Сочинение на тему как я выполняю роль ученика 6 класс

4 варианта

  1. Одна из первых социальных ролей, которую приходится выполнять детям – роль ученика. Школа – это наша работа. Родители ходят на работу, чтобы обеспечить нам достаточный уровень благосостояния, а мы, дети, ходим в школу, чтобы, получать знания, на базе которых мы сможем совершенствовать и развивать навыки и способности, заложенные в нас природой.
    Считаю, что лично я выполняю роль ученика довольно неплохо. Попробую отбросить скромность и перечислить свои достижения: у меня хорошая успеваемость, я с удовольствием участвую в школьных проектах. Родители приучили меня никогда без причины не пропускать занятия, даже, если на улице светит солнце и хочется пойти погулять, нужно уметь брать себя в руки и идти учиться, поскольку тот багаж знаний, который мы получаем в школе, просто необходим для нормального развития совенного человека.
    Но не только посещение и обучение важно для современного ученика. Школа учит нас лояльному и терпимому отношению, учит проявлять уважение ко всем людям – взрослым и маленьким. В нашей школе есть свой кодекс поведения и мы все стараемся ему следовать. Это важно, поскольку мы с детства учимся пунктуальности, обязательности, трудолюбию, мы знаем, что нельзя портить учебники, мусорить, портить школьное оборудование. Мы приучаемся жить и сотрудничать в коллективе, и эта моя первая роль кажется мне очень важной, поскольку от того, как я ее выполняю, во многом зависит мое будущее.

  2. Ответ оставил Гость
    Именно в школе мы получаем необходимые знания, которые в будущем помогут выбрать профессию. В школе мы учимся общению.Школа — определенный этап в нашей жизни. Зачем мы туда ходим, чему там учимся?Итак, можно сделать вывод, что ученик — непростая роль. Ученик должен быть ответственным за свои поступки, дисциплинированным и аккуратным. Он должен выполнять все требования учителя. Учителя воспитывают в нас самые лучшие качества, такие, например, как доброта и честность, трудолюбие.
    Мне нравится учится в школе. Каждый день я встаю с постели с надеждой, что сегодня получу много знаний. Школа стала моим вторым домом, где я провожу много времени. Стараюсь ходить на все интересные школьные кружки, быть активным ребенком. Помню, как еще в первом классе я волновался и хотел быстрее пойти домой, а сейчас часами напролет слушаю учителя. Дома всегда выполняю домашнее задание. Иногда могу найти в интернете дополнительную информацию, чтобы мне поставили хорошую оценку. Учусь я не плохо, но самое главное мне нравится учиться. Мама всегда хвалит меня за мою усердность. Мой любимый предмет литература, в будущем я хочу стать журналистом.

  3. Напишите пож сочинение на тему”Как я выполняю роль учинека” 6 класс

    Ответы:

    Именно в школе мы получаем необходимые знания, которые в будущем помогут выбрать профессию. В школе мы учимся общению.Школа — определенный этап в нашей жизни. Зачем мы туда ходим, чему там учимся?Итак, можно сделать вывод, что ученик — непростая роль. Ученик должен быть ответственным за свои поступки, дисциплинированным и аккуратным. Он должен выполнять все требования учителя. Учителя воспитывают в нас самые лучшие качества, такие, например, как доброта и честность, трудолюбие.
    Мне нравится учится в школе. Каждый день я встаю с постели с надеждой, что сегодня получу много знаний. Школа стала моим вторым домом, где я провожу много времени. Стараюсь ходить на все интересные школьные кружки, быть активным ребенком. Помню, как еще в первом классе я волновался и хотел быстрее пойти домой, а сейчас часами напролет слушаю учителя. Дома всегда выполняю домашнее задание. Иногда могу найти в интернете дополнительную информацию, чтобы мне поставили хорошую оценку. Учусь я не плохо, но самое главное мне нравится учиться. Мама всегда хвалит меня за мою усердность. Мой любимый предмет литература, в будущем я хочу стать журналистом.

  4. Пожалуйста помогите, нужна помощь
    конфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
    Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
    Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым.
    Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
    (Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,
    С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
    СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
    С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
    С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
    Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *