Сочинение на тему как я научился писать

6 вариантов

  1. Как я научилась читать. В детстве я очень любила моменты, когда мама или бабушка мне читали сказки, рассказы, стихи. Я знала содержание многих любимых книжек наизусть, запоминая их на слух. Однако у взрослых часто не хватало свободного времени, чтобы дочитать книгу до конца, и повествование обрывалось на самом интересном месте.
    “Потом”, или “завтра” — говорила бабушка, закрывая книгу. Как мне хотелось тогда открыть эту книгу и самой дочитать ее до конца, чтобы поскорее узнать, что же будет дальше.
    Я очень рано выучила буквы, но никак не могла понять, как же их складывать в слова. Ведь мы очень часто пишем слова совсем не так, как произносим: говорим “сабака”, а пишем “собака”, говорим “книшка”, а пишем “книжка”. Но со временем я научилась складывать из букв слова, а из слов — предложения. Теперь я читаю достаточно бегло, и мне очень нравится это занятие. Я сама прочитала много книг о природе, приключениях, исторических событиях. Чтение не только развивает воображение и фантазию, но и память. Я теперь умею писать грамотно, потому что запоминаю при чтении правильное написание слов, правильную расстановку знаков препинания. К тому же из книг можно узнать столько интересного! Каждому найдется книга на его вкус.
    Когда я вырасту, я мечтаю собрать большую библиотеку, где будут книги для меня, мамы, папы, бабушки и дедушки, для моих друзей и знакомых.

    читать похожие:

    Как я научилась ездить на велосипеде (сочинение-повествование)
    Как я научилась читать (сочинение) 5 кл
    Почему я люблю читать
    Посещение музея (сочинение-повествование)

  2. Мегамозг
    «Как я учился писать». Каждый из нас научился писать ещё в детстве.Я же, как и все дети,сначала училась рисовать.Рисунок можно тоже назвать письмом.Дети видят по другому мир и выражают свои эмоции и то,Что видят через те самые нарисованные письма.Ну а как же ещё передаст свои мысли маленький писатель или художник,если не умеет писать?!Дак вот,моё учение началось с первых фломастеров и карандашей.Я помню то чудное мгновенье,когда мама зашла ко мне в комнату и поцеловав меня в лобик подарила все эти наборы юного художника и будущего писателя.Радостно схватив их я начала рисовать. Сначала рисовались каракули,палочки,завитушки,всё то,что нельзя назвать картиной.После нескольких трудов все эти каракули стали похожи на солнышко,домик и т.д.Всё это рисовалось не только на бумаге,но и на стенах и на мебели и даже на моей собаке.Всё было ярко и красочно.Затем,окончив детский садик и научившись рисовать картины в виде пары домиков,солнышка,дерева и облаков,меня отправили в подготовительную группу.Где учили писать,лепить и читать.Писать учили в последнюю очередь,т.к весь 1 класс посвящён этому учению.Окончив 0 класс,я перешла в 1 класс.Там и начали нас учить писать более усердно.Моя первая учительница брала меня за руку,когда сидя на стуле я пыталась повторить те буквы,что написала она у меня в тетради.Ничего не получалось.И тогда взяв мою руку,учительница начала выписывать буквы.И после того,как мы выписали первую букву она улыбнулась и спросила:»У тебя так хорошо получается!Можешь ещё раз написать эту букву?» И пусть даже с её хитростями и помощью,но я научилась писать.Научилась читать и выучила первые правила -чу- и -щу-,-ча и -ща-,и -жи- -ши-.Вот такой длинный путь учёбы я прошла,что бы научиться писать такие прекрасные сочинения.

  3. «Зачем мне писать сочинения, если я собираюсь стать строителем?» Услышать подобное можно в любой семье, где растут школьники. Но не каждый родитель в состоянии ответить на этот простой вопрос. А ведь сочинения много чему учат — думать, размышлять, логически мыслить, работать с большим объемом информации, анализировать ее, правильно выстраивать фразы, доносить свои мысли до других, придавать словам объем и окраску. Пригодятся ли эти навыки строителю? Безусловно. А также инженеру, нефтянику, врачу, спортсмену — человеку любой профессии. Поэтому лучше еще в школе задуматься над тем, как научиться писать сочинения, чем потом, когда им на смену придут другие жанры, испытывать муки над созданием элементарного делового письма.
    Содержание:
    Для чего нужно уметь писать
    Виды сочинений
    Основные критерии хорошего сочинения
    11 советов, как написать хорошее итоговое сочинение в 11 классе
    Наши предки считали слово началом всех начал и приравнивали его к Богу. Сегодня мы относимся к средству устного и письменного общения с гораздо меньшим пиететом. И совершенно зря!
    Умея писать, многие из нас не умеют ПИСАТЬ, что не одно и то же. В расширенном значении это слово означает грамотно формулировать мысли, последовательно выстраивать отдельные предложения и целые абзацы, соблюдать логику изложения, доступно раскрывать тему.
    Если говорить просто, умение писать — это способность создавать тексты, которые легко читаются, доставляют удовольствие от стиля изложения, позволяют узнавать что-то новое или по-новому открывать для себя уже известные факты. Такими должны быть не только литературные бестселлеры, но и школьные сочинения, в том числе.
    Современных школьников, в первую очередь, интересует, как научиться писать быстро, грамотно, красиво? Но для начала мы ответим на другой вопрос.

    Для чего нужно уметь писать

    Мы живем в мире непрерывных коммуникаций, освоение которых невозможно без письменных навыков. Поэтому, чтобы не потеряться в современном глобальном пространстве, следует осваивать его инструменты. Даже блог в интернете, написанный плохим языком, никому не интересен.
    Хорошо написанный текст характеризует человека, как культурного, грамотного, цивилизованного, с которым приятно иметь дело. Если вы хотите, чтобы другие люди понимали вас и серьезно к вам относились — учитесь не только правильно говорить, но и писать.
    В век электронной переписки никто не отменял грамотно написанных писем и сообщений, если они адресованы бизнес-партнерам, людям, которые не являются друзьями или родственниками, тем, кто старше по возрасту или должности. Впрочем, даже хорошему знакомому приятно будет прочитать нормальный текст, а не получить на телефон набор букв и смайликов.
    На любой работе приходится вести деловую переписку или писать официальные тексты. Компетентность человека, который не умеет в письменном виде корректно сформулировать задачу, просьбу, обращение, написать заявление, составить отчет, может оказаться под сомнением. А это, в свою очередь, грозит плохой репутацией, испорченной карьерой, увольнением.
    И, наконец, умение писать для многих является основным или дополнительным источником доходов. Существует целый список достаточно хорошо оплачиваемых профессий, в которых главное требование — уметь составлять тексты. Это копирайтер, спичрайтер, автор постов для соцсетей, текстов для сайтов, рекламных роликов, представительской продукции и конечно, журналист, писатель, литературный, театральный или музыкальный критик.
    Но первый шаг на пути к этим интересным занятиям — школьное сочинение. Думая о том, как научиться писать сочинение по русскому языку или литературе для получения высокой оценки за ЕГЭ, следует учесть, что существуют определенные требования к экзаменационным заданиям. Не стоит самовыражаться в день экзамена, это можно оставить для более подходящих моментов.
    Не пропустите: Как подготовиться к ЕГЭ с нуля самостоятельно
    Приступая к сочинению, необходимо:
    Обдумать тему
    Определить основную мысль (тезис) текста — то, ради чего он будет писаться. Например « Печорин — лишний человек. Почему?»
    Составить «скелет» сочинения (вступление, основная часть, вывод)
    «Одеть» скелет в «одежды». Это могут быть характеристики героев, цитаты в поддержку выводам, дополнительные аргументы и факты, которые помогут раскрыть содержание сочинения.
    Резюмировать все выше написанное, сделать выводы, подвести черту под сказанным.
    Рейтинг ТОП-7 лучших онлайн школ
    Перейти на сайт школы
    Онлайн школа для подготовки к ЕГЭ по 4 предметам: русский, математика, английский, физика. Занятия проходят на современной IT-платформе, включающей видеосвязь, чат, тренажеры и банк задач.
    Перейти на сайт школы
    Образовательный IT-портал, который помогает стать программистом с нуля и начать карьеру по специальности. Обучение с гарантированной стажировкой и бесплатные мастер-классы.
    Перейти на сайт школы – Бесплатный пробный урок
    Крупнейшая онлайн-школа английского языка, которая дает возможность индивидуально выучить английский с русскоязычным преподавателем или носителем языка.
    Перейти на сайт школы – Бесплатный пробный урок
    Школа английского языка по Skype. Сильные русскоязычные преподаватели и носители языка из Великобритании и США. Максимум разговорной практики.
    Перейти на сайт школы – Бесплатный пробный урок
    Онлайн школа английского языка нового поколения. Преподаватель общается со студентом по Скайпу, а урок проходит в цифровом учебнике. Персональная программа обучения.
    Перейти на сайт школы
    Онлайн-университет современных профессий (веб-дизайн, интернет-маркетинг, программирование, менеджмент, бизнес). После обучения студенты могут пройти гарантированную стажировку у партнеров.
    Перейти на сайт школы – Бесплатная регистрация
    Интерактивный онлайн-сервис для изучения и практики английского языка в увлекательной игровой форме. Эффективные тренировки, перевод слов, кроссворды, аудирование, словарные карточки.

    Виды сочинений

    Рассуждение на заданную тему
    Пример: «Анна Каренина – Сергей Вронский: запретная любовь».
    Текст отвечает на вопросы, как и почему это случилось, могло ли быть по другому, что двигало героями.
    Описание с элементами оценки и анализа
    Пример: «Самая красивая деревня России. Какая она».
    Сочинение построено в основном на прилагательных. Однако это не пустое перечисление, оно сопровождается комментариями, дополняется собственными мыслями или аргументированными цитатами.
    Ответ на вопрос, сформулированный в теме
    Пример: «Кому на Руси жить хорошо? Взгляд из 21 века».
    Сочинение строится на тезисах-доказательствах, которые последовательно дают ответ на поставленный вопрос.
    Повествование с включением оценочных суждений
    Пример: «История города Глупова глазами Салтыкова-Щедрина». Краткое изложение какой-либо истории, но не подробное, а разбавленное оценками и рассуждениями.

    Основные критерии хорошего сочинения

    Каждый педагог, безусловно, учитывает индивидуальные особенности своих учеников. Но в оценке работ, даже таких творческих, как сочинение, использует определенные шаблоны, которые позволяют ему быть объективным. В них входят:
    Наличие четкой структуры (завязка, кульминация, развязка). Она не позволяет тексту распадаться на отдельные, не связанные между собой части.
    Хорошо продуманная тема. Чтобы не отклоняться от нее, учителя рекомендуют составить несколько сопроводительных вопросов, отвечая на которые можно и быстрее написать, и содержательнее изложить все необходимое.
    Аргументация. Даже сочинение повествование требует от автора изложения своих мыслей по сути темы или чужих, но обязательно авторитетных, мнений. Если речь идет о сочинении по литературному произведению, взгляд автора на ситуацию или героя тоже обязателен.
    Логика построения текста. Отчасти она строится по принципам математики. Три части в тексте. Абзацы с примерно одинаковым количеством предложений. Желательно не более семи слов в предложении. Но главное — любое изложение должно быть последовательным, отражать тему и подчиняться основной идее текста.
    Хороший стиль, использование разнообразных выразительных средств. Это очень важный критерий, который пробуждает интерес к содержанию написанного. Сухие слова, отсутствие личных впечатлений обедняют содержание и, напротив, наличие эмоциональных акцентов и других уместных «красивостей» обогащают его.
    Использование фактологии, умение найти ей нужное место в тексте и дозированное применение делают автору сочинения большую честь. Важно правильно использовать подобную информацию, не путать ее последовательность и не ошибаться в фактах.
    Грамотное письмо, знание литературных норм, богатый словарный запас, выразительная речь. Без следования этим критериям сочинение не может рассчитывать на высокую оценку.

    11 советов, как написать хорошее итоговое сочинение в 11 классе

    До экзамена

    Проведите ревизию своих знаний литературных произведений. Вспомните их содержание, героев, идею, конфликт, развязку, выводы критики, выпишите подходящие тезисы.
    Ознакомьтесь с темами работ прошлых лет. Проанализируйте принцип их подбора. Определите, какие из них вам больше нравятся или вы к ним лучше подготовлены.
    Найдите в интернете тексты хороших, «правильных» сочинений. Изучите их структуру, содержание, стиль изложения, правильность построения текста, глубину раскрытия темы. «Разберите» каждый текст по частям, чтобы понять из чего он состоит.
    Выберете себе одну из тем и попробуйте написать по ней сочинение, не заглядывая в оригинал. Сравните результаты. Определите свои «минусы». Повторите это с разными темами.
    Не пропустите: Куда пойти учиться после 11 класса: список профессий

    Во время экзамена

    Внимательно прочитайте предложенные темы. Спокойно оцените уровень вашей подготовленности к каждой из них. Поймите, какая из них вам ближе. Сделайте свой выбор.
    Составьте план сочинения по принципу «скелет»+ «одежда» для скелета.
    Вспомните цитаты, которые подходят для выбранной темы, запишите их, чтобы не забыть. Оформите в словесную форму собственные тезисы.
    Составьте примерный тайминг этапов работы. Оставьте время на проверку ошибок.
    Не торопясь, начинайте собирать сочинение по частям.
    Написав, сравните вступление и вывод, Является ли последний следствием первого, или вы отклонились от темы? Дополните или сократите текст.
    Перепишите черновик аккуратно и без ошибок.
    Отдыхайте и ждите результатов — вы проделали большую работу!

  4. Я написал свое первое сочинение очень давно, когда учился еще в третьем  классе. Оно было корявым и  с множеством ошибок. Учитель тогда просто отдал мне тетрадь и молча улыбнулся, а на перемене мне сказал:”Это первое твое сочинение. В следующий раз ты напишешь его лучше.  Ты – все равно, молодец,  старался и приложил усилия, смысл сочинения  неплохой, но тебе надо еще многому учиться, как правильно  его составлять, держать план сочинения в голове,  писать грамотно и аккуратно, придерживаться тематики сочинения и делать меньше ошибок”. Я был растерян и так и не понял, похвалили меня или поругали. Мама прочитала мое сочинение папе и они долго смеялись, но так, по доброму.Папа меня гладил по голове и говорил:”Ничего,сын, научишься!” я понял, что учитель моя была ко мне очень добра.Она не поставила мне никакой отметки. у многих моих одноклассников были тройки, четверки.Двоек она не ставила никому по первому сочинению.я был очень благодарен ей за это. позже, она меня оставляла у себя в классе и учила как лучше писать, занималась со мной регулярно и тратила на меня свое время. Прошли годы. Моя учительница постарела. Стала совсем седая. Но время не было потрачено впустую. Благодаря ее занятиям, я научился писать сочинения только  на “хорошо” и “отлично”. Я вырос. Выучился и стал журналистом. Однажды я принес  моей дорогой учительнице свою тоненькую старенькую тетрадку, пожелтевшую всю от времени.  Мы вместе с ней читали мое первое собственное произведение и вместе с ней смеялись. Я часто захожу в школу, чтобы увидеть ее  и каждый раз благодарю ее за  труд, внимание и время, потраченное на меня.

  5. тундра и человек.таблица из 3 частей в первой колонке роль леса в жизни природы . во 2-ой роль леса в жизни людей и в 3 -ей колонке заповедники и национальные парки лесной зоны
    автобус двигался с одной скоростью,он пробыл в пути 5 ч до остановки и 3 и часа после остановки,сколько километров проехал автобус до остановки если длинна маршрута 448 км
    образуйте от данных слов прилагательные;носить,дерзить,скользить,конь,казах,брат,Актау,январь,бросить,зверь,аптека,рыбак,аптека,швед,Ленинград,трясти.
    решите 1 целая 3/50-5\10+2/45
    выразите в метрах и сантиметрах
    10,5 м, 1,08 м
    выразите в тоннах и килограммах
    4,25 т, 6,08 т
    Выделенная скобками буква обозначает твёрдый согласный звук в слове…Выберите один ответ.  Ши[н]ель  Бифш[т]екс  [С]ервиз  [Р]езюме
    Найдите производную функции
    y=3^tgx+2x
    Близкий, восьмой, голубкой,землемеркой, морковкой, местной, крёстной,легковой,областной,скоростной,добродушной,солнцелюбивой,шестой-расспределить их в три группы по частям речи
    Укажи номера слов с разделительным мягким знаком.1) Пеньки, 2) вьюн, 3) колья, 4) мыльце, 5) жильё, 6) воробьи, 7) кольцо, 8) счастье, 9) деньки, 10) стулья.
    Решите задачу!:
    Для двух спортзалов купили одинаковые мячи. За мячи для одного зала заплатили 200 рублей, а за мячи другого зала – 500 рублей, причём для одного зала было куплено на 3 мяча больше. Сколько мячей купили для каждого зала?

  6. Текст сочинения:
    В детстве я очень любила момен?ы, когда мама или абушка читали мне сказки, рассказы, стихи. Я знала эдержание многих любимых книжек наизусть, запоми-1ая их на слух. Однако у взрослых часто не хватало Свободного времени, чтобы дочитать книгу до конца, и ювествование обрывалось на самом интересном месте. “Потом”, или “завтра”, говорила бабушка, закрывая нигу. Как мне сочинение с оллсоч хотелось тогда открыть э?у книгу и амой дочитать ее до конца, чтобы поскорее узнать, что ке будет дальше.
    Я очень рано выучила буквы, но никак не могла понять, как же их складывать в слова. Ведь мы очень часто 1ишем слова совсем не так, как произносим: говорим “сабака”, а пишем “собака”, говорим “книшка”, а пишем “книжка”. Но со временем я научилась складывать из 5укв слова, а из слов предложения. Теперь я читаю достаточно бегло, и мне очень нрави?ся это занятие. Я да прочитала много книг о природе, приключениях, исторических собы?иях. Чтение не только развивает воображение и фантазию, но и память. Я теперь умею писать эамотно, потому что запоминаю при чтении правильное аписание слов, правильную расстановку знаков препина-*я. К тому же из книг можно узнать столько интересно-э! Каждому найдется книга на его вкус.
    Когда я вырасту, я мечтаю собрать большую библиотеку, где буду? книги для меня, мамы, папы, бабушки и де-1ки, для моих друзей и знакомых.
    Права на сочинение “Как я научилась читать (сочинение-повествование)” принадлежат его автору. При цитировании материала необходимо обязательно указывать гиперссылку на Реф.рф

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *