Сочинение на тему как я представляю свою будущую профессию

16 вариантов

  1. “Моя  профессия  -мое будущее”
    В жизни каждого человека наступает момент  выбора профессии.  Это ответственный шаг, который  должен каждый сделать  сам. В детстве мы мечтаем стать  учителем, милиционером,  врачом,  шофером, актрисой, певицей,  космонавтом и даже президентом. Играя в  детстве во взрослую жизнь,  для нас нет невыполнимых  задач.  Но проходит время и уходит детство,  на прощанье позабыв махнуть рукой.  Не успели мы и оглянуться,  как к порогу взрослой жизни подошли.  Там не будет больше игр. Но никто не отберет у нас мечту. Все ,что нужно взять нам с собою во взрослую жизнь -это детскую мечту .
    Мечта – это начало всех профессий.  Кто-то мечтает путешествовать и писать книги, кто -то стать шеф -поваром и открыть ресторан , кто -то мечтает стать дизайнером и придумывать собственные коллекции одежды , а кто -то хочет доносить знания до детей .Осуществи свою мечту, стань тем,  кем  хочешь быть .
    Мир  профессий  разнообразен и удивителен. И каждая профессия важна. Не бывает важных и не важных профессий. Все они нужны,   просто по -разному востребованы .К выбору профессии нужно относиться ответственно и обдуманно, потому что тебе нужно будет связать с ней всю свою жизнь. Как говорил древний философ Конфуций : “Выбери себе работу по душе, и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни. ” Ведь, заниматься тем, что тебе поистине нравится – это очень здорово.  Получать от своей работы удовольствие и радость. Твоя работа будет отражать тебя профессионалом в этом деле, так как ты будешь вкладывать в нее частичку души .Только представь, как это «круто»,  просыпаться с мыслями,   что сегодня ты сделаешь много нового.  Но если ты выберешь профессию не по душе, ты никогда не получишь от нее того удовольствия. Ни престиж,  ни высокая заработная плата не принесут тебе той простой радости.  Ты будешь просыпаться с мыслями : “Опять на работу,  когда уже отпуск .” И ты будешь жить от субботы ,  до субботы  в  ожидании отпуска .Ты не сможешь ощущать, что в жизни есть множество ярких моментов, потому что твоя работа  будет для тебя рутиной и ты будешь ее выполнять на автоматизме. Так и пройдет вся твоя жизнь, в ожидании выходных и отпуска. Не допусти этого!  Выбери профессию,  которая тебе по душе .Что бы она тебя нравилась и чтобы ты приносил пользу .
    Я учусь в девятом классе и начинаю  задумываться о своей будущей профессии.  К выбору профессии я отношусь ответственно, так как выбор профессии определяет твой дальнейший путь. Я хочу, чтобы моя профессия была для меня интересной не только,  когда я буду учиться, но и  после окончания обучения.  Потому что многим нравится учиться , а работать в этой деятельности не нравится ,  и они идут работать не по специальности .В будущей моей профессии для меня важно  чтобы это было интересно для меня . Все профессии такие разные,  но в одном они связаны .Не важно какую работу ты выберешь, важно какую пользу ты принесешь людям   стране !

  2. План:
    1) Выбор профессии – дело непростое.
    2) Моя заветная мечта.
    а) Какая работа мне нравится;
    б) Почему я хочу стать строителем;
    в) Как я готовлюсь к этой работе;
    3) Радость от любимой работы.
    Каждый человек должен избрать профессию, ту жизненную работу, которая наиболее соответствует его природным способностям и наклонностям. Любимому делу человек отдает все силы, всю энергию, все знания, и тогда это дело будет выполняться лучше, отдача, как говорит, будет больше. Только тогда профессия по душе, когда есть у человека интерес к тому делу, которое он делает, когда он влюблен, что называется в свою профессию, – тогда только может он черпать радость в своем труде, только тогда он может максимально повысить напряженность своего труда без переутомления.
    В детстве я хотел стать космонавтом, летчиком, астрономом, военным, врачом, в общем, овладеть всеми профессиями. Но сейчас, когда я оканчиваю учебное заведение, я решил стать строителем.
    У нас в роду это уже вошло в обычай. Мой отец, его брат, дядя, деды по профессии строители. И я тоже решил продолжить строительное дело. Отец говорит, что это очень интересная работа, и то, что строители всегда нужны. Я так тоже думаю, но строителем я хочу стать потому, что я очень люблю геометрию и составлять чертежи различных типов зданий.
    Я давно готовлюсь к этой работе. Читаю журналы, связанные со строительством, справочники о строительных материалах, книги по архитектуре и зодчеству. Усиленно занимаюсь черчением.
    Когда у меня появляется свободная минутка, то я ее трачу на изучение или повторение материала. Бывает, что ночью не можешь уснуть, берешь книгу, тетрадь, журнал, учебник, почитаешь, начертишь и засыпаешь.
    Так что изучение, чтение, проецирование это большая радость для меня. Я очень рад, что выбрал эту будущую профессию.

  3. Агарков Григорий Константинович группа 447 АГЗ МЧС
    О том, что есть такая специальность Государственное и муниципальное управление я узнал от друга, который учиться в нашей академии на том же факультете. Я поинтересовался, и узнал, что она готовит высококвалифицированных специалистов. Сегодня работа государственного служащего  это востребованная профессия, которую я хочу получить.
    В рамках этой профессии я хочу стать успешным и быть полезным своей стране. Приоритетами работы в системе государственной службы для меня являются: общение с людьми, стремление изменить жизнь общества к лучшему, знание нормативно-правовых актов, стабильность деятельности, профессиональный опыт, интересное содержание труда, а также перспективность работы.
    Я понимаю, что работа государственного служащего очень ответственна и сложна, так как от принятых мной решений зависит будущее страны. Но, тем не менее, я готов трудиться, прилагать все усилия, чтобы добиваться максимально эффективных результатов в своей профессиональной деятельности, на благо всему обществу, а также отстаивать интересы страны на мировой политической арене. Ведь действительно приятно заниматься делом, когда оно приносит пользу не только тебе, но и окружающим, и обществу в целом.
    Я надеюсь, что получу эту профессию и буду достойным слугой народа.

  4. Каждый задумывается о выборе будущей своей профессии. Невозможно перечислить все имеющиеся профессии на земле. Есть лишь одна, без которой не может обойтись общество – это учитель.

    Сочинение Журналист – моя будущая профессия (Я хочу стать журналистом)

    Выбрать профессию не самое простое решение, но я выбрал. Это профессия журналист. Все профессии по-своему особенные и интересные. Быть журналистом, значит много разговаривать

    Сочинение Почему я хочу стать пограничником

    Ответ простой, потому что это очень важная профессия. Мой папа – служит на заставе, а мама работает в санчасти.

    Сочинение Я хочу стать модельером (профессия)

    Сколько я себя помню – я всегда что-то шила куклам. Ещё больше мне нравилось шить пупсикам. Мама отдала мне свою старую сумку.

    Сочинение на тему Почему я хочу работать в полиции

    В мире существует множество различных профессий. Каждая из них имеет свои особенности, свои нюансы. В детстве каждый из нас задумывается о том, кем ему стать

    Сочинение Кем я хочу стать и почему? 5 класс Гидом, пожарным, хоккеистом

    Когда я вырасту, я хочу стать профессиональным хоккеистом. Еще мечтаю познакомиться с Александром Овечкиным и Павлом Дацюком, они мои кумиры.

    Сочинение рассуждение Мое призвание

    Призвание – это любимое дело, которому ты посвящаешь всю свою жизнь и в итоге делаешь его профессионально. У каждого человека призвание свое: для кого – то это медицина или бизнес

    Сочинение Выбор профессии рассуждение

    Каждый человек – существо социальное. Поэтому, чтобы, в старости получать хоть какую-то пенсию, надо трудиться. И выбрать такую профессию, чтобы она приносила не только деньги, но и удовольствие.

    Сочинение Почему я хочу стать учителем

    Когда мне исполнилось десять лет, особый интерес у меня стали вызывать ребята младшего возраста. Как правило, к нам часто приезжали родственники отца, у которых было трое маленьких детей – мои сводные братья и сестры.

    Сочинение Есть такая профессия Родину защищать рассуждение

    В мире много профессий, каждому человеку приходится выбирать свою, искать своё призвание. «Все профессии нужны, все профессии важны» – говорит нам известный детский стишок.

    Сочинение на тему Все профессии Важны

    Каждый житель планеты в жизни стоит перед выбором. Сложным выбором в жизни человека является выбор профессии. Выбирать ее необходимо исходя из своих личных предпочтений и желаний.

    Сочинение на тему Профессия Полицейский 6 класс

    Полицейский – очень сложная профессия. Быть полицейским – это призвание, так как человек должен обладать храбростью, честностью и хорошей логикой. Все полицейские имеют хорошую физическую подготовку, даже когда принимают людей на учебу, их проверяют.

    Сочинение на тему Профессия Пожарного (профессия героическая)

    Есть люди, для которых подвиг – это каждодневная работа. Это совершенно обычные люди, живущие среди нас.

    Сочинение на тему Медсестра – моя будущая профессия

    Наступает время наконец-то найти ответ на вопрос: Кем я хочу быть?. После долгих раздумий, я поняла, что хочу стать медсестрой.

    Сочинение на тему Профессия моих родителей

    Сочинение №1 Я всегда восхищаюсь своими родителями. Они любят трудиться и много времени уделяют работе. Мой папа работает сварщиком.

    Сочинение на тему Моя будущая профессия дизайнер

    Еще с самого раннего детства мне по душе пришлась профессия дизайнера. Больше всего в ней мне нравится то, что я могу максимально показать весь свой творческий потенциал.

    Сочинение на тему Переводчик – моя будущая профессия

    Выбор профессии – очень ответственный шаг, от которого зависит твоя дальнейшая судьба. Профессия должна, во-первых, быть по душе, а, во-вторых, обеспечивать тебе достойную жизнь.

    Сочинение на тему Программист моя будущая профессия

    Высокие технологии стремительно развиваются. Еще десять лет назад сложно было представить, какое значение будут играть в современном обществе компьютеры и специальные программы.

    Сочинение на тему Инженер – моя будущая профессия или Почему я хочу стать инженером

    Родители часто спрашивают меня «Сын, кем ты хочешь стать в будущем?». Когда я был маленьким, то очень сильно хотел стать космонавтом, покорять новые планеты, но тогда я ещё не знал, что существует такая профессия как инженер

    Сочинение на тему Парикмахер – моя будущая профессия и Почему я хочу стать парикмахером

    Когда перед тобой открыты все пути, то можно потеряться в многообразии профессий и возможностей. Но я уже выбрала свой путь. Я знаю, кем я хочу быть – парикмахером!

    Сочинение на тему Повар – моя будущая профессия и Почему я хочу стать поваром

    Когда я вырасту, то обязательно стану поваром. Это моя самая большая мечта. Мне кажется, что готовить еду – прекрасное занятие. Всем людям нравится вкусно кушать. Когда они сыты, то становятся счастливыми. Все любят хороших кулинаров

    Сочинение на тему Почему я хочу стать военным и Военный – моя будущая профессия

    Каждый мальчишка в детстве мечтает быть защитником своих родных и близких. Стоять на страже рубежей родной земли свойственно каждому патриоту своего Отечество.

    Сочинение на тему Почему хочу стать врачом и Врач – моя будущая профессия

    Дарить человеку здоровье – весьма почетно. Хорошие врачи узнаваемы и уважаемы в обществе. Достаточно быть рядовым доктором в небольшом городке в течение нескольких лет, чтобы стать частью местной элиты.

    Сочинение на тему Моя будущая профессия учитель

    Когда я еще была в садике, мне очень хотелось в школу. Школьники казались мне такими взрослыми, умными и счастливыми. Когда пришло время и мне стать ученицей, я поняла что заслуга в этом принадлежит учителям.

  5. Редакция Адукара с удовольствием читала и перечитывала конкурсные работы. Все эссе оказались на высоком уровне, поэтому выбрать победителя было не так просто, но мы определились.
    Наивысший балл от жюри получает Анна Оковитая, которую мы ждём 27 марта у нас в Адукаре, на открытии нашего профориентационного лагеря. Также мы обещали разместить на сайте три лучшие работы, но не смогли удержаться и выделили четыре: Алеся Карвацкая, Надежда Булавская, Дарья Белая, вас мы также поздравляем!
    ***

    Анна Оковитая

    ГУО «Гимназия г. Белоозёрска»

    Всю свою жизнь нам постоянно приходится что-то выбирать. Начиная от обычных ежедневных вопросов и заканчивая глобальными проблемами. Два самых главных выбора, которые каждый человек делает в своей жизни — это выбор партнёра и своей будущей профессии.
    Наверное, каждый из нас задавался вопросом: «Кем я хочу стать?» Этот вопрос является одним из самых сложных. Действительно, ведь профессий так много, а выбрать надо одну! И надо сделать правильный выбор, чтобы потом наслаждаться тем, что ты делаешь. Тем не менее, рано или поздно каждый начинает осознавать, чем он хотел бы заниматься всю свою жизнь.
    Я учусь в девятом классе, но вопрос о выборе профессии волнует меня уже очень долгое время. С ранних лет я мечтала быть то космонавтом, то врачом, то актрисой…
    Я помню, как мечтала в детстве стать ветеринаром и лечить животных. Я приносила домой чуть ли не каждого понравившегося мне котёнка, кормила бездомных щенков. Чуть позже я поняла, что это не так уж и просто!
    Вторая профессия, которой я была увлечена многие годы — профессия учителя. Если быть точнее — учителя русского языка и литературы. Мне безумно нравились уроки моей учительницы — Татьяны Николаевны: она преподносила материал в интересной форме, задавала необычные домашние задания. И всегда хвалила всех, кто старался. Может, именно поэтому я так сильно полюбила русский язык и литературу. После я поняла, что учитель — не только интересная, но и очень сложная профессия! В одном классе — около тридцати человек, к каждому надо найти особый подход. А если классов несколько? Тогда работать ещё сложнее! А если учесть, что к каждому уроку надо готовиться, заполнять различные бумаги… Да, сложно приходится нашим учителям.
    Мой папа работает инженером, но он не очень доволен своей профессией. Часто он говорит мне, что в детстве у него была мечта — рисовать. Но родители запретили ему это занятие, сказав, что вряд ли он найдёт себе место с такой профессией.
    Моя мама выбрала свою профессию, тоже полагаясь на мнение старших. Она мечтала стать адвокатом, но родители посоветовали ей стать врачом. И моя мама не была против, ведь она всегда мечтала помогать людям!
    Да, родители играют немаловажную роль в нашей судьбе, но выбирать должны мы. Ведь это нам потом учиться и работать по выбранной специальности.
    Если честно, я ещё так и не смогла выбрать, кем хочу стать. Но у меня есть несколько вариантов: психология и журналистика. Чем меня привлекают эти профессии? Сейчас расскажу.
    Психологией я увлеклась в возрасте двенадцати лет. Тогда я впервые в жизни отправилась в летний лагерь, где познакомилась с очень интересной женщиной. Это был наш психолог, и она проводила самые разные игры и тесты с нами каждый вторник. Мне безумно нравилось анализировать жизненные ситуации, по-другому смотреть на людей и их поступки. Но самое главное — мне нравилось слушать других и помогать им. Ведь как иногда бывает важно взглянуть на ситуацию под другим ракурсом! Именно здесь и может помочь психолог. Полагать, что психолог решит все твои проблемы — неправильно. Психолог лишь проанализирует твою историю и даст совет, а вот решать свои проблемы ты будешь сам. Каждый, кто решил стать психологом, должен уметь слушать других. Сейчас умением слушать может похвастаться далеко не каждый! А ведь как это бывает важно.
    Профессия психолога до сих пор привлекает меня, но мне мешают различные сомнения. Небольшая зарплата, частое эмоциональное напряжение, жизнь проблемами других людей — это далеко не все возможные минусы этой профессии. Плюсов, конечно, больше — общение с людьми, моральное удовлетворение, личностный рост и так далее. Профессия психолога — одна из самых популярных на сегодняшний день.
    Ещё одна профессия, которая меня привлекает — журналистика. Сколько себя помню, я всегда любила читать и писать. Читать я научилась довольно рано и читала всё подряд: газетные статьи, детские стихотворения, вывески на дверях, детективы, сказки. В двенадцать лет я уже прочитала бо?льшую половину книг в школьной библиотеке! Конечно же, после прочтения такого количества литературы мне и самой захотелось что-нибудь написать! Я не любила маленькие рассказы, потому что они казались мне не до конца законченными. Поэтому я решила написать свой собственный «роман». Честно говоря, перечитывая свои работы сейчас, я понимаю, как это было наивно. Тем не менее, «роман», который я написала в двенадцать, состоял из тридцати глав!
    Я всегда что-то писала. Личные дневники, описания природы, своих мыслей, каких-то событий — это затягивало меня. Диктанты я писала лучше всех в классе, а в написании сочинений мне не было равных! Я любила участвовать в различных конкурсах, куда отправлялись мои рассказы и стихотворения. И безумно радовалась, когда у меня что-то получалось.
    Я мечтала, чтобы моя будущая профессия была связана с написанием текстов. И когда я узнала о журналистике, то, конечно же, заинтересовалась ей. Подумать только — ты можешь ездить в самые разные страны, общаться с самыми разными людьми, брать интервью. И самое главное — писать. Я думаю, что именно этим меня и привлекла журналистика.
    Но меня постоянно терзают сомнения. А что, если это не моё? А что, если я на самом деле вовсе не так хороша в написании эссе? А что, если…
    Да, наверное, я боюсь. Боюсь ошибиться с выбором. Ведь это так сложно! Но так важно…
    Как я уже говорила выше, выбор профессии — один из самых важных. Профессий очень много, поэтому сделать правильный выбор бывает сложно. Но не стоит закрываться в себе, а тем более выбирать ту профессию, которая тебе не нравится. Не стоит выбирать профессию по настоянию взрослых, за компанию с друзьями, ради большой зарплаты или из-за популярности. Самое главное, чтобы тебе нравилось то, что ты делаешь. Как говорил Конфуций: «Выбери себе работу по душе, и тебе не придётся работать ни одного дня в своей жизни». Я полностью согласна с этим высказыванием.
    Я надеюсь, что каждый сможет сделать правильный выбор и наслаждаться выбранной специальностью. А в заключение хочу представить парочку строк, пришедших мне на ум:

    Выбор профессии — сложное дело.
    Выбрать ведь нужно только одну!
    Помниться, мама очень хотела,
    Чтобы ты правильно выбрал свою.

    Был чтоб достаток, общения много,
    Был ты успешен и счастлив, но вот:
    Думаешь ты очень часто и долго
    Кем тебе стать? Что бы делать ты мог?

    Знаешь, пройдёт скоро время сомнений.
    И, вдруг проснувшись с утра, на заре,
    Отбросив рой мыслей и заблуждений,
    Поймёшь, кем стать надо тебе!
    ***

    Карвацкая Алеся Владимировна

    СШ № 27 г. Гродно

    Профессия бывает в радость.
    Считайте, вам с ней повезло!
    Но если она станет в тягость,

    Искать вновь будет суждено.
    Е. Л. Карвацкая
    Несомненно, на выбор профессии может повлиять и тип темперамента, и родословная, и жизненные устои. А как же иначе? Всё в совокупности даёт общую сумму слагаемых. Вот реальный пример моей семьи. Бабушка всю жизнь проработала в школе учителем белорусского языка. Мама, её сестра, тётя по папиной линии также преподают в школах. У нас династия! Одна профессия объединила моих родных. А что меня ждёт в недалёком будущем? Да, и я, и мои ровесники стоят перед важным выбором. Главное — это суметь реализовать себя в своей профессии. А как выбрать её правильно, чтобы не было потом разочарований? Выбор профессии — это нестандартная задача, потому что её решает каждый для себя. Знаю одно, что любимое дело — это счастье. А как хочется быть счастливым! Поэтому следует не спешить, а всё обдумать, взвесить и просчитать. Конечно, немного пугает неизвестность, непредсказуемость. А как их обойти? И стать счастливым… Ведь В. Немирович-Данченко говорил: «Исключительное счастье для человека — быть со своим постоянным любимым делом». Надо помнить: опыт накапливается годами, а самое главное, что действительно должно быть у нас — это интерес. Приятно осознавать, что наш опыт — это не только падения, но и взлёты. Что бы мы ни делали, к какому бы выводу не пришли, мы обязаны извлечь пользу для себя. Знания — это наше богатство, что делает нас нами и именно они влияют на выбор профессии в первую очередь. Что касается моего жизненного пути, то окончательно он ещё не определён. Много раз я видела его по-разному, но уже в начале этого учебного года я стала видеть его яснее. С каждым днём растёт мое сильное желание узнавать мир, открывать для себя интересные факты о странах и людях, которые там живут. Изучение иностранного языка и его нюансов — это долгий, но верный путь, чтобы понять культуру народа, его мировоззрение и традиции. А как же мы отличаемся от тех, кто живёт в других уголках нашей огромной планеты! К примеру, если дословно перевести фразу «У меня бабочки в животе», англичане подумают, что вы взволнованы чем-то, а когда вы будете в японском ресторане, не удивляйтесь, если кто-то начнёт прихлебывать суп: это показатель вежливости. Я и не сомневаюсь, что много чего мне ещё неизвестно в мире, и это важная причина, почему я хочу изучать его. Возможно, я уже даже определилась со специальностью — Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций. Теория перевода, мировая литература, язык средств массовой коммуникации… Всё то, что я хочу изучать и всё то, что я могу изучать на этой специальности! И вот именно поэтому я не жалею, что самостоятельно начала заниматься английским языком. А сколько испытаний я прошла благодаря этому! Побывала на олимпиадах по английскому языку. Это принесло незабываемые ощущения! И, безусловно, опыт. Поучаствовала в конкурсе, которое проводило посольство Великобритании в Минске. Это действительно влечёт меня! Да, иногда нелегко, но жизнь потому и интересна, что полна сложностей! Время от времени я невольно задаюсь вопросом: «А моё ли это?» и тут же отвечаю: «Твоё! Просто надо работать усерднее». Быть в процессе изучения — это неотъемлемая часть моей жизни, которая укрепляет мой дух, вдохновляет и мотивирует меня. Стоит только отвлечься, и я тут же поддаюсь хандре из-за бездействия. Скучно жить, зевая! Люблю ставить перед собой цели, а ещё больше люблю их достигать! Это могут быть как незначительные, так и важные цели, на которые уходят недели, а то и месяцы. А знаете, что самое забавное? Они же все осуществимы! Поэтому глупо рассуждать, что из-за каких-то факторов, вам следует отказаться от целей. Наоборот! Из-за каких-то факторов, вы должны найти другой путь для их достижения. Возможно, это сложнее, но потом вы обязательно осознаете, что это того стоило. И какие же выводы напрашиваются? Если вы ещё не решили кем стать, то не стоит переживать насчёт этого даже в том случае, если все ваши друзья уже сделали этот важный выбор. Значит, ваше время ещё не пришло. Помните, что каждый бутон распускается сам, в своё время. Поэтому нельзя отгибать лепестки, нельзя делать скоропостижный, а в большинстве случаях, неверный, выбор. Решение придёт со временем, а если уже пришло, то держите его крепко и не отпускайте.
    ***

    Надежда Булавская

    СШ № 71 г. Минска


    В детстве меня много раз спрашивали, кем же я хочу стать, когда вырасту. Будучи в детском саду, я отвечала, что хочу быть принцессой, в первом классе — парикмахером, ну а в четвёртом — архитектурным дизайнером. Мои предпочтения изменялись с бешеной скоростью, и лишь в старших классах я смогла осознанно подойти к решению этого вопроса. Могу сказать, что сделать это очень непросто, ведь выбор будущей профессии — пожалуй, один из самых ответственных шагов в жизни, от которого зависит не только дальнейшее материальное благополучие, но и душевное спокойствие, комфорт. Порой для этого нужно применить всё своё усердие и внимательность.
    Открыв внушительных размеров список самых разных профессий, можно немного растеряться. Адвокат, геофизик, маркетолог… как выбрать из нескольких десятков специальностей ту, которая идеально тебе подходит? Это же нереально сложно!
    Известный китайский мыслитель Конфуций когда-то сказал: «Выбери себе работу по душе, и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни». Так оно и есть: профессия должна увлекать, захватывать, интересовать, впечатлять. Занимаясь любимым делом, можно не заметить, как пролетит время. Можно с каждым днём идти дальше, раскрывая всё новые и новые грани своих возможностей. Можно достичь успеха и стать по-настоящему счастливым человеком. Именно это и стало приоритетом для меня при выборе специальности.
    Тесты по профориентации в школе помогли мне определиться с предпочтениями и разобраться, с чем же я хочу связать свою жизнь. Сейчас для абитуриентов созданы все условия: проводятся дни открытых дверей, различные тренинги, курсы, которые мотивируют своих студентов к поступлению в университеты. Думаю, самое главное — это желание двигаться дальше, ведь без стимула и искреннего интереса даже десять опытнейших репетиторов не сумеют помочь ленивому ученику накопить знания и набрать высокие баллы на экзаменах.
    Конечно, не стоить забывать и о том, что нужно здраво оценивать востребованность будущей профессии. Ведь, если специалисты с таким дипломом ценятся на трудовом рынке, им обеспечена высокая зарплата, карьерный рост, да и ещё масса недюжинных преимуществ.
    Часто самой сильной преградой на пути к принятию правильного решения является мнение окружающих. Когда человек слышит со стороны высказывания, вроде: «Зачем тебе быть переводчиком? Ты ужасно говоришь по-английски!», или: «Да какой из тебя повар, ты же всех людей отравишь!», в голову к нему приходят самые неприятные мысли, а в душу закрадывается сильная обида на самого себя, такого бестолкового и бездарного. Стоп! Но ради кого он выбирает то, с чем свяжет свою дальнейшую жизнь? Ради своих одноклассников, родителей, ради друзей? Нет. Он избирает правильную дорогу только для самого себя. Можно записаться на курсы английского и подтянуть произношение, купить толстую поваренную книгу и научиться готовить кулинарные шедевры! Если желание чем-либо заниматься настоящее, то все негативные обстоятельства попросту исчезают. Глухой Бетховен сочинял великолепные сонаты, слепой Асадов писал невероятные стихи! Список можно продолжать ещё очень долго, но эти люди — пример того, что ради любимого дела можно совершить невозможное.
    В качестве своей будущей профессии я выбрала журналистику. Это именно то яркое и многогранное направление, в котором можно проявить все свои способности, постоянно расширять свой кругозор, знакомиться с новыми интересными людьми, узнавать о самых громких и обсуждаемых событиях, жить полной впечатлениями жизнью и наслаждаться тем, что происходит вокруг. Высокие проходные баллы и довольно большой конкурс для меня лишь показатель того, что я выбрала действительно престижную и популярную специальность. Надеюсь, что мне с головой удастся окунуться в этот невероятно интересный мир массовых коммуникаций, без которого наша жизнь не представляется полноценной.

    ***

    Дарья Белая

    СШ № 40 г. Минска

    Будь тем, кто был нужен тебе, когда ты был моложе…
    Меня зовут Даша и я не алкоголик, я заканчиваю 11 класс. За время учебы в школе я так и не научилась писать сочинения, но это не повод отказываться от участия. Я не знаю с чего начать, поэтому начну с начала.
    «Из фолликула, находящегося в яичнике, в брюшную полость выходит созревшая яйцеклетка…» Стоп! Слишком давно, так мой рассказ затянется на 17 лет.
    В детстве, когда все мальчики хотели стать космонавтами, а девочки — их женами, я не хотела ни-че-го. В школе училась посредственно, мне был интересен только один предмет — человек и мир. На это есть две причины: первая — я могла получить оценку своих знаний, а не аккуратности или поведения и вторая — я изучала то, что окружает меня. Какая разница, чему равно произведение пятнадцати на тринадцать или какие орудия использовали первые люди? Никто не объяснил значение этих знаний, а учебник построен по принципу «вызубрить-пересказать». А вот чувствовать тепло солнца или наблюдать за звездами из окна ты можешь всамой настоящей реальности.
    В шестом классе этого предмета уже не было — появилась биология. Это был самый сложный урок. Тебе говорят что-то типа «растения фотосинтезируют, фотосинтез — это образование килорода из углекислого газа». Как это происходит ты не узнаешь, ведь «подробно вы изучите это в старших классах, а сейчас нет времени». Конечно, в то время был интернет, но компьютером мне пользоваться не разрешали. Был еще один новый предмет — информатика. Тут наконец начали что-то объяснять. Ну, почти. У нас есть 45 минут, компьютер и две страницы заданий. Успел — получаешь 9, не успел — 4. Спустя год упорной работы я получаю максимальную отметку. Любую работу пишу на 30 из 30 за 15 минут, знаю не только «как», но и «почему» работает компьютер. Еще через год меня отправляют на олимпиаду. Все идет отлично, могу поступить на программиста. Но не хочу.
    Под влиянием родителей все же иду в физико-математический класс. Новые учителя, новые друзья. Жизнь не такой уж отстой. Первые полгода. Потом становится тошно. Я понимаю, что абсолютно ошиблась с направлением и пускаю все силы на то, чтобы убедить родителей перевести меня в другую школу. В это время я совершенно забрасываю занятия, лишь иногда почитывая учебники. И в это время натыкаюсь на объяснение всего. Правда, всего. Если еще и дополнительной литературы набрать. Оказывается, кислород — лишь побочный продукт. А еще клетки делятся различными способами. Описана каждая фаза деления, к сожалению не во всех подробностях. Но на это уже другая причина — ученые не исследовали это до конца. Возможно, именно ты совершишь научный прорыв. Все встает на свои места и… я понимаю, что хочу связать свою профессию с этой наукой. Просто понимаю и ничего не делаю — отсутствие волшебного пенделя налицо.
    Вот мы и подошли к моменту «сейчас». В ноябре я начала готовиться. В декабре, не без усилий, получила высший балл за контрольную. В январе подтвердила свои знания в новой школе и начала паниковать, ведь нужно сдавать еще два предмета, а там конь не валялся. Взяв листик и ручку я составила план. Большой план. Я думаю, что смогу подтянуть теорию до конца третьей четверти, а всю четвертую буду повторять материал и решать большее количество тестов. Думаю, что я наберу 220 баллов, необходимых для поступления в педагогический ВУЗ. Для меня это немаленькая цифра из-за среднего балла и небольшого количества времени.
    Как видно из этого рассказа, я не идеальна. Я далека от идеала, полная его противоположность. Просто я ХОЧУ СТАТЬ УЧИТЕЛЕМ. «Низкая зарплата», «ты прислуга» — я не согласна с этими аргументами. Думаю, что это заслуга каждого — как его воспримут. Я хочу, чтобы у таких как я было место, где им будет хорошо, где им будут рады. Я знаю, что таких людей много, среди моих знакомых больше половины думали о суициде из-за учебы. И не из-за низких отметок, недостатка внимания или каких-либо сложностей. От БЕЗЫСХОДНОСТИ, когда ты не знаешь, кто ты есть, для чего пришел на этот свет, что у тебя правда получается. Хочу, чтобы огонек знаний не угасал ни на минуту, чтобы после получения образования ребята продолжали чем-то интересоваться, чтобы любили то, что они делают. Желание работать кем-либо не может быть «плохим» или «хорошим». Нет ничего постыдного в том, чтобы подметать улицы или работать кассиром. Моя подруга отказалась от детской мечты — работы ветеринаром и поступила на истфак просто потому, что учиться в аграрном ВУЗе не престижно. Я хочу, чтобы каждый ребенок, который приходит в школу хотел учиться не ради оценок или «нового компьютера». Чтобы каждая маленькая личность узнавала что-то важное ДЛЯ СЕБЯ, а не для скорых экзаменов. Конечно, проще нарешивать тесты или «просто посидеть», а не готовить новый, особенный, материал к каждому уроку, но в чем тогда смысл обучения?
    Вывод? Просто хочу сказать, что сознательно иду в педагогику. Я хочу делать людей счастливыми, а мир чуточку лучше.
    Спасибо за внимание.
    ***
    Авторская орфография и пунктуация сохранены.
    Если в одиночку сложно выбрать будущую профессию, проходи профориентационные тесты онлайн.
    Материал был тебе полезен? Тогда не забудь поставить «мне нравится» в наших соцсетях ВКонтакте, Instagram, Facebook и поделиться им с друзьями. А мы подготовим ещё больше интересных и полезных материалов!
    Перепечатка материалов с сайта adukar.by возможна только с письменного разрешения редакции. [email protected]

  6. Сочинение Леньковой Ксении «Моя профессия – моё будущее».
    Моя будущая профессия – инженер.
    Есть на свете много профессий,
    И важны они всем нам очень:
    Врач, учитель,  сантехник, повар,
    Инженер, адвокат и рабочий.
    Все профессии, безусловно, разные,
    Интересные и даже опасные.
    Трудно сделать выбор порою,
    Что может стать твоею судьбою.
    Все мы с детства мечтаем кем-то стать, выбираем профессии, представляем свое будущее. И каждый год наши мечты меняются, так как меняются взгляды на жизнь. Будучи маленькой, я хотела стать парикмахером,  мне казалось эта профессия очень интересной для девочек, и я любила придумывать разные прически и делала их своим куклам. Меня часто хвалили родители, и в этом я чувствовала радость труда. Годы спустя – менеджером, тогда это было очень модно! Мне казалось, что название уже говорит за себя, но выяснилось, что ничего особенного и нет в этой профессии управляющего. Теперь же я думаю о более серьезных специальностях.
    Моя будущая профессия – инженер. Как звучит громоздко и многообещающе! Взглянем внимательно в Википедию, что же означает это манящее меня слово? Инженер (фр.ingenieur,лат.ingenium – способность, изобретательность) – специалист с высшим техническим образованием, создатель информации об архитектуре материального средства достижения цели или способа изготовления этого средства. И действительно, чувствуется ответственность колоссальная. Деятельность инженера – это принесение пользы путем создания,  использования, модернизации и ликвидации техники средствами инженерного дела. Есть возможность изобрести, воплотить в жизнь и восхищаться своим трудом и гордиться достижениями в той отрасли, где ты будешь работать не покладая рук. А современная технология позволяет научиться чему-либо новому и открыть всему миру что-то новое, ведь это так необходимо. Несомненно, инженер является незаменимым сотрудником любого промышленного предприятия. Они нужны и важны на любом производстве. Инженеры работают во многих отраслях народного хозяйства: на заводах, стройках, шахтах, в военном деле, авиации, транспорте, ведут разработки в научно-исследовательских институтах. Профессия инженера является одной из самых перспективнейших работ нашего будущего. Потребность инженеров растет во всех отраслях промышленности. Уже сейчас в век компьютерной технологии не хватает профессиональных инженеров. А наш город богат многими и разнообразными заводами, где вполне можно стать создателем новых технологий да и не только.
    Бесспорно, все хотят красивой жизни. Но существует множество интересных профессий, которые также привлекают меня. Но почему именно выбрала эту специальность? Меня, как и каждого представителя растущего поколения, заботит моё будущее, а его я вижу в своем городе и даже на почётном месте в сфере промышленности. И это первая причина. Вторая, я глубоко убеждена в этом, – эта профессия мне очень подходит и нравится. А иначе, если я жизнь свяжу с нелюбимым делом, как принято у многих – пойти по стопам родителей или устроиться по «блату», то мне без энтузиазма придется выполнять работу. Мне кажется, любому человеку очень трудно делать то, что его не привлекает, он как бы заставляет себя через силу работать, и это не всегда получается хорошо, вот и стоит задуматься: кому это надо, назревает ответ: ни мне, ни обществу.
    Не спорю, выбранная мною работа ничуть не легкая. И я осознаю ту ответственность, что ляжет на мои плечи. Но я сделала свой выбор и ни за что не поменяю решение. Я готова трудиться день и ночь, чтобы достичь высот в этой стезе и стать гордостью своих родителей, учителей, наставников. Я верю в себя, и я уверена, что стать инженером – моя судьба!
    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №28” НИЖНЕКАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
    РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
    Республиканское конкурсное сочинение о профессиях
    «Билет в будущее»
    в номинации «Человек труда».  «Моя профессия.
    Моя карьера»
    на тему «Моя будущая профессия – инженер»
    Выполнила работу ученица 8 класса «А» МБОУ «СОШ №28» НМР РТ
    Ленькова Ксения Игоревна, проживающая по адресу: г.Нижнекамск, пр.Мира, 38-34
    Руководитель: Бурганова Е.Е.
    Директор школы: Лутфуллин Р.Р.
    г.Нижнекамск, 2015г.

  7. Каждый человек в своей жизни должен сделать, на мой взгляд, очень важный выбор – выбор своей профессии. Чем он хочет заниматься, в какой сфере реализовать себя, каким образом он может принести наибольшую пользу обществу и государству. С данным выбором мы сталкиваемся в юном возрасте, когда большинство из нас еще толком не представляют, что скрывается под «красивыми названиями» профессий, какую работу выполняют на той или иной должности, какими качествами и знаниями должен обладать человек, выполняющий данную работу.
    Так, например, я не могла определиться даже со сферой своей будущей деятельности. Направления подготовки, которые я рассматривала, были совершенно разными: журналистика, управление автомобильным бизнесом, филологический факультет, автосервис, и, наконец, государственное и муниципальное управление. Так уж сложилось, что я поступила во все ВУЗы «на бюджет» и нужно было в краткие сроки сделать окончательный выбор. Мне казалось, что это практически невозможно, так как я интересуюсь всем, что меня окружает, мне хотелось учиться сразу во всех ВУЗах. Но в какой-то момент я поняла, что следует четко различать хобби и профессию. Так отошли на второй план четыре специальности из пяти. Да, я люблю писать, я люблю русский язык и литературу, я могу часами «копаться» в автомобилях в гараже, но все это скорее хобби. Я решила обучаться по специальности «Государственное и муниципальное управление».  Мои близкие и знакомые не одобряли мой выбор, аргументируя это тем, что учиться будет очень сложно, и советовали выбрать что-то полегче. Но меня это вовсе не смутило, ведь если есть цель, то можно пройти через все трудности и препятствия на пути к ней.
    Государственное и муниципальное управление это, безусловно, очень ответственная деятельность. Будущий управленец должен быть организован, обладать своим четким мнением, которое он способен аргументировать, уметь четко излагать свои мысли и убеждать людей, обладать необходимыми знаниями и навыками, быть целеустремлённым и трудолюбивым. Профессиональная деятельность специалиста государственного и муниципального управления осуществляется в системе государственных органов власти, а также органах местного самоуправления. Я считаю, что определиться, на каком именно уровне управления (Федеральный, региональный, местный) хотелось бы работать, помогает практика, которую проходят все студенты. Лично я хотела бы работать в МЧС России в департаменте административной работы и правовой деятельности. Департамент осуществляет контроль за выполнением поручений Министра, участвует в подготовке документов для доклада Министру, внедряет в системе МЧС России документы по вопросам делопроизводства, архивной работы, работы с обращениями граждан и организаций, планирования основных мероприятий, участвует в разработке приказов по обеспечению деятельности МЧС России и многое другое.
    Я надеюсь, что мне удастся пройти этот нелегкий путь, получить высшее образование по данной специальности, стать хорошим специалистом и эффективно работать на благо обществу и государству.

  8. В этом вопросе нельзя ошибиться, потому что выбранная профессия будет сопровождать нас всю оставшуюся жизнь.
    Интерес у меня вызывает профессия юриста. Почему я хочу им стать? Это уважаемые люди, без которых не может обойтись почти ни одно учреждение или компания. Юристом можно работать, как в государственных организациях, так и в частных предприятиях, а можно открыть свою практику.
    Так как мы живем в правовом государстве, юристы в нем очень востребованы. То и дело возникают споры, которые необходимо разрешить справедливо и по закону. Я уверен, что для того, чтобы всем жилось комфортно в нашем обществе, жизнь в нем должна строиться на основании законов и четких правил. А для регулирования всех этих процессов необходимы разного рода юристы (судьи, адвокаты, прокуроры, нотариусы и т.д.).
    В нашей стране огромное количество ВУЗов готовят юристов, поэтому с учебным заведением, думаю, проблем не возникнет. Если мне удастся хорошо показать себя во время учебы, на конференциях, то, возможно, я смогу попасть на стажировку в какую-нибудь крупную компанию. А это, в свою очередь, даст толчок для моей дальнейшей карьеры.
    Я понимаю, что юристов у нас в стране немало, конкуренция среди них большая, но, как и в любом деле, профессионалы ценятся высоко и имеют преимущество. Поэтому мне нужно будет приложить много усилий и времени и постараться стать настоящим профи, чтобы занять свою нишу в карьере и достойное место в жизни.
    Я хочу приносить пользу обществу, в котором живу, потому что если мы будем решать все споры и конфликты цивилизованно и по закону, то всем жить станет лучше. Я в этом уверен.

  9. В жизни каждого человека наступает момент, когда нужно заботиться о будущем, определиться, чем будешь заниматься. Выбор профессии – наиболее важное решение, которое необходимо принять в подростковом возрасте.
    Я на пороге взрослой жизни, и передо мной, как и перед всеми юношами и девушками стоит эта проблема. Многим моим ровесникам, к сожалению, трудно принять правильное решение. Не всегда мечты совпадают с реальностью. Отсутствие жизненного опыта, недостаточное знание особенностей каждого вида деятельности приводят к печальным последствиям. Выбор специальности, не соответствующей их интересам, склонностям, влечёт за собой разочарование, бесперспективность.
    Родители, конечно, хотят видеть нас счастливыми. А кто такой счастливый человек? Прежде всего тот, который окружён близкими и понимающими людьми. Я думаю: это главное. Но нелегко будет в жизни без любимого дела. Если ты утром с радостью идёшь на работу, а вечером возвращаешься в родную семью с чувством выполненного долга, довольный и весёлый – это и есть настоящее счастье.
    Когда я была маленькой, мне нравились различные сказки, были и небылицы. Но с особым интересом я слушала рассказы дедушки о нелёгком труде археолога. Его истории об удивительных раскопках, о мужественных и смелых людях увлекали и завораживали. Слушая деда, я представляла себе пожилого человека, в очках, с бородой и обветренным лицом. Именно таким я рисовала в своём воображении археолога. Мне казалось, что это необыкновенные люди, открывающие человечеству целые миры. Хотелось быть похожими на них.
    Детей в определённом возрасте тянет на всё необычное, сказочное. Именно через это ощущение во мне проснулся интерес к древним временам, цивилизациям, странам. Стали привлекать исторические фильмы, художественная литература. Я зачитывалась произведениями авторов, которые описывали далёкое прошлое. Сначала познакомилась с мифами Древней Руси, Греции, Рима, затем читала занимательные статьи журналов про раскопки античных городов, о работе археологов не только на земле, но и под водой. Исторические энциклопедии увлекали меня всё больше и больше.
    Любая профессия требует знаний, широкой эрудиции. Для археолога важны и такие науки, как география, физика, химия. Эти учебные предметы не настолько интересны для меня, как история, но их надо изучать для того, чтобы добиться своей жизненной цели.
    Многие мои друзья считают, что археология довольно скучная наука, требующая кропотливого, изнуряющего труда. Но я думаю, что это важная, почётная профессия. Да, необходимо обладать стойкими качествами характера, быть оптимистом и верить в чудеса. Археологам приходится работать под палящим солнцем и проливным дождём, перебирать тысячи тонн земли ради маленькой находки. Какими выносливыми и работоспособными должны быть эти люди! Как нелегко докопаться до истины, спрятанной под толстым слоем пыли и песка! Не каждому под силу постоянно копаться в костях и черепах. Только смелым, отважным и настойчивым доступно всё. Именно таких людей ценю я и считаю своим идеалом.
    Любопытно то, что археология, наука о древности, сама возникла в давние времена. И тогда учёные хотели познать жизнь и культуру своих предков. Только благодаря раскопкам и изучению найденного материала, стал известен период истории, предшествующий письменности. Да и сами письменные источники были открыты для науки археологами, например, египетские иероглифы, линейное греческое письмо, вавилонская клинопись.         Интересны также найденные орудия производства и созданные с их помощью материальные блага: развалины городов, оружие, украшения, посуда, остатки одежды. По ним узнают, какие люди жили в древние времена, какие строили дома, что носили и многое другое.
    В разных слоях земли сохранились и останки животных, птиц, рыб и даже насекомых. Откуда бы мы узнали, что когда-то жили динозавры и мамонты. Археологические исследования несут нам ценную информацию.
    Часто активные раскопки ведутся в определённых местах, условно именуемых историческими памятниками. Но прежде чем отыскать такой пункт, надо изучить литературу: исторические источники, труды по географии, зоологии, а также сказки, легенды, связанные с этим районом. Далее полевой этап работы, то есть разведка и поиски. Хочется верить, что я когда-то буду этим заниматься. Иногда представляю, как открою что-нибудь неизведанное, обработаю собранный материал, опубликую его, и люди узнают по этим данным интересные факты истории.
    Я надеюсь, что моя будущая профессия принесёт мне радость, а человечеству пользу. Ведь сущность археологии – её гуманизм. Она помогает осознавать своё место в этом мире, ответственность за настоящее и будущее. Справедлива народная мудрость: «Не зная прошлого – не построишь и будущего». Жизнь, несомненно, идёт вперёд, развивается наука и техника, культура и общественные отношения, сделаны новые шаги в изучении природы. Но общечеловеческие ценности неизменны. В зеркале прошлого мы видим нас самих с нашими радостями и бедами, волнениями и переживаниями, учимся ценить труд окружающих, оберегать друг друга.  Дмитрий Сергеевич Лихачёв отмечал: «Вся история развития человеческой культуры есть история не только постоянного созидания новых, но и обнаружения старых культурных ценностей». Эти слова известного академика, посвятившего свою жизнь изучению древнерусской литературы, также нацеливают нас на то, что нужно изучать и уважать прошлое. Вот поэтому я хочу стать археологом и надеюсь, что моя мечта сбудется.

  10. Меня зовут Лиза. Я очень любознательный и увлекающийся человек. Я люблю рисовать, читать, танцевать, играть в подвижные игры, слушать музыку.  В школе мне ещё нужно  учиться 6 лет, но я уже задумываюсь о своей будущей профессии.
    В детстве я мечтала стать парикмахером.  Я делала красивые причёски своим куклам, давала им названия. Когда мама шла в парикмахерскую, я обязательно отправлялась вместе с ней.  Там я внимательно следила за работой парикмахеров, рассматривала приборы, которые использовали мастера. Казалось, что всё так легко и просто. Дома я пыталась повторить то же самое на куклах, но у меня не получалось так красиво и аккуратно. Я понимала, что всему нужно учиться.
    В третьем классе мне захотелось стать учителем русского языка. Я с интересом изучала правила, читала вслух книги. Иногда я рассаживала на стульчики свои игрушки, раскладывала перед ними тетради и ручки и воображала из себя учителя. Я проверяла тетради, оценивала работы моих «учеников», задавала домашнее задание. Учителем работать очень трудно. Нужно найти подход к каждому ученику, уметь заинтересовать ребят на уроке.
    Через год я очень увлеклась рисованием. Я мечтала о том, что смогу, став взрослой, прославиться своими замечательными картинами. В Художественной школе, в которую я записалась, нас учили сокращать предметы в перспективе, правильно рисовать людей, животных, автомобили, деревья и т.д. Художник дарит радость людям своими картинами. Лучшие работы можно отправлять на конкурс и получать награды, портреты можно продавать.
    Родители подарили мне замечательную книгу, которая может помочь научиться правильно и красиво рисовать. Я почти не выпускала эту книгу из рук. Особенно мне нравилось рассматривать рисунки,
    на которых были изображены фантастические существа.  Художник – это человек, который говорит без слов, пишет без букв, танцует без действий, улыбается без мимики.
    Прошлые летние каникулы я провела в лагере. У нас были очень хорошие вожатые, и я поняла, что тоже хотела бы в будущем стать вожатой. Так весело играть с девчонками и мальчишками в интересные игры! А сколько забавных мероприятий можно придумать и организовать! Можно смотреть кино, устраивать конкурс рисунков, плакатов, петь песни под гитару у костра, веселиться на дискотеке, разыгрывать смешные сценки, играть в настольные игры, мастерить поделки из природных материалов.
    В столовой вожатый должен весело крикнуть: «Всем приятного аппетита!»
    Когда ребята ссорятся и обижают друг друга, вожатый должен разобраться в ситуации, выяснить, кто и почему обидел, поговорить с участниками ссоры, помирить их. Вожатым может стать только чуткий, добрый, отзывчивый человек. К нему всегда можно обратиться с любой проблемой.
    На сегодняшний день я хочу работать хореографом, заниматься танцами с девочками. Я бы сказала им: « Тянем носочек! Спинка прямая! Ножку выше!» Сейчас я сама несколько раз в неделю хожу на занятия по хореографии. У нас очень строгие, но справедливые преподаватели. Мы изучаем различные танцы. Иногда мы делимся на группы и под разную музыку сами придумываем движения. Всем девочкам это задание очень нравится. Мы любим фантазировать.
    Часто наш танцевальный коллектив выезжает на конкурсы. Мы всегда очень волнуемся перед концертом, но преподаватели умеют нас настраивать на победу. Зрителям нравятся наши танцы, очень красивые костюмы. Я думаю, что смогла бы стать отличным хореографом.
    Мне ещё много лет нужно учиться в школе, в университете. Мои интересы часто меняются, мне хочется научиться многому, но я прекрасно понимаю, что  человек любой профессии должен быть трудолюбивым, честным, добрым, отзывчивым. Все эти черты я стараюсь воспитывать в себе изо дня в день. Я учусь на «отлично», помогаю родственникам и друзьям, никогда никого не обманываю. Думаю, что из хорошего человека не может получиться плохой специалист.

  11. «Моя будущая профессия»
    Работа Карпухиной Светланы
    ГБОУ СОШ № 37
    9 гимназический класс
    « Моя будущая профессия»
    О своей будущей профессии я стала задумываться достаточно рано, потому что мне нравится иногда заглянуть в свое будущее, немного помечтать, что-то распланировать.
    В моей семье много увлеченных и любящих  свое дело людей: мама, брат, бабушка и дедушка, семья моего дяди, но в тоже время я не раз  наблюдала, что среди их знакомых есть люди, которые  недовольны своей работой,  и порой страдают от неё.  Поэтому мне хочется выбрать такую профессию, чтобы я, как и мои близкие, могла радоваться  и  получать от нее только удовольствие. Не хочу, чтобы произошла роковая ошибка, не хочу, чтобы меня одолевал  ужас, что годы, проведённые за занятием, которое вызывает отторжение, прожиты зря.
    По-моему    мнению, человек профессионально  должен заниматься таким делом, к которому у него есть способности и чему готов посвятить жизнь. Сколько себя помню, я  всегда очень любила рисовать, и сейчас я пытаюсь поднять свое увлечение на более высокий, профессиональный уровень. Параллельно с этим изучаю историю искусств, по душе мне пришлась всемирная история и, конечно, история моей родины. Основываясь на своих интересах, я пришла к выводу, что мне следует придерживаться искусствоведческого направления, но в рамках этой профессии  я хочу больше всего заниматься с детьми.
    Общение с малышами доставляет мне огромную радость. Я считаю, что детишкам нужно  с самого раннего возраста прививать любовь к высокому искусству, развивать творческие  способности и художественный вкус. Мне  хотелось бы помочь им найти свое место в жизни, чтобы они потом не чувствовали себя потерянными и ненужными, поэтому в будущем я вижу себя   педагогом, точнее учителем изобразительного искусства. Это очень ответственная работа, маленькие дети берут со взрослых  пример, пытаются им подражать.
    Когда я была маленькой девочкой, для меня учитель был очень авторитетным человеком, я благодарна своим учителям за, вклад в моё становление и формирование как личности, во многом именно они помогли мне  выбрать свой путь в жизни. От педагога зависит нравственное, эстетическое и моральное  воспитание ребенка, поэтому рядом с ними должен быть настоящий профессионал, и я постараюсь стать им.

  12. В один прекрасный день, мама меня спросила:” Андрей, спорт спортом, а как же ты дальше жить собираешься, ведь ты же мужчина и должен обеспечивать себя и семью !?” Я очень долго размышлял … Вот есть стадион в городе Долгопрудном, на котором я тренируюсь, он принадлежит городу. Человек, который управляет этим стадионом, является муниципальном служащим. Находясь на муниципальной службе, служащий обладает определенной муниципальной властью. Эта ситуация требует одновременно защитить служащего от третьих лиц и от самой власти. По общему правилу, служащий не должен нести ответственности за ущерб, нанесенный службой в целом. Обязанности и ответственность муниципальных служащих. Обязанность муниципального служащего нести службу слагается из двух частей: выполнять служебные функции и подчиняться. Обязанность выполнять функции означает, что служащий должен постоянно присутствовать на работе и исполнять свои полномочия.Обязанность посвятить себя службе – это обязательство профессиональной этики. Ее задача – обеспечить наилучшее функционирование службы, препятствуя служащему в поисках побочных заработков, способных отвлечь его от исполнения своих функций. Кроме того, интересы службы, т.е. удовлетворение общественных интересов, требует обеспечения полной независимости служащих от частных интересов.

  13. ?
    ?
    Каждый человек хоть раз в жизни задумывался над тем,  правильно ли он выбрал профессию, подходит ли он для своей работы. Нередко люди понимают, что выбрали неподходящую профессию. Чтобы таких мыслей не возникало, следует еще в детстве начинать задумываться о будущем, рассматривать все возможные варианты, принимать во внимание советы близких и родных людей, и, безусловно, последнее слово в принятии такого непростого решения, в любом случае, должно оставаться за вами и только за вами. Как мне кажется, идеальная работа – это возможность заниматься любимым делом в сочетании с хорошей заработной платой.
    Если говорить обо мне, то я изо дня в день старалась найти занятие, которое пришлось бы мне по душе. И вот, наконец, выбор сделан. Я решила, что в будущем стану журналисткой. При выборе этой профессии я старалась опираться на свои личные предпочтения, учитывая умения и способности. В итоге я нашла именно то, что, на мой взгляд, идеально мне подходит.
    Моя будущая профессия довольно-таки необычная, требует творческого подхода и полной отдачи от меня. Если говорить о ней подробнее, то можно отметить, что в работе журналиста, как и в любой другой, есть свои плюсы и минусы.
    Итак, журналистика. Это, прежде всего, работа с текстом и «сырыми» информационными данными. Моей задачей будет являться сбор, обработка, и изложение доступным и интересным языком информации для аудитории. Профессия журналист — одна из самых востребованных, поэтому, я надеюсь, что к тому времени, когда я закончу институт, вакансий будет предостаточно, и я смогу заниматься любимым делом.
    Преимуществами  выбранной мной профессии я могу назвать возможность путешествовать и встречаться с абсолютно разными людьми. Кроме того, журналисты имеют право бывать там, куда обычным людям вход воспрещен. Работая журналисткой в издательстве или, например, в газете, я смогу себя проявить, как человека целеустремленного, коммуникабельного и трудолюбивого. Помимо этого, я обладаю хорошей памятью, что также пригодится мне на подобной работе.
    Взвесив все «за» и «против» этой профессии, я обнаружила всего два минуса. Первый недостаток – это ненормированный рабочий день, а второй – журналистика входит в список опасных профессий и занимает там отнюдь не последнее место. Но разве можно отказаться от всех тех перспектив, которые передо мной откроет эта интересная профессия ради лишнего часа сна или отдыха? Мне кажется, что нет.
    Как можно заметить, преимуществ у выбранной мной профессии гораздо больше, чем недостатков. Помимо всего вышесказанного, следует также добавить, что, раз я собираюсь работать в издательстве, то работа во многом будет коллективная, а значит, будут важны взаимоотношения между людьми, с которыми мне предстоит работать. Так как коллектив – это объединение людей, то я, будучи членом этого объединения, постараюсь сделать всё от меня зависящее, чтобы состоять с моими коллегами в хороших дружеских отношениях. Важно будет научиться быть толерантной, а также, стараться по мере возможностей помогать сотрудникам в случаях  возникновения у них трудностей.
    Кроме этого, нужно будет много работать, развивая и совершенствуя свои способности, улучшая свою работу и повышая уровень квалификации, чтобы получить некие преимущества на фоне других, таких же, как и я работников издательства, что поможет мне продвигаться вверх по карьерной лестнице. Повышение по службе, уважение коллег и отсутствие замечаний и претензий со стороны работодателей будут означать, что я не ошиблась в выборе профессии, и не возникнет даже мысли о том, что работа для меня непосильна или чем-то не устраивает. А ведь это самое главное – любить свою профессию.
    Карпова Александра                                                                                        ученица 10 «Б» класса                                                                                МОУ СОШ № 8 СУИП

  14. Так уж получилось, что свою будущую профессию выбрал не я. Мои родители, не будучи музыкантами, были очень музыкальными людьми, и как все родители, которые не реализовались в той или иной области, старались воплотить свои мечты с помощью детей. С детства я слышал отрывки из популярных классических опер в исполнении мамы, а отец играл на аккордеоне известные мелодии, хотя ни у кого из них не было музыкального образования. Я очень рано начал подбирать мелодии по слуху и еще в садике играл детские песенки уже двумя руками. Мне это давалось очень легко и я не понимал, почему взрослые тети и дяди удивлялись моей этой способности. Потом уже, через годы после окончания консерватории я встречал блестящих знатоков музыки, эрудированных, начитанных, профессионально исполняющих классические произведения, но не подбирающих по слуху элементарных детских мелодий. И это остается для меня загадкой по сей день. Как можно блестяще исполнять Баха, Бетховена, Рахманинова и не уметь подбирать, скажем, популярную эстрадную песню?
    “Музыка – душа моя!” – как – то воскликнул русский классик Михаил Глинко. И действительно, так же, как неуловима и таинственна человеческая душа, так и до конца не исследовано воздействие музыки на нее и через нее – на человека. Музыка – самая действенная сила, воздействующая на эмоциональный строй человека, она непосредственно трогает наитончайшие струны нашего подсознания, ни один вид искусства не обладает таким мощным воздействием на наш внутренний настрой, как музыка. Музыка может вылечить и свести с ума, дать толчок к новой жизни и разбудить в тебе зверя. Слушая первый фортепианный концерт Петра Ильича Чайковского, хочется жить и жить, радоваться жизни, обнять все человечество и делиться своим счастьем с каждым.
    Бах – это бескрайний океан, глубины космоса, его музыка приближает нас к Богу и учит быть мудрее и милосерднее. Моцарт… Это смех сквозь слезы. За внешней простатой и игривостью кроется тонкая и ранимая душа. И каждый из этих титанов передал нам через свою музыку кусочек своей души и сердца и завещал хранить и любить, передал свою Любовь к людям.
    Сегодня профессия музыканта не самая популярная. В материальном отношении она тоже не всегда оправдывает себя. Но то наслаждение, которое получаешь от прослушивания гениального произведения и тем более от его исполнения, не сравнится ни с какой респектабельной и практичной специальностью. Я очень дорожу званием музыканта, Музыканта с большой буквы. Он должен обладать самыми высокими человеческими качествами: благородством, достоинством, гуманностью, бескорыстием. Только таким мне видится настоящий Музыкант!

  15. Каждый человек хоть раз в своей жизни сталкивался с проблемой выбора будущей профессии. Это очень важное решение, от которого зависит вся твоя дальнейшая жизнь. Данный вопрос не обошел стороной и меня.
    В детстве я мечтала о многом, но время неумолимо текло, я взрослела, училась, и настал тот момент, которого я и мои родители так долго ждали – пришло время сдачи Единого Государственного Экзамена и выбора ВУЗа.
    Свой выбор я сделала еще в 10 классе и не на секунду в нем не усомнилась, я твердо решила пойти учиться на бакалавра в сфере государственного и муниципального управления.
    Я хочу работать в префектуре ЗелАО, для улучшения своего родного города. Я хочу быть чиновником, который будет максимально соответствовать высочайшим стандартам, а, в перспективе, стать префектом ЗелАО.
    Моя будущая профессия, в первую очередь, связана с управлением, а управление – это процесс, направленный на достижение максимального результата с помощью контроля, мотивации, постановки различных задач и оценки деятельности организации. Таким образом, моя профессия неразрывно связанна с умением не только командовать, как многие заблуждаются, но и составлять планы работ, заглядывать в будущее для достижения оптимального результата и применять различные методы организации деятельности. На государственной или муниципальной службе результат не всегда связан с получением прибыли, он, прежде всего, направлен на принятие таких решений, которые отражают интересы человека и общества, то есть сама деятельность будет связанна с людьми, как сотрудниками (отдела, администрации или иного места работы), так и с гражданами, которые будут обращаться в организацию. Также, данная профессия очень разносторонняя, менеджер на госслужбе (начальник отдела администрации, министр, сенатор и т. п.) должен обладать хорошими знаниями во многих областях: экономики, социологии, психологии, права, и от этого мне еще более интересно будет заняться этой деятельностью.
    Таким образом, я могу сделать вывод, что моя будущая профессия заключается в умении принимать решения, способствующие созданию условий и путей развития общества, применять систему действий и управленческих решений, направленных на государство и население нашей страны.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *