Сочинение на тему как я собираюсь в школу

4 варианта

  1. Сочинение.
    Учусь я с первой смены. Поэтому мне приходиться рано ложиться спать и рано вставать. Меня мама будит в 7:30. За это время я успеваю все: покушать вкусную кашу,почистить зубы,одеться и пойти в школу. Ещё когда есть свободные 15 минуток я гуляю со своей собачкой, ее зовут Буся.Ну вот, когда все дела сделаны можно идти в школу. Я выхожу в 8:15. По пути в школу я встречаю своих одноклассников. И мы все вместе идем в школу. В школе уроки, то медленно проходят, то быстро. Сейчас будет урок математики. Урок прошел не заметно! На переменах бывает очень весело!!! Ну вот и звонок! Пора подниматься на второй этаж. Вот я стаю у порога класса. Заметил что учительница что то пишет на доске и подошел к ней и спросил: а что это такое?? А она мне в ответ: сегодня будет контрольная работа! И тут я понял что я не готов к ней! Вот уже как 30 минут идет урок. Я не мог понять эту контрольную! Пытался у кого – нибудь списать, но не кто не давал! Вот так и закончился урок английского языка.И мы пошли в столовую там мы хорошо покушали! И на сегодня последний урок это физкультура. Я быстренько переоделся и побежал в зал. Урок физкультуры закончился и мы пошли в класс. Я переоделся и записал в дневник домашние задание. И я пошел домой.

  2. Сочинение.
    Учусь я с первой смены. Поэтому мне приходиться рано ложиться спать и рано вставать. Меня мама будит в 7:30. За это время я успеваю все: покушать вкусную кашу, почистить зубы, одеться и пойти в школу. Ещё когда есть свободные 15 минуток я гуляю со своей собачкой, ее зовут Буся. Ну вот, когда все дела сделаны можно идти в школу. Я выхожу в 8:15. По пути в школу я встречаю своих одноклассников. И мы все вместе идем в школу. В школе уроки, то медленно проходят, то быстро. Сейчас будет урок математики. Урок прошел не заметно! На переменах бывает очень весело! Ну вот и звонок! Пора подниматься на второй этаж. Вот я стаю у порога класса. Заметил что учительница что то пишет на доске и подошел к ней и спросил: а что это такое? А она мне в ответ: сегодня будет контрольная работа! И тут я понял что я не готов к ней! Вот уже как 30 минут идет урок. Я не мог понять эту контрольную! Пытался у кого – нибудь списать, но не кто не давал! Вот так и закончился урок английского языка. И мы пошли в столовую там мы хорошо покушали! И на сегодня последний урок это физкультура. Я быстренько переоделся и побежал в зал. Урок физкультуры закончился и мы пошли в класс. Я переоделся и записал в дневник домашние задание. И я пошел домой.

  3. Упро­сти­те вы­ра­же­ние: 4x(x + y) – (x – y)(2x – y)
    Пять ручок коштують 75 грн. Скильки коштують 4 таки ручки?
    провідміняти числівник онлайн 36,78
    какое строение имеют зелёные водоросли??? ответте пожалуйсто!
    Придумайте ,пожалуйста , девиз к названию команды “розовые фламинго” не менее 2-х строчек
    как записать задачу 1класса правильно.У лили з шоколадки и 1леденец.На сколько шоколадок больше,чем леденцов ?
    предложения со словами болды,естiлды
    Межсетевой экран (брандмауэр, файерволл) применяют для: A) кражи паролей B) удаленного администрирования C) защиты от червей D) уничтожения вирусов
    В чем сходство современной школы от школы в Древних Афинах
    Помогите пожалуйста)))
    В каком предложении есть согласованное определение
    1)Книгу сказок можно взять в библиотеке.
    2)Сияние небес твоих великолепно.
    3)Я люблю есть яйца вкрутую.
    4)У меня есть мечта попутешествовать по стране.
    В каком предложении есть несогласованное определение
    1)Солнечный свет несколько раз сменяла прозрачная тень от пробегавших по небу облаков.
    2)Веками навороченные глыбы преграждали дорогу.
    3)Беседа наедине доставила нам огромное удовольствие.
    4)Путь показался пятерым путникам бесконечным.

  4. 4
    Текст добавил: Двадцатигранник


    Э.Роунд Муфта, полботинка и моховая бородка
    Краткое содержание и колличество страничек !!!!!!!!!!!!
    ПОМОГИТЕ ??

    Употребите следующее предложение во всех формах страдательного залога, выберите соответствующий индикатор времени:
    The poem (be learnt) by the pupils.
    Помогите пожалуйста срочно!!
    +2 задания в коментах
    Пж

    Вычислить:
    а)10!/5!
    б)11!/5!*6!

    Put the verbs in brackets into the right tense forms.
    1 In Russia children ______to school on the 1st of September. (to go)
    2 There_____two rulers in my bag yesterday but today there_____only one rulerin it. (to be )
    3 We_______a lot in the see last year as it ______very hot. (to swim / to be )
    4 When ____you _____to leave for London? (to be going )
    5 I don’t think your brother ____problems with Nature Study next year. (to have )
    6 My Dad usually _____by train. (to travel )
    7 “What___the children ___now? (to do)
    “Sally ____. Bob and Tom _____chess”. (to read/to play)
    8 Yesterday we_____to the Picture Gallery which ______in Trafalgar square. (to go/to be )
    9 How long ____it______you to get to school? (to take)
    It always _____me 5 or 7 minutes to get there. (to take)
    10 Tomorrow we _______to the shop to buy a present for Jim. (to go )
    ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! ! !

    свойства вычитания , пожалуйста помогите

    Спишите предложение.выпишите словосочетания.мальчик подходил к лесной опушке.луна плывет среди облаков.сосульки на крышах быстро растали.

    Сережа с Таней отправляется в математическое путешествие в магии сложить В чемодан и таблицы красный круг Зеленый квадрат и желтый треугольник так чтобы в каждом чемодане по строкам и столбцам фигуры не повторялись и чтобы расположение фигур чемоданах было различным

    установите соответствие между животными и типом отношений между ними. животные: (а мыши и лисицы,(б божьи коровки и личинки тли,(в рак отшельник и актиния,(г муравьи и тля,(д носорог и волчьи птицы,(е жук-плавунцы и мальки рыб.Типы отношений: 1)хищник-жертва,2)симбионты

    Цена – одинаковая . Количество- 32 и 16 , Стоимость- 96 и ? составить и решить задачу

    помогите решить пример -20 5/9 – 27 1/3 спасибо

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *