Сочинение на тему как я разводил костер

1. И вот наконец, настало долгожданное время разводить костер! Я не знал куда себя деть от счастья. В мыслях прокручивал все то, чему учили папа и дедушка. Я точно знал в каких местах можно разводить костер, а где опасно, я даже прочитал все инструкции из “юннного натуралиста”. Приготовил воду на всякий случай и сосиски.
    Я заранее насобирал хворост, достал из рюкзака старую газету, а папа достал спички и нарубил дров. Мы выложили хворост ровным домиком и положили сухой травы и бумаги чтобы огонь разгорелся быстрее. Я с торжественным видом зажег спичку и … мама на нее чихнула. Мы все от души посмеялись и я зажег вторую. Только начал подносить огонь к хворосту, как сильный порыв ветра задул и вторую мою попытку. Со слезами на глазах и , дрожащими от обиды губами, я достал третью спичку. Я сосредоточился, из последних сил собрал волю в кулак, казалось ни что не сможет помешать намеченной цели. Но не тут- то было. Не понятно от куда налетели черные тучи и начался сильный дождь. Нам пришлось впопыхах собирать вещи и переносить их в палатку чтобы они не промокли.
    Моему гневу не было предела! Как такое могло произойти? Как будто природа была против меня! Но мама успокоила меня , сказав, что дождь грибной и скоро закончится.
    Действительно, через пару минут тучи рассеялись, и я снова стоял у кострища с мокрыми спичками. это был конец. Я расплакался от обиды и убежал обратно в палатку. Мама ,как могла, меня успокаивала. Но в тот момент мне казалось, что я самый несчастный человек на всем белом свете!
    На помощь пришел мой сильный, умный и очень запасливый папа! Он оказывается на всякий случай прихватил с собой зажигалку. Мое желание, наконец, осуществится!
    Одним взмахом я разжег долгожданное пламя! Я так боялся, что оно потухнет, что еще минут пять не сводил глаз от огня. Я был очень счастлив, и в тоже время взволнован такими событиями. Моя мечта сбылась. Теперь я стал настоящим мужчиной!

Сочинение 2

Дело было в середине октября. Решили мы с папой съездить к бабушке в деревню. Дорога предстояла неблизкая. Основная часть маршрута пролегала по шоссе, но финишные тридцать километров нужно было проделать по грунтовым дорогам.
    Выехали мы около полудня на папиной старенькой «Волге» и через пару часов уже были на подходе к пункту назначения. Но, как только мы свернули с асфальта, двигатель ни с того, ни с сего начал работать с перебоями, а через какое-то время и вовсе заглох. Что случилось с машиной было не ясно, папа долго провозился под капотом, но безрезультатно.
    Было решено позвонить с просьбой о помощи папиному старому другу детства, который жил через три двора от бабушкиного дома. Но, как назло, и мой, и папин сотовые телефоны показывали отсутствие сигнала.
    До деревни оставалось около двадцати километров и нам оставалось два выхода: ждать, что кто-нибудь проедет и возьмет нас на буксир; или же оставить машину на обочине и идти в деревню пешком.
    Мы прождали битый час, но ни одной попутной и даже встречной машины так и не дождались. Вечерело, скоро должно было совсем стемнеть. Тогда папа сказал, чтоб я доставал съестные припасы, которые мама предусмотрительно положила нам в дорогу, на случай, если проголодаемся в пути. Придется ночевать в степи.
    Пока я возился с сосисками, хлебом, овощами и вареными яйцами, папа сходил в лесополосу, тянувшуюся вдоль дороги в десятке метров от нее, и принес большую охапку сухого хвороста для костра.
    У дороги мы нашли несколько увесистых камней, они послужили хорошим строительным материалом для сооружения кострища. Мне было поручено самое ответственное дело – разведение огня.
    На дно нашего каменного очага я положил скомканную газету. Поверх нее аккуратно выложил самые тонкие ветки, какие были в запасе, и поджег бумагу спичками, которые папа всегда возил в бардачке.
    Пламя занялось. Тут подошел папа и сказал, что пора в костер подбросить хвороста потолще – ночь может быть холодной. Я был с ним полностью согласен. Пока я возился с огнем, отец скатил машину на обочину и соорудил из брезента, найденного в багажнике, место для нашей вечерней трапезы.
    Спать не хотелось и мы всю ночь просидели у костра, болтая о всякой всячине и поджаривая сосиски на огне.
    Когда рассвело, костер был тщательно затушен, нехитрый скарб наш сложен в багажник. Мы совсем уж собрались отправиться в пеший путь, но тут со стороны трассы послышался шум приближающегося автомобиля.
    Мы были спасены…

2. Мы с папой любили проводить воскресный день вместе. Уставшие от шумной жизни в городе, от суматохи и повседневности, мы отправлялись на природу. Мама готовила нам гренки, давала баночку вишневого варенья и какао в термосе. С собой мы брали покрывало и блокнот. Я вёл дневник и поэтому старался записывать всё, что казалось мне интересным.
    Мы шли к месту около получаса, проходя по тропинкам, видя перед собой палисадники и ясное голубое небо. Под звуки магнитофона мы шли в хорошем настроении и время, потраченное на дорогу, пролетело незаметно.
    Перед нами открылся новый вид: лесной пейзаж и обрыв перед озером. Мне казалось, что этот вид мог бы стать украшением картинной галереи. Деревья были тонкие и высокие, извивающиеся под дуновением ветра. На озере была лёгкая гладь, листья смиренно плыли по течению. Обрыв казался чем-то неизведанным. Мы видели каждый камушек и выступ, но не могли дотронуться.
    Затем мы расстелили покрывало и разложили наши припасы. Папа достал мешочек с картошкой и дал команду искать сухие ветки. Это было несложным заданием, так как ветер сделал деревья почти лысыми и поломал ветви, оставив их лежать у ствола. С игривым настроением я насобирал нужное количество дров, и мы принялись разводить костёр.

3. Казалось бы, развести кос­тёр – дело нехитрое, были бы дрова и спички. Однако в тот раз это оказалось не так уж и просто. Шашлыки были запланированы на вторую половину дня и мы рассчитывали на ясную погоду, но с утра пошел дождь.
    Это обстоятельство нас расстроило, но не остановило, потому что дождь шел не долго и мы решили, что это не сможет испортить нам пикник. И действительно, грязи нигде не было и вышло солнышко. Только вот найти сухой хворост оказалось очень сложно, а мокрые ветки совсем не хотели разгораться. Папа даже попытался плеснуть в костер бензина, чтоб тот разгорелся, но мама его остановила, потому что есть мясо с ароматом бензина никому не хотелось.
    И тут меня посетила интересная мысль. Когда-то в одной передаче про выживание я увидел, что огонь можно развести при помощи сухого мха, который растет под большими деревьями. Его нужно сложить в кучу, а над ним построить хворост в виде шалаша. После этого можно поджигать.
    Я быстро рассказал свой план папе и мы двинулись на поиски мха. Много найти нам не удалось, но для небольшого костра мы все ж насобирали. Потом мы соорудили простейшую конструкцию из тонких веток и аккуратно подожгли мох. Он разгорелся довольно быстро, передавая пламя веткам. Папа понемногу стал подкладывать белее толстые ветки. И уже через десять минут у нас был полноценный костер.
    В тот день мы отлично провели время, жарили мясо, шутили и смеялись. Все хвалили меня за смекалку. Как полезно иногда бывает смотреть обучающие передачи.

4. Летом я поехал в гости к бабушке. Бабушка с дедушкой живут в частном доме. Через несколько дней к ним приехали и мои двоюродные братья. Они старше меня и у них всегда есть интересные идеи. Прошлым летом мы решили с ними попробовать развести костер, чтобы испечь в его золе картошку.
    Сначала мы набрали в саду сухих веток. Брат попросил меня собрать еще и сухой травы, чтобы было легче разжигать костер. Траву я тоже принес. Сережа сказал, что разжигать костер спичками слишком просто. Мы решили попробовать добыть огонь для костра без спичек. Лешка принес лупу и кусочек копирки. Он показал мне, как надо держать лупу, чтобы она нагрела копирку. Под копирку мы положили пучок травы и стали ждать, когда она загорится. Но ничего не вышло. Тогда мы попробовали добыть огонь трением сухих деревяшек друг о друга. Тоже ничего не получилось. Дедушка пришел звать нас ужинать. Он понял, что мы хотим зажечь костер. Мы рассказали дедушке за ужином, как пытались добыть огонь. Дедушка нас выслушал и предложил зажечь костер от газовой плиты. Он взял сухую ветку, аккуратно поднес ее к горящей конфорке, ветка загорелась. Дедушка принес ее в сад и положил в нижнюю часть костра. От этой ветки загорелся и наш костер. Потом бабушка принесла картошку, и дедушка научил нас печь ее в золе.
    Вот так мы первый раз развели костер.

5. Наверное, сначала стоит представить себя сидящим у костра. Начать можно с того, куда и с кем вы отправились в поход, продолжите описанием местности, можно указать время суток (ночь, я думаю, будет более живописна, да и ваш костёр ярче выделяется на тёмном фоне, описать светлячков, лес, реку,луну…) Так как в центре сочинения костёр, стоит уже к нему переходить,тут, я думаю, стоит выдумать какую-нибудь забавную историю с разжиганием костра, например, кто-то должен был взять спички, но забыл,и вы должны подручными средствами, вспоминая уроки обж, развести костёр, а тут уже вечереет, становится прохладно, хотя и лето, и подкрепится можно, в общем, костёр вам необходим.
    Вот вы уже набрали хвороста, доверенное, но не оправданное лицо,забывшее спички, по-первобытному – ударяя камень о камень- старается развести огонь.Наконец всё вышло, пламя настолько сильное, что вы даже не решаетесь к нему близко подходить, кидая сухие ветки для поддержание огня из далека… Вода в котелке закипает – можно усаживаться чай пить с бутербродами, ну а тут и дело до пугающих историй недалеко.
    Ну а закончить можно тем,как вы его благополучно потушили и пошли домой или дальше в лес.

6. В школе нам очень часто задают интересные темы для сочинений, которые нас возвращают в прошлое, далекое или ближайшее, не важно. Это позволяет вспомнить наши приключения и прекрасные мгновения. Вот и сегодня нам нужно написать сочинение Как мы однажды. Далее каждый из нас выберет свою направление, ведь в рассказе Как мы однажды, можно писать обо всем. Можно описать, как мы ходили в поход, или как мы поймали рыбу. А я вот напишу в своей работе Как мы однажды о том, как мне пришлось с друзьями разжигать костер после непогоды.

Как мы однажды разводили костёр

В своем сочинении опишу одно событие. Произошло это летом. С ребятами мы собрались отмечать день рождения друга у реки. Взяли с собой все необходимое, чтобы не просто поплавать и приятно провести время, вкушая разнообразные сезонные блюда, но и приятно провести ночь под бардовскую песню у костра. Классика жанра, ничего другого и не скажешь. Все вроде шло по плану, пока на небе не появились тучи. Небольшой теплый дождик нас не напугал, наоборот, было весело. Но планы немного были испорчены, ведь по всей округе не оказалось сухих дров. Все они были влажными, а у нас кроме спичек и бумаги ничего больше не было. Наши попытки разжечь костер из влажных веток не увенчались успехом. И вот тогда мы вспомнили уроки ОБЖ. Вспомнили, что костер можно разжечь с помощью сухого мха или же с помощью еловых веток. Вот правда, везучие мы, ведь рядом росла шикарная ель, у которой по низу были уже сухие ветки. Сухими они остались и после дождя, ведь елка густая и через ее лапы капли дождя не смогли просочиться. Словом, вечер удался. Огонь нас согревал своим теплом и мы завершили день рождения друга под прекрасные задушевные песни.

7. Перед вами сочинение на тему: Как мы однажды разводили костёр.
    Кажется, нехитрое дело — развести кос­тёр. Были бы спички да дрова. Но этим летом у меня был случай убедиться, что это не так- то просто.
    Мы с родителями и друзьями отправились на пикник. Запланировали шашлыки, отдых у костра. Мы очень надеялись на хорошую по­году, но по дороге начался дождь. Он был не­долгим, однако набрать сухого хвороста стало проблематично. Намокшие же ветки никак не хотели загораться, а лишь дымились. Что де­лать?
    И тут я вспомнил советы, которые слы­шал в туристическом клубе, куда одно вре­мя ходил на досуге. Надо набрать сухого мха под большими деревьями (он даже в сильный дождь остаётся сухим), сложить его горкой, а сверху построить что-то вроде шалаша из хвороста, потом сунуть в сердцевину несколь­ко хорошо разгоревшихся спичек.
    Я поделился своими мыслями с окружа­ющими, и все одобрили мои планы. Каждый принёс по пять-шесть кусков мха и по не­сколько веток, мы сообща соорудили неслож­ную конструкцию. Попробовали — загорелось!
    Все наши планы осуществились: шаш­лыки, задушевные беседы и песни у костра. А мне было приятно оттого, что смог посо­действовать этому. Кто знает, смогли бы мы разжечь костёр, не вспомни я этот несложный способ. (178 слов)

8. Однажды мы всем классом ходили в поход. Когда мы выходили, была хорошая погода. Но, как назло, едва мы стали располагаться на поляне, чтобы пообедать, погода стала меняться. Я почувствовал неладное: облака стали превращаться в тучи, запахло дождём.
    И точно! Не успели мы натянуть палатки, как хлынул ливень. После того как гроза отгромы­хала, я решил разжечь костёр.
    Развести костёр — дело нехитрое. Ког­да сухо или есть сухие дрова. Сейчас же было всё вокруг мокрое. От мокрого валежника только шёл едкий дым, а огня не было ни дать. Ребята стали предлагать способы разжигания костра.
    — Нужен бензин, — сказал кто-то очень умный. Но бензина и сухого спирта для разжигания ни у кого, конечно, не оказалось.
    И тут я вспомнил рассказ учителя по основам безопасности жизнедеятельности Ивана Алексеевича о том, как нужно разжигать кос тёр в непогоду.
    Мы нарубили сухих еловых лап, которые росли прямо у земли. И уже через минуту первые язычки пламени говорили нам о том; что обед и чай будут горячими!
    В тот день я понял, насколько важны уроки ОБЖ!

9. Свободная тема “5 класс” – сочинение “Как мы однажды разводили костёр”
    В тот день я понял, насколько важны уроки ОБЖ!