Сочинение на тему мое кредо

8 вариантов

  1. Мое жизненное кредо – “бороться и искать, найти и не сдаваться”. Это клятва из романа “Два капитана” В. Каверина, данная в детстве двумя верными друзьями. Саня Григорьев, главный герой,  шел по жизни именно под этим лозунгом: он поставил себе трудную цель – найди пропавшую экспедицию капитана Татаринова, и боролся и искал до самого конца, нашел и не сдался.
    Я тоже поставила перед собой труднодостижимую цель – (какую?). Я знаю, что нет ничего невозможного для человека, в котором горит огонь желания, для человека, который живет своей мечтой, верит в ее осуществление и борется за нее.
    У многих сложилось мнение, что “лень – двигатель прогресса”, но это не так! Эти люди приводят, например, такие аргументы в пользу цитируемого высказывания: человеку было лень ежедневно заботиться о свежести продуктов, поэтому он решил изобрести холодильник. Но это же абсурд! Если ему было лень, тогда почему мы пользуемся этим изобретением, которое, безусловно, облегчило нашу жизнь? Значит, были приложены усилия, а это уже противовес лени. Только действуя можно получить желаемый результат.
    Но что, если в тебя никто не верит? Если бы каждого ученого, изобретателя, первооткрывателя волновал этот вопрос, мир никогда бы не встал на путь прогресса. Поэтому нужно верить в свои силы, бороться,  отстаивать свою точку зрения, ведь это только твоя жизнь, твоя будущая судьба зависит в большей мере от тебя, правда, с мнением других людей все-таки придется считаться – все мы живем в социуме и так или иначе зависим друг от друга.
    Я верю, что нет безвыходных ситуаций – решение есть всегда, путей достижения цели не может не существовать, и их обязательно несколько. Поэтому не стоит бояться начать все сначала и пойти другим путем. Главное – не сдаваться!

  2. Моё жизненное кредо
    Мой жизненный девиз во многом навеян фразой Козьмы Пруткова «Если хочешь быть счастливым – будь им!».
    С моей интерпретацией Вы ознакомились в тот момент, когда увидели
    главную страницу этого сайта. Эта фраза очень ёмкая и содержательная. Но
    в ещё более доступной форме она звучит так: «Хочешь?! – Имей!»
    На мой взгляд, любой человек может добиться всего, чего хочет добиться. Надо только этого очень сильно хотеть. Необходимо сильно верить в свою цель,
    постоянно думать о ней. Если вы верите во что-то и думаете об этом
    постоянно, то вам помогает сам Бог, вовремя «подкидывая» вам нужную
    встречу, нужный разговор, нужную книгу или что-то другое, что дает вам
    подсказку, как приблизиться к поставленной цели. А иногда он и вовсе
    переворачивает весь ваш мир и ставит вашу цель перед вами. На! Бери!
    Только не бойся изменить свою жизнь, ведь она будет совсем другой!
    Лучше, намного лучше, хоть сразу это можно и не заметить.
    К сожалению, большинство людей не достаточно сильно чего-то хотят, поэтому не стремятся к этому всеми фибрами души, не думают о своей мечте, о своей цели постоянно.
    Даже если и Бог (провидение, судьба и т.п.) дает им свою помощь, они
    эту помощь не видят, а если видят, то боятся принять, т.к. опасаются
    изменить что-то в своей жизни.
    Я всегда был позитивно настроенным человеком, верил в себя, в свои
    идеи и в то, что со мною Бог. Вера в это совсем не означает
    религиозность, она находиться внутри и включает в себя много вер.
    Например, вера в удачу, везение, нужную встречу, хорошую погоду, большой
    урожай, в мирное небо над головой и так далее. У каждого из вас свой
    список. Верьте! И по вере вам воздастся! Кто не верит – тот и не
    добивается.

  3. Мой жизненный девиз во многом навеян фразой козьмы пруткова «если хочешь быть счастливым – будь им! ». с моей интерпретацией вы ознакомились в тот момент, когда увидели главную страницу этого сайта. эта фраза ёмкая и содержательная. но в ещё более доступной форме она звучит так: «хочешь? ! – имей! » на мой взгляд, любой человек может добиться всего, чего хочет добиться. надо только этого сильно хотеть. необходимо сильно верить в свою цель, постоянно думать о ней. если вы верите во что-то и думаете об этом постоянно, то вам сам бог, вовремя «подкидывая» вам нужную встречу, нужный разговор, нужную книгу или что-то другое, что дает вам подсказку, как приблизиться к поставленной цели. а иногда он и вовсе переворачивает весь ваш мир и ставит вашу цель перед вами. на! бери! только не бойся изменить свою жизнь, ведь она будет совсем другой! лучше, намного лучше, хоть сразу это можно и не заметить. к сожалению, большинство людей не достаточно сильно чего-то хотят, поэтому не стремятся к этому всеми фибрами души, не думают о своей мечте, о своей целипостоянно. даже если и бог (провидение, судьба и т.п.) дает им свою , они эту не видят, а если видят, то боятся принять, т.к. опасаются изменить что-то в своей жизни. я всегда был позитивно настроенным человеком, верил в себя, в свои идеи и в то, что со мною бог. вера в это совсем не означает религиозность, она находиться внутри и включает в себя много вер. например, вера в удачу, везение, нужную встречу, хорошую погоду, большой урожай, в мирное небо над головой и так далее. у каждого из вас свой список. верьте! и по вере вам воздастся! кто не верит – тот и не добивается.

  4. Моё жизненное кредо
    Мой жизненный девиз во многом навеян фразой Козьмы Пруткова “Если хочешь быть счастливым – будь им!”.
    С моей интерпретацией Вы ознакомились в тот момент, когда увидели главную страницу этого сайта. Эта фраза очень ёмкая и содержательная. Но в ещё более доступной форме она звучит так: “Хочешь?! – Имей!”
    На мой взгляд, любой человек может добиться всего, чего хочет добиться. Надо только этого очень сильно хотеть. Необходимо сильно верить в свою цель, постоянно думать о ней. Если вы верите во что-то и думаете об этом постоянно, то вам помогает сам Бог, вовремя “подкидывая” вам нужную встречу, нужный разговор, нужную книгу или что-то другое, что дает вам подсказку, как приблизиться к поставленной цели. А иногда он и вовсе переворачивает весь ваш мир и ставит вашу цель перед вами. На! Бери! Только не бойся изменить свою жизнь, ведь она будет совсем другой! Лучше, намного лучше, хоть сразу это можно и не заметить.
    К сожалению, большинство людей не достаточно сильно чего-то хотят, поэтому не стремятся к этому всеми фибрами души, не думают о своей мечте, о своей цели постоянно. Даже если и Бог (провидение, судьба и т. п.) дает им свою помощь, они эту помощь не видят, а если видят, то боятся принять, т. к. опасаются изменить что-то в своей жизни.
    Я всегда был позитивно настроенным человеком, верил в себя, в свои идеи и в то, что со мною Бог. Вера в это совсем не означает религиозность, она находиться внутри и включает в себя много вер. Например, вера в удачу, везение, нужную встречу, хорошую погоду, большой урожай, в мирное небо над головой и так далее. У каждого из вас свой список. Верьте! И по вере вам воздастся! Кто не верит – тот и не добивается.

  5. Помогите пожалуйста, нужно заполнить схему по биологии наблюдение за берёзой.5 кл??сс дата. Что наблюдаете? Чем можно объяснить явление
    В данных группах слов проверьте правописание выделенных гласных, подбирая родственные слова, в которых эти гласные находятся в сильных позициях.
    1. Иссякать, тЯжёлый, посвятить, частота, завЯзать, очАровательный, чАстотный.
    2. ДОлина, воОбражение, уплАтить, утАщить, отОщать, угОдить, опОздать.
    3. Чистота, объедИнение, усмИрять, извИнение, удИвительный, завИсть, отлИчать.
    4. Посветить, иссекать, стЕснение, теорЕтический, элЕктрический, мЕдицина, привлЕкательный.
    P.S. Большие буквы это “выделенные буквы”
    Среднее арифметическое набора из 5 чисел равно 12 . К нему добавили число 18. Изменит??я ли среднее арифметическое набора? Найдите его.
    Что обозначают глаголы в изъявительном условном и повелительном наклонении? ПОЖАЛУЙСТА ВСЁ ОЧЕНЬ КРАТКО ,КТО НАПИШЕТ ТОМУ ДАМ 30 БАЛЛОВ
    1. В каком участке клетки образуются субъединицы рибосом? 2. Каковы функции рибосом? 3. Какие виды эндоmлазматической cети вам известны и каковы их функции 4. Какие функции выполняет комплекс Гольджи? Какие функции выполняют лизосомы? 6. Какие органоиды клетки называют органоидами дыхания? 7. Как происходит взаимопревращение пластид ? 8.Как называется внутрення среда митохондрий и пластид? 9. Чем образованы центриоли клеточного центра? 10. Какие эyкариоты не имеют центриолей? 11. Каковы функции клеточного ценра? 12. Перечислите opганоиды движения клетки. 13. Перечислите одномембранные органоиды клетки. 14 Перечислите двумембранные органоиды клетки. 15. Перечислите немембранные орrаноиды клетки. 16. В каких клеточных органоидах имеется ДНК?
    Помогите пожалуйста! ото не пойму что тут делать
    Найти такое число “c”, чтобы многочлен P(x)=x^5-x^4+cx^3 делился на двучлен: x+4
    Рассказ о белке на английском языке 7 класс
    Как сделать звукобуквены анализ пробка
    Номер 35 СРОЧНО! !!!!! пжжж

  6. Урок как памятная встреча.
    Она волнует всякий раз.
    Приходишь в класс- тебе навстречу
    Живое пламя детских глаз.
    В  них и вниманье, и тревога,
    И смелый вызов,
    И задор.
    С чего начать ?
    Какой дорогой
    Вести ребят в большой простор ?
    И вы с советом не спешите,
    Здесь будут лишними слова,
    Здесь высшей мудрости права :
    Здесь выбор делает Учитель !
    И.А. Дружинин
    Учитель – профессия особая. Её величие в том, что она служит развитию человека будущего. Любовью учителя воспитывается сердце ребёнка, разумом учителя формируется ум его питомцев, убеждения учителя определяют убеждения воспитанников, трудом учителя создаётся величайшая ценность на Земле – Человек.
    Непосредственная задача учителя – словесника, на мой взгляд, – непосредственное воспитание читателя, способного получить эстетическое наслаждение от подлинных произведений искусства. Чтение хорошей литературы должно стать потребностью личности.
    Я хочу поразмышлять о работе словесника в сельской школе, отметить «плюсы» и «минусы», достоинства и недостатки.
    Литератор в сельской школе сталкивается с тем, например, что значительную часть своего времени школьники проводят у телевизора или компьютера, общаются с помощью сотового телефона, что далеко не все дети  интересуются классической литературой, не говоря уже о современных изданиях  ;  что не все ребята знают, что такое драма, потому что ни разу не были в театре. Но это оказывается не столь уж  важным, когда видишь широко раскрытые детские глаза, чуть приоткрытые губы, завороженные лица, ловящие каждое слово, каждую фразу, сказанную тобой или прочитанную  в умной, доброй книге.
    Есть в сельской школе черты, обеспечивающие целостность формирования  личности  ребенка. Деревня – это распахнутый для чуткого сердца мир природы, ее рассветов и закатов, говорливых ручейков и медленных речек; мир, заключенный в капле росы, сверкающей на продрогшем за ночь искристо-зеленом листке. Именно такое общение создает потрясающие картины, рождающиеся в воображении моих учеников, И возникают еще не умелые, еще не смелые строки о своей деревне, о птичке, о ручейке, и льются из маленького сердечка; и знаешь, что твои уроки не проходят даром.
    Урок литературы и русского языка – это урок, на котором изучается творчество.  Вот почему девиз моей работы – «изучение творчества посредством собственного творчества». Педагогика сотворчества – так можно определить её форму. Сотворчества писателя, учителя и ученика. Творческий диалог учителя и ученика расширяется до их совместного диалога с произведением, с его автором, с той «вселенной в малом преломлении», которая в нём заключена.
    Урок литературы наполняется творческой деятельностью, требующей всех сил души, вдохновения. Я приемлю такие формы работы, как урок – концерт, урок на природе, где можно раскрыть способность ребёнка творить и наслаждаться этим творением.
    Я стремлюсь, чтобы урок приобрёл форму взаимодействия, когда точка зрения учителя – одна из множества представленных в процессе обсуждения той или иной проблемы. Позиция учителя здесь равнозначна другим позициям и может быть оспорена.
    Урок литературы – совместная работа учителя и учеников по интерпретации художественного текста. Мне важно, чтобы ученик побыл с текстом наедине ещё до урока, чтобы у него были свои любимые страницы, чтобы на уроке он открыл для себя что-то неожиданное. Как отрадно бывает слышать: «Никому не нравится Достоевский, а мне нравится, потому что в этом мне помогли уроки литературы». Но мне важно, чтобы урок продолжался и после звонка, чтобы ученику захотелось вновь вернуться к тексту. Продолжение урока – это потребность к самосовершенствованию, самовоспитанию, самообразованию.
    На своих уроках мне хочется научить детей сопереживать, сочувствовать, соотносить свои поступки с поступками героев книги. Даю необычные темы сочинений: «Диалог с Базаровым», «Написала бы я письмо или нет, окажись я на месте Татьяны?» и радуюсь, когда в ученических строчках нахожу действительно их собственные мысли и отклики их собственной души.
    Но научить детей любить свой родной язык и родную литературу невозможно, если в учителе нет той яркой искорки, которая сможет разжечь эту любовь. Учитель сам должен любить свой предмет. Эту любовь и привязанность трудно объяснить словами. На этот вопрос так же трудно ответить, как и на вопрос «Почему я люблю жить?»
    Я – сельская учительница. Родилась и выросла здесь, в селе Богородском, и меня трудно убедить в том, что жить где-то  – лучше , что работать и любить ту работу можно не в школе и не с детьми .
    А я люблю литературу. Люблю, потому что это огромный мир знаний, уходящий корнями к моменту возникновения самого человека.
    Я люблю литературу, потому что она, как большой алмаз, преломляет и отражает через свои грани все сферы человеческой деятельности.
    Я люблю литературу, потому что это уникальный мир неразгаданных тайн человеческих душ. Знание родной литературы невозможно без знания родного языка. Я признаюсь в любви родному русскому языку.
    Я люблю русский язык за его неисчерпаемое богатство, его мелодичность и напевность. Я люблю русский язык, потому что занятия этой наукой позволяют познакомиться с наследием многих поколений русских людей, позволяют смотреть на мир глазами знающего, а не равнодушного человека.
    Любить русский язык – значит любить своих детей, значит не быть равнодушными к судьбе Родины, не быть равнодушным к трагедиям нации, к жестокости и несправедливости в этом тревожном мире. Я люблю свой предмет, потому что это путь в удивительный мир знаний, с которым невозможно расстаться.
    «Дать человеку радость любимого труда, писал В.А.Сухомлинский, – это помочь ему найти среди жизненных дорог ту, на которой ярче всего раскроются индивидуальные творческие силы и способности его личности».
    Я эту дорогу нашла…

  7. Что я несу с собой: добро иль вред? Лишь знают небеса, не мне судить.
    Но только хочется оставить в жизни след, и не дай Бог, хоть как-то наследить.
    Окидывая мысленно взором годы работы в Центре детского творчества, я не могу припомнить день, когда мне пришлось бы скучать, сидеть без дела. Сегодня, опираясь на свой опыт, я с уверенностью могу сказать, для того чтобы стать педагогом – одного старания и желания мало. Не зря гласит народная мудрость: «Нет такой работы, которая не требует учебы». Поэтому сколько учу, столько учусь сама, зная, что одной рукой в ладони не хлопнешь.
    Педагог должен хорошо знать природу ребенка, все нюансы его физиологического и психического развития в любой период его жизни, чтобы не причинять вреда своему воспитаннику. Необходимо следовать, провозглашенному Р. Щттейнером девизу: «Принимай ребенка с благоговением, воспитывай его с любовью, выпускай свободным». Педагог должен стать образцом, он должен научиться пробуждать своим преподаванием соответствующие духовно-душевные процессы развития ребенка, способствовать этим процессам, уметь их корректировать. Один философ сказал: «Меня мой учитель так долго хвалил, что, в конце концов, я таким стал. Умение хвалить это – талант, так как похвала – лучший способ закрепить положительные поступки. Похвала окрыляет. Работа педагога требует большой эрудиции. Если педагог может подняться выше в своих знаниях, то у него больше шансов на профессиональный успех. У такого педагога выше готовность постичь внутренний мир своих воспитанников, их интересы и потребности, вовлечь детей в ежедневное сотворчество. Для педагога, на мой взгляд, важно уметь чувствовать детей, понимать их духовный мир. Педагог всегда должен продумывать каждый свой шаг и поступки, чтобы не причинить детям переживаний. Он должен поддерживать, подбадривать. Ребенок рождается нравственно нейтральным. Он хочет любви, общения, признания. И если вокруг него только нравственные примеры, то он станет нравственным человеком. И если окажется так, что окружение ребенка плохое, то тогда особенно большую роль играет педагог, его нравственный пример. Звание «педагог» ко многому обязывает. Настоящий педагог – это умелый воспитатель и яркая личность, интересный человек, к которому дети должны испытывать тяготение, желание быть рядом. К. Д. Ушинский сравнивал личность педагога с плодотворным лучом солнца. Он подчеркивал: «В воспитании все должно основываться на личности воспитателя, потому что воспитательная сила изливается только из живого источника человеческой личности. Только личность может действовать на развитие и определение личности, только характером можно образовать характер». Педагог непрерывно влияет на всех учащихся сразу и на каждого из них в отдельности: словом, жестом, действием, молчанием. Воспитывает каждая мелочь, каждое движение души педагога. Очень точно подметил эту особенность А.С. Макаренко: «Не думайте, – говорит он, – что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни. Как вы одеваетесь, как вы разговариваете с другими людьми и о других людях, как вы радуетесь или печалитесь, как вы общаетесь с друзьями и с врагами, как вы смеетесь, читаете газету – все это имеет для ребенка большое значение». Не мешать ребенка, не вредить – вот главный девиз педагога. И в этом нехитром постулате сосредоточена вся мудрость воспитания. Природа удивительна мудра. Она вложила в натуру человека целостный и самодостаточный механизм самостроительства. Поэтическая метафора «все мы родом из детства» необычайно верна, потому что именно в детстве закладываются особенности нашей личности, отсюда мы выносим как наши достоинства, так и недостатки, отсюда берет начало наша судьба. Следуя зову детских потребностей, заботясь об удовлетворении душевных нужд воспитанников, педагог, как заботливый и чуткий садовник, знает, что делать, в чем и как помочь, и, идя на встречу воспитаннику, привлекая его себе в союзники, своевременно и надежно помогает преодолевать жизненные препятствия, стать сильным, уверенным в себе, чтобы в нескором будущем «встать на собственные ноги».
    Я работаю педагогом дополнительного образования 14 лет, руковожу творческим объединением «Фантазия», учу детей шить мягкие игрушки. Мы работаем по модифицированной программе «В гостях у сказки», основная цель которой – создание необходимых условий для развития эмоционально-отзывчивой, творчески активной, нравственной личности посредством приобщения к сказке и к работе над мягкой игрушкой.
    Я очень люблю наблюдать за своими воспитанниками. Пытаюсь организовать для них разнообразную, творческую деятельность. Стараюсь создавать условия для самоутверждения, оказываю помощь в поисках и обретении ценностей и смысла жизни, создать благоприятный нравственно-психологический климат в коллективе творческого объединения. Дети обычно представляют настоящего педагога как творца их радости, способного придумать что-то новое, веселое и неожиданное, и как мудреца, все знающего и все умеющего, и как защитника, готового оградить их от бед и несправедливости, зла и обид, и как арбитра, который всегда рассудит по совести. Дети связывают личность учителя с эталоном нравственности и требуют от него высокого профессионального мастерства. Помочь ребенку стать личностью, в этом важнейшая задача педагога. Переступая порог образовательного учреждения, решив посвятить свою жизнь благородному делу творения человека, нужно сохраняя сердце горячим, а разум холодным, не допускать поспешных, непродуманных решений – это одна из вечных основ педагогического мастерства. Ребенок, пришедший в Центр детского творчества, верит нам, каждое наше слово для него истина.
    Мне очень хочется, чтобы от взаимного общения светилась душа моих воспитанников. Тогда я смогу с гордостью сказать, что мой труд не пропал даром, значит наши занятия для них привлекательны.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *