Сочинение на тему какой должна быть школа

6 вариантов

  1. ГБОУ «Белгородская общеобразовательная школа – интернат № 23»
    Беседина Ирина Николаевна, г. Белгород, ул. Привольная, д. 6, кв.90, индекс 308032
    «Какой должна быть современная школа»
    Школа – начальная ступенька в образовательном процессе и в становлении личности. Основная ее задача – дать школьнику тот минимум знаний и умений, которые позволят ему начать самостоятельную жизнь. Сегодняшний мир стремительно меняется, поэтому к современной школе общество предъявляет повышенные требования.
    «Современная школа России должна эффективно выполнять запросы всех участников образовательного процесса, государства и  общества в целом:
    – формировать социально зрелую личность, которая способна к самореализации в современном  информационном обществе;
    –  воспитывать достойных граждан России;
    – давать возможность и учащимся, и педагогам мыслить, созидать, чувствовать, творить (не подавлять личность в человеке!)».
    Современная школа — это раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире; это  современные учителя. С нашей точки зрения, идеально, когда учитель ведет и практику преподавания, и собственные исследования, и собственные разработки.
    Современная школа России должна быть ориентирована на ответственность за результаты и профессионализм. Обучение — тяжелый труд, и уровень профессионализма учителя должен быть предельно высоким.
    Новые стандарты позволяют удовлетворить индивидуальные потребности ребенка в углубленном изучении какой-либо дисциплины, учитывают профильность обучения,  используют проектную деятельность. Чтобы правильно и своевременно выявить наклонности ребенка, понять его интересы, подтолкнуть в нужном направлении, необходим индивидуальный подход.
    Современная школа должна готовить молодежь  умению трудиться, самостоятельно расширять свои знания в различных областях , психологически готовить учащегося к освоению разных профессий в будущей жизни для того, чтобы изучать в течение жизни рынок труда  и находить применение своим знаниям.  Тогда  будет повышаться качество жизни молодежи, т. к. они смогут  зарабатывать желаемую зарплату.
    Обучение — тяжелый труд, и уровень профессионализма учителя должен быть предельно высоким. Сложность подготовки учителя, с нашей точки зрения, также должна быть оценена по достоинству.
    Многое уже сделано по оснащению школ и улучшению их финансирования – значительно вырос уровень оснащения школ компьютерами, доступа к Интернету, обновляются учебные кабинеты.
    Профессия учителя – самая важная и нужная. Школа без учителя, это не школа. Она нужна нам, учителям. Она нужна родителям, верящим в то, что мы сможем их детям дать то, что позволит им открыть для себя светлое будущее. Она нужна нашему государству, надеющемуся, что из неё выйдут люди, готовые преумножить его богатства и величие, но главное, она нужна нашим ученикам, с нетерпением ждущим, когда откроется дверь и войдет в класс их учитель.
    Без инновационных разработок и интерактивных технологий современную школу России представить невозможно!
    Учеба в современной школе должна быть не только полезной, но и интересной. Поэтому очень важно, чтобы учебные планы были дополнены внеклассной работой. Речь идет о предметных кружках, спортивных секциях, творческих объединениях школьников. Такие формы позволяют развить и закрепить интерес ребят к основным учебным дисциплинам, помогают определиться с профессиональным выбором, расширяют кругозор и формируют разносторонне развитую личность.
    Внедрение инновационных разработок и интерактивных технологий в современную модель образования стало уже необходимостью. Сегодня учитель совсем не единственный источник информации и даже, может быть, иногда не основной источник информации,  это не старая школа, где был образованный учитель, и откуда получали всю информацию. Учитель – это скорее тот человек, который должен научить ученика в этом море информации, разбираться, которая валится отовсюду. В современном многообразном информационном мире нужно научить детей правильно осуществлять отбор информации с помощью современных средств, которые уже стали частью жизни современного общества.
    Новая система непрерывного образования, предполагает постоянное обновление, индивидуализацию спроса и возможностей его удовлетворения. Причем  основополагающей характеристикой такого образования становится не только передача знаний и технологий, но и формирование творческих компетентностей, готовности к переобучению, к перестраиванию, к ломке стереотипов.
    В заключении необходимо подвести итог, что все требования хороши, и поддерживать их просто необходимо, но… В основу современной модели образования должны быть положены такие принципы проектной, научно – исследовательской, учебно-исследовательской деятельности, как открытость образования к внешним запросам , применение проектных методов, выявление и поддержка одаренных детей, развитие учительского потенциала и современной  школьной инфраструктуры.

  2. Все люди когда-либо учились в школе. Но не все полюбили школу. Многое зависит от того какие условия в школе, какие люди преподают и учатся рядом. Это важно не только в материальном, но и в духовном плане.
    Какой же должна быть школа, которую мы полюбим? В основе всего лежит здание, в котором учатся дети. Оно не должно внушать чувство страха, одиночества, не должно выглядеть как тюрьма.
    Самое главное это чистота, в школе не должно быть мусора и грязи. Все должно блестеть и светиться. Необходимо учить и детей чистоплотности и аккуратности.
    Школа должна радовать глаз своим внешним видом, а не наводить скуку. Хорошо будет, если лесенки покрасят в яркие, чистые цвета, разобьют цветник во дворе, повесят красивые занавески в классе, а весной будут открывать окна, чтобы весенний ветерок ободрял детей.
    Не менее важны и отношения между учителем и детьми. В начальной школе учительница – это вторая мама, она должна заботиться о своих подопечных. Ученики должны знать, что они могут поделиться со своими проблемами с учителем, и он поймет их.
    На уроках учителю следует стараться вовлечь в учебный процесс всех детей. Чтобы не было так, что несколько человек работают, а остальные просто теряют время, просиживая штаны. Необходимо вести уроки так, чтобы было интересно всем.
    Нельзя забывать об учениках, если бы их не было, не было и школы. Им предстоит долгое время быть вместе, и они должны научиться проводить его приятно и полезно. Ученики должны дружить между собой, не должно быть драк и изгнанников. Все должны быть равны.
    Именно так я представляю себе идеальную школу, в которой всем будет хорошо и приятно. Такая школа станет родной, ее запомнят надолго и воспоминания эти будут приятными.

  3. Обычно все спорят об уроках: какие они должны быть, сколько, в каком порядке… Хоть раз вопрос стал о переменах!
    Школьная перемена, самое главное, должна быть долгой. За обычные десять минут ничего невозможно успеть: ни поиграть, ни поесть, ни списать, то есть подготовиться к уроку, настроиться. Перемена должна быть не меньше урока, то есть от сорока минут. И это обычная! А большая – два раза по сорок, полтора часа. Так было бы справедливо: сорок минут ты учишься, а еще сорок – отдыхаешь.
    Единственное, что мне в этом не совсем нравится, так это, что тогда школьный день будет слишком долгим. Пять уроков по сорок минут и четыре перемены по сорок, а еще большая. Но в принципе, это решается просто – путем сокращения уроков. И никаких занятий в субботу!
    Еще на перемене нужно обеспечить перекус. Булки и сок или молоко из столовой, конечно хорошо, но недостаточно. Нужно, чтобы приезжала машинка с доставкой из Макдональдса! Вот тогда здорово было бы! И мороженое обязательно, и бургеры, и картошка.
    Еще на переменах нужно ставить в зале мультики. Делать большой экран и пусть все смотрят!
    На перемену никогда нельзя детей задерживать. А вот с перемены можно немного опоздать ученикам. Мало ли, какое срочное дело может появиться.
    И еще на перемене должны обеспечить учеников транспортом бесплатным. И чтобы это не автобус был, а личное такси. Вот понадобилось мне вдруг в детский магазин, так я быстро туда-сюда и скатался.
    В принципе, эти льготы пусть и учителям будут… Хотя если урок равен перемене, то как раз один класс вышел с урока, а другой пусть заходит. Учителя-то все одно и то же ведут. Им переключаться и не надо! А тут как раз и народу меньше в коридорах, и очередей в буфете меньше. Очень рационально, по-моему.

  4. Уроки в школе — это утомительный процесс, который длится целых сорок пять минут и уносит нас в мир знаний. Но наверное, не найдется ни одного ученика, кто бы не ждал долгожданный звонок, что извещает об окончании урока. Это означает, что наступила перемена. Какими должны быть школьные перемены? Давайте порассуждаем в сочинении — рассуждении.

    Какими должны быть перемены?

    Свое сочинение какой должна быть школьная перемена и почему, я начну с того, что перемена — это неотъемлемый процесс в школьной жизни. Однозначного дать ответа невозможно, ведь каждый школьник видит ее по-своему. Кто-то ждет ее, чтобы пообщаться с друзьями, кому-то нужно побегать или поиграть в игры на улице, а кто-то хочет просто почитать художественную литературу в тишине. Для кого-то нужна перемена, чтобы доделать или повторить домашнее задание, чтобы получить хорошую оценку. Перемены — это еще и возможность перекусить, а на большой перемене хорошо пообедать. Такое подкрепление дает силы и энергию для дальнейшей плодотворной деятельности. Согласитесь, тяжело учиться на голодный желудок, когда мысли только о еде.
    Как видим, перемена — время для разнообразных дел. Важно, чтобы они были организованными и без суеты.

  5. Сочинение на тему какой должна быть школа

    Ответы:

    Все люди когда-либо учились в школе. Но не все полюбили школу. Многое зависит от того какие условия в школе, какие люди преподают и учатся рядом. Это важно не только в материальном, но и в духовном плане.
    Какой же должна быть школа, которую мы полюбим? В основе всего лежит здание, в котором учатся дети. Оно не должно внушать чувство страха, одиночества, не должно выглядеть как тюрьма.
    Самое главное это чистота, в школе не должно быть мусора и грязи. Все должно блестеть и светиться. Необходимо учить и детей чистоплотности и аккуратности.
    Школа должна радовать глаз своим внешним видом, а не наводить скуку. Хорошо будет, если лесенки покрасят в яркие, чистые цвета, разобьют цветник во дворе, повесят красивые занавески в классе, а весной будут открывать окна, чтобы весенний ветерок ободрял детей.
    Не менее важны и отношения между учителем и детьми. В начальной школе учительница – это вторая мама, она должна заботиться о своих подопечных. Ученики должны знать, что они могут поделиться со своими проблемами с учителем, и он поймет их.
    На уроках учителю следует стараться вовлечь в учебный процесс всех детей. Чтобы не было так, что несколько человек работают, а остальные просто теряют время, просиживая штаны. Необходимо вести уроки так, чтобы было интересно всем.
    Нельзя забывать об учениках, если бы их не было, не было и школы. Им предстоит долгое время быть вместе, и они должны научиться проводить его приятно и полезно. Ученики должны дружить между собой, не должно быть драк и изгнанников. Все должны быть равны.
    Именно так я представляю себе идеальную школу, в которой всем будет хорошо и приятно. Такая школа станет родной, ее запомнят надолго и воспоминания эти будут приятными.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *