Сочинение на тему любите ли вы сами бывать на море

3 варианта

1. Сочинение про море
    Говорят, что море бесконечно. С географической точки зрения это, конечно, не так. Однако, если хотя бы на мгновение в него всмотреться, все сомнения сразу исчезают. Бескрайний горизонт такой необъятный, такой далекий.
    Люблю прогулки у моря. Они никогда мне не надоедают, ведь всегда разные. Само море не бывает одинаковым. Оно изменчиво по своей природе. Сегодня оно спокойное и тихое и, как будто нет ничего более ласкового, чем его легкие волны. Вода отражает теплые солнечные лучи и слепит, не привыкшие к яркому свету, глаза. Теплый песок приятно греет мои ноги, а кожа покрывается золотистым загаром. А завтра всколыхнет море сильный ветер и величественные волны уже бьются о берег с силой огромного зверя. Голубое небо станет серым и грозовым. И уже нет того спокойного счастья тихого моря. Однако и в этом есть своя прелесть. Это красота необузданности и силы. Даже цвет морской воды часто меняется — то она почти голубая, то темно-синяя, то зеленоватая. Все ее оттенки даже не перечислить.
    Сколько красоты таят в себе морские глубины. Маленькие рыбки стайками плавают среди зеленых и желтоватых водорослей. А песчаное дно покрыто ракушками, будто драгоценными камнями. Я люблю собирать ракушки. Мне нравится представлять, что я нахожу потерянные сокровища с затонувших кораблей. А сколько таких драгоценностей еще таят в себе морские глубины?
    Нет ничего лучше, чем провести день на море. Можно веселиться и купаться с семьей и друзьями. А иногда хочется просто прогуляться в одиночестве, почувствовать покой под шум волн.
    Море непостижимое, таинственное и чистое. Оно никого не оставляет равнодушным.
    Сочинение на тему | Октябрь 2015 источник

2. Я люблю бывать на море.
    Каждое лето я езжу на море. В этом году я ездила на Украину. Там потрясающе чистое, почти прозрачное море. Мы жили недалеко от моря, и поэтому каждый вечер я засыпала под шум прибоя. Музыка моря так убаюкивает.
    Несколько раз на море был шторм. С самого горизонта, куда только доставал глаз, неслись на берег огромные валуны черной воды. Они разбивались о скалы, забразгивали все и всех, кто был на берегу и белой пеной уносились обратно в море, чтобы вернуться с новой силой.
    Прекрасно море в спокойствии. Легкая рябь лишь покрывает гладь моря. Когда плывешь на катере по морю в такую погоду – заглуши мотор и остановись. Под катером проплывает бесчисленное количсевто самых разных рыбешек – от совсем крошечных до рыбок размером с ладошку. Это разноцветное буйство красок на глубне море завораживает.
    Особенно очаровательно море вечером. Лучи заходящего солнца красным светом разрезают гладь моря, и появляется дорожка, по которой, кажется, можно дойти до горизонта. Но вот солнце скрывается, с берега кажется, что оно утонуло в море. И в свои права вступает луна. Величественно и плавно она поднимается над морем. Мосркая вода приобретает тепмный оттенок и на черном зеркале моря повяляется бело-лунная дорожка. Она тянется от самой луны и почти подходит к берегу, но все же где-то теряется в маленьких прибрежных волнах.
    Море притягивает в любую погоду и в любом его состоянии.
    Я очень люблю море, и хотела бы жить на морском берегу, чтобы каждое утро слышать шум прибоя и крики чаек …

3. напишите сочинение на тему любите ли вы сами бывать на море? сочинение на страницу или полталы помогите

Ответы:

Люблю, там я купаюсь вместе со своей семьей. Там очень весело.
    Летом, когда жарко мы часто туда идем,что бы охладиться. Я прекрасно плаваю. А еще я там загараю.
    Я очень люблю путешествовать. Мне нравится гулять по уютным улицам города, в котором я нахожусь, рассматривать дома, здания, людей, изучать их культуру, пробовать традиционные блюда. Но иногда хочется просто отправиться на море и понежиться на солнышке. Этим летом я с семьёй поехала на… (Кипр). После того, как мы разобрали чемоданы, отправились искать пляж. В городе много разных магазинчиков, ресторанов и парков. И вот мы, наконец, дошли до пляжа. Песок был серого цвета, мягкий и горячий. Родители улеглись на лежаки, а я (с сестрой/братом) отправилась плавать с маской. К сожалению рыбок было мало, но зато я нашла большие и красивые ракушки. Позже я решила сделать замок из песка. Родители решили мне помочь, и мы вместе построили большой песочный замок, который украсили найденными ракушками. Уже начинало темнеть, и мы отправились в отель. На этом мой отдых не закончился, но в заключение хочу сказать, что я очень люблю отдыхать на море.