Сочинение на тему мое путешествие 3 класс

1. Мне повезло, родители возят меня на море каждый год. Мы побывали на Черном море, объездив весь Южный берег Крыма, и на Азовском. Каждая такая поездка была наполнена весельем, чувством расслабленности, вкусной едой, целым калейдоскопом развлечений.
    Больше всего мне запомнилась поездка в Ялту. Это очень красивый город с необыкновенной природой. Мне нравилось наблюдать утром с балкона, как солнце встает над горами, постепенно окрашивая их в багряный цвет. Ялтинский пляж покрыт галькой – это обкатанные водой камни. Я строил из них крепости. А если постараться, можно найти камень с дырочкой посередине, его называю «куриным богом». Некоторые верят, что он исполняет желания.
    На море я научился плавать и нырять. Папа купил нам маски с трубками и мы вместе с ним наблюдали подводный мир. Это, конечно, не коралловый риф, но тоже очень интересно. Небольшие рыбки снуют туда-сюда, темно-коричневый краб смешно передвигается боком по дну, а мимо плавно и важно проплывает крупная медуза. Если отплыть подальше от пляжа, подводный мир становится ярче и еще интереснее.
    Еще мы с родителями катались на пароходе. Проплыли несколько километров вдоль берега. С моря на полуостров открывается отличный вид. Позже с борта корабля мы видели, как из воды выпрыгивают дельфины. Капитан сказал, что они иногда подплывают довольно близко к судну.
    Одним из развлечений для нас было простое, на первый взгляд, времяпровождение. Вечером мы брали какую-нибудь вкусную еду и шли на пляж. Там мы просто сидели, смотрели на поднимающуюся над водой луну и разговаривали.
    Каждое воспоминание о море заставляет меня улыбаться и ждать следующего лета с нетерпением.

2. Путешествия — это самая захватывающая вещь в мире. Прежде всего, они позволяют нам познавать мир, а также увидеть различные страны, исследовать их культуру и традиции. Более того, мы обогащаем знания о жизни в целом, а также о нас самих в частности. Путешествия также дают нам возможность познакомиться с новыми интересными людьми, учить новые языки и развивать наши способности. Поэтому я стараюсь путешествовать как можно чаще.
    Лучшее путешествие в моей жизни было во Францию. И хотя это было два года назад, я все еще вспоминаю это чудесное время с огромным удовольствием. Я ездила с двумя друзьями и это было действительно правильное решение, так как мы путешествовали на автобусе и поездка заняла много времени. В пути мы играли в карты, пели песни и все время шутили. По приезду мы зарегистрировались в отеле неподалеку от центра. Мы были изнурены, но в хорошем расположении духа.
    Первый день в Париже был отличный. Это был автобусный тур под название Open Tour. Мы сели в автобус на ближайшей остановке. Было чудесно, что автобус останавливался у всех достопримечательностей, поэтому мы могли выйти и прогуляться по самым известным местам. Мы сделали тысячи фотографий Эйфелевой башни, Лувра, Триумфальной арки и других памятников. Мы были впечатлены количеством туристов и красотой мест, которые мы посетили. Мы провели еще 4 дня в Париже, но в этот первый день, наши впечатления были просто захватывающими.
    В следующие дни мы посетили много музеев, и у нас было немного времени на походы по магазинам, чтобы купить сувениры. В последний вечер мы отправились на небольшую экскурсию на корабле. Находится на борту, и увидеть все достопримечательности снова было так чудесно, как будто они прощались с нами.
    Итак, мы отлично провели время, и я надеюсь однажды снова вернуться в Париж, чтобы получить те же восхитительные эмоции.
    Читайте также: В чем разница между trip, travel, journey, voyage и tour?
    Специальное предложение!
    Хотите также описывать свое путешествие в красивые города и места, но уровень английского оставляет желать лучшего? Мы научим выражать свои мысли грамотно и свободно! И нам абсолютно не важно из какого ты города (например, у нас есть курсы англиского в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве, Львове, Одессе, Харькове и многих других городах (чтобы узнать о курсах в своем городе, оставь заявку на главной странице и наш специалист вас проконсультирует).
    Популярные сочинения
    Топик Russia
    Топик Sports
    Топик Shopping
    Топик My working day
    Топик My future career

3. Вдвоем с сестрой мы ухаживаем за нашими овощами. На нашей зеленой грядке растут укроп, петрушка, щавель и редис. Мы с удовольствием поливаем и пропалываем свою зеленую грядку. И очень приятно слышать от мамы за обедом следующие слова: ” Какой удивительно вкусный салат получился из ваших овощей! Какие вы умнички, мои девочки!”
    Летом времени достаточно: можно и с подружками погулять, и в гости съездить, и в разные игры поиграть. Но больше всего я ожидаю поездки на море с родителями.
    Я наконец-то научилась плавать этим летом и очень рада этому. Море мне очень нравится. Оно настолько глубокое и широкое, и такое загадочное, что иногда даже пугает своей непредсказуемостью.
    Море бывает одновременно близким и далеким, теплым и прохладным. А как приятно в летний жаркий день окунуться в свежую прохладную воду! И плавать, нырять, плескаться!
    Я разложил на столе морские раковины. Прикладывая их к уху, я различаю шум прибоя. И можно почувствовать силу морской волны, которая летит, и попадая на камень, выбрасывает мне в лицо множество ярких соленых брызг. Мне весело, я смеюсь вместе со всеми: с родителями, морем, солнцем и чайками.
    Лето пролетает стремительно, и уже снова приближается сентябрь. Но это и неплохо, ведь совсем скоро я смогу увидеться со своими одноклассниками, поделиться со всеми друзьями и подружками своими летними впечатлениями. А еще хочется поскорее начать учиться, и вновь радовать своими успехами маму с папой. Я думаю, что следующему лету я скажу с полной уверенностью: “Здравствуй! Приходи, и мы будем отдыхать и веселиться вместе! Ведь мы это заслужили!”
    Чтобы добавить страницу в закладки, нажмите Ctrl+D.
    Если страница помогла, сохраните её и поделитесь ссылкой с друзьями:
    Группа с кучей полезной информации (подпишитесь, если предстоит ЕГЭ или ОГЭ):
    Мини-сочинение на тему “Путешествие”Прошлым летом я путешествовал вместе с мамой и папой. Мы поехали на озеро Жемчужное на три дня. Дорога туда на машине заняла у нас три часа.
    На берегу озера мы жили в палатке, которую поставил папа. Вокруг стояло еще много таких палаток, где жили люди. Рядом был лес. Поэтому каждое утро нас будило щебетанье птиц.
    Мы ходили с мамой в лес собирать землянику. Я наелся этой ягоды до отвала и еще собрал полное ведерко для мамы. Дома она сварила земляничное варенье.
    Еще мы купались в озере, а папа ловил рыбку на удочку. Мне понравилось сидеть рядом с ним и наблюдать за водой.
    У нас получилось хорошее путешествие. И я хотел бы, чтобы мы еще раз поехали с родителями в те красивые места.

Читайте подібні твори

Інформація на сайті охороняється Законом України про авторські права. Копіювання матеріалів заборонено
    Сочинение как я провёл летние каникулы. Сочинение на тему летние мои каникулы

Сочинение летние любимые мои каникулы

Летние каникулы из всех школьных каникул мне нравятся больше всего, потому что они самые длинные и приходятся на летний период. Лето – это один из самых лучших сезонов года, который предоставляет много вариантов для провождения времени. Можно целыми днями гулять на улице, а не сидеть дома. Ходить на море, озеро, речку. Наслаждаться природой.
    Летние каникулы мне ещё нравятся, потому что солнце встаёт рано и заходит поздно. Дни очень длинные, а ночи тёплые. Можно вечером выйти на улицу и полюбоваться закатом. После того, как солнце зайдёт, приятно посидеть или походить по улице, наслаждаясь тёплым воздухом, послушать сверчков и полюбоваться ночным звёздным небом.
    На летних каникулах можно играть в различные спортивные игры: футбол, волейбол. Можно просто ходить и любоваться красотой лета, как цветут деревья, цветы. Летом много людей ходят на море, речку, купаться, загорать, весело проводить время. Летние каникулы являются одними из самых любимых каникул среди школьников.

Изложение как я провёл свои летние каникулы

Этим летом я провёл летние каникулы максимально продуктивно и полезно. Я не просто целыми днями сидел за компьютером, телевизором, ходил просто на улицу. Я помогал своим родителям по дому. Просил их дать мне задание и выполнял его старательно. Читайте, как провела летние каникулы моя подруга.
    В середине лета я провёл летние каникулы загородом у бабушки и дедушки. У них я всячески пытался им помочь по дому, огороду, хозяйству. Кормил собаку, кота, курей. Старался вести себя хорошо и не портить дедушке с бабушкой настроение. Они мной были довольны и старались мне во всём угодить. Спрашивали, что мне купить и делали мне подарки.
    В конце лета я провёл летние каникулы в лагере в лесу возле озера. Мне там очень понравилось. Свежий воздух, красота леса, тёплая вода озера. В лагере я познакомился и подружился с мальчиками и девочками. В лагере было очень интересно, так как каждый день был наполнен множеством событий. Днём мы ходили на озеро, в лес, собирали грибы. Вечером мы смотрели мультфильмы или фильмы, танцевали на дискотеках. Этим летом мне очень понравилось, как я провёл летние каникулы. Думаю, что учебный год будет интересным, и я его тоже постараюсь провести полезно для себя и окружающим меня людей.
    Внимание, только СЕГОДНЯ!

4. Каждое лето наполнено яркими событиями и приятными воспоминаниями. Прошлым летом мы с папой поехали в гости к его брату. Эта поездка стала настоящим летним приключением. Начиналось все с того, что мы ехали сначала на поезде, потом пересаживались на электричку, а потом на автобус. За это время мне удалось увидеть, насколько прекрасна наша страна. Есть в ней и красивые города, и бескрайние поля и горы и равнины. Я долго будут помнить красивые пейзажи за окном.
    Когда мы приехали к папиному брату, моему дяде нас очень радушно встретили. Тетя накрыла на стол много разносолов, и мы очень весело поужинали. На следующий день мы ходили по гостям, папа показывал мне свою малую родину, а я был горд тем, что он мой отец. После мы помогали дяде на огороде. Мне очень нравилось собирать урожай овощей и фруктов. Мне было приятно проводить вечера во дворе. Там было очень уютно и комфортно. Мне не хотелось уезжать. Поэтому это маленькое летнее приключение еще очень долго будет оставаться у меня в памяти.

Сочинение №2

Наверно в жизни каждого школьника было много приключений. Я не исключение из правил. Больше всего веселых приключений случается летом, когда есть время для отдыха, хобби и путешествий.
    Однажды мы поехали с моим дедушкой на рыбалку. Дело было ранним утром, и я сильно хотел спать. Утро было теплым и солнечным, погода должна была быть чудесной. Когда мы приехали на место, дедушка начал раскалывать удочки и готовиться к рыбалке. Я начал помогать ему в этом деле.
    Я насаживал наживки на крючки. После я взял удочку с наживкой, зашел в воду и стал закидывать удочку. Но получилось так, что закинув удочку на крючок, я поймал дедушку, так как он был в сетчатой футболке. Я ощутил, что поймал, что – то большое, и только потом понял, за что удочка зацепилась. Это помогло мне быстро проснуться и стало моим летним утренним приключением.
    5 класс, 3 класс, 7 класс.

5. Что может лучше и прекраснее путешествий? Наверняка, что ничего! Ведь путешествие лично для меня – это приобретение нового опыта, знакомство с прекрасными людьми, посещение замечательных мест о которых возможно я, когда-либо читал в книжках! Путешествуя человек, непременно образовывается, изучает новые для себя языки, познает тайны кулинарии того или иного народа!
    Нашей семье повезло, и мы имеем возможность путешествовать по миру в родительский отпуск. Мы уже посетили массу интересных мест, как на Родине, так и за границей. Но самым запоминающемся путешествием, которое подарило мне массу эмоций была поездка на море!
    Это был мой первый опыт пляжного отдыха вместе с младшим братишкой! Попали мы на пляж совершенно случайно. Мы поехали в гости к бабушке и дедушке на Украину. И вот в один из дней рано утром дедушка разбудил всю семью и усадил в машину! Для всех это был неожиданный сюрприз! Мы поехали. В разуме перебиралось масса вариантов, что же нас ждет? Ехали мы часа два. Мимо нас пролетали поля с подсолнухами, синева неба влекла за собой, солнышко грело своими лучами. Наконец, между деревьями появился  первый проблеск водной глади! Да! Это было оно, самое ласковое и теплое море! Мы приехали в интересное место с не менее интересным названием «Белосарайская коса». Я был там впервые.
    Заселившись в домик украшенный фигурами из ракушек и стекла, мы пошли на знакомство с местностью. Сколько же всего интересного мы там увидели! Там был очень уютный рыночек с продуктами питания и сувенирами, уютные кафе с едой, которую словно приготовила мама и парк аттракционов! Меня покорило колесо обозрения! Оно было невероятно велико и на самой верхней точке было видно пристанище кораблей приплывших с разных заданий. Мне казалось, что весь мир принадлежит только мне в этот момент!
    Позже мы пошли на пляж. Это был один из самых прекрасны пляжей, которые я видел! Он был чист и с лежаками. На берегу были огромные камни, на которых можно было сидеть, лежать и просто устраивать фотоссесии. Волны же разбивались о камни, словно о высокие скалы! Мое воображение сделало меня бесстрашным капитаном, укрощающим морскую стихию! Вечерами мы с папой и дедушкой ходили на пирс с удочками и ловили рыбку. Мы все были счастливы!

6. Сочинение
    Моё путешествие в мир лета.
    Это было летом, в июле. Утром еще холодно, а вот к обеду теплеет. Я вышла на улицу, вся полная сил и уверенности, что этот день проведу не зря.
    Пошла я к полю, которое раскинулось недалеко от бабушкиного дома. Трава была еще мокрая от росы. Я наклонилась и увидела, что  прямо из-под моих ног выглядывает большой красный цветок. На его листочках от солнечных лучей блестели бриллиантовые капельки. Подул холодный ветерок. Капельки скатились вниз, и я услышала, как чистые до блеска росинки разбились о землю. А сам цветок был просто великолепным, похожим на вспышку огня посреди зеленого   поля!
    Я оглянулась вокруг. Какая же здесь красота! Желтые фиалки, белые ромашки, разные луговые цветы – розовые, фиолетовые, голубые – но больше всего мне в душу запал большой красный цветок. Я назвала его «рубиновая кувшинка». Цветок был похож на небольшой кувшин, а стебель и листья на рукоятки этого странного кувшина.
    Наступил обед. Стало жарко. Я шла дальше по поляне и заметила земляной муравейник. Ничуть не испугавшись, я наблюдала за муравьями-трудягами. Они все куда-то спешили и откуда-то возвращались обратно со странным грузом Разные палочки, листики, лепесточки, мёртвые мухи, жуки и пауки.
    Я повернулась назад – а там пчелы собирают с моего рубина пыльцу. Тихо подошла к цветку и стала наблюдать за этим завораживающим зрелищем долго. Трудолюбие пчел восхитило меня.
    Вдруг позади я услышала громкое жужжание. Повернулась – а там шмель, большой и страшный. Но он пролетел мимо и даже не заметил меня. Видимо, мой рубин нравится всем обитателям поляны.
    Споткнулась и покатилась к маленькой кочке. Она была похожа на голову льва – такая лохматая!  Бр-р-р! Аж мурашки по коже! На самой макушке лохматого льва сидел большущий жук. Я не на шутку испугалась. Но беда миновала. На лохматом льве еще разместилась армия муравьёв, которая защищала свою крепость от жуков-великанов.
    Меня тянуло к рубиновой кувшинке, и я вернулась обратно. Вот печаль – цветок уже закрылся в бутон, и я не успела. Стало чуть-чуть грустно. Тут моё внимание привлекла собачка, играющая недалеко в траве. Она ловила кузнечиков и похоже, не замечала ничего вокруг.
    Это был обычный и необычный  день. Я совершила свое первое путешествие в мир интересных летних открытий.
    Горбунова Надя
    6 «А» класс.
    МОУ «Турунтаевская районная гимназия»

7. Первая моя поездка подарила знакомство с великими украинскими Карпатами. Случилось это летней порой. Горы были одеты в зеленые одеяния лиственных и хвойных лесов. И даже в самый жаркий день можно было любоваться местными красотами в тени роскошных веток многолетних деревьев. Леса в этот период богаты лекарственными растениями, ягодами и грибами. А долины изобилуют в высоких травах и разноцветных душистых цветах.
    В Карпатских горах можно сколько угодно наслаждаться покоем и уютом. Тишину нарушает лишь мелодичная песня на быстрых вод Черемоша, Прута и маленьких горных ручейков.
    А какое же невероятный воздух в наших Карпатах! Его нельзя не почувствовать, особенно туристам, которые приехали из крупных городов. Воздух настолько свежий, чистый, обогащенный эфирными маслами, что каждый человек, который здесь отдыхал, узнает его среди сотни других.
    Душой Карпат является их народ. Он богат своими обычаями и традициями, которые с гордостью чтят до сих пор. Люди здесь веселые, добрые, отзывчивые, всегда рады помочь, познакомить с достопримечательностями и культурой своей местности. С гуцулами я поднялась на самую высокую точку Украины – Говерлу, спускалась на байдарках по горной реке, танцевала частушки и играл на трембите.
    Знакомство с украинскими Карпатами с годами переросло в крепкую дружбу. С тех пор любимые горы каждого года «зовут» к себе, чтобы подарить новые ощущения и зарядить живительной энергией до следующей встречи.

8. Этим летом мы снова всей семьей отправились отдыхать на Черное море, так как каждый год мы стараемся придерживаться этой традиции. Я с нетерпением жду этого волшебного времени и стараюсь основательно подготовится к очередному путешествию.
    В этом году мы снова отправились в Сочи, так как нам всем очень нравится этот курортный городок. В нем очень развита инфраструктура для отдыхающих и туристов. Но сначала, предстояла долгая дорога, которую я очень люблю, так как до места мы добирались поездом. Это мой любимый вид транспорта, так как за время дороги есть возможность подумать и помечтать. Сочи всегда очень гостеприимно встречает своих гостей.
    Я очень люблю экскурсии в горы, так как в горах очень красивая природа и свежий воздух. Я рада, что совершилась несколько морских прогулок на катере и прокачусь на джипах по горным дорогам, так как это развлечение очень захватывающее. Была возможность сходить в аквапарк и полюбоваться спортивными сооружениями, которые построены были к мировым спортивным состязаниям и вызывают восхищение у отдыхающих.
    В городе очень много различных развлечений, которые подойдут для людей любого возраста. Пляжи, которые растянулись вдоль города очень чистые и обустроенные на них есть возможность поиграть в пляжный волейбол и взять напрокат разный спортивный инвентарь. Я надеюсь, что эти свои каникулы проведу очень весело и с пользой для своего здоровья. Отдых на море обладает множеством преимуществ: свежий морской воздух, морская вода и просто классная обстановка и энергетика природы.

9. Сочинение “Поездка на море” или “Путешествие моей мечты”
    Этим летом я с родителями ездил отдыхать в Сочи. По приезде в город мне сразу бросились в глаза субтропические растения. Огромные кипарисы похожи на тополя, но удивляют своей необычностью. Пихты, пальмы и другие пышные экзотические деревья и кусты стали для меня первой достопримечательностью Сочи.
    В первый же день мы пошли на Черное море и потом ходили туда каждый день. Купались, загорали, строили замки. Я прыгал с водяных горок так, что дух захватывало! Но больше всего я запомнил первую встречу с морем. Пройдясь босыми ногами по горячей гальке, я плюхнулся в большую пенистую волну! Я оказался в невесомости и стал на ноги намного дальше того места, где прыгнул в воду. Правду говорят, что море — великая сила!
    Еще Сочи лежит среди гор, как в чаше. Горы находятся совсем близко и манят к себе. Правда, поехать туда нам не удалось. Зато мы ходили в дельфинарий.
    В дельфинарии мне очень понравилось. Большие морские котики, сивучи и моржи только казались неповоротливыми. Они очень активно и весело играли с мячами и ловили рыбешек, причитавшихся им в награду. А быстрые и проворные дельфины и зубатые киты белухи прыгали с трамплинов. Они оказались очень веселыми и дружелюбными, их можно было погладить. Мы с ними сфотографировались.
    Под конец отдыха в Сочи мы пошли еще в океанариум. Вереницы аквариумов пестрели множеством тропических рыб и морских животных. Некоторые мне были известны, но большинство оказались экзотикой. Особенно мне запомнились похожая на зебру ядовитая рыба крылатка и длинная рыба мурена, похожая на змею. А в прозрачном тоннеле, который является самым большим в стране, неторопливо проплывала настоящая акула.
    Когда мы уезжали из Сочи, мне стало немного грустно. Ведь я получил там незабываемые впечатления! Я решил обязательно вернуться туда еще.