Сочинение на тему лиса и журавль

4 варианта

  1. Стала Лиса кумой Журавлю. Решила его в гости позвать. Манную кашу сварила, по тарелке размазала. Сама язычком тарелку вылизывает, Журавля угощаться приглашает. Только кумец клювом по тарелке стучал-стучал, а проглотить ничего так и не смог. Поблагодарил Лисичку за угощение и к себе в гости зовет. Решил кумушку проучить. Сварил окрошку, насыпал в кувшин и предлагает Лисе. Бедная кумушка вокруг кувшина и так, и эдак, а мордочка в кувшин не лезет. Журавль выклевал всю еду из кувшина, а Лиса голодной осталась. С тех пор у Лисы и Журавля дружба врозь. Читать сказку онлайн полностью можно на нашем сайте.

    Анализ сказки Лиса и Журавль

    Лиса и Журавль – коротенькая сказка о том, как дружить и как гостей принимать. Персонажи сказки Лиса и Журавль не умеют дружить, плохо знакомы с правилами гостеприимства. Возможно, у героев были добрые намерения. Но, приглашая друг друга в гости, каждый думал о себе, а не заботился о том, чтобы гостю было удобно. Поэтому Журавль чувствовал себя неловко в гостях у Лисички, а Лисичка – у Журавля. Смысл сказки Лиса и Журавль заключается в том, что надо уметь дружить и заботиться о друзьях. Чему учит сказка Лиса и Журавль? Сказка учит думать не только о себе, но и о других.

    Мораль сказки Лиса и Журавль

    Простое и понятное правило будет моралью сказки: хочешь, чтобы к тебе хорошо относились, относись хорошо к другим. Это ключ к взаимопониманию. Касается друзей и не только.

    Пословицы, поговорки и выражения сказки

    Что посеешь, то и пожнешь.
    Как аукнется, так и откликнется.
    Читать сказки онлайн – увлекательное и полезное занятие!
    Читать все Русские народные сказки

  2. Напишіть невідомі коротенькі колядки чи щедрівки.
    Какой недочет есть в каждой паре предложений? Как его устранить с помощью однородных  членов предложения?1. Ива склонилась над рекой. Ива опустила ветви в воду.2. Осень была поздняя. Осень была холодная.
    чому дітям та онукам слід розповідати про життя наших предків ,про давні порядки
    сочинение на тему “Обучение в первобытной школе”
    Прочитайте пословицы. Выпишите из них слова, в которых звонкие согласные звучат глухо ( заглушаются)
    1) В зимний холод всякий молод. 2) Каковы дружки, таковы и пирожки. 3) Сядем рядком да поговорим ладком. 4) Смелый там найдёт, где робкий потеряет. 5)Спасибо, мороз, что снега нанёс. 6) Сказка сначала начинается, до конца читается, а в серёдке не перебивается. 7) Хлеб- соль ешь, а правду режь.
    Помогите пожалуйста СРОЧНО ЧЕНЬ НАДО!!!!!!!!!!!!!!!!!
    укажите область определения и область значения каждой из функций у=х ^ 2, у=х ^ 3, у= корень из х
    Число пи-связей в молекуле бутина-1 равно 1)1 2)2 3)3 4)4
    и как определять кол-во этих связей?
    These are some adj from the text. Write their comparative and  superetive  forms.
    late –  later – latest
    early
    splendid
    easy
    effecient
    comprehensive
    thrifry
    reasonable
    good
    expensive
    в школьном музее народных ремесел 476 экспонатов.Одну седьмую часть всех экспонатов принесли родители,а остальные собрали сами школьники.Сколько экспонатов собрали школьники?
    Из двух туристических баз, расстояние между которыми 45 км, одновременно навстречу друг другу вышли две туристические группы. Через сколько часов они встретятся, если туристы первой группы шли со скоростью 5 км/ч, а туристы второй группы – на 1 км/ч меньше?

  3. Ответ оставил Гость
    ДДрузей надо выбирать по себеЛиса с журавлем подружились.Вот вздумала лиса угостить журавля, пошла звать его к себе в гости:- Приходи, куманек, приходи, дорогой! Уж я тебя угощу!Пошел журавль на званый пир. А лиса наварила манной каши и размазала по тарелке. Подала и потчевает:- Покушай, голубчик куманек, – сама стряпала.Журавль стук-стук носом по тарелке, стучал, стучал – ничего не попадает!А лисица лижет себе да лижет кашу, так все сама и съела.Кашу съела и говорит:- Не обессудь, куманек! Больше потчевать нечем.Журавль ей отвечает:- Спасибо, кума, и на этом! Приходи ко мне в гости.На другой день приходит лиса к журавлю, а он приготовил окрошку, наклал в кувшин с узким горлышком, поставил на стол и говорит:- Кушай, кумушка! Право, больше нечем потчевать.Лиса начала вертеться вокруг кувшина. И так зайдет, и этак, и лизнет его, и понюхает-то, – никак достать не может: не лезет голова в кувшин.А журавль клюет себе да клюет, пока все не съел.- Ну, не обессудь, кума! Больше угощать нечем.Взяла лису досада. Думала, что наестся на целую неделю, а домой пошла – несолоно хлебала. Как аукнулось, так и откликнулось!С тех пор и дружба у лисы с журавлем врозь

  4. Лиса с журавлем подружились.
    Вот вздумала лиса угостить журавля, пошла звать его к себе в гости:
    — Приходи, куманек, приходи, дорогой! Уж я тебя угощу!
    Пошел журавль на званый пир. А лиса наварила манной каши и размазала по тарелке. Подала и потчевает:
    — Покушай, голубчик куманек, — сама стряпала.
    Журавль стук-стук носом по тарелке, стучал, стучал — ничего не попадает!
    А лисица лижет себе да лижет кашу, так все сама и съела.
    Кашу съела и говорит:
    — Не обессудь, куманек! Больше потчевать нечем.
    Журавль ей отвечает:
    — Спасибо, кума, и на этом! Приходи ко мне в гости.
    На другой день приходит лиса к журавлю, а он приготовил окрошку, наклал в кувшин с узким горлышком, поставил на стол и говорит:
    — Кушай, кумушка! Право, больше нечем потчевать.
    Лиса начала вертеться вокруг кувшина. И так зайдет, и эдак, и лизнет его, и понюхает-то, — никак достать не может: не лезет голова в кувшин.
    А журавль клюет себе да клюет, пока все не съел.
    — Ну, не обессудь, кума! Больше угощать нечем!
    Взяла лису досада. Думала, что наестся на целую неделю, а домой пошла — не солоно хлебала. Как аукнулось, так и откликнулось!
    С тех пор и дружба у лисы с журавлем врозь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *