Сочинение на тему как я разжигал костер

1. И вот наконец, настало долгожданное время разводить костер! Я не знал куда себя деть от счастья. В мыслях прокручивал все то, чему учили папа и дедушка. Я точно знал в каких местах можно разводить костер, а где опасно, я даже прочитал все инструкции из “юннного натуралиста”. Приготовил воду на всякий случай и сосиски.
    Я заранее насобирал хворост, достал из рюкзака старую газету, а папа достал спички и нарубил дров. Мы выложили хворост ровным домиком и положили сухой травы и бумаги чтобы огонь разгорелся быстрее. Я с торжественным видом зажег спичку и … мама на нее чихнула. Мы все от души посмеялись и я зажег вторую. Только начал подносить огонь к хворосту, как сильный порыв ветра задул и вторую мою попытку. Со слезами на глазах и , дрожащими от обиды губами, я достал третью спичку. Я сосредоточился, из последних сил собрал волю в кулак, казалось ни что не сможет помешать намеченной цели. Но не тут- то было. Не понятно от куда налетели черные тучи и начался сильный дождь. Нам пришлось впопыхах собирать вещи и переносить их в палатку чтобы они не промокли.
    Моему гневу не было предела! Как такое могло произойти? Как будто природа была против меня! Но мама успокоила меня , сказав, что дождь грибной и скоро закончится.
    Действительно, через пару минут тучи рассеялись, и я снова стоял у кострища с мокрыми спичками. это был конец. Я расплакался от обиды и убежал обратно в палатку. Мама ,как могла, меня успокаивала. Но в тот момент мне казалось, что я самый несчастный человек на всем белом свете!
    На помощь пришел мой сильный, умный и очень запасливый папа! Он оказывается на всякий случай прихватил с собой зажигалку. Мое желание, наконец, осуществится!
    Одним взмахом я разжег долгожданное пламя! Я так боялся, что оно потухнет, что еще минут пять не сводил глаз от огня. Я был очень счастлив, и в тоже время взволнован такими событиями. Моя мечта сбылась. Теперь я стал настоящим мужчиной!

Сочинение 2

Дело было в середине октября. Решили мы с папой съездить к бабушке в деревню. Дорога предстояла неблизкая. Основная часть маршрута пролегала по шоссе, но финишные тридцать километров нужно было проделать по грунтовым дорогам.
    Выехали мы около полудня на папиной старенькой «Волге» и через пару часов уже были на подходе к пункту назначения. Но, как только мы свернули с асфальта, двигатель ни с того, ни с сего начал работать с перебоями, а через какое-то время и вовсе заглох. Что случилось с машиной было не ясно, папа долго провозился под капотом, но безрезультатно.
    Было решено позвонить с просьбой о помощи папиному старому другу детства, который жил через три двора от бабушкиного дома. Но, как назло, и мой, и папин сотовые телефоны показывали отсутствие сигнала.
    До деревни оставалось около двадцати километров и нам оставалось два выхода: ждать, что кто-нибудь проедет и возьмет нас на буксир; или же оставить машину на обочине и идти в деревню пешком.
    Мы прождали битый час, но ни одной попутной и даже встречной машины так и не дождались. Вечерело, скоро должно было совсем стемнеть. Тогда папа сказал, чтоб я доставал съестные припасы, которые мама предусмотрительно положила нам в дорогу, на случай, если проголодаемся в пути. Придется ночевать в степи.
    Пока я возился с сосисками, хлебом, овощами и вареными яйцами, папа сходил в лесополосу, тянувшуюся вдоль дороги в десятке метров от нее, и принес большую охапку сухого хвороста для костра.
    У дороги мы нашли несколько увесистых камней, они послужили хорошим строительным материалом для сооружения кострища. Мне было поручено самое ответственное дело – разведение огня.
    На дно нашего каменного очага я положил скомканную газету. Поверх нее аккуратно выложил самые тонкие ветки, какие были в запасе, и поджег бумагу спичками, которые папа всегда возил в бардачке.
    Пламя занялось. Тут подошел папа и сказал, что пора в костер подбросить хвороста потолще – ночь может быть холодной. Я был с ним полностью согласен. Пока я возился с огнем, отец скатил машину на обочину и соорудил из брезента, найденного в багажнике, место для нашей вечерней трапезы.
    Спать не хотелось и мы всю ночь просидели у костра, болтая о всякой всячине и поджаривая сосиски на огне.
    Когда рассвело, костер был тщательно затушен, нехитрый скарб наш сложен в багажник. Мы совсем уж собрались отправиться в пеший путь, но тут со стороны трассы послышался шум приближающегося автомобиля.
    Мы были спасены…

2. Мы с папой любили проводить воскресный день вместе. Уставшие от шумной жизни в городе, от суматохи и повседневности, мы отправлялись на природу. Мама готовила нам гренки, давала баночку вишневого варенья и какао в термосе. С собой мы брали покрывало и блокнот. Я вёл дневник и поэтому старался записывать всё, что казалось мне интересным.
    Мы шли к месту около получаса, проходя по тропинкам, видя перед собой палисадники и ясное голубое небо. Под звуки магнитофона мы шли в хорошем настроении и время, потраченное на дорогу, пролетело незаметно.
    Перед нами открылся новый вид: лесной пейзаж и обрыв перед озером. Мне казалось, что этот вид мог бы стать украшением картинной галереи. Деревья были тонкие и высокие, извивающиеся под дуновением ветра. На озере была лёгкая гладь, листья смиренно плыли по течению. Обрыв казался чем-то неизведанным. Мы видели каждый камушек и выступ, но не могли дотронуться.
    Затем мы расстелили покрывало и разложили наши припасы. Папа достал мешочек с картошкой и дал команду искать сухие ветки. Это было несложным заданием, так как ветер сделал деревья почти лысыми и поломал ветви, оставив их лежать у ствола. С игривым настроением я насобирал нужное количество дров, и мы принялись разводить костёр.
    Ветки периодически трещали, горели и тлели. Для поджога мы использовали листья и сухую траву. Пока я возился, папа принёс веток побольше и потолще, и положил их сверху костра. Он подкидывал их по несколько штук, давая костру разгореться.
    Когда прогорели все ветки и остались пылать угли, мы положили в них картошку. Когда мы ее достали, она была совсем чёрной и обжигала пальцы. Попивая какао, мы любовались окружающей нас природой. Картошка уже остыла, и мы жадно кусали ее мякоть.
    Папа научил меня убирать за собой мусор, тем самым не загрязняя то место, которое уже стало нашим любимым.
    Начало смеркаться. Мы стали собирать наши вещи и отправились в путь. Послевкусие от картошки, запеченной в углях, запомнилось мне на несколько лет, и я всегда брал картошку на природу. Надоедливые мошки то и дело окружали нас, как будто сама природа не хотела нас отпускать. Мы быстро дошли до дома, и мама встретила нас вкусным ужином и горячим чаем.
    Я рассказал ей, как мы разжигали костёр, как собирали ветки, каким красивым и запоминающимся был наш путь. С этого дня я полюбил такие дни и всегда с охотой шёл вместе с отцом на природу.

3. Летом я поехал в гости к бабушке. Бабушка с дедушкой живут в частном доме. Через несколько дней к ним приехали и мои двоюродные братья. Они старше меня и у них всегда есть интересные идеи. Прошлым летом мы решили с ними попробовать развести костер, чтобы испечь в его золе картошку.
    Сначала мы набрали в саду сухих веток. Брат попросил меня собрать еще и сухой травы, чтобы было легче разжигать костер. Траву я тоже принес. Сережа сказал, что разжигать костер спичками слишком просто. Мы решили попробовать добыть огонь для костра без спичек. Лешка принес лупу и кусочек копирки. Он показал мне, как надо держать лупу, чтобы она нагрела копирку. Под копирку мы положили пучок травы и стали ждать, когда она загорится. Но ничего не вышло. Тогда мы попробовали добыть огонь трением сухих деревяшек друг о друга. Тоже ничего не получилось. Дедушка пришел звать нас ужинать. Он понял, что мы хотим зажечь костер. Мы рассказали дедушке за ужином, как пытались добыть огонь. Дедушка нас выслушал и предложил зажечь костер от газовой плиты. Он взял сухую ветку, аккуратно поднес ее к горящей конфорке, ветка загорелась. Дедушка принес ее в сад и положил в нижнюю часть костра. От этой ветки загорелся и наш костер. Потом бабушка принесла картошку, и дедушка научил нас печь ее в золе.
    Вот так мы первый раз развели костер.

4. Казалось бы, развести кос­тёр – дело нехитрое, были бы дрова и спички. Однако в тот раз это оказалось не так уж и просто. Шашлыки были запланированы на вторую половину дня и мы рассчитывали на ясную погоду, но с утра пошел дождь.
    Это обстоятельство нас расстроило, но не остановило, потому что дождь шел не долго и мы решили, что это не сможет испортить нам пикник. И действительно, грязи нигде не было и вышло солнышко. Только вот найти сухой хворост оказалось очень сложно, а мокрые ветки совсем не хотели разгораться. Папа даже попытался плеснуть в костер бензина, чтоб тот разгорелся, но мама его остановила, потому что есть мясо с ароматом бензина никому не хотелось.
    И тут меня посетила интересная мысль. Когда-то в одной передаче про выживание я увидел, что огонь можно развести при помощи сухого мха, который растет под большими деревьями. Его нужно сложить в кучу, а над ним построить хворост в виде шалаша. После этого можно поджигать.
    Я быстро рассказал свой план папе и мы двинулись на поиски мха. Много найти нам не удалось, но для небольшого костра мы все ж насобирали. Потом мы соорудили простейшую конструкцию из тонких веток и аккуратно подожгли мох. Он разгорелся довольно быстро, передавая пламя веткам. Папа понемногу стал подкладывать белее толстые ветки. И уже через десять минут у нас был полноценный костер.
    В тот день мы отлично провели время, жарили мясо, шутили и смеялись. Все хвалили меня за смекалку. Как полезно иногда бывает смотреть обучающие передачи.

5. Как мы однажды разводили костёр

Все наши планы осуществились: шаш­лыки, задушевные беседы и песни у костра. А мне было приятно оттого, что смог посо­действовать этому. Кто знает, смогли бы мы разжечь костёр, не вспомни я этот несложный способ. (178 слов)

6. Перед вами сочинение на тему: Как мы однажды разводили костёр.

7. Однажды мы всем классом ходили в поход. Когда мы выходили, была хорошая погода. Но, как назло, едва мы стали располагаться на поляне, чтобы пообедать, погода стала меняться. Я почувствовал неладное: облака стали превращаться в тучи, запахло дождём.
    И точно! Не успели мы натянуть палатки, как хлынул ливень. После того как гроза отгромы­хала, я решил разжечь костёр.
    Развести костёр — дело нехитрое. Ког­да сухо или есть сухие дрова. Сейчас же было всё вокруг мокрое. От мокрого валежника только шёл едкий дым, а огня не было ни дать. Ребята стали предлагать способы разжигания костра.
    — Нужен бензин, — сказал кто-то очень умный. Но бензина и сухого спирта для разжигания ни у кого, конечно, не оказалось.
    И тут я вспомнил рассказ учителя по основам безопасности жизнедеятельности Ивана Алексеевича о том, как нужно разжигать кос тёр в непогоду.
    Мы нарубили сухих еловых лап, которые росли прямо у земли. И уже через минуту первые язычки пламени говорили нам о том; что обед и чай будут горячими!
    В тот день я понял, насколько важны уроки ОБЖ!
    У нас большая база и мы ее постоянно пополняем, и поэтому если вы не нашли, то пользуйтесь поиском
    В нашей базе свыше 15 тысяч сочинений
    Сохранить сочинение:

8. Ответ оставил Гость
    Как мы однажды разводили костёр Кажется, нехитрое дело — развести кос­тёр. Были бы спички да дрова. Но этим летом у меня был случай убедиться, что это не так- то просто. Мы с родителями и друзьями отправились на пикник. Запланировали шашлыки, отдых у костра. Мы очень надеялись на хорошую по­году, но по дороге начался дождь. Он был не­долгим, однако набрать сухого хвороста стало проблематично. Намокшие же ветки никак не хотели загораться, а лишь дымились. Что де­лать? И тут я вспомнил советы, которые слы­шал в туристическом клубе, куда одно вре­мя ходил на досуге. Надо набрать сухого мха под большими деревьями (он даже в сильный дождь остаётся сухим), сложить его горкой, а сверху построить что-то вроде шалаша из хвороста, потом сунуть в сердцевину несколь­ко хорошо разгоревшихся спичек. Я поделился своими мыслями с окружа­ющими, и все одобрили мои планы. Каждый принёс по пять-шесть кусков мха и по не­сколько веток, мы сообща соорудили неслож­ную конструкцию. Попробовали — загорелось! Все наши планы осуществились: шаш­лыки, задушевные беседы и песни у костра. А мне было приятно оттого, что смог посо­действовать этому. Кто знает, смогли бы мы разжечь костёр, не вспомни я этот несложный способ.