Сочинение на тему мое отношение к катерине

12 вариантов

  1. МОЕ ОТНОШЕНИЕ К КАТЕРИНЕ. А. Н. Островский — великий русский драматург XIX века. Сорок лет его плодотворной деятельности в области драматур­гии были ознаменованы созданием высокохудожественного репертуара русского национального театра. Он написал око­ло пятидесяти пьес разных жанров. Преимущественно это были социально-бытовые пьесы, комедии из дворянской, чи­новничьей и купеческой жизни. Добролюбов назвал эти пье­сы «пьесами жизни»,. Отмечая своеобразие драматическо­го действия у Островского, он говорил: «Мы хотим сказать, что у него на первом плане является всегда общая, не зави­сящая ни от кого из действующих лиц обстановка жизни». Не случайно об Островском заговорили как о создателе но­вой русской комедии — «очерковой» по композиции и «фи­зиологической» по стилю. В своих произведениях автор вы­ступил продолжателем гуманистических традиций русской литературы, считая вслед за Белинским высшими критери­ями художественности реализм и народность.
    Вершиной творчества Островского конца 50-х — начала 60-х годов явилась драма «Гроза». Она поставила сложные вопросы современной жизни XIX в., появившись в печати и на сцене накануне так называемого «освобождения» крестьян.
    В «Грозе» резко обличается общественный строй России, а гибель главной героини показана драматургом как следс­твие ее безвыходного положения в «темном царстве» лжи, приспособленчества, самодурства и насилия.
    Катерина сталкивается со страшным миром кабановых и диких, с его звериными законами издевательства и уни­жения человеческой личности. Именно на этом столкновении Построен конфликт в пьесе. Героиня, вооруженная только силой своего чувства к любимому человеку, восстала против самодурства и мракобесия, осознав право на лучшую жизнь, на счастье и любовь. Она, по словам Добролюбова, «…рвется к новой жизни, хотя бы пришлось умереть в этом порыве». Такой мы видим в пьесе Главную героиню — Катерину.
    Она с детства воспитывалась в обстановке, которая вы­работала в ней романтичность и религиозность, жажду сво­боды и мечтательность. Ее характер сложен и многогранен. Но главное в ней, по-моему, ее любовь, которой она отда­ется со всей непосредственностью юной и сильной натуры. Да, Катерина совсем юна и неопытна в жизни. Она нужда­ется в сильном и умном руководителе, наставнике, спутнике жизни. Всего этого Катерина не находит в своем муже, для которого вся радость и услада в жизни состоит в том, чтобы вырваться хоть ненадолго из-под властной опеки собствен­ной матери, найти разрядку в гульбе й хмеле, очутившись вдали от родительского ока. Таким предстает перед нами Тихон — муж Катерины. Он умеет приспособиться к ситуа­ции и жить так, как диктуют моральные устои его общества, не выходя за рамки так называемого приличия.
    Катерина же не умеет лицемерить и приспосабливаться, изворачиваться и лгать. Она прямо заявляет об этом Варва­ре: «Не хочу здесь жить, так не стану, хоть ты к1еня режь!» Ее характер показан в пьесе в движении, в развитии. Ей уже становится недостаточно одного созерцания природы или ти­хой благостной молитвы, обращенной к ней. Она ищет более действенную сферу приложения своих духовных сил, которой неожиданно для нее самой стало чувство к Борису. Именно эта любовь в конечном счете стала причиной ее трагедии.
    Многие могут осуждать страстность и непосредственность натуры Катерины, воспринимая ее глубокую душевную борь­бу как проявление слабости. Но это не так. Героиня сильна именно своим чувством и своим трагическим выбором: или жить полнокровной жизнью с любимым, или не жить вооб­ще. Она приходит к выводу, что жить так, как она жила раньше, нельзя, что это, быть может, еще больший грех, чем ее «незаконная» любовь замужней женщины, которая долгое время была лишь послушной дочерью, женой, невесткой.
    Ее выдали без любви в семью Кабановых, где все было не так, как в родительском тихом и уютном доме с его ми­лыми сердцу радостями девичьей жизни. Катерина на всю жизнь оказалась связанной с тупым, нелюбимым, недалеким мужем, злой и сварливой свекровью. Она ищет выход своим романтическим порывам и находит его в любви.
    Естественно, что страсть вызывает в душе героини бурю сомнений, тяжелую борьбу чувства и долга замужней жен­щины. Героиня в смятении. Ее религиозность диктует ей отступиться от своей любви, покаяться в грехе. Но поры­вы к свободе, стремление хотя бы и ценой жизни вырвать­ся из домостроевской тюрьмы в ней сильнее сознания долга. Изменив мужу, Катерина кается перед ним, но, измученная домашней нравственной пыткой, не умея лицемерить и при­спосабливаться, подобно Варваре, все же решается на по­бег. Однако Борис оказывается не готов связать свою жизнь с женщиной, поправшей моральные законы того общества, в котором он живет. Он отрекается от своей любви и остав­ляет Катерину. Брошенная любимым, Катерина предпочитает смерть возвращению к мужу и свекрови, в семейную кабалу.
    Во все времена самоубийство считалось одним из самых страшных грехов. Катерина, будучи набожной, я думаю, тоже хорошо понимала это, но все же пошла на такой ужасный шаг. Я не могу оправдать этот ее поступок, даже делая скид­ку на невыносимые условия ее жизни, разочарование в люб­ви, невозможность вернуться в родительский дом или жизнь, полную унижений и оскорблений в доме ненавистной свекро­ви. Этот поступок недостоин столь сильной и цельной натуры, какой мы видим Катерину на протяжении всей пьесы. Отча­яние толкнуло героиню на столь необдуманный шаг. В нем, мне кажется, слабость молодой и неопытной женщины, дове­денной до отчаяния, загнанной в угол. Ее можно попытаться понять, зная нравы и обычаи того общества, в котором жила Катерина, но оправдать ее поступок я не могу.

    читать похожие:

    МОЕ ОТНОШЕНИЕ К КАТЕРИНЕ (А. Н ОСТРОВСКИЙ «ГРОЗА»)
    Базаров и его отношение к искусству . С. Тургенев. «Отцы и дети»
    Мое отношение к Печорину
    Мое отношение к Ленскому

  2. 2
    Текст добавил: Мамина радость

    Мое
    отношение к героине драмы Островского «Гроза».

    Театральный
    критик А. Купель хорошо сказал об Островском, что он «человек мирской, пишет
    своих героев, теснясь спинами и стукаясь затылками». Также как и внастоящей
    жизни не бывает только плохих или только хороших людей, так и в пьесе «Гроза»
    нет исключительно «черных» или «белых» персонажей. Каждый человек воспринимает
    их по-своему, и некоторые, быть может, одобрят даже Кабаниху. Неудивительны
    поэтому и споры, продолжающиеся до сих пор, относительно того, считать ли
    Катерину «лучом света в темном царстве» или падшей женщиной, ставшей жертвой
    обстоятельств. Однако, пытаясь высказать свое мнение, не следует забывать и об
    авторском замысле, наделившем свою героиню именно этими, а не иными чертами и
    вложимшим в ее слова свой, иногда скрытый смысл.
    Мое отношение к
    Катерине тоже, наверное, неодназначно. С одной стороны, она действительно
    замученная бытом и свекровью женщина, не находящая в себе силы порвать с мужем
    и его семьей, и ищущая утешение в молитвах и плаче. Чего стоят хотя бы эти ее
    слова, произносимые после того, как она узнала, что Борис, которого она так
    любит, уезжает: «Ветры буйные, перенисите вы ему мою печаль-тоску. Батюшки, скучно
    мне, скучно».
    Скука – это
    один из главных мотивов, проходящих через пьесу Островского. В городе Калинове
    скучно, событий там нет. Вот и Кабаниха, один из столпов «темного царства»,
    поттверждает это: «Некуда нам торопиться-то, … мы и живем неспеша». Трудно в
    таких условиях слабой женщине выражать протест. Общество, живущее по законам
    скуки, ее осудит. Да и протестовать-то она не знает как. Может только мягко
    упрекнуть своего мужа – Тихона, или вежливо ответить свекрови на ее укоры. Но,
    читая пьесу, с каждой новой страницей понимаешь, что она должна протестовать, и
    также, с каждой новой страницей убеждаешься, что это не возможно…
    Однако Катерина
    пытается. Ее протест – это ее любовь к Борису, которую он, наверное, не
    заслужил. И даже в своем протесте чистая душа Катерины не способна на обман:
    «Все сердце изорвалось! Не могу я больше терпеть!» Она честна и чиста, как
    дождь после грозы, и за это ее нельзя не уважать и не любить!
    Но Катерина не
    только «забитое существо», она вполне способна принимать решения и имеет свое
    мнение относительно того, что происходит вокруг. Она не слушает ни Варвару, ни
    Тихона, когда те пытаются остановить ее, удержать ее признание в прелюбодеянии.
    И в первую очередь – это признание Кабанихе, а не Тихону или другим. Понимая,
    что она гибнет, Катерина не осознает, что она выбивает первый кирпич из
    фундамента «темного царства» диких и кабаних, однако это понимаем мы –
    читатели.
    Жалость и
    любовь к Катерине в моем сознании тесно переплетены, иногда их даже трудно
    отличить, но в моем понимании в Катерине все же больше сильных черт, нежели
    покорности, хотя самоубийство, – тем не менее, удел слабых, не справившихся с
    обстоятельствами людей. Все же нельзя забывать и о времени, ведь это XIX век, и дух «Домостроя» еще витает над
    каждым домом и велит запирать двери на замок, а не держать калитку, через
    которую проходит та неминуемо опасная грань, открытой.
    Пьеса «Гроза»
    появилась в 1859 г., когда на смену грозному царсвованию Николая I и Крымской войне пришло ожидание
    благотоворных перемен, пришли надежды на обновление. Но перемены не многое
    улучшили, – это тоже отражается в пьесе. Так и Катерина. Она любит и радуется,
    но не может освободиться от печальных предчувствий своей неприживаемости к
    обычной жизни. «Мне не жить»,- говорит она. «Кабы я маленькая умерла, лучше бы
    было»,- еще и так говорит она. И чувства ее больше похожи на подвиг. Катерина
    любит Бориса, видимо, прежде всего, потому, что он – другой, не отсюда, не
    калиновский, и сказывается в этом именно потребность оторваться, поднятся, восстать,
    противостоять. Может быть, и самоубийство в ее случае – это тоже подвиг? Ведь
    подвиги совершают только герои, настоящие герои. Вот и для меня Катерина
    является настоящей героиней, способной на подвиги во имя любви и во имя себя.

    Список
    литературы

    Для подготовки
    данной работы были использованы материалы с сайта http://www.easyschool.ru/

  3. А. Н. Островский — великий русский драматург XIX века. Сорок лет его плодотворной деятельности в области драматургии были ознаменованы созданием высокохудожественного репертуара русского национального театра. Он написал около пятидесяти пьес разных жанров. Преимущественно это были социально-бытовые пьесы, комедии из дворянской, чиновничьей и купеческой жизни. Добролюбов назвал эти пьесы «пьесами жизни». Отмечая своеобразие драматического действия, у Островского, он говорил: «Мы хотим сказать, что у него на первом плане является всегда общая, не зависящая ни от кого из действующих лиц обстановка жизни». Не случайно об Островском заговорили как о создателе новой русской комедии — «очерковой» по композиции и «физиологической» по стилю. В своих произведениях автор выступил продолжателем гуманистических традиций русской литературы, считая вслед за Белинским высшими критериями художественности реализм и народность.
    Вершиной творчества Островского конца 50-х — начала 60-х годов явилась драма «Гроза». Она поставила сложные вопросы современной жизни XIX в. появившись в печати и на сцене накануне так называемого «освобождения» крестьян.
    В «Грозе» резко обличается общественный строй России, а гибель главной героини показана драматургом как следствие ее безвыходного положения в «темном царстве» лжи, приспособленчества, самодурства и насилия.
    Катерина сталкивается со страшным миром кабановых и диких, с его звериными законами издевательства и унижения человеческой личности. Именно на этом столкновении построен конфликт в пьесе. Героиня, вооруженная только силой своего чувства к любимому человеку, восстала против самодурства и мракобесия, осознав право на лучшую жизнь, на счастье и любовь. Она, по словам Добролюбова, «…рвется к новой жизни, хотя бы пришлось умереть в этом порыве». Такой мы видим в пьесе главную героиню — Катерину.
    Она с детства воспитывалась в обстановке, которая выработала в ней романтичность и религиозность, жажду свободы и мечтательность. Ее характер сложен и многогранен. Но главное в ней, по-моему, ее любовь, которой она отдается со всей непосредственностью юной и сильной натуры. Да, Катерина совсем юна и неопытна в жизни. Она нуждается в сильном и умном руководителе, наставнике, спутнике жизни. Всего этого Катерина не находит в своем муже, для которого вся радость и услада в жизни состоит в том, чтобы вырваться хоть ненадолго из-под властной опеки собственной матери, найти разрядку в гульбе и хмеле, очутившись вдали от родительского ока. Таким предстает перед нами Тихон — муж Катерины. Он умеет приспособиться к ситуации и жить так, как диктуют моральные устои его общества, не выходя за рамки так называемого приличия.
    Катерина же не умеет лицемерить и приспосабливаться, изворачиваться и лгать. Она прямо заявляет об этом Варваре: «Не хочу здесь жить, так не стану, хоть ты меня режь!» Ее характер показан в пьесе в движении, в развитии. Ей уже становится недостаточно одного созерцания природы или тихой благостной молитвы, обращенной к ней. Она ищет более действенную сферу приложения своих духовных сил, которой неожиданно для нее самой стало чувство к Борису. Именно эта любовь в конечном счете стала причиной ее трагедии.
    Многие могут осуждать страстность и непосредственность натуры Катерины, воспринимая ее глубокую душевную борьбу как проявление слабости. Но это не так. Героиня сильна именно своим чувством и своим трагическим выбором: или жить полнокровной жизнью с любимым, или не жить вообще. Она приходит к выводу, что жить так, как она жила раньше, нельзя, что это, быть может, еще больший грех, чем ее «незаконная» любовь замужней женщины, которая долгое время была лишь послушной дочерью, женой, невесткой.
    Ее выдали без любви в семью Кабановых, где все было не так, как в родительском тихом и уютном доме с его милыми сердцу радостями девичьей жизни. Катерина на всю жизнь оказалась связанной с тупым, нелюбимым, недалеким мужем, злой и сварливой свекровью. Она ищет выход своим романтическим порывам и находит его в любви.
    Естественно, что страсть, вызывает в душе героини бурю сомнений, тяжелую борьбу чувства и долга замужней женщины.
    Героиня в смятении. Ее религиозность диктует ей отступиться от своей любви, покаяться в грехе. Но порывы к свободе, стремление хотя бы и ценой жизни вырваться из домостроевской тюрьмы в ней сильнее сознания долга. Изменив мужу, Катерина кается перед ним, но, измученная домашней нравственной пыткой, не умея лицемерить и приспосабливаться, подобно Варваре, решается на побег. Однако Борис оказывается не готов связать свою жизнь с женщиной, поправшей моральные законы того общества, в котором он живет. Он отрекается от своей любви и оставляет Катерину. Брошенная любимым, Катерина предпочитает смерть возвращению к мужу и свекрови, в семейную кабалу. Во все времена самоубийство считалось одним из самых страшных грехов. Катерина, будучи набожной, я думаю, тоже хорошо понимала это, но все же пошла на такой ужасный шаг. Я не могу оправдать этот ее поступок, даже делая скидку на невыносимые условия ее жизни, разочарование в любви, невозможность вернуться в родительский дом или жизнь, полную унижений и оскорблений в доме ненавистной свекрови. Этот поступок недостоин столь сильной и цельной натуры, какой мы видим Катерину на протяжении всей пьесы. Отчаяние толкнуло героиню на столь необдуманный шаг. В нем, мне кажется, слабость молодой и неопытной женщины, доведенной до отчаяния, загнанной в угол.
    Ее можно попытаться понять, зная нравы и обычаи того общества, в котором жила Катерина, но оправдать ее поступок я не могу.

  4. Похожие сочинения

    Тема греха, возмездия и покаяния в пьесе А.Н. Островского “Гроза”.
    Была ли любовь Катерины Кабановой из пьесы А. Н. Островского “Гроза” преступлением? Заслужила ли бедная женщина такое страшное наказание?
    Несчастья Катерины начинаются после того, как, выйдя замуж за Тихона Кабанова, она переезжает в его дом. Там молодая…смотреть целиком
    Образы самодуров в драме А. Н. Островского «Гроза» Новое!
    Уж такого-то ругателя, как у нас
    Савел Прокофьич, поискать еще!..
    Хороша тоже и Ка­баниха.
    А. Островский. Гроза
    В своей драме «Гроза» А. Н. Островский ярко и живо изобразил «темное царство» российской провинции, по­давляющее лучшие человеческие…смотреть целиком
    Нравы дома Кабановых в драме А.Н. Островского «Гроза».
    Вражда между близкими
    бывает особенно
    непримирима
    П. Тацит
    Нет страшнее возмездия
    за безумства и заблуждения,
    чем видеть, как собственные
    дети страдают из-за них
    У. Самнер
    Пьеса А.Н. Островского «Гроза» рассказывает о жизни провинциальной…смотреть целиком
    Смысл названия драмы «Гроза»
    Название драмы Островского “Гроза” играет большую роль в понимании этой пьесы. Образ грозы в драме Островского необычайно сложен и многозначен. С одной стороны, гроза — непосредственный участник действия пьесы, с другой стороны — символ идеи этого произведения….смотреть целиком
    Гроза Островский А.Н. Катерина – луч света в темном царстве
    Катерина – луч света в темном царстве. “В “Грозе” есть что-то освежающее и ободряющее .Это “что-то” и есть по- нашему , фон пьесы , указанный нами и обнаруживающий шаткость и близкий конец самодурства. Затем самый характер Катерины, рисующийся на этом…смотреть целиком
    Кризис патриархального мира в драма «Гроза»
    Кризис патриархального мира и патриархального сознания остается в центре авторского внимания и в « Грозе ». Но в этой драме Островский придает проблеме совершенно иное звучание, рассматривая ее под принципиально новым углом.
    Классицистическая « окаменелость…смотреть целиком
    Чьё толкование образа Катерины Кабановой — Н.А. Добролюбова или Д.И. Писарева — следует считать наиболее верным
    Пьеса А.Н.Островского «Гроза» появилась на сцене в 1860 году в период подъёма общественно-политической борьбы в России накануне отмены крепостного права. Ведущий критик журнала «Современник» Н.А.Добролюбов сразу заметил драму Островского среди литературных…смотреть целиком

  5. Название: Мое отношение к Катерине Островский Гроза
    Раздел: Сочинения по литературе и русскому языку
    Тип: сочинение
    А. Н. Островский — великий русский драматург XIX века. Сорок лет его плодотворной деятельности в области драматургии были ознаменованы созданием высокохудожественного репертуара русского национального театра. Он написал около пятидесяти пьес разных жанров. Преимущественно это были социально-бытовые пьесы, комедии из дворянской, чиновничьей и купеческой жизни. Добролюбов назвал эти пьесы «пьесами жизни». Отмечая своеобразие драматического действия, у Островского, он говорил: «Мы хотим сказать, что у него на первом плане является всегда общая, не зависящая ни от кого из действующих лиц обстановка жизни». Не случайно об Островском заговорили как о создателе новой русской комедии — «очерковой» по композиции и «физиологической» по стилю. В своих произведениях автор выступил продолжателем гуманистических традиций русской литературы, считая вслед за Белинским высшими критериями художественности реализм и народность.
    Вершиной творчества Островского конца 50-х — начала 60-х годов явилась драма «Гроза». Она поставила сложные вопросы современной жизни XIX в. появившись в печати и на сцене накануне так называемого «освобождения» крестьян.
    В «Грозе» резко обличается общественный строй России, а гибель главной героини показана драматургом как следствие ее безвыходного положения в «темном царстве» лжи, приспособленчества, самодурства и насилия.
    Катерина сталкивается со страшным миром кабановых и диких, с его звериными законами издевательства и унижения человеческой личности. Именно на этом столкновении построен конфликт в пьесе. Героиня, вооруженная только силой своего чувства к любимому человеку, восстала против самодурства и мракобесия, осознав право на лучшую жизнь, на счастье и любовь. Она, по словам Добролюбова, «…рвется к новой жизни, хотя бы пришлось умереть в этом порыве». Такой мы видим в пьесе главную героиню — Катерину.
    Она с детства воспитывалась в обстановке, которая выработала в ней романтичность и религиозность, жажду свободы и мечтательность. Ее характер сложен и многогранен. Но главное в ней, по-моему, ее любовь, которой она отдается со всей непосредственностью юной и сильной натуры. Да, Катерина совсем юна и неопытна в жизни. Она нуждается в сильном и умном руководителе, наставнике, спутнике жизни. Всего этого Катерина не находит в своем муже, для которого вся радость и услада в жизни состоит в том, чтобы вырваться хоть ненадолго из-под властной опеки собственной матери, найти разрядку в гульбе и хмеле, очутившись вдали от родительского ока. Таким предстает перед нами Тихон — муж Катерины. Он умеет приспособиться к ситуации и жить так, как диктуют моральные устои его общества, не выходя за рамки так называемого приличия.
    Катерина же не умеет лицемерить и приспосабливаться, изворачиваться и лгать. Она прямо заявляет об этом Варваре: «Не хочу здесь жить, так не стану, хоть ты меня режь!» Ее характер показан в пьесе в движении, в развитии. Ей уже становится недостаточно одного созерцания природы или тихой благостной молитвы, обращенной к ней. Она ищет более действенную сферу приложения своих духовных сил, которой неожиданно для нее самой стало чувство к Борису. Именно эта любовь в конечном счете стала причиной ее трагедии.
    Многие могут осуждать страстность и непосредственность натуры Катерины, воспринимая ее глубокую душевную борьбу как проявление слабости. Но это не так. Героиня сильна именно своим чувством и своим трагическим выбором: или жить полнокровной жизнью с любимым, или не жить вообще. Она приходит к выводу, что жить так, как она жила раньше, нельзя, что это, быть может, еще больший грех, чем ее «незаконная» любовь замужней женщины, которая долгое время была лишь послушной дочерью, женой, невесткой.
    Ее выдали без любви в семью Кабановых, где все было не так, как в родительском тихом и уютном доме с его милыми сердцу радостями девичьей жизни. Катерина на всю жизнь оказалась связанной с тупым, нелюбимым, недалеким мужем, злой и сварливой свекровью. Она ищет выход своим романтическим порывам и находит его в любви.
    Естественно, что страсть, вызывает в душе героини бурю сомнений, тяжелую борьбу чувства и долга замужней женщины.
    Героиня в смятении. Ее религиозность диктует ей отступиться от своей любви, покаяться в грехе. Но порывы к свободе, стремление хотя бы и ценой жизни вырваться из домостроевской тюрьмы в ней сильнее сознания долга. Изменив мужу, Катерина кается перед ним, но, измученная домашней нравственной пыткой, не умея лицемерить и приспосабливаться, подобно Варваре, решается на побег. Однако Борис оказывается не готов связать свою жизнь с женщиной, поправшей моральные законы того общества, в котором он живет. Он отрекается от своей любви и оставляет Катерину. Брошенная любимым, Катерина предпочитает смерть возвращению к мужу и свекрови, в семейную кабалу. Во все времена самоубийство считалось одним из самых страшных грехов. Катерина, будучи набожной, я думаю, тоже хорошо понимала это, но все же пошла на такой ужасный шаг. Я не могу оправдать этот ее поступок, даже делая скидку на невыносимые условия ее жизни, разочарование в любви, невозможность вернуться в родительский дом или жизнь, полную унижений и оскорблений в доме ненавистной свекрови. Этот поступок недостоин столь сильной и цельной натуры, какой мы видим Катерину на протяжении всей пьесы. Отчаяние толкнуло героиню на столь необдуманный шаг. В нем, мне кажется, слабость молодой и неопытной женщины, доведенной до отчаяния, загнанной в угол.
    Ее можно попытаться понять, зная нравы и обычаи того общества, в котором жила Катерина, но оправдать ее поступок я не могу.
    ?

  6. у дома высотой 22 м посадили эвкалипт.длина саженца равна 2 м. через сколько лет этот саженец будет выше дома на 40 м если за год он вырастает на 5 м
    определи на какие вопросы отвечают обстоятельство которое называют. Место действия.  Время действия. Причину действия. Цель действия. Каким образом. Совершается действия
    самая большая планета солнечной системы, которая носит название главного римского божества
    В лес за грибами.
    Ветер несёт листья по кочкам, оврагам, лугам, полям. Позолотили они все дорожки и тропинки в лесу. Наступила грибная пора. После дождя и взрослые, и дети устремились в лес за грибами. Дед Степан нёс большую корзину. Он мастер собирать грибы. Я заглядывал под каждый кустик, пенёк. У меня была маленькая корзинка. В корзинке у меня лежали лисички, подосиновики, и белые грибы. Мы вышли на старую вырубку. Вся она была усыпана опятами.
    1 выписать все слова с проверяемой гласной в корне
    2 выписать два предложения с парной согласной в корне
    3 выпиши все слолвочитание из третева предложение
    где пишится  буква е 1) выкач…..нная 2) понавеш…нные 3) выкач…нный 4) увенч….нный
    расстояние между автомобилем и автобусом 60 км. автомобиль движется со скоростью 70 км/ч, автобус 50 км/ч. через сколько часов автомобиль догонит автобус, если они будут двигаться с такой же скоростью?
    на примере действия 48/8=6  запиши в математической форме  следующие высказы-вания.
    1)если делимое разделить на частное то получится делитель: ……
    2)  если частное умножить на делитель то получится делимое: ……
    3) если делитель умножить на частное то получится  делимое: …….
    Периметр параллелограмм равен 24 см. Известно что одна сторона по сравнению с другой стороной 1) больше на 4см 2) меньше на 6см 3) в 2 раза больше. Найдите стороны параллелограмма
    разнообразия растения
    как записать ноль целых триста восемь десятитысячных

  7. Катерина – главная героиня драмы островского, луч света в “темном царстве”, была недостаточно образована, но любимая дочь своей деревенской матери. ее детство было светлым и радостным, даже работать по хозяйству ей не приходилось. ей снились волшебные сны, в которых она летала под облаками, как птица. она была набожной, счастливой, романтичной и страстно любила всё и вся вокруг нее. однако после замужества ее жизнь абсолютно переменилась, она попала в мир жестокости и обмана, унижения и страдания. катерина вышла замуж не по любви, хотя искренне хотела полюбить тихона, но он, стесняясь своей матери, сам отталкивал жену. ее любовь к борису – это проявление воли, вызов бесправию и покорности судьбе, ей хотелось почувствовать силу влечения, насытиться любовью, но она понимала, что это конец, конец ее чистоте, это великий грех. уже на первом свидании она сказала борису, что он погубил ее, потому что знала, она не сможет жить с этим чувством греха, не сможет простить себя, ее чистая душа не принимала этих отношений. и ради спасения себя от позора и бесчестья она решается на смерть, считая, что только смерть спасет ее от угрызений совести.не могу сказать, что я отношусь к катерине с особой любовью, мне, конечно, жаль ее, я не могу осуждать ее за случившееся, потому что такова катерина – натура, способная жертвовать всем ради любви. и пусть это останется на совести автора и читателей.

  8. Театральный
    критик А. Купель хорошо сказал об Островском, что он «человек мирской, пишет
    своих героев, теснясь спинами и стукаясь затылками». Также как и внастоящей
    жизни не бывает только плохих или только хороших людей, так и в пьесе «Гроза»
    нет исключительно «черных» или «белых» персонажей. Каждый человек воспринимает
    их по-своему, и некоторые, быть может, одобрят даже Кабаниху. Неудивительны
    поэтому и споры, продолжающиеся до сих пор, относительно того, считать ли
    Катерину «лучом света в темном царстве» или падшей женщиной, ставшей жертвой
    обстоятельств. Однако, пытаясь высказать свое мнение, не следует забывать и об
    авторском замысле, наделившем свою героиню именно этими, а не иными чертами и
    вложимшим в ее слова свой, иногда скрытый смысл.
    Мое отношение к
    Катерине тоже, наверное, неодназначно. С одной стороны, она действительно
    замученная бытом и свекровью женщина, не находящая в себе силы порвать с мужем
    и его семьей, и ищущая утешение в молитвах и плаче. Чего стоят хотя бы эти ее
    слова, произносимые после того, как она узнала, что Борис, которого она так
    любит, уезжает: «Ветры буйные, перенисите вы ему мою печаль-тоску. Батюшки, скучно
    мне, скучно».
    Скука – это
    один из главных мотивов, проходящих через пьесу Островского. В городе Калинове
    скучно, событий там нет. Вот и Кабаниха, один из столпов «темного царства»,
    поттверждает это: «Некуда нам торопиться-то, … мы и живем неспеша». Трудно в
    таких условиях слабой женщине выражать протест. Общество, живущее по законам
    скуки, ее осудит. Да и протестовать-то она не знает как. Может только мягко
    упрекнуть своего мужа – Тихона, или вежливо ответить свекрови на ее укоры. Но,
    читая пьесу, с каждой новой страницей понимаешь, что она должна протестовать, и
    также, с каждой новой страницей убеждаешься, что это не возможно…
    Однако Катерина
    пытается. Ее протест – это ее любовь к Борису, которую он, наверное, не
    заслужил. И даже в своем протесте чистая душа Катерины не способна на обман:
    «Все сердце изорвалось! Не могу я больше терпеть!» Она честна и чиста, как
    дождь после грозы, и за это ее нельзя не уважать и не любить!
    Но Катерина не
    только «забитое существо», она вполне способна принимать решения и имеет свое
    мнение относительно того, что происходит вокруг. Она не слушает ни Варвару, ни
    Тихона, когда те пытаются остановить ее, удержать ее признание в прелюбодеянии.
    И в первую очередь – это признание Кабанихе, а не Тихону или другим. Понимая,
    что она гибнет, Катерина не осознает, что она выбивает первый кирпич из
    фундамента «темного царства» диких и кабаних, однако это понимаем мы –
    читатели.
    Жалость и
    любовь к Катерине в моем сознании тесно переплетены, иногда их даже трудно
    отличить, но в моем понимании в Катерине все же больше сильных черт, нежели
    покорности, хотя самоубийство, – тем не менее, удел слабых, не справившихся с
    обстоятельствами людей. Все же нельзя забывать и о времени, ведь это XIX век, и дух «Домостроя» еще витает над
    каждым домом и велит запирать двери на замок, а не держать калитку, через
    которую проходит та неминуемо опасная грань, открытой.
    Пьеса «Гроза»
    появилась в 1859 г., когда на смену грозному царсвованию Николая I и Крымской войне пришло ожидание
    благотоворных перемен, пришли надежды на обновление. Но перемены не многое
    улучшили, – это тоже отражается в пьесе. Так и Катерина. Она любит и радуется,
    но не может освободиться от печальных предчувствий своей неприживаемости к
    обычной жизни. «Мне не жить»,- говорит она. «Кабы я маленькая умерла, лучше бы
    было»,- еще и так говорит она. И чувства ее больше похожи на подвиг. Катерина
    любит Бориса, видимо, прежде всего, потому, что он – другой, не отсюда, не
    калиновский, и сказывается в этом именно потребность оторваться, поднятся, восстать,
    противостоять. Может быть, и самоубийство в ее случае – это тоже подвиг? Ведь
    подвиги совершают только герои, настоящие герои. Вот и для меня Катерина
    является настоящей героиней, способной на подвиги во имя любви и во имя себя.

    Список
    литературы

    Для подготовки
    данной работы были использованы материалы с сайта http://www.easyschool.ru/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *