Сочинение на тему кот ученый

8 вариантов

  1. Татьяна Маврина “Кот ученый” сочинение описание картины:
    Эта картина по сути портрет кота, но не простого, а сказочного. Он большой, черный, занимает все полотно. С белой грудкой он очень важный, будто одет во фрак. Также элегантность кота подчеркивают белые лапки. А усы – длинные, черно-белый, такие красивые.
    У кота очень загадочные зеленые глаза. Они широко раскрыты и смотрят прямо на зрителей. Кажется, будто кот пытается гипнотизировать кого-то, насылать чары. Или убедить принять правильное решение.
    Фоном для кота служит пейзаж. В нем угадываются и кудрявые березы, и извивающаяся тропинка. Художница использовала очень яркие тона: багряный, желтый, фиолетовый. Поэтому и вся картина яркая. Она больше похожа на иллюстрацию к сказке, где по дивным лесам бродят звери, что умеют разговаривать.
    Отзыв о картине: мне очень понравилась картина “Кот ученый”. Яркая, в чем-то таинственная и сказочная, но очень добрая. Кот здесь – добрый персонаж, помощник, готовый что-то подсказать. Он получился очень красивым и важным. Так и вспоминается “Там чудеса…там на неведомых дорожках следы неведомых зверей…”
    Вот еще некоторая информация для сочинения:

  2. Однажды некий юный кот
    Решил ловить мышей – и вот
    Подготовлять он начал сразу
    Теоретическую базу.
    Достал по крысам реферат:
    Год тридцать первый, “Котиздат”,
    Мышиных нор каталог краткий,
    Конспектов чьих-то две тетрадки,
    Курс “Грызуны жилого дома”
    И “Мышеведенья” три тома,
    А также русский перевод
    Английской книжки “Мышь и кот”,
    Написанной по русской книжке
    Под заголовком “Кошки-мышки”… Тянулись дни недосыпаний…
    Кот над теорией корпел.
    И в области научных знаний
    Весьма солидно преуспел.
    Два года не прошли бесплодно,
    И очевидцы говорят:
    Кот интегрировал свободно
    И знал неплохо сопромат.
    Он мог с успехом похвалиться
    Расчётом тонкостенных нор…
    Ну, словом, кот, как говорится,
    Имел широкий кругозор. Всё знал учёный кот – да лишь
    Не видел он живую мышь,
    Что, впрочем, чрезвычайно мало
    Героя нашего смущало.
    Он рассуждал примерно так:
    “Живой объект – какой пустяк!
    Такая мелочь не помеха
    Для достижения успеха,
    А главный фактор – это наш
    Теоретический багаж.
    Солидный кот с солидной базой
    Я всех мышей поймаю сразу!” Во всеоружье юный кот
    На первую охоту вышел
    И перед норкой типа ? (йот)
    Ждёт появленья первой мыши.
    С ним готовальня, карандаш,
    Два треугольника, тетрадка,
    Конспект, для шкурок саквояж…
    Всё на местах и всё в порядке. Коту недолго было ждать:
    Вдруг слабый писк и шорох слышен –
    Из тёмной норки погулять
    Неопытный мышонок вышел.
    Учёный кот промолвил: “Так-с…
    Определяем параллакс…
    И для дальнейшего запишем
    Полярные координаты мыши.” Определив легко и тонко
    Спектральный класс и тип мышонка,
    Затем, по найденному классу,
    Определил объём и массу,
    А плотность и удельный вес
    Нашёл в системе CGS.
    Путём изящных вычислений
    Решил систему уравнений
    Нашёл усилье – ?Q –
    И приготовился к прыжку. Кот шепчет: “Не уйдёшь малыш…”
    Но что такое? Где же мышь?
    Пока расчёт производился,
    Объект расчёта в норке скрылся. Таков итог печальных дел.
    Сорвалась у кота атака.
    В науках он собаку съел,
    На практике же – кот наплакал.

  3. Сочинение по картине Васнецова Северный край
    Картина «Северный край» написана Айвазовским в 1899г. Вдохновленным путешествие по Уралу, и переполненный воспоминаниями о родном Вятском крае, мастер создает данное произведение.
    Сочинение по картине Крымова Зимний вечер 6 класс описание
    Тишина. Едва уловимый скрип снега. Все бело. Где-то вдалеке бегут лошади, везут стога сена. Когда я смотрю на картину, мне хочется забросить все свои дела, сесть на скамью, закрыть глаза и подумать о чем-нибудь приятном.
    Сочинение по картине Юона Конец зимы. Полдень 7 класс (описание)
    На картине русского художника Константина Федоровича Юона изображена зима в своем завершение, скорей всего это февраль. Пригревает теплое, почти уже весеннее солнце, белый снег становится рыхлым и постепенно начинает таять.
    Сочинение по картине Машкова Клубника и белый кувшин 5 класс
    И.И.Машков любил изображать на своих картинах пейзажи или натюрморты. Они на его картинах выглядят такими яркими, насыщенными. Любая деталь его картины очень важна. Переливы света и теней способствуют как можно больше развернуть задумку художника
    Сочинение по картине Степанова Лоси с опорными словами 2 класс
    При взгляде на картину «Лоси», написанную более столетия назад художником А.Степановым, сразу же возникает чувство жалости к голодному семейству лесных обитателей, вышедших из зимнего леса на опушку в поисках еды.

  4. Я с детства хотела иметь кошку. И, наконец, моя мечта сбылась — у меня дома появился котёнок. Его зовут Тимофей, но пока для всех он Тимоша, Тимка, Тимулька.
    Котёнок породистый и требует особого ухода. Он вырастет в огромного красивого кота. А пока он маленький и, как все дети, очень весёлый. Мой котёнок белый с серенькими пятнышками. У него маленькие лапки, которыми он ступает совсем неслышно, особенно если крадётся. На лапках у него есть маленькие розовые подушечки. Они и помогают ему так тихо ступать. В минуты опасности Тимоша выпускает острые коготки и может поцарапать.
    Сидит котёнок по-особенному. Передние лапки он ставит немного вперёд и так может долго сидеть и внимательно следить за всеми.
    Головка у котёнка круглая и тоже белая. Только усы чёрные и очень длинные. Носик у Тимки чёрненький, будто атласный, и при этом всегда холодный. Ушки остренькие и пушистые. Тимоха маленький, ему нет ещё и двух месяцев. Но несмотря на это, у него острые зубки и коготки. Котёнок любит кусаться, но совсем не больно, играя. Он хватает зубками палец и сжимает его. Но когда я скажу, что мне больно, он понимает и сразу перестаёт кусаться.
    Тимошка — большая лакомка. Больше всего котёнок любит рыбу, особенно свежую. Он сразу набрасывается на неё и ест с большим аппетитом, даже урчит от удовольствия. Насытившись, он оставляет рыбку на тарелке, чтобы съесть её потом. Проголодавшись, он просит кушать сам. Тогда Тимка начинает бегать вокруг ног и царапаться. Ест всегда аккуратно, не вытаскивая куски из тарелки. Очень любит тёплое молоко.
    Если Тимошка хочет спать, он капризничает, как маленький ребёнок. Спит он чудно. Положив голову на лапки, прячет носик в подушку или накрывает хвостом и закрывает глазки. Но сон у него чуткий. Бабушка говорит, что Тимошка не спит, а дремлет. Стоит где-то зашуршать, как котёнок сразу просыпается. Раскрывает глазки, поднимает ушки, готовый в любую минуту броситься «на врага».
    Любимое занятие Тимки — это игра. Он, как и все маленькие, любит поиграть. Тут его проказам нет конца: то он ложится на спину и начинает играть с моими руками, то из-за угла бросается прямо под ноги. Но больше всего котёнок любит играть с маленьким мячиком. Он бегает за ним и старается укусить своими острыми зубками. А когда это не удаётся, сердится. Котёнок начинает угрожающе мяукать и толкает мячик лапкой. Тимошка даже танцевать умеет. Он очень забавно становится на задние лапки, поднимает передние и начинает кружиться, стараясь дотянуться до бумажки. Иногда, не дотянувшись, он падает на пол и кувыркается через голову. Тогда он обижается и отходит в сторону. Глаза у него становятся грустные-грустные. На самом деле глазки у моего друга очень красивые. Когда малыш нежно трётся у моих ног и тихо мурлычет, глаза у него зелёные-зелёные. Но стоит ему разозлиться — и глаза становятся совсем тёмные, почти чёрные. Шёрстка на спине в такие минуты поднимается вверх, а хвост выгибается дугой. Поэтому я всегда стараюсь успокоить котёнка, сказать ему что-нибудь ласковое.
    Тимоша очень умный котёнок. Мне даже иногда кажется, что он понимает человеческую речь, просто сам не умеет разговаривать. Но у него тоже есть свой язык. Когда Тимка доволен и сыт, он мяукает ласково и трётся о ноги. Если его рассердить, он ворчит, как дикий зверёк.
    Я пробовала дрессировать котёнка, и теперь он умеет давать лапу. За это он получает что-нибудь вкусненькое. Наш Тимошка очень чистоплотный. Каждый день он усаживается на коврик, лижет розовым язычком лапку и начинает умывать ею мордочку, головку и даже ушки. Совсем как человек. По субботам мы его купаем в маленькой ванночке. После купания шёрстка котёнка становится красивой, чистой и блестящей. Он радуется этому и благодарно мурлычет.
    Мне очень хочется, чтобы наш Тимошка быстрее вырос и превратился в большого красивого кота Тимофея.
    Источник: www.7ya.ru

  5. 5
    Текст добавил: Не_ГрУстИ_УлЫбниСь

    Скачать 119.21 Kb.
    НазваниеСочинение Мой Пушкин у лукоморья дуб зелёный; Златая цепь на дубе том; и днём и ночью кот учёныйХорошилова С.АДата28.04.2016Размер119.21 Kb.ТипСочинение
    Выполнили : учащиеся гимназии №8 Г.Можги УР.
    Учитель: Хорошилова С.А.
    Кузнецова Мария гимназия №8 г. Можга.
    Сочинение
    Мой Пушкин
    У лукоморья дуб зелёный;
    Златая цепь на дубе том;
    И днём и ночью кот учёный
    Всё ходит по цепи кругом…
    А. С. Пушкин
    Кто не знает этих строк и их автора? С раннего детства, ещё , ещё не умея читать, мы почти наизусть знаем эти строки.
    Александр Сергеевич Пушкин! Имя этого величайшего русского поэта сопровождает нас почти всю жизнь. Это его сказки – «Сказка о попе и работнике его Балде», «Сказка о царе Салтане…», «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях» – читали нам в раннем детстве родители. Позднее любимыми стали и мультфильмы, снятые по мотивам этих сказок. До сих пор мои родители с восхищением вспоминают фильм «Руслан и Людмила».
    Из всех произведений Пушкина, прочитанных мною к данному моменту, я больше всего люблю «сказку о попе и его работнике Балде». Это очень забавная и, главное, поучительная сказка, в которой говорится о жадном и глупом попе, решившем получить даровую работу, и хитром, умном и смекалистом Балде, сумевшем перехитрить не только попа, но и чёрта. Сказка настолько интересна, что даже не замечаешь, как тебя словно подхватывает поток быстро сменяющих друг друга событий. И вот он, конец, где добро и ум опять – таки побеждают злобу и глупость!
    Кроме сказок, поражают меня и пушкинские лирические стихотворения. В них он открывает для нас чудесный мир поэзии. Напоминаем о свободолюбивой русской душе, о её благородстве, мужественной борьбе за счастье, мир и справедливость.
    Я думаю, что в творчестве Александра Сергеевича отразилась вся жизнь народа со всеми её радостными, смешными, страшными и удивительными событиями. И всё это увлекает и волнует так, как будто происходит сейчас, на самом деле, сегодня!
    Альчиков Влад гимназия №8 г. Можга.
    Сочинение.
    Мой Пушкин.
    Александр Сергеевич Пушкин родился 6 июня 1799 года в Москве. В этот день по всей России звонили колокола в честь рождения внучки императора Павла I . Пушкин вошёл в жизнь празднично!
    Александр рано научился читать и охотно делал это сам. Но больше всего он любил, когда ему читали вслух. Стихи он начал сочинять тоже рано и первое стихотворение написал на французском языке.
    Как и все дворянские дети того времени, Пушкин получил домашнее образование у гувернёров и учителей – французов. Но русские народные сказки, былины, предания, звучавшие из уст его бабушки и няни Арины Родионовны, раскрыли перед будущим поэтом красоту и величие русского языка, пробудив в нём любовь к русскому народу и его языку. Прошли годы, Пушкин стал известным поэтом, сочинил множество восхитительных стихотворений, повестей, поэм и даже роман в стихах, но сказки оставались его любимым жанром.
    Как и многие мои сверстники, да и, наверное, не сверстники, Пушкин вошёл в мою жизнь в раннем детстве, когда мама прочитала мне «Сказку рыбаке и рыбке». Сказка мне понравилась. А потом я узнал, что у Пушкина есть и другие, не менее интересные сказки. На день рождения мне подарили сборник сказок А.С.пушкина. С тех пор книга стала моей любимой книгой!
    Среди всех сказок Пушкина мне больше всего нравится «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре Гвидоне Салтановиче, и о прекрасной царевне Лебеди». Главному герою – князю Гвидону пришлось пройти много испытаний, чтобы встретиться со своим отцом – царём Салтаном. А помогала ему в этом царевна Лебедь. Она превращала его то в комара, то в шмеля, то в пчелу. А ещё в этой сказке много чудес и волшебства.
    Все беды князя Гвидона произошли из – за зависти поварихи, ткачихи и сватьи Бабарихи. Именно из – за них царица с ребёнком чуть не погибла в пучине моря. Из – за них царь Салтан вынужден был жить одиноко. Нов конце концов всё заканчивается благополучно. Умение прощать и любить близких побеждает зависть и жестокость!
    Я думаю, что моё знакомство с Пушкиным ещё не закончено и не ограничится только сказками. Я хочу ещё узнать больше о нём и прочитать и другие его произведения.
    Хорошилова Екатерина гимназия №8 г. Можги.
    Сочинение.
    Мой Пушкин.
    Мой Пушкин…Что можно выразить в этих словах? Любовь к поэту? Любовь к отдельному произведению? Или что – то ещё? Думаю, что что – то более значимое для меня связано с этими словами? А между тем, у каждого из нас есть что-то самое любимое, самое близкое, самое дорогое из его произведений, что он хранит в глубине души. Творчество поэта стало неотъемлемой частью нашей жизни. Кому в детстве не читали сказки Пушкина? Это знакомые каждому «Сказка о царе Салтане», «Сказка о рыбаке и рыбке», сказка о ловком Балде и многие другие замечательные сказки Пушкина.
    С детства помню почти наизусть изумительную сказку Пушкина «О золотом петушке». Её мне читал дед, да именно дедушка! Не мама, не бабушка, а именно дед впервые открыл мне удивительный и волшебный мир сказок Пушкина. Как сейчас помню, большого резинового петуха у меня в руках и негромкую речь деда, читающего мне эту сказку. Удивительные картины, возникающие у меня в голове: большой красочный дворец и старый царь на троне; яркий красивый, как у меня в руках, петушок на спице, и необыкновенная красавица, вдруг превратившаяся в петушка. Тогда, конечно, я не совсем понимала смысл сказки, но она волновала, будила воображение и …просто была красива. Отрывки из этой и других сказок я знала наизусть, и все они – неповторимая атмосфера моего детства. В них я впервые столкнулась с добром и злом, с волшебством и любовью. На самом деле, сказки – это самые первые уроки жизни, наверное, каждого ребёнка. И “первые учителя” почти каждого ребёнка – произведения Пушкина. О добре, об уважении к человеку, о любви к прекрасному, о выдумке и находчивости и просто о любви – обо всем этом А. С. Пушкин пишет в своих сказках.
    В начальных классах я только поверхностно касалась его творчества, тоже читала сказки, такие же замечательные и поучительные, как и раньше, учила его стихи. Но снова со мной был Пушкин …и удивительный «у лукоморья дуб зелёный», и злой волшебник Черномор, и отважный Руслан, и прекрасная Людмила. А.С. Пушкин вкладывал в свои произведения душу. Читаешь, и не надо комментировать, потому что все оживает, оживают мысль и чувства поэта, воплощенные в прекрасных словах, звуках, образах, воссозданных силой воображения, силой искусства.
    Все это так искусно переплетается, что задумываться, где быль или небыль, не хочется. В сказках Пушкина разговаривает природа: солнце, ветер, месяц, море, волны; разговаривает «золотой петушок», «золотая рыбка», черт и бесенок. Все говорящие волшебные персонажи в сказках Пушкина добры и благородны. Град на острове Буяне воспринимается именно таким же, как и описан: за белыми стенами маковки церквей, все богаты в этом городе, изб нет, везде палаты. Остров Буян – это такой уголок, куда хочется спрятаться: там творят только добро, там как-то очень хорошо. Похоже, что и сам Пушкин, душою отдыхал, воображая этот остров и город на нем.
    Сейчас я учусь уже в 5 –ом классе, и думаю, что тоже встречусь на страницах учебника литературы с Александром Сергеевичем Пушкиным, с его произведениями, такими же замечательными, как и раньше. И снова, как и раньше, они будут волновать моё воображение и мысли, учить добру и справедливости, учить прекрасному.
    «У каждого возраста свой Пушкин” – сказал как-то Самуил Яковлевич Маршак. Это очень верно. Верно и то, что любой человек возвращается к поэзии Пушкина и, по-новому, уже воспринимает его творчество, и снова открывает для себя что-то новое и неведомое. Так это будет и у меня…..
    Сабрекова Ольга 5г гимназия №8 г. Можги.
    Сочинение
    Мой Пушкин.
    Имя Александра Сергеевича Пушкина, как многим другим мальчишкам и девчонкам, как и моим родителям, и даже бабушке с дедушкой, знакомо мне с раннего детства. Кто же не слышал его сказок? Трудно сказать…
    Да, я тоже люблю его замечательные сказки о рыбаке и рыбке, о славном царе Салтане и умном Балде. Но, в первую очередь, при упоминании имени Пушкина, у меня в голове сами собой вспоминаются строчки:
    Мороз и солнце; день чудесный!
    Ещё ты дремлешь, друг прелестный –
    Пора, красавица, проснись:
    Открой сомкнуты негой взоры
    Навстречу северной авроры,
    Звездою севера явись!
    Пушкин зорко видел всю окружающую его жизнь и внимал ей. Именно поэтому его произведения так близки мне и многим читателям. Как красиво и образно пишет он о природе! Я сразу представляю себе ярое солнце, искрящийся снег и дорогу…
    Ведь так живо и ярко встают перед глазами картины матушки-природы. У него много прекрасных стихотворений на эту тему, но мои самые любимые: «Зимний вечер», «Зимнее утро», «Зимняя дорога», «Туча». Я нахожу в этих стихотворениях что-то милое и родное моему сердцу. Поэт описывает великолепие природы вроде бы простым, но и словно волшебным языком. Ну, как не представить картину морозной и снежной русской зимы, когда читаешь эти строки:
    «Под голубыми небесами
    Великолепными коврами
    Блестя на солнце, снег лежит…
    На мой взгляд, Александр Сергеевич Пушкин является величайшим гением, ведь он создал не только замечательные сказки , на которых выросли мои бабушка и дедушка, мои мама и папа, я сама, но и, конечно,( я в этом даже не сомневаюсь) вырастут и мои дети! Именно поэтому его любит весь российский народ, именно поэтому я с гордостью могу назвать его «моим Пушкиным».
    Суворова Софья гимназия №8 г. Можга.
    Сочинение .
    Мой Пушкин.
    Мне нравятся стихи, поэмы, сказки Александра Сергеевича Пушкина. Когда я начинаю читать его произведения, то чувствую, что он хочет передать настроение того героя, о котором пишет. И понимаю, что он писал для того, чтобы его уважали, любили как поэта. Мне кажется, что он не зря писал стихи на такие разные темы.
    Во всех своих произведениях, я думаю, он в главном герое видел себя. Вот, например, в поэме «Руслан и Людмила», он был Русланом. Наверное, он хотел быть тогда влюблённым или был влюблённым. В его жизни тоже были трудности, и он , возможно, хотел нам сказать, что за свою любовь нужно бороться.
    А в его стихах чувствуется соприкосновение с природой. Он был очень наблюдательным. Он смотрел на природу и видел много интересного, то, что не все видят. И хотел показать это им, чтобы все видели и чувствовали красоту и прелесть природы. Я люблю читать как его сказки, так и стихи. Они легко учатся. А ещё я всегда представляю себя в его сказках, мечтаю, что это я принцесса – лебедь, и это ко мне мчится королевич Елисей.
    Наверное, Александр Сергеевич и хотел, чтобы мы представляли себя в его сказках, мечтали о красоте и видели красоту. Поэтому мы и любим его произведения!
    Пантелеев Миша гимназия №8 г. Можга
    Сочинение.
    Мой Пушкин.
    Я слышал о Пушкине давно, и его произведения мне нравятся. Когда я был маленьким, его сказки «О мёртвой царевне и семи богатырях», «О золотом петушке» и другие мне читали мама и бабушка, хотя тогда я не знал, кто их написал. А когда я стал старше и пошел в школу, стал сам читать, я узнал, что автор их – Александр Сергеевич Пушкин. Ещё больше я узнал о Пушкине на уроках чтения, познакомился с его удивительной биографией, узнал о его семье.
    Александр Сергеевич в одиннадцать лет поступил в лицей и умел писать стихи. В наше время в одиннадцать лет ещё только учатся в школе. Сейчас мне столько же лет, сколько было ему, ноя ещё только учусь в гимназии , и писать стихи не умею. Для этого, наверное, нужен такой талант, какой был у Пушкина.
    Пушкин прожил очень мало лет, всего тридцать семь. Но за такую короткую жизнь он смог написать столько хороших, добрых и красивых сказок и стихотворений, которые невозможно не любить! Я ещё мало читал его произведений, но у нас дома много его книг. Я их ещё прочитаю.
    Если бы меня спросили, с кем бы я хотел встретиться их поэтов и писателей, я бы уверенно, не задумываясь, сказал: «С Пушкиным!»
    Бердниковой Марии гимназия №8 г. Можга
    Сочинение.
    Мой Пушкин
    Мне очень нравится творчество русского писателя Александра Сергеевича Пушкина. Он прекрасный сказочник, лирик и сатирик. Я люблю его произведения, особенно сказки. Сказки Пушкина учат читателей не повторять таких ошибок, какие допускают его герои. В них есть сатира и юмор. А в лирических стихах А.С. Пушкина со всеми точностями описывается красота русской природы.
    Сказочное Пушкин сталкивает с обыденным, сказочные персонажи по-современному переосмысляются. Колдунья, например, оказывается жалкой и злой старушкой, притом совсем не страшной, грозный чародей Черномор – немощным стариком. Сказочная голова зевает и чихает – Пушкин явно шутит. И в то же время он достигает удивительного эффекта достоверности: герои его сказки- живые люди, с присущими им слабостями, комическими чертами характеров.
    Мне очень нравятся произведения А.С.Пушкина
    Рябова Екатерина гимназия №8 г. Можга.
    Мой Пушкин
    Александр Сергеевич Пушкин – великий русский поэт. Творчество его широко известно во всём мире. Моё знакомство с ним ограничивается пока сказками, услышанными от мамы и бабушки в детстве, и рамками школьной программы по литературе – это, в основном, стихи природе.
    Сказки Пушкина – это завораживающий мир чудес, тайн, добрых и злых, умных и глупых персонажей. Сказки: «О рыбаке и рыбке», «О царе Салтане», «о попе и работнике Балде», «О золотом петушке» – не похожи одна на другую. Темы для них Александр Сергеевич черпал в русских народных сказках, рассказанных ему его няней – Ариной Родионовной.
    Я читала почти все сказки Пушкина, но больше всего мне нравится «Сказка о рыбаке и рыбке». В ней мне очень жалко старика. Он хороший человек, добрый, трудолюбивый, нежадный. Зарабатывал на жизнь своим трудом, ловя рыбу. Пожалел золотую рыбку – отпустил из сети в море. А ведь рыбка сама предложила старику выполнить его любое желание. Он отказался. Я всё время думаю: почему? Очень трудно удержаться , когда такое предлагают. Я бы , наверное, не смогла. И старуха тоже не смогла. Я думаю, она правильно попросила новую избу и корыто – как без этого прожить? Можно и дворец попросить, только старуха как во дворце поселилась. Стала очень злой и своенравной. Стала всеми командовать, а старика – беднягу и вовсе велела выгнать. Я очень не люблю зазнаек и жадных людей, неблагодарных людей. Добро, сделанное тебе, не надо забывать. Иначе можно стать бездушным и жестоким. Как старуха из сказки.
    Пушкин, я думаю, хотел высмеять в сказке человеческую жадность, неблагодарность и высокомерие. Поэтому старуха справедливо наказана – в конце концов, она остаётся у «разбитого корыта». А старика очень жалко!
    Я, конечно, не прочитала ещё всё, что написал Александр Сергеевич Пушкин, но уже полюбила его творчество. И думаю, что его сказки будут со мной всю жизнь!
    Адамова Мария гимназия №8 г. Можга.
    Сочинение.
    Мой Пушкин.
    Александр Сергеевич Пушкин – великий русский поэт. Он дорог и близок не только мне, как «русский поэт», но и всем народам нашей страны. Его произведения мы читаем и на русском языке, и его произведения переведены на другие языки мира.
    Родился Пушкин в Москве. Его самыми близкими друзьями в детстве были бабушка Мария Алексеевна Ганнибал и няня Арина Родионовна, и, конечно же, сказки и рассказы о русской старине, о Петре I, о прадеде Ганнибале. Именно они, наверное, и привили Пушкину любовь и интерес к жизни русского народа, к живому русскому слову.
    Долгими зимними вечерами, в ссылке в Михайловском, уже будучи взрослым, Пушкин снова, как в детстве, слушал нянины сказки. Слушал и записывал, чтобы потом подарить нам не менее замечательные, чем у няни, свои сказки.
    Он написал «Сказку о попе и о работнике его Балде», «Сказку о рыбаке и рыбке», «Сказку о царе Салтане …» и другие замечательные сказки, которые я слышала, а потом и читала сама в детстве. Все они мне очень нравятся, трудно даже сказать, какая больше.…В них он выражает веру народа в победу добра и справедливости, осуждает жестокость господ (попа), высмеивает их глупость и жадность.
    Сейчас я стала старше и читаю уже другие произведения Пушкина: лирические стихотворения и поэмы, но твёрдо знаю одно – его творчество с детства завладело мной и он навсегда останется «моим» любимым поэтом!

  6. Про любовь котов

    Мой любимый кот. Версия для печати. 3,5 5 (307 оценок) Оценить статью. Мое любимое животное — кошка. В книге по воспитанию и уходу за кошками прочитала, что они не мстят…

    Мой любимый кот

    Мой любимый кот. Тред порожден для обсуждения этой статьи. Мое любимое животное — кошка. Я с детства хотела иметь кошку. И, наконец, моя мечта сбылась — у меня дома…

    А кто знает стишки про котенка?

    Любимое стихотворение моего сына: Мой серенький кот совсем не растет и даже усы не растут. Он каши не ест, он супа не ест – попробуй-ка, вырасти тут.

    про Федю Рыбкина

    про Федю Рыбкина. А Вы разрешаете детям что-нибудь слушать во время выполнения д.з.? Я – да, но не уверена, что это правильно. Дети декламировали произведения близких им авторов, а также стихи собственного сочинения. Я кота простить готов, Я жалею их, котов.

    помогите с волшебной сказкой

    Таблицу умножения наизусть рассказывать умела, про времена года и перелетных птиц – умела, а вот со сказками не получалось. Легла она спать очень расстроенная, что придет в школу с несделанным домашним заданием. А заснуть никак не получается.

    Задали нам сочинить сказку….

    Дочка учится во 2 классе.Задали нам сочинить сказку про(какую-нибудь одну)про небо и звезды,про огонь и воду,про розу и шипы.Что-то мы затормозили….Может что посоветуете? Помогите сочинить сказку про маленький город.

    Первое сочинение

    Ребенок вчера “писал” первое сочинение в саду на тему “Моя страна – детство”. В основном все в картинках (собственного изготовления), по которым надо было свой связный рассказ составить. Психолог вчера мне долго распиналась, какой у меня замечательный и развитый ребенок…

    Сочинения детей из детских домов

    Завершился первый этап конкурса детских сочинений для воспитанников детских домов Ленинградской области “Самая-самая”. Беспристрастное жюри – читательское голосование – определит по три лучшие работы в двух номинациях…

    Пмогите с идеей про сказку

    Девочки ,помогите мне придумать голубую или розовую сказку , сыну задали придумать сказку, про все голубое или про все розовое . Может у кого-нибудь есть идеи , а то я кроме голубого щенка ничего не знаю)))

    Том и Джерри

    Мой любимый кот. Сочинение родителей – что- то вроде психологического портрета ребёнка глазами родителей. Писали о том, что самое интересное в ребёнке для нас как для Возможно, какие – то краткие характеристики ребёнка пишет воспитатель.

    Сочинение про животных

    Сочинение про животных. Школа. Ребенок от 7 до 10. Народ, опять взываю к коллективному разуму, подскажите, про что писать, сочинение приблизительно на плачет.И все все поняли .Что они в ответе за кота, которого они приручили.Ну есстественно красиво все оформить.

    Расскажите про котов и кошек!

    Мой любимый кот. И снова про кота, точнее – уже про двух котов (запись от 8 сентября 2005 года). Про нашего кота Кузю можно рассказывать не одну, а десятки историй.

    забота о любимом человеке

    Вопрос опытным котоводам

    Вопрос опытным котоводам. Как выбирать британского котенка ,что бы он вырос крупным башковитым зверем?Один кот у нас уже есть, милый кастрат любвеобильный и очень…

    Журнал Лиза “Мои любимые животные” – ст

    Мой любимый кот. Мое любимое животное — кошка. Любимое домашнее животное моих деток. Журнал Лиза ” Мои любимые животные ” – стоит ли выписывать?

    Мой кот умер…

    Мой кот умер… Какая-то часть меня умерла вместе с ним…Три года вместе…Настоящий друг, бывший со мной всегда, любивший преданно и безвозмездно…Мой маленький котик с…

  7. Сочинение «Мой любимый кот Кузя».
    Моё самое любимое животное – это кот. Мне очень хотелось иметь котёнка.
    Однажды летом я с родителями отдыхал в деревне у бабушки. Когда я пошел гулять, то увидел около машины маленького котенка. Мне он сразу понравился. Это был удивительно красивый котик. Шерсть гладкая, словно шелковая. Его мордочка похожа на пушистый клубок. Животик белый, спинка рыже-коричневая в желтую крапинку. Передние лапки белые, как-будто  в башмачках, а задние – в желтых точечках. На головке белый хохолок, глазки голубые, словно пуговки. У него длинные, острые ушки и длинные усы.  Хвостик трубой.
    Родители разрешили мне взять его домой.  Я прозвал его  Кузя. С тех пор Кузя мой самый верный друг. Он был такой худенький! Но потом он подрос и стал сильным забавным котом. Сначала он боялся нас,  затем освоился. Когда я болею, Кузя ложится на меня, и мы вместе смотрим телевизор. Если меня зовут кушать, он тоже идет на кухню. Очень любит рыбу и всегда вытаскивает ее из миски и ест на полу. Кузя любит спать и умываться, он интересно спит: ложится на коврик около моей кровати и еле слышно сопит. Играет со всем, что шуршит. Когда к нам приходят гости, кот сразу бежит встречать их.
    Любимое занятие Кузи залезть на мой рабочий стол и смотреть в окно, еще он любит гоняться за вязанной мышкой, которую мне связала бабушка. Кузя часто играет в мячик и иногда ночью не дает спать. Когда Лёше хочется ласки, он идет к маленькому брату Паше или к папе. А вот команды ему выполнять не нравится, но за вознаграждение сделает то, что его просят. Мой Кузя – великолепный кот. Я его очень люблю!
    Горковчук Иван, ученик 5 класса Козельской школы-интерната.

  8. Для меня А. С. Пушкин — идеал. Идеал куль­туры, нравственности, высоких чувств, жизнен­ных принципов, взглядов, позиций. Его поэзия — это сама жизнь со всеми ее сложностями, пережи­ваниями, проблемами и противоречиями. И в то же время — со всеми радостями, с упоением от счастья, любви, красоты, надежды. «О, если б го­лос мой умел сердца тревожить» , — восклицал юный поэт. Сегодня его голос, как и десять, и пять­десят, и сто лет назад волнует, тревожит и пробуж­дает наши сердца. И долго буду тем любезен я народу, Что чувства добрые я лирой пробуждал… Эти слова великого поэта оказались пророче­скими. Его творчество действительно пробужда­ет в наших душах самые светлые, самые добрые, самые возвышенные чувства. Стихи поэта сопровождают нас всю жизнь, начиная с самого раннего детства. Кто из нас не помнит замечательного вступления к первой гла­ве поэмы «Руслан и Людмила» , которое погружа­ет нас в таинственный сказочный мир: У лукоморья дуб зеленый; Златая цепь на дубе том: И днем и ночью кот ученый Все ходит по цепи кругом; Идет направо — песнь заводит, Налево — сказку говорит. А знаменитые сказки Пушкина: «Сказка о зо­лотом петушке» , «Сказка о царе Салтане… » , «Сказка о рыбаке и рыбке»! . Волшебные и по­учительные, мудрые и веселые — сколько в них добра, народной мудрости, юмора, лукавства. А каким удивительным по своей красоте поэтичес­ким языком написаны они! На всю жизнь привили мне любовь к природе, к грустной, но прекрасной поре года услышанные еще в детстве строки из стихотворения «Осень» : Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса — Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и в золото одетые леса, В их сенях ветра шум и свежее дыханье, И мглой волнистою покрыты небеса, И редкий солнца луч, и первые морозы, И отдаленные седой зимы угрозы. Сколько нежности, теплоты, сколько настоя­щего волшебства, дивного очарования заключе­но в этих строках! Тот, кто способен так писать о природе, не может не любить ее — искренне, всем сердцем, сливаясь с ней и растворяясь в ее гар­монии и красоте. И любой, кто читает эти стро­ки, не может устоять перед силой чувства поэта, не может не полюбить окружающий мир так же преданно, так же нежно и самозабвенно, как лю­бил его Александр Пушкин. Природа для поэта составляла все: в ней он находил ответы на многие жизненные вопросы, в ней искал гармонии, которой так не хватало ему в реальной жизни, в ней черпал образы и слова, чтобы выразить свои чувства, с ней сравнивал даже само поэтическое вдохновение, как в сти­хотворении «Разговор книгопродавца с поэтом» .у

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *