Сочинение на тему как я отношусь к людям

5 вариантов

  1. Олег
    Тебе нужно выразить СВОЁ отношение к людям. Ну хотя ладно, вот-
    Говорят сколько людей столько и мнений. И все люди разные. А как мы относимся к друг другу? Всегда ли понимаем друг друга и приходим на помощь в трудную минуту?
    Я стараюсь относиться к людям доброжелательно. Всегда хочется помочь кому-нибудь. Примеров может быть множество когда человек помогает другому.
    Я, например, люблю помогать маме по дому: убираться, готовить. Я очень сильно люблю свою маму и хочу сделать ей приятное. Ведь когда помогаешь родному человеку или даже незнакомому самой от этого становится приятно. В мире мало добрых людей. Как часто идёшь по улице и видишь хмурых, озлобленных жизнью людей, которые постоянно чем-то недовольны. Добрее нужно относиться к друг другу и с пониманием, почаще улыбаться и смеяться как бы ни было тяжело. Или идёшь по улице и видишь радостного человека и если сам не в настроении, то его настроение передаётся тебе и тебя это заставляет улыбнуться и это так здорово! То есть другими словами настроение может передаваться от одного человека к другому, так же и отношение. Если мы хотим чтобы к нам относились с уважением, с добротой, то нужно и самим так относиться. А вообще каждому нужно беречь друг друга, своих любимых и близких, друзей и родственников. Всем нам нужна помощь и поддержка. Для этого мы и есть друг у друга. Так давайте сделаем друг друга счастливее! А для этого нужно совем немного: любовь, уважение, понимание и взаимовыручка.
    Р. S. Ну как-то так)

  2. а) х в квадрате =13 б) 32х в 5 степени =1 в) х в 6 степени =-16 г)-8-х в кубе =0
    Расшифруйте запись: ЦИРК ? И = КИНО. Какое значение принимает буква Н?
    площади основания призм равных объемов находятся в соотношении s1>s2>s3>s4. в каком соотношении находятся соответствующие им длины высоты h1, h2, h3, h4
    Помогите пожалуйста написать сочинение по тексту :
    Иногда простодушная мудрость детских книжек ставит нас, уже взрослых людей, в тупик. В сказке великого Андерсена про Снежную королеву все события начинаются с того, что злой тролль создал зеркало, в котором реальный мир искажался самым уродливым образом. И вот когда ученики тролля, вдоволь нахохотавшись над поруганной землей, решили посмеяться над небом, то зеркало выпало из их рук и разбилось на мелкие кусочки, которые разлетелись по всему свету, сражая людей, будто разрывные пули. Сразу два осколка попали в Кая: один в сердце, другой в глаза, и душа мальчика превратилась в ледяную глыбу, излучающую холодное презрение к свету, теплу и красоте жизни.
    Трогательная история о самоотверженной девочке, которая отправилась в царство Смерти и вызволила из ледяного саркофага похищенного друга, всегда оставляла в моей душе беспокойный вопрос! Почему будто бы хаотично летающие по свету шальные осколки попали именно в Кая и не задели Герду, хотя она находилась в зоне поражения? Это случайность? Почему бы выдумщику Андерсену не придумать иной, более героический вариант: девочку, отравленную коварным уколом колдовства, похитили темные силы, а ее друг, рыцарь без страха и упрека, отправился на ее поиски…
    Умные книги обладают удивительной способностью: они разговаривают с вами всю жизнь. Каждую зиму в стране начинается не эпидемия, а пандемия гриппа. Закрываются школы и детские садики, врачи надевают марлевые повязки, в аптеках выстраивается очередь за лекарством. Но ведь невидимый вирус косит не всех подряд, а тех, у кого ослабленное здоровье, кто предрасположен к простудным болезням. Болеют многие, но далеко не все. Может, Андерсену хотелось сказать о том, что в нашем мире, будто болезнетворные бактерии, летают микроскопические частички зла, которые в первую очередь поражают нравственно слабых, тех, кто предрасположен к опасным инфекциям, у кого теплохладная душа очарована симметрией мертвого льда, почитаемой ими за истинную красоту.
    Путешествие Герды – это путешествие в духовных пространствах, сошествие света в адскую бесконечность умирающей души, где среди непроглядной тьмы кучей камней лежат заиндевелые чувства. На эти холодные камни падают горячие слезы, и в безмолвии вечной ночи звучит слабое биение воскрешенного сердца. Мальчика оживила не слегка подогретая влага быстро устающей жалости – его воскресила живая вода искренней и глубокой любви. Помните момент, когда Герда узнает, что принцесса нашла себе жениха, и этот жених как будто бы ее Кай? Что почувствовала бы обычная девушка? Из темных щелей бесшумной гадюкой выползла бы ревность: как же так, я его любила, я всем ради него пожертвовала, а он… Но Герда только обрадовалась: значит, он жив, он счастлив, она его скоро увидит! Только такие, согретые любовью, слезы способны растопить лед, сковавший сердце.
    Вот скажите, что здесь фантастического? Что придуманного, нереального в этой сказке? Разве не добром согревается наш мир? Разве не летают вокруг нас ядовитые осколки зла, которые язвят наши сердца? И разве есть что-то лучше и прекраснее живой жизни, на которой, будто согретые солнцем капли росы на лепестках розы, дрожат слезы самоотверженной любви?!
    Назовите самые большие реки Северной Америки бассейна Атлантического океана.
    в случайном эксперементе бросают две игральные кости.найдите вероятность того, что в сумме выпадет 7 очков
    Кости человека состоят до 50 вес.% из гидроксилапатита 3Ca3(PO4)3 * Ca(OH)2. Определите процентное содержание кислорода в этом веществе .
    А) 15,59
    Б) 47,17
    В) 46,76
    Г) 31,08
    слово СБОР..есть ли приставка в слове?
    помогите! пожалуйста …. в каком предложении пишется слитно? на что(бы),казалось,нужно было Плюшкину такое количество вещей? Ружъе – вещь благородная,самая любимая забава, при(том) и украшение в комнате. По(тому), что говорил дед было ясно, что Витька сдержал слово. Одно и то(же) событие по- разному воспринимается разными людьми.
    Расстояние между двумя городами 81 км. Из них одновременно выехали два велосипедиста друг другу навстречу. Один велосипедист проезжает в час на 3 км больше другого. На каком расстоянии от городов они встретились, если встреча произошла через 3 часа после выезда?

  3. 9. Поскольку социальные нормы — явления невещественные, умопостигаемые, нельзя ли их просто не замечать?
    10. Какие приращения к своему опыту за последние годы вы могли бы отметить у себя?
    11. Смена профессии — это всегда жизненная неудача?
    12. Приходилось ли вам пересматривать свой опыт с целью самосовершенствования?
    13. Какие «высокие образцы» труда и личности есть в вашей профессии?
    14. Как относиться к «высоким образцам» (см. вопрос 1) — подражать? Копировать? Проектировать свои варианты? Еще что?
    15. Как отличить застой на жизненном трудовом пути кажущийся (связанный со скрытым развитием субъекта) от застоя действительного?
    16. Профессиональное развитие – это занятие все более высоких руководящих постов?
    17. Если человек многие годы совершенствует свое мастерство на одном и том же трудовом посту – это профессиональное развитие?
    18. Какие варианты профессионального развития сложились в ваших представлениях?
    19. Доводилось ли вам адаптироваться к новой для вас работе в непривычном общественном окружении? Какой опыт вы извлекли?
    20. Доводилось ли вам узнавать о фактах успешной и неуспешной адаптации к трудовому посту новых работников? Каковы ваши предположения о причинах этих явлений?
    21. Какие предварительные знания нужны человеку, чтобы процесс его профессиональной адаптации был максимально облегчен?
    Оглавление
    Предисловие…………………………………………………………………..
    Раздел 1. Введение в акмеологию
    1.1. Предмет и задачи акмеологии………………………………………….
    1.2. Междисциплинарные связи акмеологии
    1.3. Акмеологический анализ понятий психологии как родовой науки
    1.3.1. Возрастные понятия и категории в науке о человеке……………
    1.3.2. Возраст как объект междисциплинарного исследования
    1.3.3. Кризисы в развитии взрослого человека, их роль в достижении
    АКМЕ……………………………………………………………….
    1.3.4. Жизненный путь человека – процессуальный аспект АКМЕ……
    1.3.5. Зрелость – результативный аспект АКМЕ………………………
    Раздел 2. Акме-феномен в психологических исследованиях
    2.1. Обзор исследований: акмеологический период развития – период взрослости……………………………………………………………………
    2.2. Акмеология индивида…………………………………………………..
    2.3. Акмеология личности и индивидуальности……………………………
    2.4. Зрелость личности как предмет психологических исследований……
    Раздел 3. Достижение субъектом деятельности АКМЕ
    в профессиональной сфере
    3.1. Акмеология субъекта деятельности……………………………………
    3.2. Профессиональная деятельность как одна из основных сфер реализации в жизни………………………………………………………….
    3.3. Реализация личностью своих потенциалов в профессиональной и социальной сферах: уровни, этапы, механизмы……………………………
    3.4. Влияние адаптационного потенциала субъекта деятельности на достижение «акме»………………………………………………………….
    Заключение…………………………………………………………………..
    ЛИТЕРАТУРА к курсу «Акмеология»……………………………………
    Приложение 1. Словарь-тезаурус………………………………………….
    Приложение 2. Упражнения……………………………………………….
    Портнова Алла Георгиевна,
    Холодцева Елена Лиунгартовна
    Акмеология
    Учебное пособие
    Редактор
    Подписано к печати _________. Формат 60х84 1/16
    Печать офсетная. Печ. л. 10. Тираж 300 экз. Заказ №
    ГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет». 650043, Кемерово, ул. Красная, 6.
    Издательство «Кузбассвузиздат». 650043, Кемерово, ул. Ермака, 7. Тел. 58-34-48

  4. Семья – самое важное в жизни каждого, это то, с чем счастливый человек рождается, и то, что он оставляет, уходя в мир иной.
    Семья – это маленькая модель общества, в котором мы живем, наша “малая родина”. Именно в семье человек учится любить, заботиться, согласовывать свои интересы с интересами других людей. Именно в семье человек учится коллективным отношениям, коммуникациям с другими – тому, что ему будет жизненно необходимо в обществе.
    Мою семью можно назвать интернациональным союзом, потому что в ней объединены сразу несколько “кровей”, а значит, и культур, образов мыслей. Однако такая “разношерстность” – повод только для гордости, но ни в коем случае не для конфликтов. Ведь самое главное, что все мы близкие люди, что мы любим друг друга. А это значит, что мы должны быть готовы всегда принять и понять родного человека, прийти ему на помощь в нужную минуту, поддержать словом и делом.
    Именно такое отношение нужно, как мне кажется, переносить из семьи в общество. Главное – не наши различия, а наше сходство – все мы люди, все мы одинаково переживаем боль, все мы стремимся к любви, нуждаемся в поддержке и одобрении. А наши различия – национальные, культурные, физические или внутренние – это наше достоинство, наша индивидуальность. Которая должна вызывать у других интерес, а не отторжение или агрессию.
    Только при таком отношении друг к другу наше общество, как мне кажется, сможет считать себя цивилизованным, а люди будут чувствовать себя в безопасности.

  5. решите уравнение!!!
    2x -15= x/8
    Паскаль. вычислить сумму трех членов прогрессии 1, 1+1/2, 1+1/3, 1+1/4… которые меньше заданного числа В где 1<В<2 из двух турбаз, расстояние между которыми 48 км, вышли одновременно на встречу друг другу группы лыжников. 1 группа шла со скоростью -7 км\ч, 2 группа со скоростью 9 км\ч. через сколько часов произойдет встреча лыжников? кто такой злоумышленника Реши задачу из поселка и города навстречу друг другу одновременно выехали два автобуса 1 автобус до встречи проехал 100 километров со скоростью 25 километров в час сколько километров до встречи проехал 2 автобус если его скорость 50 километров в час Помогите написать 7 предложений на тему:"Зима" тип речи описание сочинение на тему моя семья.отношение в семье Выпиши из списка соответствующие слова. ЛУГ, ЕЛЬНИК, ТУНДРА, СТЕПЬ, БОЛОТО, ПУСТЫНЯ. а)Природные зоны-___________________________ б)Природные сообщества-_____________________________ Помогите плиз)) СРОЧНО Read the text and circle the right word for each gap. We want _1_ our life at school more exciting. There are _2_ of extracurricular activities to choose from. We are really bussy not jast in the classroom but _3_ as well. Our school drama club puts _4_ a new play every year. You don't have to fill _5_ any applications if you want to join it. There is _6_ a basketball team. I play basketball, and it _7_ me fit. 1) a). do b). make c). keep 2) a). much b). many c). lots 3) a). outdoors b). outside c). inside 4) a). on b). out c). off 5). a). in b). on c). off 6) a). too b). and c). also 7) a). does b). keeps c). helps как установить в стену пластмассовую пробку?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *