Сочинение на тему какой я читатель 5 класс

4 варианта

  1. ДЕПАРТАМЕНТ
    ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
    МОСКОВСКИЙ
    ГУМАНИТАРНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
    Эссе
    на тему: Я -читатель.
    Выполнила студентка
    1 курса
    группа 1
    Факультета
    дефектологии
    Трофимова Светлана
    Игоревна
    Москва
    2011.г.
    Я -читатель.
    В большинстве
    люди считают себя разумными, предпочитая
    читать хорошие и интересные книги.
    Вот и я одна из них. Здорово, если
    книга сразу и хорошая, и интересная,
    но такое редко бывает. Приходится
    выбирать: когда предпочтёшь хорошее
    интересному , чтобы успокоиться, а когда
    лучше пойдёт интересное, чтобы время
    убить. Проблема только в том, что о хорошем
    и интересном у каждого есть свои представления
    .
    Вот одна из тех
    книг которая мне очень нравится
    и которая  вызвала у меня большой
    восторг  -это Ангелы –Хранители Дина
    Кунца одна из моих первых фантастических
    книг прочитанных мной. Попала она мне
    в руки случайно. Где-то лет 10 назад, я подобрала
    её во время проливного дождя на скамейке
    в одном из Московских дворов. Она лежала
    там, уже разбухшая от влаги и потрёпанная
    ветром. Я взяла её с собой, дома обсушила
    подклеила и начала читать. Эта книга просто
    супер . Очень ярко в ней описано противоборство,
    двух столь непохожих друг на друга, и
    в тоже время таких близких героев, как
    собака и жертва генетики Аутсайдер. Любовные
    отношения матёрого мужика и серой мышки.
    В общем книга отличная .Что касается остальных
    произведений этого автора ,то они не вызвали
    у меня интерес. Могу смело сказать ,что
    читатель я не активный ,читаю только те
    книги которые могу зацепить моё внимание
    уже с первого предложения ,а таких книг
    к сожалению мало, речь не идет конечно
    же об учебной литературе ее читать просто
    необходимо .Из последних книг которая
    была прочитана мной это Фредерик Бегбедер
    -Любовь живет три года. Книга, которая
    почти всех своих читателей не оставляет
    без эмоций. При ее прочтении иногда хочется
    выбросить ее, а иногда не можешь остановиться.
    Эта книга меняет представление о мире,
    о любви, и даже о дружбе. Главный герой
    хоть и уверен в своих выводах, но все равно
    мечтает что это не так. Может быть это
    и сказка, хотя и современная, в ней очень
    много выражений, над которыми стоит задуматься.
    А некоторые из них, действительно отражают
    нашу жизнь изнутри.

    Надеюсь что
    в моей жизни это не последние
    запоминающиеся книги и я очень
    рада ,что с годами мне все больше и больше
    нравится читать различные книги .

  2. Чтение в жизни любого образованного умного человека занимает важное место. Без знаний, полученных из книг, невозможно формирование личности. Зачем нужно читать?  Чтение обогащает нашу внутреннюю духовную жизнь, учит и развивает, развивает воображение и память, обогащает словарный запас.
    В разном возрасте книги по-разному влияют на нас. Первые книги, сказки, детские рассказы учат детей взаимопомощи, доброте, послушанию и многому другому. В подростком возрасте книги отражают проблемы отношений между людьми, взросления, любовь и дружбу. В зрелом возрасте книги затрагивают вопросы различных сфер жизни, будь то политика, культура, брак, старение. Любимые книги, затертые до дыр, с заломанными уголками страниц, переносят нас в литературные выдуманные или реальные миры, дабы еще раз пережить сладостные моменты. С возрастом меняется отношение к книгам, но «привычка к чтению» должна быть заложена еще в детстве.
    Некоторые писатели высказывают мнение, что читатель – это соавтор книги. Не следует забывать, что настоящий читатель должен анализировать прочитанное. Автор, создавая свое произведение, излагает свои мысли и видение предмета, но читатель это все воспринимает и перерабатывает под призмой своего опыта, жизненной ситуации и мировоззрения. Одна и та же книга может быть воспринята людьми по-разному. Кто-то увидит в ней комедию, кто-то – трагедию, а кто-то – ничего интересного. Исходя из прочитанного, читатель формирует свое мнение не только о книге, но и об авторе, о мире, который тот описывает. Он рассказывает о своих впечатления, выносит суждение о действиях и характере персонажей, оценивает их. Нельзя бездумно «проглатывать» книгу, это не будет истинным «чтением». Настоящий читатель готов не только прочитать книгу, но и перечитать ее для более лучшего понимания сюжета, персонажей, задумки автора.
    Письменность зародилась давно, появились книгопечатание, электронные книги. Будет изобретено еще много вещей, но чтение останется основным источником, будоражащем воображение. Люди будут читать, думать о прочитанном и анализировать, грустить и смеяться. Мне нравятся слова писателя В.Набокова: «Хороший читатель – это тот, у которого развиты воображение, память, словарный запас и который наделен художественным чутьем».

  3. 3
    Текст добавил: Моя jiznь,moi pr@vil@

    Многие поэты посвящали свои произведения рассуждениям над вечными вопросами о смысле жизни и мироздания, о роли человека и о своем предназначении и месте в этой жизни. Немного отличается своеобразием лирика Михаила Юрьевича.
    Присутствующие в его произведениях философские мотивы посвящены поиску себя в этом мире, подмечанию того, что зачастую руководит людьми и на чем основывается жизнь общества. С сожалением и горечью излагает поэт свои наблюдения.
    Подробнее…

    Воспитывая гражданина

    Сформированный весной 2014 года Молодежный совет Московского суворовского военного училища стал постоянно действующим консультативно-совещательным органом при администрации училища, а также отличной стартовой площадкой для реализации замыслов и идей суворовцев.
    Участвуя в работе Молодежного совета, суворовец не просто развивается как личность, а выбирает дальнейший вектор своего развития.
    Подробнее…

    Сочинение Герой нашего времени – любовь

    Михаил Юрьевич Лермонтов – один из немногих писателей в мировой литературе, чьи проза и стихотворения одинаково совершенны. В последние годы жизни Лермонтов создает свой удивительно глубокий роман “Герой нашего времени” (1838 – 1841). Это произведение можно назвать образцом социально-психологической прозы.
    Через образ главного героя романа Григория Печорина автор передает мысли, чувства, искания людей 30-х годов 19 века. С большой психологической точностью показывается в романе чувство любви. Этим чувством проникнуты многие страницы произведения.
    Подробнее…

    Сочинение “Русский язык один из богатейших языков мира”

    Необычайное богатство, тончайшие оттенки и нюансы, глубокий и особенный смысл – русский язык действительно велик и всесилен, ему доступны любые возможности, и нет таких природных красот или человеческих эмоций, которые нельзя было бы точно, красочно и достоверно описать.
    Владение русским языком, в его истинном и историческом значении, развивает личность человека и дает небывалую власть над словом. Ведь слово, верное и правдивое – это настоящее сокровище, с помощью которого можно добиться любых успехов и высот.
    Подробнее…

    Сочинение о пользе чтения

    Сейчас чтение – самый используемый способ передачи информации, а книга – ее носитель. Впрочем, так было всегда, во все времена. Поэтому чтением важно и даже нужно увлекаться, ведь недаром говорят: “Владеешь информацией – обладаешь ситуацией”. Но в чем же польза чтения, и есть ли она вообще?
    Во-первых, постоянное чтение тренирует мозг. Когда ты читаешь, способ восприятия мира изменяется: ты начинаешь фантазировать, создаешь определенные “книжные” образы (мест, людей, событий).
    Подробнее…

    Сочинение Вечерний звон

    И. И. Левитан, талантливейший русский художник девятнадцатого века, всегда любил и чувствовал Россию и сердцем, и душой. На его полотнах, пронизанных глубокой нежностью к родному краю и его природе, изображены волшебные пейзажи, цепляющие до глубины души.
    Передо мной картина “Вечерний звон”. Картина, написанная в 1892, изображает предвечерние сумерки на берегу реки Волги и нам открывается вид на два красивых белокаменных православных монастыря – Саввино-Сторожевский и Юрьевцев.
    Подробнее…

  4. Впервые с книгой меня познакомила моя мама. Я тогда был маленьким и не умел читать, поэтому мама брала книгу и читала мне вслух разные стишки и сказки. Я начал запоминать их и повторять наизусть. Это очень помогло мне быстро научиться читать, и уже лет с пяти я самостоятельно осиливал «Русские народные сказки» и «Сказки народов мира». Это занятие увлекло меня настолько, что родители с легким сердцем могли оставить меня за ним и делать свои дела или отдыхать.
    С тех пор прошло много лет, и я по-прежнему берусь за книгу, когда у меня есть свободное время. Нет, конечно, это не единственное занятие, которое мне нравится, но у него есть веские преимущества перед многими другими. Чтобы читать, не нужно искать себе компанию, ждать хорошей погоды или делать дорогие покупки, как например, инвентарь для занятий спортом. Книге можно посвятить ровно столько времени, сколько можешь, а потом закрыть ее и отложить продолжение до следующего раза.
    Как читатель, я нетерпелив и местами невнимателен. Много раз случалось, что доходя до не особо интересных мест в книге, я пропускал целые абзацы. Ничего не могу с собой поделать, но я люблю, когда сюжет динамично развивается! Мое воображение создает образы героев очень быстро, буквально по первому описанию или характеристике, и мне бывает тяжело корректировать его деталями, созданными автором. Но я считаю, что когда я читаю для себя, а не на урок в школу, например, я могу себе это позволить.
    На уроках литературы нас, конечно, учат читать по-другому. Кроме сюжета и героев произведений, мы обращаем внимание на особенности эпохи, в которую это происходит и когда было написано. Мы изучаем личность и взгляды автора и стараемся понять, что и почему он хотел донести до нас в своем произведении. Таким образом восприятие книги становится более объективным, научным, но, на мой взгляд, куда менее интересным и индивидуальным. Поэтому по-настоящему удовольствие от чтения я получаю, когда читаю дома то, что мне нравится.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *