Сочинение на тему как я учусь в колледже

9 вариантов

  1. Мой Колледж
    Я хотел бы вам рассказать об учебном заведении, в котором я имею честь учиться. Это Колледж информационных технологий и экономики, вначале я хотел бы отметить, что наше учебное заведение не новое, и имеет свои традиции. Наш колледж построен более двадцати лет назад, и среди его выпускников есть выдающиеся личности, хорошо известные в нашей области. Их фотографии можно увидеть в вестибюле, на доске почёта.
    Кабинеты в нашем колледже светлые, просторные и удобные. Они всем оборудованы всем необходимым в наше время: компьютерами, видео и интерактивными досками. Есть лаборатории для изучения физики, химии и биологии. В нашем колледже есть шесть компьютерных классов, где ученики учатся пользоваться Интернетом, создавать свои первые компьютерные программы и проекты по разным предметам. Есть также отличная библиотека, в которой содержатся разнообразные энциклопедии и словари, книги классических и современных писателей. За библиотекой расположен большой актовый зал для проведения концертов и театральных спектаклей. Есть несколько кружков, которые студенты могут посещать после уроков: театральная студия, литературный клуб, студия танцев.
    Студенты принимают участие в концертах и художественных фестивалях, которые ежегодно проходят в нашем колледже. В колледже хорошее спортивное оборудование: большой спортивный зал, оборудованный современными тренажерами, а также футбольное поле, что помогает развивать спорт в нашем заведении. Одним из самых популярных мест среди студентов и преподавателей является столовая. Наши повара готовят вкусные блюда, которые можно взять на обед. Девиз наших поваров – “Здоровая еда” – “Здоровая молодёжь”.
    Таким образом, в нашем учебном заведении есть всё необходимое для получения хорошего образования. Наши студенты трудолюбивы, они всегда принимают участие в разных образовательных программах, викторинах и конкурсах, и поэтому достигают хороших результатов. Опытные преподаватели помогаю создать дружественную атмосферу для учёбы. Они готовят студентов к поступлению в лучшие университеты нашей страны.
    Подводя итог, должен сказать, что учёба в нашем колледже – это и тяжёлый труд, и настоящее удовольствие.

  2. Я хотел бы вам рассказать об учебном заведении, в котором я имею честь учиться. Это Колледж информационных технологий и экономики, вначале я хотел бы отметить, что наше учебное заведение не новое, и имеет свои традиции. Наш колледж построен более двадцати лет назад, и среди его выпускников есть выдающиеся личности, хорошо известные в нашей области. Их фотографии можно увидеть в вестибюле, на доске почета.
    Кабинеты В нашем колледже светлые, просторные и удобные. Они всем оборудованы всем необходимым в наше время: компьютерами, видео и интерактивными
    досками. Есть лаборатории для изучения физики, химии и биологии. В нашем колледже есть шесть компьютерных классов, где ученики учатся пользоваться Интернетом, создавать свои первые компьютерные программы и проекты по разным предметам. Есть также отличная библиотека, в которой содержатся разнообразные энциклопедии и словари, книги классических и современных писателей. За библиотекой расположен большой актовый зал для проведения концертов и театральных спектаклей. Есть несколько кружков, которые студенты могут посещать после уроков: театральная студия, литературный клуб, студия танцев.
    Студенты
    принимают участие в концертах и художественных фестивалях, которые ежегодно проходят В нашем колледже. В колледже хорошее спортивное оборудование: большой спортивный зал, оборудованный современными тренажерами, а также футбольное поле, что помогает развивать Спорт в нашем заведении. Одним из самых популярных мест среди студентов и преподавателей является столовая. Наши повара готовят вкусные блюда, которые можно взять на обед. Девиз наших поваров – “Здоровая еда” – “Здоровая молодежь”.
    Таким образом, в нашем учебном заведении есть все необходимое для получения хорошего образования. Наши студенты трудолюбивы, они всегда принимают участие в разных образовательных программах, викторинах и конкурсах, и поэтому достигают хороших результатов. Опытные преподаватели помогаю создать дружественную атмосферу для учебы. Они готовят студентов к поступлению в лучшие университеты нашей страны.
    Подводя итог, должен сказать, что учеба В нашем колледже – это и тяжелый труд, и настоящее удовольствие.

  3. My College

    Мой колледж

    After my graduation from the secondary school, my parents decided that it would be better for me to go to college. They thought that education there would be better and I will have better career prospects. My core subjects at college are mathematics and English. The thing I like most of all about my education here is that there is no need in studying numerous useless subjects as I used to do at school. in my college there is no chemistry, biology and some other school subjects which I do not really need. that`s why I have more time to concentrate on my core subjects and enlarge my knowledge.
    После окончания средней школы мои родители решили, что будет лучше для меня пойти в колледж. Они думали, что образование там будет лучше, и мои карьерные перспективы будут лучше. Мои основные предметы в колледже — математика и английский. Больше всего в моем образовании мне нравится то, что нет необходимости изучать множество бесполезных дисциплин, как я делала в школе. В моем колледже нет химии, биологии и других школьных предметов, которые мне не особо нужны. поэтому у меня есть больше времени, чтобы сосредоточиться на моих основных предметах и расширить свои знания.
    Teachers are understanding and kind in my college. When I do not understand something they are always ready to explain it to me one more time individually. Moreover, I appreciate it that all teachers have a unique approach to everyone. I think that is one of the reasons for good results of the students. After my college most part of graduates are able to enter the leading universities of the country.
    Преподаватели в моем колледже добрые и относятся ко всему с пониманием. Когда я не понимаю что-то, они всегда готовы объяснить мне еще раз индивидуально. Кроме того, я ценю, что все преподаватели имеют уникальный подход к каждому. Я думаю, что это одна из причин хороших результатов студентов. После моего колледжа большая часть выпускников имеют возможность поступить в ведущие вузы страны.
    The only think I do not really like in my college life is the lack of social life. In my school, I used to have various events. Our class was really friendly. Of course, I have some friends in college, but the atmosphere here is absolutely different. Very often I miss my classmates and school life full of different adventures.
    Единственное, что мне не нравится в моей студенческой жизни — это отсутствие социальной жизни. В моей школе были различные мероприятия. Наш класс был очень дружным. Конечно, у меня есть несколько друзей в колледже, но атмосфера здесь совершенно иная. Очень часто я скучаю по моим одноклассникам и школьной жизни полной различных приключений.

  4. Я решила стать учителем начальных классов! И пусть кто-то скажет, что сегодня это «непрестижная профессия» (нет былого уважения к ней, зарплата невелика, нет яркого будущего), но я точно знаю: это не так!
    Профессия учителя – одна из самых важных в мире!  Неслучайно дети всегда помнят своего первого учителя. Ведь настоящий учитель   не только учит чему-то новому, но и воспитывает учеников, помогает им стать личностью. В монгольской пословице сказано, что родители создают тело, учителя – души.
    Как я пришла к своей профессии? Может, помогло стечение обстоятельств, а может – судьба. Я с самого детства мечтала об этой профессии.
    Первый раз я задумалась об этом в 11 лет, когда целыми днями сидела со своей маленькой племянницей. Обучая ее чтению и письму, я поняла, что люблю детей, что получаю радость от общения и что хочу посвятить им свою жизнь.
    Повлияла на мой выбор и тётя – учитель начальных классов. Благодаря тёте, которая работает в школе, слушая, как она рассказывает о своих учениках, с какой любовью отзывается о каждом из них, я поняла, что тоже хочу быть учителем. И стала мечтать… Я мечтала скорее поступить в педагогический колледж, окончить институт и пойти работать в школу. Мне не терпелось с улыбкой зайти в кабинет, начать урок и увидеть двадцать пар ясных глазок, устремленных на меня…
    И вот уже второй год я учусь в Некрасовском педагогическом колледже. Первый шаг к мечте сделан! Конечно, я ещё только в начале пути, но уже сегодня я работаю с детьми. Я нашла интересное, творческое занятие, которое мне по душе. Второй год я занимаюсь волонтерской деятельностью: хожу в детский кукольный театр сказки, где перед спектаклем занимаюсь с ребятами,  помогаю сделать им поделки из оригами, рисую, провожу игры.
    Являясь участником городского добровольческого движения «Наше будущее в наших руках», участвую в организации интерактивных площадок для детей из детских домов, школ-интернатов. Они посвящёны различным праздникам («Сказки и сказочники», «Весёлый Новый год»). Осенью 2013 года я работала в городском лагере «Мастера добра» от центра РНО (развития некоммерческой организации), где организовывала досуг школьников, приехавших в Санкт- Петербург из разных уголков России на обучающие семинары и мастер-классы.
    Второй год буду участвовать в очень важном городском благотворительном фестивале «Добрый Питер». В преддверии Нового года мы, добровольцы, собираем подарки для ребят с редким генетическим заболеванием – несовершенный остеогенез. Таких деток называют «хрустальными» из-за повышенной хрупкости костей, приводящей к частым переломам.
    Работая с детьми, я вижу, что им нравится моя деятельность. Они тянутся ко мне. Это отражается в их радостных улыбках, звонком смехе. Сама я тоже получаю огромное удовольствие от общения с ними. Я счастлива, что могу хоть пока так отдавать частичку себя детям. Не зря гласит чешская пословица: «Кто успевает в науках, но отстаёт в добрых нравах, тот больше отстаёт, чем успевает». С этим невозможно не согласиться, так как добрые дела делают человека милосердным, умеющим сострадать и сопереживать людям. А как эти качества важны для педагога! Я поняла, что доброе дело  может оздоравливать сердце и душу как ребенка, так и учителя.
    А совсем недавно я проводила свой первый урок в школе. Говорят, что именно после первой практики ты понимаешь: твое это или нет. И я поняла – моё! Это непередаваемое ощущение: ты стоишь перед классом, а двадцать пять маленьких человечков внимательно тебя слушают, следят за каждым твоим движением, задают вопросы. Понимаешь, что не зря открываешься им. На душе становится так радостно, так тепло, будто сделал доброе дело. А ты ведь сделал!
    В будущем я надеюсь, став учителем начальных классов, быть не просто какой-то «училкой», которая придет, бесчувственно отбарабанит урок и уйдет. Нет! Я постараюсь стать ученикам второй мамой, лучшим другом.  В этом мне помогут знания, получаемые в педагогическом колледже. Я уже начинаю применять их на практике.
    Замечательный русский писатель Лев Николаевич Толстой писал: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель». Только человек, искренне любящий детей, сможет работать в школе. Ведь дети очень разные:  послушные и не очень, внимательные и рассеянные, с легким характером или трудным, но все они -дети. И все требуют уважения и любви. Я уверена, что у меня для каждого ученика найдется доброе слово и улыбка. Я хочу быть,  как моя первая учительница Ольга Владимировна, как моя тётя; они любят учеников, как своих детей, отдают  все силы любимому делу. Надеюсь, что и у меня все получится. Надо просто идти к своей цели, не боясь препятствий. Ведь педагог – не только профессия, это образ жизни.
    Учителя- народ чудной…
    И, может быть, потехи ради,
    Когда у смертных выходной,
    Они садятся за тетради.
    Порой скисаем мы совсем,
    Порою лезем вон из кожи,
    Но, как ни странно, между тем,
    А жить без школы мы не можем!

  5. Жизнь устроена таким образом, что очень часто человеку приходится менять свое окружение. К примеру, за первое время, проведенное в школе, человек привыкает к своим одноклассникам, становится с ними друзьями, начинает иметь с ними чрезвычайно много общего. Тем не менее, рано или поздно учебу нужно продолжать. Для этого надо покидать школу, а продолжать учиться совместно с тем, с кем это делалось раньше, уже представляется невозможным. В частности, после школы люди переходят в колледж, где существует ряд других требований по отношению к учащимся.
    Как я представляю себе колледж? Во-первых, колледж — это намного более серьезное учебное учреждение, нежели школа. Это связано, прежде всего, с тем, что в колледже начинает формироваться профессиональная составляющая в человеке. То есть, специализация, которая практически полностью отсутствовала в школе, начинает появляться уже в колледж. Естественно, что, находясь в этом учебном учреждении, необходимо относиться к учебе еще более серьезно, ведь все то, что будет упущено, будет иметь чрезвычайно серьезные последствия для человека в его будущем. И возвратиться к этому упущенного материалу уже может не получиться. Конечно, это служит основным доводом в пользу того, что колледж, как минимум, более серьезен, чем школа.
    Естественно то, что я делаю из этого правильные выводы…
    для себя. Что имеется в виду? Я стараюсь учиться в колледже еще более серьезно, нежели в школе. Я неукоснительно посещаю все пары и, даже если чувствую себя не наилучшим образом и пропускаю занятия, стараюсь обязательно наверстать упущенное дома. Все это потому, что я понимаю всю серьезность того, что какие-то материалы из обучения в колледже будут мною упущены. Кроме того, я стараюсь как можно больше общаться на профессиональные темы со всеми теми, кто учиться со мной вместе в колледже. Общение об уроках в школе с одноклассниками практически отсутствовало, ведь обучение там слишком обобщенно и неконкретно. Колледж — это совсем другое дело. Все те, с кем я учусь в колледже, вполне могут стать моими коллегами в будущем, а это означает, что общение с ними на профессиональные темы может стать чрезвычайно полезным для нашего будущего.
    Колледж — это уже намного более по-взрослому, чем школа, и все из нас должны обязательно это учитывать. И я, конечно, принимаю это во внимание, учитывая в своей ежедневной деятельности по обучению. Хочется надеяться на то, что такое более серьезное отношение к обучению в колледже принесет свои плоды, я буду лучше учиться, а в результате смогу построить карьеру.

  6. Для первокурсников группы 1261с cпециальность «Земельно-имущественные отношения» колледж уже стал вторым домом, который каждый день ждёт таких разных и таких замечательных, способных студентов.
    В рамках программы «Введение в специальность» ребята знакомятся со своей специальностью.
    На очередном занятии познакомились с историей и традициями колледжа, побывали в библиотеке. Гостеприимная хозяйка – заведующая библиотекой Любовь Алексеевна Маршева, которая работает в колледже уже 40 лет, выдала новым читателям формуляры и рассказала о правилах пользования библиотекой. Из первых уст ветерана колледжа ребята услышали интересный рассказ об истории колледжа, познакомились с материалами (фотографиями выпускников, альбомами, интересными экспонатами), собранными Любовью Алексеевной.
    Одно дело – прочитать о колледже, и совсем другое – живое общение с интересным, увлечённым человеком. Под впечатлениями от услышанного и увиденного в библиотеке, на занятии «Введение в специальность» ребята написали эссе «Мой колледж». Они написали о том, что им нравится колледж, нравится здесь учиться. С каждым днём они утверждаются в правильности сделанного ими выбора.
    Преподаватель Воднева Г.Г.
    Написанные студентами эссе «Мой колледж»
    Я – студент 1 курса «ТЭПК». Специальность «Земельно-имущественные отношения». По этой специальности обучают только в этом колледже. Именно поэтому я выбрал ТЭПК. У колледжа очень богатая и длинная история. Он был открыт в 1942 году (6 июля). Тогда это был «Томский механический техникум», ведь нужны были специалисты в этой области. В 1945г. переименован в «Томский машиностроительный техникум». С 2004г. «Томский экономико-промышленный колледж». В колледже большие и уютные аудитории, отличная библиотека с читальным залом. В ней много разнообразных книг. В колледже много кружков для студентов. Студенты нашей группы участвовали на Дне учителя, выступали на сцене. Мне приятно находиться в колледже. Я доволен, что поступил именно сюда.
    Шуклин Олег.
    Я хочу рассказать вам об учебном заведении, в котором учусь. Это «Томский экономико-промышленный колледж». Вначале я хотела бы отметить, что наше учебное заведение не новое и имеет свою историю.
    Как я представляю себе обучение в колледже? Во – первых, колледж – это намного более серьёзное учреждение, нежели школа. Это связано, прежде всего, с тем, что в колледже начинается формироваться профессиональная составляющая в человеке. Я стараюсь учиться в колледже ещё более серьёзно, нежели в школе. Я посещаю все пары и понимаю всю серьёзность будущей профессии. Моя специальность называется «Земельно-имущественные отношения». Выбрала я эту специальность потому, что моя семья хорошо разбирается в этой сфере деятельности и мне это тоже интересно.
    Обучение в ТЭПК мне нравится. Преподаватели – специалисты в своём деле. Всё хорошо объясняют, многому нас учат. Хочется надеяться, что серьёзное обучение в колледже принесёт свои плоды, в результате чего я смогу построить карьеру.
    Яковлева Владлена.
    Колледж – это место для приобретения знаний и опыта по своей специальности. В колледже нас обучают новому, помогают найти себя. Колледж и м моя группа – это ещё единая семья. Здесь происходят важные уроки жизни. Здесь мы встречаем настоящих друзей. Как бы не было трудно, нас всегда поймут и помогут. Все преподаватели- мастера своего дела, с честью преподают нам. Колледж помогает нам стать чуточку взрослее и ответственнее. Сюда ты идёшь сам и начинаешь строить свою маленькую лестницу в дальнейшей жизни. Я не пожалела, что поступила в колледж. Я стала ответственнее и я думаю, что за эти 3 года у меня будет много хороших воспоминаний о моём колледже.
    Подгорная Яна.

  7. В общеобразовательных школах ученики изучают язык, литературу, математику, историю, биологию, географию, музыку, иностранные языки. Есть также целый ряд специализированных школ, где ученики получают углубленные знания по иностранным языкам, математики или физики. По окончании девяти классов средней школы молодые люди могут продолжать свое образование в разных профтехучилищах, техникумах, колледжах. Там они не только изучают общие дисциплины, но и получают специальность.
    Закончив среднюю школу, профтехучилище или техникум, молодые люди могут начать работать или вступить в институт или университет. Между прочим, некоторые люди считают, что профессиональная подготовка облегчает получение высшего образования Относительно высших учебных заведений, то их очень много в нашей стране. Некоторые из них готовят учителей, другие — врачей, инженеров, архитекторов, актеров и т. д. Во многих институтах есть вечернее и заочное отделения. Это дает студентам возможность учиться в институте без отрыва от производства.
    Сначала излагались лишь общеобразовательные предметы, лишь в первой половине 18 век были введены медицина, астрономия, география, а потом архитектура, живопись и прочие. Студенты были из зажиточных семей: богатых Козаков, духовенства и мещан. Выдающиеся писатели, ученые, педагоги были среди выпускников этих университетов. Двери этих учебных заведений широко открытые для молодых людей сегодня.
    Выпускники, которые имеют аттестат зрелости, могут вступить в разные учебные заведения. Сегодня есть много учебных заведений: технические университеты и академии. Абитуриенты сдают вступительные испытания. Если они удачно проходят испытания, их зачисляют. Большинство университетов и учебных заведений — государственные и бесплатные, но в некоторых нужно согласно контракту платить за обучение. С каждым годом возрастает количество абитуриентов, но, к сожалению, мест для обучения мало. Обучение в учебном заведении длится в среднем 5-7 лет.
    Перед школой является большая спортплощадка, за ним — небольшой сад с красивыми цветковыми клумбами. Когда стоит красивая погода, на этой площадке школьники занимаются физкультурой. Только Вы заходите к школе, Вы видите большой спортзал и по левую сторону мастерские. По правую сторону расположенная столовая. Гардероб внизу. Классные комнаты, кабинет врача, библиотека и учительская — на втором этаже. На стенах коридоров можно увидеть портреты выдающихся ученых, писателей, выдающихся людей страны. На окнах светлые занавески и много цветов на подоконниках. Холлы полные солнечного света. Войдя к классу, вы проявите три ряда парт, учительский стол, доску и книжный шкаф. Вы также увидите разные рисунки, диаграммы и стенновки.
    В школе есть кабинет иностранных языков. Наш класс немецкого языка расположен на первом этаже. В гимназии излагают много предметов, важных для общего образования. Но это не означает, что мы изучаем все предметы с одинаковым интересом.
    Понятно, что из большого количества мы выбираем лишь несколько, которые вызывают особый интерес. Из пятого класса я интересуюсь историей нашей страны, богатой на разные события. Захватывающие рассказы нашего учителя истории можно слушать бесконечно. Для меня является проблемой запомнить все даты. Я даже купил блокнот, в котором записываю важнейшие даты. Для изучения и повторение не нужно много времени. Это можно делать и в метро или трамвае. Большая проблема при изучении истории Украины заключается в том, что много учебников полностью устарели. Чтобы хорошо подготовиться к занятиям, я иду в библиотеку.
    ВСТАВЬ БОЛЬШЕ СЛОВ “ТЕХНИКУМ” И ПОЙДЕТ.

  8. …Мне нравиться быть студентом. Уходя из школы, я пошел в колледж, где нашёл много новых друзей, здесь новые интересные предметы и отзывчивые учителя. Студенты после окончания колледжа получат профессию, о которой мечтали, я, например, буду механиком, потому что мне нравиться возиться с техникой.
    Студент получает стипендию, на которую можно себе что-нибудь купить или накопить. Это зависит от оценок. На парах можно отдаться учебе, на информатике можно отдохнуть поиграть в игры .В колледже есть буфет в который можно сходить перекусить. Так же есть общежитие, но я в нем не живу, предпочитаю ездить домой. Студентом быть круто!..
    Костюк Игорь МХ-11
    …Издавна люди считают, что лучшие годы жизни – это студенческие годы, я, пожалуй, с этим утверждением соглашусь, хотя сама недавно стала студенткой. В нашем колледже жизнь кипит. Много всяких праздников было организованно. И в этих праздничных мероприятиях я с удовольствием участвовала. Студенты – это уже не малявки, но еще и не взрослые, студенты – это уже не школьники. Их здесь ни кто не заставляет учиться. Это твой выбор, и тебе дальше с этим жить. В студенческих заведениях много внимания уделяют дисциплине и воспитанию, что в дальнейшем пригодиться в жизни. В колледжах и училищах есть разносторонние кружки, где студент может сам выбрать, что ему по душе. Может быть, ему это когда-нибудь пригодиться и пойдет на пользу, и станет одним из навыков.
    В студенческие годы мы становимся ответственнее, потому что понимаем, что впереди нас ждет множество разных ситуаций, с которыми нам предстоит справляться самим. В колледже появляется много разных друзей с разными интересами, существует множество песен, про студенческую жизнь, и много анекдотов про студентов. В общем учитесь, стремитесь к лучшему, ведь лучшие годы – это студенческие.
    Ложкина Арина ЮП-11п
    …Сколько анекдотов, рассказов создано про студентов?! Судя по ним можно представить образ среднестатистического студента: вечно голодный, худой, похожий на тень, в оборванной одежде, но на самом деле всё не так.
    Когда мне предстояло поступать в колледж, за моей спиной было одиннадцать классов, и казалось, что в жизни уже видела всё. К счастью все оказалось наоборот. Уже на первом курсе меня, и моих одногруппников ждала интересная и разнообразная жизнь. Мы участвовали в концертах, организовывали свои мероприятия, а некоторые защищали честь колледжа в области. Со своим докладом по истории я выступала на областном конкурсе и взяла приз «За лучшую презентацию».
    Жизнь студента полна неожиданностями, сегодня ты обычный и ничем не примечательный, а завтра можешь стать гордостью своего колледжа, стоит только захотеть и постараться. Если ты студент, у тебя есть шанс – показать себя. Если ты студент, то первые два года ты работаешь на репутацию, а следующие два года, репутация работает на тебя! И последнее – если ты студент , ты полон энергии и жизненных сил, ведь студенческие годы – это лучшие годы в твоей жизни! Годы веселья и молодости.
    Деркач Елизавета ВФ-11
    …После окончания неполной средней школы в своем поселке я задумался о том, где мне продолжить учёбу. Я знал, что в Гусеве есть Агропромышленный колледж, где можно получить рабочую специальность. И вот я приехал в Гусев, пришел в колледж на отделение НПО. Меня очень тепло встретили , стали расспрашивать, на кого я хочу учиться, назначили день собеседования. Я немного нервничал: всё-таки чужой город, много незнакомых ребят, как сложатся отношения?
    Когда я приехал в назначенный день, я увидел ребят, с которыми мне предстояло учиться три года. Они были все разные: кто-то задиристый, кто-то спокойно стоял в стороне.
    И вот наступил день 1 сентября. Началась новая жизнь, к которой нужно было привыкнуть. Мы узнали, что такое «пары». Вместо урока в 45 минут были занятия по 1 часу 20 минутам. Вместе с общеобразовательными предметами у нас появились и спецпредметы. Вначале было очень трудно, но через несколько месяцев всё нормализовалось, и я с удивлением обнаружил, что права пословица: «Глаза боятся, а руки делают». Я оказался в числе лучших. На втором курсе я участвовал в конкурсе профмастерства «Лучший сварщик», где занял второе место.
    Сейчас я учусь на третьем курсе, получаю третью специальность. Мне кажется, что нельзя расслабляться, постоянно повторять: «Я не смогу, мне трудно, у меня это не получится». Нужно поставить перед собой цель и идти к ней.
    Кубряков Владимир гр.СВ-31
    …Я учусь в Гусевском агропромышленном колледже, куда поступил в 2011 году по профессии «Тракторист-машинист». Мне понравилась эта профессия, потому что в ней мне предполагалось среднее образование, получение прав автомобилиста, получение прав тракториста, получение специальности слесаря с/х машин и сварщика. В колледже мне нравится учиться, так как в нём есть для меня много нового и интересного. В нашей программе есть предмет “Агрономия”, который очень нравится многим учащимся нашей группы. На этом занятии мы изучаем, можно сказать, зелёную жизнь на земле. Мне он интересен тем, что я на этом уроке узнаю для себя всегда что-то новое и полезное.
    Есть, конечно, минусы в нашем колледже. Например, наш спортзал, очень многие недовольны тем, что в нашем колледже нет спортзала. А ходить в другой корпус очень далеко, из-за чего многие ученики опаздывают на занятия, которые идут после физкультуры, вследствии чего возникают конфликты с учителями. Так же у нас нет актового зала, в котором бы многие ученики колледжа могли бы показать то, на что они способны, раскрыли бы свои таланты.
    Учителя в нашем колледже хорошие, грамотные, и, самое главное, – добрые. Они хорошо учат нас и готовят к будущей самостоятельной жизни. Мастера у нас – высококвалифицированные работники, они делают из нас хороших специалистов.
    Ну, вообще, наш колледж – вполне неплохое учебное заведение с хорошей историей. Так что, если есть желание, то приходите к нам учиться!!!
    Волынец Тимофей, учащийся гр. ТМ – 21
    …Я учусь в Гусевском агропромышленном колледже по профессии «Тракторист – машинист широкого профиля». Я выбрал эту профессия, потому что с детства меня тянуло к технике и я очень хотел сам водить машину.
    С момента поступления в колледж учёба идёт хорошо, мне здесь нравится то, что здесь хорошие учителя, мастер, который контролирует нас, подсказывает, что делать в той или иной ситуации.
    Мне легко учиться по гуманитарным предметам и мне очень нравятся спецпредметы. Мне хотелось бы, чтобы у нас было побольше практических занятий. Но есть вещи, которые мне не нравятся. В нашем корпусе нет спортзала, и на занятия по физкультуре нам приходится ходить в первый корпус, зимой в общежитии холодно. Но не смотря на это учиться очень интересно. Группа у нас дружная, весёлая. У меня появилось много новых знакомых и друзей в других группах. Мне интересно общаться с ними. Колледж хороший, и я не жалею, что поступил сюда, буду рекомендовать своим друзьям, которые ещё не определились, куда пойти учиться.
    Смирнов Виктор гр ТМ-21
    …Перед окончанием школы передо мной стоял вопрос, куда пойти учиться. Но я не долго думая решил поступить в Агропромышленный Колледж. И я реализовал свои планы и поступил!
    Я много слышал о том, что студенческие годы самые лучшие и запоминающиеся! Я в этом начинаю убеждаться. Полученные впечатления и эмоции в эти годы, самые неповторимые и надолго остаются в памяти. Они наполнены беззаботностью, романтикой, новыми знакомствами радостью, разочарованием, сердечными клятвами, переживанием, первой любовью…
    Я думаю, что каждый студент надолго запомнит все эти смешанные и прекрасные чувства!
    Очень многое зависит от выбранной профессии! Надо любить то, чему ты учишься! Я хочу быть человеком целеустремленным, не зависящим ни от кого, напористым, умеющим достигать поставленных целей. Я решил быть тем, кто не боится тяжелой работы, ответственности, тем, кто хочет быть лучшим в этой жизни. Научиться разбираться не только в людях, уметь выражать свои чувства, эмоции, но и попробовать разобраться в том, что мне до сих пор было не понятно. В этом мне помогают мои преподаватели, которые обучая нас, студентов, отдают всю душу и все силы, чтобы мы поняли смысл нашей жизни и поняли, как правильно научиться общаться с людьми, как правильно научиться обращаться с техникой. Поэтому я выбрал профессию тракторист-машинист широкого профиля. Благодаря моим преподавателям я уже многое умею. И я даже не могу отметить лучших ! Потому что они ВСЕ лучшие! ВСЕ они помогают мне стать лучшим! Я буду благодарен им всю свою сознательную жизнь! Ведь они учат меня как правильно жить. Как правильно достигать поставленных целей, как не бояться трудностей, физического труда! Спасибо ВАМ огромное, мои преподаватели! И огромное спасибо моим родителям, которые тоже во всем помогают мне, чтобы я стал лучшим из лучших!
    Думаю, студенческие годы- самые лучшие и самые запоминающиеся в моей жизни годы…
    Баранков Сергей, учащийся гр. ТМ – 21

  9. Вспоминая время учебы в педагогическом колледже №5, я всегда улыбаюсь. Это самое незабываемое время, хотя, когда я училась, в это не верила. После окончания колледжа у меня была мечта стать преподавателем колледжа, но дети не отпускают, каждый год снова и снова завоевывая мое сердце.
    Никогда не забуду своих преподавателей. Все, что я знаю и умею, мне дали именно они. Каждый преподаватель в своем деле профессионал. В нас они вложили свою душу, тратили на нас свои силы, нервы и здоровье. Не всегда мы оправдывали их надежды, иногда прогуливали, но мы никогда не забудем то, что нам дали наши любимые преподаватели, и очень жалеем о том, что пропускали какие-то занятия. В работе с детьми я стараюсь использовать новые разработки и методики, но и не забываю про проверенные временем научные исследования. Для меня в работе главное положительный настрой ребенка, желание идти в сад и комфорт в саду, а все остальное, по-моему мнению, зависит от воспитателя и его желания работать с детьми, любви к ним.
    Благодаря педагогическому колледжу №5 я научилась рисовать и учу этому своих детей. Теперь мои дети участвуют и побеждают в различных конкурсах по изобразительной деятельности. Я очень благодарна за то, что разные конкурсы и театральные постановки так часто проходили в нашем колледже, благодаря им я сейчас с удовольствием принимаю участие во всех праздниках детского сада, исполняю роль ведущего или сказочного героя.
    Именно в педагогическом колледже №5 я научилась по-настоящему любить, ценить и уважать труд воспитателей, подчас незаметный, почти не ощущаемый, но на самом деле очень трудный и ответственный. Многие родители даже не задумываются о том, что для работы воспитателем нужно образование, а я после окончания колледжа удостоверилась в важности среднего специального образования и веду активную работу по просвещению родителей в этой области, рекомендую загодя задуматься над этим при выборе учебного заведения для своих детей.
    Учась в университете, я задумалась о сложности управленческой работы в детском саду, занялась изучением психологии и, в частности, проблемы отцовства в нашей стране. Теперь по рекомендации преподавателей университета занимаюсь на курсах детского практического психолога, и это очень помогает мне в работе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *