Это теперь я уже учусь в восьмом классе, а все начиналось очень тяжело. В первый класс я пришел с радостью, но учеба не принесла ничего хорошего. Сложно было усидеть за партой, ведь все еще хотелось бегать и прыгать на свободе. В этот сложный период жизни мне сильно помогла моя первая учительница. Она к каждому ребенку нашла свой подход, привила любопытство к учебе, к познанию нового. Объясняла новые темы педагог умело и доходчиво, постоянно шутила и подавала все в виде интересных историй.
Но наступил и ответственный момент. Однажды учитель предложила написать нам сочинение. Тема была свободной, на любой выбор. Нужно было обдумать предстоящее изложение дома в спокойной обстановке, а на завтра все описать в течении целых двух уроков. Это сейчас мне кажется, что мои заботы были мелкими и ничего не стоящими, но тогда я впал в уныние. Что такое вспомнить, придумать и сочинить? Ничего не лезло в голову и настроение мое совсем испортилось, даже от ужина отказался. Мама заметила мое удрученное состояние и начала выспрашивать о проблемах. Было стыдно, ведь учительница просила придумать описание самостоятельно, а тут приходилось советоваться. Скоро мама, да еще и старшая сестра убедили меня открыться, ссылаясь на то, что они семья и должны помогать друг другу всегда.
Мы трое сидели за столом и ломали голову над предстоящим сочинением. Постепенно мысли пришли в порядок и вырисовалась настоящая сказка о крокодиле и зайчике. Дальше я сам сел за тетрадь и стал писать рассказ своими словами. Предложений получалось маловато, но зато какие они были отточенные и правильные. Мне светила пятерка, да еще и с плюсом. Потратив пару часов на тренировки, мы закрыли тетрадь и отнесли ее в спальню, где я должен был все прочитать перед сном.
Следующий день начался хмуро – шел мелкий дождик. Мое настроение испортилось в предчувствии беды. На полусогнутых ногах отправился в школу. Прозвенел звонок и все ребята уселись на свои места писать свои сочинения. В голове у меня образовалась пустота, заполненная неясным туманом и все напрочь вылетело. Начался второй урок, а я все сидел и грыз ручку. Оставалось совсем немного до конца урока, когда ко мне приблизилась учительница и потрепала по голове. Тут я все и вспомнил. Стал торопливо излагать свои мысли.
На другой день все получили свои тетрадки. У меня красовалась красная четверка, ошибка все таки закралась. Но я был и этим счастлив.
В школе нас учат писать, считать, мыслить, рисовать треугольники, вычислять площадь круга и квадрата. Но, мне кажется, самое важное, чему учат нас в школе – это излагать свои мысли письменно и устно. Ведь в жизни мало кому придется воспроизводить по памяти таблицу Менделеева, но вот общаться с людьми, искать общий язык с сотрудниками, обществом – это нужно всегда, ведь люди окружают нас везде.
Начинаем мы учиться этому нелегкому ремеслу еще в младшей школе, когда нам задают самые банальные задания: написать сочинение на тему: «Как я провел летние каникулы». Это было мое первое сочинение, и я остался один на один с этой нелегкой проблемой. Мама отказалась мне помогать, мотивируя тем, что ребенок должен сам преодолевать трудности. И запретила помогать мне бабушке и папе. Они, молча сидели и наблюдали за тем, как сосредоточенно я грызу ручку и пытаюсь собрать свои мысли в единое целое. Это был второй или третий класс, я не припомню, но мыслей было очень много. Я хорошо знал все буквы и писал довольно таки быстро. Чтобы сэкономить немного времени, решил писать сразу в чистовик, не церемонясь с черновиком: самоуверенность во мне плескала через край.
Я точно не помню, что творилось в моей маленькой голове и какие там были мысли, но тетрадка с моим сочинением до сих пор храниться у меня в архивах. Там гордо возвышается оценка «3+», но не в оценке суть. Сочинение заняло в тетради добрых три страницы. Украшенное десятками исправлений, подчеркиваний, оно является вместилищем мыслей восьмилетнего ребенка, который пытался выложить все эмоции, которые пережил летом. Тем летом не происходило ничего особенного: я не ездил на море, не был у бабушки, не был в лагере и даже дачи у нас не было, куда можно выбраться. Я проводил время дома или же во дворе с ребятами, придумывая разные игры.
И это сочинение есть напоминанием, каким я был. Иногда приятно перечитать строки, где я описываю очередную «халабуду» или игру в «охотников». Я помню как его писал, я помню как смеялась мама, читая его – это мое первое сочинение. Но я написал его сам и в этом моя большая заслуга. Даже не смотря на такую оценку, это сочинение я оцениваю очень высоко для себя.
Как я писала свое первое сочинение
Был теплый весенний день. На дворе уже пели птицы, а почки на деревьях набухали. В этот день мама забрала меня пораньше из детского сада. Мы шли домой, и я рассказала ей о задании на выходные. Надо написать рассказ! Это будет мое первое сочинение.
Когда пришли домой, первым делом сели писать. Это было короткое, немного глупое детское сочинение, правдивое и абсолютно чистое. Помнится, оно было о моей в то время ещё маленькой семье, состоящей из мамы, папы и меня. Мама помогала мне записывать мои, как мне казалось, интересные мысли. Сейчас я понимаю, что сочинение было простым, что-то в стиле « А-ля, мою маму зовут Таня, папу зовут Виталик, а я их дочь Катя. Моя семья очень дружная и веселая».
Сейчас я уже выросла и совершенно по-другому мыслю и пишу, да и моя семья изменилась. Мы многое пережили: и грустное, и хорошее. У меня появился брат. Несмотря на то, что у нас большая разница в возрасте, я очень люблю проводить с ним время. В семье появились новые традиции: на каждые праздники мы едем к моим бабушкам и дедушкам на Верхний Дон, в хутор Верхняковский.
Прошло уже девять лет с тех пор, как я написала свое первое произведение. Я выросла, у меня появились новые цели: научиться писать стихи, выучить норвежский язык. Появились и хобби: игра на скрипке, написание рассказов, танцы. Я чувствую, что могу шире мыслить, свободно разговаривать со взрослыми на равных и на различные темы. Думать, как взрослый человек. Сейчас мои сочинения большие, полны метафор, эпитетов. А что будет через….? Загадка. Возможно, я стану писателем и буду благодарна моей учительнице, маме, помогавшей мне, и даже моему воспитателю из детского сада за то, что познакомили с творчеством, то есть изложением мыслей на бумагу.
Сталкивались и уже научились излагать свои мысли. Но не все помнят, каким был первый раз, тот самый первый раз, когда учительница задала вам задание написать сочинение.
Как я писала свое первое сочинение? Чтобы ответить на этот вопрос мне пришлось немало думать и вспоминать прошлые учебные годы. Но все-таки мне это удалось. Я вспомнила, что самый первый раз мне довелось писать сочинение в третьем классе. Я помню, как моя классная руководительница впервые произнесла слово «сочинение». Для меня это было немного загадочным и интересным. Я точно не помню, какой была тема для рассуждений, но она была связана с семьей. Наше задание заключалось в том, чтобы описать свою семью, рассказать о каждом ее члене.
Я помню, что работа далась мне хорошо, я получила отличную оценку и похвалу учительницы.
Мне стало интересно узнать о моем первом сочинении. Поэтому я обратилась к своей первой учительнице и попросила найти в архиве работ ,,Моё первое сочинения”. И вот оно лежит передо мной начинается оно со слов «Меня зовут и (пишешь своё имя)…» Далее я рассказываю о своем брате, потом и о родителях.
Мне очень интересно было прочитать мою первую творческую работу. Ведь это так интересно, видеть с чего начинались мои познания в области русского языка.
Иногда очень полезно возвращаться в прошлое и вспоминать прошлые моменты, особенно, если они такие важные.
Свое первое сочинение я написал еще в начальной школе. Насколько я помню, первое сочинение нам задали во втором классе. Моя учительница сказала написать сочинение про свою семью.
У меня была большая семья, которая состояла из мамы, папы и моего старшего брата. И, конечно же, у меня были бабушки и дедушки с дядями и тетями. Поэтому я мог много рассказать в своем сочинении. Но как только я взялся за ручку, не сразу нашлась, с чего следует начать писать сочинение. Вроде хочется рассказать многое, но в то же самое время ничего не приходит на ум. Поэтому я попросил помощи у своей мамы. А мама позвала брата. В свою очередь брат позвал папу. И так все вчетвером мы думали, с чего следует начать и о чем нужно написать. В конце концов, сочинение было задано про семью, и вот мы всей семьей над ним и трудились. Сочинение писалось очень медленно, так как отец постоянно шутил, а мама чем-то была недовольно. Но в итоге получилось очень большой рассказ о моей семье.
Я был очень доволен моим, а точнее нашим совместным сочинением по русскому языку. И я с гордостью принес его в школу и сдал учителю. Какова же была моя радость получить за эту работу пятерку с плюсом! Наверное, это была первая пятерка, которой я была настолько рад, что целый день об этом и говорил.
В начальной школе мы писали не очень много сочинений, но первый опыт мне запомнился надолго.
Все мы в нашей повседневной жизни что-то сочиняем. В школе, когда опаздываем на урок; друзьям, когда хотим приукрасить наш рассказ. Совсем другое дело, когда нам приходится сочинять, что называется “на заказ”.
Свое первое сочинение я написал в третьем классе. Помню, тогда была осень, за окном еще по-летнему тепло пригревало солнышко. Птицы щебетали так звонко, что хотелось встать из-за парты и выбежать из класса на улицу. Учитель сказала, что нам предстоит написать сочинение о том, как мы провели лето. Вначале я подумал, что это очень легко. Вот возьму сейчас и напишу как ездил с родителями на море. Когда я взял в руку ручку и приготовился “творить”, то понял, что не все так просто, как казалось на первый взгляд.
Я долго чесал в затылке и грыз ручку. Спустя десять минут на бумаге возникла фраза: “Лето я провел на море с родителями. Там было здорово”. Большего написать почему-то не получалось. Попыхтев еще минут десять, я вспомнил, что на отдыхе мы купались, загорали на пляже, катались на лодке. Все воспоминания я тут же занес в тетрадь. На этом мои мысли иссякли.
Я сидел за партой и злился на себя за то, что не могу как следует выразить свои мысли, за то, что у меня не получается красочно описать все то, что происходило со мной летом. Обиженный на себя, я сдал тетрадь после команды учителя. При этом я думал, что она поставит мне двойку. На следующий день, придя в школу, учитель стала оглашать оценки за сочинения. Назвав мою фамилию, она сказала, что поставила мне пятерку несмотря на то, что я очень кратко описал свой летний отдых. Пять я заслужил, по словам учителя, за то, что сумел очень точно донести свои чувства и впечатления. Домой я возвращался гордым и счастливым. С тех пор я понял – краткость, сестра таланта.
Каждому из нас в школе приходится писать сочинения. Наверняка уже, все здесь присутствующие не раз с этим сталкивались и уже научились излагать свои мысли. Но не все помнят, каким был первый раз, тот самый первый раз, когда учительница задала вам задание написать сочинение.
Как я писала свое первое сочинение? Чтобы ответить на этот вопрос мне пришлось немало думать и вспоминать прошлые учебные годы. Но все-таки мне это удалось. Я вспомнила, что самый первый раз мне довелось писать сочинение в третьем классе. Я помню, как моя классная руководительница впервые произнесла слово «сочинение». Для меня это было немного загадочным и интересным. Я точно не помню, какой была тема для рассуждений, но она была связана с семьей….
Наше задание заключалось в том, чтобы описать свою семью, рассказать о каждом ее члене.
Я помню, что работа далась мне хорошо, я получила отличную оценку и похвалу учительницы.
Мне стало интересно узнать о моем первом сочинении. Поэтому я обратилась к своей первой учительнице и попросила найти в архиве работ мое первое сочинение. И вот оно лежит передо мной начинается оно со слов «Меня зовут Катя… » Далее я рассказываю о своем брате, потом и о родителях.
Мне очень интересно было прочитать мою первую творческую работу. Ведь это так интересно, видеть с чего начинались мои познания в области русского языка.
Иногда очень полезно возвращаться в прошлое и вспоминать прошлые моменты, особенно, если они такие важные.
Это теперь я уже учусь в восьмом классе, а все начиналось очень тяжело. В первый класс я пришел с радостью, но учеба не принесла ничего хорошего. Сложно было усидеть за партой, ведь все еще хотелось бегать и прыгать на свободе. В этот сложный период жизни мне сильно помогла моя первая учительница. Она к каждому ребенку нашла свой подход, привила любопытство к учебе, к познанию нового. Объясняла новые темы педагог умело и доходчиво, постоянно шутила и подавала все в виде интересных историй.
Но наступил и ответственный момент. Однажды учитель предложила написать нам сочинение. Тема была свободной, на любой выбор. Нужно было обдумать предстоящее изложение дома в спокойной обстановке, а на завтра все описать в течении целых двух уроков. Это сейчас мне кажется, что мои заботы были мелкими и ничего не стоящими, но тогда я впал в уныние. Что такое вспомнить, придумать и сочинить? Ничего не лезло в голову и настроение мое совсем испортилось, даже от ужина отказался. Мама заметила мое удрученное состояние и начала выспрашивать о проблемах. Было стыдно, ведь учительница просила придумать описание самостоятельно, а тут приходилось советоваться. Скоро мама, да еще и старшая сестра убедили меня открыться, ссылаясь на то, что они семья и должны помогать друг другу всегда.
Мы трое сидели за столом и ломали голову над предстоящим сочинением. Постепенно мысли пришли в порядок и вырисовалась настоящая сказка о крокодиле и зайчике. Дальше я сам сел за тетрадь и стал писать рассказ своими словами. Предложений получалось маловато, но зато какие они были отточенные и правильные. Мне светила пятерка, да еще и с плюсом. Потратив пару часов на тренировки, мы закрыли тетрадь и отнесли ее в спальню, где я должен был все прочитать перед сном.
Следующий день начался хмуро – шел мелкий дождик. Мое настроение испортилось в предчувствии беды. На полусогнутых ногах отправился в школу. Прозвенел звонок и все ребята уселись на свои места писать свои сочинения. В голове у меня образовалась пустота, заполненная неясным туманом и все напрочь вылетело. Начался второй урок, а я все сидел и грыз ручку. Оставалось совсем немного до конца урока, когда ко мне приблизилась учительница и потрепала по голове. Тут я все и вспомнил. Стал торопливо излагать свои мысли.
На другой день все получили свои тетрадки. У меня красовалась красная четверка, ошибка все таки закралась. Но я был и этим счастлив.
В школе нас учат писать, считать, мыслить, рисовать треугольники, вычислять площадь круга и квадрата. Но, мне кажется, самое важное, чему учат нас в школе – это излагать свои мысли письменно и устно. Ведь в жизни мало кому придется воспроизводить по памяти таблицу Менделеева, но вот общаться с людьми, искать общий язык с сотрудниками, обществом – это нужно всегда, ведь люди окружают нас везде.
Начинаем мы учиться этому нелегкому ремеслу еще в младшей школе, когда нам задают самые банальные задания: написать сочинение на тему: «Как я провел летние каникулы». Это было мое первое сочинение, и я остался один на один с этой нелегкой проблемой. Мама отказалась мне помогать, мотивируя тем, что ребенок должен сам преодолевать трудности. И запретила помогать мне бабушке и папе. Они, молча сидели и наблюдали за тем, как сосредоточенно я грызу ручку и пытаюсь собрать свои мысли в единое целое. Это был второй или третий класс, я не припомню, но мыслей было очень много. Я хорошо знал все буквы и писал довольно таки быстро. Чтобы сэкономить немного времени, решил писать сразу в чистовик, не церемонясь с черновиком: самоуверенность во мне плескала через край.
Я точно не помню, что творилось в моей маленькой голове и какие там были мысли, но тетрадка с моим сочинением до сих пор храниться у меня в архивах. Там гордо возвышается оценка «3+», но не в оценке суть. Сочинение заняло в тетради добрых три страницы. Украшенное десятками исправлений, подчеркиваний, оно является вместилищем мыслей восьмилетнего ребенка, который пытался выложить все эмоции, которые пережил летом. Тем летом не происходило ничего особенного: я не ездил на море, не был у бабушки, не был в лагере и даже дачи у нас не было, куда можно выбраться. Я проводил время дома или же во дворе с ребятами, придумывая разные игры.
И это сочинение есть напоминанием, каким я был. Иногда приятно перечитать строки, где я описываю очередную «халабуду» или игру в «охотников». Я помню как его писал, я помню как смеялась мама, читая его – это мое первое сочинение. Но я написал его сам и в этом моя большая заслуга. Даже не смотря на такую оценку, это сочинение я оцениваю очень высоко для себя.
Как я писала свое первое сочинение
Был теплый весенний день. На дворе уже пели птицы, а почки на деревьях набухали. В этот день мама забрала меня пораньше из детского сада. Мы шли домой, и я рассказала ей о задании на выходные. Надо написать рассказ! Это будет мое первое сочинение.
Когда пришли домой, первым делом сели писать. Это было короткое, немного глупое детское сочинение, правдивое и абсолютно чистое. Помнится, оно было о моей в то время ещё маленькой семье, состоящей из мамы, папы и меня. Мама помогала мне записывать мои, как мне казалось, интересные мысли. Сейчас я понимаю, что сочинение было простым, что-то в стиле « А-ля, мою маму зовут Таня, папу зовут Виталик, а я их дочь Катя. Моя семья очень дружная и веселая».
Сейчас я уже выросла и совершенно по-другому мыслю и пишу, да и моя семья изменилась. Мы многое пережили: и грустное, и хорошее. У меня появился брат. Несмотря на то, что у нас большая разница в возрасте, я очень люблю проводить с ним время. В семье появились новые традиции: на каждые праздники мы едем к моим бабушкам и дедушкам на Верхний Дон, в хутор Верхняковский.
Прошло уже девять лет с тех пор, как я написала свое первое произведение. Я выросла, у меня появились новые цели: научиться писать стихи, выучить норвежский язык. Появились и хобби: игра на скрипке, написание рассказов, танцы. Я чувствую, что могу шире мыслить, свободно разговаривать со взрослыми на равных и на различные темы. Думать, как взрослый человек. Сейчас мои сочинения большие, полны метафор, эпитетов. А что будет через….? Загадка. Возможно, я стану писателем и буду благодарна моей учительнице, маме, помогавшей мне, и даже моему воспитателю из детского сада за то, что познакомили с творчеством, то есть изложением мыслей на бумагу.
Сталкивались и уже научились излагать свои мысли. Но не все помнят, каким был первый раз, тот самый первый раз, когда учительница задала вам задание написать сочинение.
Как я писала свое первое сочинение? Чтобы ответить на этот вопрос мне пришлось немало думать и вспоминать прошлые учебные годы. Но все-таки мне это удалось. Я вспомнила, что самый первый раз мне довелось писать сочинение в третьем классе. Я помню, как моя классная руководительница впервые произнесла слово «сочинение». Для меня это было немного загадочным и интересным. Я точно не помню, какой была тема для рассуждений, но она была связана с семьей. Наше задание заключалось в том, чтобы описать свою семью, рассказать о каждом ее члене.
Я помню, что работа далась мне хорошо, я получила отличную оценку и похвалу учительницы.
Мне стало интересно узнать о моем первом сочинении. Поэтому я обратилась к своей первой учительнице и попросила найти в архиве работ ,,Моё первое сочинения”. И вот оно лежит передо мной начинается оно со слов «Меня зовут и (пишешь своё имя)…» Далее я рассказываю о своем брате, потом и о родителях.
Мне очень интересно было прочитать мою первую творческую работу. Ведь это так интересно, видеть с чего начинались мои познания в области русского языка.
Иногда очень полезно возвращаться в прошлое и вспоминать прошлые моменты, особенно, если они такие важные.
Свое первое сочинение я написал еще в начальной школе. Насколько я помню, первое сочинение нам задали во втором классе. Моя учительница сказала написать сочинение про свою семью.
У меня была большая семья, которая состояла из мамы, папы и моего старшего брата. И, конечно же, у меня были бабушки и дедушки с дядями и тетями. Поэтому я мог много рассказать в своем сочинении. Но как только я взялся за ручку, не сразу нашлась, с чего следует начать писать сочинение. Вроде хочется рассказать многое, но в то же самое время ничего не приходит на ум. Поэтому я попросил помощи у своей мамы. А мама позвала брата. В свою очередь брат позвал папу. И так все вчетвером мы думали, с чего следует начать и о чем нужно написать. В конце концов, сочинение было задано про семью, и вот мы всей семьей над ним и трудились. Сочинение писалось очень медленно, так как отец постоянно шутил, а мама чем-то была недовольно. Но в итоге получилось очень большой рассказ о моей семье.
Я был очень доволен моим, а точнее нашим совместным сочинением по русскому языку. И я с гордостью принес его в школу и сдал учителю. Какова же была моя радость получить за эту работу пятерку с плюсом! Наверное, это была первая пятерка, которой я была настолько рад, что целый день об этом и говорил.
В начальной школе мы писали не очень много сочинений, но первый опыт мне запомнился надолго.
Все мы в нашей повседневной жизни что-то сочиняем. В школе, когда опаздываем на урок; друзьям, когда хотим приукрасить наш рассказ. Совсем другое дело, когда нам приходится сочинять, что называется “на заказ”.
Свое первое сочинение я написал в третьем классе. Помню, тогда была осень, за окном еще по-летнему тепло пригревало солнышко. Птицы щебетали так звонко, что хотелось встать из-за парты и выбежать из класса на улицу. Учитель сказала, что нам предстоит написать сочинение о том, как мы провели лето. Вначале я подумал, что это очень легко. Вот возьму сейчас и напишу как ездил с родителями на море. Когда я взял в руку ручку и приготовился “творить”, то понял, что не все так просто, как казалось на первый взгляд.
Я долго чесал в затылке и грыз ручку. Спустя десять минут на бумаге возникла фраза: “Лето я провел на море с родителями. Там было здорово”. Большего написать почему-то не получалось. Попыхтев еще минут десять, я вспомнил, что на отдыхе мы купались, загорали на пляже, катались на лодке. Все воспоминания я тут же занес в тетрадь. На этом мои мысли иссякли.
Я сидел за партой и злился на себя за то, что не могу как следует выразить свои мысли, за то, что у меня не получается красочно описать все то, что происходило со мной летом. Обиженный на себя, я сдал тетрадь после команды учителя. При этом я думал, что она поставит мне двойку. На следующий день, придя в школу, учитель стала оглашать оценки за сочинения. Назвав мою фамилию, она сказала, что поставила мне пятерку несмотря на то, что я очень кратко описал свой летний отдых. Пять я заслужил, по словам учителя, за то, что сумел очень точно донести свои чувства и впечатления. Домой я возвращался гордым и счастливым. С тех пор я понял – краткость, сестра таланта.
Каждому из нас в школе приходится писать сочинения. Наверняка уже, все здесь присутствующие не раз с этим сталкивались и уже научились излагать свои мысли. Но не все помнят, каким был первый раз, тот самый первый раз, когда учительница задала вам задание написать сочинение.
Как я писала свое первое сочинение? Чтобы ответить на этот вопрос мне пришлось немало думать и вспоминать прошлые учебные годы. Но все-таки мне это удалось. Я вспомнила, что самый первый раз мне довелось писать сочинение в третьем классе. Я помню, как моя классная руководительница впервые произнесла слово «сочинение». Для меня это было немного загадочным и интересным. Я точно не помню, какой была тема для рассуждений, но она была связана с семьей….
Наше задание заключалось в том, чтобы описать свою семью, рассказать о каждом ее члене.
Я помню, что работа далась мне хорошо, я получила отличную оценку и похвалу учительницы.
Мне стало интересно узнать о моем первом сочинении. Поэтому я обратилась к своей первой учительнице и попросила найти в архиве работ мое первое сочинение. И вот оно лежит передо мной начинается оно со слов «Меня зовут Катя… » Далее я рассказываю о своем брате, потом и о родителях.
Мне очень интересно было прочитать мою первую творческую работу. Ведь это так интересно, видеть с чего начинались мои познания в области русского языка.
Иногда очень полезно возвращаться в прошлое и вспоминать прошлые моменты, особенно, если они такие важные.