Сочинение на тему какие ценности переданы в народной мудрости

9 вариантов

  1. Истоки народного поэтического творчества, или фольклора (от английскогоfolklore — народное знание, народная мудрость), берут начало в глубокойдревности. В те далекие времена люди не умели писать, поэтому все своизнания передавали в устных рассказах. Народная мудрость нашла отражение ив творчестве.
    Стоит отметить, что фольклор это не только искусствослова, устная поэзия. В нем также присутствуют элементы театрализации —жесты, интонация, мимика, потому что все произведения исполняютсявживую. Например, частушки до сих пор поют под аккомпанемент гармони илибалалайки, нередко неотъемлемой частью песен является танец. Такимобразом, устное народное творчество органично соединяет в себехарактерные особенности не
    скольких видов искусств.
    Благодарядлительному пути исторического развития, в фольклоре нашли отображениесамые разные стороны жизни народа. Фольклор отличается жанровымбогатством и разнообразием. Это пословицы и поговорки, загадки и сказки,календарная и семейно-бытовая обрядовая поэзия, былины, легенды,предания, а также баллады, исторические и лирические песни,драматические произведения, частушки, детский фольклор.
    Кроме общихжанров, таких, как сказки, загадки, пословицы, в фольклоре каждогонарода есть только ему присущие разновидности. Так, только в украинскомнародном творчестве существуют коломыйки и думы, но нет свойственныхрусскому фольклору частушек и былин.
    В фольклоре очень большоезначение имеют традиции. Это выражается в том, что на протяжении многихстолетий сохраняется относительная устойчивость “словесного текстанапева и характера исполнения”, сюжетных линий и героев, выразительныхсредств и форм. То есть от поколения к поколению произведение передаетсябез существенных изменений. В результате такого подхода, по записям,сделанным собирателями фольклора в XVII–XIX веках, можно составитьпредставление о былинах XI–XIII столетий или об исторических песнях,сложенных 500–600 лет назад.
    Устное народное творчество является нетолько ценным вкладом в сокровищницу мировой культуры, но и имеет важноепознавательное и эстетическое значение.

  2. 0,95 г/см3 перевести в кг/м3
    Пожалуйста)))
    ОЧЕНЬ СРОЧНО!!! Помогите найти ещё 5 слов на тему школа.
    На сколько человек меняется, если его родители умирают?
    асан ?ай?ы жер??йры?ты іздегені
    (3 Икс плюс 2 икс) умножить на 8 получится 6400
    что такое кувшин в crossy road
    у меня занадние собрать 12 кувшинок
    сочинение на тему музея нестерова плис очень нужно желательно 20 предложений
    Найдите периметр прямоугольного треугольника с катетами 8 и 15
    Помогите! С++! Надо сделать так, чтобы мое меню работало.
    Принцип такой:
    Я сначала ввожу уровень сложности. (Их 3). И в зависимости от уровня, выводятся примеры, которые созданы для каждого уровня.
    Вот код программы:#include
    using namespace std;
    int main()
    {
    setlocale(LC_CTYPE, “Russian”);
    int i = 0;
    int u=0;
    int p=1;
    int r = 0;
    int s = 0;
    int t = 0;
    cout < < "Добрейшее утречко, сер! Немного примеров не хотите?" << endl; cout << "Выберите уровень сложности :" << endl << "Легкий (введите 1)" << endl << "Средний (введите 2)" << endl << "Тяжелый (введите 3)" <> u;
    if (u = 1) {
    /*1*/while ( i != 12) {
    cout < < "Сколько будет 5 + 7 =?" <> i;
    if (i == 12) {
    cout < < "Да! Это правильный ответ! Следующий пример:" << endl << "Попыток:" << p << endl; } else { cout << "Неправильно. Попробуйте еще раз." << endl; p = p + 1; } } /*2*/while ( i != 7) { cout << "Сколько будет 21 - 14 =?" <> i;
    if (i == 7) {
    cout < < "Отлично! Молодец! Следующий пример:" << endl << "Попыток:" << r << endl; } else { cout << "Это ненеправильный ответ. Попробуй еще раз." << endl; r = r + 1; } } /*3*/while (i != 91) { cout << "Сколько будет 53 + 38 =?" <> i;
    if (i == 91) {
    cout < < "Да! Верно! Следующий пример:" << endl << "Попыток:" << s << endl; } else { cout << "Неудача. Неверно. Попробуй еще раз." << endl; s = s + 1; } } /*4*/while (i != 68) { cout << "Сколько будет 137 - 69 =?" <> i;
    if (i == 68) {
    cout < < "УРА! Ты решил четвертый пример! Молодец! Ты прошел первый уровень сложности!" < } else { cout << "Нет. Это неправильный ответ. Ну же! Немного осталось! Попробуй еще раз." << endl; t= t + 1; } } }return (u = 1); if ( u = 2) { /*1*/while (i != 36) { cout << "Сколько будет 12*3 =?" <> i;
    if (i == 36) {
    cout < < "Да!Это правильный ответ!Следующий пример : " << endl << "Попыток:" << p << endl; } else { cout << "Неправильно. Попробуйте еще раз." << endl; p = p + 1; } } /*2*/while (i != 11) { cout << "Сколько будет 55:5 =?" <> i;
    if (i == 11) {
    cout < < "Отлично! Молодец! Следующий пример:" << endl << "Попыток:" << r << endl; } else { cout << "Это ненеправильный ответ. Попробуй еще раз." << endl; r = r + 1; } } /*3*/while (i != 0) { cout << "Сколько будет (3*4)+(-1*12) =?" <> i;
    if (i == 0) {
    cout < < "Да! Верно! Следующий пример:" << endl << "Попыток:" << s << endl; } else { cout << "Неудача. Неверно. Попробуй еще раз." << endl; s = s + 1; } } /*4*/while (i != 36) { cout << "Сколько будет (360:60)*6 =?" <> i;
    if (i == 36) {
    cout < < "УРА! Ты решил четвертый пример! Молодец! Ты прошел второй уровень сложности!" << endl << "Попыток:" << t << endl; } else { cout << "Нет. Это неправильный ответ. Ну же! Немного осталось! Попробуй еще раз." << endl; t = t + 1; } } } if ( u = 3) { /*1*/while (i != 97) { cout << "Сколько будет 14^2-(23*3-30) =?" <> i;
    if (i == 97) {
    cout < < "Да!Это правильный ответ!Следующий пример : " << endl << "Попыток:" << p << endl; } else { cout << "Неправильно. Попробуйте еще раз." << endl; p = p + 1; } } /*2*/while (i !=40 ) { cout << "Сколько будет 56*4-46*4 =?" <> i;
    if (i == 40) {
    cout < < "Отлично! Молодец! Следующий пример:" << endl << "Попыток:" << r << endl; } else { cout << "Это ненеправильный ответ. Попробуй еще раз." << endl; r = r + 1; } } /*3*/while (i != 1760) { cout << "Сколько будет 244*8-64*3 =?" <> i;
    if (i == 1760) {
    cout < < "Да! Верно! Следующий пример:" << endl << "Попыток:" << s << endl; } else { cout << "Неудача. Неверно. Попробуй еще раз." << endl; s = s + 1; } } /*4*/while (i != 512) { cout << "Сколько будет 8^2*8 =?" <> i;
    if (i == 512) {
    cout << "УРА! Ты решил четвертый пример! Молодец! Ты прошел третий уровень сложности!" << endl << "Попыток:" << t << endl; } else { cout << "Нет. Это неправильный ответ. Ну же! Немного осталось! Попробуй еще раз." << endl; t = t + 1; } } } return 0; } Первый кусок провода 6 раз короче второго, а второй кусок провода на 120 м длиннее первого, найдите длинну каждого куска провода

  3. Сочинение на тему Народная мудрость в произведениях устного творчества
    Как многие из нас знают фольклор это не только стихи или рассказы. В этом есть своя изюминка, здесь театральные представления и так далее. Все эмоции очень ясно передаться, эмоциями, жестами и даже интонацией голоса.
    Путь нашего народа был очень длинным. Фольклор накапливался в истории нашего народа. Именно он отличается от всех видов творчества своим разнообразием, и богатым наследием. Здесь мы можем найти очень много сказок, пословиц и поговорок, песен, и так далее, и этот список далеко не полный. Кроме всех этих разновидностей жанров, которые, по сути, могут присутствовать в любом творчестве.
    Народный фольклор имеет свои уникальные и творческие жанры. Это, конечно же, загадки и пословицы. Они присуще не только для нашего народа, но и для любой точки мира. В любом городе можно услышать какую-то особенную местную поговорку. Таких много, и даже некоторые люди любят коллекционировать эти жемчужины народного жанра.
    Но существует и фольклор присущий только определенной стране. Это очень любопытная тенденция. Так, допустим, русским принадлежит большее количество частушек. Первая частушка написана на этой земле, и этот жанр целиком и полностью принадлежит русскому народу. А вот украинскому народу принадлежат думы. Это очень интересные произведения, которые нравятся разным народам.
    Такую значимость фольклор имеет благодаря тому, что в нем отображаются различные народные традиции. Это очень важно унаследовать, ведь каждый хочет знать, что было до него. Все это передается из поколения в поколение, и каждый народ это свято бережет.
    Хранить фольклор своих предков очень важно, важно его знать и уважать.

  4. Ответ оставил Гость
    Устное народное творчество это художественные произведения созданные народом.Люди создающие такие произведения увлечены устным творчеством которое основано на вековых традициях.Устное  народное творчество  мы можем наблюдать в сказках,поговорках,пословицах,загадках,песнях.Устное народное творчество называют фольклором в переводе с английского языка означает folklore-сочетание двух терминов folk-народный и lore-знание,мудрость.Вот и получается название народная мудрость.Золотое правило нравственности -“не поступай по отношению к другим так,как ты не хотел бы,чтобы они поступали по отношению к тебе”.Золотое правило нравственности -одна из древнейших нравственных заповедей,содержащаяся в народных пословицах,поговорках,в высказываниях мудрецов,В религиозных проповедях:не делай другим того,чего не хочешь,чтобы причинили тебе.Кто добру учится.добром и живёт.Не плюй в колодец -пригодится воды напиться.Не рой другому яму-сам в неё попадёшь.В чужом глазу соломинку видит,в своём-бревно не приметил.Пословицы и поговорки являются поучительными элементами творчества народа.мудрость поколений многому может научить.Народная мудрость в произведениях устного народного творчества былины сказы или сказания являются произведениями сочетающие литературный и музыкальный аспект.Очень часто их исполняли бродячие сказатели.Благодаря таким произведениям можно изучать историю народа.Хотя сюжет или образы главных героев могут сильно приукрашены основная мысль или ход исторических событий остаются неизменным.Одним из главных достояний русского фольклора считается “слово о полку игореве”.Во всех жанрах можно встретить ассоциации помогающие понять почему возникли некоторые фразы используются в разговорной речи.Богатыри на Руси считались крепкими как дубы,добрых молодцев сравнивали с орлами,а красну девицу с лебёдушкой или голубкой.всё народное творчество возникло ещё в давние времена,мудрость народа до сих пор живёт в его песнях,частушках,анекдотах,сказках которые мы читаем рассказываем используем поговорки так как в этих произведениях живёт мудрость нашего народа.При создании пословиц,поговорок участвовал весь народ,они несут в себе глубокую мысль  и идею сложенную веками целым народом на основании наблюдений оценки жизни и её событий-это народная мудрость.

  5. К числу 49 справа приписали цифру 5. На сколько единиц увеличилось данное число?
    David козельцева капитал если в горах утром вода у берегов замерзала днем тонкие цветок стоял сколько Скоро все река покрывается льдом и подлежащее и сказуемое какой из них
    Как написать свою биографию
    Что общего между изотопами одного элемента?
    Определите валентность AL(алюминия) в основном и в возбужденном виде?
    Сформировать любой одномерный массив. Все его элементы возвести в квадрат. Вывести ответ в строку через пробел.
    Напишите 2 сочинения. 1 сочинение на тему: как я провел лето. 2 Сочинение на тему: Мой последний день из летнего дня. (Суть в том что нам задали 2 сочинения на одну и туже тем у но 1 из ник это: Мой последний день летнего дня его надо написать в кратце спасибо за рание )
    Почему огромное значение для человека имеет невозможность произвольного управления работой вегетативной нервной системы? ПОЧЕМУ !!! Заранее спасибо. Только не копируйте из чужих ответов пожалуйста, уже просмотрела и так все.
    Как объяснить гневное восклицание Роланда: <>?<>, – говорит автор.
    Приведите пример рыцарских поступков в жизни или в книге

  6. Как часто слышим мы от окружающих, да и сами нередко употребляем в речи, множество поговорок и пословиц. Не зря их называют зернами мудрости народа. Ведь и правда: высказывания коротенькие – зерна тоже небольшие, а из зерна вырастает плод, несущий пользу. Так же и с поговорками. В одной небольшой фразе содержится немалый смысл и поучение. Если задуматься над ними, и почаще думать о их смысле, они способны дать ростки мудрости в человеке.
    История поговорок и пословиц исчисляется веками. Многие из известных нам возникли довольно давно. Народом подмечалось и верно выражалось в них то, к чему могут привести, к примеру, те, или иные действия, или же как лучше всего поступить. Сколько мудрости звучит в фразе «утро вечера мудрее». И, насколько верно подмечены в них результаты неверных и необдуманных действий.
    Пословицы и поговорки складывались на основе жизненного опыта многих людей и на протяжении большого периода времени. Все результаты находили свое отражение в этих лаконичных и мудрых фразах. А раз это опыт многих, и он проверен временем – то ему, несомненно, стоит доверять!
    В пословицах и поговорках отражено и отношение людей и к труду, и ко многому другому. Некоторые из них оглашают жизненные правила, которым лучше всего следовать. Так, например, поговорка о том, что лучше несколько раз измерить, а уже только потом отрезать, предостерегает от множества ошибок.
    Да, хоть и кажется, что здесь говорится о каком-то определенном деле, применить ее можно к очень многим сферам жизни человека. Ведь любые действия нелишним будет хорошенько обдумать, а потом уже совершать их. Это же можно сказать и о других выражениях.
    Поговорки образны и коротки по своему содержанию, но мудрость в себе они содержат великую, способную помочь в жизненных ситуациях, избежать ошибок. Они всегда поучительны и полезны. Они всегда точно выражают мысль.
    Слышим мы их с самого раннего детства. Потом, вырастая, мы все больше начинаем понимать их, и ценить их значимость. И, нередко тогда, когда не знаешь, что делать, или делаешь что-то неправильно, невольно всплывает в памяти определенная народная мудрость.

  7. СРОЧНО напишите сочинение на тему народная мудрость в произведениях устного народного творчества 400-600 слов

    Ответы:

    Из давних времён берёт своё начало фольклор – или народное творчество. Не умея писать и читать, в те далёкие времена, люди передавали свои накопленные знания в устных рассказах. Фольклор объединяет разные виды искусства в себе, наполненные жанровым богатством и разнообразием, такие как сказки, загадки, поговорки, легенды, баллады, предания, былины, на историческую либо лирическую тему. В нём отображены различные периоды жизни народа. Всё народное творчество возникло ещё в давние времена, несмотря на это, мудрость народа до сих пор живёт в его песнях и частушках, анекдотах и сказках которые мы читаем и рассказываем и в наше время, используем поговорки, так как в этих произведениях живёт мудрость нашего народа. Если сказать об отдельно взятых пословицах и поговорках, то при их создании можно так сказать участвовал весь народ, поэтому они несут в себе такую глубокую идею и мысль, сложенную веками целым народом на основании его наблюдений, оценки жизни и её событий – это народная мудрость. Важность устного народного творчества заключается не только в его исторических аспектах, а также и в познавательно-поучительном значение.

  8. Сказка – источник мудрости!
    Что же такое мудрость? Я считаю, что мудрость – это народный опыт, собранный многими поколениями. Еще в древности, когда не было письма, появились сказки. И мы до сей поры говорим, что в сказках заключена народная мудрость: представления о добре и зле, о чести и бесчестии, о жадности и простоте – то есть представления о тех человеческих качествах, которые есть в каждом из нас. Неслучайно каждая сказка заканчивается словами: «Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок».
    Кому из нас в детстве родители не читали сказки?! Чита сказки, они учили нас уму-разуму, то есть передавали свой жизненный опыт, свою мудрость. И я, слушая эти сказки, поняла, каким должен быть человек, как надо вести себя с друзьями, что такое ложь и правда, доброта души, всепрощение, отвага. На образах героинь Василисы Премудрой и Василисы Прекрасной я училась быть женственной, простой и честной, доброй, училась любить людей. Я считаю, что эти героини являются прообразом русских женщин. Тихие, скромные, спокойные, они всегда были для нас идеалом, сохраняли верность своим любимым, своей родине. Вспомним сказки «Аленький цветочек», «Финист –  Ясный Сокол», «Царевна-Лягушка». Несмотря на то, что это волшебные сказки и в них много вымысла, я считаю, что всё, что сейчас происходит в реальной жизни, очень часто похоже на сказку.
    Есть и другие сказки – сказки о животных. Они учат нас тому, как вести себя среди людей. Человек не должен быть жадным, хитрым, злым, трусливым и жестоким. Вот почему каждое животное в этих сказках наделяется своим характером. Заяц – вечный трусишка, лиса – хитрая и наглая, Волк – жестокий и коварный, а медведь – сильный и грубый. И даже в этих сказках всегда побеждает добро, дружба и взаимопомощь. Вспомним сказки «Теремок», «Золотой Петушок». Что помогло выжить этим героям? Любовь друг к другу и взаимовыручка. В сказках всегда прославляют добро и мудрость, поэтому сказки воспитывают, делают людей лучше.
    Я хотела бы ещё рассказать о бытовых сказках. Мне нравится сказка «Мудрая Дева». Вспомните, как девушка вышла из всех затруднительных положений и как с достоинством выполнила она все задания. Царь говорит: «Когда дочь твоя мудра, пусть наутро сама ко мне явится – ни пешком, ни на лошади, ни голая, ни одетая, ни с гостинцем, ни без подарочка». Девочка-семилетка была находчива.  Она сбросила с себя всю одежду, надела на себя сетку, в руки взяла перепелку, села верхом на зайца и поехала во дворец. Эта сказка учит тому, что прежде чем что-то предпринять, надо хорошо всё обдумать.
    Нашим поэтам и писателям так нравились народные сказки, что они даже стали их первыми учителями. «Что за прелесть эти сказки – каждая есть поэма!» – восклицал А.С. Пушкин. Он не только вырос на русских народных сказках, рассказанных Ариной Родионовной,  но и сам писал великолепные
    сказки. Разве не несут в себе мудрость «Сказка о Мертвой царевне и о семи богатырях», «Сказка о царе Салтане», «Сказка о золотом Петушке» и др..
    Сказки также писали М.Ю. Лермонтов, Ю.К. Олеша, К.Г. Паустовский, К.И. Чуковский, С.Я. Маршак. Мне нравится «Сказка о потерянном времени» Е.Л. Шварца. Вот уж действительно сказка не только для детей, но для взрослых.   Как много времени мы тратим напрасно! Это время бежит молниеносно, а мы растрачиваем себя на всякую ерунду, забывая о главном. А что же главное? Главное – это уметь делать добрые дела. Именно это вовремя поняла девочка Женя из сказки «Цветик-Семицветик» В.П. Катаева. Свой последний лепесток она потратила на то, чтобы спасти больного мальчика. Она хотела, чтобы он бегал, играл и радовался жизни, как она сама.
    Воспитание человека начинается с первых дней жизни. К сожалению, маленьким детям не дано понимать взрослых книг, поэтому всю мудрость черпают они из сказок, из добрых русских сказок!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *