Сочинение на тему летний сад осенью 7 класс кратко

11 вариантов

  1. Картина смотрится как бы снизу вверх. Поэтому, на фоне гуляющих людей деревья кажутся великанами, они как – будто упираются в осеннее небо, а аллея уходит в бесконечность. Художник, наверное, специально выбрал такой ракурс для своей картины, чтобы показать и толщину стволов, и высоту вековых деревьев. Справа стоит неокрашенная деревянная беседка с лестницей и витиеватыми перилами. В ней можно укрыться от дождя. Но в этот день дождя не предвидится. Небо безоблачное, и по-осеннему высокое. Солнце свободно проглядывает сквозь редкую крону деревьев. Оно ещё греет землю и всё живое на ней.
    Аллея пустынна, не так уж много людей гуляет в эту пору в парке. Но некоторые люди всё – же решили последние погожие деньки провести на природе. Вдоль аллеи стоят лавочки. На них сидят люди. Они подставляют лица теплым солнечным лучам, как- будто, нежатся и купаются в них. Деревья отбрасывают длинные тени на широкую аллею. На переднем плане, если присмотреться, видно маму, катящую коляску с ребёнком. Раньше коляски не были такие яркие, как сейчас. Надо пристально всмотреться в картину, чтобы увидеть серую коляску  среди деревьев и теней от них. Второй ребёнок в коричневой курточке идёт рядом с коляской. Рядом с ним ещё двое детей.
    Преобладающие цвета на картине – жёлтый, коричневый, оранжевый.
    Как бы ни было красиво и солнечно, ощущается лёгкая грусть по ушедшему лету.

    Сочинение по картине Летний сад осенью

    Богатая, яркая и в то же время грустная и унылая – это осенняя пора. Но, несмотря на это прекрасная пора года так и манит художников – рисовать ее. Много осенних картин написал и русский художник – Исаак Бродский, одной из них является «летний сад осенью». Создал ее автор в 1928 году и смог передать всю тонкость природы. Все творения Бродского отличаются от других тонкостью, изящностью и ясностью образов. Он не рисовал «загадок», а создавал конкретные запечатления реальности, к примеру, данная картина это Санк-Питербургский Летний сад осенью.
    Вглядываясь в данную картину нельзя не оценить красоту осеннего сада. Не портят пейзаж даже хмурые тучки, которое затянули почти все небо и из-за них таки пробиваются лучи теплого яркого солнца. Засыпана, желтой листвой широкая алея, а по сторонам стоят полу голые деревья. Еще осталась малая часть листвы на ветвях, но с каждым порывом ветра их становится все меньше и меньше.
    Гуляют люди, на фоне высоких, тонких, черных стволов деревьев их фигурки кажутся такими маленькими. Каждая веточка написана с точностью до мелочи, и как будто тянутся к мрачному небу, а их тени ложатся на землю, образуя некую паутину. Небольшая беседка с аркообразными окнами стоит справа, так и манит влюбленные парочки посидеть в сторонке, а к ней идет маленькая лестничка с ажурными перилами.
    Игру света и осенних тонов мы можем наблюдать на переднем плане. Художник изобразил его пустым, безлюдным для того что бы можно было оценить всю красоту природы. Задний план заполнен людьми разных полов и возраста до воли тепло одетых. К примеру, одну из первых мы видим маму с коляской, которая судя по всему, не спеша гуляет с ребенком. Более пожилые люди сидят на скамейках и наслаждаются последним теплом ласкового солнышка. А некоторые не торопясь просто прогуливаются по аллеи и любуются прекрасной природой.
    Все вокруг сверкает от озарения солнца, несмотря на приглушенные тона. Золотисто-желтые тона так и играют разными отблесками от лучей пронзающего солнца. Автор изобразил яркий, солнечный осенний день который наполняет летним теплом сердца людей. На грядущие холода и морозы нет ни одного намека, наоборот – показано радость теплу хоть и последнему.
    Всех кто был равнодушен к осени раньше, эта картина обратит внимание на прекрасную пору и просто заставит влюбиться в нее. Нельзя одноголосно сказать радостная данная картина или грустная, автор создал единогласно и то и другое, чем еще больше очаровал глаз зрителя.

    Описание картины, 7 класс

    Задумчивый осенний пейзаж Исаака Бродского окрашен легкими лучами уже не летнего солнца. Для описания богатства природы художник выбрал всего несколько цветов, усилив их звучание бесконечными оттенками, сочетание которых создает объем пейзажного содержания и выразительную перспективу парковой аллеи.
    Величие гигантских деревьев под необъятным небом подчеркивают узорчатые тени деревьев и фигурки безликих прохожих. Светлое пятно безлюдной беседки намекает зрителю о приближении долгой зимы. Кисть мастера написала прекрасную «масляную оду» на холсте, посвященную золотой осени.
    7 класс, письмо другу.

  2. Исаак Бродский – известный художник, который прославился не только портретами и большими полотнами с изображением множества людей, но и как автор пейзажей.
    Одна из его известных картин – «Летний сад осенью». На картине изображен один из парков Санкт-Петербурга – Летний сад. Несмотря на позднюю осень, сад очень красив. Глядя на картину, мы видим боковую аллею парка, на которой растут высокие стройные деревья, уходящие далеко в небо. По всей видимости, им уже много лет. Они много повидали на своем веку. По небу проплывают белые облака и сквозь них пробиваются лучи солнца. Несмотря на то, что светит солнце, чувствуется, что стоят уже последние теплые дни. Листья на деревьях пожелтели и многие опали на землю, кроны деревьев стоят поредевшие.
    С правой стороны картины мы видим деревянную беседку, в которую можно попасть по небольшой ажурной лесенке. В ней осенью можно спрятаться от дождя, а летом – от знойного солнца. Летом в ней отдыхают взрослые и резвятся дети, но сейчас здесь никого нет. Совсем скоро пойдут дожди, опустеет и аллея. Но сейчас мы видим в глубине парка людей. Последние теплые деньки они решили провести в любимом парке. Кто-то из них сидит на скамейке, кто-то гуляет по аллее. Женщины ведут между собой неторопливые беседы, а дети играют на дорожках парка. Несмотря на то, что люди изображены вдалеке и их трудно разглядеть, они играют большую роль в картине. Без них парк казался бы заброшенным и неуютным.
    На переднем плане мы видим тени стволов и веток деревьев, которые переплетаются между собой, образуя замысловатые рисунки. Если присмотреться повнимательней, то мы увидим маму, которая катит коляску с ребенком. Совсем скоро этот ребенок подрастет и будет бегать в парке в такой же теплый осенний день. А сейчас рядом с коляской идут другие дети. Надо пристально всмотреться, чтобы увидеть их.
    Художник описывает осень с любовью, используя желтые, оранжевые и коричневые цвета. Скоро наступит зима и придут холода, но грусти не ощущается. Все радуются последним теплым дням. Картина заставляет влюбиться в осень даже тех, кто был равнодушен к ней.

  3. Когда я смотрю на картину И. И. Бродского «Летний сад осенью», у меня создаётся ощущение пустоты, тоски и надвигающейся зимы. Вероятнее всего это один из последних осенних теплых дней. Вдалеке народ гуляет еще в легких одеждах и наслаждается им. Дети и взрослые, молодые и старые, всех сегодня собрал этот день. Кто-то из них присел отдохнуть. Другие просто бродят по опавшим разноцветным листьям и, возможно, собирают букет, чтобы позже принести домой. Дети резвятся, бегают. Женщина гуляет с коляской. Жизнь идёт размеренно. Все пришли полюбоваться остатком осени. Люди придают картине оживлённость и кажется, что зритель может перенестись к ним и также беззаботно проводить своё время.
    Создается впечатление, будто на картине играет солнце, тени на земле образуют переплетение и интереснейший узор, но небо, по-видимому, заполняется тучами, и скоро станет таким, каким и славится Санкт-Петербург.
    Гулять по Летнему саду – одному из главных парков Петербурга – блаженство. Пройтись по широкой аллее, полюбоваться величественными золотыми деревьями, прочувствовать легкий осенний ветерок и погреться под последним тёплым солнцем, услышать шорох листвы под ногами и мило побеседовать со своим спутником, разве это не наслаждение?
    Справа виднеется деревянная белая беседка, в которой окна в виде арок, резные деревянные перила её легки и изящны. Беседка точно очень популярна среди молодых людей, ведь скрывается среди деревьев и листвы, здесь можно побыть как бы в стороне от всех остальных. Также по краям аллеи расположено множество скамеек и неудивительно, что в такой день они все заняты.
    Картина выполнена преимущественно в теплых оттенках – желтых, коричневых, оранжевых, художник играет на контрасте, ведь фон становится не таким заметным, не так ощущаются приближающиеся холода, а всё для того, чтобы подчеркнуть остаток «золота» осени.
    Картина несет в себе очень интересное послевкусие угасающей осени, еле уловимый момент чудесной осенней природы, ведь обычно не успеваешь оглянуться, как на смену приходит тёмная холодная зима.

  4. Сочинение по картине Летний сад осенью Бродского для учащихся 7 класса.

    План

    Картина И.Бродского «Летний сад осенью» – пейзаж.
    Сюжет и композиция.
    Краски осениЛетнего сада.
    Настроение души, созданное художником.
    Исаак Бродский – известный пейзажист. Его картины природы никого не оставляют равнодушными. Одна из них поразила меня своей реалистичностью и мне хочется о ней рассказать. Речь идет о картине «Летний сад осенью» И.Бродского. Объектом изображения художника стал летний сад в необычную для него пору – осень. Название самой картины уже привлекает: сад летний, но осенью. Два сезона года сочетаются в единой линии творчества Бродского.
    В центре картины аллея, уходящая вдаль. Четких линий дороги нет, и это создает впечатление глубины картины. Она кажется пространственной, туда так и хочется заглянуть. Аллея находится в летнем саду. Деревья высятся по краям дорожки. Их кроны уже полупусты, ветер развеял их пожелтевшие листья. Но некоторые деревья могут похвастаться желто-зеленой листвой. К концу аллеи они кажутся гуще, но это лишь иллюзия. Везде разбросаны опавшие листья. Они бледные, серовато-коричневые, уже потерявшие былую сочность цвета. Кажется, что ветер закружит их в осеннем вальсе, который вот-вот зазвучит.
    Теплые тона и оттенки красок делают картину приятной для восприятия. Небольшая беседка украшает сад. Арочные окна и тонкие перила делают ее легкой. Она удачно вписывается в осенний пейзаж. Бесконечное небо здесь имеет серо-голубой оттенок. Оно светлое, не мрачное, не гнетущее, не наводящее грусть. Кажется, что солнышко заглянуло в этот сад, неяркие тени от стволов деревьев пересекают дорожку аллеи. На скамеечках сидят люди, значит, погода располагает к прогулке неторопливым шагом, позволяющим поговорить с другом или поразмышлять в одиночестве.
    Картина И.Бродского «Летний сад осенью» создает осеннее настроение, но не грусти и отчаяния, а легкого чувства уходящего лета и теплой красавицы-осени с ее прохладой и необычными красками. Она дарит только положительные эмоции и душевное спокойствие.

  5. Кажется, совсем недавно было лето, и сад переливался разнообразием ярких летних красок. Но вот, ступая тихими шагами, наступила осень, которая внесла в природу свою расцветку. Красоту осенних красок не мог не заметить художник-живописец Исаак Израилевич Бродский, который отразил это в своей картине «Летний сад осенью».
    Когда смотришь на картину в целом, то создаётся впечатление, что она покрыта «золотом». Все деревья, беседка, скамейки, дорожка аллеи и даже одежда людей изображены в желтых, оранжевых, коричневых оттенках. Листья где-то ещё висят на ветках деревьев, а где-то уже осыпались на землю, создавая лёгкое шуршание под ногами проходящих по аллее людей. Соответствуя характерным признакам осени, небо изображено на картине с лёгкой серой дымкой. Однако это не унылая дымка, а весёлая, бодрая, словно прозрачная тюль, которая прикрыла голубое небо. Когда смотришь на небо, начинает казаться, что вот-вот оно станет голубым, как в летний ясный день.
    Где-то в стороне светит осеннее солнышко, это заметно по теням от деревьев, что создаёт впечатление паутины на земле, покрытой опавшей листвой, которая словно одеяло укрыла землю от осенней прохлады. Конечно, солнце находится не так высоко, как летом, и греет не так тепло, однако это не портит настроение окружающим. Несмотря на осеннюю погоду, в саду присутствует достаточное количество людей. Кто-то прогуливается по аллее сада, и присел отдохнуть на скамеечку, а кто-то просто проходит мимо. Вот только почему-то беседка изображена пустой. То ли это связано с осенней погодой, ведь летом в тени беседки можно спрятаться от палящего летнего солнца, то ли художником выбран такой момент расположения людей в саду.
    Не видно в саду птиц, видимо с наступлением холодов они улетели в тёплые края. Весь образ картины навевает какое-то спокойствие и умиротворение не только в природе, но и на душе. Природа замирает и готовится к зимнему сну, а мы в спокойствии и с надеждой в душе будем ждать весеннего пробуждения нашего сада.
    Несмотря на однотонные краски осени летний сад хорош и в это время года. Нужно только научиться видеть красоту природы в любое время года. Ведь недаром говорят «у природы нет плохой погоды».

  6. В данной картине И.И. Бродского невооруженным глазом прослеживается ностальгия по летним солнечным дням, по безмятежным долгим прогулкам отдыхающих школьников и просто теплому ветру, разгоняющему зеленые листья на деревьях, которые уже начинают меняться желтыми оттенками предстоящей золотой осени и окутывать город серой тоской и легкой меланхолией.
    Несмотря на столь тоскливое порой время года, в саду много людей, все заняты своим делом: там дети собирают листья, кто-то просто расположился на уютной скамейке, и любуется красотой уходящей поры, слушая шум шелестящих листьев под ногами детей и их родителей.
    Глядя на эту картину, возникает чувство спокойствия, умиротворения, кажется, что мир замер ненадолго, давая мыслям овладеть вашим сознанием и пораздумать на все философские вопросы, определив для себя, что действительно важно, а что следует исправить. Такое ощущение, что осень – это пора обновлений, это начало чего-то нового.
    В этом парке каждый может быть простым, размеренным, никуда не спешить, а просто наслаждаться моментом, гуляя и смотря под ноги, разгоняя листву ботинками.
    Пейзаж Бродского напоминает строчки из стихотворения Бунина «Листопад»:
    Березы желтою резьбой
    Блестят в лазури голубой,
    Как вышки, елочки темнеют,
    А между кленами синеют
    То там, то здесь в листве сквозной
    Просветы в небо, что оконца.
    Лес пахнет дубом и сосной,
    За лето высох он от солнца,
    И Осень тихою вдовой
    Вступает в пестрый терем свой…

  7. Прекрасная осенняя пора, все деревья стоят в золоте, этот парк так красив в это время года! Небо уже слегка затянуло облаками, чувствуется осень, но эти тучки не смогут закрыть яркое и ослепительное солнце, которое греет также сильно, как и летом. На аллее кучами лежат пожелтевшие листья, они напоминают золотые монетки.  Деревья стоят уже полуголые, ветер сдергивает с них некрепко держащиеся листья.  В яркий и солнечный день гуляют по широкой аллее прохожие, кто-то сидит на лавочках, мама качает своего ребенка в коляске,  а кто-то просто ходит и дышит свежим воздухом.     На переднем плане стоит красивая и необычная беседка с извилистой лестницей, сейчас в ней никого нет, наверное, здесь уже холодно сидеть, а летом тут было много посетителей, здесь можно спрятаться и от дождя, и от палящих лучей солнца.  Она стоит с краю аллеи, никому не мешая, и своим необычным видом манит прохожих посетить ее.  Люди, гуляющие по парку, находятся внутри аллеи, на переднем плане пусто. Перед зрителем никем не тронутая природа, на земле видны тени извилистых ветвей, переплетающихся между собой как змеи.  Эта игра теней талантливо запечатлена художником.     День, изображенный на картине, спокойный, особенно красивый, художнику удалось запечатлеть на полотне ту особую осеннюю пору, которой восторгались многие писатели и поэты. Когда все стоит в золоте, еще тепло, нет проливных дождей, небо высокое и светлое, на земле нет луж, в которых отражается плачущее небо, солнце греет почти как летом, с деревьев не опала листва. Настроение у людей хорошее, еще не пришла тоска по лету, все на картине радуются теплу.     Художник с особой любовью пишет картину,  когда смотришь на полотно, чувствуешь любовь и восхищение художника. Основной цвет картины золотистый, он переливается на солнце и понимаешь, что за окном настоящая золотая осень. Картина настолько яркая и оригинальная, что хочется увидеть не только ее репродукцию.  Она притягивает к себе восторженные взгляды зрителя.

  8. Один из самых замечательных художников-пейзажистов – Исаак Израилевич Бродский, когда-то давно создал прекрасную картину «Летний сад осенью».
    Основой ее написание была его невероятная любовь к природе, к великолепным пейзажам, к играющим краскам природы. В этой картине он изобразил обычную городскую аллею, которая уходила далеко вглубь города. Но, благодаря своему мастерству, художник-пейзажист смог передать все величие такой, на первый взгляд, обычной аллеи.
    Картина выглядит настолько естественно и реалистично, что иногда можно подумать, что это настоящая фотография. Только это совсем не так.
    Изучив каждую деталь и мелочь городской аллеи, художник перенес все увиденное на свое творческое полотно. Он в точности изобразил каждое деревце, передал все цветовые гаммы, которые царили в летнем саду осенью.
    Взглянув на картину, можно заметить каждую тропинку, каждую трещинку, которая присутствует на городской аллее. Если всмотреться по внимательней, то, кажется, что картина нарисована у самого начала аллеи, где еще нет загроможденных лавочками мест и прочих обыденных вещей. Посмотрев на картину, хочется перенестись туда и насладиться той тишиной и той красотой, которой наполнена золотистая аллея.
    С одной стороны нас встречает небольшая беседка, которая изготовлена из резного материала. Беседка словно прячется под ветвями могучих деревьев и приглашает всех желающих уединиться и провести романтическую встречу.
    Опрокинув свой взор на местность за беседкой, я вижу, как с обеих сторон аллеи возвышаются величественные деревья. Они настолько велики, что, подняв голову вверх, невозможно увидеть их верхушки. Солнечные лучи бросают тени могучих деревьев на тропу, и они кажутся нам прекрасными узорами, сотворенными самой матушкой природой.
    Если мысленно продолжить прогулку по изображенной аллее, то вдали виднеются силуэты прогуливающихся людей, которые наслаждаются неимоверной красотой природы, вдыхают чистый и ароматных запах окружающих деревьев и просто отдыхают от ежедневных забот и хлопот. Мне очень нравится эта картина – спокойная, душевная и прекрасная.

  9. сочинение по картине бродского летний сад осенью 7 класс

    Ответы:

    Прекрасная осенняя пора, все деревья стоят в золоте, этот парк так красив в это время года! Небо уже слегка затянуло облаками, чувствуется осень, но эти тучки не смогут закрыть яркое и ослепительное солнце, которое греет также сильно, как и летом. На аллее кучами лежат пожелтевшие листья, они напоминают золотые монетки.  Деревья стоят уже полуголые, ветер сдергивает с них некрепко держащиеся листья.  В яркий и солнечный день гуляют по широкой аллее прохожие, кто-то сидит на лавочках, мама качает своего ребенка в коляске,  а кто-то просто ходит и дышит свежим воздухом.     На переднем плане стоит красивая и необычная беседка с извилистой лестницей, сейчас в ней никого нет, наверное, здесь уже холодно сидеть, а летом тут было много посетителей, здесь можно спрятаться и от дождя, и от палящих лучей солнца.  Она стоит с краю аллеи, никому не мешая, и своим необычным видом манит прохожих посетить ее.  Люди, гуляющие по парку, находятся внутри аллеи, на переднем плане пусто. Перед зрителем никем не тронутая природа, на земле видны тени извилистых ветвей, переплетающихся между собой как змеи.  Эта игра теней талантливо запечатлена художником.     День, изображенный на картине, спокойный, особенно красивый, художнику удалось запечатлеть на полотне ту особую осеннюю пору, которой восторгались многие писатели и поэты. Когда все стоит в золоте, еще тепло, нет проливных дождей, небо высокое и светлое, на земле нет луж, в которых отражается плачущее небо, солнце греет почти как летом, с деревьев не опала листва. Настроение у людей хорошее, еще не пришла тоска по лету, все на картине радуются теплу.     Художник с особой любовью пишет картину,  когда смотришь на полотно, чувствуешь любовь и восхищение художника. Основной цвет картины золотистый, он переливается на солнце и понимаешь, что за окном настоящая золотая осень. Картина настолько яркая и оригинальная, что хочется увидеть не только ее репродукцию.  Она притягивает к себе восторженные взгляды зрителя.

  10. План:
    1.      Исаак Израилевич Бродский и его творчество.
    2.      Сюжет и композиция картины.
    3.      Художественное решение изображения.
    Отговорила роща золотая
    Березовым, веселым языком,
    И журавли, печально пролетая,
    Уж не жалеют больше ни о ком…
    С. А. Есенин
    Исаак Израилевич Бродский (1883—1939) — выдающийся русский художник. Живописец занимался в мастерской И. Е. Репина. В начале своего обучения Бродский проявил интерес к пейзажу и портрету. Картина «Летний сад осенью», написанная в 1928 г., относится к лучшим работам художника. Произведение проникнуто поэзией, художнику удалось создать удивительно тонкий и правдивый образ природы.
    Исаак Бродский сыграл значительную роль в развитии русского искусства как продолжатель традиций реализма. Произведения Бродского отличаются точностью и ясностью образов, удивительной емкостью художественной формы.
    На картине изображен санк-питербургский Летний сад осенью. Зритель видит аллею, уходящую за горизонт. Небо полускрыто облаками, сквозь которые виднеется почти летняя лазурь. Деревья вскидывают вверх свои полуобнаженные черные ветви. На аллею ложатся прозрачно-темные тени. И на тенистых пятнах еще ярче смотрятся опавшие листья. Центральный план картины прозрачен, пронизан воздухом, и лишь в отдалении золотятся деревья. Стволы деревьев четко прописаны «рамкой», обрамляя картину. Справа на полотне можно увидеть часть белой беседки, полускрытой краем холста и деревьями. Беседка стоит на возвышенности, и к ней ведет небольшая ажурная лестница. Аркообразные окна и ажурные перила придают строению легкость и воздушность. Появляется ощущение, что беседка — лишь порождение осеннего холодного воздуха, сгусток тумана.
    Вдали, ближе к горизонту, можно увидеть небольшие фигурки бредущих людей. Люди одеты достаточно тепло, что еще больше усиливает ощущение осенних холодов.
    Цветовое решение картины не отличается яркостью, художник использовал преимущественно приглушенные, «осенние» тона. Тонкие темные деревья, сероватое, с проблесками голубизны небо, желтовато-рыжая листва на деревьях — все говорит о приходе осени. Удивительно, что картина пасмурна, но не рождает ощущения грусти. Изображенная художником осенняя аллея наполнена удивительным светом, и появляется желание прогуляться по опавшей листве, среди тонких стволов деревьев. Картина передает зрителю ощущение спокойствия, неотвратимости осени, усталости природы, и одновременно можно почувствовать радостную энергию. Очевидно, это ощущение связано с графичностью полотна.
    В произведении преобладает графическое начало. Удивительно тонки и точны изображения деревьев. Кроны их полупрозрачны и словно бы сливаются с облачным осенним небом. Изумительно выписана на полотне белая беседка. Легкие ее формы словно сливаются с рисунком деревьев, подчеркивая их изящество и оттеняя темный тон стволов. Тонкие темные тени деревьев ложатся на землю, рождая паутинный узор. Они отчасти повторяют силуэты деревьев, но смотрятся более изгибисто и причудливо.
    Интересна перспектива, с которой был написан данный пейзаж. Бродский изобразил объекты на полотне словно бы «снизу вверх». Так мог бы увидеть осеннюю аллею ребенок, но не взрослый человек. И сочетание такой оригинальной перспективы с четкой графичностью изображения создают необычайно сильное эмоциональное воздействие на зрителя. Кажется, что с картины выплескивается в мир эмоциональное ощущение детства — когда мир прекрасен, немного загадочен.
    Картина исполнена в реалистичной манере. Узнаваема осенняя аллея, фигуры прогуливающихся людей придают изображению близость к натуре. Работа художника производит неизгладимое впечатление на зрителя. Бродский сумел показать всю неоднозначность очарования осени. Это и светлая прозрачность холодного воздуха, и щемящая грусть по опадающим листьям, и проблески солнца сквозь облака. Об этом произведении нельзя сказать, радостное оно или грустное. Наверное, при созерцании его в душе смешиваются оба чувства…

  11. Картина Бродского, на которой запечатлен тихий уголок осеннего парка, предлагается для обсуждения школьникам. Ученики седьмого класса пишут по ней сочинение.
    Задумчивый осенний пейзаж Исаака Бродского окрашен легкими лучами уже не летнего солнца. Бродский изобразил объекты на полотне словно бы “снизу вверх”. Художник летний сад осенью нарисовал с особой любовью.
    Молодые мамы, няни накормили маленьких детей завтраком и вывели на прогулку в живописный парк. На эту мысль также наталкивает зрителя своим творением Исаак Бродский. Летний сад осенью, как и летом – прекрасное место для прогулок с детьми. Ведь здесь нет машин, оживленного движения, хороший воздух и красивая природа.
    Исаак Израилевич Бродский – российский, советский график и живописец, организатор художественного образования. Он создал множество портретов, пейзажей, работ на исторические темы. «Летний сад осенью» – картина Бродского, написанная им в 1928 году. О ней мы поговорим в этой статье. В первый раз я ее увидела в картинной галерее, где проходила выставка знаменитых художников.
    С картиной Бродского Летний сад осенью, мы познакомились в 7 классе и вот сегодня, выполняя задание учителя, я должна сделать описание картины Бродского Летний сад осенью. Так вот, сегодня я вижу картину не впервые. Картина соответствует эмоциональным ощущениям детства – когда окружающий мир прекрасен и одновременно немного загадочен.
    Глядя на эту картину, невозможно не заметить красоту летнего сада уже в пору поздней осени. Хотя небо слегка затянуто тучами, но все, же день очень яркий и даже солнечный. Широкая просторная аллея усыпана желтыми листьями. Не совсем голые, но уже обветренные деревья высочат над маленькими фигурками людей гуляющих в саду. Маленькая одинокая беседка стоит в стороне, маня к себе влюбленные парочки для уединения.

    «Летний сад осенью», Бродский. Описание художественного творения

    Отдельный интерес представляет перспектива – художник изобразил объекты на картине «снизу вверх». Сочетание необычной перспективы с графическими приемами создает эмоциональное воздействие на зрителя. При разглядывании картины возникает ощущение, что изображенную на ней аллею увидел не взрослый человек, рассматривающий аллею с высоты своего роста, а маленький ребенок.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *