Сочинение на тему лягушка

5 вариантов

  1. В сказке “Лягушка-путешественница” автор очень удачно передал характер лягушки. Лягушка была догадливая, смелая, сдержанная, но хвастовство ее подвело. Автор хотел передать читателям, что хвастовство – плохое качество, приводящее к плохому. Автор имел в виду человека и хотел передать, что даже смелый, догадливый человек может попасть в неожиданное положение из-за плохих качеств. Когда лягушка кричала: “Это я! Я!” – мы тут же предугадали, что случится с лягушкой. Но она из хвастовства забыла всякую осторожность. Так же и с человеком. В приступе хвастовства он забывает все на свете. Даже когда лягушка бултыхнулась в грязный пруд, все же продолжала кричать: “Это я! Это я придумала!” От этого становится даже смешно.
    Когда лягушка только-только пустилась в путешествие, она уже думала: “Вот как я превосходно придумала”. И когда дети в деревне кричали: “Смотрите, смотрите! Утки лягушку несут”, – у нее прыгало сердце.
    И после того, как лягушка обманывала лягушек из пруда, в который она свалилась, нам кажется, что она глупая, мы смеемся над ней, и вместе с нами высмеивает лягушку автор. Он хочет сказать нам, что было бы с таким хвастливым человеком.
    Мне очень нравится сказка Гаршина “Лягушка-путешественница”. Сидела лягушка на коряге и думала: “ах, какая сегодня прекрасная мокрая погода!” Ведь все знают, что лягушки очень любят дождь. Глупая лягушка считала себя страшно умной, и там очень смешно рассказывается, как она крикнула: “Это я! Это я придумала!” И бедная путешественница бултыхнулась в грязный пруд. И опять сгоряча крикнула, что это она придумала. Автор считает, что лягушка хвастливая. С этим я согласен, но я хочу добавить, что она была еще умная. Но она при этом была самолюбивая, это и погубило ее. Она была хитрой, потому что когда она попросила лететь пониже, чтобы ей не стало дурно, но на самом деле ей просто хотелось послушать, что о ней говорят. Умной она была потому, что когда она придумала, как ей полететь вместе с утками, утки сказали: “Даже между утками мало таких найдется”.

  2. Разделы:
    Работа с дошкольниками

    Творческое рассказывание

    Возможность развития творческой речевой
    деятельности возникает в старшем дошкольном
    возрасте, когда у детей появляется достаточно
    большой запас знаний об окружающем мире, который
    может стать содержанием словесного творчества.
    Дети овладевают сложными формами связной речи,
    словарем. У них возникает возможность
    действовать по замыслу. Воображение из
    репродуктивного, механически воспроизводящего
    действительность превращается в творческое.
    Словесное творчество – наиболее сложный вид
    творчества ребенка. Элемент творчества есть в
    любом детском рассказе. Поэтому термин
    “творческие рассказы” – условное название
    рассказов, которые дети придумывают сами.
    Особенности творческого рассказывания
    заключаются в том, что ребенок должен
    самостоятельно придумать содержание (сюжет,
    воображаемые действующие лица), опираясь на тему
    и на свой прошлый опыт, и облекать его в форму
    связного повествования. Требуется также умение
    придумывать завязку, ход события, кульминацию и
    развязку. Не менее сложная задача – точно,
    выразительно и занимательно передавать свой
    замысел. Творческое рассказывание в какой-то
    мере родственно настоящему литературному
    творчеству. От ребенка требуется умение выбрать
    из имеющихся знаний отдельные факты, внести в них
    элемент фантазии и составить творческий рассказ.
    Придумывание рассказа по теме, предложенной
    воспитателем (без плана), дает еще больший толчок
    творческому воображению и самостоятельности
    мысли. Ребенок выступает автором, сам выбирает
    содержание и его форму. Сама формулировка темы
    должна эмоционально настраивать детей на
    сочинение рассказа. Некоторые рассказы могут
    составлять серию и объединяться одной темой
    Свободное сочинение заключается в том, что
    ребенку предоставляется полная свобода сочинять
    сказку или “что может быть”. Этому не учат
    специально, но способность к свободному
    (самостоятельному) сочинению подготавливается у
    детей всей системой развития речи в детском саду
    и в домашних условиях. Чем лучше подготовлен
    ребенок в речевом отношении, тем больше развиты у
    него воображение и творческие способностей.
    Творческий рассказ – продуктивный вид
    деятельности, конечным результатом его должен
    быть связный, логически последовательный
    рассказ. Поэтому одно из условий – умение детей
    связно рассказывать, владеть структурой
    связного высказывания, знать композицию
    повествования и описания.
    Очень хорошо сделать альбом детских рассказов,
    дать ему интересное название, предложить детям
    нарисовать к каждому рассказу иллюстрации. Это
    явится хорошим толчком для развития детского
    творчества.

    Альбом рассказов про лягушек
    Жизнь лягушек

    Лягушки едят комаров и мошек – иногда много
    едят, иногда мало.
    Откладывают икринки, появляются мальки.
    Сначала у них появляются задние ножки, потом
    передние, отваливается хвостик и все.
    На зиму лягушки засыпают под водой, а летом
    снова оживают. А потом все лето обучают своих
    детенышей как правильно надо ловить комаров и
    мошек.
    Вот такая у них жизнь.

    Савельев Степа. 6 лет
    Прудовая лягушка

    Едят прудовые лягушки вредных для рыб
    жуков-плавунцов, водяных клопов, личинок
    стрекозы и пиявок. Глаза навыкате помогают
    лягушке глотать. Язык у нее во рту прикреплен к
    нижней челюсти, недалеко от подбородка. Увидев
    добычу, лягушка мгновенно выбрасывает его изо
    рта, насекомое приклеивается к языку и тот час же
    попадает к охотнице в рот. Жевать лягушка не
    может, а языком протолкнуть пищу дальше не
    способна, тут и приходят и помогают хозяйке
    протолкнуть еду в желудок.
    Но есть и такие лягушки, которые всю жизнь
    проводят на деревьях. Это квакши. Они обитают
    среди густой листвы тропических лесов, которая
    их укрывает не только от хищников, но и от
    палящего солнца.
    Квакши ловко лазают, быстро и точно прыгают по
    ветвям и листьям. Охотятся на летающих насекомых.
    С деревьев эти лягушки слазят только для того,
    чтобы вывести потомство.
    Концы пальцев квакши напоминают диски. На них
    есть особые “щетки”, которые помогают древесным
    лягушкам держаться на вертикальной поверхности.
    Кожа и лапы квакши выделяют особую липкую слизь.

    Акимова Камилла 6 лет
    .

    Алина

    Жила-была лягушонок Алина. Она часто грустила,
    так как жила совсем одна в своем небольшом озере.
    Однажды Алина пошла на охоту за комарами и
    мошками, и в это время ей встретился лягушонок
    Ростислав. Они тут же познакомились и решили
    вместе пойти на охоту. С той поры Алина и
    Ростислав делали все вместе: играли, охотились,
    кушали. Им было очень хорошо и весело вместе. Вот
    так началась крепкая и долгая дружба двоих
    лягушат Алины и Ростислава.

    Аристархов Ростислав 6 лет.


    История одной лягушки

    Жила-была лягушка – прожорливое брюшко. Она была
    красивая, зеленая и веселая. И родились у нее
    маленькие головастики. Росли, росли головастики
    и превратились в маленьких лягушек, очень
    похожих на свою маму. И тогда они пошли гулять
    всей своей большой семьей. Притаились в кустах
    лягушки, чтобы поймать свою добычу. Мама показала
    своим деткам, как надо правильно ловить язычком
    добычу – это было весело. Потом они вернулись
    домой сытыми. А зимой они все заснули до
    следующей весны, чтобы проснувшись, опять
    веселится.

    Картавая Арина 6 лет.


    Девочка и лягушка

    Жила-была лягушка на болоте. Как то раз, она
    прыгала по своему болоту и ловила комаров. И
    вдруг увидела девочку, которая очень громко
    плакала. Лягушка спросила: “Девочка, ква-ква,
    почему ты так громко плачешь?” Девочка ей
    ответила: “Да, я гуляла по лесу, собирала грибы и
    ягоды и заблудилась. Никак не могу найти
    тропинку, по которой я пришла”. “Не беспокойся –
    успокоила ее лягушка – Я здесь все тропинки
    наизусть знаю, я без труда найду ее”. И
    действительно она быстро нашла нужную тропинку и
    проводила девочку до дому. Девочка поблагодарила
    свою спасительницу и пошла домой. С тех пор они
    стали лучшими друзьями на свете. Вот такая
    история.

    Острякова Анжела 6 лет
    Жизнь лягушек

    У лягушек обычно гладкая кожа и длинные ногти –
    для того, чтобы было удобнее прыгать, и зеленый
    цвет кожи, чтобы прятаться в траве.
    Лягушки живут на болотах большими семьями.
    Умеют очень громко квакать, питаться комарами и
    мошками.

    Головчеко Даша 6 лет.
    Сочинение про лягушку

    Лягушка зеленого цвета, кожа покрыта слизью. На
    лапах у нее есть перепонки, они помогают ей
    плавать и даже двигаться. Лягушка любит
    прятаться в болоте, под тенью листьев. Питается
    она комарами и мошками, ловя их длинным липким
    языком. А по вечерам она очень громко квакает,
    поэтому люди и говорят, что она дождь вызывает.

    Табала Кристина 6 лет.


    Рассказ про лягушку

    Лягушка умеет маскироваться и прятаться под
    травой и в болоте, потому что она вся зеленая как
    трава. У нее есть перепонки на лапах. Питается она
    мошками и комарами. У лягушки липкий язык, она
    следит за полетом комара и когда тот садится на
    цветок, стреляет своим языком, ловит и ест комара.
    Лягушка помогает людям, она съедает много
    комаров, которые больно кусают людей. Еще она
    откладывает икру, из нее появляются головастики,
    потом они тоже превращаются в лягушек. И еще
    лягушка умеет надувать щеки и громко квакать.

    Шестаков Алеша 6 лет.


    Лягушкина жизнь

    Лягушки очень любят прыгать по болоту или по
    озеру. У них есть друзья – другие лягушки и
    большие жабы. У лягушек на лапах есть перепонки,
    гладкая кожа зеленого цвета, а вот шерсти нет. А
    еще если потрогать жабу, то могут появиться
    бородавки.
    Лягушки любители покушать комаров, стрекоз,
    мошек, бабочек и даже наверное ос едят. Когда
    наступает зима, болото замерзает, лягушки
    прячутся и спят до весны, как медведи. А летом
    лягушки очень часто собираются и вместе поют
    свои лягушечьи песни, хором.
    Взрослые лягушки откладывают икру в траве, а
    потом из нее появляются маленькие головастики.
    Головастики целый день едят, чтобы вырасти и
    стать похожими на своих родителей. А еще они
    очень любят плавать наперегонки – сам видел.

    Зекин Артем 6 лет.
    Как живут лягушки

    Лягушки живут в озерах и на болотах. У них на
    лапках есть перепонки, которые помогают им
    хорошо двигаться, прыгать, скользить и хорошо
    плавать. Они рождаются в воде из икринок. Сначала
    получаются головастики, а потом они превращаются
    в маленьких лягушат.
    Лягушки очень любят греться на солнышке днем, а
    ночью квакать. На болотах, где живут лягушки, на
    них охотится цапля. Когда цапля идет по воде,
    лягушки замирают, чтобы она их не заметила.
    Когда наступает зима, они прячутся под листики
    и спят там до весны. А весной, когда пригреет
    солнышко, они снова просыпаются и ловят
    насекомых. Лягушки приносят пользу людям, они
    поедают вредителей, особенно комаров.

    Понаморенко Даниил 6 лет.
    Жизнь лягушки

    У лягушки склизкая кожа зеленого цвета. Лягушка
    питается комарами и мошками. Она поджидает свою
    добычу под кустом и бросается на нее своим
    языком. Еще у нее длинные, складывающиеся задние
    ноги, и на пальцах у нее перепонки, которые
    помогают ей отлично плавать в воде и
    передвигаться по суше. Лягушка зимой засыпает,
    зарываясь в тине, и спит так до весны.
    У лягушки есть и враги. Это хищная рыба щука и
    длинноногая птица цапля. Все лягушки, когда на
    них охотится цапля, застывают и прикидываются
    травой.
    Ночью, перед сном, лягушки собираются все
    вместе и поют колыбельные песни – квакают. А еще,
    маленькие лягушата боятся ос, потому, что они
    могут их ужалить.
    Когда лягушка много ест комаров и мошек, у нее
    рождаются личинки. Из этих личинок появляются
    головастики. Затем головастики вырастают и
    становятся большими лягушками и уже могут сами
    охотиться на насекомых. И когда они подрастают,
    то уходят от мамы и уже становятся совсем
    взрослыми, и каждая лягушка заводит себе свою
    семью. И так много-много раз все происходит с
    самого начала.

    Шамигулов Витя 6 лет.
    Жизнь лягушек

    На свете существует множество различных видов
    лягушек. Лягушки бывают очень маленькие, средние,
    большие и очень большие. Среда их обитания –
    болото. Все лягушки хорошо плавают и прыгают.
    Передвигаются они с помощью перепонок на
    передних коротких лапках, задние лапки у них
    длинные. Питаются лягушки насекомыми: комарами,
    мухами, мошками, стрекозами. И этим самым они
    очень помогают людям.
    Лягушки прячутся в воду, поджидая свою добычу,
    затем ловят ее своим длинным, липким языком.
    Когда они очень много едят насекомых, то
    высиживают икру, потом из нее появляются
    маленькие головастики. Головастики вырастают и
    становятся лягушками.
    Кожа всех лягушек покрыта слизью. Они очень
    любят греться на солнышке. Лягушки надувают щеки
    для того, чтобы произносить звуки – а мы слышим
    их кваканье.
    Когда наступает зима, лягушки зарываются в тине
    и спят там до весны.

    Куимов Илья 6 лет.


    Рассказ про лягушек

    Жила-была лягушка в своём домике. Домик у неё
    находился около болото. Один раз она съела очень
    много комаров. А на другой день она родила 12
    икринок. Через несколько дней икринки открылись
    и на свет появились мальки. Когда подросли
    мальки, то они стали очень похожи на лягушат.
    Мама начала водить их на прогулку. Она им
    показывала, как ловить языком насекомых и есть
    их. Они быстро научились это делать. Лягушка-мама
    учила их что можно есть, а чего нельзя. Теперь они
    многое умели. И все они жили долго и счастливо.

    Вотякова Алина 6 лет.


    Лягушка

    Жила-была лягушка. Она родила головастиков. Вот
    они стали средними лягушками, они выросли и
    спрятались под водой. И они ждали свою добычу. Вот
    муха прилетела, не одна муха, а целых десять. Вот
    они наловились, они своим липким языком могут
    ловить насекомых: комаров, мух.
    Лягушка однажды пошла погулять. И когда настала
    зима, они стали до весны спать. Наступила весна,
    они проснулись и опять стали ловить мух и
    комаров.

    Кузьмина Алина 6 лет.

    Н.А. Ветлугина выделяет в формировании детского
    художественного творчества три этапа.
    На первом этапе происходит накопление опыта.
    Роль педагога заключается в организации
    жизненных наблюдений, влияющих на
    художественное творчество.
    Второй этап – собственно процесс детского
    творчества, когда возникает замысел, идут поиски
    художественных средств.
    На третьем этапе появляется новая продукция.
    Знание особенностей формирования детского
    художественного творчества дает возможность
    определить педагогические условия, необходимые
    для обучения детей творческому рассказыванию.
    Одним из условий является постоянное
    обогащение опыта детей впечатлениями из жизни.
    Другим важным условием обучения творческому
    рассказыванию принято считать обогащение и
    активизацию словаря.
    Творческий рассказ – продуктивный вид
    деятельности, конечным результатом его должен
    быть связный, логически последовательный
    рассказ. Поэтому одно из условий – умение детей
    связно рассказывать, владеть структурой
    связного высказывания, знать композицию
    повествования и описания.
    Еще одно условие – правильное понимание детьми
    задания “придумать”, то есть создать нечто
    новое, рассказать о том, чего на самом деле не
    было.
    М.М. Алексеева и В.И. Яшина полагают, что
    творческие рассказы – это рассказы о вымышленных
    событиях. Под творческим рассказыванием в
    методике понимают деятельность, результатом
    которой является придумывание детьми сказок.
    Реалистических рассказов с самостоятельно
    созданными образами, ситуациями, логически
    построенных, облеченных в определенную
    словесную форму. Реалистический рассказ
    отражает существующие в природе предметы и
    явления, хотя в личном опыте ребенка они не
    встречались. Сказки чаще всего представляют
    собой отражение художественного опыта,
    накопленного детьми при восприятии и пересказе
    народных и литературных сказок. Дети могут
    сочинять также и небылицы. Творческими могут
    быть сочинения не только повествовательного, но
    и описательного характера.
    С психологической точки зрения основой
    творческих рассказов является творческое
    воображение. В новых комбинациях детьми
    используются представления, хранящиеся в памяти,
    ранее усвоенные знания.
    Придумывание рассказа на самостоятельно
    выбранную тему – самое трудное задание.
    Использование этого приема возможно при наличии
    у детей элементарных знаний о структуре
    повествования и средствах внутритекстовой
    связи, а также умения озаглавить свой рассказ.
    Педагог советует, о чем можно придумать рассказ
    (об интересном случае, о дружбе зверей…).
    Предлагает ребенку придумать название будущего
    рассказа и составить план.
    Обучение умению придумывать сказки начинается
    с введения элементов фантастики в
    реалистические сюжеты.
    Сказки на первых порах лучше ограничивать
    сюжетами о животных: “Что случилось в лесу с
    ежиком”, “Приключения волка”. Ребенку легче
    придумать сказку о животных, так как
    наблюдательность и любовь к животным дают ему
    возможность мысленно представить их в разных
    условиях. Но необходим определенный уровень
    знаний о повадках зверей, их внешнем виде.
    Поэтому обучение умению придумывать сказки о
    животных сопровождается рассматриванием картин,
    игрушек.
    Чтение и рассказывание детям небольших
    рассказов, сказок помогает обратить их внимание
    на форму и структуру произведения, подчеркнуть
    интересный факт, раскрытый в нем. Это
    положительно влияет на качество детских
    рассказов и сказок.
    Составляя творческий рассказ, ребенок должен
    самостоятельно продумать его содержание,
    выстроить его логически, облечь в словесную
    форму, соответствующую этому содержанию. Такая
    работа требует большого запаса слов,
    композиционных навыков (умения придумывать
    завязку, кульминацию, развязку), умения точно,
    занимательно и выразительно передавать свой
    замысел. Всеми этими умениями ребенок овладевает
    в процессе систематического обучения, путем
    постоянных упражнений.
    Самостоятельное сочинение, богатое по лексике,
    правильное и разнообразное в грамматическом
    отношении, а главное – логично построенное и
    выразительное, доступно детям на шестом-седьмом
    году жизни, до этого их сочинения представляют
    набор логически не связанных друг с другом
    образов из известных им художественных
    произведений. Неспособность детей младших
    возрастов к свободному сочинению нельзя считать
    отступлением от нормы, это вполне естественно и
    объясняется недостаточным еще для
    сочинительства развитием речи и мышления.
    Подготовительной работой к сочинению детей
    являются упражнения в пересказывании.
    Самый сложный вид рассказывания – это
    придумывание рассказа или сказки на
    самостоятельно выбранную тему. Здесь успехи во
    многом зависят от того, как сумеет воспитатель
    заинтересовать детей, создать у них
    эмоциональное настроение, дать толчок
    творческому воображению. Этот вид творческого
    рассказывания можно иногда проводить под
    девизом “Кто интереснее придумает сказку”.
    Очень важно научить детей оценивать рассказы и
    сказки, придуманные их товарищами, видеть и
    положительные, и отрицательные стороны
    рассказов. Воспитатель дает образец оценки,
    например: “Мне понравилась сказка Оли. В ней
    интересно описаны приключения белки и ее друзей.
    Оля рассказала свою сказку выразительно. Очень
    хорошо она называет белочку-“рыжая шубка”.
    Педагогу надо обращать внимание и на
    интересное, занимательное содержание рассказа, и
    на словесную форму, которой оно передано; следить
    за тем, как дети в самостоятельной творческой
    деятельности применяют усвоенные слова и
    выражения.
    На начальном этапе обучения творческому
    рассказыванию о природе полезно обращать
    внимание дошкольников на последовательность
    передачи содержания в рассказе. По мере освоения
    детьми умений составлять четкий и
    последовательный рассказ можно предоставить им
    возможность самим решать вопрос о плане и
    последовательности изложения.
    Конечно, дети не сразу переносят в свои
    сочинения усвоенные средства художественной
    выразительности, но и в их рассказах постепенно
    будут появляться сравнения, эпитеты, интересные
    словосочетания.

    Вывод:

    Задачи и содержание обучения монологической
    речи определяются особенностями развития
    связной речи детей и особенностями
    монологического высказывания: целостностью
    (единство темы, соответствие всех микротем
    главной мысли), структурным оформлением (начало,
    середина, конец), связностью (логические связи
    между предложениями и частями монолога), объемом
    высказывания, плавностью (отсутствие длительных
    пауз в процессе рассказывания). Для достижения
    связности речи необходим ряд умений, а именно:
    умений понимать и осмысливать тему, определять
    ее границы, располагать материал в нужной
    последовательности, строить речь преднамеренно
    и произвольно.
    25.07.2012

  3. Ответ оставил Гость
    В сказке “Лягушка-путешественница” автор очень удачно передал характер лягушки. Лягушка была догадливая, смелая, сдержанная, но хвастовство ее подвело. Автор хотел передать читателям, что хвастовство – плохое качество, приводящее к плохому. Автор имел в виду человека и хотел передать, что даже смелый, догадливый человек может попасть в неожиданное положение из-за плохих качеств. Когда лягушка кричала: “Это я! Я!” – мы тут же предугадали, что случится с лягушкой. Но она из хвастовства забыла всякую осторожность. Так же и с человеком. В приступе хвастовства он забывает все на свете. Даже когда лягушка бултыхнулась в грязный пруд, все же продолжала кричать: “Это я! Это я придумала!” От этого становится даже смешно.
    Когда лягушка только-только пустилась в путешествие, она уже думала: “Вот как я превосходно придумала”. И когда дети в деревне кричали: “Смотрите, смотрите! Утки лягушку несут”, – у нее прыгало сердце.
    И после того, как лягушка обманывала лягушек из пруда, в который она свалилась, нам кажется, что она глупая, мы смеемся над ней, и вместе с нами высмеивает лягушку автор. Он хочет сказать нам, что было бы с таким хвастливым человеком.
    Мне очень нравится сказка Гаршина «Лягушка-путешественница». Сидела лягушка на коряге и думала: «ах, какая сегодня прекрасная мокрая погода!» Ведь все знают, что лягушки очень любят дождь. Глупая лягушка считала себя страшно умной, и там очень смешно рассказывается, как она крикнула: «Это я! Это я придумала!» И бедная путешественница бултыхнулась в грязный пруд. И опять сгоряча крикнула, что это она придумала.Автор считает, что лягушка хвастливая. С этим я согласен, но я хочу добавить, что она была еще умная. Но она при этом была самолюбивая, это и погубило ее. Она была хитрой, потому что когда она попросила лететь пониже, чтобы ей не стало дурно, но на самом деле ей просто хотелось послушать, что о ней говорят. Умной она была потому, что когда она придумала, как ей полететь вместе с утками, утки сказали: «Даже между утками мало таких найдется».

  4. мини сочинение на тему Лягушка путешественница

    Ответы:

    В сказке “Лягушка-путешественница” автор очень удачно передал характер лягушки. Лягушка была догадливая, смелая, сдержанная, но хвастовство ее подвело. Автор хотел передать читателям, что хвастовство – плохое качество, приводящее к плохому. Автор имел в виду человека и хотел передать, что даже смелый, догадливый человек может попасть в неожиданное положение из-за плохих качеств. Когда лягушка кричала: “Это я! Я!” – мы тут же предугадали, что случится с лягушкой. Но она из хвастовства забыла всякую осторожность. Так же и с человеком. В приступе хвастовства он забывает все на свете. Даже когда лягушка бултыхнулась в грязный пруд, все же продолжала кричать: “Это я! Это я придумала!” От этого становится даже смешно.
    Когда лягушка только-только пустилась в путешествие, она уже думала: “Вот как я превосходно придумала”. И когда дети в деревне кричали: “Смотрите, смотрите! Утки лягушку несут”, – у нее прыгало сердце.
    И после того, как лягушка обманывала лягушек из пруда, в который она свалилась, нам кажется, что она глупая, мы смеемся над ней, и вместе с нами высмеивает лягушку автор. Он хочет сказать нам, что было бы с таким хвастливым человеком.
    Мне очень нравится сказка Гаршина «Лягушка-путешественница». Сидела лягушка на коряге и думала: «ах, какая сегодня прекрасная мокрая погода!» Ведь все знают, что лягушки очень любят дождь. Глупая лягушка считала себя страшно умной, и там очень смешно рассказывается, как она крикнула: «Это я! Это я придумала!» И бедная путешественница бултыхнулась в грязный пруд. И опять сгоряча крикнула, что это она придумала.Автор считает, что лягушка хвастливая. С этим я согласен, но я хочу добавить, что она была еще умная. Но она при этом была самолюбивая, это и погубило ее. Она была хитрой, потому что когда она попросила лететь пониже, чтобы ей не стало дурно, но на самом деле ей просто хотелось послушать, что о ней говорят. Умной она была потому, что когда она придумала, как ей полететь вместе с утками, утки сказали: «Даже между утками мало таких найдется».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *