Сочинение на тему мое первое путешествие

3 варианта

1. Мое путешествие
    Путешествие – это как маленькое приключение, в котором ты себя чувствуешь одним из героев. Это познание чего-то нового, неизведанного для себя. Путешествие позволяет увидеть различные страны и города, окунуться в их культуру и традиции, почувствовать себя жителем этого места. Путешествуя по разным городам, мы не только знакомимся с этим местом, но ещё с его жителями. Знакомимся, общаемся, а после ещё и остаёмся хорошими приятелями, в дальнейшем поддерживаем связь.
    На данном этапе моей жизни лучшим путешествие была поездка в Анапу на море. Было это год назад. Это было мое первое путешествие за пределы моей страны. До этого я, конечно же, путешествовала с родителями, но это были поездки по городам нашей страны.
    Конечно, мы не сразу решили ехать в Анапу, выбор стоял между несколькими городами. Посидев немного в интернете, мы узнали, где есть интересные достопримечательности, куда можно сходить отдохнуть, какие есть музеи, парки и т.д. Почитав отзывы, наш выбор пал на Анапу.
    Забронировав номер в гостинице, мы начали собираться. Собирая вещи, я сразу представляла себе, в каких нарядах и куда буду ходить, что и где буду делать, была переполнена эмоциями.
    Отправиться в путешествие мы решили на своем автомобиле. Добираясь до места назначения, нам встречались различные интересные сооружения, памятники и многое другое, мы останавливались, делали много фотографий и продолжали свой путь дальше. В пути мы шутили, смеялись, слушали музыку и пели всей семьей.
    По приезду мы заселились в свой заранее забронированный номер. Уставшие с дороги, но в хорошем расположении духа, мы пошли немного отдохнуть.
    После обеда первым делом я побежала на море. На море мы ходили каждый день, там мы загорали, купались, строили замки из песка. Вечером ходили смотреть на музыкальные фонтаны. Это завораживающее зрелище, которое манит своей красотой.
    На следующий день мы поехали на экскурсию в археологический музей-заповедник, за время экскурсии я узнала много интересного об истории города, увидела предметы старины, прочитала интересные описания к экспонатам.
    Мы каждый вечер ходили гулять по набережной Анапы. Первое, что я приметила: набережная, усеянная огнями, звучит разная музыка… Идеальное место для неспешных прогулок и наблюдения за морскими пейзажами. Или можно просто посидеть на лавочке, подышать чистым морским воздухом.
    Самое запоминающее место для меня – дельфинарий. В знойный день мы решили уделить время знакомству с морскими обитателями. И я получила несравненное удовольствие, а от дайвинга с дельфинами у меня остались незабываемые впечатления!
    В последующие дни мы также ходили на море купаться и загорать, посещали достопримечательности. Были походы по магазинам, чтобы приобрести сувениры для родных и друзей.
    Но дни неумолимо пролетали, и наш отдых подошел к концу, нужно было возвращаться домой.
    Мы отлично провели время, я приобрела много новых знакомых, с которыми поддерживаю связь и до сих пор. Получила много восхитительных эмоций. Я надеюсь, что в дальнейшем у меня будет еще не одно такое путешествие.

2. камень массой 2 кг брошен вертикально вверх, его начальная скорость -20 м/с. На какой высоте скорость камня будет равна 10 м/с?
    Составить предложения с придаточными условиями
    ОПРЕДЕЛИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА, ПРОБЛЕМУ ТЕКСТА.
    Я не могу похвалиться, что мне повезло так же, как моему сыну. Что мне в четыре года дарили книгу Пушкина, а в семь лет возили к его могиле. Всё тогда было по-другому, и об этом можно теп…
    Задание по инглишу
    Choose the most appropriate verb structure for the following sentence:
    America …by Christopher Columns
    На месте пропуска должно быть:
    А) discovered
    Б) has been discovered
    В) had been discovered
    Г)…
    Самолет во время исполнения мертвой петли движется по кругу с радиусом 180 м. Определите скорость,которую должен иметь самолет в верхней точке траектории,чтобы пилот не отрывался от сидения и одновременно не жал на него.
    почему Татьяна нравственный идеал пушкина произведения евгений онегин.
    Одна сторона трикутника на 2 см менша від другої і на 3 см менша від третьої.Знайди сторони трикутника,якщо його периметр дорівнює 35 см.
    Определить разряд прилагательных:
    Серым,острая,худенькая,ласково,крохотную,быстро,небольшой,сухонький,чёрном,длинном,птичьим,зелёными,талая,спящего,снежным,маленького,довольная,медного,большого.
    Изомерами являются
    1) 2-этил гексан и октан
    2) пропин и пропен
    3) ксилол и толуол
    4) пентен и циклопентен
    После того как из  одного ящика переложили в другой 4 целых 3\4 кг яблок , в каждом ящике оказалось по 16 кг яблок. Сколько кг яблок было в каждом из ящиков первоначально ?

3. Someone said: ”Travelling broadens the mind”. I fully agree with this saying. While travelling people learn about peoples of the world, their culture and history of each country. Isn`t it wonderful! People of all ages, alone or with their friends and families travel to see others cities and countries or just for a change of scene. It is always interesting to discover new things, to meet different people, to try different food.
    As for me, I like to travel. I was in different countries and cities: Moscow, St. Petersburg, Kazan, Samara, Turkey, Egypt and Greece.
    My first travel was to Egypt. I went there with myfamily when I was in the 4th form.
    The Red Sea was very clear, blue and salty. There were a lot of colorful fishes and corals. We often went to the coast of the sea and took pictures of everything that interested us.
    I think that it was a very useful and interesting trip. We learned a lot of different things about Egypt and it`s culture. The trip was wonderful and unforgettable.
    I agree that the best way to get to know and understand people is to travel.
    Говорят, что путешествие расширяет кругозор. Я полностью согласна с этим мнением. Во время путешествия люди узнают о народах, о культуре и об истории разных страны. Разве это не прекрасно! Люди всех возрастов, в одиночку или с друзьями и семьями путешествуют не только чтобы увидеть разные города и страны, но и чтобы сменить обстановку. Всегда интересно открывать что-то новое, встречать разных людей, пробовать различные блюда.
    Что касается меня, я люблю путешествовать. Я была в разных странах и городах: в Москве, в Санкт-Петербурге, в Казани, в Самаре, в Турции, в Египте и в Греции.
    Мое первое путешествие – в Египет. Я поехала туда со своей семьей, когда училась в 4 классе.
    Красное море очень чистое, голубое и соленое. В нем было много разноцветных рыб и кораллов. Мы часто ходили на берег моря и фотографировались со всем, что нам было интересно.
    Я думаю, что эта поездка была очень полезной и интересной. Мы узнали много разных вещей о Египте и его культуре. Поездка была фантастической и незабываемой.
    Я согласна, что лучший путь узнать и понять людей – путешествие.