Сочинение на тему каждому свое нравится

4 варианта

  1. Белоснежка раздала 17 конфет всем гномам Сколько конфет получил самый удачливый гном?
    Найди значения выражений
    80:16
    57:19
    780:13
    560:140
    Расставь где нужно запятые
    По дорогам по просёлкам по трапиночкам
    (к сожелению это не нужно!помогите сделать задания на него!)
    Выпиши однородные члены которые соеденины
    1)без помощи союзов:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
    2)с помощью одиночного союза и:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
    3)с помощью повторяющегося союза и:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
    Выпиши предложения которое соответствует схеме(и 0 = -,и 0).
    ПОСКОРЕЕ ПЖЖЖЖЖ ПЖЖЖЖ ПЖЖЖЖ
    (
    Как проверить слово листьев букву е
    Помогите , номер 58, очень надо !
    2 велосипедиста едут по окружности начав одновременно двигаться из 1 места скорость 1 ,24 км.ч 2 ,20 км.ч когда 1 проехал 10 кругов а 2 оставалось ехать до конца круга 12 мин чему равна длина окружности в км.
    СРОЧНО!!! Найти в тексте существительные, имеющие одинаковые постоянные и непостоянные признаки
    Бурей пахнет старый дуб,
    Верба – ветром,
    А берёза –
    Ясным солнышком,
    Морозом
    И дымком весёлых
    Труб
    Помогите пожалуйста составить диалог на казахском языке,желательно с переводом,на тему “Овощной магазин”.Буду очень признательна!
    1 )у мамы Было 600 руб. Она купила конфеты на 270 руб. печенья заплатили за него 3 часть стоимости конфет на оставшиеся деньги три шоколадки какова цена одной шоколадки 2)Длина прямоугольника 4 сантиметров ширина в 2 раза меньше Вычисли периметр и площадь сделай краткую запись чертеж делать не надо
    Сравни 5м и 57дм – 5дм

  2. Комедия “Недоросль” была написана Денисом Ивановичем Фонвизиным в 1781году. Одной из центральных проблем было воспитание. В то время в России была идея просвященной монархии. Вторая проблема- это жестокое обращение с крепостными крестьянами. Крепостное право подвергалось резкому осуждению. В то время только смелый человек мог написать такое. Во все времена во всех произведениях основной частью сюжета была борьба добра и зла внутри человека, а в “Недоросли” добрые люди борются со злыми людьми. Герои комедии делятся на отрицательных (госпожа Простакова, господин Скотинин, Митрофан) и положительных (Софья, Стародум, Милон, Правдин) . Фонвизин изобразил Скотининых тупыми, жестокими и подлыми людьми. У читателя он вызвал глубокое презрение к ним. К крепостным крестьянам Простакова относится с презрением “А ты, рассуждение, здравые мысли, доводы-это все ей не доступно. Простакова очень любит своего сына “Обойми меня, друг мой сердечный… “. Имя неуча Митрофанушки, которого, кроме обжорства и голубятни ничего не интересует, стало нарицательным “Да я не возьму в толк, о чем спрашивают”. Фамилия Скотинина говорит сама за себя. Он очень любит свиней. Простаков во всем подчиняется своей жене и во всем ей потакает. Софья умная добрая девушка. Её дядя Стародум воспитан в Петровское время. Он человек чести и слова “Начинаются чины перестает истина”. Милон, жених Софьи, офицер. Правдин в произведении является “освободителем” крепостных крестьян. Благодаря его усилиям в поместье Простаковых никто не пострадает. Учитель Цыфиркин, отставной офицер, показывает себя с хорошей сторон, когда отказался от денег. Вральман раньше был извозчиком, но потом пошел в учителя. Ничему полезному Митрофана он не научил “Как путто пы до арифметики пыли люди тураки ничотные! ” В конце пьесы госпожа Простакова раскаивается, а Митрофан показывает себя с плохой стороны, причиняет боль своей матери “Да отвяжись, матушка, как навязалась… ” Как мне кажется, в этом произведении добро победило зло. В итоге крепостным крестьянам стало лучше, а другие помещики стали учиться на их опыте и не обижают своих подданных.


  3. Белоснежка раздала 17 конфет всем гномам Сколько конфет получил самый удачливый гном?

    Найди значения выражений
    80:16
    57:19
    780:13
    560:140

    Расставь где нужно запятые
    По дорогам по просёлкам по трапиночкам
    (к сожелению это не нужно!помогите сделать задания на него!)
    Выпиши однородные члены которые соеденины
    1)без помощи союзов:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
    2)с помощью одиночного союза и:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
    3)с помощью повторяющегося союза и:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
    Выпиши предложения которое соответствует схеме(и 0 = -,и 0).
    ПОСКОРЕЕ ПЖЖЖЖЖ ПЖЖЖЖ ПЖЖЖЖ
    (

    Как проверить слово листьев букву е

    Помогите , номер 58, очень надо !

    2 велосипедиста едут по окружности начав одновременно двигаться из 1 места скорость 1 ,24 км.ч 2 ,20 км.ч когда 1 проехал 10 кругов а 2 оставалось ехать до конца круга 12 мин чему равна длина окружности в км.

    СРОЧНО!!! Найти в тексте существительные, имеющие одинаковые постоянные и непостоянные признаки
    Бурей пахнет старый дуб,
    Верба – ветром,
    А берёза –
    Ясным солнышком,
    Морозом
    И дымком весёлых
    Труб

    Помогите пожалуйста составить диалог на казахском языке,желательно с переводом,на тему “Овощной магазин”.Буду очень признательна!

    1 )у мамы Было 600 руб. Она купила конфеты на 270 руб. печенья заплатили за него 3 часть стоимости конфет на оставшиеся деньги три шоколадки какова цена одной шоколадки 2)Длина прямоугольника 4 сантиметров ширина в 2 раза меньше Вычисли периметр и площадь сделай краткую запись чертеж делать не надо

    Сравни 5м и 57дм – 5дм

  4. Древнеримский политик и философ Марк Туллий Цицерон сказал «Каждому свое красиво». Он был блестящим оратором и им сказано много афоризмов и крылатых выражений, которые точно и метко передают всю суть того, что он хотел сказать.
    Вся суть высказывания уместилась в нескольких словах в одном предложении. Это же касается и его цитаты «Каждому свое красиво».
    Что же он хотел эти сказать? Если задуматься все не так сложно, суть высказывания лежит на его поверхности. Что красиво для одного человека, для другого неприемлемо и безобразно. У каждого свое мнение о красоте того или иного объекта.
    Для матери его ребенок самый красивый на свете. Но другие матери такого же мнения о своих детях. И они не всегда согласны с тем, что чей-то другой ребенок тоже красивый.
    Художник, написавший картину, считает его совершенной, а значит красивой. Но не все те, кто ее видел, согласны с ним.
    Поэт, написавший одно из множества стихотворений, считает его самым лучшим, венцом всех своих творений. Но все критики с ним согласятся.
    Одним людям нравятся одна музыка, другим другая. Это касается направления музыки, исполнителей, какой-то конкретной песни. Какой-то конкретный человек считает совершенством музыки произведение классика Баха «Лунную сонату». Но кто-то предпочитает Глинку. А кто-то вообще слушает рок и находит это красивым.
    Каждый по-своему видит и воспринимает красоту. Это зависит в первую очередь от самого человека, от его моральных устоев, духовной составляющей, от его развитости, зрелости и готовности воспринять окружающий мир.  Красота сама по себе может быть очень разной. Красота природы и красота музыки совершенно разная.
    Если красоту музыки можно постичь слухом и душой, то красоту природы можно постичь еще и глазами. Красоту картины постигаешь глазами и умом. А красоту котенка сердцем.
    И соответственно все это разными людьми воспринимается по-разному, по-своему. В зависимости от их готовности и умения постичь все это. Но единым в восприятии красоты остается то, что каждый получает при созерцании ее и контакте с ней эстетическое удовольствие. Это основная составляющая красоты. И именно по этому чувству можно судить о том, что речь идет именно о красоте. Неважно, что ты считаешь красивым. Важно лишь, то, что для тебя это, в самом деле, красиво. И что тебе это доставляет эстетическое удовольствие.
    < Предыдущая Следующая >

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *