Сочинение на тему картины пластова летом

7 вариантов

  1. Деревья и цветы на картине
    Художник настолько точно изобразил летнюю природу, что кажется, будто картина живая.Глядя на нее, прямо чувствуешь этот пьянящий запах цветов и зелени, невероятный аромат травы и деревьев, а также нежно-сладкий привкус летнего леса.
    Лес прекрасен во все времена года, а летом, особенно. Ведь повсюду слышно пение птиц, стрекочущие звуки кузнечиков и шуршание муравьев. Летом — вся природа оживает. Все живые существа вылезают из своих нор, чтобы погреться под лучами летнего солнышка.
    А если забрести вглубь леса, можно встретить разнообразных животных, в том числе, и диких.
    Ах, как прекрасна летняя пора! И особенно отчетливо это ощущается в невероятной картине Аркадия Александровича Пластова «Летом».
    5 класс.

    Сочинение №2

    Автор знакомит нас с двумя грибниками, который целый день бродили по лесу, и решили немного отдохнуть. Путники остановились на привал под раскидистыми березами.
    На переднем плане мы видим девочку лет 8 в белом платьице и красной косынке. На девчушке нет обуви — скорее всего она привыкла щеголять босиком и совсем не боится колючек. Даже в минуты отдыха руки девочки заняты делом — она перебирает веточку земляники. Недалеко от ребенка лежит ее преданный друг — старый пес. Собака устала и  положила морду на лапы.
    На  втором плане мы видим отдыхающую бабушку. Женщина одета в изумрудный сарафан и косынку. Бабулечка учила внучку собирать грибочки и ягодки. Долго гуляя по лесу, женщина и девочка утомились и решили прилечь отдохнуть. Художник акцентирует внимание на поднятую вверх руку женщины –  она мощная и загорелая, то есть это рука настоящей трудолюбивой крестьянки.
    А кругом раскинулись неповторимые просторы нашей Родины.  Полотно переливается яркими солнечными лучами. Зелень сверкает от ярких лучей солнца. Мы как будто бы слышим всевозможные трели летних птиц и стрекот кузнечиков.
    Художник использовал огромное количество оттенков зеленого цвета — это помогло естественно передать летнюю зелень.
    Посмотрите на полные корзины с дарами природы! Какая щедрая у нас страна! Мне очень нравится картина Пластова — она наполнена любовью к своей земле!
    Аркадий Александрович Пластов — талантливый советский живописец «певец советского крестьянства».  Любимым временем года художника было лето, именно поэтому огромное количество картин посвящено этому моменту года. К этому циклу относится и полотно «Летом», написанное в 1954 году.
    Автор смог разглядеть красоту в таком простом казалось бы моменте, как отдых в лесу. Из под его кисти даже тяжелый труд выглядит радостно. Полотно передает неповторимость Российских пейзажей и красоту простых людей.

    Сочинение по картине «Летом» Пластова для 5 класса

    Пластов известный советский художник. Сначала учился в духовной семинарии, потом перешел в художественное училище. Рисовал пейзажи средней полосы и бытовые сцены сельских жителей. Сам из деревни и семьи потомственных иконописцев. Как выучился на художника в Москве, вернулся в свою деревню, где и прожил до конца своей жизни, рисуя своих односельчан и окружающую природу средней полосы России.
    На картине «Летом» изображена одна из жанровых сцен сельской жизни. Возможно, нарисованы его знакомые по деревне. Тут присутствует и пейзаж, и бытовая сцена. Под тенью дерева расположилась девочка, спящая женщина и собака. Похоже, что это семья, которая с самого рассвета пошла по грибы, но вот уже солнце поднялось высоко, грибы собраны, а до родной деревни еще идти и идти… Поэтому они решили передохнуть в тени дерева и набраться сил для обратной дороги.
    Мать девочки, или бабушку, сморило, и она уснула. По картине не совсем ясен возраст женщины, поэтому можем только предполагать. Сбоку изображена собака. Она тоже устала, прилегла и задремала. Хотя поза немного напряжена. И ощущается, что про свои обязанности сторожа не забывает. При любом шорохе готова вскочить и защищать своих людей от любой опасности. Одна девочка сидит и не спит. В руках у нее веточка с ягодой малины, которую она сосредоточенно ощупывает и потом кидает ягоды в кружку. Хороший урожай они собрали. Две полные корзины грибов и целый кувшин с малиной. Дома грибы сварят или засушат, а из малины скорей всего сделают варенье, чтоб зимой с чаем лакомиться и вспоминать летние деньки.
    А на заднем плане картины раскинулась лесная полянка, утопающая в зелени и цветах. По всей картине разливается солнечный свет и передает ощущение усиливающей жары. Наверное, сейчас около полудня. И вторая половина лета, судя по богатому сбору ягод и грибов.
    От картины исходит умиротворение и даже радость… Теплые летние дни, сочная зеленая трава, по которой хотелось бы пробежаться босиком, расслабленные люди, отдыхающие после выполненной работы… Сочетание ярких цветов и оттенков успокаивает, и передают радостное настроение зрителю. И так художник хорошо передал летние мотивы, что хочется сделать шаг и оказаться в этой лесной идиллии.

    Описание картины Пластова Летом для 5 класса

    Пластов Аркадий Александрович является одним из самых знаменитых русских художников. Человеком с большой буквы, который сумел подарить современникам не одно замечательное и захватывающее произведение искусства.
    Лето, пожалуй у многих поэтов и людей является самым любимым временем года. Именно о нём складывались, да и складываются сейчас рассказы, повести, стихотворения, пишутся картины и так далее.
    Данный писатель не стал исключением, поэтому и в его копилке художественных произведений есть такие, которые посвящены именно лету.
    Нельзя поспорить и о том, что картина “Летом” так же относиться к этому замечательному периоду. Хотя это становиться понятно даже по названию, не нужно видеть картину, чтобы понимать о чем в ней идёт речь.
    На картине изображён один из самых обычных летних дней, когда жаркое солнце пригревает всё вокруг. Так же помимо летней природы на картине можно увидеть двоих грибников. Это представительницы прекрасного пола, возможно по замыслу художника это мама с дочкой. Видно, что эти двое уже прошли лес в поисках желанных грибов и присели отдохнуть в тени, которую создают шикарные, ветвистые берёзы, раскинувшиеся на летней поляне.
    Первый план картины был отдан девочке, которая была одета в беленький сарафан и косынку в тон, он сидела можно сказать полулежа, вытянув ноги. Видимо очень усталая от проделанного пути.
    Стоит заметить, что художник хотел показать и трудолюбие этой, потому что даже в тени на привале она занимаются тем, что перебирает ягоды и грибы, собранные не так давно.
    Рядом с женщинами, ближе к девочке лежит собака, которая видимо так же устала от жаркого дня и палящего солнца, как и её хозяева.
    На втором плане была изображена спящая женщина, видимо мама той девочки. Одна рука была поднята вверх. Стоит заметить, что этой руке художник уделил особое внимание, стараясь показать что это руки труженицы, которая не знает лени.

  2. Известный русский живописец Аркадий Александрович Пластов умел разглядеть красоту в любом мгновении жизни. Даже нелегкий труд у него может выглядеть празднично. Полотно «Летом» передает и неповторимость российской природы, и жизнь простых людей занятых будничными делами.
    Изображая очередной пейзаж средней полосы России, Пластов пишет пожилую женщину, которая от усталости прилегла на несколько минут в тень березок и девочку, скорее всего ее внучку. Можно понять, что грибники до утренней зорьки направились в лес за грибами и ягодами. А когда солнышко достигло зенита, они уже успели наполнить свои лукошки и решили отдохнуть перед возвращением домой.
    Художник не случайно выбрал своих персонажей: собирали дары леса раньше в основном пожилые женщины и дети, которые не участвовали в сенокосе, сборе урожая на полях и других деревенских заботах. А ведь грибы и различные ягоды заготавливались на долгую российскую холодную зиму. Их приберегали для поста или когда прочие запасы с наступлением весны были уже на исходе. В деревнях семьи были большими, и запасы на зиму должны были быть достаточными.
    Картины этого живописца всегда приносят чувство радости, спокойствия и умиротворенности. Художник любил все времена года, но особенно когда природа находится в полном расцвете сил. В своем произведении «Летом» он воспевает щедрость земли, крестьянок, которые отдыхают после похода в лес.
    Пластов довольно часто обращался к деревенской теме, поскольку отлично знал жизнь крестьян и с огромной нескрываемой симпатией писал пейзажи и сельчан. Люди на его полотнах неразрывно связаны с природой. Художник нередко героями своих картин делал деревенских ребятишек.
    Вот и в этом произведении художник изображает удачный поход бабушки и внучки в лес. Взгляд сразу останавливается на большой плетеной корзине с ручками, полной крупных белых грибов, и ведерко с разными рыжевато-коричневыми грибочками помельче. Рядом кувшин полный ягод. Кувшин, конечно тяжелый, но зато сочные ягоды не помнутся по дороге.
    В противоположном углу на мягкой травушке-муравушке сидит девочка лет семи, в светлом сарафане и ярко-алом платке, вытянув босые ножки. Пока ее бабушка отдыхает, она занялась перебиранием ягод. Неторопливо отрывая веточки, она складывает спелую и сочную малину в кружку, стоящую у нее на коленях. Ягоды словно просятся в рот, но девочка хочет показать дома, как много они собрали с бабушкой, и твердо кладет следующую ягодку в кружку. Ее глаза опущены вниз, тонкие брови немного подняты вверх. Длинные волосы выбиваются из-под яркого платка.
    К девочке прижимается дворовый рыже-черный пес, который увязался с ними в лес. Однако свежий воздух и полная свобода, когда он бегал туда-сюда, заливаясь громким лаем, видимо утомили и его. Он положил голову на вытянутые лапы и дремлет, однако хотя глаза у пса прикрыты, но уши приподняты, и сквозь дрему он вслушивается в непривычные звуки леса.
    Позади девочки видна спящая женщина в темно-синем платье с длинными рукавами и синем наглухо повязанном платке. По этой одежде мы можем предположить, что это пожилая женщина. Художник не показывает нам ее лица. Женщина заслонила глаза от ярких лучей солнца, которые не могут задержать редкие листочки берез, возле которых герои остановились отдохнуть. Да и лесная мошкара не дает покоя. Женщина очень устала и крепко спит, положив голову на небольшой пригорок, образованный корнями березок.
    На заднем плане — залитая полуденным солнцем полянка, за которой начинается лес. На полянке глаз радует разноцветье полевых скромных цветов, которые всегда восхищают нас своей естественной красотой и гармонией, и о которых поэты не устают слагать стихи и песни. Это и лилово-голубые колокольчики, и лесные красавицы ромашки, немного поникшие от жары, и отцветающая пастушья сумка. Художник использует краски, расказывающие зрителю о том, что сюжет происходит в августе, высокая трава, которая недавно была изумрудной, уже почти выгорела, а при солнечном свете приобретает янтарный оттенок. Нам видны нижние части стволов двух березок и несколько веточек с зелеными листочками. Рядом еле заметный в густой траве пенечек.
    Постояв несколько минут у картины, у нас создается впечатление, что мы почувствовали терпкий запах нагретой солнцем травы, ощутили на лице легкое прикосновение летнего ветерка, до нас донесся непередаваемый аромат лесных ягод.
    Источник: http://www.art-portrets.ru

  3. Что же мы видим на этой картине? На полотне художник изобразил двух грибников: женщину и девочку, отдыхающих в берёзовой роще. Изумрудная трава служит им мягким ковром. Неподалёку изображена поляна, и видно, что палящие лучи хорошо прогревают землю. Две берёзки склонились над путниками, будто хотят защитить грибников от знойного солнца. Женщина с девочкой очень устали, так как мы видим, что рядом с ними стоят две полные корзины грибов. Женщина уснула в берёзовой прохладе, сложив свои натруженные руки. В ногах девочки – полная чашка с питьём, она только что налила его из стоящего в траве глиняного большого кувшина.
    Она с грустью вспоминает о том, как радостно было находить рыжие и белые шапочки грибов, весело глядящие теперь из корзин! От неё ведь не смог спрятаться ни один хитрый гриб! Всех нашла! А как рада была такой помощнице мама! Засолят, и засушат – ох и вкусные будут грибы, хоть и достались с таким трудом. Вот будет что зимой им вспомнить! И теперь как приятно в тени берёз отдохнуть после такого тяжелого труда! Мысли девочки прервало чьё-то сопение. Рядом с ней верный четвероногий друг – собака. Видно, она тоже очень сильно устала, так как была верной попутчицей грибникам, сопровождая их от самого дома.
    Свернувшись калачиком, собака наверняка размышляет об обратном пути домой. Ведь идти придётся не налегке, а с полными корзинами щедрых летних даров!

  4. Внучка, я думаю, вырастет такой же труженицей. Вот и сейчас, пока бабушка спит, девочка сосредоточенно ощипывает ягоды с веточки в большую синюю кружку. Серьезное лицо маленькой помощницы показывает, что ей нравится эта работа. Девочка одета в легкое белое платье и украшена бусами. А на голове у нее повязан красный платок. Белый, красный и синий цвета очень красиво смотрятся вместе. Поэтому девочка сразу обращает на себя внимание зрителя.
    Рядом с бабушкой и внучкой лежит небольшая собачка. Она набегалась по лесу и теперь сладко спит, прижавшись к своим хозяйкам. У нее очень забавная мордочка, которую она повернула прямо к зрителям. Думаю, она любимица у своей маленькой хозяйки.
    А еще на картине нарисованы корзины с грибами и кувшин с ягодами. Они занимают почти половину полотна. Вот какой богатый урожай несут девочка и ее бабушка из лесу! Грибы крупные, яркие, а ягоды – сочные и спелые. Сразу понимаешь, какое богатство может подарить природа.
    Пока я писала сочинение по картине «Летом» Пластова, я задумалась о том, какой мирной и счастливой может быть крестьянская жизнь. Мы часто не замечаем красоту окружающего нас мира. Но счастливая жизнь может складываться из мелочей. Например – поход с близкими в лес, сбор своими руками вкусных ягод, отдых в тени. Думаю, именно это хотел показать художник своей картиной.

  5. Окружающему мир
    «Работа международных экологических организаций России».
    «Объект Всемирного наследия России».
    «Животные Красной книги МСОП».
    «Наша безопасность».
    «Ядовитые растения».
    «Самая длинная река в мире».
    «Равнины и горы России».
    «Природные зоны России».
    «Зона Арктических пустынь.»
    «Животные зоны Арктических пустынь».
    «Тундра».
    «Растения Тундры. Я?гель».
    «Леса России».
    «Животные лесной зоны России. Летяга».
    «Белка».
    «Зона степей».
    «Животные зоны степей».
    «Зона пустынь».
    «Зона пустынь. Интересные факты».
    «У Черного моря».
    «Страницы всемирной истории. Начало истории человечества . Первобытный мир».
    «Мир древности далёкий и близкий».
    «Средние века: время рыцарей и замков.».
    «Новое время: встреча Европы и Америки.»
    «Рассказ об одном дне из жизни европейца конца 19 века «.
    «Новейшее время: история продолжается сегодня «.
    «Страницы истории России. Жизнь древних славян».
    «Во времена Древней Руси».
    «Страна городов».
    «Из книжной сокровищницы Древней Руси».
    «Трудные времена на Русской земле».
    «Русь расправляет крылья».
    «Шапка Мономаха».
    «Куликовская битва».
    «Иван Третий».
    «Царь Иван Грозный».
    «Мастера печатных дел».
    «Патриоты России».
    «Петр Великий».
    «Михаил Васильевич Ломоносов».
    «Екатерина Великая».
    «Отечественная война 1812 года».
    «Страницы истории XIX века».
    «Россия вступает в XX век».
    «Страницы истории 1920-1930 годов».
    «Путешествие по России. Город Владимир».
    Город Краснокаменск
    Русский язык
    4 класс
    «Какой бы я хотела оставить след на Земле».
    Описание картины И.Э. Грабаря «Февральская лазурь».
    «Значение моего имени. Екатерина»
    Что означает имя Владимир.
    «Традиции моей семьи».
    Описание картины И. И. Левитана «Золотая осень».
    5 класс
    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ К ТЕКСТУ : «ОСЕНЬ».
    Описание по картине А.А. Пластова «Летом».
    Текст-описание по картине В.А.Трапилина «Кружевница».
    «Золотая осень».
    П.Кончаловский «Сирень в корзине».
    Мое любимое животное.
    «Какой учебный предмет я больше всего люблю и почему».
    Сочинение: «Описание помещения»
    6 класс
    Рассказ по картинке: «Догадливый рыбак.»
    Описание по картине А.М.Герасимова «После дождя»
    Этимология слова
    Описание по картине Т.Н.Яблонской «Утро»
    Письмо с благодарностью подруге.
    Первое знакомство с терриконами.
    Сочинение-описание природы по личным наблюдениям.
    7 класс
    Как изменились окрестности моего города.
    Почему уменьшается численность белых медведей.
    Интервью по картине А.Сайкина «Детская спортивная школа».
    Мини-сочинение: «Мой тренер»
    8 класс
    Письмо подруге: «Как я провела летние каникулы».
    Сочинение: «Мои наблюдения из окна»
    9 класс
    Смысл фрагмента из текста: «Валька Зыков ушел, гордо …
    Литература
    Реферат на тему: «Обрядовая поэзия»
    А.С.Пушкин
    План к роману А.С Пушкина «Дубровский»
    Иллюстрации к роману А.С Пушкина «Дубровский»
    Пушкин А.С.: «Историю Пугачевского бунта»
    Образ Пугачева в повести «Капитанская дочка»
    Михаил Юрьевич Лермонтов
    Героическая личность Мцыри в поэме Лермонтова
    «Тучи» М.Ю.Лермонтов
    И.С.Тургенев «Бежин луг. Образ Павлуши»
    Моя быличка.
    «Учись у их — у дуба, у берёзы…» — А.А. Фет
    Анализ стихотворения «Учись у их — у дуба, у берёзы…» — А.А. Фет
    Антон Чехов: «Толстый и тонкий».
    А.П.Чехов: «Толстый и тонкий» — вопросы
    Николай Васильевич Гоголь
    Н. В. Гоголь «Тарас Бульба»
    Характеристика Андрия «Тарас Бульба» Н. В. Гоголь
    Оценка поступков главных героев — «Тарас Бульба» Н. В. Гоголь
    Речь Тараса о товариществе «Тарас Бульба» Н. В. Гоголь
    «Обращение к друзьям»
    «Обращение к друзьям» (2)
    Отзыв о книге «Белый Бим Чёрное ухо».
    Николай Александрович Некрасов
    Николай Некрасов поэма «Русские женщины»
    Сочинение-рассуждение по поэме Некрасова «Русские женщины.»
    А. С. Грибоедов
    Горе от ума — А. С. Грибоедов
    Сочинение на тему: «Жалок или страшен Молчалин?»
    Презентации
    Основы светской этики 4 класс. Презентация на тему: «Дружба».
    Как вести себя в конфликтной ситуации.
    Презентация на тему: Берегите природу.
    Лес — деревянное золото.
    Растения и дизайн
    Самые пугающие места на планете.
    1 сентября — День знаний.
    Войны 17-18 вв. в Европе
    Развлечения Парижа в XIX веке.
    Подготовка к Параду Победы.
    А. Т. Гречани?нов — «Человек и время, душа и музыка»

  6. Устное сочинение по картине А. Пластова «Летом».
    Цели: – научить школьников как можно более полно описывать изображение на картине;
    -активизировать лексику учащихся по теме «Лето»;
    – закрепить правописание падежных окончаний имен прилагательных;
    – ввести в словарь учащихся новые слова.
    Ход урока:
    1. Рассказ о художнике.
    Аркадий Александрович Пластов (1893-1972) – выдающийся русский живописец, народный художник, лауреат Государственной премии – широко известен в России и за рубежом как певец русской деревни и русской природы.
    Пластов родился в Ульяновской области, в деревне Прислониха прошло его детство. Художник очень хорошо знает жизнь русской деревни, т.к. на полях работали его отец, деды и прадеды, сам художник.
    В его полотнах с большой любовью и мастерством раскрывается красота и сила родной земли, выражается глубокое восхищение человеком-тружеником.
    Картины А.А.Пластова радуют зрителя своими сочными красками, красотой изображенной на них природы. Художника особенно привлекает лето – время года, когда вся природа находится в расцвете своих сил.
    В картине «Летом» (1954г) А.А.Пластов воспел богатство и щедрость родной земли, простых людей, отдыхающих после сбора ягод и грибов.
    2. Беседа по картине.
    – Давайте посмотрим, как художник изобразил лето на своей картине.
    Что прежде всего привлекло ваше внимание?
    – Яркая, солнечная опушка леса, где отдыхают девочка и женщина.
    – Корзина и ведро с грибами, глиняный кувшин с ягодами.
    – Красная косынка на голове у девочки и зеленая трава.
    Кого изобразил художник? Опишите каждого подробно.
    – Женщина и девочка – это, наверное, мать с дочкой или бабушка с внучкой. Женщина в синем платье. Она, видимо, очень устала, утомилась от долгой ходьбы по лесу, собирая грибы и ягоды, и теперь лежит в густой траве и дремлет, прикрыв лицо от солнца рукой.
    Какие руки у женщины?
    Загорелые, натруженные – сразу видно, что она много работает
    Опишите девочку: как она сидит, что делает, как одета?
    Девочка сидит на траве, вытянув босые ноги, неторопливо обрывает с ветки спелые, сочные ягоды малины и бросает их в кружку. На ней белое платье и красный платок.
    Что в наряде девочки особенно бросается в глаза? Что можно сказать о лице девочки?
    Ярко-красный платочек сразу выделяет девочку, притягивает наш взгляд, и мы внимательно всматриваемся в ее лицо. Ее смуглое румяное лицо спокойно. Глаза опущены, тонкие черные брови несколько подняты вверх. Темные длинные волосы выбиваются из-под платка, одна волнистая прядь спадает на грудь.
    Кто еще присутствует на картине?
    Собака, которая тоже устала и легла отдохнуть. Она лежит около девочки, вытянув вперед лапы и положив на них свою морду. Глаза прикрыты, уши опущены.
    Как вы думаете, почему грибники выбрали именно это место?
    Грибники расположились на тихой лесной полянке в тени под густыми ветвями березок, чтобы скрыться от жары. Поляна очень красивая: среди сочной, изумрудной зелени травы пестреют голубые колокольчики, ромашки с чуть поникшими лепестками.
    Как показал художник, что стоит солнечный и тихий день?
    Солнце озаряет всю поляну и окрашивает ее в желтоватый цвет. Яркий свет солнца играет на листьях берез, освещая их. Цветы, трава, листья на деревьях не шелохнутся, потому что в лесу тихо, безветренно.
    Какие цвета использовал художник в картине?
    Зеленый, желтый, белый, розовый, красный, светло-коричневый.
    Цвет в картине имеет большое значение. С его помощью художник создает образ, передает свое отношение к изображаемому, вызывает определенное настроение.
    Какое впечатление произвела картина на вас?
    – Хочется долго смотреть на картину.
    – Природа, изображенная на картине, нам близка и понятна.
    – На картине много ярко-зеленого, желтого, белого, розового цветов. Они вызывают у нас радостное настроение.
    – В картине «Летом» А.А.Пластов использовал теплые и холодные тона, но больше  – теплых. С помощью сочетаний красок художник передает богатство цветущей природы. Контрастные, насыщенные цвета придают картине особую красоту и жизнерадостность, вызывают бодрое настроение.
    3. Запись составленных предложений.

  7. На
    переднем плане картины изображены
    деревенские жители:
    женщина и девочка. Они
    разместились
    на солнечной
    поляне, чтобы отдохнуть в
    тени деревьев после сбора грибов и ягод.
    На
    мягкой травке и свежем воздухе женщина
    задремала. А рядом с ней расположилась
    девочка в ярко-красном платочке. Вытянув
    босые ножки девочка неторопливо обрывает
    спелые ягодки с веточки и складывает
    их в кружку.
    Рядом
    с девочкой спит дворовый рыже-черный
    пес. Наверное, утомился бегая на свежем
    воздухе и тоже решил отдохнуть.
    Слева
    мы видим корзины, доверху наполненные
    грибами. На заднем плане картины “Летом” изображен густой
    лес. Грибники неслучайно
    отдыхают именно на этой
    прекрасной поляне. Ветви
    большой берёзы защищают
    их от прямых солнечных лучей. Очень
    приятно отдыхать под сенью
    деревьев после утомительных поисков
    грибов.
    Художник
    замечательно смог передать зной летнего
    дня. Аркадию
    Александровичу Пластову
    игрой света и тени удалось создать
    очень живую и
    реалистичную картину.
    Произведение
    словно излучает тепло и
    свет. В глубине картины темнеет
    богатый и красивый русский лес. Удивительно
    правдоподобно автор картины передал
    ощущение знойного дня и усталость
    деревенских жителей.
    Если
    долго смотреть на эту прекрасную картину,
    можно даже почувствовать солнечное
    тепло и запах летнего леса.

    Дорогие друзья, приглашаем к участию в нашем конкурсе рисунков “Лето – это маленькая жизнь”. Подробности проведения конкурса тут.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *