Сочинение на тему каждый человек может быть учителем

8 вариантов

  1. цілую руки матері за творами а.малишко,в.симоненко
    От пристани, где скорость течения Москвы-реки равна 4 км/ч, одновременно отплывают плот и катер. Плот отплывает по течению реки, а катер – противтечен ия со скоростью 16 км/ч.На каком расстоянии друг от друга плот и катер окажутся через 2 часа движения?Чему будет равна скорость катера при движении по течению реки?
    напишіть 5-7 речень про власні досягнення на уроках фізкультури використовуючи числівники
    От разлива нефти в море пострадают:
    В равнобедренной трапеции известна высота, большее основание и угол при основании. Найдите меньшее основание.высота=5 угол при основании=45° больш ее основание =14
    Из С красных и Б желтых гвоздик сделали 7 букетов.Сколько гвоздик в каждом букете?
    Из С красных и Б желтых гвоздик сделали 7 букетов.Сколько гвоздик в каждом букете?
    Придумайте стихотворение о берёзе.Слова-помощники:белая,серёжки,качает,весну,встречает,головой ветвистой
    Подумайте,о каком изобретении наших дней вы могли бы рассказать увлечённо,заинтересованно и эмоционально.Напишите об этом.Используйте,если потребуется ,обособленные члены предложения.
    Разделите названные культурные растения по группам: подсолнечник, картофель, лен, арахис, огурец, тыква, горох, ячмень, помидор, свек ла, яблоня, земляника, смородина, облепиха, грецкий орех, клевер, люцерна, тимофеевка. Занесите их в таблицу.
    | Группа растений | Названия растений | (это таблица)

  2. Учитель – это не профессия, а больше призвание.
    Сам Менделеев говорил: “Вся гордость учителя — в учениках, в росте посеянных им семян”.
    Становление самой личности ребенка зависит не только от того, что вложат в него родители, но и именно от его первого учителя. Эти люди отдают часть себя каждому своему ученику. Они должны любить жизнь, детей, уметь найти ключ, подход к каждому своему ученику; быть очень терпеливыми, любить сам процесс обучения. Это ответственная, но и в то же время очень почетная профессия. Главной наградой для них будет именно слова благодарности от их учеников, уважение детей.
    Быть учителем – это очень тяжелый труд. Не мало людей в нашей стране имеют педагогическое образование, но не каждому дано быть Учителем с большой буквы.
    Учителя дают информацию не только по своему предмету, но и решают вопросы жизни, поведения детей, расширяют мировоззрение, помогают найти свое место в жизни.
    Не каждый учитель может добиться на своем уроке идеальной тишины. Заинтересовать темой разговора всех учеников одновременно, чтобы они смогли уловить верную мысль рассказчика и вынести для себя выводы с этого разговора.
    Ведь не просто своих первых учителей мы помним всю свою сознательную жизнь, вспоминаем с теплом, трепетом в душе. Это именно они учили нас добру, справедливости, нести в мир позитив.
    После окончания школы многие считают себя обязанными поведать о своих достижениях, успехах своим учителям. Никто из нас не может обойтись в своей жизни без учителя.
    Учитель – это очень сложная профессия.Постоянное нервное напряжение, огромная ответственность, надо уметь быстро принимать правильные решения, быстро суметь сориентироваться в сложной ситуации. Уметь достойно пройти все детские проверки и остаться авторитетом в ихних глазах.

  3. Эссе на тему: «Что значит быть настоящим учителем.»
    В жизни каждого человека большую и важную роль  играет  учитель. Образование и воспитание – это  ступеньки в жизни, которые ведут нас во взрослую жизнь, поднимая на более высокий уровень развития.  На мой взгляд,  важным моментом  является духовное  и культурное воспитание. Учитель похож на скульптора.  Он  лепит своего ученика из глины, создавая настоящие шедевры, делает нас  умными, образованными, одним словом, полноправными гражданами общества.    У каждого ребенка свои таланты. И настоящий педагог, любящий свое дело,  должен увидеть их и помочь им раскрыться, зародить зерно самостоятельности в нашей душе, чтобы и потом, спустя годы мы смогли  применять их в жизненных ситуациях
    Профессия учителя – очень трудная и ответственная. Как это благородно, давать другим знания, быть помощником в жизни. Конечно, далеко не каждый может стать настоящим учителем. Я считаю, что им нужно родиться. Проверка тетрадей, подготовка к урокам – все это отнимает много времени и сил. Кроме того, учитель не забывает вести работу с неуспевающими учениками. Учителю надо не только проверить наши знания, объяснять новые темы, но и еще воспитывать детей делать добрее, справедливее, чище душою.
    Быть настоящим учителем – это талант. Я считаю, что каждый учитель достоин любви и уважения.
    Профессия учителя является одной из самых сложных в наши дни, и не многие сегодня решают стать учителем и посвятить себя детям. Быть учителем – очень ответственная задача. От него мы получаем знания, умения которыми пользуемся в дальнейшем. И знания эти должны быть верными, глубокими и полезными. Именно учителя воспитывают и обучают новое поколение, а значит, от них зависит наше будущее. Мне кажется, что каждый преподаватель хочет, чтобы именно его ученик добился больших успехов в изучении его предмета, во взрослой жизни и даже превзошёл своего учителя. Это будет лучшим подарком и означать то, что педагог сумел научить всему, что умеет сам.
    Я думаю, что работа учителя на сегодняшний день одна из самих нелегких. Когда в классе до 30 абсолютно разных по характеру человек, очень сложно всегда быть правильным для всех, всем угодить, никого не обидеть, каждого понять и найти к каждому подход. А как всем детям хочется, чтобы их педагог был самым-самым! Самым красивым, как это не банально, но все любят красоту, и юные создания в этом правиле не исключение. Самым справедливым: мог рассудить любой спор и разобраться в любом конфликте никого, не обидев. Это большой труд и огромный талант надо иметь, чтобы быть достойным педагогом, чтоб тебя вспоминали дети только добрыми словами. Чтобы стать учителем, надо много работать над собой, самосовершенствоваться. Человек жестокий, властный, эгоистичный не может быть учителем. Но им не может быть и сухой, пассивный, замкнутый только на себе, на своих интересах человек. Быть учителем для меня — значит быть человеком творческим, индивидуальным, постоянно стремящимся к подлинно человеческому контакту с учениками, с богатым внутренним миром и неистощимой жизненной энергией. Ведь для детей все в жизни очень важно и то, что для взрослого мелочь, для ребенка может оказаться большой трагедией. И всегда надеешься на сердечность и доброту учителей, что тебя поймут и поддержат. Да, учитель должен нести знания, информацию о том или ином предмете, но учитель всегда должен оставаться человечным и добрым и учить этому детей на ряду с профильным предметом.
    Потому что я думаю, профессия учителя является не менее творческой, чем профессии художников, писателей и т. п. . А еще мне кажется, что быть учителем – одна из сложнейших задач, ведь один человек должен объединять в себе психолога, научного работника, оратора, актера, организатора и еще много много чего. Ответственность невероятная: ошибка учителя не так заметна, как ошибка врача, например, но может привести к не предвиденным последствиям. А еще учитель – чуть ли не единственная профессия, в которой профессиональные качества человека не так важны, в которой личные качества, можно даже сказать, что характер учителя является одним из важнейшихкачеств.. Я считаю, учитель должен быть именно таким: и учителем, и старшим другом одновременно
    Конечно, с сегодняшними зарплатами педагога, наверное, сложно оставаться всегда сдержанным правильным, но если учить детей учителю дано от Бога, то они всегда найдут в себе силы и внутреннюю энергию, чтоб побороть все негативное, что их окружает.
    Я верю, любой труд, если в него вкладывается душа, всегда будет вознагражден.И пусть это не будут какие-то материальные блага, но то, что сотни детей будут благодарны вам и не забудут многие годы, это дорого стоит и это не купишь ни за какие деньги. Можно купить машину, дом, дачу, но нельзя купить уважение и любовь. А быть учителем – это хоть и ответственно, но и очень почетно. Это большой шанс передать частичку своей души многим людям. И если вместе со знаниями давать детям любовь и учить уважать друг друга, то весь мир будет становиться лучше и краше.

  4. Самая интересная и нужная во все времена профессия “учитель” учителей много и по разным предметам, некоторые учителя становятся любимыми и запоминаются на всю жизнь. Учитель в их памяти остаётся как друг, товарищ, помощник. Вот интересно, а любой ли человек может стать учителем?
    На учителей учатся в колледжах и институтах. Там их учат корректно (правильно, ясно, понятно, точно) выражать свои мысли, объяснять новый материал, вести пробные уроки под наблюдением старших более опытных педагогов (наставников). Пока будущие учителя учатся они проходят разные учебные программы, учатся работать по ним, читают много психологической литературы о развитии личности ученика, изучают методические пособия к каждой учебной программе. А ещё их учат как работать с документаций школы (вести классный журнал, заполнять и составлять учебный план, план методической работы, план воспитательной работы, вести журналы различной отчётности).
    Некоторые учителя пока учатся они влюбляются в эту профессию, и когда получают дипломы идут непременно в школу или другие детские учреждения и с удовольствием работаю с детками, становясь для них друзьями, авторитетами подают хороший пример. Но для этого нужно много знать, много уметь, а так же иметь большое терпение, и конечно же любить своё дело. А другие учителя просто получают так же свои дипломы и скорее всего тоже идут в образовательные учреждения, возможно так же работают с детьми, но без любви и без интереса.
    Педагогическое образование может получить любой человек, который закончил 9 классов средней общеобразовательной школы.
    По моему мнению учителем может стать любой желающий человек, а вот хорошим учителем – далеко не каждый!

  5. Учитель-профессия, которая кажется, никогда не встанет в разряд невостребованных. Меняются школьные программы, требования и авторы учебников, вводятся новые предметы, а данная профессия как имела высокую важность в обществе, так и не понижает своей планки.
    Учитель каждый день окружен сотнями детей, которые на него смотрят, уважают и стараются в чем-то подражать, поэтому пример, который подаёт учитель должен вписываться в рамки высокой культуры, разумных помыслов и действий.
    Учителю необходимо знать и обладать навыками психологии, которые помогут выстраивать продуктивную работу с учениками каждый урок изо дня в день на протяжении всего учебного года. Учитель никогда не должен срываться даже на поведение самого отъявленного хулигана, срываться – значит уподобляться низкому. Ученики бывают разные спокойные и тихие, задиры и провокаторы педагогу следует нивелировать поведение каждого.
    Учителю необходимо следить за развивающимися тенденциями во многих областях знаний, быть современным, использовать на уроках современные технологии и методы преподавания, чтобы соответствовать интересам нового поколения учеников.
    Если коротко структурировать черты, которыми необходимо обладать учителю, то получится:
    Уважение к школьникам;
    Гуманность;
    Психическое и физическое здоровье;
    Интеллигентность;
    Высокая социальная активность и обязательность;
    Готовность к систематическому саморазвитию.
    За учебный год каждому школьнику нужно усвоить курс по предмету. Так как дети все разные, то учитель должен разделить свое внимание на всех, что-то разъяснить, подсказать, направить. Разумеется, к каждому найти подход не так и легко, но учитель на то и учитель и он не должен выделять из класса “любимчиков”. Учителю нужно заинтересовать школьников своим предметом, донести его суть. К такому учителю ребята будут рады идти, будут проявлять уважение и задания выполнять с охотой.
    В общем профессия учителя это большая ответственность за каждую вверенную ему маленькую жизнь, чтобы наполнить эту жизнь высоким интеллектуальным и нравственным развитием, за которое благодарные ученики всегда скажут спасибо.

    Сочинение 5

    Когда ты только пришел в школу, хочется, чтобы учитель был добрым, как мама, чтобы с ним было интересно, как с воспитателем в детском саду. Потом добавляется желание видеть его справедливым, способным понять твои поступки и настроения. Наконец наступает время, когда ты начинаешь оценивать не только его знания, талант преподавателя, но и человеческие качества. Это последнее хорошо понимаешь, когда уже расстаешься с ним.
    Мне повезло узнать об этом гораздо раньше. В том году мой старший брат пошел в шестой класс, и в первое же воскресенье сентября учитель географии Юрий Иванович повел ребят в поход. Потом такие путешествия стали частью моей жизни, потому что брат разрешал пойти с ним за продуктами для очередной вылазки, узнать, у кого из соседей можно одолжить топор или еще что-нибудь такое же интересное.
    Юрий Иванович много лет занимался спортивным туризмом, выполнил норматив мастера спорта, участвуя в маршрутах различной категории сложности, он объехал и обошел почти всю нашу страну, любил и восхищался ею, любил природу и все живое. В походы он водил обычно ребят постарше, но зачислил в свою небольшую команду двух шестиклассников — моего брата и его друга.
    Юрий Иванович возил мальчишек и девчонок в свой домик за городом, в «избушку», как он его называл. Учил ребят тщательно готовиться к маршруту (даже самому простому), растапливать печку, разводить костер, топить в котелке снег для чая. Зимой они бродили по лесу на лыжах, в теплое время ловили рыбу, собирали грибы, запасали на зиму дрова.
    В новогодние каникулы состоялась поездка в Горную Шорию — необыкновенной красоты местность на стыке Алтая, Саян и Кузнецкого Алатау. Наших мальчишек Юрий Иванович включил в состав команды. Вся семья готовилась к этому событию, но накануне брат сказал, что из-за хронического заболевания его не берут в поход.
    Оказалось, что один из педагогов, сопровождавших школьников, отказался взять брата в свою группу, узнав о его серьезной болезни. Родители были удручены, поскольку возлагали большие надежды на эту поездку и считали, что горный таежный воздух — лучшее лекарство. Братишка держался изо всех сил, чтобы не расплакаться. Я ничем не мог помочь ему.
    Поздно вечером раздался телефонный звонок, мама молча слушала, лицо ее выражало то изумление, то радость, то облегчение, то даже восхищение. Это позвонил Юрий Иванович, попросил маму приготовить все лекарства, которые принимал брат при обострении болезни, написать инструкцию: что, сколько и в каких случаях пить. А еще он сказал, что берет мальчиков под свою личную ответственность и чтобы мама не беспокоилась.
    Конечно, это была замечательная поездка и, конечно, никто не заболел. О Юрии Ивановиче мы вспоминаем с уважением и восхищением. А когда кто-то сказал, что это был поступок настоящего педагога, мама ответила: «Нет, это поступок настоящего мужчины». Этот момент я отчетливо запомнил, потому что именно тогда понял, каким должен быть настоящий учитель.

  6. Учитель моей жизни.
    Если честно, то математика – это не самый любимый мой предмет. Или был не самый любимый предмет… Решение математических задач всегда требовало значительных усилий и не доставляло мне большого удовольствия. Но недавно один человек – мой учитель математики – преподнес мне прекрасный урок! Мой учитель помогал мне, тратил свое свободное время и очень искренне поддерживал меня в стремлении лучше изучить предмет. Разве можно не уважать и подвести такого учителя! Вот урок настоящих человеческих качеств.
    Конечно, мой учитель математики не исключение. Мы познаем литературу, историю и многие другие предметы через призму замечательных человеческих качеств наших учителей. И, может быть, это важнее, чем просто знать литературу или историю. «Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель». (А. Дистервег.)
    Учитель Моей Жизни – это собирательный идеальный образ. Фрагменты этого образа составляют не только школьные учителя, но и наши родные, друзья, книги, картины, природа, то есть –  сама жизнь!
    Но все же школьный учитель – это особенный человек. Каждый учитель дает мне не только знания по своему предмету, но и учит меня ориентироваться в разных сферах жизни, постоянно открывая что-то новое, не всегда дающееся легко. Но я верю, что мне это когда-нибудь пригодится.  Быть учителем – очень ответственная задача. Мне кажется, что каждый преподаватель хочет, чтобы именно его ученик добился больших успехов в изучении его предмета и даже превзошёл своего учителя. Тогда для него это будет самым лучшим подарком, потому что педагог сумел научить всему, что умеет сам. «Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян». (Дмитрий Менделеев)
    Нам не хватает мудрости, чтобы учиться, просто наблюдая за работой учителя, общаясь с ним. Едва ли это не самое важное, ведь каждый учитель – прежде всего человек со своим жизненным опытом. Один учитель показывает пример сдержанности, другой – трудолюбия, третий – помогает отделить главное от второстепенного и правильно находить выход из трудных ситуаций. Нужно только постараться услышать, правильно воспринять то, что он хочет до нас донести, чему хочет научить.
    А еще  я должна научиться принимать самостоятельные решения. И это действительно здорово, что меня окружают учителя, способные мне в этом помочь: в выборе профессии, в формировании круга интересов, в определении  жизненного пути. Каждый из моих учителей вносит в это свой вклад: иногда очевидный, иногда незаметный, но всегда несомненный.
    В нашей жизни было и будет ещё много учителей. У каждого из них свои достоинства. Только в сравнении мы понимаем, что каждый человек может работать учителем, но далеко не каждый может БЫТЬ учителем. Ведь такая работа является именно призванием потому, что она очень сложна. «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь». (В. Ключевский).  Нас трудно любить. Иногда мы бываем жестокими, иногда равнодушными, иногда мы протестуем. Но ничего не бывает зря. Мы все поймем, когда повзрослеем.
    Я точно знаю, что моя школьная жизнь, мои школьные учителя будут часто вспоминаться в различных ситуациях моей взрослой жизни. И в этом главная заслуга Учителя Моей Жизни.

  7. Подробности
    Автор: Пыжик Татьяна Егоровна
    Девяшина Евгения 7 класс
    Об учителях можно говорить бесконечно. Иногда мы злимся на них, когда получаем двойку, хотя мы же сами виноваты в этом и не должны ни на кого обижаться! Быть учителем – не просто, но это всеми уважаемая профессия. По моему мнению, учитель-это это человек, который передает свои знания ученикам. Он должен все, что умеет сам передать и научить этому детей. Не просто стать учителем нужно уметь находить общий язык с детьми. Для одних профессия учителя- это призвание, а для других – просто работа. Некоторые учителя работают в школе всю свою жизнь, и они ни о чем не жалеют. Что бы работать в школе – нужно терпение и выносливость отзывчивость и самое главное уметь объяснять свой предмет детям – просто и понятно.
    Жигалова Наталья, ученица 8 класса
    Профессия учителя очень интересная, так как учитель всегда видит разных ребятишек, может именно от них он набирается задора и оптимизма. Эта профессия очень сложная, потому что требует большого терпения, умения общаться с детьми и их родителями, требует умения заинтересовать окружающих и оказать вовремя помощь. Не каждый может быть учителем, ведь не сразу будет всё получаться, а надо терпеть, чтобы накопить опыт, приобрести навык. Некоторые учителя работают в школе 30 и 40 лет, а другие и года не удерживают в школьной суматохе. Я думаю, что это зависит от терпения, от умения общаться и от характера самого человека. Учитель привязывается к детям и любит их, как своих
    Янголенко Павел, ученик 8 класса
    Учитель-это такой человек, который может научить детей грамоте. Он должен быть спокойным, уравновешенным и то же время строгим, чтобы не было бардака на уроке. Учитель должен понимать ученика, как самого себя. Если ученик идёт к учителю за помощью, то учитель обязательно поможет ему в трудную минуту. Учителем может быть не каждый. Одни всю свою жизнь посвящают обучению детей, а другие не выдерживают трудностей, сдаются и уходят из школы. По моему убеждению – каждый опытный учитель талантлив. Иначе как объяснить умения учителя удивлять нас на любом уроке? Учитель полностью отдаётся своему предмету, чтобы в наших головах отложились какие-нибудь знания.
    Бекчанова Юлия, 14 лет, 7 класс
    Учитель-это человек, который обучает людей, несёт ответственность за наше образование. Он привязывается к нам и с сожалением провожает после окончания школы. Какой же он, учитель? Понимающий, добрый, умный, надёжный.
    Бекчанова Любовь, 13 лет, ученица 7 класса
    Учитель-это главная профессия на Земле. Учителем может стать далеко не каждый человек. Ему просто необходимо быть терпеливым, спокойным и уравновешенным. Очень часто ребята мечтают быть похожими на своих учителей и это ко многому обязывает.
    Канцлер Ксения, ученица 8 класса
    Учитель-это человек, который учит. Учит всему: общению с людьми, даёт знания, а самое главное учит жизни. Учителем может стать не каждый. Учитель обладает такими качествами, как стойкость, умением общаться со взрослыми и детьми, способностью находить с ними общий язык: объяснять, сочувствовать, сопереживать.
    Мишина Антонина , 7 класс.
    Учитель-это человек, который дарит нам знания. Какое это счастье, что есть люди, гордо названные людьми УЧИТЕЛЬ! Очень странно, но в тоже время это так: ученики начинают ценить труд учителя тогда, когда они достигают определённого возраста, набираются житейского опыта и только тогда, а иногда и с опозданием вспоминают, что где-то есть человек, посвятивший свою жизнь обучению детей. Да! Учитель-это звучит гордо! Это очень непростой труд. Педагогу необходимо хорошо владеть своим предметом, грамотно и доходчиво доносить его до ученика и при этом проявить выдержку, тактичность и уважение к нам. А мы такие разные, и у нас настроение меняется по 100 раз за день. И я понимаю , как с нами непросто.
    Большакова Диана, ученица 8 класса
    Учитель-это человек, который любит детей, который учит их, не смотря на любые сложности. Ради своего дела он может выдержать всё! Я думаю, что настоящий опытный учитель это тот, который работает долгое время в школе, который выучил все поступки и выходки детей. Я считаю, что работать учителем тяжело, потому что общаться с нами не так-то просто, мы часто не слушаем то, что нам говорят, стараемся делать по-своему. Чтобы стать учителем , надо много учиться и уметь преодолевать любые трудности.Я думаю, что учитель должен быть строгим, потому что у строгих учителей дисциплину не нарушают. В нашей школе есть такие учителя, которые могут быть строгими и весёлыми одновременною. Часто мы с учителями разговариваем на разные темы, которые не относятся к уроку. Нам вместе весело, мы обсуждаем проблемы, происходящие в мире.
    < Назад Вперёд >

  8. Я учусь в (в каком классе учишся ты) классе. Мне нравится размышлять о будущем. Какую профессию мне выбрать?          Моя мама учитель. И мне, как всем детям, хочется быть похожей на неё. Я люблю слушать мамины рассказы о школе и её учениках. Она рассказывает о них с такой любовью, как будто все они её дети. Я даже немного ревную. Но когда на уроке вижу, как слушают, и как любят мою маму ученики, очень горжусь ею.  И я поняла, что настоящий учитель любит не только свой предмет, но и своих учеников.        Когда я обдумывала тему сочинения, мне вспомнилась «Легенда о Данко» М. Горького, мы читали её с мамой. Настоящий учитель, как Данко  освещает своим сердцем, своим умом и любовью жизненный путь учеников. И, от того каким он будет, зависит будущее учеников.«Не за деньги, славу или званияПестуют детей учителя,-Это их высокое звание,На котором держится земля!»Не каждый человек может стать учителем. А быть настоящим Учителем – это призвание и талант.      Я думаю, что мой учитель Прокофьева Марина Дмитриевна заслуживает это звание. Она добрая и требовательная, справедливая и мудрая. Марина Дмитриевна всегда в творческом поиске, вдохновляет учеников на достижение всё новых и новых высот. А ещё она учит нас жить и любить Родину, родителей, друзей и всех людей. Марина Дмитриевна радуется нашим успехам и победам. Даже самым маленьким – первое прочитанное слово, правильно решённый пример, удачно написанное сочинение. И мы стараемся радовать её своими успехами. Мы очень любим своего учителя и хотим быть похожими на неё.      Вот и получается, что учитель – это очень высокое звание, а не профессия.     Учитель – это целая жизнь. Конечно, учитель не Бог, не великий мудрец, и не может вершить судьбы и предопределять будущее. Но он непосредственный участник. Ведь именно учителю доверено самое дорогое – дети, будущее страны, будущее всей планеты. И самой главной радостью для учителя является благодарность учеников.«Не смейте забывать учителей!Пусть будет жизнь достойна их усилий-Учителями славится Россия.Учителя приносят славу ей.Не смейте забывать учителей»      Не смейте наступать на «гордое сердце» ногой. Не уподобляйтесь осторожным людям. Пусть вечно горит «гордое сердце» Учителя!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *