Сочинение на тему «Кто я?»
Жизнь — это череда вопросов, на которые каждому из нас приходится искать ответы. Мы сталкиваемся с ними каждый день. Нам задают их наши друзья, незнакомые нам люди или мы ставим их перед собой сами.
Кто ты? Вопрос, на который можно дать самый разный ответ. Кто ты по национальности? Кто ты по профессии? Кто ты по религиозным убеждениям? Ответы на эти вопросы для кого-то могут быть сложными, для кого-то наоборот быть очевидными, кого-то поставят в тупик. Ответы могут меняться со временем, могут появляться, если человек сделал выбор, который раньше был для него слишком сложным. Человек может смело заявить о том кто он, или скрывать это от окружающих. Ответ на любой вопрос — это маленький выбор.
Вопросы, от которых не уйти
Но самые важные вопросы — это те, которые мы задаем себе. Мы можем не отвечать на них, можем отвечать чесно или пытаться сорвать, можем рассказывать о них близким или скрывать это глубоко внутри себя. Но после того, как мы задали себе тот или иной вопрос, мы всегда пытаемся найти ответ на него, даже если сами этого не замечаем.
Кто я? Рано или поздно этот вопрос возникает перед каждым. И могут уйти дни, месяцы и даже годы на поиски ответа.
Я задавала себе этот вопрос много раз. Пытаясь ответить, сталкивалась с десятками новых вопросов, которые заставляли смотреть на себя с другой стороны. Кто я? Прежде всего я человек. Я часть этого огромного, сложного мира. Я могу быть юристом или врачом, смелой или напуганной, спортсменкой или ученой, но я всегда остаюсь человеком. Человеком, которому не все равно на судьбы других. Человеком, который хочет принимать правильные решения, но не всегда справляется с поставленной задачей. Человеком, который помогает тем, кто нуждается в нём. Я хочу всегда оставаться честной, в первую очередь, перед самой собой. Я хочу дарить людям тепло, и стараться не делать им больно. Мне кажется, что каждый из нас должен быть причиной чужого счастья. И когда-нибудь, я хочу смело сказать, что я человек, который делал мир вокруг немного лучше, а людей более счастливыми.
Если каждый из нас сумеет сделать счастливым другого человека, хотя бы одного, на земле все будут счастливы.
Все мы живем в обществе, где выполняем определенные роли. Люди не могут жить без окружения и без общения с другими людьми. Только находясь в социуме, человек получает необходимое развитие и приобретает определенные навыки. Именно это отличает его от животных и дает право называть себя человеком. В обществе все мы считаемся индивидами, но с возрастом мы должны стать личностью. Чтобы ею стать, необходимо развиваться не только физически, но и духовно.
Главной особенностью человека является возможность мыслить и рассуждать. Для развития этих умений нужно узнавать больше информации, изучать что-то новое и обязательно читать книги. Именно они заставляют нас думать и осмысливать некоторые темы, благодаря им мы узнаем много нового и интересного. Кроме развития, мы должны понимать и осмысленно относится к своему поведению и поступкам. Только человек прежде чем что-то сделать обдумает все и только потом совершит задуманное.
Чтобы иметь полное право называть себя человеком надо стать личностью. Надо развиваться и воспитывать в себе только хорошие качества. Надо уметь любить, сопереживать, жалеть других людей. Мы обязаны оказывать друг другу помощь и не бросать в трудных ситуациях. Только так мы сможем утверждать, что мы люди. Быть человеком это очень ответственно. Не стоит забывать, что человек – это здравомыслящее, разумное и чувствующее существо. Человек должен делать жизнь окружающих и свою более светлой и доброй.
Внимание, только СЕГОДНЯ!
Как мы определяем, можно ли называть человека личностью или нет? На мой взгляд, «личность» должна чем-то выделяться. Пускай это будет что-нибудь незначительное, неважно, главное – не быть таким, как все. Приведу пример: если человек пошел на поводу у толпы и сделал то, чего не хотел, лишь бы не выделяться, разве можем мы назвать его личностью? Конечно, нет. Личность должна отстаивать свои убеждения и обязательно всегда должна иметь собственную точку зрения.
Могу ли я назвать себя личностью? Думаю, да, хотя пока и не выдающейся. Я стараюсь оценивать происходящие вокруг меня события, анализировать их, чтобы понимать причины и последствия. У меня есть принципы, через которые я никогда не переступлю. Есть вещи, которые я не стану делать, потому что они идут вразрез с моим мировоззрением.
Существует мнение, что личностью не рождаются, а становятся. Я не согласен с этим. Все рождаются личностями, просто кто-то свою не развивает, задавливает в угоду чужим интересам или по другим причинам. Я уверен, что личность нужно растить, формировать, воспитывать, иначе она зачахнет. А главными врагами саморазвития являются: лень, страх, неуверенность в себе. С ними нужно бороться, чтобы они не мешали росту вашей личности.
Я очень надеюсь, что мне удастся стать заметной личностью, достойной уважения. И готов делать для этого все, что от меня зависит. Ведь воспитание личности – это непростая, но необходимая работа.
Свое сочинение на данную тему хотел бы начать с определения личности. Кто же такая эта личность. В курсе обществознания, под личностью понимается внутренние особенности человека, его мысли, мнение, интересы, мировоззрение и поступки.
Мы видим, что человека характеризует как личность – его мнения, мысли, поступки. Соответственно получается, что если я мыслю, значит я личность. Раз я совершаю те или иные поступки – я личность. У меня есть свой взгляд на мир и свое место в нем, значит – я личность.
Следовательно, любой человек, прошедший этап социализации является личностью. Все мы личности. Однако и личности бывают разные. Есть люди, которым хочется подражать, стремиться за ними, восхищаться ими. Такие люди есть в каждой сфере и каждый человек для себя сам устанавливает рейтинг выдающихся личностей.
В первую очередь, для детей чаще всего авторитетами являются их родители. Затем по мере появления увлечений и хобби, появляются герои и в других сферах, это может быть мультипликационный герой, или герой из кинофильма, комикса и т.д. Ребенок начинает вести себя приближенно к поступках его героя, выдавая свою личность как приближенную к идеалу своего героя.
Во взрослой жизни, человек чаще ищет идеал из профессиональной среды, старается учиться у него, хотя и зачастую привносит и много своих ноток в поведение. Взрослые люди уже отчетливо понимают значимость того или иного поступка, ведь именно по ним их будут судить, оценивать как личность.
Настоящей личностью, я считаю, должен быть тот человек, который старается совершать позитивные поступки, вести себя более менее схоже с моральными нормами, принятыми в обществе, в коем он оказался. Быть по возможности максимально честным и уважительным. Опрятно выглядеть. Быть образованным и начитанным. Иметь свои интересы и мнение по тому или иному вопросу.
Каждый человек в своей жизни, прежде чем произнести слово, совершить какое-либо действие или бездействие, должен прежде всего на секунду задуматься, ибо именно о сказанном слове или действии о нем будут судить как о личности.
Обществознание – это наука, которая изучает развитие человеческого общества и место в нём человека. Обществознание включает в себя следующие разделы: общество, человек, познание, духовная жизнь общества, экономика, социальные отношения, политика, право.
В современном мире каждый человек является частичкой общества, он выполняет несколько социальных ролей, непосредственно взаимодействует с другими людьми. Современное демократическое общество постепенно становится гражданским. Настоящий гражданин – это не просто человек, имеющий юридические права и обязанности, но и достигший определенного уровня самосознания. Это личность, которая осознанно относится к себе, своему месту в обществе, активно участвующая в общественной и политической жизни. Обществознание способствует формированию активной гражданской позиции, в которой представлены общественные потребности, необходимые для современного развития общества. Это осознание своей принадлежности к малой и большой Родине, готовность и способность строить достойную жизнь, выполняя свой гражданский долг, понимание того, в чем он заключается.
Не стоит забывать и об общем кругозоре. Те знания, которые дети приобретают при изучении обществознания, остаются с ними на всю жизнь, кем бы они в жизни ни стали, какую бы профессию ни получили, какое бы социальное и экономическое положение ни заняли. Обществознание дает основу для практических компетентностей, помогающих занять в обществе достойное место, способствует самореализации, а отсюда и общественному прогрессу.
Общество существует тысячелетия, но осознание его с научной точки зрения произошло не так давно. Социология как наука, изучающая общество, появилась лишь в первой половине XIX в. Предмет обществознания сродни философии, он не дан, а задан, потому что является проблемой. Изучение общества во многом состоит в нахождении все более глубокого определения самого понятия общества. В этом заключается философский аспект обществознания.
У обществознания есть одновременно и то, что сближает его с наукой. Это, прежде всего, стремление к объективному познанию своего предмета. Другая черта, объединяющая науку и обществознание – стремление выявить причинно-следственные связи, рассмотреть предмет в его становлении и развитии. То, что в обществознании нет математической строгости добытых результатов познания как в естественных науках, еще не говорит о том, что в нем отсутствует познание. Такого рода знание, например, заложено в духовных традициях человечества: в философии, религии, морали и искусстве. Оно иногда трудно поддается научному анализу и может разрушаться под его воздействием. Без проявлений духовности нет человеческого общества.
Ошибочно полагать, что все в человеческой жизни ясно и понятно. В мире множество неоткрытых и неизвестных вещей, ответы на которые человечество пока найти не в состоянии. И чем старше человек становится, тем больше таких вопросов у него накапливается. Все эти вопросы можно отнести как к сфере науки, так и к философской области. И все это потому, что необъяснимые с научной точки зрения аспекты человек стремится понять, используя философию и определенные правила бытия.
Одним из таких трудных вопросом может задать себе каждый человек, и этот вопрос «Кто я?». В чем же трудность этого, казалось бы на первый взгляд, простого вопроса? Понятное дело, что я — это, прежде всего, человек. Но если не останавливаться на этом, а пойти дальше, то вопросов будет лишь больше. Все мы привыкли к тому, что вещи вокруг имеют какое-то предназначение, у всего есть какие-то функции. И естественен тот факт, что после потери своей основной функции, определенный предмет фактически перестает существовать. Но применимо ли это к человеку? Какое, в конце концов, человеческое предназначение7 Думается, что на вопрос «кто я?» следует отвечать так же, как на вопрос о том, каково предназначение человека.
Смотря на человека с точки зрения…
биологической, можно с уверенностью сказать лишь то, что его основное предназначение — это продолжение рода, ведь человек смертен, но жизнь на Земле должна продолжаться. Но такой подход, как мне кажется, слишком прост. Все мы видим тот прогресс, которые связан с миром. Однажды наступит день, когда будет открыта формула бессмертия, и постоянное продолжение рода потеряет свой смысл. Можно ли в контексте этого утверждать, что человек должен существует лишь для того, чтобы размножаться? Вряд ли. В современном мире уже понятно, что у человека есть и более важные цели. В частности, совершенствование мира, новые научные открытия и тому подобное. Впрочем, стоит помнить, что одно другому мешать не может.
Как же с учетом всего вышесказанного ответить на вопрос «Кто я?». Думается, что теперь ответ будет значительно проще. Не отрицая необходимости продолжить род и жизнь на Земле, я все же идентифицирую себя как человека, который стремится мир улучшить. Нас окружает много несовершенного, и я думаю, что мне под силу сделать новые открытия, которые смогут улучшить весь мир вокруг. Как и каждый другой человек, я — это нераскрытый потенциал, перспектива улучшения мир, шанс сделать его намного интереснее и разнообразнее, чем он есть сейчас.
Сочинение на тему «Кто я?»
Жизнь — это череда вопросов, на которые каждому из нас приходится искать ответы. Мы сталкиваемся с ними каждый день. Нам задают их наши друзья, незнакомые нам люди или мы ставим их перед собой сами.
Кто ты? Вопрос, на который можно дать самый разный ответ. Кто ты по национальности? Кто ты по профессии? Кто ты по религиозным убеждениям? Ответы на эти вопросы для кого-то могут быть сложными, для кого-то наоборот быть очевидными, кого-то поставят в тупик. Ответы могут меняться со временем, могут появляться, если человек сделал выбор, который раньше был для него слишком сложным. Человек может смело заявить о том кто он, или скрывать это от окружающих. Ответ на любой вопрос — это маленький выбор.
Вопросы, от которых не уйти
Но самые важные вопросы — это те, которые мы задаем себе. Мы можем не отвечать на них, можем отвечать чесно или пытаться сорвать, можем рассказывать о них близким или скрывать это глубоко внутри себя. Но после того, как мы задали себе тот или иной вопрос, мы всегда пытаемся найти ответ на него, даже если сами этого не замечаем.
Кто я? Рано или поздно этот вопрос возникает перед каждым. И могут уйти дни, месяцы и даже годы на поиски ответа.
Я задавала себе этот вопрос много раз. Пытаясь ответить, сталкивалась с десятками новых вопросов, которые заставляли смотреть на себя с другой стороны. Кто я? Прежде всего я человек. Я часть этого огромного, сложного мира. Я могу быть юристом или врачом, смелой или напуганной, спортсменкой или ученой, но я всегда остаюсь человеком. Человеком, которому не все равно на судьбы других. Человеком, который хочет принимать правильные решения, но не всегда справляется с поставленной задачей. Человеком, который помогает тем, кто нуждается в нём. Я хочу всегда оставаться честной, в первую очередь, перед самой собой. Я хочу дарить людям тепло, и стараться не делать им больно. Мне кажется, что каждый из нас должен быть причиной чужого счастья. И когда-нибудь, я хочу смело сказать, что я человек, который делал мир вокруг немного лучше, а людей более счастливыми.
Если каждый из нас сумеет сделать счастливым другого человека, хотя бы одного, на земле все будут счастливы.
Все мы живем в обществе, где выполняем определенные роли. Люди не могут жить без окружения и без общения с другими людьми. Только находясь в социуме, человек получает необходимое развитие и приобретает определенные навыки. Именно это отличает его от животных и дает право называть себя человеком. В обществе все мы считаемся индивидами, но с возрастом мы должны стать личностью. Чтобы ею стать, необходимо развиваться не только физически, но и духовно.
Главной особенностью человека является возможность мыслить и рассуждать. Для развития этих умений нужно узнавать больше информации, изучать что-то новое и обязательно читать книги. Именно они заставляют нас думать и осмысливать некоторые темы, благодаря им мы узнаем много нового и интересного. Кроме развития, мы должны понимать и осмысленно относится к своему поведению и поступкам. Только человек прежде чем что-то сделать обдумает все и только потом совершит задуманное.
Чтобы иметь полное право называть себя человеком надо стать личностью. Надо развиваться и воспитывать в себе только хорошие качества. Надо уметь любить, сопереживать, жалеть других людей. Мы обязаны оказывать друг другу помощь и не бросать в трудных ситуациях. Только так мы сможем утверждать, что мы люди. Быть человеком это очень ответственно. Не стоит забывать, что человек – это здравомыслящее, разумное и чувствующее существо. Человек должен делать жизнь окружающих и свою более светлой и доброй.
Внимание, только СЕГОДНЯ!
Как мы определяем, можно ли называть человека личностью или нет? На мой взгляд, «личность» должна чем-то выделяться. Пускай это будет что-нибудь незначительное, неважно, главное – не быть таким, как все. Приведу пример: если человек пошел на поводу у толпы и сделал то, чего не хотел, лишь бы не выделяться, разве можем мы назвать его личностью? Конечно, нет. Личность должна отстаивать свои убеждения и обязательно всегда должна иметь собственную точку зрения.
Могу ли я назвать себя личностью? Думаю, да, хотя пока и не выдающейся. Я стараюсь оценивать происходящие вокруг меня события, анализировать их, чтобы понимать причины и последствия. У меня есть принципы, через которые я никогда не переступлю. Есть вещи, которые я не стану делать, потому что они идут вразрез с моим мировоззрением.
Существует мнение, что личностью не рождаются, а становятся. Я не согласен с этим. Все рождаются личностями, просто кто-то свою не развивает, задавливает в угоду чужим интересам или по другим причинам. Я уверен, что личность нужно растить, формировать, воспитывать, иначе она зачахнет. А главными врагами саморазвития являются: лень, страх, неуверенность в себе. С ними нужно бороться, чтобы они не мешали росту вашей личности.
Я очень надеюсь, что мне удастся стать заметной личностью, достойной уважения. И готов делать для этого все, что от меня зависит. Ведь воспитание личности – это непростая, но необходимая работа.
Свое сочинение на данную тему хотел бы начать с определения личности. Кто же такая эта личность. В курсе обществознания, под личностью понимается внутренние особенности человека, его мысли, мнение, интересы, мировоззрение и поступки.
Мы видим, что человека характеризует как личность – его мнения, мысли, поступки. Соответственно получается, что если я мыслю, значит я личность. Раз я совершаю те или иные поступки – я личность. У меня есть свой взгляд на мир и свое место в нем, значит – я личность.
Следовательно, любой человек, прошедший этап социализации является личностью. Все мы личности. Однако и личности бывают разные. Есть люди, которым хочется подражать, стремиться за ними, восхищаться ими. Такие люди есть в каждой сфере и каждый человек для себя сам устанавливает рейтинг выдающихся личностей.
В первую очередь, для детей чаще всего авторитетами являются их родители. Затем по мере появления увлечений и хобби, появляются герои и в других сферах, это может быть мультипликационный герой, или герой из кинофильма, комикса и т.д. Ребенок начинает вести себя приближенно к поступках его героя, выдавая свою личность как приближенную к идеалу своего героя.
Во взрослой жизни, человек чаще ищет идеал из профессиональной среды, старается учиться у него, хотя и зачастую привносит и много своих ноток в поведение. Взрослые люди уже отчетливо понимают значимость того или иного поступка, ведь именно по ним их будут судить, оценивать как личность.
Настоящей личностью, я считаю, должен быть тот человек, который старается совершать позитивные поступки, вести себя более менее схоже с моральными нормами, принятыми в обществе, в коем он оказался. Быть по возможности максимально честным и уважительным. Опрятно выглядеть. Быть образованным и начитанным. Иметь свои интересы и мнение по тому или иному вопросу.
Каждый человек в своей жизни, прежде чем произнести слово, совершить какое-либо действие или бездействие, должен прежде всего на секунду задуматься, ибо именно о сказанном слове или действии о нем будут судить как о личности.
Обществознание – это наука, которая изучает развитие человеческого общества и место в нём человека. Обществознание включает в себя следующие разделы: общество, человек, познание, духовная жизнь общества, экономика, социальные отношения, политика, право.
В современном мире каждый человек является частичкой общества, он выполняет несколько социальных ролей, непосредственно взаимодействует с другими людьми. Современное демократическое общество постепенно становится гражданским. Настоящий гражданин – это не просто человек, имеющий юридические права и обязанности, но и достигший определенного уровня самосознания. Это личность, которая осознанно относится к себе, своему месту в обществе, активно участвующая в общественной и политической жизни. Обществознание способствует формированию активной гражданской позиции, в которой представлены общественные потребности, необходимые для современного развития общества. Это осознание своей принадлежности к малой и большой Родине, готовность и способность строить достойную жизнь, выполняя свой гражданский долг, понимание того, в чем он заключается.
Не стоит забывать и об общем кругозоре. Те знания, которые дети приобретают при изучении обществознания, остаются с ними на всю жизнь, кем бы они в жизни ни стали, какую бы профессию ни получили, какое бы социальное и экономическое положение ни заняли. Обществознание дает основу для практических компетентностей, помогающих занять в обществе достойное место, способствует самореализации, а отсюда и общественному прогрессу.
Общество существует тысячелетия, но осознание его с научной точки зрения произошло не так давно. Социология как наука, изучающая общество, появилась лишь в первой половине XIX в. Предмет обществознания сродни философии, он не дан, а задан, потому что является проблемой. Изучение общества во многом состоит в нахождении все более глубокого определения самого понятия общества. В этом заключается философский аспект обществознания.
У обществознания есть одновременно и то, что сближает его с наукой. Это, прежде всего, стремление к объективному познанию своего предмета. Другая черта, объединяющая науку и обществознание – стремление выявить причинно-следственные связи, рассмотреть предмет в его становлении и развитии. То, что в обществознании нет математической строгости добытых результатов познания как в естественных науках, еще не говорит о том, что в нем отсутствует познание. Такого рода знание, например, заложено в духовных традициях человечества: в философии, религии, морали и искусстве. Оно иногда трудно поддается научному анализу и может разрушаться под его воздействием. Без проявлений духовности нет человеческого общества.
Ошибочно полагать, что все в человеческой жизни ясно и понятно. В мире множество неоткрытых и неизвестных вещей, ответы на которые человечество пока найти не в состоянии. И чем старше человек становится, тем больше таких вопросов у него накапливается. Все эти вопросы можно отнести как к сфере науки, так и к философской области. И все это потому, что необъяснимые с научной точки зрения аспекты человек стремится понять, используя философию и определенные правила бытия.
Одним из таких трудных вопросом может задать себе каждый человек, и этот вопрос «Кто я?». В чем же трудность этого, казалось бы на первый взгляд, простого вопроса? Понятное дело, что я — это, прежде всего, человек. Но если не останавливаться на этом, а пойти дальше, то вопросов будет лишь больше. Все мы привыкли к тому, что вещи вокруг имеют какое-то предназначение, у всего есть какие-то функции. И естественен тот факт, что после потери своей основной функции, определенный предмет фактически перестает существовать. Но применимо ли это к человеку? Какое, в конце концов, человеческое предназначение7 Думается, что на вопрос «кто я?» следует отвечать так же, как на вопрос о том, каково предназначение человека.
Смотря на человека с точки зрения…
биологической, можно с уверенностью сказать лишь то, что его основное предназначение — это продолжение рода, ведь человек смертен, но жизнь на Земле должна продолжаться. Но такой подход, как мне кажется, слишком прост. Все мы видим тот прогресс, которые связан с миром. Однажды наступит день, когда будет открыта формула бессмертия, и постоянное продолжение рода потеряет свой смысл. Можно ли в контексте этого утверждать, что человек должен существует лишь для того, чтобы размножаться? Вряд ли. В современном мире уже понятно, что у человека есть и более важные цели. В частности, совершенствование мира, новые научные открытия и тому подобное. Впрочем, стоит помнить, что одно другому мешать не может.
Как же с учетом всего вышесказанного ответить на вопрос «Кто я?». Думается, что теперь ответ будет значительно проще. Не отрицая необходимости продолжить род и жизнь на Земле, я все же идентифицирую себя как человека, который стремится мир улучшить. Нас окружает много несовершенного, и я думаю, что мне под силу сделать новые открытия, которые смогут улучшить весь мир вокруг. Как и каждый другой человек, я — это нераскрытый потенциал, перспектива улучшения мир, шанс сделать его намного интереснее и разнообразнее, чем он есть сейчас.