Сочинение на тему любимый предмет биология сочинение

10 вариантов

  1. Мой самый любимый предмет в школе – это литературоведение. Мне очень нравится читать книги, узнавать что-то новое, рассказывать их кому-то или писать сочинения на прочитанные темы. Также мне всегда кажется, что во всех книгах я словно живу другой жизнью. Образ каждого героя я примеряю на себя и пытаюсь смотреть на ситуацию с его стороны.
    Каждая книга – это моя отдельная жизнь. Какие-то из них – очень веселые, а какие-то – грустные. Что-то – очень познавательное, а что-то – наполнено приключениями и фантастикой. Если бы у меня был выбор, то я бы всегда хотел сидеть и читать книжки.
    На литературе мы изучаем много классических произведений. Мне нравится почти все. Также мы изучаем биографии известных писателей. Мне очень нравятся произведения Александра Сергеевича Пушкина и Ивана Алексеевича Бунина. Они моих два самых любимых писателя. Любимая моя книжка у Бунина – это “Две радуги. Стихи о природе”, а у Пушкина мне нравится роман “Капитанская дочка”.
    Рис. 1. Урок русской литературы
    Еще на уроках литературы мы читаем и учим стихи. Мне нравятся стихи, особенно про природу. И мы изучаем биографии поэтов. Сами по себе биографии знаменитых людей, точнее писателей, весьма интересны. Мне кажется, что у каждого из них была особенная жизнь, непохожая на жизни других. Почти у всех всегда были трудности жизни. Это, наверное, и побуждало их уходить в себя и творить такие прекрасные произведения, которые сейчас являются классикой.
    Я очень люблю литературу и считаю чтение своим хобби. Мне оно нравится, ведь книги дают нам прекрасный шанс познакомиться со многими прекрасными людьми. Они рассказывают о далеких красивых местах, придуманных планетах, мирах и обо всем, что только можно представить. Благодаря этому всегда можно развивать свое воображение и мечтать о чем-то прекрасном и далеком. К тому же из книг всегда можно извлечь что-то новое. Писатели постоянно пишут о как-либо важных проблемах, которые мы должны услышать и понять, и я думаю, что это очень хороший способ общения с большим количеством людей.
    Но, к сожалению, в школе у нас литература не каждый день, но я не отчаиваюсь и читаю книги дома – школьные и из своей библиотеки. А на уроках учитель литературы помогает мне и становится проводником по волшебному миру книг.
    Литература – мой самый любимый школьный предмет. Она дает мне возможность узнавать много нового, учиться рассуждать и мечтать.

    Мой любимый школьный предмет – биология

    Мой любимый предмет в школе – это биология. Время на этом уроке пролетает незаметно, совсем не так, как на других. Мне нравится жить в нашем мире. Я очень люблю природу, животных, разнообразные природные явления. И мне нравится то, что в школе есть такой урок, который позволяет мне приблизиться к тайнам природы и ее явлениям. А еще то, что учитель помогает нам изучить все процессы, которые происходят в природе.
    Мы изучаем растения, то есть ботанику, это очень интересная и красивая наука. На нашей планете множество цветов, деревьев, и прочих различных растений. Они все красивые, вкусно или не очень вкусно пахнущие, некоторые могут быть даже ядовитыми! Все это нам рассказывает наш учитель.
    Рис. 2. Урок биологии
    Также мы изучаем зоологию. Это наука о животных, о фауне нашей планеты. Мне нравится изучать жизнь животных – как домашних, так и лесных обитателей. Они все интересны по-своему, у каждого есть собственные повадки.
    Учитель часто рассказывает нам, с каким нескрываемым интересом ученые биологи изучают мир вокруг них. А ведь и правда, если присмотреться, нас окружает столько всего интересного и необыкновенного, что аж дух захватывает.
    У меня дома есть много атласов про животных и книги про растения. Мне нравится читать и изучать все это дома, отдельно от школы, и получать новые знания самостоятельно. Биология – это все, что нас окружает, это естественная наука и она всегда приносит пользу человеку. Ее нужно знать, как я думаю, обязательно всем, ведь она такая интересная и непредсказуемая. Благодаря этому предмету, я узнала много всего нового и интересного, а также поняла, что природа и мир вокруг куда более необычна и волшебна, чем кажется на первый взгляд.

    Мой любимый школьный предмет – история

    Я очень люблю уроки истории. И абсолютно не понимаю, как их можно не любить, ведь история – это такой замечательный предмет. Столько всего можно узнать. Как увидишь, сколько перед тобой книг, даже дух захватывает. И самое главное то, что это все было на самом деле.
    Учительница часто рассказывает нам о том, что раньше вместо государств и президентов всюду были разделенные земли и правили ими короли и королевы. А какие красивые замки были раньше. И всюду короли, цари, герцоги и герцогини, принцы и принцессы. А также дворяне, крестьяне, мещане и много кого еще.
    На каждом уроке истории я словно переношусь на несколько тысяч лет назад, в те века, когда только начинало зарождаться человечество, а затем – сразу в другое время. История очень познавательна, важно знать историю своей страны. Этот урок помогает мне развивать воображение, память. Больше всего мне нравится история древних стран, таких как Древний Египет и Древняя Греция. Там были и фараоны, и боги в виде котов, а сколько же богов было в Греции. Это все так интересно, что иногда с трудом верится, что правда. Но я верю, что все, что написано в книгах по истории, не может быть выдумано.

  2. Сочинение “Мой любимый предмет – биология”
    К чему с особым вниманием может относиться каждый школьник в школе? Конечно же, к тому или иному уроку, который в дальнейшем для него может стать любимым.
    Однако для всех этот урок определяется по разному: кому-то нравится учитель, который преподает предмет, кому-то то, что по этому уроку не задают домашнюю работу, кому-то он понадобится для поступления в институт. А у некоторых ребят этот урок вызывает тот интерес, то вдохновение, в котором он находит всю силу своего разума и стремление изучить этот предмет, насколько это возможно. Однако любимые предметы могут меняться в зависимости от того, в каком классе ты учишься.
    Сейчас хочу рассказать про то, как биология стала моим любимым предметом. Мое увлечение биологией началось после того, как я перешла в 6 класс. Я пришла на первый урок, и там нас приветствовала строгая на вид учительница, Надежда Михайловна. Но после того как она произнесла вступительную речь я поняла, что она не такая, как кажется. Надежда Михайловна сумела заинтересовать меня своим предметом с самого начала. Меня вдохновляет ее отношение к уроку, умение объяснить тему, интересно провести опрос. Сорок минут пролетает для меня как мгновение, и я с нетерпением жду следующего урока. К каждому занятию стараюсь готовиться по максимуму: читаю дополнительную литературу, нахожу интересные факты по теме. Биология привлекает меня своей значимостью и масштабностью. Ведь из нее мы узнаем о появлении всего живого на земле. Раздел ботаники открывает нам тайны царства растений. Большинство людей не придают большой значимости растениям. Однако именно они играют огромную роль в образовании кислорода, без которого невозможна жизнь на Земле. Растения незаменимы в образовании полезных ископаемых. Лишь изучая биологию, можно понять, насколько важны представители флоры. Ведь это такие же живые существа, как и люди, но они не могут нам ничего сказать, попросить о помощи.
    В животном мире предоставляется возможность прослеживать эволюционную ветвь в развитии живых существ, сопоставить поведение и повадки животных на различных уровнях организации жизни. Существует еще огромное количество разделов, таких как цитология (учение о клетке), биологическая химия, микробиология, генетика, экология…
    Но больше всего мне нравится изучать строение человека. Оно интересно мне тем, что позволяет понять, как же на самом деле работает тот или иной орган моего тела, из чего он состоит. Ведь большинство людей в сокращении сердца не находят ничего интересного, они воспринимают это как должное. А на самом деле при сокращении сердца происходит множество второстепенных процессов, которые можно проследить и понять, изучая анатомию человека.
    Мои стремления познать этот предмет намного глубже не стали слабее, а наоборот, мне хочется знать всё. Благодаря нашему учителю я определилась со своей профессией. Хочу стать врачом, и неизвестно бы, какие взгляды были бы у меня на этот счет, если бы не Надежда Михайловна. Вот как любимый предмет может изменить всю вашу жизнь.
    Я очень люблю наш кабинет биологии, который не похож на другие учебные кабинеты в школе. В нем любят заниматься многие ребята, потому что там очень интересно.  Расположен кабинет на третьем этаже. Перед ним — как будто небольшой сказочный лес. На деревьях сидят птицы, белки. Прохожу дальше и оказываюсь в самом кабинете. Рядами стоят, как и в других кабинетах, столы, стулья, на стене — большая доска. Но как непривычно и приятно видеть рядом с ними множество цветов, растений и аквариумов с рыбками! Цветы стоят везде: на подоконниках, на полочках, на полу, на шкафах. Аквариумы кажутся подводными замками, вокруг которых тихо колышутся водоросли.
    Кабинет красиво оформлен. На стенах висят портреты ученых, под стеклом лежат гербарии, сделанные руками ребят, много таблиц.   Есть в нашем кабинете и лаборантская. В ней хранятся макеты, микроскопы, наглядные пособия. Здесь не очень просторно, но чисто и уютно. За столиком можно посмотреть журналы, газеты. Очень интересно поближе разглядеть заспиртованных животных, потрогать чучела птиц, рассмотреть коллекции, гербарии, поговорить об этом с учительницей биологии. Она так увлекательно проводит уроки в своем кабинете! Из него не хочется уходить, возникает желание лучше учиться и больше узнать о животных, птицах, насекомых и растениях.

  3. Больше всего мне нравится биология. В первую очередь из-за нашего учителя. Сначала он вёл окружающий мир, тогда мне нравился тот предмет, но после учителя заменили, так урок мне сразу разонравился. И я очень рада, что теперь он ведёт биологию.
    Конечно, урок этот полезный и интересный. Столько всего узнаешь! Оказывается, столько видов и подвидов существует на планете. Растения, водоросли – всё настолько сложное, даже не нужно говорить о животных. Я много узнала о них, но ещё не перестаю удивляться. Я так понимаю, что в старших классах мы будем проходить строение человека, ведь он царь зверей. То есть все мы – цари. Даже плакаты с внутренним строением животных меня не пугают. Кстати, мама у меня врач, она рассказывала, как их заставляли резать лягушек! Хорошо, что нам не нужно этого делать.
    Изучая биологию, понимаешь, насколько удивителен мир вокруг. Например, фотосинтез! По-моему, это просто поразительное явление… Даже никуда не нужно ехать – открывать новые страны и подобное, а достаточно присмотреться к тому, что окружает нас. Учитель рассказывал нам, с каким интересом биологи изучают мир, его особенности. Как, практически, создают новые растения, скоро, возможно, будут делать новых животных. Да и для человека всегда найдется польза из биологии. Понятно, что нужны разные науки, их взаимодействие, чтобы сделать что-то, по-настоящему, полезное. Например, биология и химия могут создать новые лекарства для человечества.
    Ещё мне нравится, что у нас часто бывают контрольные работы. Во-первых, я получаю хорошие оценки. Во-вторых, так можно легко систематизировать материал. Это не очень сложные тесты по параграфам. Очень я люблю биологию. И не понимаю, почему некоторые всё стараются её прогулять… Не скажу, кто. Только бы учитель не менялся!
    5 класс

  4. Одна из самых нужных профессий – это профессия учителя. Учитель – это тот, кто не только учит, но и воспитывает своих учеников. Он старается найти ключик к каждому из своих учеников, помогает каждому найти свой путь в жизни.
    В нашей школе много учителей. Каждый из них – профессионал в своей учительской профессии. Кто-то добрый, кто-то излишне требовательный и строгий, кого-то из учителей мы не слишком любим, кого-то просто обожаем.
    Но сегодня я хочу рассказать о своем любимом предмете – биологии, а так же об учительнице, которая его преподает.
    Это Мажуго Ирина Александровна. Ирина Александровна работает в нашей школе уже много лет. Она – потомственный учитель. В нашей школе работал ее папа, Терешонок Александр Иванович, и мама, Терешонок Анна Павловна. Александр Иванович также, как и моя любимая учительница, преподавал биологию, а Анна Павловна – историю, а также была завучем в школе. Об этом мне рассказали мои папа и мама, которые у них учились. Ирина Александровна также до этого учебного года была в школе завучем.
    Ирина Александровна живет в поселке Калининское. Сельская жизнь с ее сложностями и проблемами является для нее привычной. Семью Ирины Александровны знают и уважают в поселке.
    Мне очень нравятся уроки биологии. Ведь это так интересно изучать строение клеток, виды живых организмов. Вообще, мне нравятся все разделы биологии. На ботанике мы подробно изучали строение клетки, виды растений. На зоологии – виды животных, насекомых. Ну а предмет “Человек” вообще очень интересный, потому что на этих уроках мы узнаем о самих себе. Как же можно в жизни обходиться без этих знаний!
    Ирина Александровна грамотная, добрая и строгая в меру, требовательная и понимающая нас, учеников. На ее уроках мы познакомились с микроскопом. Вот было удивительным впервые заглянуть в мир клеток и увидеть то, что невозможно разглядеть невооруженным глазом.
    На ее уроках все нам понятно – ведь постоянно на уроках нам помогает изучать материал мультимедийный проектор. Мы делаем гербарии, совершаем экскурсии в природу для наблюдения за растениями и насекомыми. А еще у нас в школе есть заветный кабинет – подсобка или лаборантская комната. Там так много интересного! Еще в начальных классах мы рвались в эту подсобку, чтобы хоть краешком глаза посмотреть на скелет человека и увидеть каких-то заспиртованных животных. Это казалось и страшным, и таким интересным одновременно. А теперь мы можем приходить к Ирине Александровне хоть каждый день, и мы знаем каждую полочку в ее лаборантской комнате. В лаборантской много экспонатов, таблиц, а особенно много книг. В этих книгах можно найти любую информацию по предмету. Библиотеку по биологии начал собирать еще Александр Иванович, и с тех пор она постоянно пополняется книгами. Ирина Александровна – строгий, требовательный, но в то же время и добрый учитель.
    С любимым учителем
    С любимым учителем
    С электронным учебником
    Удивительный мир клеток
    В нашем классе есть ученики, которые не всегда готовы к уроку, которые могут на уроке заниматься своими делами. Но Ирина Александровна очень редко “выходит из себя”, из каждой трудной ситуации старается выйти с улыбкой и только с хорошим настроением. Она очень спокойная, и этим спокойствием заражает класс.
    Уроки биологии у нас разные – видеоуроки и уроки-викторины, лекции и практические работы. Мне очень нравятся уроки самостоятельного добывания знаний. Это когда учитель задает нам сложнейшие тесты из множества вопросов, например, 50, и за один урок надо указать правильные ответы. Можно пользоваться любой литературой – учебниками, справочниками, энциклопедиями, но ответить на тест за один урок. И, конечно, если ты не знаешь материал, не готовишься к урокам, то никакая литература тебе не поможет – ты просто не успеешь найти на все вопросы ответы.
    Если что-то непонятно, всегда можно попросить помощи у учителя. Если заболеешь, то можно изучить пропущенный материал по электронному учебнику в кабинете биологии или взять этот учебник домой. Я хожу заниматься биологией дополнительно после уроков. Мы уже сейчас готовимся к экзаменам, и, конечно, я выберу биологию, потому что Ирина Александровна дает нам прочные знания.
    А еще Ирина Александровна учит нас бережно относиться к природе. Да мы и сами это знаем – ведь родились и выросли на селе. Полученные в школе знания помогают нам в жизни. Ирина Александровна ведет факультатив “Цветоводство”. На занятиях факультатива мы получаем знания о комнатных цветах и декоративных растениях. В наших поселках очень многие выращивают цветы возле дома – теперь принято, чтобы палисадник возле дома был красивым, оригинальным. Ученики, живущие на селе, помогают дома своим родителям. Я тоже помогаю маме, работаю в палисаднике, ухаживаю за цветами и грядками. И хотя мама мне не разрешает много работать, я стараюсь ей помочь.
    В год Учителя мне хочется пожелать моему любимому учителю здоровья, терпения, удачи. Еще хочется пожелать, чтобы у учителя была побольше зарплата, ведь этот чрезвычайно сложный труд пока оценен не слишком хорошо.

  5. Мой любимый школьный предмет – это биология. На этих занятиях я сижу и мне кажется, что я не дышу. Я боюсь пропустить какое-то важное слово учителя. Каждый раз с нетерпением я жду следующего урока. Не понимаю тех, кому этот предмет не интересен, ведь биология – это наука про жизнь, о нас, обо всех живых организмах.
    Она исследует этапы развития живых существ, самих живых существ, их взаимодействие с окружающим миром.
    Биология – наука древняя, как и сама жизнь. Ведь чтобы понять, как жить – надо было понять себя, найти свое место в этом мире, понять как взаимодействовать с миром вокруг себя и сохранить себя как вид. Так что развитие науки происходило не только от любознательности, а и благодаря необходимости.
    Поэтому я тщательно готовлюсь к каждому занятию, перечитываю множество литературы и даже записался на дополнительные занятия. Не потому, что нужно догонять курс или у меня плохая успеваемость, а потому, что очень интересно.
    Признаюсь, что биология мне понравилась аж в восьмом классе, когда мы начали изучать анатомию человека. Наверное, это было связано с тем, что ее нам преподавал учитель, который сам горячо любил этот предмет. И его уроки пролетали, как одно мгновенье.
    На уроках этого учителя я понял, что раздел ботаники, который мы изучали в младших классах – тоже интересен. Ведь ботаника – это наука о растениях, а растения играют огромную роль в образовании кислорода, без которого невозможна жизнь на Земле. Значение знаний о растениях не можно преувеличить, так же, как и знания о зоологии.
    Предмет биологии помог мне определиться с выбором профессии. Я хочу быть врачом, хочу знать больше. Хочу, чтобы мои знания стали необходимыми людям – ведь это так прекрасно. Быть врачом – это почетная миссия, которая не каждому по плечу. Врача уважают потому, что именно он та последняя инстанция в случае беды, которая сделает все, что в ее силах, чтобы помочь.
    Биология в моей жизни имеет большое значение. Я верю,что каждый человек, если ему что-то захочется, сделает все возможное, чтоб это реализовать. Я ставлю цели в своей жизни и сделаю все возможное, чтобы их достичь.

  6. Больше всего мне нравится биология. В первую очередь из-за нашего учителя. Сначала он вёл окружающий мир, тогда мне нравился тот предмет, но после учителя заменили, так урок мне сразу разонравился. И я очень рада, что теперь он ведёт биологию.
    Конечно, урок этот полезный и интересный. Столько всего узнаешь! Оказывается, столько видов и подвидов существует на планете. Растения, водоросли – всё настолько сложное, даже не нужно говорить о животных. Я много узнала о них, но ещё не перестаю удивляться. Я так понимаю, что в старших классах мы будем проходить строение человека, ведь он царь зверей. То есть все мы – цари. Даже плакаты с внутренним строением животных меня не пугают. Кстати, мама у меня врач, она рассказывала, как их заставляли резать лягушек! Хорошо, что нам не нужно этого делать.
    Изучая биологию, понимаешь, насколько удивителен мир вокруг. Например, фотосинтез! По-моему, это просто поразительное явление… Даже никуда не нужно ехать – открывать новые страны и подобное, а достаточно присмотреться к тому, что окружает нас. Учитель рассказывал нам, с каким интересом биологи изучают мир, его особенности. Как, практически, создают новые растения, скоро, возможно, будут делать новых животных. Да и для человека всегда найдется польза из биологии. Понятно, что нужны разные науки, их взаимодействие, чтобы сделать что-то, по-настоящему, полезное. Например, биология и химия могут создать новые лекарства для человечества.
    Ещё мне нравится, что у нас часто бывают контрольные работы. Во-первых, я получаю хорошие оценки. Во-вторых, так можно легко систематизировать материал. Это не очень сложные тесты по параграфам. Очень я люблю биологию. И не понимаю, почему некоторые всё стараются её прогулять… Не скажу, кто. Только бы учитель не менялся!

  7. Мой любимый школьный предмет – это биология. На этих занятиях я сижу и мне кажется, что я не дышу. Я боюсь пропустить какое-то важное слово учителя. Каждый раз с нетерпением я жду следующего урока. Не понимаю тех, кому этот предмет не интересен, ведь биология – это наука про жизнь, о нас, обо всех живых организмах. Она исследует этапы развития живых существ, самих живых существ, их взаимодействие с окружающим миром.
    Биология – наука древняя, как и сама жизнь. Ведь чтобы понять, как жить – надо было понять себя, найти свое место в этом мире, понять как взаимодействовать с миром вокруг себя и сохранить себя как вид. Так что развитие науки происходило не только от любознательности, а и благодаря необходимости.
    Поэтому я тщательно готовлюсь к каждому занятию, перечитываю множество литературы и даже записался на дополнительные занятия. Не потому, что нужно догонять курс или у меня плохая успеваемость, а потому, что очень интересно.
    Признаюсь, что биология мне понравилась аж в восьмом классе, когда мы начали изучать анатомию человека. Наверное, это было связано с тем, что ее нам преподавал учитель, который сам горячо любил этот предмет. И его уроки пролетали, как одно мгновенье.
    На уроках этого учителя я понял, что раздел ботаники, который мы изучали в младших классах – тоже интересен. Ведь ботаника – это наука о растениях, а растения играют огромную роль в образовании кислорода, без которого невозможна жизнь на Земле. Значение знаний о растениях не можно преувеличить, так же, как и знания о зоологии.
    Предмет биологии помог мне определиться с выбором профессии. Я хочу быть врачом, хочу знать больше. Хочу, чтобы мои знания стали необходимыми людям – ведь это так прекрасно. Быть врачом – это почетная миссия, которая не каждому по плечу. Врача уважают потому, что именно он та последняя инстанция в случае беды, которая сделает все, что в ее силах, чтобы помочь.
    Биология в моей жизни имеет большое значение. Я верю,что каждый человек, если ему что-то захочется, сделает все возможное, чтоб это реализовать. Я ставлю цели в своей жизни и сделаю все возможное, чтобы их достичь.

  8. А.А. Пластов “Летом” сочинение по картине

    На уроке русского языка учительница познакомила нас с удивительно красивой картиной Пластова «Летом».На переднем плане картины художник изобразил девочку в белом платье, красном платке и с бусами из ягод. Рядом с ней лежит собака. Девочка отделяет ягоды от веточек и листьев и складывает их в кружку.А на заднем плане картины мы видим отдыхающую бабушку в синем платье и платке. Наверное, она…

    А.А. Пластов. “Сенокос” сочинение по картине

    В этой картине собрана вся радость нашей земли. В ней отражается весь радужный мир с пением веселого рожка, птичьим гомоном, с румяными облаками на нежно-розовом небосводе.Июнь. Сенокос. Мы слышим, как звучит каждый цветок из этого тысяче цветного букета, как нежно звенят сиреневые, голубые, лазоревые, бирюзовые, желтые, шафранные, пунцово багряные, пурпурные и золотые краски. Мощно звучат…

    А.Г. Венецианов “На пашне. Весна” сочинение по картине

    «Улыбкой ясною природа» светится в одной из самых поэтических картин замечательного русского художника, который хотел создать праздник весны. И это ему удалось.Мы любуемся прекрасным обликом молодой крестьянки, ее грациозной фигурой, легкой поступью, нарядным розовым сарафаном. Ласковая улыбка женщины обращена к ребенку, играющему с цветами.Пленителен пейзаж: простор свежевспаханного поля,…

    Анализ стихотворения «Бородино» Лермонтова

    Ведущая тема стихотворенияТрадиционным для творчества М.Ю. Лермонтов является обращение к историческим событиям своей родины, к ратным подвигам своего народа. Глубокий анализ стихотворения «Бородино» М.Ю. Лермонтова предполагает обязательное принятие во внимание этого факта. Стихотворение Лермонтова «Бородино» представляет собой отклик поэта на события 1812 года. Оно написано в год 25-летия…

    Анализ стихотворения «Осень» Лермонтова

    Анализ стихотворения «Осень» Лермонтова лучше начать с небольшого историко-литературного экскурса. Это одно из первых произведений юного поэта, написанное им в 1928 г. в четырнадцатилетнем возрасте. Есть предположение, что тот текст, который нам известен, не завершён. Такого мнения придерживаются авторы «Лермонтовской энциклопедии» – в автографе стихотворения, по-видимому, отсутствует лист с…

    Береги природу сочинение 5 класс

    Мы с родителями очень часто отдыхаем на природе. Больше всего я люблю ходить в лес, там очень хорошая речка, я там очень часто купаюсь. Но со временем, мы с родителями все реже и реже ходим на природу, потому что там с каждым годом становится очень грязно, речка становится настолько грязной, что туда не возможно зайти.Ещё мы часто выходим с родителям на субботники, мама меня учит, что природу…

    Библиотека – сочинение

    После уроков в школьной библиотеке аншлаг. Почти все места в читальном зале заняты, да и на абонементе — большущая очередь. В основном школьники спрашивают у библиотекаря книги, заданные им учителем. Однако некоторые из ребят ищут литературу, которая не входит в школьную программу. Сразу видно, что эти школьники много и с удовольствием читают. Библиотекарь приносит им их заказ, и довольные…

    Борьба с вредной привычкой сочинение

    Вредные привычки бывают разными.У взрослых это такие опасные для здоровья привычки, как курение и пьянство. У детей и подростков тоже есть вредные привычки. Маленькие дети, например, ковыряют в носу, что очень некрасиво и негигиенично. Многие вставляют в свою речь слова-паразиты: раз­ные «значит», «вот» и другие. Такие слова засоряют речь, делают её неинтересной, невы­разительной. Некоторые…

    Быть здоровым – значит быть современным сочинение

    Здоровье — это состояние полного физического, духовного и социального благосостояния человека. Одной из задач на современном этапе является сознательное отношение к своему здоровью. Здоровье людей — это самая большая ценность. Нам необходимо сохранить и укрепить физическое здоровье и психическое состояние. Полноценное питание, занятия спортом, выполнение режима дня, а также туристические…

    Веселое происшествие сочинение

    Однажды мы с мамой и папой поехали отдыхать на море. Мне так очень сильно понравилось. Вода была теплой, солнце сильно грело, песок был горячим. Я купалась с родителями и загорала на пляже. Так прошло пять дней нашего отдыха. Я познакомилась с мальчиками и девочками одного со мной возраста. Мы вместе играли на пляже в волейбол, строили замки из песка и закапывали друг друга в песок.На шестой…

  9. Больше всего мне нравится биология. В первую очередь из-за нашего учителя. Сначала он вёл окружающий мир, тогда мне нравился тот предмет, но после учителя заменили, так урок мне сразу разонравился. И я очень рада, что теперь он ведёт биологию.

    Мой любимый предмет Литература сочинение-рассуждение 5 класс

    Литература – мой любимый школьный предмет, и тому есть несколько причин. Во-первых, я очень люблю читать и считаю это самым интересным занятием и самым полезным хобби

    Окружающий мир мой любимый предмет сочинение-рассуждение 5 класс

    Мой любимый школьный предмет… проще говоря – урок! Это окружающий мир. Мне интересно понять, как и почему всё происходит вокруг нас. Почему идёт дождь, например. Это только наши очень древние предки думали

    Сочинение Русский язык мой любимый школьный предмет 5 класс (рассуждение)

    В школьной программе много интересных предметов. Каждый учащийся может выбрать близкий и интересный для себя. Но все они, кроме иностранного языка, в нашей стране преподаются на родном русском языке.

    Сочинение Математика мой любимый школьный предмет 5 класс

    Все школьные предметы можно сравнить с кирпичиками, из которых складывается наше общее образования. Они являются одинаково важными элементами этого образования, и нельзя, отдавая предпочтение одному, совсем не заниматься другими

    Сочинение Технология мой любимый школьный предмет 5 класс (рассуждение)

    Я люблю технологию! Мне нравится, когда можно что-то делать руками. Здорово шить и вышивать, вязать, готовить… И так забавно то, что ты что-то сшил, а тебе зачёт ставят – ничего учить не нужно.

    Сочинение Информатика мой любимый школьный предмет (рассуждение)

    Я даже не могу точно сказать, какое занятие в школе моё любимое… Но всё-таки мне нравится информатика. Она менее не любимая. Я очень люблю играть в компьютерные игры, это так. Хотя мама говорит, что это не очень хорошо!

    Сочинение География мой любимый школьный предмет 5 класс рассуждение

    Удивительно приятная вещь, когда идешь в школу с радостью, зная, что сегодня будет твой любимый предмет. Не нужно сидеть за партой и ждать перемены. Наоборот, ты сидишь, открыв рот и внимаешь учителю

    Рисование (изо) – мой любимый предмет сочинение-рассуждение 5 класс

    Из всех предметов, которые есть в школе, больше всего мне нравится изобразительное искусство. Вы наверное хотите спросить, почему именно рисование? Я думаю, это потому, что я очень люблю рисовать и у нас ведёт хороший преподаватель

    Физкультура – мой любимый предмет сочинение-рассуждение 5 класс

    Для меня самый любимый предмет в школьной программе-физкультура. Почему? Все очень просто.
    Когда я занимаюсь спортом, я чувствую себя сильным. И с каждым занятием я становлюсь все сильнее и сильнее

    Музыка – Мой любимый предмет сочинение рассуждение 5 класс

    Мой любимый предмет – музыка. На этом предмете наш дружный коллектив постоянно готовит какие-нибудь сценки, миниатюры или даже мюзиклы. Обожаю атмосферу, которую создают висящие на стенах портреты великих композиторов

    Английский язык мой любимый предмет сочинение рассуждение 5 класс

    Я люблю учиться и мне нравятся разные науки. Но самым любимым предметом у меня является английский язык и литература.Эти предметы ведут замечательные учителя. Английский язык мы начали учить со второго класса

    История – мой любимый предмет 5 класс сочинение рассуждение

    Мне нравится учиться. Новые знания открывают новые впечатления, новые возможности, новые территории. Человеческий мозг требует постоянного развития. Мне очень нравится изучать историю

  10. Чтобы написать такое сочинение, прежде всего следует иметь такой предмет. Например если мой любимый предмет биология. Пишем почему именно биология стала вашим любимым предметом. Например, мне всегда очень нравилось наблюдать за животными и растениями. Летом гуляя в парке и садах я собирала листья разных деревьев и вклеивала их в гербарий. Папа на даче обязательно показывал мне разных насекомых, говорил, как они правильно называются и какие у них есть интересные особенности. Живая природа просто уникальное явление и изучать ее, знать о ней как можно больше необычайно интересно. Можно рассказать какой-нибудь интересный факт из жизни например пчелы или тополя. Сказать что-нибудь из недавно пройденного материала под заголовком “оказывается..” Ну и как заключение сказать, что уроки биологии учат нас любить и понимать природу.
    Или может быть любимый предмет математика, что конечно больше подходит для прагматичных мальчиков. Тогда начать следует с того, в каком возрасте вы впервые познакомились с азами математики, научились считать и умножать. Как закружил вас неисчерпаемый мир чисел и как вам понравилось получать из одного числа другое, подчиняясь строгим закономерностям. Обязательно следует сказать о практической пользе математики – начиная с похода в магазин за продуктами и кончая планированием домашнего бюджета. Можно упомянуть, что математика развивает логическое мышление и что в современном мире без математики некуда. Ведь даже компьютер работает на основе математики.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *