Сочинение на тему как я однажды делал уроки 5 класс
7 вариантов
5 – 9 классы Русский язык 25+13 б
Сочинение на тему: как я делаю уроки. 7 класс , две страницы
Попроси больше объяснений следить Отметить нарушение Greensmill 21.03.2016
Ответы и объяснения
ЛУЧШИЙ ОТВЕТ!
Sarkazm1 новичок
Уроки я обычно делаю ближе к вечеру. Некоторые ребята, которых я знаю, делают уроки сразу после школы: придут, пообедают, с полчаса отдохнут и садятся за уроки. Может, так и нужно делать. Может быть, так даже и правильно — побыстрее отвязался и почти весь день свободен. Но у меня недостаёт силы воли на такой распорядок дня. Для меня так учиться — слишком тяжело. Я поступаю иначе.
Сначала, как только приду из школы, я обедаю. Затем я сажусь к компьютеру и занимаюсь чем-то в зависимости от настроения: играю в компьютерные игры, захожу в Интернет или осваиваю какую-нибудь новую программу.
И только перед приходом родителей я сажусь за уроки. Начинаю я чаще всего с трудных предметов — с математики и русского языка. Выполняю письменные задания, а затем готовлю устные.
После трудных предметов я немного отдыхаю — смотрю какую-нибудь телепередачу или слушаю новый компакт-диск. Затем я сажусь за устные уроки: готовлюсь к истории, литературе и другим предметам.
Когда задают стихи наизусть, я стараюсь учить их не за один вечер, а несколько дней подряд. Я давно уже понял, что за один вечер не всегда удаётся выучить стихотворение хорошо, а тройки получать большого желания нет.
Вот так я делаю домашние задания. Маловато правда…
Как я однажды делала уроки. Сочинение.
Дело было зимой, в середине января. Пришла я домой со школы и решила быстренько сделать уроки, чтобы потом весь вечер был свободным и можно было заниматься другими, более приятными делами.
Села я за стол, раскрыла учебник и тут зазвонил телефон.
-Кто говорит?
-Слон. – то есть одноклассник звонит, Мишка Слонов. Он оказывается тоже сел уроки делать и теперь узнать хочет, сколько у меня во второй задаче получилось, а то у него с ответом не сходится.
Отвечаю, что еще не смотрела и общаю позвонить чуть позже. Только открываю алгебру и смотрю эту задачу, вновь звонок – Крокодил звонит. Ну это Машка Крокодилова, она у нас такая паникерша. Чуть не плачет и опять меня про эту задачу спрашивает. И у нее оказывается ответ не сходится. Быстренько отвечаю, что сейчас решу и перезвоню, и начинаю разбирать условие задачи.
Только начала что-то понимать, только условие записала, Зайцевы звонят – опять с этой задачей! Да что они, сговорились что ли?
Начинаю решать, составила уравнение как полагается, только начала цифры подставлять – опять звонок. Уже желание закинуть куда-нибудь телефон подальше, но все-таки отвечаю. Это Мартышкин оказался. Еще один оригинал из класса. Он видите ли только что звонил Слону, а у того ответ не совпадает с его ответом, а в учебнике ответ и вовсе другой.
Только от него отвязалась и вновь звонок. Медведев. Ревет в трубку, аж барабанные перепонки чуть не лопнули! И ему эта задача покоя не дает.
И вот такая дребедень целый день. Звонят все кому не лень и все почему-то мне. И Цаплин, и Кабанов, и даже Газель Айдулова, это наша отличница, и та почему-то мне звонит.
А задача и впрямь хитрая, не хочет решаться, в ответе какая-то ерунда получается. Сижу и думаю, а не начать ли и мне всем перезванивать? Но просто телефон отключила.
Хорошо тут мама пришла и мы быстро задачу решили. И никому я не перезвонила. Надоели, пусть сами мучаются.
5 – 9 классы Русский язык 25+13 б
Сочинение на тему: как я делаю уроки. 7 класс , две страницы
Попроси больше объяснений следить Отметить нарушение Greensmill 21.03.2016
Ответы и объяснения
ЛУЧШИЙ ОТВЕТ!
Sarkazm1 новичок
Уроки я обычно делаю ближе к вечеру. Некоторые ребята, которых я знаю, делают уроки сразу после школы: придут, пообедают, с полчаса отдохнут и садятся за уроки. Может, так и нужно делать. Может быть, так даже и правильно — побыстрее отвязался и почти весь день свободен. Но у меня недостаёт силы воли на такой распорядок дня. Для меня так учиться — слишком тяжело. Я поступаю иначе.
Сначала, как только приду из школы, я обедаю. Затем я сажусь к компьютеру и занимаюсь чем-то в зависимости от настроения: играю в компьютерные игры, захожу в Интернет или осваиваю какую-нибудь новую программу.
И только перед приходом родителей я сажусь за уроки. Начинаю я чаще всего с трудных предметов — с математики и русского языка. Выполняю письменные задания, а затем готовлю устные.
После трудных предметов я немного отдыхаю — смотрю какую-нибудь телепередачу или слушаю новый компакт-диск. Затем я сажусь за устные уроки: готовлюсь к истории, литературе и другим предметам.
Когда задают стихи наизусть, я стараюсь учить их не за один вечер, а несколько дней подряд. Я давно уже понял, что за один вечер не всегда удаётся выучить стихотворение хорошо, а тройки получать большого желания нет.
Вот так я делаю домашние задания. Маловато правда…
Родители меня всегда уверяли, что нужно быть пунктуальной. Поэтому я не люблю опаздывать и людей, которые постоянно это делают. Ведь опоздание – это некультурно. Но каждый из нас хотя бы раз в жизни куда-нибудь опаздывал. Вот и со мной приключилась эта история.
Этот случай был в младших классах, но я его помню до сих пор. Тогда начался октябрь, и приближался праздник – день учителя. Мы, с некоторыми ребятами из класса, решили сделать подарок нашему классному руководителю. Долго думали что купить, но решили что самый лучший подарок – это сделанный своими руками. Одним вечером мы собрались у меня дома и смастерили из бумаги букет цветов и открытку. Положили в пакет, чтоб удобнее было нести и никто, раньше времени, не увидел подарок. Он до утра, конечно же, остался у меня дома.
Я поставила будильник, как обычно, на 7.00. Родители уже ушли на работу. Я встала не торопясь, умылась, нарядно оделась, позавтракала, собрала учебники и вышла из дому. На полпути я поняла, что забыла дома подарок для учительницы и надо срочно бежать обратно. Забегаю в квартиру и прямиков в обуви в свою комнату. На стуле, на котором за день до этого, оставила подарок, не оказалось. Я начала перерывать всю комнату: шкафы с одеждой и пастельным бельем, пенал с учебниками, кровать и даже игрушки, но ничего не нашла. Очень расстроилась, что каким-то непонятным образом потеряла подарок. Начала вспоминать вдруг кто-то из ребят все-таки взял его с собой. Так и не вспомнила.
Вся расстроенная я вышла в коридор и увидела в прихожей пакет с моим подарком. Наверное, мама его сюда положила, чтоб я не забыла взять. Посмотрела на часы, я уже на 15 минут опаздывала на праздничную линейку. Схватила пакет, бегом выбежала, закрыла дверь на ключ и побежала так быстро, как только могла. На улице, как назло, пошел дождь. Я старалась спрятать подарок под курточку, но такой объемный букет было трудно вместить. Бежала я без оглядки и, конечно же, по лужам. Мои белые красивые колготки стали серыми.
Прибежав в школу, я первым делом, проверила подарок. Он был не поврежден. Переодела сменную обувь и бегом в актовый зал на линейку. Открыла дверь, а там было очень много народу. Я пыталась протиснуться к своему классу. Меня увидела подруга, которая тоже участвовала в создании подарка. Я подошла к ней, а она начала расспрашивать, почему я опоздала и что с подарком. Я начала рассказывать историю, но, не успев закончить, нас объявили, чтобы вручить подарок.
Уроки приходится делать каждый день, и я выработал для себя систему. Она помогает мне рационально распределить силы и время.
Во-первых, я не сажусь за письменный стол сразу по возвращении из школы. Вначале — обед и час отдыха. В это время я слушаю музыку или пою караоке, смотрю телевизор или разговариваю с подругой по телефону. Главное: я делаю то, что доставляет удовольствие.
Во-вторых, начинаю выполнение домашнего задания с самого трудного, пока ещё есть большой запас сил. Обычно это уроки по математике, физике, русскому языку. Устные задания оставляю напоследок, но если их много — распределяю между письменными, чтобы менять вид деятельности и меньше уставать.
В-третьих, я всегда «захватываю» немного уроков впрок, то есть делаю заранее, за несколько дней вперёд. Это, конечно, касается больших или сложных заданий, заучивания наизусть стихотворения, написания реферата или сочинения. На их выполнение уходит обычно несколько дней. Дробление в таком случае очень помогает без особого напряжения сделать работу.
Во время выполнения домашнего задания я устраиваю перерывы каждый час: разминаюсь, пью чай, просто смотрю в окно. Это помогает сохранить силы.
Ещё, я считаю, очень важна тишина. Если рядом работает телевизор или магнитофон, это отвлекает и даже нервирует.
Вот мой подход к выполнению домашнего задания. Может, у кого-то есть рецепт получше? (198 слов)
5 – 9 классы Русский язык 25+13 б
Сочинение на тему: как я делаю уроки. 7 класс , две страницы
Попроси больше объяснений следить Отметить нарушение Greensmill 21.03.2016
Ответы и объяснения
ЛУЧШИЙ ОТВЕТ!
Sarkazm1 новичок
Уроки я обычно делаю ближе к вечеру. Некоторые ребята, которых я знаю, делают уроки сразу после школы: придут, пообедают, с полчаса отдохнут и садятся за уроки. Может, так и нужно делать. Может быть, так даже и правильно — побыстрее отвязался и почти весь день свободен. Но у меня недостаёт силы воли на такой распорядок дня. Для меня так учиться — слишком тяжело. Я поступаю иначе.
Сначала, как только приду из школы, я обедаю. Затем я сажусь к компьютеру и занимаюсь чем-то в зависимости от настроения: играю в компьютерные игры, захожу в Интернет или осваиваю какую-нибудь новую программу.
И только перед приходом родителей я сажусь за уроки. Начинаю я чаще всего с трудных предметов — с математики и русского языка. Выполняю письменные задания, а затем готовлю устные.
После трудных предметов я немного отдыхаю — смотрю какую-нибудь телепередачу или слушаю новый компакт-диск. Затем я сажусь за устные уроки: готовлюсь к истории, литературе и другим предметам.
Когда задают стихи наизусть, я стараюсь учить их не за один вечер, а несколько дней подряд. Я давно уже понял, что за один вечер не всегда удаётся выучить стихотворение хорошо, а тройки получать большого желания нет.
Вот так я делаю домашние задания. Маловато правда…
Как я однажды делала уроки. Сочинение.
Дело было зимой, в середине января. Пришла я домой со школы и решила быстренько сделать уроки, чтобы потом весь вечер был свободным и можно было заниматься другими, более приятными делами.
Села я за стол, раскрыла учебник и тут зазвонил телефон.
-Кто говорит?
-Слон. – то есть одноклассник звонит, Мишка Слонов. Он оказывается тоже сел уроки делать и теперь узнать хочет, сколько у меня во второй задаче получилось, а то у него с ответом не сходится.
Отвечаю, что еще не смотрела и общаю позвонить чуть позже. Только открываю алгебру и смотрю эту задачу, вновь звонок – Крокодил звонит. Ну это Машка Крокодилова, она у нас такая паникерша. Чуть не плачет и опять меня про эту задачу спрашивает. И у нее оказывается ответ не сходится. Быстренько отвечаю, что сейчас решу и перезвоню, и начинаю разбирать условие задачи.
Только начала что-то понимать, только условие записала, Зайцевы звонят – опять с этой задачей! Да что они, сговорились что ли?
Начинаю решать, составила уравнение как полагается, только начала цифры подставлять – опять звонок. Уже желание закинуть куда-нибудь телефон подальше, но все-таки отвечаю. Это Мартышкин оказался. Еще один оригинал из класса. Он видите ли только что звонил Слону, а у того ответ не совпадает с его ответом, а в учебнике ответ и вовсе другой.
Только от него отвязалась и вновь звонок. Медведев. Ревет в трубку, аж барабанные перепонки чуть не лопнули! И ему эта задача покоя не дает.
И вот такая дребедень целый день. Звонят все кому не лень и все почему-то мне. И Цаплин, и Кабанов, и даже Газель Айдулова, это наша отличница, и та почему-то мне звонит.
А задача и впрямь хитрая, не хочет решаться, в ответе какая-то ерунда получается. Сижу и думаю, а не начать ли и мне всем перезванивать? Но просто телефон отключила.
Хорошо тут мама пришла и мы быстро задачу решили. И никому я не перезвонила. Надоели, пусть сами мучаются.
5 – 9 классы Русский язык 25+13 б
Сочинение на тему: как я делаю уроки. 7 класс , две страницы
Попроси больше объяснений следить Отметить нарушение Greensmill 21.03.2016
Ответы и объяснения
ЛУЧШИЙ ОТВЕТ!
Sarkazm1 новичок
Уроки я обычно делаю ближе к вечеру. Некоторые ребята, которых я знаю, делают уроки сразу после школы: придут, пообедают, с полчаса отдохнут и садятся за уроки. Может, так и нужно делать. Может быть, так даже и правильно — побыстрее отвязался и почти весь день свободен. Но у меня недостаёт силы воли на такой распорядок дня. Для меня так учиться — слишком тяжело. Я поступаю иначе.
Сначала, как только приду из школы, я обедаю. Затем я сажусь к компьютеру и занимаюсь чем-то в зависимости от настроения: играю в компьютерные игры, захожу в Интернет или осваиваю какую-нибудь новую программу.
И только перед приходом родителей я сажусь за уроки. Начинаю я чаще всего с трудных предметов — с математики и русского языка. Выполняю письменные задания, а затем готовлю устные.
После трудных предметов я немного отдыхаю — смотрю какую-нибудь телепередачу или слушаю новый компакт-диск. Затем я сажусь за устные уроки: готовлюсь к истории, литературе и другим предметам.
Когда задают стихи наизусть, я стараюсь учить их не за один вечер, а несколько дней подряд. Я давно уже понял, что за один вечер не всегда удаётся выучить стихотворение хорошо, а тройки получать большого желания нет.
Вот так я делаю домашние задания. Маловато правда…
Родители меня всегда уверяли, что нужно быть пунктуальной. Поэтому я не люблю опаздывать и людей, которые постоянно это делают. Ведь опоздание – это некультурно. Но каждый из нас хотя бы раз в жизни куда-нибудь опаздывал. Вот и со мной приключилась эта история.
Этот случай был в младших классах, но я его помню до сих пор. Тогда начался октябрь, и приближался праздник – день учителя. Мы, с некоторыми ребятами из класса, решили сделать подарок нашему классному руководителю. Долго думали что купить, но решили что самый лучший подарок – это сделанный своими руками. Одним вечером мы собрались у меня дома и смастерили из бумаги букет цветов и открытку. Положили в пакет, чтоб удобнее было нести и никто, раньше времени, не увидел подарок. Он до утра, конечно же, остался у меня дома.
Я поставила будильник, как обычно, на 7.00. Родители уже ушли на работу. Я встала не торопясь, умылась, нарядно оделась, позавтракала, собрала учебники и вышла из дому. На полпути я поняла, что забыла дома подарок для учительницы и надо срочно бежать обратно. Забегаю в квартиру и прямиков в обуви в свою комнату. На стуле, на котором за день до этого, оставила подарок, не оказалось. Я начала перерывать всю комнату: шкафы с одеждой и пастельным бельем, пенал с учебниками, кровать и даже игрушки, но ничего не нашла. Очень расстроилась, что каким-то непонятным образом потеряла подарок. Начала вспоминать вдруг кто-то из ребят все-таки взял его с собой. Так и не вспомнила.
Вся расстроенная я вышла в коридор и увидела в прихожей пакет с моим подарком. Наверное, мама его сюда положила, чтоб я не забыла взять. Посмотрела на часы, я уже на 15 минут опаздывала на праздничную линейку. Схватила пакет, бегом выбежала, закрыла дверь на ключ и побежала так быстро, как только могла. На улице, как назло, пошел дождь. Я старалась спрятать подарок под курточку, но такой объемный букет было трудно вместить. Бежала я без оглядки и, конечно же, по лужам. Мои белые красивые колготки стали серыми.
Прибежав в школу, я первым делом, проверила подарок. Он был не поврежден. Переодела сменную обувь и бегом в актовый зал на линейку. Открыла дверь, а там было очень много народу. Я пыталась протиснуться к своему классу. Меня увидела подруга, которая тоже участвовала в создании подарка. Я подошла к ней, а она начала расспрашивать, почему я опоздала и что с подарком. Я начала рассказывать историю, но, не успев закончить, нас объявили, чтобы вручить подарок.
Уроки приходится делать каждый день, и я выработал для себя систему. Она помогает мне рационально распределить силы и время.
Во-первых, я не сажусь за письменный стол сразу по возвращении из школы. Вначале — обед и час отдыха. В это время я слушаю музыку или пою караоке, смотрю телевизор или разговариваю с подругой по телефону. Главное: я делаю то, что доставляет удовольствие.
Во-вторых, начинаю выполнение домашнего задания с самого трудного, пока ещё есть большой запас сил. Обычно это уроки по математике, физике, русскому языку. Устные задания оставляю напоследок, но если их много — распределяю между письменными, чтобы менять вид деятельности и меньше уставать.
В-третьих, я всегда «захватываю» немного уроков впрок, то есть делаю заранее, за несколько дней вперёд. Это, конечно, касается больших или сложных заданий, заучивания наизусть стихотворения, написания реферата или сочинения. На их выполнение уходит обычно несколько дней. Дробление в таком случае очень помогает без особого напряжения сделать работу.
Во время выполнения домашнего задания я устраиваю перерывы каждый час: разминаюсь, пью чай, просто смотрю в окно. Это помогает сохранить силы.
Ещё, я считаю, очень важна тишина. Если рядом работает телевизор или магнитофон, это отвлекает и даже нервирует.
Вот мой подход к выполнению домашнего задания. Может, у кого-то есть рецепт получше? (198 слов)