Сочинение на тему лето в крыму

1. Я очень люблю лето. Много солнца, тепла, ярких красок, чудных запахов и, конечно же, отдыха! И, вдобавок, масса разнообразных впечатлений!
    В этом году мы всей семьей ездили в Крым. Пробыв двое суток в душном поезде, мы наконец-то прибыли в солнечный Симферополь. Там, на стоянке нас уже поджидал полосатый «Икарус», который оказался весьма комфортабельным. Мы проезжали рельефную местность, наблюдали издали очертания гор и ущелий, любовались красотой старинных построек и наслаждались ароматом зелени. Ехали долго, и к вечеру мы были уже в Ялте. Поужинав и разобрав вещи, ужасно усталые, легли спать.
    А на следующий день нас ждало море! Беспрестанно брызгаясь и громко визжа от переполнявшего нас счастья, мы с братом ловили прозрачных медуз, которых здесь было великое множество и собирали разноцветные камушки. Мама лежала в шезлонге и читала какую-то книгу, а папа потягивал лимонад, окликая нас время от времени, чтобы мы не заплывали за буйки.  Вволю накупавшись, мы пообедали и отправились на экскурсию в Гурзуф.
    В первую очередь нам довелось посетить Пушкинский парк – место, куда был сослан великий поэт, ставшее впоследствии музеем.  Старинный кабинет, искусно оформленный в английском стиле, изящная чернильница, перо, черновые записи – все как будто бы говорило о том, что поэт только что вышел оттуда, для того, чтобы прогуляться по берегу моря… А сколько приятных впечатлений мы получили, посетив дачу Антона Павловича Чехова! Ухоженный, прекрасный сад, насаженный экзотическими цветами, благоухающая зелень  – все это, без сомнения, напоминало поистине райский уголок.  Огромные глиняные кувшины с водой, прекрасно сохранившиеся со времен молодости писателя, красиво обрамляли тенистую аллею, завораживающую терпким запахом лавра и кипарисов…
    Всю следующую неделю мы посвятили разнообразным экскурсиям: посетили город-герой Севастополь, сфотографировались на фоне танков и самолетов, застывших в немом оцепенении на площади имени павших и положили живые цветы на  могилы бойцов Великой Отечественной войны. Побывали в древнем городе Херсонесе –  прошлись вдоль античных резных колонн и, по обычаю, загадали желания. В Ливадии посетили легендарный Ливадийский дворец императрицы и, конечно же, сфотографировались на фоне его великолепия! В общем, как вы поняли, скучать нам не пришлось.
    У меня в руках альбом с фотографиями, сделанными во время путешествия по Крыму. На полках  моей комнаты стоят красивые сувениры, купленные там, камушки, ракушки… Но самые главные впечатления сохранились, конечно же, в памяти, и я еще долго буду вспоминать об этом сказочном путешествии.

2. Сочинение – интервью
    Отдых в Крыму
    Валерия Локтенко,
    7Б класс
    МБОУ «Великомихайловская СОШ»
    Летом мои мама и папа отдыхали в Крыму. Пообщавшись с родителями, я решила взять у них интервью. Послушав рассказ о том, как они отдохнули на курорте, задав ряд вопросов, я услышала очень содержательный рассказ, выглядело это примерно так:
    -Скажите, где вы отдыхали?
    -Мы были на полуострове Крым. Остановились в городе Алушта, он, как известно, является жемчужиной Крыма, из-за субтропического климата.
    -Это очень интересною.  А что же больше всего вам запомнилось?
    -В первый день нашего приезда, на море был огромный шторм. В некоторых городах, даже были разрушены пляжи – это мы услышали от местных жителей. Был сильный, но теплый дождь. Море так бушевало, что когда волны бились об камни, брызги отлетали на большое расстояние. Тучи на небе собирались в кучу и с бешеной скоростью приплывали к берегу. Небо было темно-синим, почти черным – это вызывало чувство страха у отдыхающих. Но люди, которые здесь живут, ничему не удивляются, потому что они привыкли к таким переменам на море.
    –  После шторма погода восстановилась на время вашего отдыха?
    – Да, погода нормализовалась. Температура повысилась, стало гораздо солнечнее и теплее. Море стало более спокойным, но все – таки были огромные волны.
    – Вечером море не утихало?
    – Вечером море становилось тихим и спокойным. Солнце было над горизонтом, будто огненный шар, погружающийся в воду. Лучи солнца расползались, казалось бы, по всему морю, играя разными оттенками.  Чайки парили над морем, разрываясь от крика.
    Днем здесь обычно было шумно, а вечером стояла полная тишина, которую перебивал только прибой моря. Эта картина заставляла расслабиться. Можно было часами лежать на песке, а теплая, прозрачная вода будет омывать твое тело.
    -Как же это красиво. А может быть, вы были в открытом море?
    -Да, мы плавали туда на пароходе.
    -Что же интересного вы там увидели?
    Наше путешествие в открытом море длилось около пяти часов, от Алушты, до Ялты. Мы проплыли и запечатлили на фотоаппарат много красивых, живописных мест. Больше всего, нам запомнились горы, их запах и свежесть ни с чем не сравнить. Медведь – гора оказалась самой широкой и красивой. На ней мы смогли разглядеть сердце, которое виднелось издали.
    Проплыв город Партенит, мы видели там гору, которая представляла из себя сову, но только с левого бока. Каждый город по-своему красив и в каждом есть свои достопримечательности.
    Если посмотреть на воду, то можно было увидеть множество медуз разных размеров. Дельфины выпрыгивали из воды, красиво погружаясь назад. Хотелось бы наблюдать за этим вечно.
    – Да, а что было в продаже на побережье?
    -Там продавали очень вкусное мороженое. Днем мы покупали пахлаву, ее запах можно было услышать издалека. Он был таким манящим и аппетитным, что было невозможно устоять перед ним. Сочная черешня, сок, которой брызгал на лицо, когда откусываешь половину. И все остальные фрукты и ягоды был нарасхват.
    -Чем вы занимались днем?
    -На набережной было множество развлечений, которые мы посетили. Также можно было позагорать на пляже, искупаться в море, походить по магазинам или просто погулять по городу, рассматривая многие красивые места.
    -Спасибо вам за такой увлекательный и интересный рассказ. Услышав все это, у меня складывается такое впечатление, что там побыла и я.

3. Это лето я провела в жемчужине Крыма – Алуште.
    Я даже не представляла,какая красивая природа окружает город!Повсюду высокие горы,окутанные зеленью,море цвета аквамарин,свежий воздух,яркое солнце и добрые,отзывчивые люди.Пляжи Алушты очень чистые,что уж говорить, сам город – невероятно чистый!Видно,что жители заботятся о нём.
    Я посетила Алуштинский дельфинарий .Дельфины – это удивительно умные и ласковые животные.Они красиво вальсировали в воде,рисовали и пели.Они даже позволяли себя потрогать,погладить.Я провела с ними незабываемое время.
    Мы осуществили морскую прогулку,вдоль южных берегов Крыма.Я увидела красивейшую гору Аю-Даг и гору Медведь.По легенде,гора Медведь охраняет Крым.Эта морская прогулка убедила меня,что действительно вода в Чёрном море – самая синяя в мире.
    Я побывала и на самом мощном водопаде Крымского побережья , под названием Джур-Джур.С пятнадцати метровой высоты вода отвесным потоком низвергается в глубокую котловину.Поросшие мхом,увитые плющом скалы , создают сказочный фон падающей воде.Лес из бука,граба,дуба,липы – гармонично описывает природу Крыма.
    В Крыму проживают разные народы:русские,украинцы,татары,греки,грузины, и каждый народ в кафе и ресторанах предлагает свои национальные блюда,которые я с удовольствием попробовала
    Мой отпуск был познавательным,я познакомилась с природой,увидела прекрасное Чёрное море,обрела новых друзей.Я думаю,впечатления от этой поездки останутся со мной на многие годы.

4. Мы приехали на море, на машине. Нас встретила теплая погода и очень добрая женщина, это хозяйка в доме, где мы будем жить. Мама и папа доставали чемоданы с вещами, мы расположились и в первый же день пошли на море, его видно из нашего окна.
    Весь день море штормило, это когда волны очень высокие, почти с папин рост, они достигают небывалых высот, говорит мама, даже в несколько этажей. Страшно было даже подходить к морю, люди, специально обученные ходили по берегу и следили за тем, чтобы никто в воду не заходил, это очень опасно, может унести.
    На следующий день мы снова пошли загорать, море было уже более спокойное, но все равно люди не давали отдыхающим купаться, было немного обидно, но главное, что море недалеко от дома, мы могли ходить туда-сюда часто. Мы решили в этот день просто загорать, лежать на специальных креслах для загара, людей было не так много, и они были свободны. Иногда волны даже до нас доставали, топили наши шлепки в воде, один раз даже полотенце намокло, мама отдала мне свое.
    На третий день мы уже шли и не надеялись искупаться, но было уже разрешено, море было спокойное, наконец-то и мы купались, загорали, кушали кукурузу. Дяденька, который ее продавал придумывал смешные стихотворения про нее. Мы смеялись.
    Иногда шел дождь, я выходил на улицу, там была беседка, смотрел на горы вдали и читал книжки.
    Потом мы ходили на эти горы, они назывались ущельями, там нужно было идти пешком, я думал, что это препятствия на пути. Лежали камни, мы прыгали по ним, какие-то тонкие бревна, на которые нужно было наступать, чтобы перейти через ручьи, были спуски и крутые подъемы, но мы шли и не жаловались, хоть и было очень жаркое солнце.
    Мы сначала дошли до лунного камня, мама сказала, что есть поверье, что лунный камень приносит энергию любому, кто коснется его рукой. Я его подержал немного и правда, как будто зарядился. Потом мы пошли по другой дороге и дошли до огромного водопада, мама вставала прямо под воду, говорила, что вода холодная. А мы с папой залезли на самый верх по скале, чтобы мама сделала с нами фотографии. Было немного страшно, потому что было очень скользко, мы могли упасть с большой высоты, но хорошо, что не упали.
    Уезжать, конечно, не хотелось, потому что это значит, что скоро в школу, но и просто мне понравилось на море. Там весело, мы много купались, загорали и гуляли все вместе. А еще привезли всем с моря различные сувениры, много магнитиков.

5. Меня зовут Игорь, и я хотел бы рассказать вам о заслуживающих внимания местах на море, которые популярны в наше время.
    Прошлым летом мы с родителями ездили в маленький курортный городок в Крыму. Сначала я думал, что Проводить летние каникулы с родителями будет довольно скучно. Но когда мы приехали в городок, я понял что ошибся. Природа в этих местах живописная, вид моря и гор поразит кого угодно. Я очень удивился, увидев чистые пляжи с удобными шезлонгами и пляжными зонтиками. Те, кто не любит загорать, могли купаться, плавать на лодке, плавать
    под парусами, нырять с маской и трубкой или заниматься дайвингом. Все необходимое для этих занятий снаряжение выдавалось отдыхающим за отдельную плату. Опытные инструкторы учили начинающих нырять или ходить под парусом. А также там было много таких аттракционов, как трубы и горки для спуска в воду. Эти развлечения особенно популярны среди подростков. Маленьким детям разрешалось кататься только в сопровождении родителей, потому что это могло быть небезопасно для них. Также отдых в Крыму невозможно представить без игр в волейбол, теннис, плавание в теплом море и загорании.
    Если погода была слишком прохладной,
    чтобы идти на пляж, мы ездили на увлекательные экскурсии в разные дворцы, посещали местные музеи и аквариумы. В Крыму довольно много достопримечательностей, которые стоит посетить. Например – Мраморную пещеру или Ласточкино гнездо. Огромные, величественные залы со скульптурами из сталактитов и сталагмитов привлекают все большее и большее число туристов. Я был просто покорен красотой этих великолепных пещер.
    Всегда интересно попробовать национальные блюда той местности, где находишься. Я всегда хотел попробовать национальные татарские блюда. Мне они очень понравились, чаще всего они готовятся из мяса и картофеля. Мясо или птица, отваренные в бульоне, нарезаются мелкими кусочками и служат основным блюдом, иногда их быстро обжаривают в растительном масле с луком, морковью и сладким перцем.
    Несомненно, все эти аттракционы и достопримечательности помогают делать нам Наш отдых Интересным, увлекающим и незабываемым, но, с другой стороны, они обходятся недешево. Они также могут быть опасными, если пренебрегать простыми правилами техники безопасности. Поэтому, сами выбирайте, какие развлечения вам по душе экстремальные или спокойные.
    Подведя итоги я с уверенностью могу сказать, что Отдых в Крыму это лучшее времяпровождение в летние каникулы.
    (No Ratings Yet)

Похожие сочинения:

Сочинение “Какой отдых вы считаете самым лучшим?” Все мы любим каникулы, отпуск, выходные и праздники, ведь именно тогда у каждого появляется время для такого желанного отдыха. Пожалуй, перечислить все возможные Виды отдыха невозможно, потому что их просто…
    Труд и отдых в нашей семье Труд и отдых в нашей семье Трудиться в нашей семье любят все: и мама, и папа, и сестра, и я. Не буду говорить о том, как мама и папа работают…
    Сочинение на тему: Летний отдых Лето – это время, которое нарочно придумано для отдыха. Я так считаю. Летом можно отдыхать на природе: на море, на берегу речки, озера, в лесу, в парке или на лужайке….
    Сочинение на тему “Как мы с отцом на рыбалку ходили” Недавно были зимние каникулы. Конечно, они прошли отлично, ведь я много времени проводил с друзьями, родственниками, невероятно отпраздновал Новый год. Зима была снежной и морозной, это не может не радовать….
    Сочинение: Почему я люблю школу Школа – это самый интересный этап нашего детства. Сколько же лет мы учимся в школе? На первый взгляд – очень много. Но, на самом деле, обучение в школе дает нам…
    Сочинение на тему: Школьная семья Ежедневные уроки, веселые переменки, громкие звонки, дежурства, встречи, взлеты, падения, оценки, влюбленность, дружба, спешка, каникулы… Так проходит замечательный отрезок жизни – очень скоротечный и насыщенный, но детям, наверное, действительно не…
    Лес моего детства (сочинение-описание) План 1. Каникулы в деревне. 2. Встреча с другом-лесом. 3. “Лесная аптека”. 4. “До свиданья, лес!” Воспоминания о лете всегда связаны с лесом. Все дело в том, что летние каникулы…
    Сочинение на тему: Мое любимое время года – осень Вот и наступила осень. С середины сентября до, примерно, середины октября листья на деревьях из зеленых станут золотыми и рыжими. Этот период называют золотая осень. Трава в степи жухнет и…
    Осенние каникулы Каждый школьник с нетерпением ждет Осенние каникулы. Долгие летние каникулы позволяют так отдохнуть, что сложно перестроить свой день, обучение. Поэтому в течение первой четверти непросто сконцентрироваться и очень хочется отдохнуть….
    Сочинение на тему “Экскурсия по музею” В нашем городе много интересных мест, которые можно посетить. Среди них много музеев, художественная галерея, парк отдыха с аттракционами, планетарий и так далее. Но мне хотелось бы рассказать об историческом…
    Сочинение на свободную тему: Лето в деревне Каждый из нас хоть раз в детстве проводил летние каникулы у Бабушки в деревне. Наверное, у каждого осталось много самых приятных воспоминаний о беззаботном и увлекательном отдыхе. Природа, как прекрасна…
    Сочинение “Рассказ о себе” Сочинение о себе Здравствуйте, меня зовут Александр Дорофеев и мне 12 лет. Я родился в Москве 23 августа 1999 году, где проживаю до настоящего времени. Наша семья небольшая – это…
    Сочинение как я провел лето Сочинение 1 На мой взгляд, лето – прекраснейшее время года, поскольку очень тепло, вокруг все красиво, и у нас имеется отличная возможность отдохнуть. А еще лето – это время каникул…
    Время сочинение Давайте друзья, попробуем определить, Что же такое время. Еще в древности люди заметили, что мы и все окружающие нас вещи и явления, предметы, существуем как минимум в двух основных измерениях…
    Сочинение “Польза и вред от компьютеров” Современную жизнь невозможно представить себе без компьютера. Сейчас эти технические средства можно увидеть практически в каждом доме или офисе. В некоторых семьях есть даже больше одной машины – они покупают…
    Сочинение на тему: “Мода в России” В моей стране, всегда есть тенденции к развитию моды, это отражается в основном в подростках, которые носят большое разнообразие одежды. Многие подростки находятся под влиянием американского телевидения, и они пытаются…
    Сочинение-размышление: Нецензурная лексика Чаще всего, Нецензурную лексику, можно услышать просто на улице. Действительно, люди не очень ограничивают себя в выражениях, таким образом, выражая собственное недовольство окружающими событиями. Никто не спорит, иногда экспрессия действительно…
    Сочинение по индийской народной сказке “Хитрый шакал” Мошенничество – очень страшная вещь, в каком бы виде оно не появилось в мире. Эта человеческий недостаток довольно распространен, поэтому оно неоднократно высмеивалась в сказках. В частности, этой теме посвящена…
    Сочинение на тему “Образование, культура и цивилизация” Чуть более 16 лет назад человечество вошло в новое тысячелетие. За многовековую историю развития было достигнуто крупных культурных и научно-технических свершений. Но вместе с тем перед нами встает все больше…
    Сочинение на тему: Моя улица Адрес, где я родилась и где я живу, является одним из самых главных вещей в моей жизни. Я всегда любила свою улицу, своих добрых соседей и близких друзей. Много время…
    Сочинение на тему: Быть другом – это искусство У каждого из нас есть люди, с которыми мы близко общаемся и называем их друзьями. Нам весело с ними, они делают нашу жизнь более насыщенной. Мы не можем представить своей…
    Что такое общение? – Сочинение Общение – это одна из важнейших вещей, которая делает человека счастливым, общительным и дружелюбным. Долгие века наша речь менялась, совершенствовалась и делалась более удобной. Именно без языка нет общения, а…
    Сочинение “Что такое воспитанность” Воспитанность человека – это очень ценная черта, на которую стоит обратить внимание и развивать в себе. Что же такое воспитанность? Это тактичность – умение воспринимать других людей позитивно, быть вежливыми…
    Сочинение на тему: Мама Мою маму зовут Аурелия. Ей 38 лет, но, ни смотря на это, она очень молодая и красивая женщина. У нее восхитительные карие глаза и нежные руки. Ее волосы русые, средней…
    Сочинение по картине Мешкова “Золотая осень в Карелии” Картина “Золотая осень в Карелии” Знаменитого русского художника Василия Мешкова признана по праву одной из лучших его работ. Карелия республика бесконечных просторов, спрятанная за пределами цивилизации. Словно время пробежало мимо…
    Сочинение мой дедушка Мой дедушка это самый лучший человек в моей жизни и его имя Федор ему уже 62 года. Приходится он мне дедушкой по материной линии, то есть он отец моей мамы….
    Сочинение на тему: Первый раз – в первый класс! 1 сентября я пошла в 1 класс. Бабушка проводила меня до школы. На мне была школьная форма и большой портфель. Бабушка заплела мне в косички большие белые бантики. Возле школы…
    Сочинение “Мое отношение к профессии учитель” Все мы ходим в школу. С самого детства общаемся с учителями, нашими наставниками в жизни. Иногда мы называем нашу Учительницу второй мамой. Потому что только она заботится о нас и…
    Сочинение на тему: “Мой папа” Каждый вечер, когда я делаю свои школьные уроки в моей комнате, появляется знакомый звук автомобиля Моего отца. Я знаю, что через несколько минут, мой отец остановится в проеме моей двери,…
    Сочинение на тему “Помни, что слово – бумеранг” Бумеранг – это такая штука в австралийских аборигенов, которая имеет свойство возвращаться и лететь в направлении того, кто его бросил. То есть, бросил Олег бумеранг к Игорю. А бумеранг сам…
    Сочинение “Отдых в Крыму”

6. Пожалуй, лето – самое любимое время года школьников, ведь наступает пора каникул. Мы девять месяцев учимся, чтобы летом наслаждаться прекрасной погодой и отдыхом от занятий. Это лето стало для меня особенным.
    В июне я отправился к бабушке на дачу. Моя бабушка на даче почти круглый год. Туда легко добираться даже зимой, и она не упускает такого шанса. Наверное, как и большинство бабушек, она любит сажать разнообразные растения и выращивать цветы. К бабушке я поехал с братом, так что скучать мне не приходилось. К счастью, весь июнь погода стояла солнечная и совсем не дождливая. С утра мы отправлялись на велосипедах в магазин за продуктами. Бабуля нас радовала различными вкусными завтраками: то блинчики или оладьи испечет, то булочки или круассаны с ветчиной и сыром, иной раз просто яичницу, но безумно вкусную, с помидорами и свежей зеленью. Вообще за один месяц на даче мы с братом поправились килограмма на два каждый. Днем мы ездили на речку загорать и купаться, а вечером усаживались с бабулей смотреть новости и какой-нибудь фильм по телевизору. Мне нравилось сидеть на закате с братом на крыльце с чашкой земляничного чая и разговаривать. Эти моменты единения с семьей и природой многое для меня значат.
    В июле наши родители решили устроить нам сюрприз и сообщили, что мы едем в путешествие в Италию! Мы не могли поверить своим ушам! Отдых планировался на две недели, мама с папой арендовали дом на берегу моря. Мы ходили на множество экскурсий и купались в море. Если честно, все, что рассказывал гид, нам с братом было сложно уловить, поэтому родители просто вкратце нам объясняли, что перед нами и почему это является достопримечательностью. Нам рассказывали про Арку Константина, Галерею Боргезе, музейном комплексе Ватикана и множестве других исторических мест. Мы сделали очень много фотографий, а когда приехали домой, мама оформила их в отдельном красивом альбоме.  Перед отъездом домой мы всей семьей бродили по магазинам в поисках подарков родным и друзьям. Эта поездка очень запомнилась мне, ведь это были мои первые каникулы заграницей!
    Весь август я провел в городе. Так как большинство моих друзей и одноклассников, если и уезжали куда-то на каникулы, в августе вернулись уже домой, так что мы проводили время вместе. Этим летом состоялись премьеры множества фильмов, поэтому за месяц в кино я успел сходить целых четыре раза. Каждые выходные в парке проводили всякие мероприятия для детей и взрослых, нам с родителями понравилось. Там много интерактивных площадок, проводят разные мастер-классы, как для взрослых, так и для детей. Еще мы с моим другом Димой 12 августа ходили в парк аттракционов. Этот день я не забуду никогда! Было очень весело и одновременно страшно. В конце августа я готовился к школе: покупал учебники, одежду и школьные принадлежности.