Сочинение на тему мечтатель

8 вариантов

  1. Всё больше машин приходит на помощь человеку. И кое-кто начинает думать, будто мни совсем освободят нас от труда. Именно об этом мечтает мой знакомый Фома. Уж так хочется ему, чтобы робот всё делал за него! Однажды, когда Фома в очередной раз стал мечтать о безоблачном будущем, я сказал своему другу:
    – Фома, а ведь ты не прав! Давай разберёмся. Вот каким ты представляешь себе своего робота?
    – Каким, каким… Замечательным! Он будет похож на небольшого железного человечка. Весь из металла: квадратная голова с лампочками вместо глаз, антенны на темечке – чтобы уловить мои приказы с пульта дистанционного управления. Тело его будет цилиндрическим, а вместо ног – колёсики, чтобы передвигаться со скоростью машины. В голове у него будет мощный компьютер. На руках будут пальцы, как у человека. Это для того, чтобы за меня домашнюю работу делать – писать упражнения, задачки решать.
    – Обожди! – прервал я речь Фомы. – А как же с устными уроками? Он вместо тебя историю и биологию учить будет? А на уроке как же? Кто писать диктанты и контрольные по алгебре будет?
    Фома надолго задумался. Потом обиделся на меня за то, что я его мечту разрушил. Правда, на следующий день друг подошёл ко мне, и я почувствовал, что он хочет сказать что-то очень важное.
    – Ты прости меня за то, что я вчера так поступил! Я долго думал и теперь знаю, что ты прав. Я понял, что у робота не получится заменять меня всегда и всюду. Выходит, даже с роботом без учения нам не обойтись!

  2. Все больше машин приходит на помощь человеку. И кое-кто начинает думать, будто они совсем освободят нас от труда. Именно об этом мечтает мой знакомый Фома. Уж так хочется ему, чтобы робот все делал за него. Однажды, он сказал мне: – Сашка, давай купим робота! – Ты что, Фомка, с ума сошел? Где же мы его достанем? А он, с ухмылкой на лице, показывает мне журнальчик, на странице которого нарисован робот. Этот робот умеет мыть посуду, протирать пыль и, главное, делать домашнее задание. – Ненавижу домашку, – говорит Фома. – А родители всегда заставляют этим заниматься. Вид у него был печальный при одном упоминании о домашней работе. Вообще, Фома был ленивым мальчишкой. Он не любил учиться и постоянно хитрил. Даже по его лицу это можно было заметить. Прищуренные глазки, нос торчком, плотно поджатые губы говорили, что Фома что-то задумал. И вот теперь я вновь переключился на газету. «А ведь было бы неплохо иметь такого робота!» – подумал я и сказал: – А давай, пожалуй, действительно купим! Мы попросили у родителей деньги, вместо подарка нам на Новый год, следующий День Рождения, и послеследующий, и послепослеследующий. Наконец, мы купили робота! Это была невысокая машина, по пояс нам. Желая сразу ее протестировать, мы дали ей задачи по математики. Очень простые задачи, для младших классов. Но этот робот, вместо простого решения, начал выводить огромные формулы! Мы совсем не понимали, что он пишет! Странные логарифмы, интегралы, производные и еще очень многие неизвестные нам слова воспроизводила эта железная супермашина. – Что он делает?! – восклицал Фома. Но мы не могли этому препятствовать и это изменить. Наконец, робот остановился. Мы дали роботу домашнее задание по русскому языку. Но он, вместо русских букв, начал выводить английские! Мы пришли в отчаяние! Получается, этот робот совсем не может нам помочь! Мы не знали, как он устроен, как он запрограммирован. Все бесполезно.

  3. Всё больше машин приходит на помощь человеку. И кое-кто начинает думать, будто мни совсем освободят нас от труда. Именно об этом мечтает мой знакомый Фома. Уж так хо­чется ему, чтобы робот всё делал за него! Од­нажды, когда Фома в очередной раз стал мечтать о безоблачном будущем, я сказал своему другу:
    — Фома, а ведь ты не прав! Давай раз­берёмся. Вот каким ты представляешь себе своего робота?
    — Каким, каким… Замечательным! Он будет похож на небольшого железного человечка. Весь из металла: квадратная голова с лампочками вместо глаз, антенны на темеч­ке — чтобы уловить мои приказы с пульта дистанционного управления. Тело его будет цилиндрическим, а вместо ног — колёсики, чтобы передвигаться со скоростью машины. В голове у него будет мощный компьютер. На руках будут пальцы, как у человека. Это для того, чтобы за меня домашнюю работу де­лать — писать упражнения, задачки решать.
    — Обожди! — прервал я речь Фомы. — А как же с устными уроками? Он вместо тебя историю и биологию учить будет? А на уроке как же? Кто писать диктанты и контрольные по алгебре будет?
    Фома надолго задумался. Потом обидел­ся на меня за то, что я его мечту разрушил. Правда, на следующий день друг подошёл ко мне, и я почувствовал, что он хочет сказать что-то очень важное.
    — Ты прости меня за то, что я вчера так поступил! Я долго думал и теперь знаю, что ты прав. Я понял, что у робота не получится заменять меня всегда и всюду. Выходит, даже с роботом без учения нам не обойтись!

  4. Мечтателем в русской литературе, называют человека, который всю свою жизнь живет в собственных фантазиях. Его некогда не волнуют проблемы, которые касаются многих людей. Он постоянно находится там, в своей воображаемом мире, где всегда порядок и царит умиротворенье. Порой таких людей мечты затягивают к себе с головой, и они сходят с ума, забывают о таких словах, как семья и друзья. Они полностью теряют рассудок и выбиваются из колеи своей повседневной жизни, и некогда больше не встают на место. Такие люди очень часто изображались русскими писателями и поэтами.
    Можно сказать, что самым выдающимся литературным мечтателем выступает Илья Ильич Обломов. Его мечты настоль сильно захлестнули его, что он даже перестал общаться и просто гулять на улице. Так как он был помещиком, то он отдавал всю свою роботу другим, а сам в это время одевал, свой халат и ложился на диван. В своей голове он построил собственный мир, где все крутится вокруг него, и он там царь бог. А на самом деле в реальной жизни он был не на что не способен. Он только и привык выкладывать свою работу на плечи других. Такой образ жизни не к чему хорошему не привел. Он потерял свое наследство, вокруг него крутится один обман и все что он сделал в этой жизни основано на обмане. Над ним смеются все кому не лень. Он даже не смог удержать девушку, которая была ему верна. Она хотела изменить Обломова но не смогла, и ей пришлось уйти от него. В дальнейшем она вышла замуж за другого.
    В произведениях Федора Михайловича Достоевского, так нашел отражения образ одного мечтателя. Это герой произведения «Белые ночи», а зовут его прям так, Мечтатель. Главным героем является юный парень, который замкнулся в себе и живет только своими мыслями. Он перестал ощущать присутствие людей, боль. Но однажды, совсем случайно он познакомился с девушкой Настей. Она тоже была мечтательницей. Настя буквально оживила юношу. Она жила под опекой своей старой бабушки. Юноша полюбил ее и захотел забрать к себе, к плюс к этому ее совсем недавно бросил парень. И Настя дала ему положительный ответ, но здесь совсем в не подходящий момент объявился ее парень. И Настя с ним уехала, оставив мечтателя одного. После этого юноша не вернулся в свой прежний мир, а стал жить в реальном мире. Он не капли не не обижался на Настю, он ее благодарил за то, что она смогла вытащить его из мечтаний в реальный мир.

  5. Помогите написать сочинение на тему “Горе-мечтатель”.

    Ответы:

    Есть у меня знакомый Фома, уж такой ленивый, хотя и умный парень. Все мечтае? Фома, что кто-нибудь за него буде? решать задачи и all soch учить уроки, а он только оценки буде? получать. Как-то Фома замечтался, улетел в своей фантазии в заоблачные дали… Види?ся герою, что пришел к нему робот, и жизнь Фомы сразу улучшилась. Уроки, все работы по дому делае? за Фому машина, фантазер же только оценки успевае? носить домой, да все пятерки. Родители не нарадую?ся на сына, подарками завалили его. Уж и не знаю?, что купить своему отличнику. Учебный год заканчивае?ся.
    Начались контрольные работы. Фома списывать привык, а ?у? самому думать надо, а не получае?ся с непривычки. Грози? нашему отличнику второй год. О? страха Фома очнулся, он даже обрадовался, что все это только мечты.
    Выходи?, даже с роботом без учения не обой?ись.
    Всё больше машин приходит на помощь человеку. И кое-кто начинает думать, будто мни совсем освободят нас от труда. Именно об этом мечтает мой знакомый Фома. Уж так хо­чется ему, чтобы робот всё делал за него! Од­нажды, когда Фома в очередной раз стал мечтать о безоблачном будущем, я сказал своему другу: — Фома, а ведь ты не прав! Давай раз­берёмся. Вот каким ты представляешь себе своего робота? — Каким, каким… Замечательным! Он будет похож на небольшого железного человечка. Весь из металла: квадратная голова с лампочками вместо глаз, антенны на темеч­ке — чтобы уловить мои приказы с пульта дистанционного управления. Тело его будет цилиндрическим, а вместо ног — колёсики, чтобы передвигаться со скоростью машины. В голове у него будет мощный компьютер. На руках будут пальцы, как у человека. Это для того, чтобы за меня домашнюю работу де­лать — писать упражнения, задачки решать. — Обожди! — прервал я речь Фомы. — А как же с устными уроками? Он вместо тебя историю и биологию учить будет? А на уроке как же? Кто писать диктанты и контрольные по алгебре будет? Фома надолго задумался. Потом обидел­ся на меня за то, что я его мечту разрушил. Правда, на следующий день друг подошёл ко мне, и я почувствовал, что он хочет сказать что-то очень важное. — Ты прости меня за то, что я вчера так поступил! Я долго думал и теперь знаю, что ты прав. Я понял, что у робота не получится заменять меня всегда и всюду. Выходит, даже с роботом без учения нам не обойтись!

  6. Перед вами сочинение на тему: Горе-мечтатель.
    (рассказ по рисунку и данному началу)
    Всё больше машин приходит на помощь человеку. И кое-кто начинает думать, будто они совсем освободят нас от труда. Именно об этом мечтал мой знакомый Фома. Уж так хочется ему, чтобы робот всё делал за него!
    Фома был ленивым, нерадивым и мечта­тельным мальчиком. И однажды, придя из школы, он увидел настоящего робота на своём диване. Необычный друг был сделан из метал­ла, в голове квадратной формы имелся ком­пьютер, на ней виднелись три системы. Вмес­то ушей торчали локаторы, глаза заменяли яркие красные лампочки. На туловище робота было ещё очень много кнопок, различных уст­ройств.
    Фома решил запрограммировать «друга» на выполнение домашнего задания. Для этого мальчик нажал на кнопку, опустил рычажки, и робот загудел, зашумел антеннами, замигал глазами-лампочками. Фома отыскал на спине машины включатель и повернул его вправо. Но тут робот затрещал и… разлетелся на мно­жество деталей.
    Чтобы управлять сложными устройствами, ученик должен хорошо знать физику, матема­тику. Но Фома был неграмотным и поэтому не сумел справиться с роботом. Оказывается, с очень умной машиной без знаний не обой­тись. (162 слова

  7. Сочинение на тему горе мечтатель

    Ответы:

    Машин приходит на помощь человеку. И кое-кто начинает думать, будто мни совсем освободят нас от труда. Именно об этом мечтает мой знакомый Фома. Уж так хо­чется ему, чтобы робот всё делал за него! Од­нажды, когда Фома в очередной раз стал мечтать о безоблачном будущем, я сказал своему другу: — Фома, а ведь ты не прав! Давай раз­берёмся. Вот каким ты представляешь себе своего робота? — Каким, каким… Замечательным! Он будет похож на небольшого железного человечка. Весь из металла: квадратная голова с лампочками вместо глаз, антенны на темеч­ке — чтобы уловить мои приказы с пульта дистанционного управления. Тело его будет цилиндрическим, а вместо ног — колёсики, чтобы передвигаться со скоростью машины. В голове у него будет мощный компьютер. На руках будут пальцы, как у человека. Это для того, чтобы за меня домашнюю работу де­лать — писать упражнения, задачки решать. — Обожди! — прервал я речь Фомы. — А как же с устными уроками? Он вместо тебя историю и биологию учить будет? А на уроке как же? Кто писать диктанты и контрольные по алгебре будет? Фома надолго задумался. Потом обидел­ся на меня за то, что я его мечту разрушил. Правда, на следующий день друг подошёл ко мне, и я почувствовал, что он хочет сказать что-то очень важное. — Ты прости меня за то, что я вчера так поступил! Я долго думал и теперь знаю, что ты прав. Я понял, что у робота не получится заменять меня всегда и всюду. Выходит, даже с роботом без учения нам не обойтись!

  8. Горе-мечтатель

    (рассказ по рисунку и данному началу)
    Всё больше машин приходит на помощь человеку. И кое-кто начинает думать, будто они совсем освободят нас от труда. Именно об этом мечтал мой знакомый Фома. Уж так хочется ему, чтобы робот всё делал за него!
    Фома был ленивым, нерадивым и мечта­тельным мальчиком. И однажды, придя из школы, он увидел настоящего робота на своём диване. Необычный друг был сделан из метал­ла, в голове квадратной формы имелся ком­пьютер, на ней виднелись три системы. Вмес­то ушей торчали локаторы, глаза заменяли яркие красные лампочки. На туловище робота было ещё очень много кнопок, различных уст­ройств.
    Фома решил запрограммировать «друга» на выполнение домашнего задания. Для этого мальчик нажал на кнопку, опустил рычажки, и робот загудел, зашумел антеннами, замигал глазами-лампочками. Фома отыскал на спине машины включатель и повернул его вправо. Но тут робот затрещал и… разлетелся на мно­жество деталей.
    Чтобы управлять сложными устройствами, ученик должен хорошо знать физику, матема­тику. Но Фома был неграмотным и поэтому не сумел справиться с роботом. Оказывается, с очень умной машиной без знаний не обой­тись. (162 слова)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *