Сочинение на тему мое любимое сочинение 9 класс

7 вариантов

  1. 1
    Текст добавил: Моя жизнь в твоём сердцебиении

    Моё любимое произведение – повесть И.С.Тургенева “Ася”. Написанная вдали от России, повесть рассказывает о событиях, которые произошли в маленьком немецком городке, но она вобрала в себя все глубокие впечатления автора о Родине.
    Мне близко по духу это произведение, я понимаю Асю, её переживания и радости мне очень близки. Господин Н.Н. обманул самые святые надежды героини, её хрупкое и доверчивое девичье сердце. И повесть, которая “пробуждает своею первою половиной самые светлые ожидания”, повесть, в которой “нет ни грязных плутов, ни официальных злодеев, ни мещан, мужиков и маленьких чиновников…”, после прочтения оставляет ощущение внутренней опустошенности, безотрадности, горести. Н.Н. не по силам истинная, одухотворенная, беззоветная любовь, которой так ждала от него Ася. Н.Н. – живой образ современного дворянства, его характер удивительно соответствует обществу того времени. В повести “Ася” чувствуется какая-то щемящая грусть от ощущения разлада мечты и реальности.
    На протяжении многих лет, изучая психологию людей, человеческих характеров и страстей, Тургенев пришёл к выводу, который мне нравится в это повести больше всего:”У счастья нет завтрашнего дня…”В этих строках заключена вся правда жизни, весь глубокий смысл повести.
    Прочитав повесть “Ася”, я многое открыла для себя, открыла для себя Тургенева как замечательного писателя, тонкого мыслителя и философа и узнала ещё одну жизненную историю.

  2. 2
    Текст добавил: ЁжЫк_в_ТуМаНе

    Мой класс очень дружный и веселый. Мне повезло, что я учусь именно в этом классе. Мои одноклассники добрые и отзывчивые, каждый из них стремится быть успешным в чем-то. Наш первый учитель часто говорил нам: «Через годы взрослые должны гордиться вами!» Помня эти слова, мы вместе преодолеваем любые трудности, учимся поддерживать друг друга, радоваться успеху товарища.
    Уже несколько лет мы проучились вместе. За это время отлично узнали своих одноклассников, изучили характер каждого и очень подружились. Наш класс – это двенадцать пар любопытных глаз, двенадцать вопросов и сто двенадцать ответов на любой вопрос. Мы одновременно похожи друг на друга и индивидуальны каждый по-своему. С кем-то из нас хорошо поговорить о жизни, с другим замечательно провести время в кино или на спортплощадке, а кем-то вообще можно восхищаться бесконечно! А вместе мы – неугомонный, остроумный, шумный класс. Если кого-то из нас нет в школе – это сразу ощущается. Даже учителя замечают, что «сегодня мы не такие, как обычно». Вот какой дружный и замечательный у нас коллектив.
    В нашем классе сформировались даже собственные традиции и привычки. Например, мы всегда дружно поздравляем одноклассников с Днем рождения. Инициативная группа придумывает розыгрыши и конкурсы для именинника, а остальные ученики помогают с реквизитом и организацией. Обычно у нас получается настоящий праздник с песнями и танцами, и виновник события уходит домой в отличном настроении. Также мы любим придумывать сюрпризы для наших учителей. Правда, после таких сюрпризов они не всегда выходят из класса в хорошем настроении…
    Мы не только дружные, но и активные. Ни одно школьное мероприятие не обходится без нашего участия. Нам есть, чем гордиться: в прошлом году мы победили в конкурсе юных помощников инспектора дорожного движения, а на прошлой неделе получили грамоту за сбор макулатуры. А еще у нас самый лучший в мире, самый замечательный классный руководитель, который поддерживает все наши инициативы и начинания. Иногда мы расстраиваем его, что очень всех огорчает. Но мы всегда стараемся исправлять свои ошибки и делать из них правильные выводы.
    По моему мнению, среди моих одноклассников точно есть будущие звезды спорта, сцены и киноэкрана. А мой лучший друг Сашка непременно станет знаменитым ученым-физиком.
    Целых одиннадцать лет мне предстоит учиться с моими одноклассниками. Делить с ними победы и поражения, читать одни и те же книги, решать одни задачи. Я думаю, что никогда не забуду этих лет, проведенных вместе с моими друзьями. Надеюсь, что после окончания школы мы все будем находить время и возможность встречаться и вспоминать наши школьные приключения, делиться новыми победами и впечатлениями.
    Я всегда с интересом наблюдаю, как мама или папа встречаются со своими школьными друзьями, и с удовольствием слушаю их бесконечные истории о беззаботной школьной жизни. Верю, что через много лет, несмотря на различные интересы и взгляды, мой класс останется все тем же дружным сплоченным коллективом, где по-настоящему «один за всех, и все – за одного».

  3. Сочинение «В жизни всегда есть место подвигу»
    Сочинение «Есть совесть – есть и стыд»
    Сочинение: Женские образы в романе «Герой нашего времени», 9 класс
    Сочинение на тему «Бывает ли любовь разумной?»
    Сочинение на тему: В чём актуальность «Слова о полку Игореве» в наши дни?
    Сочинение на тему «В чём противоречивость характера Печорина?»
    Сочинение на тему «Век нынешний, век минующий» («Горе от ума»)
    Сочинение на тему «Величайшая победа – победа над самим собой»
    Сочинение на тему «Взрослые и мы»
    Сочинение на тему «Всегда ли цель оправдывает средства?»
    Сочинение на тему «Выбор жизненного пути»
    Сочинение на тему «Герой нашего времени», 9 класс
    Сочинение на тему «Горе от ума», 9 класс (по литературе)
    Сочинение на тему: Грушницкий и Печорин в романе «Герой нашего времени»
    Сочинение на тему «Детство»
    Сочинение на тему «Добро»
    Сочинение на тему «Добро и зло»
    Сочинение на тему «Доброта»
    Сочинение на тему «Евгений Онегин – лишний человек»
    Сочинение на тему: Женские образы в романе «Герой нашего времени», 9 класс
    Сочинение на тему «Имён в России славных много»
    Сочинение на тему «Как вы понимаете слово верность?»
    Сочинение на тему «Любовь»
    Сочинение на тему «Материнская любовь»
    Сочинение на тему «Милосердие»
    Сочинение на тему «Моё любимое стихотворение Пушкина»
    Сочинение на тему «Моё отношение к героям «Слова о полку Игореве»
    Сочинение на тему «Нравственный выбор»
    Сочинение на тему: Образ Евгения Онегина (9 класс)
    Сочинение на тему: Образ Печорина в романе «Герой нашего времени» (9 класс)
    Сочинение на тему: Образ Татьяны в романе «Евгений Онегин», 9 класс
    Сочинение на тему «Образ Чичикова в поэме «Мёртвые души», 9 класс
    Сочинение на тему: Образы помещиков в поэме «Мёртвые души», 9 класс
    Сочинение на тему «Одиночество»
    Сочинение на тему «Подвиг», 9 класс
    Сочинение на тему «Раскаяние»
    Сочинение на тему «Роль родительского наставления в жизни человека»
    Сочинение на тему «Самовоспитание»
    Сочинение на тему «Совесть»
    Сочинение на тему «Сострадание»
    Сочинение на тему «Татьяна – любимая героиня Пушкина»
    Сочинение на тему «Цели и средства»
    Сочинение на тему: Чацкий и Молчалин в комедии «Горе от ума»
    Сочинение на тему «Чацкий: победитель или побеждённый?»
    Сочинение на тему «Человечность»
    Сочинение на тему «Чичиков – живая или мёртвая душа?»
    Сочинение на тему «Что значит быть счастливым?»
    Сочинение на тему «Что такое милосердие?»
    Сочинение на тему «Что такое мужество?»
    Сочинение на тему «Что такое подвиг?», 9 класс
    Сочинение на тему «Что такое совесть?»
    Сочинение на тему «Что такое счастье?»
    Сочинение на тему «Что такое человечность?»
    Сочинение на тему «Что такое честь, долг, совесть в моём понимании?»
    Сочинение: Образ Чацкого в комедии Грибоедова «Горе от ума»
    Сочинение: Образ Чичикова в поэме «Мёртвые души», 9 класс
    Сочинение по картине Васнецова «Баян»
    Сочинение по картине И. Тихого «Аисты», 9 класс
    Сочинение по картине Ромадина «Село Хмелевка», 9 класс
    Сочинение по картине Фельдмана «Родина», 9 класс
    Сочинение по картине Цыплакова «Мороз и солнце», 9 класс
    Сочинение по картине Шишкина «На севере диком», 9 класс
    Сочинение по произведению Гоголя «Мёртвые души»
    Сочинение по произведению «Горе от ума», 9 класс
    Сочинение-рассуждение на тему «Добро»
    Сочинение-рассуждение на тему «Что такое счастье?»
    Сочинение «Слово как источник счастья»
    Сочинение «Чем современна литература 18 века?»
    Сочинение «Что такое добро?»
    «Что такое любовь?» – Сочинение-рассуждение
    Поделиться:

  4. Моё любимое произведение – повесть И. С. Тургенева “Ася”. Написанная вдали от России, повесть рассказывает о событиях, которые произошли в маленьком немецком городке, но она вобрала в себя все глубокие впечатления автора о Родине.
    Мне близко по духу это произведение, я понимаю Асю, её переживания и радости мне очень близки. Господин Н. Н. обманул самые святые надежды героини, её хрупкое и доверчивое девичье сердце. И повесть, которая “пробуждает своею первою половиной самые светлые ожидания”, повесть, в которой “нет ни грязных плутов, ни официальных злодеев, ни мещан, мужиков и маленьких чиновников … “, после прочтения оставляет ощущение внутренней опустошенности, безотрадности, горести. Н. Н. не по силам истинная, одухотворенная, беззоветная любовь, которой так ждала от него Ася. Н. Н. – живой образ современного дворянства, его характер удивительно соответствует обществу того времени. В повести “Ася” чувствуется какая-то щемящая грусть от ощущения разлада мечты и реальности.
    На протяжении многих лет, изучая психологию людей, человеческих характеров и страстей, Тургенев пришёл к выводу, который мне нравится в это повести больше всего:”У счастья нет завтрашнего дня … “В этих строках заключена вся правда жизни, весь глубокий смысл повести.
    Прочитав повесть “Ася”, я многое открыла для себя, открыла для себя Тургенева как замечательного писателя, тонкого мыслителя и философа и узнала ещё одну жизненную историю.

  5. Книг написано очень много и нет ни одного человека в мире, кто прочитал бы все книги — это история и вкусы каждой эпохи. Некоторые из них безнадежно утратили свою прелесть, другие — актуальны и читаются с интересом и сегодня. Каждый писатель мечтал писать на века, а вот получилось у него или нет, выясняется в последующих поколениях. Я не могу сказать, что люблю какую-то одну книгу.
    У меня их много, они разноплановые, одни художественные, другие познавательные. Например, “Игра в бисер” Гессе открыла мне совершенно иной мир, наполненный вкусом к познанию, радостью бескорыстного труда, благоговейным отношением к культуре. А повесли В. Крапивина навеяли тоску, потому что мне уже не вернуться в детство, не мечтать о бескорыстном друге, потому что мы выросли и стали влюбляться, мы входим в фазу взрослых отношений.
    И здесь на смену Крапивину ко мне приходит М. Булгаков. В романе “Мастер и Маргарита” я нахожу сарказм и иронию, которыми наполнен сам, любовь, о которой мечтает каждый. И еще — непередаваемую пушкинскую ноту в диалоге Воланда и Левия Матвея: “Почему же вы не возьмете его к себе, в свет? — Он не заслужил света, он заслужил покой”. Это перекликается со словами: “На свете счастья нет, но есть покой и воля…
    ” Если сказать о заветных именах, то это Честертон, Толкиен, Вудхауз. Я люблю не какие-то отдельные произведения этих авторов, а тот взгляд на жизнь, ту глубокую нравственную и радостную философию, на которой выросли их миры. Добрый сказочник Толкиен, завершающий своих “Хранителей” трагической истиной: “Я должен погибнуть, чтобы Хоббитания жила”. Честертон, знавший, что настоящий социалий “так же неспособен украсть бриллианты, как и египетские пирамиды”, но это “человек, который считает, что ваша собственная сажа вам не принадлежит”.
    Честертон всю жизнь, как от чумы, бежавший от славы и величия, но для истории ставший тем камнем, который будучи поначалу отвергнут зодчими, впоследствии встал в главу угла. Будхауз, каждым словом преданный своей Великобритании и смертельно оскорбленный ею. Он уехал в США, прожил там всю жизнь, отказавшись приехать даже для того, чтобы принять рыцарский титул. Но в каждой его книге — светлое солнце английской весны, любимые простодушно-лукавые герои, сражающиеся… нет, не со злодеями, а с унылым, расчетливым, холодным и бездушным “взрослым миром”.
    Вечные дети, как дядя Фред; который обожает “расточать радость и свет”. Юрий Олеша говорил, что вся история литературы стоит на одной полке. Это значит, что книги — не конкуренты друг другу, они — грани одного мира. Но у каждого есть такой кристалл, через который преломляется все остальное. У меня это Пушкин.
    Все, к чему стремится развитие человеческой души и разума, уже было сказано либо намечено у него. Пушкин — это всеобъемлющая объективность, мудрость, но при этом согретая сердцем. Это острейший ум и тончайшее поэтическое чувство. Больше всего я люблю прозу Пушкина, его публицистику и его письма.
    Смешно и неловко после него читать некоторых писателей, скрывающих за многословием скудость мысли и бедность чувств. Я расту сам и растет моя библиотека. Каждая прочитанная мною книга занимает положенное место в моих мыслях и душе. Я честно не могу сказать, какая книга мною особенно любима. Все настолько разнообразно, интересно и увлекательно, что остается пожелать себе долгой жизни, чтобы узнать и изучить хоть крохотную часть мира.

  6. Время, которое человек учится в школе, называют школьной жизнью. И правда, ведь 10 лет, которые мы проводим в стенах alma mater – это целая эпоха в жизни каждого, время взлетов и падений, первых удач и первых ошибок, время, когда ты начинаешь понимать, что такое дружба, предательство, любовь, взаимопомощь и поддержка. Жизнь в широком смысле – это бурное сочетание семьи, работы, отдыха… Так же и школа: это и учеба, и общение с людьми, и постоянное открытие нового и ранее неизвестного. В школе мы проводим большую часть своего времени.
    Учеба в школе, как говорят многие, одни из самых лучших лет в жизни. Особенно так любит говорить моя мама и с наслаждением вспоминать, как она ходила в школу с портфелем через мост (ее школа находилась на другом берегу реки), как вместе с одноклассниками училась и отдыхала. Мы иногда заглядываем с ней в старую папку, в которой хранятся тетради, дневники, фотографии и другие школьные «антиквариаты». Мне кажется, мама так часто вспоминает школу не из-за флагов, галстуков и воротничков, которыми пестрит папка, а потому, что она была маленькой девочкой, смотрящей на мир широко открытыми наивными глазами.
    Те годы – годы ее счастливого детства, которое удается испытать всего один раз. Были в школьной жизни моей мамы походы в лес с палатками, зимние ночные переходы на лыжах, песни у костра и «огоньки» по праздникам в тесном классном кругу. Конечно, это важно, в чем ты ходишь и какие атрибуты времени тебя окружают, но самое главное – это люди, с которыми ты каждый день делишь парту, класс, школу… Часто мама вспоминает учителей, многие из которых уже ушли из жизни, – она помнит их все по имени и отчеству. Ее одноклассники, хоть и разъехались по России и даже миру, стараются сквозь годы поддерживать связь между собой и хотя бы изредка встречаться.
    Слушая маму, ее слова благодарности учителям и одноклассникам, я задумываюсь о том, что мне дает школа сейчас. Мне становится интересно, о чем буду я рассказывать своим детям через несколько десятков лет? За что я буду благодарить мою школу?
    Мне кажется, самое главное, что дает школа – это знания, которые останутся с нами на всю жизнь. Учеба в институте – важна, но если ты плохо учишься за школьной партой, то в высшее образовательное заведение путь тебе будет закрыт. Дело даже не в том, хорошие или плохие оценки стоят в дневнике, а в том, сколько знаний остается в голове, как мы научились их применять. Ведь можно знать наизусть таблицу умножения, но не уметь применить ее на практике; можно знать законы физики, но не понимать, почему идет дождь и гремит гром… Главное – научиться думать, анализировать, и именно этому учит школа. От того, насколько прочными и основательными будут эти знания, зависит очень многое в жизни человека. А они, в свою очередь, зависят от учителей.
    Я считаю, что в школе нет «ненужных» и «неглавных» предметов. Мне не представляется жизнь без истории, я ее люблю и изучаю даже то, что не дают на уроках. Но моя подруга из другой школы даже ни разу не открыла учебник за первые две четверти. «Нам мало задают и рассказывают только про войны, а это жутко неинтересно», – говорит она. А мне повезло: нашему классу на истории рассказывают и про быт людей, и про важные открытия. Труд учителя сложен, но очень важен. Поэтому учителей я буду благодарить в первую очередь за их терпение, за то, что привили любовь к знаниям.
    Но школа – это не только учебники и тетрадки, уроки и контрольные. Огромное место в школьной жизни занимает общение с одноклассниками, концерты, соревнования, походы и другие мероприятия. Первые удачи, достижения, победы; первые ошибки, обиды и ссоры – все это каждый человек переживает в стенах школы. Общаясь с ровесниками и учителями, мы учимся строить отношения с людьми, улаживать конфликты, отстаивать свою точку зрения. Эти навыки тоже пригодятся в жизни. Ученые говорят, что личность формируется как раз в школьные годы и потом лишь незначительно изменяется. Каким я буду человеком, когда вырасту? Уже сейчас я задумываюсь над этим вопросом, смотрю на окружающих и пытаюсь найти свой путь.
    Проходя день за днем ступени школьной жизни, мы проходим начальную школу жизни. Многое из того, что я пойму сейчас, мне пригодиться в будущем. Таким образом, школа дает нам знания, первый жизненный опыт, и, самое главное – счастливое детство.

  7. Моя любимая книга (сочинение-рассуждение)
    Книг написано очень много и нет ни одного человека в митре, кто прочитал бы их все. Книги — это история и вкусы каждой эпохи. Некоторые из них безнадежно утратили свою прелесть, другие —- актуальны и читаются с интересом и сегодня. Каждый писатель мечтал писать на века, а вот получилось у него или нет, выясняется в последующих поколениях.
    Я не могу сказать, что люблю какую-то одну книгу. У меня их много, они разноплановые, одни художественные, другие познавательные. Например “Игра в бисер” Гессе открыла мне совершенно иной мир, наполненный вкусом к познанию, радостью бескорыстного труда, благоговейным отношением к культуре. А повести В. Крапивина навеяли тоску, потому что мне уже не вернуться в детство, не мечтать о бескорыстном друге, потому что мы выросли и стали влюбляться, мы входим в фазу взрослых отношений. И здесь, на смену Крапивину ко мне приходит М. Булгаков. В романе “Мастер и Маргарита” я нахожу сарказм и иронию, которыми наполнен сам, любовь, о которой мечтает каждый; и еще — непередаваемую пушкинскую ноту в диалоге Воланда и Левия Матвея:
    “Почему же вы не возьмете его к себе, в свет? — Он не заслужил света, он заслужил покой”. Это перекликается со словами: “На свете счастья нет, но есть покой и воля…” Если сказать о заветных именах, то это Честертон, Толкиен, Вудхауз. Я люблю не какие-то отдельные произведения этих авторов, а тот взгляд на жизнь, ту глубокую нравственную и радостную философию, на которой выросли их миры.
    Добрый сказочник Толкиен, завершающий своих “Хранителей” трагической истиной: “Я должен погибнуть, чтобы Хоббитания жила.”
    Честертон, знавший, что настоящий социалий “так же неспособен украсть бриллианты, как и египетские пирамиды”, но “это человек, который считает, что ваша собственная сажа вам не принадлежит”. Честертон всю жизнь, как чумы, бежавший славы и величия, но для истории ставший тем камнем, который будучи поначалу отвергнут зодчими, впоследствии встал во главу угла.
    Вудхауз, каждым словом преданный своей Великобритании и смертельно оскорбленный ею. Он уехал в США, прожил там всю жизнь, отказавшись приехать даже для того, чтобы принять рыцарский титул. Но в каждой его книге — светлое солнце английской весны, любимые простодушно-лукавые герои, сражающиеся… нет, не со злодеями, а с унылым, расчетливым, холодным и бездушным “взрослым миром”. Вечные дети, как дядя Фред, который обожает “расточать радость и свет”.
    Юрий Олеша говорил, что вся история литературы стоит на одной полке. Это значит, что книги — не конкуренты друг другу, они — грани одного мира. Но у каждого есть такой кристалл, через который преломляется все остальное. У меня это Пушкин. Все, к чему стремится развитие человеческой души и разума, уже было сказано либо намечено у него. Пушкин — это всеобъемлющая объективность, мудрость, но при этом согретая сердцем. Это острейший ум и тончайшее поэтическое чувство. Больше всего я люблю прозу Пушкина, его публицистику и его письма. Смешно и неловко после него читать некоторых писателей, скрывающих за многословием скудость мысли и бедность чувств.
    Я росту сам и растет моя библиотека. Каждая прочитанная мною книга занимает положенное место в моих мыслях и душе. Я честно не могу сказать, какая книга мною особенно любима. Все настолько разнообразно, интересно и неинтересно, что остается пожелать себе долгой жизни, чтобы узнать и изучить хоть крохотную часть мира.

    Материалы по теме:

    Выбор жизненного пути (мини-сочинение) 9 класс Сочинения на свободную тему
    Демон в творчестве Михаила Врубеля 9 класс Сочинения на свободную тему
    Моё детство 9 класс Сочинения на свободную тему
    Хлебников Велемир Володимирович
    Сочинение-рассуждение на тему «Прозвища» 9 класс Сочинения на свободную тему
    Фронтовой альбом Смирнов Николай Васильевич

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *