Сочинение на тему каким я увидел митрофана в комедии
6 вариантов
Сочинение на тему “Каким я увидел Митрофана”
Скажу честно, Митрофанушка в комедии “Недоросль” мне не приглянулся. Не стала я бы встречаться с таким эгоистом и неучем.
Митрофану было уже 16 лет, возраст, когда ребенок уже становится юношей, когда он учится ответственности за свои поступки, когда он продумывает свою будущую жизнь.
Но не таким рос Митрофан. Ему ничего не было нужно от этой жизни, у него все было. Он не хотел учиться, потому что не видел в этом прока. Показательный пример, единственный раз в тексте Митрофан охотно пошел учиться, когда ему пообещали,что сразу после уроков ему будут сватать невесту – Софью.
То есть женится он хотел и этому есть свое объяснение.
Как бы не был ленив и глуп Митрофан, ему до смерти надоели заботы мамочки, госпожи Простаковой, которая сдувала с сыночка пылинки и не позволяла ему проявлять самостоятельность. Поэтому он рассчитывал, что женившись, сможет избежать дальнейших “ласк”. Ну и конечно женатого человека уже никто не будет заставлять делать уроки.
Митрофан в комедии грубиян каких мало. Со всеми говорит сквозь зубы, ругается, даже может подраться. Он эгоист, думает только о себе. Он капризен и не знает что такое благодарность.
В конце комедии он закономерно идет в солдаты, и я надеюсь, что там из него сделают человека.
Денис
Одним из главных героев комедии Недоросль Фонвизина является Простаков Митрофан Терентьеви?, дворянский сын Простаковых. Имя Митрофан озна?ает подобный, похожий на мать. Может таким именем госпожа Простакова хотела показать, ?то ее сын- отражение самой Простаковой. Митрофанушке было шестнадцать лет, но его мать не хотела расставаться со своим ребенком и желала оставить при себе до двадцати шести лет, не отпуская на службу. Сама госпожа Простакова была тупа, нагла, невежлива, и по этому не прислушивалась ни к ?ьему мнению. Пока Митрофан еще в недорослях, пока его и поженить; а там лет ?ерез десяток, как войдет, избави боже, в службу, всего потерпите. У самого Митрофанушке отсутствует цель в жизни, он только любил поесть, бездельни?ать и гонять голубей: Побегу-тка теперь на голубятню, так авось либо На ?то его мать отве?ала: Поди, порезвись, Митрофанушка. Митрофан не хотел у?иться, его мать наняла ему у?ителей лишь потому, ?то так было положено в дворянских семьях, а не для того, ?тобы сын ее у?ился уму разуму. Как он говорил матери: Слушаст, матушка. Я те потешу. Поу?усь; только ?тоб это был последний. Час моит воли пришел. Не хо?у у?иться, хо?у жениться А госпожа Простакова всегда вторила ему: Мне о?ень мило, ?то Митрофанушка вперед шагать не любит, С его умом, да заметет далеко, да и боже избави! Лишь тебе му?енье, а все, вижу, пустота. Не у?ись этой дурацкой науке! Самые дурные ка?ества характера, самые отсталые взгляды на науку характеризуют таких молодых дворян, как Митрофан. Также он необы?айно ленив. Сама Госпожа Простакова души в Митрофанушке не ?аяла. Фонвизин понял неразумность ее слепой, животной любви к своему детищу, Митрофану, – любви, которая, сущности, губит ее сына. Митрофан объедался до коликов в животе, а мама все уговаривала съесть еще. Няня говорила: Он уже и так, матушка, пять було?ек съел. На ?то Простакова отве?ала: Так тебе жаль шестой, бестия. Эти слова показывают заботу о сыне. Она старалась обеспе?ить ему беззаботное будущие, решила женить его на богатой жене. Если кто либо обижает ее сына, она сразу идет на защиту. Митрофанушка был одним ее утешением. Митрофан относился к своей матери пренебрежительно: Да! Того и гляди, ?то от дядюшки таска: а там с его кулаков да за ?асослов Что, ?то ты хо?ешь сделать? Опомнись, душенька! Вить здесь и река близко. Нырну, так и поминай как звали. Уморил! Уморил Бог с тобой! : эти слова доказывают, ?то он совсем не любит и ему совсем не жаль свою родную мать, Митрофан ее не уважает и играет над ее ?увствами. А когда потерявшая власть Простакова бросается к сыну со словами: Один ты остался у меня, мой серде?ный друг, Митрофанушка! . А в ответ слышит бессерде?ное: Да отвяжись ты, матушка, как навязалась. Но?ь всю така дрянь в глаза лезла. Какая же дрянь Митрофанушка? . Да то ты, матушка, то батюшка. Простаков боялся жены и в ее присутствии о сыне говорил так: По крайней мере, я люблю его, как подлежит родителю, то-то умное дитя, то-то разумное, забавник, затейник; иногда я от него вне себя от радости сам истинно не верю, ?то он мой сын, и добавлял, глядя на жену: При твоих глазах мои ни?его не видят. Тарас Скотинин, смотря на все происходящее, повторял: Ну, Митрофанушка, ты, я вижу, матушкин сынок, а не батюшкин! А Митрофан к своему дяде обращался: ?то ты, дядюшка, белены объелся? Убирайся, дядюшка, проваливай.
продолжение http://antisochinenie.ru/сочинения/Недоросль/ОБРАЗ_МИТРОФАНУШКИ. _2
Пьеса была написана в 18 веке,
когда самыми главными проблемами были воспитание и образование. Фонвизин
показывает нам, как воспитывали и обучали детей в дворянских семьях. В пьесе
Недоросль одним из главных героев является Митрофан. Митрофан сын Простаковых. Имя
Митрофан означает «подобный своей матери».
Я увидел Митрофана полностью
копией матери. Он нагл, невежлив, неумен. Мать в нем души не чает, всегда все
делает за него и оберегает от всех. У самого Митрофана отсутствует цель в
жизни, он только любит поесть, бездельничать и гонять голубей. Учиться он не хочет,
но по закону каждый должен учиться, и мать нанимает учителей, просто для
видимости. Как говорил Митрофан «Не хочу учиться, хочу жениться». Дурные
качества характера, необычайная ленивость характеризуют таких молодых дворян,
как Митрофан. Он относится к своей матери отвратительно, всегда грубит, огрызается
на нее. Митрофан ведет себя так не только с матерью, но и со всеми остальными.
У него очень маленький и бедный словарный запас, зато завышенная самооценка. И
все это из-за того, что мать его сильно любит, но пример хороший не подает.
Митрофан невоспитанный, грубый,
избалованный ребенок, которому позволено все. В каждом из нас есть частица
такого Митрофана, каждый человек иногда ленится, или старается жить за счет
родителей, сами ничего не выполняя. В общем, в наше время почти каждый ребенок
– Митрофан.
Вершиной творчества Фонвизина по праву считается комедия “Недоросль9quot;. Недоросль- подросток, несовершеннолетний. Произведение было написано в 1781, а в 1782 впервые поставлено на большой сцене. Денис Иванович Фонвизин начал работать над комедией по приезде в Россию из Франции.
В образе одного из главных героев произведения, Митрофана, автор хотел показать грубость, невежество и деградацию дворянства в России, а также пагубность владения крепостными.
Главному герою было шестнадцать лет, он жил с родителями, хотя давно уже должен был служить в армии. Митрофан был единственным ребенком в семье, поэтому его мать, госпожа Простакова, души в нем не чаяла. Главный герой был ленив, ничего не делал, только голубей гонял. “Митрофан9quot; значит “похож на мать”. Возможно, именно так Денис Иванович показал схожесть персонажа с матерью в отношении к учебе, работе и в отношениях с окружающими.
Митрофан был абсолютно необразован, хотя во владениях Простаковых учителя имелись. Ведь так было заведено в дворянских семьях. Все только хвалили Митрофанушку за нежелание учиться.
Главный герой был сильно избалован, поэтому никого вокруг не уважал: ни во что не ставил собственного отца, матери льстил и пользовался ей, крепостным и слугам грубил. Никто не смел давать отпор.
Образ Митрофанушки не был придуман Фонвизиным. Действительно, в восемнадцатом веке литература знала таких недорослей, которые вели вольный, вседозволенный образ жизни, не знали грамоты и так далее. Благодаря комедии, слово “недоросль9quot; стало нарицательным. 138832 человека просмотрели эту страницу. Зарегистрируйся или войди и узнай сколько человек из твоей школы уже списали это сочинение.
/ Сочинения / Фонвизин Д.И. / Недоросль / Образ Митрофанушки в комедии Дениса Ивановича Фонвизина “Недоросль”
Смотрите также по произведению “Недоросль”:
Мы напишем отличное сочинение по Вашему заказу всего за 24 часа. Уникальное сочинение в единственном экземпляре.
Внимание, только СЕГОДНЯ!
Митрофанушке было всего 16 лет(и как автор точно подчеркнул -шестнадцати лет, а достиг уже до последней степени своего совершенства и дале не пойдет),жестокий грубиян,который издевается над всеми(отцом,крепостными,учителями…)при всем этом багаже,был очень глупым,невоспитанным,невежественным и ограниченным(и таких на Руси было не счесть …И в общем идея комедии “Недоросль” с помощью откровенного юмора,высмеять и изобличить систему дворянского образования и воспитания того времени.Эта комедия-показатель человеческого характера.Создание образов невежественных помещиков,как нельзя лучше показывает, как волнует автора будущее отечества.Учит не брать пример с персонажей рассказа,а относится серьезно к своему воспитанию и образованию))Пьеса была написана в 18 веке, когда самыми главными проблемами были воспитание и образование. Фонвизин показывает нам, как воспитывали и обучали детей в дворянских семьях. В пьесе Недоросль одним из главных героев является Митрофан. Митрофан сын Простаковых. Имя Митрофан означает «подобный своей матери».Я увидел Митрофана полностью копией матери. Он нагл, невежлив, неумен. Мать в нем души не чает, всегда все делает за него и оберегает от всех. У самого Митрофана отсутствует цель в жизни, он только любит поесть, бездельничать и гонять голубей. Учиться он не хочет, но по закону каждый должен учиться, и мать нанимает учителей, просто для видимости. Как говорил Митрофан «Не хочу учиться, хочу жениться». Дурные качества характера, необычайная ленивость характеризуют таких молодых дворян, как Митрофан. Он относится к своей матери отвратительно, всегда грубит, огрызается на нее. Митрофан ведет себя так не только с матерью, но и со всеми остальными. У него очень маленький и бедный словарный запас, зато завышенная самооценка. И все это из-за того, что мать его сильно любит, но пример хороший не подает.Митрофан невоспитанный, грубый, избалованный ребенок, которому позволено все. В каждом из нас есть частица такого Митрофана, каждый человек иногда ленится, или старается жить за счет родителей, сами ничего не выполняя. В общем, в наше время почти каждый ребенок – Митрофан.
Вопросы к драме “Гроза” А.Н. Островский.
1). В чём мы видим трагедию Катерины?
2). Самоубийство Катерины- сила или слабость?
P.S. Заранее спасибо тому, кто помог)
Задача-Пассажирский поезд составлен из 12 вагонов по 58мест в каждом.Сколько осталось свободных мест,если в поезде едут 667 пассажиров? Краткую запись обязательно!!! Заранее спасибо.
ПОМОГИТЕ!!! Образ бедной Лизы!!!! повесть Н.М.Карамзина бедная Лиза
морфологический разбор слова летят)помогите срочно надо)
Вариант II 1. Что можно сказать о взаимном положении двух плоскостей, имеющих три общие точки, не лежащие на одной прямой? 2. Могут ли две различные плоскости иметь только две общие точки? Прямые а и b пересекаются в точке М. Прямая с, не проходящая через точку М, пересекает прямые а и b. Лежат ли все эти три прямые в одной плоскости? Каково взаимное положение прямых: 1) A 1D и MN; 2) A 1D и В 1С; 3) MN и А 1В1(Рис. 1). Прямые а и b скрещиваются с прямой с. Могут ли прямые а и b быть параллельными? Две прямые параллельны одной и той же плоскости. Можно ли утверждать, что эти прямые параллельны между собой? Если нет, то каково их взаимное положение? На рисунке 2 прямые тип параллельны. Точки А и В соответственно принадлежат прямым тип; b лежит в плоскости ?, а\\ b. Каково взаимное положение прямых b и с? Даны четырехугольник ABCD и плоскость ?. Его диагонали АС и BD параллельны плоскости ?. Каково взаимное положение АВ и плоскости ?? Плоскости ? и ? параллельны. Пересекающиеся в точке М прямые а и b пересекают плоскость ? соответственно в точках В и А, а плоскость ? – в точках Е и F Найдите отношение 10. Плоскость ? проходит через диагональ основания параллелепипеда и середину одной из сторон верхнего основания. Определите вид сечения.
в треугольнике ABC угол С равен 90 градусов,ВС=18, tgA=3. найдите АС
задали сочинение на тему”осенний день”,помогите пожалуйста.
Почему у первобытных людей возникла религия
описание листа калины?
Уход за кожей школьника 4 класса
Сочинение на тему “Каким я увидел Митрофана”
Скажу честно, Митрофанушка в комедии “Недоросль” мне не приглянулся. Не стала я бы встречаться с таким эгоистом и неучем.
Митрофану было уже 16 лет, возраст, когда ребенок уже становится юношей, когда он учится ответственности за свои поступки, когда он продумывает свою будущую жизнь.
Но не таким рос Митрофан. Ему ничего не было нужно от этой жизни, у него все было. Он не хотел учиться, потому что не видел в этом прока. Показательный пример, единственный раз в тексте Митрофан охотно пошел учиться, когда ему пообещали,что сразу после уроков ему будут сватать невесту – Софью.
То есть женится он хотел и этому есть свое объяснение.
Как бы не был ленив и глуп Митрофан, ему до смерти надоели заботы мамочки, госпожи Простаковой, которая сдувала с сыночка пылинки и не позволяла ему проявлять самостоятельность. Поэтому он рассчитывал, что женившись, сможет избежать дальнейших “ласк”. Ну и конечно женатого человека уже никто не будет заставлять делать уроки.
Митрофан в комедии грубиян каких мало. Со всеми говорит сквозь зубы, ругается, даже может подраться. Он эгоист, думает только о себе. Он капризен и не знает что такое благодарность.
В конце комедии он закономерно идет в солдаты, и я надеюсь, что там из него сделают человека.
Денис
Одним из главных героев комедии Недоросль Фонвизина является Простаков Митрофан Терентьеви?, дворянский сын Простаковых. Имя Митрофан озна?ает подобный, похожий на мать. Может таким именем госпожа Простакова хотела показать, ?то ее сын- отражение самой Простаковой. Митрофанушке было шестнадцать лет, но его мать не хотела расставаться со своим ребенком и желала оставить при себе до двадцати шести лет, не отпуская на службу. Сама госпожа Простакова была тупа, нагла, невежлива, и по этому не прислушивалась ни к ?ьему мнению. Пока Митрофан еще в недорослях, пока его и поженить; а там лет ?ерез десяток, как войдет, избави боже, в службу, всего потерпите. У самого Митрофанушке отсутствует цель в жизни, он только любил поесть, бездельни?ать и гонять голубей: Побегу-тка теперь на голубятню, так авось либо На ?то его мать отве?ала: Поди, порезвись, Митрофанушка. Митрофан не хотел у?иться, его мать наняла ему у?ителей лишь потому, ?то так было положено в дворянских семьях, а не для того, ?тобы сын ее у?ился уму разуму. Как он говорил матери: Слушаст, матушка. Я те потешу. Поу?усь; только ?тоб это был последний. Час моит воли пришел. Не хо?у у?иться, хо?у жениться А госпожа Простакова всегда вторила ему: Мне о?ень мило, ?то Митрофанушка вперед шагать не любит, С его умом, да заметет далеко, да и боже избави! Лишь тебе му?енье, а все, вижу, пустота. Не у?ись этой дурацкой науке! Самые дурные ка?ества характера, самые отсталые взгляды на науку характеризуют таких молодых дворян, как Митрофан. Также он необы?айно ленив. Сама Госпожа Простакова души в Митрофанушке не ?аяла. Фонвизин понял неразумность ее слепой, животной любви к своему детищу, Митрофану, – любви, которая, сущности, губит ее сына. Митрофан объедался до коликов в животе, а мама все уговаривала съесть еще. Няня говорила: Он уже и так, матушка, пять було?ек съел. На ?то Простакова отве?ала: Так тебе жаль шестой, бестия. Эти слова показывают заботу о сыне. Она старалась обеспе?ить ему беззаботное будущие, решила женить его на богатой жене. Если кто либо обижает ее сына, она сразу идет на защиту. Митрофанушка был одним ее утешением. Митрофан относился к своей матери пренебрежительно: Да! Того и гляди, ?то от дядюшки таска: а там с его кулаков да за ?асослов Что, ?то ты хо?ешь сделать? Опомнись, душенька! Вить здесь и река близко. Нырну, так и поминай как звали. Уморил! Уморил Бог с тобой! : эти слова доказывают, ?то он совсем не любит и ему совсем не жаль свою родную мать, Митрофан ее не уважает и играет над ее ?увствами. А когда потерявшая власть Простакова бросается к сыну со словами: Один ты остался у меня, мой серде?ный друг, Митрофанушка! . А в ответ слышит бессерде?ное: Да отвяжись ты, матушка, как навязалась. Но?ь всю така дрянь в глаза лезла. Какая же дрянь Митрофанушка? . Да то ты, матушка, то батюшка. Простаков боялся жены и в ее присутствии о сыне говорил так: По крайней мере, я люблю его, как подлежит родителю, то-то умное дитя, то-то разумное, забавник, затейник; иногда я от него вне себя от радости сам истинно не верю, ?то он мой сын, и добавлял, глядя на жену: При твоих глазах мои ни?его не видят. Тарас Скотинин, смотря на все происходящее, повторял: Ну, Митрофанушка, ты, я вижу, матушкин сынок, а не батюшкин! А Митрофан к своему дяде обращался: ?то ты, дядюшка, белены объелся? Убирайся, дядюшка, проваливай.
продолжение http://antisochinenie.ru/сочинения/Недоросль/ОБРАЗ_МИТРОФАНУШКИ. _2
Пьеса была написана в 18 веке,
когда самыми главными проблемами были воспитание и образование. Фонвизин
показывает нам, как воспитывали и обучали детей в дворянских семьях. В пьесе
Недоросль одним из главных героев является Митрофан. Митрофан сын Простаковых. Имя
Митрофан означает «подобный своей матери».
Я увидел Митрофана полностью
копией матери. Он нагл, невежлив, неумен. Мать в нем души не чает, всегда все
делает за него и оберегает от всех. У самого Митрофана отсутствует цель в
жизни, он только любит поесть, бездельничать и гонять голубей. Учиться он не хочет,
но по закону каждый должен учиться, и мать нанимает учителей, просто для
видимости. Как говорил Митрофан «Не хочу учиться, хочу жениться». Дурные
качества характера, необычайная ленивость характеризуют таких молодых дворян,
как Митрофан. Он относится к своей матери отвратительно, всегда грубит, огрызается
на нее. Митрофан ведет себя так не только с матерью, но и со всеми остальными.
У него очень маленький и бедный словарный запас, зато завышенная самооценка. И
все это из-за того, что мать его сильно любит, но пример хороший не подает.
Митрофан невоспитанный, грубый,
избалованный ребенок, которому позволено все. В каждом из нас есть частица
такого Митрофана, каждый человек иногда ленится, или старается жить за счет
родителей, сами ничего не выполняя. В общем, в наше время почти каждый ребенок
– Митрофан.
Вершиной творчества Фонвизина по праву считается комедия “Недоросль9quot;. Недоросль- подросток, несовершеннолетний. Произведение было написано в 1781, а в 1782 впервые поставлено на большой сцене. Денис Иванович Фонвизин начал работать над комедией по приезде в Россию из Франции.
В образе одного из главных героев произведения, Митрофана, автор хотел показать грубость, невежество и деградацию дворянства в России, а также пагубность владения крепостными.
Главному герою было шестнадцать лет, он жил с родителями, хотя давно уже должен был служить в армии. Митрофан был единственным ребенком в семье, поэтому его мать, госпожа Простакова, души в нем не чаяла. Главный герой был ленив, ничего не делал, только голубей гонял. “Митрофан9quot; значит “похож на мать”. Возможно, именно так Денис Иванович показал схожесть персонажа с матерью в отношении к учебе, работе и в отношениях с окружающими.
Митрофан был абсолютно необразован, хотя во владениях Простаковых учителя имелись. Ведь так было заведено в дворянских семьях. Все только хвалили Митрофанушку за нежелание учиться.
Главный герой был сильно избалован, поэтому никого вокруг не уважал: ни во что не ставил собственного отца, матери льстил и пользовался ей, крепостным и слугам грубил. Никто не смел давать отпор.
Образ Митрофанушки не был придуман Фонвизиным. Действительно, в восемнадцатом веке литература знала таких недорослей, которые вели вольный, вседозволенный образ жизни, не знали грамоты и так далее. Благодаря комедии, слово “недоросль9quot; стало нарицательным.
138832 человека просмотрели эту страницу. Зарегистрируйся или войди и узнай сколько человек из твоей школы уже списали это сочинение.
/ Сочинения / Фонвизин Д.И. / Недоросль / Образ Митрофанушки в комедии Дениса Ивановича Фонвизина “Недоросль”
Смотрите также по произведению “Недоросль”:
Мы напишем отличное сочинение по Вашему заказу всего за 24 часа. Уникальное сочинение в единственном экземпляре.
Внимание, только СЕГОДНЯ!
Митрофанушке было всего 16 лет(и как автор точно подчеркнул -шестнадцати лет, а достиг уже до последней степени своего совершенства и дале не пойдет),жестокий грубиян,который издевается над всеми(отцом,крепостными,учителями…)при всем этом багаже,был очень глупым,невоспитанным,невежественным и ограниченным(и таких на Руси было не счесть …И в общем идея комедии “Недоросль” с помощью откровенного юмора,высмеять и изобличить систему дворянского образования и воспитания того времени.Эта комедия-показатель человеческого характера.Создание образов невежественных помещиков,как нельзя лучше показывает, как волнует автора будущее отечества.Учит не брать пример с персонажей рассказа,а относится серьезно к своему воспитанию и образованию))Пьеса была написана в 18 веке, когда самыми главными проблемами были воспитание и образование. Фонвизин показывает нам, как воспитывали и обучали детей в дворянских семьях. В пьесе Недоросль одним из главных героев является Митрофан. Митрофан сын Простаковых. Имя Митрофан означает «подобный своей матери».Я увидел Митрофана полностью копией матери. Он нагл, невежлив, неумен. Мать в нем души не чает, всегда все делает за него и оберегает от всех. У самого Митрофана отсутствует цель в жизни, он только любит поесть, бездельничать и гонять голубей. Учиться он не хочет, но по закону каждый должен учиться, и мать нанимает учителей, просто для видимости. Как говорил Митрофан «Не хочу учиться, хочу жениться». Дурные качества характера, необычайная ленивость характеризуют таких молодых дворян, как Митрофан. Он относится к своей матери отвратительно, всегда грубит, огрызается на нее. Митрофан ведет себя так не только с матерью, но и со всеми остальными. У него очень маленький и бедный словарный запас, зато завышенная самооценка. И все это из-за того, что мать его сильно любит, но пример хороший не подает.Митрофан невоспитанный, грубый, избалованный ребенок, которому позволено все. В каждом из нас есть частица такого Митрофана, каждый человек иногда ленится, или старается жить за счет родителей, сами ничего не выполняя. В общем, в наше время почти каждый ребенок – Митрофан.
Вопросы к драме “Гроза” А.Н. Островский.
1). В чём мы видим трагедию Катерины?
2). Самоубийство Катерины- сила или слабость?
P.S. Заранее спасибо тому, кто помог)
Задача-Пассажирский поезд составлен из 12 вагонов по 58мест в каждом.Сколько осталось свободных мест,если в поезде едут 667 пассажиров? Краткую запись обязательно!!! Заранее спасибо.
ПОМОГИТЕ!!! Образ бедной Лизы!!!! повесть Н.М.Карамзина бедная Лиза
морфологический разбор слова летят)помогите срочно надо)
Вариант II 1. Что можно сказать о взаимном положении двух плоскостей, имеющих три общие точки, не лежащие на одной прямой? 2. Могут ли две различные плоскости иметь только две общие точки? Прямые а и b пересекаются в точке М. Прямая с, не проходящая через точку М, пересекает прямые а и b. Лежат ли все эти три прямые в одной плоскости? Каково взаимное положение прямых: 1) A 1D и MN; 2) A 1D и В 1С; 3) MN и А 1В1(Рис. 1). Прямые а и b скрещиваются с прямой с. Могут ли прямые а и b быть параллельными? Две прямые параллельны одной и той же плоскости. Можно ли утверждать, что эти прямые параллельны между собой? Если нет, то каково их взаимное положение? На рисунке 2 прямые тип параллельны. Точки А и В соответственно принадлежат прямым тип; b лежит в плоскости ?, а\\ b. Каково взаимное положение прямых b и с? Даны четырехугольник ABCD и плоскость ?. Его диагонали АС и BD параллельны плоскости ?. Каково взаимное положение АВ и плоскости ?? Плоскости ? и ? параллельны. Пересекающиеся в точке М прямые а и b пересекают плоскость ? соответственно в точках В и А, а плоскость ? – в точках Е и F Найдите отношение 10. Плоскость ? проходит через диагональ основания параллелепипеда и середину одной из сторон верхнего основания. Определите вид сечения.
в треугольнике ABC угол С равен 90 градусов,ВС=18, tgA=3. найдите АС
задали сочинение на тему”осенний день”,помогите пожалуйста.
Почему у первобытных людей возникла религия
описание листа калины?
Уход за кожей школьника 4 класса