Сочинение на тему капелька

4 варианта

  1. Высоко в горах, в маленьком родничке родилась капелька. Откуда она взялась, она и сама не знала. Может быть, вместе с другими приплыла с подземного ручейка или упала с неба. Выйдя на поверхность, капелька вместе со своими подружками поплыла по течению. Капельки были веселые, озорные, шумные и казалось, что ручеек говорит. Ручеек, сделав поворот, шумным водопадом упал вниз с горы. . Капельки брызгами разлетелись в разные стороны. Наша капелька упала на листик какого – то растения и решила отдохнуть, ведь дорога нелегкая. Впереди ее ждало много приключений. Но течение подхватило листик и ее быстро понес поток воды. Мимо нее проносились города и села, леса и поля. Но вот вдали послышался какой – то шум и она увидела огромное водное пространство. Это был океан. Набежавшая волна закрутила ее и выбросила на песчаный берег.  Солнышко пригревало все сильнее, стало очень жарко, капелька стала легкой, превратилась в пар, и ее потянуло вверх. Она поднималась всё выше и выше, пока не почувствовала прохладу. Капельки, которые от жарких лучей солнца тоже поднялись вверх, стали приближаться друг к дружке. Так образовалось облако. Легкий ветерок подхватил облако, и оно тихо поплыло над землей.  Ветер становился все сильнее. Стало очень холодно, и все капельки превратились в снежинки. Все они были похожи друг на друга, но у каждой был свой наряд. Одна была похожа на звездочку, другая на цветок. Ветер стал слабее и снежинки стали спокойно спускаться на землю. Наша капелька – снежинка приземлилась на высокой горе возле кустарника. Она очень устала и заснула.  Проснулась она от того, что ей стало жарко, и она почувствовала, что снова превращается в капельку. Ее понесло вниз, где она попала в ручеек, который вытекал из родника. Там она встретила своих подружек и рассказала им о своем путешествии.
    думаю , хоть чем-то помогла)

  2. В водоеме было тепло и спокойно, пока в одно прекрасное утро капелька не почувствовала, что ее тянет наверх какая-то невидимая сила. Капелька зависла над водой, превратившись в туман. Стояла безветренная погода, наблюдать за озером, зависнув над его поверхностью, было очень интересно.
    Спустя какое-то время солнце стало пригревать все сильнее и капелька почувствовала себя совсем легкой. Она поднималась все выше и выше, ее взору открывались прекрасные картины земли с высоты птичьего полета. Она видела поля и луга, дремучий лес и пересекающую долину речку. Мимо пролетали птицы, а вдалеке она даже увидела какую-то непонятную летающую машину с крыльями. Она ревела и шумела, и капелька порадовалась, что оказалась далеко от нее.
    В конце концов, капелька оказалась в большом пушистом облаке. Из него она видела всю землю, а особо приятным было постоянное ощущение полета. Так капелька воды путешествовала в своем облаке, но однажды вечером облака стали сгущаться и темнеть. Стало холодно и неспокойно. Рядом с капелькой ударил разряд молнии, прошив облако насквозь, и тут же прокатился страшный громовой раскат.
    Началась гроза, дул сильный ветер, капелька стала тяжелой и больше не могла удерживаться в облаке. Она полетела вниз, но так как было темно, капельке не было видно, куда она падает. Гроза бушевала всю ночь, со всех сторон грохотал гром, сверкали молнии.
    Ничто не может длиться вечно, и гроза тоже. Наступило утро, вышло солнышко, и капелька поняла, что она оказалась в океане. Вокруг было много таких же капель, как и она, плавали гиганты-киты, оглашая округу своим протяжным зовом. Капельке нравилось в океане, но она уже мечтала, чтобы посильнее пригрело солнце и она вновь могла стать облаком.

  3. Сочинение-метаморфоза.
    Слово «метаморфоза» в переводе обозначает «превращение». Помните, мы изучали в школе «Метаморфозы» Овидия? Самая популярная метаморфоза из произведения: юноша, увидев своё отражение в ручье, залюбовался им. Влюблённость в самого себя привела его к смерти, и он превратился в прекрасный Нарцисс.
    А что может почувствовать цветок? О чём он думает? Каким видит мир? Попробуйте и вы «превратиться» в какое-нибудь растение, предмет, животное и описать свои ощущения и переживания.
    Жду ваших сочинений! А пока прочитайте образец.
    Вот как это получилось у Димы Корниенко:
    Капелька воды.
    Я – капелька воды. Я уже ни один миллиард лет путешествую по земному шару, побывала и в поднебесье, и в морских глубинах, в виде дождя пробежалась по всем континентам Земли.
    Мне довелось участвовать в образовании жизни на Земле, чем я очень горжусь. Ещё бы! Ведь несколько сот микроорганизмов, ставших предками миллионов животных (а значит, и людей!) появились именно во мне. Спустя некоторое время я вошла в состав листика на дереве, потом меня съел динозавр…
    Помню, как принимала участие в природном катаклизме, который люди назвали «всемирным потопом». Разве маленькая капелька несёт ответственность за все те разрушения, которые оставались на пути водной лавины? Разве я, такая невидимая в волнах мирового океана, могу считать себя виноватой в ужасающих последствиях всемирного потопа?
    А потом началась эра людей, она пока ещё не такая длинная, как эра динозавров, но куда более насыщенная событиями. Посудите сами: за это время я успела побывать и частью воды во фляжке Александра Македонского, и в айсберге, в который врезался «Титаник», и одной из снежинок, что в великом множестве падали на французов в 1812 году…
    А теперь, похоже, пришла пора послужить человечеству в последний раз. Но уже не как вода, лёд, пар или снег, а как одна из моих составляющих – водород. Да, в 22 веке водород станет главным источником энергии на Земле. А так как запасы водорода огромны, человек может не стесняясь использовать их в своей деятельности.
    Я знаю, что моя жизнь была прожита не зря. И пусть для меня использование водородной энергии – это конец, а той же энергии из моего водорода не хватит и на секунду, я буду гордиться тем, что смогла за свою жизнь столько раз помочь людям. Быть может, и людям иногда есть чему поучиться у маленькой капельки воды.
    Понравилось? Желаю творческих успехов! А вот как написал стихотворение-метаморфозу поэт Евгений Евтушенко:
    Я кошелек.
    Лежу я на дороге.
    Лежу один посередине дня.
    Я вам не виден, люди.
    Ваши ноги
    идут по мне и около меня.
    Да что, вы
    ничего не понимаете?!
    Да что, у вас, ей-богу,
    нету глаз?!
    Та пыль,
    что вы же сами поднимаете,
    меня скрывает,
    хитрая,
    от вас.
    Смотрите лучше.
    Стоит лишь вглядеться,
    я все отдам вам,
    все, чем дорожил.
    И не ищите моего владельца –
    я сам себя на землю положил.
    Не думайте,
    что дернут вдруг за ниточку,
    и над косым забором невдали
    увидите какую-нибудь Ниночку,
    смеющуюся:
    “Ловко провели!”
    Пускай вас не пугает смех стыдящий
    и чьи-то лица где-нибудь в окне…
    Я не обман.
    Я самый настоящий.
    Вы посмотрите только, что во мне!
    Я одного боюсь,
    на вас в обиде:
    что вот сейчас,
    посередине дня,
    не тот, кого я жду,
    меня увидит,
    не тот, кто надо,
    подберет меня.

  4. Решите уравнения: 4х(в квадрате) +4х+1=0 5х(в квадрате) -7х+2=0 х ( в квадрате) -2х+1=0 х ( в квадрате) -8х+12=0
    Происходит ли перенос вещества и энергии при распространении поперечной волны?
    выписать однокоренные слова. это задание из учебника 3 го класса часть 2, стр 44 № 8. Посмотрите 1. Сторож, (к) сторожу, (о) стороже, (нет) сторожа, сторожа, сторожей; столяр, (к) столяру, (о) столяре, (нет) столяра, столяров; интересный, интересные; смотрю, смотрим, смотрит, смотрите. 2. Сторож, сторожка, сторожил, осторожный, настороженный,посторожи, стражник; столяр, столярный, стол; интерес, интересный, интересоваться; смотреть, осмотрительный, смотр.
    Вставьте в пустые клетки числа так, чтобы квадрат стал магическим. В левом верхнем углу 130, середина -160, внизу посередине -120 (вторая клетка последней строки), числа 200, 150, 180, 140, 170, 190
    Биссектрисы углов A и B треугольника ABC пресекаются в точки N. Найдите угол ANB, если угол A=58 градусов, угол B=96 градусов.
    1) “Горщик” это –   1) человек, занимавшийся техническим творчеством в шахтном деле
    2) человек, занимавшийся техническим творчеством в шахтном деле, в области плавки металла, изготовления артиллерийских орудий и изготовления пороха.
    3) человек, занимавшийся техническим творчеством в шахтном деле, в области плавки металла и изготовления артиллерийских орудий
    4) человек, занимавшийся техническим творчеством в шахтном деле и в области плавки металлов       2) На предприятии охраной труда и технической безопасности занимается инженер:   1) эколог
    2) информационщик
    3) управленец
    4) экономист       3) В какой исторический период происходит институцианализация профессии “инженер”?   1) Капиталистический (новое время)
    2) Рабовладельческий (античный мир)
    3) Феодальный (средние века)
    4) Социалистический (новейшее время)       4) Как повлияло изобретение пороха на развитие инженерного дела в архитектуре?   1) Начали строить замки с каменными стенами
    2) Начали строить высотные здания
    3) Начали строить крепости с земляным валом облицованным камнем
    4) Начали строить подземные убежища
    Подберите однокоренные существительные с суффиксом ИК или ЕК к данным словам :Куст,орех,дружок,горох,овраг,карапуз,козёл,порог.
    Смесь гидроксида кальция массой 111 г и нитрата аммония массой 200 г тщательно перемешали и нагрели. Вычислите объем выделившегося газа (н.у.).
    что из перечисленного не является следствием великого оледенения? а)большое количество озер на северо-западе Русской равнины; б)возникновение Курской магнитной аномалии; в)существование в черном море слоя сероводорода; г)характер питания большинства рек восточно-европейской равнины; д)характер рельефа русской равнины.
    Вычисли длину окружности,диаметр которого равен 10 см;2,5м.(Помагите пож)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *