Сочинение на тему когда народ много знает им трудно управлять

3 варианта

  1. А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

    18813.
    Лекция
    Биосфера – глобальная экосистема
    72.5 KB
    Лекция 5 Тема: Биосфера глобальная экосистема. План 1. Общие закономерности организации биосферы. Структура и границы. 2. Закон В.И. Вернадского о биогенной миграции атомов в биосфере. 3. Основные функции живого вещества. 4. Место человека в биосфере. Концепция и кри…
    18814.
    Лекция
    Биогеохимические циклы. Круговорот веществ в природе
    53 KB
    Тема: Биогеохимические циклы. План лекции Круговорот веществ в природе Биогеохимические циклы наиболее жизненно важных биогенных веществ Весь лик Земли: все ее ландшафты атмосфера химический состав вод все это обязано своим происхождением прежд
    18815.
    Лекция
    Глобальные проблемы современности, Парниковый эффект, озоновые «дыры», кислотные дожди
    90.5 KB
    Глобальные проблемы современности. Понятие загрязняющего вещества. Классификация загрязнений. Краткая характеристика загрязнения сред биосферы. Парниковый эффект озоновые дыры кислотные дожди Понятие загрязняющего вещества…
    18816.
    Лекция
    ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
    93 KB
    Лекция 7. Тема: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ План лекции 1. Общие положения охраны природной среды при хозяйственной деятельности. Концепция управления природными ресурсами по законам экологии. Инженерные природоохранные мероприятия 1. Общ
    18817.
    Лекция
    Экологическая защита и охрана ОПС
    77.5 KB
    Экологическая защита и охрана ОПС Примечание: Материал воспроизведен по Маковику. В этом источнике он хорошо систематизирован. Жирным курсивом выделена информация кот. будет использована во время третьего тестового контроля федеральные тестовые вопросы …
    18818.
    Лекция
    Основы экологического права. Ответственность за экологические нарушения
    107.5 KB
    Лекция №9. Тема: Основы экологического права. План 1.Источники экологического права. 2.Государственные органы охраны окружающей среды. 3.Экологическая экспертиза. 4.Экологический мониторинг. 5. Экологический вред и экологический риск 6. Ответственность за …
    18819.
    Лекция
    Основы защиты водных объектов от загрязнения
    89 KB
    Лекция №12 Тема: Основы защиты водных объектов от загрязнения. План Запасы природных вод. Основы классификации природных вод. Характеристика водопользования и водопотребления. Критерии качества воды. Промышленная классификация вод и систем водоснабжен…
    18820.
    Лекция
    Нормирование качества окружающей среды
    215.5 KB
    Лекция №11 Тема: Нормирование качества окружающей среды План Понятие качества окружающей среды Санитарногигиеническое и экологическое нормирование Экологическая стандартизация Экологическая паспортизация Экологический сертификат и экологиче
    18821.
    Лекция
    Экология. Курс лекций
    285 KB
    Экология. Введение курс экология. План лекции: Экология как наука. Об основных законов и принципах функционирования системы общества природы. Современная структура основные направления развития экологии. Цели и задачи и общее содержание курса Эк

  2. Loading …
    Высшими ценностями в сфере постмодернизма являются свобода от политической системы и способностью быть индивидуальностью. Последнее подразумевает свободу творчества, выражения мыслей, наличие оригинального мышления. Во времена советской власти и тоталитарного режима политическое мировоззрение подавляло личность. Человеку было запрещено выражать свою точку зрения безнаказанно. С ранних лет в человека закладывали такой способ мышления, который выгоден государству. Нынче, в современной действительности человек свободен от политического механизма. Он прекрасно понимает, что всякая политическая партия является носителем определённых идей и взглядов. Человек имеет свободу выбора: он может вступить в какую-либо партию, может занять нейтральное положение. Вышеизложенное имеет исторические подтверждения. Так, к примеру, в период Русско-Японской войны идеологи разных политических объединений направляли сознание солдат в нужном им векторе. Идеологи внушали военным то, что война затеяна ради интересов глав государств. Простой народ от войны ничего не получает. И знание действительные причин войны стало провокатором революции. Таким образом, знание человека является его самосознанием. В том случае, когда человек понимает, что политический механизм – это всего лишь набор взглядов, то он не подчиняется управлению. Человека не порабощает идеология. А значит, его индивидуальность не является зажатой. Этот факт и является высшей ценностью.

  3. 31.07.2016
    Источник:
    Новости Черкесска
    «Когда народ много знает, им трудно управлять» Лао Цзы.«Когда народ много знает, им трудно управлять» Лао Цзы
    Наша система образования категорически устарела и просто необходимо внедрять новые, так сказать, западные методы обучения. Такие мнения сегодня звучат все чаще, в частности, в таком же ключе высказался председатель правления Сбербанка России Грем Греф: «Нужно менять модель образования от детских садов до вузов. Вся модель образования должна быть радикально изменена… Мы пытаемся воспроизводить старую советскую абсолютно негодную систему образования, мы напихиваем в детей огромное количество знаний». Нам дают понять, что советская система образования не оправдывает себя и, не объясняя в чем именно, упорно пытаются делать ставки на западную систему образования, чтобы наша страна не была, по определению Грефа, «дауншифтером». Но мало кто знает, какая она на самом деле эта западная система образования, и как она изменилась в последнее время. Взять, например, Финляндию, которая во всех мировых рейтингах, отражающих уровень образования, занимает лидирующие позиции, а значит однозначно не «дауншифтер» в глазах Грефа. Так вот там недавно начали внедрять новую радикальную методологию образования в школах. Теперь там начнут преподавать не математику, физику, историю и другие школьные предметы, а обучать учеников конкретным темам и явлениям, которые, как они считают, им могут пригодиться в будущем. например, тема «работа официантом».
    Конечно, никто и не подумал о том, что больший процент учеников, вплоть до выпускных экзаменов не может определиться, кем ему все-таки быть — физиком-ядерщиком или механиком. Понятно, что официанту не нужна химия или физика в принципе, поэтому их и не будет, чтобы не «напихивать в детей огромное количество знаний»… Будут исключительно «нужные» официанту предметы, да и то в несколько обобщенном виде. Да и отличаться они будут такой своеобразной пропорцией и компоновкой: официанта научат считать, говорить по-английски и доброжелательно общаться с клиентами, а у автомеханика будут уроки слесарного мастерства, прикладная физика-химия и те же курсы корректного общения. Судя по всему, большинство гуманитарных предметов будет за пределами такого обучения. В принципе, зачем официанту история или литература? Читать, считать умеет и ладно. Реформа, действительно, радикальная. И страшная: если ребенка всю школу учить на официанта, он действительно станет официантом, т.е. не нормальным образованным человеком, а калькулятором с функцией переводчика. Причем без вариантов поменять своё «предназначение» на какое-нибудь другое, так как он больше ничего не знает и делать не умеет, не обучен. В итоге можно получить общество лего-человечков, заточенных под определенные функции, и в большинстве своем не способных думать вне заложенных в них программ. Но самое страшное не это, страшно то, что если реформа в Финляндии окажется успешной, то её начнут внедрять в других странах, возможно, и у нас. Уже сейчас в России раздаются голоса госчиновников, считающих, что «Мы пытаемся воспроизводить старую советскую абсолютно негодную систему образования, мы напихиваем в детей огромное количество знаний». Но именно эта «старая советская абсолютно негодная система» выдавала десятки тысяч выдающихся советских ученых и тысячи тысяч грамотных специалистов с широким кругозором интересов и соответственно широким выбором возможностей. Но как раз эти показатели и не устраивают сейчас Грефа и его сторонников Понятно, что времена СССР прошли и необходимо проводить реформу в сфере образования. Но нам нужна эффективная образовательная реформа, и уж точно не такая отупляющая как в Финляндии.
    Источник: kprf-kchr.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *