Сочинение на тему капелька дождя

10 вариантов

  1. В далёком Тихом океане жила маленькая капелька – Соня. Соня очень любила спать и отдыхать – поэтому её так и зовут.
    Один раз, выспавшись, Соне захотелось выйти наружу, на поверхность океана. Как только она выбралась наверх, она встретила свою подругу Аню. Друзья плескались, веселились вместе. Вдруг из-за облаков вышло Солнышко. Солнышко испарило Соню и Аню, и забрало к себе в облака. Друзья быстро летели под порывом ветра наверх. Капельки попали в два разных облака. Испуганная Соня спрашивает :
    – Где Аня? Где моя подруга – Аня?
    – Наверно она в другом облаке – отвечают другие капельки.
    – А как мне попасть к Ане?
    – Не бойся. Скоро ты и твоя Аня опуститесь обратно в море.
    От волнения Соня быстро заснула. А когда проснулась, то очутилась не над морем, а над лесом.
    – Где я? – спрашивает Соня.
    – Мы не знаем. Спроси у Солнышка.
    Подлетела Соня к Солнышку и спрашивает :
    – Солнышко, где мы?
    – Мы над лесом.
    – А где моя подруга – Аня?
    – Она упала дождём в море.
    – А как мне теперь попасть домой?
    – Не беспокойся, скоро ты прольёшься дождём на землю. Затем пропитаешься в подземную реку. А она отвезёт тебя в море.
    Соня успокоилась и снова легла спать. Когда она проснулась ей стало очень холодно. Она снова хотела спросить у Солнышка, где она, но она его не нашла. Рядом с ней были только какие то кристаллики. Только она хотела спросить у соседнего кристаллика, где Солнышко, как неожиданно её потянуло в низ. И капелька Соня плавно упала на землю. Пять минут она не понимала где она и что ей делать. И наконец, поняла, что она погружается в землю. Минуту спустя она уже преодолевая все преграды спускалась к подводной реке. Это было так долго, что капелька, снова заснула.
    Проснулась Соня уже в бурлящей подводной реке. Она быстро неслась вперёд. Соня не могла понять, где она, но потом вспомнила слова Солнышка: “Ты прольёшься дождём на землю. Затем пропитаешься в подземную реку. А она отвезёт тебя в море”. Капелька Соня долго ждала и пыталась не заснуть. И наконец, её вынесло в родное море.
    Она начала плавать туда суда искать Аню. И вот наконец, она её нашла! Соня стала обнимать Аню, и Аня сразу позвала Соню играть, но Соне не хотела играть, она хотела спать. Соня опустилась на дно и быстро заснула.

  2. 30 ноября 2010
    Конкурс «Волшебное перышко». Четвертый этап

    Об
    авторе

    Диане
    10 лет, она ученица 4 «Г» класса «Гимназия № 1» города Альметьевска, Республика
    Татарстан.
    Диана
    поёт в вокальной группе девочек «Тамчы» («Капелька»), успешна в учёбе, активна
    в делах класса и гимназии, заняла 3 место во Всероссийской викторине «Тайны
    природы».

    «О чем мне рассказала
    капелька дождя?»

    Я стояла возле школы
    уставшая и хотела быстрей дойти до дома. Но, увы, я еще была возле школы и
    ждала подругу, она переодевала обувь. Наконец мы пошли, точнее, побежали,
    потому что начинался дождь. Мы бежали, но не быстро, я смотрела по сторонам и видела красные, желтые листья, и думала, в
    этом году так быстро наступила осень, а подруга что-то рассказывала. Она
    побежала в свою сторону дома, а мне надо было долго идти, я перестала бежать и
    пошла. Но вдруг ко мне на руку села капелька дождя и говорит: «Я капля дождя,
    Нила. Привет!»
    – Привет, я Диана, – и
    спросила, – я сплю?
    – Нет! Хочешь пойти со
    мной в сказочный мир?
    – Я боюсь, вдруг меня
    родители потеряют.
    – Нет, – сказала Нила. –
    Это не надолго. Там у меня много друзей!
    – Ты меня уговорила!
    Полетели!
    – Нет, нет, подожди,
    ответь на пару вопросов: что такое осадки?
    Я подумала и сказала: «Я
    даже не знаю».
    – У-у-у, это же такой
    легкий вопрос! Ну ладно. Для чего нужны дожди?
    – А-а-а, ну, я поняла,
    полетели в страну Дождей, я тебе
    расскажу все, что ты не знаешь.
    Мы сели на очень
    странный космический корабль и полетели. Но я все же боялась потеряться. Через
    минуту мы были на месте. Я спросила: «А почему именно страна Дождей?»
    – Потому что, здесь
    живут капли дождей.
    – А откуда они
    появляются?
    – Там на земле живут мои
    родственники…
    Я вскрикнула: «Где?
    где?»
    – В морях и океанах, в
    реках и озерах, в виде капелек воды. Они поднимаются наверх в виде пара и
    превращаются в капельки дождя. И снова выпадают в виде осадков на землю.
    – А для чего нужны
    дожди?
    – О-о-о у нас большая
    работа. Мы увлажняем почву: поливаем грядки, поля, леса. А ведь если не будет
    дождей, весь мир превратится в пустыню.
    Я была поражена
    рассказом Нилы. Мне хотелось быстрей рассказать обо всем услышанном друзьям. Я поблагодарила капельку и
    попросилась домой.
    Всю ночь я не могла
    уснуть, размышляя о рассказе капельки. А ведь на самом деле, мир такой
    удивительный и совершенный, сколько всего я еще не знаю?!
    Фото автора
    Работу прислала Рахимова
    Лилия Махмутовна,
    учитель начальных классов МОУ «Гимназия № 1» г.Альметьевска,
    РТ.

  3. Что мне рассказала капелька дождя?
    Меня зовут Капелька. Я родилась в большой луже на обочине дороги. У меня было много сестрёнок, таких же капелек, как я сама. И я подумала: “Не хочу быть как все. Буду путешествовать! ”
    В один прекрасный день, когда с неба сильно пригревало солнышко, я полетела в неведомый мною мир. Я увидела в нём много интересного и неизведанного. Мои поиски привели меня к профессии учитель. В этом мире я познакомилась с талантливыми руководителями, опытными корифеями своего дела,  любопытными  учениками, их интересами, взглядами и проблемами.
    В школе мы видим не только талантливого директора, но и тонкого психолога, способного понять человеческие проблемы, пойти навстречу коллегам, разрешить конфликты, возникающие между учителем и учениками, классным руководителем и родителями, учеником и учениками.
    Учитель – это трудолюбивый человек, который связывает свою жизнь со школой, уроками, изучением чего-нибудь нового. Ведь талант учителя – это, по-моему, какое-то волшебное и удивительное мастерство. Учителя с честью, достоинством и гордостью выполняют свой долг.
    Капелька помогла мне понять, что учитель — это профессия от Бога. Даже не профессия — призвание. Действительно, как много душевных качеств должен объединять в своем характере тот человек, кто хочет стать учителем: твердость, безграничное терпение, строгость и мягкость, доверие и умение быть примером во всем.
    Быть учителем  — значит быть человеком творческим, индивидуальным, постоянно стремящимся к подлинно человеческому контакту с учениками, с богатым внутренним миром и неистощимой жизненной энергией.
    Учитель – это такое существо, которое в нужный момент дает толчок к развитию, это то, что пробуждает спящего к бодрствованию, кто заставляет быть внимательным, активным, живым.
    Я считаю, что главное в профессии учитель— это любовь, любовь к жизни, к процессу обучения, и прежде всего, к детям.

  4. Сказка Виктория Работу
    Человек – легенда
    Всю войну ему снился один и тот же сон. Только закроет глаза, как появлялась, словно наяву размокшая от дождя дорога в родной Саракташ….
    Сочинение на тему «Сказка в моей жизни»
    Назовите имена наиболее известных богов славянской мифологии. Кому и чему они покровительствовали?
    Онит капля дождевая Ручеёк за ручейком
    Автор: Барсукова Светлана, 17 лет, г. Колпашево Томская обл., Россия Дубинина Марина Васильевна, педагог дополнительного образования мбоудод «Детский эколого-биологический центр» Наше лето (рассказ)
    Например, по ласточкам можно определять погоду летают над самой землею дождя не миновать, а соответственно и на речку купаться лучше…
    Сочинение-сказка
    Жили-были снежинки. Родились они в снежном царстве – в снежном облаке, высоко над землёй. Росли не по дням, а по часам. И с каждым…
    Сочинение «Зимушка-зима». Работу
    Зима приходит тихо. Как в сказке, за одну ночь построит она свой хрустальный замок, покроет снегом дома, деревья, закуёт во льды…
    Сказка о Сергее Работу выполнил Сумин Андрей, 11 лет
    В далёком царстве-государстве жили-были старики: Анастасия Алексеевна и Иван Алексеевич. И не было у них детей уже как 50 лет. Однажды…
    Сказка Ленивый заяц Работу
    В одном лесу жил ленивый заяц, который не хотел добывать еду. Шёл как-то он по лесной тропинке, а навстречу ему зайчиха с большой…
    Стихотворение «После дождя» Сорока Любовь Николаевна

  5. 6км 15м= скажите пж сколько будет без плюса
    В мешке3 красных шарика и 2 желтых .Наугад (не глядя) достали сразу 3 шарика.Шарики каких цветов могли достать? Рассмотри все возможные варианты.Сделай схематический рисунок.
    С помощью рисунка определите,какое из чисел больше:Ответ запишите в виде неравенства
    1.Округлите числа:
    а)до десятых: 7,167; 2,853; 4,341; 6,219; 6,35;
    б)до сотых: 0,692; 1,234; 9,078; 6,417; 0,025;
    в)до сотых: 352,4; 206,3; 425,5;
    г)до сотен: 416,2 513,9; 555,5
    2.Найдите произведение:
    а).3,5*18; Б)0,486*15; В)8*13,24; Г)31*8,04;
    Д)2,07*37; Е)0,18*12; Ж)27,16*26; з)15*17,02.
    3.Найдите периметр и площадь прямоугольника длина которого 7,7 м а ширина в 4 раза меньше.
    4.Найдите значение выражения:
    А)48,7m,если m=1;m=10;m=100;m=1000;m=0,1
    b)185:k если k =10;=0,01;k=1000;k=10000.
    Present SImple. Помогите пожалуйста
    Выпиши слова с безударными гласными в окончании имен прилагательных. Плииииз срочно.
    Попытайся прочитать русскую пословицу запишите ее
    Почему человек не в состоянии восстановить в памяти каждое прожитое мгновение ?
    20баллов. с 1 по 3 вопрос
    звука буквений разбор слова огроном

  6. Ответ оставил Гость
    Наконец пошел дождь, как приятно ощущать его теплые капли. Природа заждалась. Много дней стояла жаркая погода, которая изнуряла все живое вокруг. И вот, наконец, долгожданный дождь.
    Первые капли начали капать на сухую траву, и она начала подыматься и зеленеть. Трава впитывает в себя живую влагу и набирается сил.
    Летний дождик весело стучит по крыше. Он становиться все сильнее и вот пошел ливень. Такой сильный, что ничего почти не видно. Ах, как свежо! Как здорово, что, наконец, пошел дождь.
    Через десять минут ливень начинает утихать. Капельки все реже и реже падают на землю. Дождь прекратился. Все вокруг просто ликует. Деревья расправили свои ветви, весело защебетали птицы, полевые цветы подняли свое головы.
    Дождь прошел и наполнил все вокруг жизнью. На востоке появилась радуга, такая яркая и красивая. А вот над нею еще одна, только уже не такая яркая. А немного выше, ели-ели виднеется и третья дуга.
    Как здорово, что прошел дождь. Стало легче дышать. А как здорово пройтись по теплым лужам. Уже несколько ребят бегают по ним.
    Тучи разошлись, появилось солнце и все вокруг засверкало, заблестело миллионами бриллиантов. Как хорошо, что прошел дождь и принес радость.

  7. Сочинение весенний дождьПосле продолжительных зимних холодов начинают таять снежные сугробы, реки освобождаются от сковывающего их льда, но дыхание весны едва ощутимо. Солнце робко проглядывает, пытаясь согреть своими лучами и разбудить ото сна спящую природу. И вот наступает май – месяц, когда все распускается. Первые звенящие капли начинают стучать по земле, усиливаясь с каждой минутой. Долгожданный весенний дождь! Распахнешь окно – и в комнату ворвется свежесть. В пасмурную погоду хочется дышать полной грудью.
    Где-то далеко слышатся раскаты грома, который громогласно заявляет о начале теплого времени года. Воздух пропитывается запахом мокрой земли, хвойных растений, природа оживает и радуется, ветви растений устремляются к небу. Тонкие струйки воды стекают по только что пробившимся клейким листочкам, по бутонам цветов. Капли блестят и переливаются на молодой траве. Как чудесно прогуливаться в лесу после дождя! Куда не посмотришь – везде рассыпаны бриллианты капель дождя. Стоит задеть случайно – и они осыпаются.
    Когда начинается настоящая весна? После первого майского дождя с грозой, когда небо за несколько мгновений затягивается серыми грозовыми тучами, а за окном становится темно. Когда сверкают молнии, деля небо пополам, а яркие вспышки от них на мгновение озаряют округу. Потоки, льющиеся с неба, смывают с лица города пыль и копоть. Неожиданно начавшийся весенний дождь приносит с собой ощущение радости и легкости.

  8. Что мне сказала капелька дождя?
    А вы знаете, как разговаривает дождь? Да-да, именно разговаривает. Тихий-тихий весенний дождь любит стучать по крыше моего дома. Сначала шепчет, ликуя: «Весна пришла! Пора расцвета и перемен!» А потом капли дождя весело танцуют и резвятся, заглядывая в мое окно. Они приглашают меня встречать новое счастье. А самая любопытная капелька проникла ко мне в комнату. Вот такой он – весенний дождь, вот такая она – моя первая капелька дождя, смелая, бойкая. Побеседовала со мной о важном: о детстве, о силе слова, об «учительстве». А какими качествами должен обладать учитель? Какие испытания проходит педагог? Эти вопросы стали наиболее важными в нашем разговоре с капелькой дождя.
    Главное в учителе – это честность. Дети верят слову. Но они легко могут увидеть за ним лицемерие. Помимо этого качества учитель должен иметь силы и возможности уделить внимание каждому ученику, понять и раскрыть его душу. Ведь душа ребенка – цветок. Цветок надо поливать, не забывать о нем, как и о душе ребенка надо помнить. Капелька дождя дала совет – учитель не должен кричать на учеников, иначе их души закроются, а сердца ожесточатся. И я согласна с этим. На оскорбления и крик юные человеческие сердца будут отвечать тем же.
    Учитель должен противостоять и лени учеников. Нет таких детей, которые не хотели бы учиться. С самого младшего возраста нужно направлять учеников к самостоятельному труду. И мы вспомнили такие замечательные слова В.А.Сухомлинского: «Задумайтесь, дети, о своей судьбе. Только тот может стать настоящим человеком, кто смотрит вперед, знает, что ему надо сделать за свои годы. Труд – основа всего мудрого и прекрасного на земле». Трудно с эти не согласиться.
    Много душевных качеств должен объединить в своем характере тот человек, кто хочет стать учителем: твердость духа, терпение, строгость и мягкость, доверие и умение быть примером во всем. Настоящий учитель должен научить учеников учиться, самостоятельно добывать знания и применять эти знания в жизни. Я очень хочу, чтобы ученики моих классов научились этому.
    Моя подруга Капелька отметила, что за открытиями и достижениями ученых стоит учитель. Это же большая гордость знать, что они были твоими учениками! Поэтому необходимо развивать в ребенке умение находить красоту в повседневной жизни, умение создать красоту из самого , казалось бы, простого.
    «А с чего начинается учитель, мудрая Капелька? Ты упала с самого неба, а значит, там есть ответы на мои вопросы,» – спросила я свою собеседницу.  А ответ оказался прост. Учитель начинается с любви. К своей семье, к Родине и, соответственно, к близким людям и ученикам. И учитель начинается с веры. С веры в учеников при любых обстоятельствах. Нужно верить и несмотря ни на что вести его к успеху, вести за собой, но и самому не останавливаться, самому идти вперед, делать себя лучше каждый день. Сейчас замечательное время – время учить всему и вовсю.
    А какие испытания (трудности) проходит педагог? Наверное, испытание любовью. Учащиеся испытывают педагога. И здесь самое важное сосредоточить в себе мягкость характера и строгость к выполнению учебных задач. А отсюда вытекает идея воспитания. Поэтому учителю нужно быть воспитанным в самом широком смысле слова. Еще В.Г.Белинский говорил: «Но теперь нам нужно ученье! ученье! ученье…»
    Наша беседа с Капелькой становилась все глубже, затрагивала струны души моей. Вновь вернулись к вопросу воспитания, с которого начинается всякое учение. Школа должна разбудить в человеке любознательность и «развернуть и укрепить силы его ума настолько, чтобы человек, выходя из школы в жизнь, мог без посторонних руководителей искать и находить разумное удовлетворение для своей пробудившейся любознательности…» (Д.И.Писарев).
    Мне кажется, что учителю русского языка и литературы требуются еще и такие качества, как эстетический вкус, критический ум и дар слова. Говорить нужно красиво и увлекательно, а не только связно. Речь учителя должна быть образцовой. Что касается эстетического вкуса, то его обязательно надо воспитывать в школьниках.
    Разговор был длинным. Но весьма увлекательным. Капелька дождя, моя главная собеседница, подсказала мне, что нужно настоящему учителю. Она заставила меня задуматься о своей профессии. А если я задумалась, то я сделала правильный выбор.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *