Сочинение на тему каким должен быть ученик

6 вариантов

  1. Какой должен быть идеальный ученик? Ответов может быть множество. Для кого-то это отличник, кто-то может отнести в этот разряд того, кто просто хорошо себя ведет. Я себя отнести к этой категории, могу лишь потому, что я примерный ученик, да учусь я не идеально, но все же могу показать пример в поведении, и стремлюсь к знаниям, мне это интересно.
    А нужно ли стремится быть идеальным учеником по успеваемости? Мне кажется, что не все, кто учился на отлично становились успешными личностями, а наоборот даже, падали вниз, а те кто был слабеньким, и имел в аттестате не столь высокий балл, те возвысились на высоту, и достигли не малых успехов в жизни. Поэтому, однозначно, знания в жизни пригодятся, и стоит стремиться к развитию, к расширению словарного запаса, к самодостаточности, уверенности в себе, безусловно стоит всегда, и это должно быть как правило в жизни, с которым нужно идти. Это поможет в жизни состоятся, овладеть профессией, к которой лежит душа, и быть успешным человеком, занимаясь любимым делом, ведь это не мало важно для человека, такая работа, определенно, принесет радость и удовольствие. А получать от любимого дела заработок, особенно приятно я считаю что каждому человеку.
    Идеальный ученик должен обладать такими хорошими качествами, как доброта, бескорыстность, уверенность, сдержанность, иметь стремление, иметь определенную цель. Даже отличника невозможно будет назвать идеальным, если он жестокий по отношению к своим сверстникам, двуличный, корыстный, агрессивный.
    По моему мнению, все же, идеальный ученик это тот, кто будет стремиться к знаниям, к саморазвитию, к доброте, обладать уверенностью в себе, в своих силах. Прежде всего будет иметь уважение как к учителям, так и к свои сверстникам. С этого вырастет сильный человек, который будет обладать крепким духом. Несомненно такой человек сумеет достичь высот, несмотря даже на школьный аттестат, который не выделяется особо хорошими баллами.

  2. МОУ «Украинская СОШ»
    Эссе
    Современный ученик. Какой он?
    Выполнила: ученица 11 класса                                                                            МБОУ «Украинская СОШ»  Крель Ольга                                                                         Руководитель: Старикова Т.В.
    2011 год
    Жизнь каждого человека связана со школой. Именно здесь  проходит детство, взросление и становление  личности  каждого, здесь  мы проводим большую часть своего времени, окружающие нас (одноклассники,  учителя ) становятся  за школьные годы достаточно близкими нам людьми.
    Современный ученик… Мне кажется, это человек, который шагает в ногу со временем. И не важно, когда это было: тысячу лет назад , 30 лет назад или сейчас. Например, ученик 70-80–х годов прошлого века был таким: школьная  форма, обязательно красный галстук, октябрятский или комсомольский значок. А еще огромная ответственность на плечах за свои слова и поступки.     Это было время, когда ученики с гордостью произносили клятву, вступая в ряды октябрят, пионеров, а  потом и комсомольцев. Это было время, когда ребята несли ответственность за своих подшефных, оказывали  тимуровскую  помощь, когда за  полученные двойки было стыдно перед всеми ребятами  на  пионерском  или комсомольском собрании.
    Ученики  же нашего времени  очень  отличаются  от  учеников  прежних лет. Мне кажется, чем дальше люди шагают  в будущее, тем  более они не похожи на своих предшественников. Школа, в которой они учатся, очень  отличается от школы  прошлого  века. Многие  современные ученики считают ее вторым домом. Отчего же это происходит?
    Школа будет нам в радость, если  каждый ученик будет  вежливым, доброжелательным, воспитанным и умным.  Это должен быть непременный атрибут  современного школьника. Ведь как важно уметь вести беседу, уместно отвечать, не перебивая собеседника. Убеждена, что без такого качества, как коммуникабельность,  нам трудно будет устроиться в жизни. Я думаю, что современный ученик должен уметь вовремя поддержать одноклассника, не поднять на смех, если он растерялся, должен дать нужный совет в затруднительной ситуации. Конечно, невозможно, чтобы все эти качества сочетались в одном человеке. Каждый человек индивидуален и в жизни старается достичь своих целей. Нет похожих людей с одинаковыми мыслями, идеями, привычками, способностями. У всех они раскрываются не в одно время и по-разному. Все мы разные:  спокойные и вспыльчивые, медлительные и энергичные, добрые и злые. Надо уметь мириться с чужими  недостатками, воспринимать людей такими, какие они есть, то есть быть толерантными личностями. Ведь не бывает идеальный людей, и каждый школьник хочет, чтобы его воспринимали как личность, уважали его взгляды, считались с его мнением. Главное условие и правило хороших отношений между людьми звучит так: поступай с другими  так,  как хочешь, чтобы поступали с тобой. Ведь каждому нравится, когда его любят, прощают, когда ему помогают.
    К сожалению, от современных учеников нередко можно услышать и насмешку  в адрес тех, кто стремится к достижению поставленной цели: получить хорошее образование и профессию. И эти насмешки  порою гасят желание учиться у способных учеников, творческих натур. А ведь главная задача любого ученика – учиться. Жаль, что  не все школьники осознают приоритет знаний, так необходимый им в будущей взрослой жизни.
    «Образование – это  то, что большинство  получает, многие передают и лишь немногие имеют», – говорил философ К. Краус ещё в прошлом веке. Это значит, что своими знаниями нужно уметь пользоваться, а это не каждый школьник может. Видимо, не хватает терпения, усидчивости, может быть, мешает излишняя скромность,  страх  лишний раз подойти  к учителю, спросить о том, что не понятно. А может, просто не научился учиться, добывать знания самостоятельно, выделяя из огромного потока информации только самое главное, важное, необходимое.
    А ведь у сегодняшнего школьника имеются богатейшие возможности для самопознания, саморазвития, самосовершенствования. Кроме  справочников  и энциклопедий, которые свободно продаются на прилавках магазинов, к их услугам сеть Интернета. О такой  «роскоши знаний» в 70-80-е годы школьники  и не мечтали. Да сегодня каждый ученик  может  стать отличником. Главное – захотеть!!!
    Мы должны научиться открывать себя себе. И тогда мы сможем стать самодостаточными людьми. Ведь именно таким, как  мне кажется,  и должен быть современный ученик.
    Очень хочется свои мысли в прозе передать стихами.
    Современный ученик? …  Каков он?
    Толерантен, вежлив, кропотлив.
    Он – душа компании веселой,
    Настроение поднимет в миг.
    К знаньям ключ добыть старается,
    Чтобы мир познать и жизнь людей,
    Тайны древние  раскрыть пытается,
    Скрыто много в нем талантливых идей.
    Бескорыстно помогает окружающим
    И всегда  полезный даст совет,
    В ногу он со временем шагающий,
    Проливает истину на свет.
    Современный ученик готов сражаться
    С трудностями жизни и порой
    Чудесам умеет удивляться,
    Обретая радостный покой.
    Смел, оригинален и находчив,
    Ты с таким  нигде не пропадешь.
    Впал ли ты в отчаянье, сомненье,
    С ним по жизни смело ты пойдешь.
    Знанья – свет, а неученье – тьма!
    Чтобы жизнь шла не впустую.
    Эту истину простую
    Всем понять пора!

  3. На отрезке AB,равном 32 см,выбрана точка Z так,что AZ=28 см, и точка K так,что BK=22 см. Найдите отрезок ZK
    Прочтите отрывок из
    закона СССР о пятилетнем плане и укажите, в каком году был принят этот закон.
    «…Необходимо:
    1. Обеспечить первоочередное восстановление и развитие
    тяжелой промышленности и железнодорожного транспорта, без которых невозможно
    быстрое и успешное восстановление и развитие всего народного хозяйства СССР.
    2. Добиться подъема сельского хозяйства и промышленности,
    производящей средства потребления…
    3. Обеспечить дальнейший
    технический прогресс во всех отраслях народного хозяйства СССР, как условие
    мощного подъема производства и повышения производительности труда…
    4. Использовать производственную мощность военной
    промышленности для дальнейшего увеличения экономической силы Советского Союза».
    Площадь первого поля в 3,6 раза больше площади второго. Какова площадь каждого поля, если площадь второго на 292,5 га меньше площади первого?
    Морфемный разбор слов: по-разному, вздрагивая, свесившаяся
    Сколько единиц в двоичной записи числа 237?
    Сочинение на тему
    Ответственность-черта взрослого человека.
    Напишите,пожалуйста,примеры литературных произведений про ответственность
    Forms as many questions and negative as possible.
    1. I wanted to do my homework yesterday but i didnt because my sister came to my home and we watched TV.
    2/ My friends buit a new house in Kyiv and moved there a few days ago.
    3. They swam in the oceans last week because they went on holiday with their families.
    Какая морфологическая характеристика является неверной?:
    (В) пути – имя существительное, нарицательное, неодушевлённое, мужского рода, 2 склонения; стоит в форме предложного падежа, еди
    (Из) вчерашних (событий) – имя прилагательное, относительное; стоит в форме множественного числа, родительного падежа.
    Каждому (человеку) – местоимение, определительное; стоит в форме мужского рода, единственного числа, дательного падежа.
    Выбьешь – глагол, совершенного вида, невозвратный, переходный, 1 спряжения; стоит в форме изъявительного наклонения, будущего вр
    (В) сотый (раз) – имя числительное, порядковое, простое; стоит в форме мужского рода, винительного падежа, единственного числа.
    У поезії “Ой ти, дівчино,з горіха зерня…” І.Франко поетично протиставляє…(що?)…???
    из 1 крана 4 мин,из 2 12 мин через сколько наполнится если будут работать 2 трубы

  4. Каким должен быть идеальный ученик? На этот вопрос не существует однозначного ответа. У каждого учителя свои предпочтения. Для кого-то идеальным является отличник, кому-то важно безукоризненное поведение. Есть и те, что утверждают, будто идеального ученика нет и быть не может.
    Взрослые (не только учителя, но и родители) часто отождествляют «идеальность» и «удобство». Удобный ребенок — тот, что не будет задавать лишних вопросов, спорить, конфликтовать, отстаивать свою точку зрения, в срок выполнит домашние задания и сходу поймет новую тему. Но действительно ли идеален удобный ученик? Станет ли он успешным взрослым? Сможет ли отстаивать свои права? Не сломают ли его первые трудности? Вырастет ли он яркой самобытной личностью или из удобного ребенка превратится в удобного безынициативного взрослого?
    Высокие отметки в школе не…
    являются залогом успеха в будущем. Об этом нередко забывают родители, для которых воспитание подростка сводится зачастую к контролю успеваемости. Любая неудача для таких детей (а позже и взрослых) — настоящая катастрофа. В погоне за оценками проходят школьные будни, пролетает детство, оставляя в памяти бесконечную зубрежку и бессонные ночи, предэкзаменационные стрессы и ссоры с родителями из-за проблем с успеваемостью.
    Хорошие знания, безусловно, помогут овладеть желаемой профессией. Но так важно получать эти знания с удовольствием! Идеальный ученик должен быть живым, неравнодушным, интересующимся ребенком, коммуникабельным и отзывчивым, честным, порядочным и ответственным, уверенным в себе и жизнерадостным, ассертивным и самодостаточным. И пусть в аттестате у такого школьника не высший балл, он, совершенно точно, вырастет успешной личностью — яркой, самобытной и сильной.

  5. 1. идеальный ученик никогда не получает замечаний и тихо сидит на уроках вы проводите в школе по семь часов ежедневно. на переменах запрещено бегать по коридорам, шуметь и играть в активные игры. на уроках вас редко занимают созидательной работой, почти всегда вы — пассивные слушатели. вам уже не годик и пока ещё не девяносто. двигаться, шутить, общаться и радоваться, несмотря на правила, — это более чем нормально. чтобы не отвлекать учителя и не создавать себе лишних проблем, найдите способ запускать энергию в мирное русло: много общайтесь на переменах, пишите рассказы или рисуйте, принимайте участие в школьных мероприятиях, выходите во двор подышать и размяться, не пропускайте физкультуру, запишитесь на новые творческие курсы и занимайтесь спортом. скрыть рекламу: не интересуюсь этой темойтовар куплен или услуга найденанарушает закон или спаммешает просмотру , объявление скрыто. 2. идеальный ученик всегда , готов ответить на любой вопрос учителя да, успешные ученики способны ответить на большинство вопросов, но они не ходячие энциклопедии. просто они знают важный секрет обучения — высокая концентрация. мозг способен легко запоминать информацию, если ничто его не отвлекает. однако в этом режиме он не может находиться все семь часов учебного дня. по этой причине школьные гении на одних уроках «включены» и активны, а на других переключаются в режим гибернации — рассеянного внимания. так, чтобы быстро подготовить , вам нужно сначала дать мозгу отдохнуть: убраться в комнате, порисовать, погулять в тишине или сделать несколько ; затем убрать из комнаты все, что отвлекает, поставить таймер на 45 мин и начать работу. если вы не уложились в 45 мин, сделайте паузу для активных действий на 15 минут. передохните и вновь сфокусируйтесь. зубрить по два часа, отвлекаясь на соцсети — бесполезная трата сил и времени. 3. идеальный ученик никогда не получает плохих оценок это самый вредный миф на свете! чтобы учиться эффективно, да и просто жить, нужно научиться ошибаться: принимать и исправлять ошибки без чувства вины. в спорте учат правильно падать — сгруппировавшись, а в образовании важно спокойно принимать плохие оценки: не бояться, но и не игнорировать их вы учитесь, а значит, обязательно будете делать ошибки. всем, кто боится плохих оценок, стоит запомнить волшебную фразу: «зато теперь я точно знаю, в чём могу стать лучше». 4. идеальный ученик — отличник и одинаково хорошо понимает все предметы многие знают лазейки к высоким оценкам и выбиваются в отличники примерным поведением или списыванием. наша — учиться интересно и честно. цель эффективного обучения — не отличные оценки. его цель — развить ваши таланты и способности. если вам не нравится решать примеры, а нравится писать сочинения, развивайтесь в этом! попробуйте написать свою первую книгу (да, не бойтесь! ) или короткий рассказ, имитируя стиль любимого писателя. 5. идеальный ученик с радостью просыпается и спешит в школу за знаниями возможно, вы замечали такое за компьютером: иногда он совершенно отказывается работать, как будто устал или не в настроении. а ведь это всего лишь железка, что и говорить о людях? учёба отнимает огромное количество сил. если по утрам последнее, о чём вы мечтаете, — отправиться в школу, то, скорее всего, вы просто не зарядили батарейки. у нашего тела и мозга свои потребности: его нужно очищать от лишних программ, правильно заряжать. 6. идеальный ученик с упоением готовит и после обеда тотчас садится за уроки если вам лень садиться за уроки сразу — это нормально. вы учились целых семь часов подряд. даже если все эти долгие часы вы ели пирожные или играли на xbox, вы всё равно решили бы сделать перерыв. мозгу интересно решать сложные творческие , а — это рутинная, механическая работа. именно поэтому мозг готов тянуть до позднего вечера. поэтому советую запустить часовую «перезагрузку» после школы и как следует зарядиться любимыми делами. так вы быстро справитесь с , время и сохраните родителям нервы.

  6. ?КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ УЧЕНИК 21 ВЕКА.
    Жизнь каждого человека связана со школой. Именно в школе проходит детство, здесь мы взрослеем и у каждого из нас происходит становление личности. Вшколе мы проводим большую часть своего времени, наши одноклассники, учителя становятся за школьные годы достаточно близкими нам людьми. На мой взгляд, ученик 21 века ,это человек, который шагает вногу со временем. Времена меняются, мир вокруг нас меняется, школа тоже не остается в стороне, применяются новые виды обучение, учителя осваивают новые педагогические технологии. А ученик-это непросто человек, который получает знания. Это тот кто отстаивает свою честь, родителей, честь школы. Ученики нашего времени очень отличаются от учеников прежних лет. Мне кажется, чем дальше люди шагают вбудущее, тем более они не похожи на своих предшественников. Школа станет каждому ученику в радость, если он будет вежливым, доброжелательным, воспитанным и умным. Очень важно уметь вести беседу,уместно отвечать, не перебивая собеседника. Убеждена, что без такого качества как коммуникабельность, нам будет трудно устроиться в жизни. Каждый человек индивидуален и в жизни старается достичь своихцелей. Нет похожих людей с одинаковыми мыслями, идеями, способностями. Каждый ученик хочет чтоб его воспринимали как личность, уважали его взгляды, считались с его мнением. К сожалению в наше время нередкоможно услышать насмешку от учеников в адрес тех кто стремиться достичь своей цели: получить образование, стать квалифицированным специалистом своей профессии. И эти насмешки порою гасят стремлениеучиться у способных учеников. Жаль, что не все ученики осознают приоритет знаний, необходимый в будущей взрослой жизни. Главное правило хороших отношений между людьми звучит так поступай с другими так, какхочешь, чтобы поступали с тобой. Ведь каждому нравится, хорошее отношение к себе.
    На мой взгляд ученик 21 века должен уметь:…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *