Сочинение на тему когда мы любим мы теряем зрение

2 варианта

  1. Ещё цитаты:

    Это она не знает ничего о любви! Любовь не призывает «развлекаться» в задней комнате на вечеринке. Она является смыслом жизни…
    Оборвалась ниточка любви….
    Допамин – вещество, определяющее влюблённость. Его избыток может привести к истощению, аритмии, тахикардии, голоду, бессонниц…
    Любовь! Знаешь ли, как господь бог зажигат этот огонь? Он сближает женщину и мужчину, а между ними пристраивает дьявола, так …
    Просто нам хочется смешаться уже до конца, превратиться в йогурт: клубничный, вишневый – какой больше любишь, мне-то без разн…
    Любовь – нежное растение, любовь всегда младше нас, а мы, сами того не чувствуя, начали обращаться с ней грубо. Мы пренебрега…
    Понять жизнь и полюбить ее в другом существе – в этом задача человека и в этом его талант- и каждый момент посвятить себя, по…
    Любовь — жутко стабильная штука, и каждому из нас достается по кусочку, не больше и не меньше, своего рода рацион. Она способ…
    В её компании время летело незаметно. Минута проходила за несколько секунд….
    Любовь – это покорность. Любовь – причина любви. Любовь – понимание. Любовь – это музыка. Любовь и благородное сердце – одно …

  2. Здравствуйте, Любовь Михайловна! Прошу проверить мое сочинение по тексту Амлинского.
    Все мы любили классного, хотя нельзя сказать, чтобы очень уважали. У нас была странная черта: мы уважали тех, кого боялись. Тех, кто ставил нам «плохо» или мог запросто оставить весь класс на шестой урок, тех, кто каждый балл взвешивал на аптекарских весах, тех, кто не забудет задать вопрос о том, чего ты не знал в прошлый раз…
    А классный был не такой. Мы знали: его можно уговорить, если очень просить и при этом смотреть на него влажными, покорными, собачьими глазами (это только надо уметь делать). Этого он не выдерживал… Или можно по-другому — орать истерично: «За чтс, за что «плохо» ставите? Ведь я же учил, я же учил!» Это было менее безотказно, здесь он мог ззорваться. Но и это иногда проходило.
    Он нас чуть-чуть опасался. Нет, не побаивался, а опасался. Он не знал, чего от час ждать… Один раз мы испугали его как следует. Мы тогда начали мычать, хором, весь класс: «Мм-м…» Сначала он не понял, в чем дело, не знал, откуда это идет, кто виновник… Мычание нарастало, шло всплесками по классу, казалось, даже стены вибрировали. Он беспомощно озирался, хотел закричать, но понял: никто не услышит. Тогда он молча сел и с печальным изумлением посмотрел на нас. Это был странный взгляд.
    И мы замолчали.
    Он был всегда приветлив и вежлив с нами, и чуть ли не с пятого класса называл нас на “Вы”.
    Он как-то сказал мне на перемене: «А знаете, в отдельности вы все такие милые, а вот вместе вы иногда превращаетесь в стадо. Право, это даже интересно». Он улыбнулся и задумался. А потом добавил: «Когда людей много, количество переходит в качество. Когда их много, они совершают самые неожиданные поступки. Самые героические, а иногда и самые страшные. Как вы думаете?» «Черт его знает», — сказал я. «В том-то и дело, что никто этого толком не знает, даже черт».
    Когда началась война, он ходил бледный, притихший и постаревший.Вскоре мы узнали, что он записался в первую группу московского ополчения. Был он нездоров, у него были слабые легкие, он имел освобождение от воинской повинности — белый билет, и даже на смотревшую сквозь пальцы на все человеческие недуги комиссию ополчения он, говорят, произвел тягостное впечатление.
    Но он не изменил своего решения. На его последний урок пришло довольно много ребят. Мы ожидали, что он скажет нам что-нибудь на прощание, ожидали каких-то особенных и значительных слов: мы знали, это он умел.Но он ушел буднично, назвал номера параграфов, заданных на дом, кивнул и только у дверей чуть задержался. Мы встали, нестройно хлопнув крышками парт, он посмотрел на нас и тихо сказал:
    — Когда у вас будет новый классный, не устраивайте этого…
    Мы поняли, о чем он говорил.
    Через месяц он погиб. У него не было родных, и похоронная пришла на адрес школы.
    Теперь я часто вспоминаю о нем. Когда мы ехали сюда, и в теплушке было тепло, и все лежали неподвижно, и каждый мог думать о ком хотел, о своих живых и о своих погибших, — я думал о классном. Я и сейчас часто думаю о нем.
    Мое сочинение.
    В.И. Амлинский ставит очень важную проблему-проблему мужества у самых разных людей.
    Автор размышляет о мужестве человека, который несмотря на болезнь, несмотря на “белый билет”, записался “в первую группу московского ополчения”. Эта тема очень актуальна в современном обществе, ведь не каждый сможет так поступить.
    В. И. Амлинский стремиться донести до читателя мысль о том, что мужеством может обладать любой человек и неважно болен он или здоров, ребенок он или взрослый, мужчина или женщина.
    С мнением автора трудно не согласиться . Я полностью разделяют его точку зрения.
    И в этом легко убедиться, обратившись к произведению Б. Васильева-“А зори здесь тихие…”. Пять девушек и их старшина отправились перегородить дорогу немцам, которые хотели взорвать железную дорогу. Каждый из них проявил мужество, но вспоминается очень яркий момент, когда Женька отвлекал на себя немцев, чтобы раненую Риту смогли немного подлатать. Женя погибла. Рита тоже. Но то мужество, которое проявила Женя, не каждый мужчина мог проявить.
    Другим примером может являться цикл произведений Соболева-“Морская душа”. В этом цикле есть рассказ -“Воробьевская батарея”. В нем рассказывается, как моряки держали позиции, отстреливались всем, чем могли, чтобы дождаться подкрепления. Они отдали жизни за то, чтобы противник ни на метр нашей земли не продвинулся.
    Таким образом мы можем утверждать, что мужеством может обладать любой человек.
    Заранее спасибо!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *