Сочинение на тему мальчик с собакой бартоломе мурильо

5 вариантов

  1. Б. Мурильо считается одним из самых талантливых севильских художников. Из-под его кисты вышло много интересных работ, которые завоевали мировое признание.
    В чем же их особенность? В простоте и реальности. Художник частенько любил писать портреты обычных людей, которые заняты ежедневными, обыденными делами. Одним из таких полотен является картина «Мальчик с собакой».
    На первый взгляд достаточно простая идея. Но, если всмотреться в каждую деталь, можно узнать много интересного о персонаже полотна.
    В центре картины изображен мальчик, который живет в достаточно бедной семье. Глядя на его одежду, мы видим, что она уже хорошо потрепана, совершенно не белого цвета. Но, не смотря на это, мальчишка бережно относится и к такому наряду. Видно, что и такие одеяния – роскошь для него.
    Рядом с главным персонажем сидит небольшой пес. Он преданно смотрит мальчишке в глаза и словно чего-то ожидает. Возможно, парнишка присел на минутку и хотел угостить хвостатого друга чем-нибудь вкусненьким. Возможно, в его корзинке есть какие-то лакомства для верного пса.
    Основная гамма картины достаточно темная. Нет ярких и сочных тонов. Это сделано для того, чтобы уделить максимальное внимание главным персонажам картины – мальчику и собаке.
    На достаточно мрачном фоне оба героя выглядят радостными и счастливыми. Мальчишка улыбается от нежданной встречи и протягивает руку к своему другу, чтобы погладить его по шерсти. Собака чувствует добрые намерения мальчишки и также тянется ему навстречу.
    Глядя на картину, мне и самому хочется улыбаться. Благодаря творчеству мастера, на данном полотне нас не отвлекают мелкие детали. В данном случае они совершенно не нужны. У нас есть возможность наблюдать эмоции и отношения между главными героями, которые так рады друг другу. Именно это и хотел донести до каждого исполнитель картины – Бартоломе Мурильо.

  2. Художник: Бартоломе Эстебан Мурильо
    Название картины: «Мальчик с собакой»
    Картина написана: 1655-1660 г.
    Холст, масло.
    Размер: 70 x 60 см
    Интересно, что тот, кого называют самым выдающимся живописцем Испании 17 века – Бартоломе Эстебан Мурильо – был четырнадцатым ребенком в семье и увековечил фамилию матери. Его учил рисовать сам Хуан де Кастильо, преклонявшийся перед работами художников из Италии. Он учил Бартоломью изображать архитектурные и скульптурные памятники, которые словно застыли во времени. Однако, Мурильо был из тех, кто ценит жизнь во всех ее проявлениях.
    Он рисовал увлекательные и даже легендарные сюжеты церковной тематики и семейного быта, став самым «хитовым» художником в Севилье. Его полотен требовали и бедняки, и богатые, выкладывающие заоблачные суммы за картины кисти Мурильо. Причем, с бедных он не брал денег, а искал в их лицах новые образы – художник был богат.
    Он зарабатывал тысячи на каждом шедевре, вкладывая их в предприятия Нового Света и рабов. Позже по карьерным соображениям художник вступает в орден франсиканцев и переезжает в роскошный особняк. В то время Мурильо хотел учредить в Севилье художественную академию, но затея потерпела неудачу.
    Несмотря на этого, у художника не было отбоев от желающих украсить себя очередным «Непрочным зачатием» или Мадонной церквей и храмов, которые ценили реализм его работ. Они отличались не только четкими формами, а и потрясающей духовной силой, эмоциональными лицами и наполненностью энергией жизни.
    Мурильо уже тогда был известен как лирический художник, который пишет изящные созерцательные образы, подчеркивает интимность настроения. Они писал простых людей с поразительной теплотой чувств, отчасти их идеализируя.
    Испанская религиозность не мешала художнику создавать портреты нищенок, торговцев и, конечно, детей, чьи прототипы для образов он находил на улицах. Простые сцены быта – вот чем в первую очередь известен Мурильо.
    Одним из примеров такого творчества может послужить картина «Мальчик с собакой», на которой изображен ребенок бедняка. Простого кроя темная куртка, желтый жилет и белая сорочка – вот традиционный наряд простолюдинов. В руках у мальчика корзина с глиняной посудой, а в глазах – такое счастье, которое бывает только у детей. Он улыбается открыто и источает столько положительной энергии что вы невольно улыбнетесь сами. Умиляет собака, которой герой картины предлагает угощение – она тоже наполнена радостью от встречи со своим хозяином и преданно на него смотрит. Животное это не породистое, а самое обычное, которые сотнями бегали по улицам Севильи, но тем оно и привлекает зрителей.
    Несмотря на плутоватые глаза мальчика, он находит время для собаки, своего друга. Он полон жизни, движения и счастья, а Мурильо на этой картине продемонстрировал потрясающий колористический баланс. Голубой цвет неба и желтый жилет мальчика очень гармонично сочетаются с глубоким коричневым цветом куртки, подчеркнутой перламутром кожи. Сам художник любуется мальчиком, и хоть краски использованы несколько приглушенных тонов, они создают впечатление теплоты чувств и любви к детям.
    Присмотритесь к тому, как голубой цвет неба на картине переходит в серый и сливается с линией горизонта, как потрясающе невыразительна стена с блеклым зеленым деревом. Поражает четкость изображения рукавов курточки, шерсти собаки и структуры корзинки.
    Это полотно – один из тех редких моментов, когда миг ценится больше, чем вечность, когда эмоции говорят лучше всяких слов. Мальчик смотрит на дворнягу в пол-оборота, будто взглядом уговаривая подождать лакомства. Собака знает, что друг никогда не подведет и ожидает подарка. Это невербальное общение, бескорыстная дружба подкупает.
    Ребенок протягивает руку к животному, словно желая ее погладить, а собака этому только рада – она, очевидно, долгое время ждала хозяина. Ее тело вытягивается навстречу и, кажется, что она вот-вот уткнется носом в руку своего человеческого друга. Художник, который, вероятно, стал случайным свидетелем такой бытовой сценки, настолько вдохновлен этой открытой дружбой, что он не обращает внимание на детали, а, наоборот, уделяет внимание фигуре мальчика и его четвероногого друга. Да и не важны детали, когда смотрите в открытое, приветливое и чистое лицо ребенка. Такая лаконичность композиции – самая характерная черта Мурильо.
    Глядя на портрет незнакомого ребенка, вы наслаждаетесь счастливым детством, которое еще не знает социальных слоев и бедноты. Мальчишки играют с животными – самыми лучшими друзьями, что приводят их в мир светлых чувств и гармонии с природой.
    «Мальчик с собакой» – именно то редкое полотно Мурильо из его позднего периода творчества, в котором отсутствует пафос и слащавость, а утверждается сиюминутность.
    Примечательно, что современные историки искусства выдвигают теорию о том, что с этого же ребенка написан и «Мальчик в окне», который сейчас «живет» в Национальной галерее Лондона. Причем, эта катив считается не столь продолжающей цикл изображения людей, сколь объектом для экспериментов со цветом и светотенью.
    Мурильо – самый загадочный испанец 17 века, ведь о его жизни можно только строить догадки и развивать теории. Наверное, потому, что он не датировал свои работы, которыми то восхищались, то не признавали. Его творчество – это картины вне времени, они живут в своем особом пространстве, куда есть вход только человеку с искренней душой.
    В полной мере полотна Мурильо можно оценить только в контексте культуры Испании того времени, ее исторического развития. Да, этот человек был приверженцем религии, но все его ангелы и мадонны прекрасны. Да, этот художник эволюционировал как мастер кисти, а не как автор определенного цикла работ – он творил в переломный момент религиозного Средневековья и изысканного Ренессанса. Испания ведь известна как страна, которая самой последней вышла из инквизиторства и всевластия церкви, что и подтверждает все творчество Мурильо. Его картины – это то, чего хотел любой испанец: открытых детских лиц, прекрасных мадонн и небесных ангелов. Они становятся признаком всего доброго и прекрасного, что только есть в мире, для современного человека.

  3. Хочу рассказать про знаменитого и талантливого художника родом из Севильи – это Бартоломе Эстебон Мурильо. У него много красивых и интересных картин его работы завоевали мировое признание, в основном он изображал простых ребят маленьких мальчиков, которые на протяжении целого дня все время гуляют на улице.
    Конкретно мы обсудим его картину « Мальчик с собакой » на этой картине нарисован мальчишка по внешнему виду он из бедных у него простая темная рубашка и обычный жилет желтого цвета. Но бедность не отражается на настроении мальчика, он улыбается и в хорошем настроении.
    МальчикВ руках его корзинка в ней находятся вкусности, мальчик сидит в пол оборота он веселый, как и можно предположить, что в этот момент он обращается к четвероногому другу и уговаривает собаку чуть-чуть подождать пока он достанет со своей корзинке и даст полакомиться псу. Собака усердно смотрит и дожидается угощения и по картине можно сказать она рада встречи этому веселому парнишке.
    Художник Бартоломе Мурильо в этой картине не использовал яркие краски, но все же вышло очень красиво и тронуло душу многих людей и также коллег художников все кто видел эту прекрасную работу любовались мальчиком от него исходит тепло и любовь. И поэтому картину можно назвать успешной и чувственной.

  4. Интересно, что тот, кого называют самым выдающимся живописцем Испании 17 века – Бартоломе Эстебан Мурильо – был четырнадцатым ребенком в семье и увековечил фамилию матери. Его учил рисовать сам Хуан де Кастильо, преклонявшийся перед работами художников из Италии. Он учил Бартоломью изображать архитектурные и скульптурные памятники, которые словно застыли во времени. Однако, Мурильо был из тех, кто ценит жизнь во всех ее проявлениях.
    Он рисовал увлекательные и даже легендарные сюжеты церковной тематики и семейного быта, став самым «хитовым» художником в Севилье. Его полотен требовали и бедняки, и богатые, выкладывающие заоблачные суммы за картины кисти Мурильо. Причем, с бедных он не брал денег, а искал в их лицах новые образы – художник был богат. Он зарабатывал тысячи на каждом шедевре, вкладывая их в предприятия Нового Света и рабов. Позже по карьерным соображениям художник вступает в орден франсиканцев и переезжает в роскошный особняк. В то время Мурильо хотел учредить в Севилье художественную академию, но затея потерпела неудачу.
    Несмотря на этого, у художника не было отбоев от желающих украсить себя очередным «Непрочным зачатием» или Мадонной церквей и храмов, которые ценили реализм его работ. Они отличались не только четкими формами, а и потрясающей духовной силой, эмоциональными лицами и наполненностью энергией жизни.
    Мурильо уже тогда был известен как лирический художник, который пишет изящные созерцательные образы, подчеркивает интимность настроения. Они писал простых людей с поразительной теплотой чувств, отчасти их идеализируя. Испанская религиозность не мешала художнику создавать портреты нищенок, торговцев и, конечно, детей, чьи прототипы для образов он находил на улицах. Простые сцены быта – вот чем в первую очередь известен Мурильо.
    Одним из примеров такого творчества может послужить картина «Мальчик с собакой», на которой изображен ребенок бедняка. Простого кроя темная куртка, желтый жилет и белая сорочка – вот традиционный наряд простолюдинов. В руках у мальчика корзина с глиняной посудой, а в глазах – такое счастье, которое бывает только у детей. Он улыбается открыто и источает столько положительной энергии что вы невольно улыбнетесь сами. Умиляет собака, которой герой картины предлагает угощение – она тоже наполнена радостью от встречи со своим хозяином и преданно на него смотрит. Животное это не породистое, а самое обычное, которые сотнями бегали по улицам Севильи, но тем оно и привлекает зрителей.
    Несмотря на плутоватые глаза мальчика, он находит время для собаки, своего друга. Он полон жизни, движения и счастья, а Мурильо на этой картине продемонстрировал потрясающий колористический баланс. Голубой цвет неба и желтый жилет мальчика очень гармонично сочетаются с глубоким коричневым цветом куртки, подчеркнутой перламутром кожи. Сам художник любуется мальчиком, и хоть краски использованы несколько приглушенных тонов, они создают впечатление теплоты чувств и любви к детям.
    Присмотритесь к тому, как голубой цвет неба на картине переходит в серый и сливается с линией горизонта, как потрясающе невыразительна стена с блеклым зеленым деревом. Поражает четкость изображения рукавов курточки, шерсти собаки и структуры корзинки. Это полотно – один из тех редких моментов, когда миг ценится больше, чем вечность, когда эмоции говорят лучше всяких слов. Мальчик смотрит на дворнягу в пол-оборота, будто взглядом уговаривая подождать лакомства. Собака знает, что друг никогда не подведет и ожидает подарка. Это невербальное общение, бескорыстная дружба подкупает. Ребенок протягивает руку к животному, словно желая ее погладить, а собака этому только рада – она, очевидно, долгое время ждала хозяина. Ее тело вытягивается навстречу и, кажется, что она вот-вот уткнется носом в руку своего человеческого друга. Художник, который, вероятно, стал случайным свидетелем такой бытовой сценки, настолько вдохновлен этой открытой дружбой, что он не обращает внимание на детали, а, наоборот, уделяет внимание фигуре мальчика и его четвероногого друга. Да и не важны детали, когда смотрите в открытое, приветливое и чистое лицо ребенка. Такая лаконичность композиции – самая характерная черта Мурильо.
    Глядя на портрет незнакомого ребенка, вы наслаждаетесь счастливым детством, которое еще не знает социальных слоев и бедноты. Мальчишки играют с животными – самыми лучшими друзьями, что приводят их в мир светлых чувств и гармонии с природой.
    «Мальчик с собакой» — именно то редкое полотно Мурильо из его позднего периода творчества, в котором отсутствует пафос и слащавость, а утверждается сиюминутность.
    Примечательно, что современные историки искусства выдвигают теорию о том, что с этого же ребенка написан и «Мальчик в окне», который сейчас «живет» в Национальной галерее Лондона. Причем, эта катив считается не столь продолжающей цикл изображения людей, сколь объектом для экспериментов со цветом и светотенью.
    Мурильо – самый загадочный испанец 17 века, ведь о его жизни можно только строить догадки и развивать теории. Наверное, потому, что он не датировал свои работы, которыми то восхищались, то не признавали. Его творчество – это картины вне времени, они живут в своем особом пространстве, куда есть вход только человеку с искренней душой. В полной мере полотна Мурильо можно оценить только в контексте культуры Испании того времени, ее исторического развития. Да, этот человек был приверженцем религии, но все его ангелы и мадонны прекрасны. Да, этот художник эволюционировал как мастер кисти, а не как автор определенного цикла работ – он творил в переломный момент религиозного Средневековья и изысканного Ренессанса. Испания ведь известна как страна, которая самой последней вышла из инквизиторства и всевластия церкви, что и подтверждает все творчество Мурильо. Его картины – это то, чего хотел любой испанец: открытых детских лиц, прекрасных мадонн и небесных ангелов. Они становятся признаком всего доброго и прекрасного, что только есть в мире, для современного человека.

    Случайные записи

    Айвазовский Иван – Волна
    Исаак Левитан. Свежий ветер. Волга
    Василий Верещагин. Мавзолей Тадж-Махал в Агре

  5. бескорыстное разбор слова по составу
    НУЖНО ВЫВЕЗТИ ИЗ ЛЕСА 35НУЖНО ВЫВЕЗТИ ИЗ ЛЕСА 35 брёвен.Трактор за один раз вывозит 9 брёвен.Сколько раз трактору нужно съездить в лес.
    какая часть речи слова  САМАЯ
    Пожалуйста! Составить рассказ используя слова: окружают, подступили, пролетает, зацвели, созрели. На картинке изображены: домик окружённый берёзами, летящая в небе птичка, яблоневый сад, лужайки с цветами.
    Помогите пожалуйста!!!
    С наступлением холодов  поэт наш довольствовался одной небольшою комнатой,выходтвший окном на двор и служивший ему одновременно спальней,кабинетом и столовой.Была тут и кровать с пологом,был письменный стол,книжный шкаф и диван – чего же более?
    Не взглянув даже на свои разбросаные на письменном столе писанья,он начал раздеваться.Улёгшись,он точно так же не стал,по обыкновению,читать на сон грядущий,хотя книжка с закладкой лежала тут же на ночном столике,а тотчас погасил свечу.
    Задания:
    1)Определите форму выделенных слов.
    2)Найдите в тексте часть с описанием и часть с повествованием.
    3)Какова роль причастий и деепричастий в каждом из этих типов речи?
    4)Просмторите текст,в котором пропущены только флормы глаголов – спрягаемые формы,инфинитив,причастия и деепричастия.
    5Выполните морфемный разбор слова наступлением.
    6)Выполните фонетический разбор слова холодов.
    Зарание спасибо!!!
    Склади і запиши свою програму. Склади і запиши свою програму збереження природи вУкраїні.
    в чем отличие реки Конго от реки Амазонка?
    Соловушка – это какой род, мужской или женский?
    как округлить десятичную дробь до сотых- 10.629
    Поставити слова у формах називного і знахідного відмінків однини і множини. Дівчина, програміст, Зевс, завод, стілець, двійка, олень, груша, блакить, кінь, комора, береза, змій, садівник, дощ, сокіл, грім, ремісник, метелик, народ, професор.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *