Сочинение на тему как я однажды делал уроки 5 класс

7 вариантов

  1. 5 – 9 классы Русский язык 25+13 б
    Сочинение на тему: как я делаю уроки. 7 класс , две страницы
    Попроси больше объяснений следить Отметить нарушение Greensmill 21.03.2016
    Ответы и объяснения
    ЛУЧШИЙ ОТВЕТ!
    Sarkazm1 новичок
    Уроки я обычно делаю ближе к вечеру. Некоторые ребята, которых я знаю, делают уроки сразу после школы: придут, пообедают, с полчаса отдохнут и садятся за уроки. Может, так и нужно делать. Может быть, так даже и правильно — побыстрее отвязался и почти весь день свободен. Но у меня недостаёт силы воли на такой распорядок дня. Для меня так учиться — слишком тяжело. Я поступаю иначе.
    Сначала, как только приду из школы, я обедаю. Затем я сажусь к компьютеру и занимаюсь чем-то в зависимости от настроения: играю в компьютерные игры, захожу в Интернет или осваиваю какую-нибудь новую программу.
    И только перед приходом родителей я сажусь за уроки. Начинаю я чаще всего с трудных предметов — с математики и русского языка. Выполняю письменные задания, а затем готовлю устные.
    После трудных предметов я немного отдыхаю — смотрю какую-нибудь телепередачу или слушаю новый компакт-диск. Затем я сажусь за устные уроки: готовлюсь к истории, литературе и другим предметам.
    Когда задают стихи наизусть, я стараюсь учить их не за один вечер, а несколько дней подряд. Я давно уже понял, что за один вечер не всегда удаётся выучить стихотворение хорошо, а тройки получать большого желания нет.
    Вот так я делаю домашние задания. Маловато правда…

  2. Как я однажды делала уроки. Сочинение.
    Дело было зимой, в середине января. Пришла я домой со школы и решила быстренько сделать уроки, чтобы потом весь вечер был свободным и можно было заниматься другими, более приятными делами.
    Села я за стол, раскрыла учебник и тут зазвонил телефон.
    -Кто говорит?
    -Слон. – то есть одноклассник звонит, Мишка Слонов. Он оказывается тоже сел уроки делать и теперь узнать хочет, сколько у меня во второй задаче получилось, а то у него с ответом не сходится.
    Отвечаю, что еще не смотрела и общаю позвонить чуть позже. Только открываю алгебру и смотрю эту задачу, вновь звонок – Крокодил звонит. Ну это Машка Крокодилова, она у нас такая паникерша. Чуть не плачет и опять меня про эту задачу спрашивает. И у нее оказывается ответ не сходится. Быстренько отвечаю, что сейчас решу и перезвоню, и начинаю разбирать условие задачи.
    Только начала что-то понимать, только условие записала, Зайцевы звонят – опять с этой задачей! Да что они, сговорились что ли?
    Начинаю решать, составила уравнение как полагается, только начала цифры подставлять – опять звонок. Уже желание закинуть куда-нибудь телефон подальше, но все-таки отвечаю. Это Мартышкин оказался. Еще один оригинал из класса. Он видите ли только что звонил Слону, а у того ответ не совпадает с его ответом, а в учебнике ответ и вовсе другой.
    Только от него отвязалась и вновь звонок. Медведев. Ревет в трубку, аж барабанные перепонки чуть не лопнули! И ему эта задача покоя не дает.
    И вот такая дребедень целый день. Звонят все кому не лень и все почему-то мне. И Цаплин, и Кабанов, и даже Газель Айдулова, это наша отличница, и та почему-то мне звонит.
    А задача и впрямь хитрая, не хочет решаться, в ответе какая-то ерунда получается. Сижу и думаю, а не начать ли и мне всем перезванивать? Но просто телефон отключила.
    Хорошо тут мама пришла и мы быстро задачу решили. И никому я не перезвонила. Надоели, пусть сами мучаются.

  3. 5 – 9 классы Русский язык 25+13 б
    Сочинение на тему: как я делаю уроки. 7 класс , две страницы
    Попроси больше объяснений следить Отметить нарушение Greensmill 21.03.2016
    Ответы и объяснения
    ЛУЧШИЙ ОТВЕТ!
    Sarkazm1 новичок
    Уроки я обычно делаю ближе к вечеру. Некоторые ребята, которых я знаю, делают уроки сразу после школы: придут, пообедают, с полчаса отдохнут и садятся за уроки. Может, так и нужно делать. Может быть, так даже и правильно — побыстрее отвязался и почти весь день свободен. Но у меня недостаёт силы воли на такой распорядок дня. Для меня так учиться — слишком тяжело. Я поступаю иначе.
    Сначала, как только приду из школы, я обедаю. Затем я сажусь к компьютеру и занимаюсь чем-то в зависимости от настроения: играю в компьютерные игры, захожу в Интернет или осваиваю какую-нибудь новую программу.
    И только перед приходом родителей я сажусь за уроки. Начинаю я чаще всего с трудных предметов — с математики и русского языка. Выполняю письменные задания, а затем готовлю устные.
    После трудных предметов я немного отдыхаю — смотрю какую-нибудь телепередачу или слушаю новый компакт-диск. Затем я сажусь за устные уроки: готовлюсь к истории, литературе и другим предметам.
    Когда задают стихи наизусть, я стараюсь учить их не за один вечер, а несколько дней подряд. Я давно уже понял, что за один вечер не всегда удаётся выучить стихотворение хорошо, а тройки получать большого желания нет.
    Вот так я делаю домашние задания. Маловато правда…

  4. Родители меня всегда уверяли, что нужно быть пунктуальной. Поэтому я не люблю опаздывать и людей, которые постоянно это делают. Ведь опоздание – это некультурно. Но каждый из нас хотя бы раз в жизни куда-нибудь опаздывал. Вот и со мной приключилась эта история.
    Этот случай был в младших классах, но я его помню до сих пор. Тогда начался октябрь, и приближался праздник – день учителя. Мы, с некоторыми ребятами из класса, решили сделать подарок нашему классному руководителю. Долго думали что купить, но решили что самый лучший подарок – это сделанный своими руками. Одним вечером мы собрались у меня дома и смастерили из бумаги букет цветов и открытку. Положили в пакет, чтоб удобнее было нести и никто, раньше времени, не увидел подарок. Он до утра, конечно же, остался у меня дома.
    Я поставила будильник, как обычно, на 7.00. Родители уже ушли на работу. Я встала не торопясь, умылась, нарядно оделась, позавтракала, собрала учебники и вышла из дому. На полпути я поняла, что забыла дома подарок для учительницы и надо срочно бежать обратно. Забегаю в квартиру и прямиков в обуви в свою комнату. На стуле, на котором за день до этого, оставила подарок, не оказалось. Я начала перерывать всю комнату: шкафы с одеждой и пастельным бельем, пенал с учебниками, кровать и даже игрушки, но ничего не нашла. Очень расстроилась, что каким-то непонятным образом потеряла подарок. Начала вспоминать вдруг кто-то из ребят все-таки взял его с собой. Так и не вспомнила.
    Вся расстроенная я вышла в коридор и увидела в прихожей пакет с моим подарком. Наверное, мама его сюда положила, чтоб я не забыла взять. Посмотрела на часы, я уже на 15 минут опаздывала на праздничную линейку. Схватила пакет, бегом выбежала, закрыла дверь на ключ и побежала так быстро, как только могла. На улице, как назло, пошел дождь. Я старалась спрятать подарок под курточку, но такой объемный букет было трудно вместить. Бежала я без оглядки и, конечно же, по лужам. Мои белые красивые колготки стали серыми.
    Прибежав в школу, я первым делом, проверила подарок. Он был не поврежден. Переодела сменную обувь и бегом в актовый зал на линейку. Открыла дверь, а там было очень много народу. Я пыталась протиснуться к своему классу. Меня увидела подруга, которая тоже участвовала в создании подарка. Я подошла к ней, а она начала расспрашивать, почему я опоздала и что с подарком. Я начала рассказывать историю, но, не успев закончить, нас объявили, чтобы вручить подарок.

  5. 5
    Текст добавил: ^твоЯ самая кайФовая дурЬ^

    Уроки приходится делать каждый день, и я выработал для себя систему. Она помогает мне рационально распределить силы и время.
    Во-первых, я не сажусь за письменный стол сразу по возвращении из школы. Внача­ле — обед и час отдыха. В это время я слу­шаю музыку или пою караоке, смотрю телеви­зор или разговариваю с подругой по телефону. Главное: я делаю то, что доставляет удовольст­вие.
    Во-вторых, начинаю выполнение домаш­него задания с самого трудного, пока ещё есть большой запас сил. Обычно это уроки по мате­матике, физике, русскому языку. Устные за­дания оставляю напоследок, но если их мно­го — распределяю между письменными, чтобы менять вид деятельности и меньше уставать.
    В-третьих, я всегда «захватываю» немного уроков впрок, то есть делаю заранее, за несколько дней вперёд. Это, конечно, касается больших или сложных заданий, заучивания наизусть стихотворения, написания рефера­та или сочинения. На их выполнение уходит обычно несколько дней. Дробление в таком случае очень помогает без особого напряжения сделать работу.
    Во время выполнения домашнего задания я устраиваю перерывы каждый час: размина­юсь, пью чай, просто смотрю в окно. Это по­могает сохранить силы.
    Ещё, я считаю, очень важна тишина. Ес­ли рядом работает телевизор или магнитофон, это отвлекает и даже нервирует.
    Вот мой подход к выполнению домашнего задания. Может, у кого-то есть рецепт получ­ше? (198 слов)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *