Сочинение на тему мое утро 6 класс

10 вариантов

  1. Вот за окнами забрезжал рассвет:желтые,розовые и бледно-красные цвета запорхали у меня на подушке.Один луч упал мне на нос.и я проснулась.Проснулась за минуту до будильника,что обычно для меня странно.Я смотрю в окно,а там…волшебная страна-страна красок,огней и света.Все блестит после ночного дождя.и ветки деревьев,что качаются у моего окна,сверкают на утреннем,пока еще сонном и слабом,солнце.Я потягиваюсь,выключаю будильник и иду умываться.Потом завтрак-бутерброды с сыром или колбасой(или что там…) и чайкофе.Потом я одеваюсь,собираясь в школу.Если выходные,то я сижу у окна и наблюдаю за людьми.которые проходят мимо нашего дома.Смотрю на молодых мам,которые неторопливо прогуливаются со своими большими колясками или маленьками куколками-детьми.Наблюдаю,как кошка умывается,сидя на земле или как голуби дерутся изза куска хлеба…Наблюдаю за бледно розовым небом,которое пока еще не собрало свои синие краски и не стало таким ярким и свежим.Слежу за тем,как проплывают по утреннему небу большие и не очень облака-корабли…                                                                                                                                                                          За волшебной тучкой спряталась ночь, и на землю спустилось розовое утро. Вот-вот должны сойти солнце. Его лучи уже вспыхивают на горизонте. Ждут утра все: растения, животных, люди. Только почему же его еще нет? Может, еще спит сладким сном? А может, поссорилось с землей и не хочет больше светить? Что же теперь? И все-таки восток постепенно розовеет. В конце концов, будто из-под одеяла, сошло над горизонтом солнце, величественное, красивое. Просветило лучом воды, лес, окружающие поля, дома людей. Заискрилась зеленым ковром земля в его сиянии. Когда лучик солнца дошел и к моему лицу, я проснулся, весело ему улыбнулся, открыл глаза и радушно встретил новый день. Я очень люблю встречать первые вспышки пробуждения нового дня. Задолго к востоку солнце извещает о своем приходе. Оно окрашивает своими лучами ночной небосклон, гасит звезде. Я люблю встречать солнце, игру утренних вспышек его лучей. Сначала на горизонте появляется багряно-красная полоса. Потом она становится оранжевой, розовой, а дальше солнцем наполнялось все вокруг. И будто впервые видишь зеленый листочек, дерево, которое растет вплоть до моего окна, и легкий туман над родным городом, который пробуждается к новому дню. И вот рассвет изменяется новым днем, наполняется заботами жизни людей, и я слышу нежное: «Доброго утра, сын!»     можно и изменить.

  2. Вот за окнами забрезжал рассвет:желтые,розовые и бледно-красные цвета запорхали у меня на подушке.Один луч упал мне на нос.и я проснулась.Проснулась за минуту до будильника,что обычно для меня странно.Я смотрю в окно,а там…волшебная страна-страна красок,огней и света.Все блестит после ночного дождя.и ветки деревьев,что качаются у моего окна,сверкают на утреннем,пока еще сонном и слабом,солнце.Я потягиваюсь,выключаю будильник и иду умываться.Потом завтрак-бутерброды с сыром или колбасой(или что там…) и чайкофе.Потом я одеваюсь,собираясь в школу.Если выходные,то я сижу у окна и наблюдаю за людьми.которые проходят мимо нашего дома.Смотрю на молодых мам,которые неторопливо прогуливаются со своими большими колясками или маленьками куколками-детьми.Наблюдаю,как кошка умывается,сидя на земле или как голуби дерутся изза куска хлеба…Наблюдаю за бледно розовым небом,которое пока еще не собрало свои синие краски и не стало таким ярким и свежим.Слежу за тем,как проплывают по утреннему небу большие и не очень облака-корабли…                                                                                                                                                                          За волшебной тучкой спряталась ночь, и на землю спустилось розовое утро. Вот-вот должны сойти солнце. Его лучи уже вспыхивают на горизонте. Ждут утра все: растения, животных, люди. Только почему же его еще нет? Может, еще спит сладким сном? А может, поссорилось с землей и не хочет больше светить? Что же теперь? И все-таки восток постепенно розовеет. В конце концов, будто из-под одеяла, сошло над горизонтом солнце, величественное, красивое. Просветило лучом воды, лес, окружающие поля, дома людей. Заискрилась зеленым ковром земля в его сиянии. Когда лучик солнца дошел и к моему лицу, я проснулся, весело ему улыбнулся, открыл глаза и радушно встретил новый день. Я очень люблю встречать первые вспышки пробуждения нового дня. Задолго к востоку солнце извещает о своем приходе. Оно окрашивает своими лучами ночной небосклон, гасит звезде. Я люблю встречать солнце, игру утренних вспышек его лучей. Сначала на горизонте появляется багряно-красная полоса. Потом она становится оранжевой, розовой, а дальше солнцем наполнялось все вокруг. И будто впервые видишь зеленый листочек, дерево, которое растет вплоть до моего окна, и легкий туман над родным городом, который пробуждается к новому дню. И вот рассвет изменяется новым днем, наполняется заботами жизни людей, и я слышу нежное: «Доброго утра, сын!»     можно и изменить.

  3. Видно, что в жизни девочки, живущей в Киеве на Крещатике в просторной комнате с высокими потолками, царит гармония. Она не испытывает материальных трудностей, о чем свидетельствуют паркетный пол, вычурные овальные окна и редкая для того времени добротная деревянная кровать. Большинство же советских школьников середины ХХ века спали на стандартных железных кроватях с панцирными сетками.
    Героиня картины уже с юных лет приучена к порядку: в комнате чисто, паркет блестит, школьная форма, пионерский галстук, алые ленты для заплетания кос аккуратно разложены и развешены на венском стуле.
    Вьющийся над окном и балконной дверью плющ, пронизанный солнечными лучами и сверкающий бирюзой, создает картину волшебного уголка природы, который органично дополняется керамической тарелкой с изображением двух чудных птичек.
    Картина, несмотря на незатейливый и будничный сюжет, светлая, пробуждающая жизненные силы и показывающая красоту и ценность каждого дня, особенно такого прекрасного майского утра. От полотна мастера живописи Татьяны Яблонской как бы струятся флюиды свежести, молодости и предвкушения счастливой жизни.

    Описание картины

    Картина «Утро» была написана в средине ХХ столетия. Смотря на эту поразительную картину, появляется ощущение прохлады, которое отражает утро наступившего нового дня. Весьма приятно подняться с постели в чистой, свежей комнате. Комната оснащена скромной мебелью. Качественная деревянная кровать, деревянные стол и стул.
    На окнах нет ни гардин, ни портьер. На деревянных полах нет никаких дорожек. Стены скромно покрыты побелкой желтого цвета. Одни единственные украшения комнаты – это разрисованная тарелка с изображением птиц на стене и вьющимися искусственными цветами вокруг балкона. На главном фоне этой чудесной работы стоит девочка, которая делает утреннюю гимнастику. В комнате комфортно, и видно как ярко светит солнце за окном. Видно, что обитатель этой комнаты, очень аккуратный человек.
    Утро – это зарождение необычного дня. На этой картине нарисована весенняя пора года, так как двери на балкон раскрыты полностью. Девочка – подросток только, что проснулась и сразу начала делать утреннюю гимнастику. Поэтому кровать она еще не успела застелить. Девочка одета очень просто – на ней светлая майка и темные спортивные шорты. Видно, что девочка школьница, так как возле балкона на стуле бережно лежит ее форма и висит пионерский галстук.
    На переднем плане помещения нарисован круглый деревянный стол, покрытый прекрасной скатертью. На этом столе видно стоящие тарелку с хлебом и крынку молока с красивой росписью.
    Ярко светящее весеннее солнышко, прекрасная декорированная посуда, шикарная скатерть. Все это делает комнатку маленькой хозяйки очень комфортной. А сама маленькая хозяйка комнаты смотрится очень изящно.
    Смотря на это полотно, хочется, чтобы этот прекрасный солнечный день никогда не заканчивался. Эта картина насыщенна яркими красками, любовью, добротой и верой в благополучное будущее, которое непременно придет.

    3. Сочинение по картине Утро Яблонской

    Картина «Утро» была написана в 1954 году настоящим мастером жанровой живописи Татьяной Ниловной Яблонской. Ее картины всегда были полны любовью к России, социализму и народу. В числе известных работ Татьяны Ниловны можно выделить такие произведения как «Отдых», «Враг приближается», «На старте» и др. Глядя на картину «Утро», я проникаюсь добрыми эмоциями, желанием к свершениям.
    Казалось бы, изображен простой уклад – просторная комната, незаправленная кровать, обычная жизнь, но сколько света, если взглянуть на картину, можно увидеть в ней!
    На переднем плане передо мной предстает обыкновенная девочка, видимо, только проснувшаяся, если судить по незаправленной кровати. Из одежды на девочке только черные шорты и майка. Она делает утреннюю зарядку, гибки и изящны движения девочки.
    Позади нее стоит стул, на котором аккуратно сложена школьная форма, а на спинке висит пионерский галстук. Так же чист и паркет, на котором стоит девочка. Сразу видно, что она любит аккуратность и уют.
    Дверь в комнате распахнута, балкон открыт навстречу свежему и прохладному утреннему воздуху. Атмосферу свежести и природы подкрепляют цветы, свисающие вниз по стене.
    На переднем плане я вижу стол, накрытый синей скатертью. На столе аккуратно лежит кувшин с молоком, масло и хлеб – простой и полезный завтрак.
    Одна из самых главных черт картины – контраст между большим, неизвестным миром, который можно увидеть за окном и маленькой, уютной, безопасной комнатой. Огромный мир зовет изучить его и познать. И кажется, что девочка вот-вот оденет свою форму, возьмет портфель и отправится по дивной планете навстречу прекрасному утру.
    Мне очень понравилась картина, от нее веет светлыми красками, добром и грядущей надеждой на счастливое будущее, которое обязательно наступит.

    4. Сочинение по картине Яблонской Утро для 6 класса

    План

    О художнице
    Девочка
    Комната
    Цвета
    Заключение
    Татьяна Ниловна Яблонская — это известная художница, которая написала множество прекрасных картин. На картине «Утро» изображена девочка, которая только-только встала и делает зарядку. Одета она в маечку и коротенькие шортики, говорит это о том, что зарядку делает она ежедневно. Комната, в которой находится девочка очень большая и светлая. Открытая дверь на балкон говорит о том, что на улице тепло, через большое окно пробиваются солнечные лучи. На стене висит горшок, с очень красивым и большим цветком. Похож он на плющ, или на лиану, ведь он плетется по стене и свисает с окна и с двери на балкон. Под цветком висит красивая расписная тарелка.
    Не заправленная кровать, говорит о том, что сегодня выходной и девочка спала долго. Зато после утренней зарядки, она смело выполнит все свои домашние дела.А дел у нее немало, на стуле висят вещи — их нужно будет сложить и убрать в шкаф также девочке необходимо будет помочь по хозяйству маме.
    Мама у нее очень заботливая, на столе стоит свежий хлеб и кувшин с вкусным молоком — вероятно, это ее рук дело. После зарядки девочка с удовольствием съест этот вкусный завтрак.

    Комната

    Обстановка в комнате очень уютная и спокойная, это говорит о том, что в этом доме царит порядок и безмятежность. Комната очень чистая — девочка следит за этим. С первого взгляда, видно, что владелица этой комнаты очень стильная и творческая личность. Ведь интерьер в комнате просто невероятный: глиняный горшок украшен расписными цветами, висящая тарелка под цвет горшка, может похвастаться красивыми нарисованными птицами. Стол застелен голубой скатертью.

    Девочка

    На вид девочке лет десять – одиннадцать, она высокая и спортивного телосложения. То, что она по утрам занимается зарядкой, многое говорит о ее характере. Скорее всего, она очень целеустремленная и упорная. Всегда добивается того, чего хочет.
    Художница очень умело описала утро этой девочки. И глядя на картину, мы примерно можем представить ее распорядок дня.

    Цвета на картине Утро

    Для написания картины, художница не использовала слишком ярких красок, ведь это совсем необязательно и можно написать шедевр, бледными и тусклыми тонами.
    Главное, чтобы зрителю передался характер картины и задумка автора. Глядя на эту картину, можно смело сказать, что Татьяне Яблонской и то и другое, удалось на славу. Ведь настолько точно описать все мельчайшие детали — это дело непростое.
    Ознакомившись с этим полотном, любой человек вдохновится, и также как эта маленькая девочка, раскинув широко руки, помчится навстречу новому дню.

    Сочинение по картине Яблонской Утро № 3

    Татьяна Ниловна Яблонская была известна в художественном мире. Основной темой её картин было изображение обычных людей и их повседневной жизни. Даже обычные моменты из жизни Татьяна Ниловна умела изобразить по своему ярко и интересно. Картина под названием “Утро” была создана в 1954 году, основной идеей Яблонской было передать через краски красоту повседневной жизни. Перейдем к рассмотрению картины “Утро”.
    Перед собой я вижу полотно, на котором художник изобразил скорее всего утро, когда всё окружающее нас еще не проснулось, но девочка уже встала и начинает свой день.

    Девочка

    Девочку мы видим в центре, её лицо отражает радость и улыбка, скорее всего её радует хорошая погода за окном, ведь там солнечно и тепло. Эта улыбка задает настроение на весь день. Очевидно, что утро девочка начинает с зарядки, как известно, упражнения помогают нашему организму скорее проснуться. У девочки светлые волосы собранные в косу, по телосложению видно, что девочка спортсменка. Она застыла в позе из классики, поэтому скорее всего род её деятельности-танцы. Одета в светлую майку и темные шорты, руки она подняла вверх и широко развела, одна нога стоит ровно, а вторая на носочке, спина ровная, создается ощущение, что девочка тянется вверх. Своей изящностью и утонченностью она напоминает мне птицу, которая вот-вот взлетит.

    Комната на картине Яблонской Утро

    Перейдем к тому, что есть еще в этой комнате. Мы видим постель,девочка еще не успела её убрать, наверно она только проснулась и встала, на стуле лежат вещи, видимо их приготовили с вечера, стол накрыт красивой скатертью и на нем девочку видимо ждет её завтрак приготовленный родителями. Видим кувшин, в котором скорее всего молоко к завтраку, лежит хлеб, кусочек масла и нож. На стене можно заметить белое полотно с птицами, двери балкона настежь открыты, из этого можно судить о теплой погоде. В комнате наверняка приятная температура и гуляет свежий весенний воздух. Возле балконной двери висит горшок с цветами, листья раскинулись на большую часть стены.
    На полу видна тень от балконного ограждения , окна выполнены в особой стиле и имеют вид арки. В целом можно выделить уютное настроение картины, желтые стены еще раз подчеркивают теплоту комнаты. Сама комната не содержит лишних деталей, она просторная и содержит только нужные вещи. Глядя на картину меня наполняют положительные эмоции, я вижу на ней целеустремленность, активность и бодрость. Поэтому я считаю, что такой картине будет место в спальне, так как она пробуждает оптимизм и порождает хорошие черты.
    Татьяна Ниловна Яблонская. Сочинение для 6 класса.

  4. Картина «Утро» была написана художницей Татьяной Яблонской в 1954 году. На картине мы видим девочку примерно десяти-одиннадцати лет, которая делает зарядку. Волосы у героини полотна заплетены в две аккуратные косы. Одета она довольно просто: на ней лёгкий спортивный костюм – белая майка и тёмные шорты. Девочка делает зарядку, художник изобразил её в позе «Ласточка».
    Вся комната наполнена ярким солнечным светом. На переднем плане картины расположился большой круглый стол с синей скатертью, на котором девочку уже ждёт завтрак – это хлеб, масло и кувшин с молоком. После завтрака она пойдёт в школу. На стуле лежит её форма и красный пионерский галстук. Кровать девочки ещё не заправлена, ведь она совсем недавно проснулась.
    Рядом с распахнутой на балкон дверью на стене висит красивая тарелка с росписью, а над ней горшок с извилистым цветком. Этот цветок стал отличным украшением комнаты, нависая над окном и дверью, он создаёт особую летнюю атмосферу. Возможно, мама открыла двери на балкон, чтобы девочка поскорее проснулась, а лучи солнца обязательно поднимут ей настроение.
    Мне очень понравилась эта картина, а особенно девочка, изображённая на ней. Я многим похожа на неё. Каждое утро я также делаю зарядку, завтракаю и открываю окно, чтобы проветрить комнату. В целом картина вызывает только радостные эмоции, она пробуждает и улучшает настроение на весь день.

  5. Сочинение по картине Т.Н. Яблонской «Утро»
    Сочи­не­ние уче­ни­цы 6 клас­са Гуляс Карины по кар­ти­не Т.Н. Яб­лон­ской “Утро”
    Здравствуйте, меня зовут Гуляс Карина. Учусь в школе в 6 классе. Сегодня 10 ноября мы на уроке русского языка писали сочинение по картине Т.Н. Яблонской «Утро». Мое сочинение было оценено как одно из лучших, и я хочу поделиться им с вами.

    Сочинение по картине Т.Н. Яблонской «Утро»

    Перед нами картина Т.Н. Яблонской «Утро». На ней художница изобразила утро девочки. Комната наполнена ярким солнечным светом. Лучи утреннего солнца освещают юную героиню картины, и все, что окружает ее в этой комнате.
    На переднем плане изображен круглый стол, а на нем готов завтрак: хлеб в тарелке, масло, кувшин с молоком.
    В центре картины мы видим девочку, делающую зарядку, а потом она пойдет в школу, потому что на заднем плане картины стоит стул, а на нем школьная форма и пионерский галстук. Позади девочки еще незаправленная после сна постель, с пуховым одеялом и подушкой.
    На бледно-желтой стене висит декоративная тарелка с росписью гжель-птицы. Между окнами старинного типа висит кашпо. Веточки и листочки цветов переплелись и образуют красивую зеленую арку.
    Двери на балкон открыты. И с улицы комната наполняется звуками, красками и настроением утреннего города.
    Картина светлая, радостная. Мне она понравилась. От того, как начнется твое утро, так и пройдет весь день. Глядя на картину «Утро» у девочки будет все хорошо.
    Гуляс Карина, 6 класс

  6. Мое утро начинается в будни дни довольно рано. Ведь нужно успеть привести себя в порядок, собраться в школу и дойти до нее. Зимнее и осеннее утро мне не осень нравятся. Потому что когда я просыпаюсь за окном так темно, как будто еще ночь и хочется спать. И организм даже не сразу понимает, что пора уже просыпаться и продуктивно работать. От этого первую половину дня могу ходить довольно разбитый и в плохом настроении. Но как только становиться светлее и солнце поднимается, то и я чувству себя гораздо лучше.
    Совсем другое дело весеннее и летнее утро. Вот их я просто обожаю. Так приятно просыпаться от первых лучей солнца, которые заглядывают тебе в окошко.
    Они как будто ласково гладят тебя по щекам своим теплом и призывают, что пора вставать, ведь день будет полон интересных занятий и хороших эмоций. Тогда я просыпаюсь очень легко, и хочется побыстрее сделать все дела и скорее бы попасть на улицу.
    После того, как меня разбудили родители или я сам проснулся, нужно позавтракать. Завтракаем мы с утра всей семьей вместе. Мама или папа готовят очень вкусные завтраки, которые заряжают меня энергией на весь день. Ведь первый прием пищи очень важен для организма, он дает нам необходимую энергию и силы. Потом я иду умываться, чистить зубы, переодеваться и собираться в школу. Если папе нужно на работу немного попозже, то он может подвезти меня до школы. Так я добираюсь до нее гораздо дольше. Но обычно я иду в нее пешком.
    Весной это очень здорово пройтись с утра пешком до школы. Ведь солнышко ярко светит, становиться теплее, кругом распускаются молодые зеленые листочки на веточках деревьев. Кое где начинает зеленеть травка. А ты идешь в школу и не можешь сдержать улыбки. Ведь на душе у тебя также светло и хорошо. Тем более что после весны всегда бывает лето и летние каникулы. Нужно вот прям совсем немножко потерпеть и тогда они настанут. И будет у меня тогда совершенно другое утро.
    В каникулы я могу поспать чуть-чуть подольше, ведь не надо будет ходить в школу, а значит и вставать рано. Когда я проснусь, то завтракаю с мамой. Потому что папа уже ушел на работу. Потом у меня свободен целый день и я могу заниматься чем угодно. Обычно я хожу утром с мамой в магазин или мы вместе занимаемся домашними делами. Иногда утром мы ходим к бабушке и также помогаем ей в ее домашних делах.
    Утро мне как время дня очень нравиться. Ты только проснулся и полон сил. У тебя целый день впереди, который можно весело и интересно провести с друзьями и одноклассниками. Но утро может быть мне бы нравилось и больше, если бы начиналось чуть-чуть попозже, на часок. Потому что просыпаться в семь часов утра довольно сложно.
    Я понимаю, что кто-то просыпается и еще раньше и как у них это только получается. Но для меня это сложно. Хотя и проспать весь день мне бы не хотелось. Ведь это очень скучно, лежать в кровати и ничего не делать. Поэтому я не понимаю взрослых, для которых самое большое желание – это проваляться в выходные весь день в кроватях и ничего не делать. Возможно, когда я стану старше, то пойму, почему они так делают, но пока не особо это понимаю. Или они еще просыпаются в обед и пропускают такое замечательное время суток, как утро. Ведь это так здорово проснуться и ощутить прилив сил. Особенно приятно просыпаться утром, когда в школу не надо. Тогда ты еще и знаешь, что у тебя много свободного времени и можно провести его очень здорово и полезно. Поэтому утро – это замечательное время суток, которое можно провести здорово и с пользой. Иногда мне кажется, что как будешь чувствовать себя утром, так и проведешь весь день.

  7. сочинение на тему мое утро 6 класс помогите пожалуйста

    Ответы:

    Вот за окнами забрезжал рассвет:желтые,розовые и бледно-красные цвета запорхали у меня на подушке.Один луч упал мне на нос.и я проснулась.Проснулась за минуту до будильника,что обычно для меня странно.Я смотрю в окно,а там…волшебная страна-страна красок,огней и света.Все блестит после ночного дождя.и ветки деревьев,что качаются у моего окна,сверкают на утреннем,пока еще сонном и слабом,солнце.Я потягиваюсь,выключаю будильник и иду умываться.Потом завтрак-бутерброды с сыром или колбасой(или что там…) и чайкофе.Потом я одеваюсь,собираясь в школу.Если выходные,то я сижу у окна и наблюдаю за людьми.которые проходят мимо нашего дома.Смотрю на молодых мам,которые неторопливо прогуливаются со своими большими колясками или маленьками куколками-детьми.Наблюдаю,как кошка умывается,сидя на земле или как голуби дерутся изза куска хлеба…Наблюдаю за бледно розовым небом,которое пока еще не собрало свои синие краски и не стало таким ярким и свежим.Слежу за тем,как проплывают по утреннему небу большие и не очень облака-корабли…                                                                                                                                                                          За волшебной тучкой спряталась ночь, и на землю спустилось розовое утро. Вот-вот должны сойти солнце. Его лучи уже вспыхивают на горизонте. Ждут утра все: растения, животных, люди. Только почему же его еще нет? Может, еще спит сладким сном? А может, поссорилось с землей и не хочет больше светить? Что же теперь? И все-таки восток постепенно розовеет. В конце концов, будто из-под одеяла, сошло над горизонтом солнце, величественное, красивое. Просветило лучом воды, лес, окружающие поля, дома людей. Заискрилась зеленым ковром земля в его сиянии. Когда лучик солнца дошел и к моему лицу, я проснулся, весело ему улыбнулся, открыл глаза и радушно встретил новый день. Я очень люблю встречать первые вспышки пробуждения нового дня. Задолго к востоку солнце извещает о своем приходе. Оно окрашивает своими лучами ночной небосклон, гасит звезде. Я люблю встречать солнце, игру утренних вспышек его лучей. Сначала на горизонте появляется багряно-красная полоса. Потом она становится оранжевой, розовой, а дальше солнцем наполнялось все вокруг. И будто впервые видишь зеленый листочек, дерево, которое растет вплоть до моего окна, и легкий туман над родным городом, который пробуждается к новому дню. И вот рассвет изменяется новым днем, наполняется заботами жизни людей, и я слышу нежное: «Доброго утра, сын!»     можно и изменить.

  8. Сочинение на тему: «Утро».
    План.
    1. Художник Т. Н. Яблонская и ее работы;
    2. Солнечное утро;
    3. Девочка, делающая зарядку;
    4. Комната;
    5. Какие чувства вызывает картина “Утро”.
    Т.Н. Яблонская – известная художница. На своих картинах она изображает людей и очень любит рисовать  детей. В своих произведениях художница предстаёт человеком, который очень любит жизнь и  видит прекрасное в повседневном.
    Работы  Т.Н. Яблонцкой: Колокольчики”, “Весна”, “На старте” “Враг приближается”, «Утро».
    «С добрым утром, милый город,
    Сердце Родины моей!»
    Сочинение на тему: «Утро».
    Стоит весна. Учебный год еще не закончился. На стуле лежит  школьная форма.  За окном ясное, солнечное утро. Дверь на балкон распахнута и с улицы веет теплом и свежестью. Только что проснувшаяся девочка лет десяти, со стройной фигурой очень радуется новому дню. Она делает разминку после  сна. Движения её просты и изящны. Школьница легко одета, на ней черные шорты и белая майка. Длинные волосы заплетены в косу. Ее комната просторная и светлая,  озарена теплыми солнечными лучами. В комнате немного мебели: не заправленная деревянная кровать, с которой свисает пуховое одеяло, стол, накрытый  скатертью  с лёгким завтраком и стул, расположенный у стены. На стене из кашпо тянутся стебли плюща, яркое солнце играет на его листочках. Растение очень прекрасно вписывается в интерьер  живописной комнаты девочки, одновременно украшая и освежая ее. Под кашпо  весит расписная тарелка с изображением диковинных птиц, на столе стоит тарелка  с хлебом, расписной  глиняный кувшин с молоком, сахарница и пачка масла. Во всем подчеркивается уют и тепло. Видно, что хозяйка комнаты очень аккуратная. Большие балконные двери открывают вход на небольшой балкон, украшенный цветами, с которого открывается прекрасный вид на утренний город.
    Смотря на  эту картину,  создается впечатление радости, тепла и уюта!

  9. После того, как меня разбудили родители или я сам проснулся, нужно позавтракать. Завтракаем мы с утра всей семьей вместе. Мама или папа готовят очень вкусные завтраки, которые заряжают меня энергией на весь день. Ведь первый прием пищи очень важен для организма, он дает нам необходимую энергию и силы. Потом я иду умываться, чистить зубы, переодеваться и собираться в школу. Если папе нужно на работу немного попозже, то он может подвезти меня до школы. Так я добираюсь до нее гораздо дольше. Но обычно я иду в нее пешком.
    Весной это очень здорово пройтись с утра пешком до школы. Ведь солнышко ярко светит, становиться теплее, кругом распускаются молодые зеленые листочки на веточках деревьев. Кое где начинает зеленеть травка. А ты идешь в школу и не можешь сдержать улыбки. Ведь на душе у тебя также светло и хорошо. Тем более что после весны всегда бывает лето и летние каникулы. Нужно вот прям совсем немножко потерпеть и тогда они настанут. И будет у меня тогда совершенно другое утро.
    В каникулы я могу поспать чуть-чуть подольше, ведь не надо будет ходить в школу, а значит и вставать рано. Когда я проснусь, то завтракаю с мамой. Потому что папа уже ушел на работу. Потом у меня свободен целый день и я могу заниматься чем угодно. Обычно я хожу утром с мамой в магазин или мы вместе занимаемся домашними делами. Иногда утром мы ходим к бабушке и также помогаем ей в ее домашних делах.
    Утро мне как время дня очень нравиться. Ты только проснулся и полон сил. У тебя целый день впереди, который можно весело и интересно провести с друзьями и одноклассниками. Но утро может быть мне бы нравилось и больше, если бы начиналось чуть-чуть попозже, на часок. Потому что просыпаться в семь часов утра довольно сложно.
    Я понимаю, что кто-то просыпается и еще раньше и как у них это только получается. Но для меня это сложно. Хотя и проспать весь день мне бы не хотелось. Ведь это очень скучно, лежать в кровати и ничего не делать. Поэтому я не понимаю взрослых, для которых самое большое желание – это проваляться в выходные весь день в кроватях и ничего не делать. Возможно, когда я стану старше, то пойму, почему они так делают, но пока не особо это понимаю. Или они еще просыпаются в обед и пропускают такое замечательное время суток, как утро. Ведь это так здорово проснуться и ощутить прилив сил. Особенно приятно просыпаться утром, когда в школу не надо. Тогда ты еще и знаешь, что у тебя много свободного времени и можно провести его очень здорово и полезно. Поэтому утро – это замечательное время суток, которое можно провести здорово и с пользой. Иногда мне кажется, что как будешь чувствовать себя утром, так и проведешь весь день.

  10. Перед нами картина, написанная талантливейшим мастером живописи – Татьяной Ниловной Яблонской. Картина носит довольно простое название «Утро». На полотне художницы мы видим раннее утро, с первыми лучами озаряющее сквозь дымку тумана комнату обычной советской девочки, комната быстро наполняется теплом и светом. Длинные тени от лучей лежат на чистом паркетном полу. Балконные двери открыты и через них в комнату проникает чистый воздух, наполняя всю комнату свежестью и утренней прохладой.
    В центре картины художница изобразила совсем недавно проснувшуюся девочку, делающую зарядку. Видно, что зарядку она делает ежедневно, у неё красивое тело, и она уверена в каждом своём движении. Девочке примерно десять-одиннадцать лет. Я восхищаюсь физической формой главной героини и испытываю к ней симпатию. Постель ещё не заправлена, а рядом с балконом стоит стул, на котором аккуратно сложены вещи девочки. Расправив свои руки словно «крылышки», она готова оправиться навстречу новому дню.
    Помимо большого красивого цветка, нависающего над окном и дверью балкона, и красивого кашпо, комнату украшает декоративная настенная тарелка с росписью. Создаётся впечатление, что изображённые на тарелке птицы радостно щебечут, встречая вместе с девочкой тёплое весеннее утро!
    На первом плане картины мы видим круглый стол, накрытый красивой сине-белой скатертью. На столе стоит тарелка с хлебом и глиняный кувшин с красивой росписью, который, скорее всего, наполнен молоком.
    Всматриваясь в это полотно, мы будто бы встречаем вместе с девочкой утро, улыбаясь тёплым и нежным лучикам солнца. Мне очень понравилась картина Т.Н.Яблонской «Утро», ведь она наполнена светом, заполняющим наши сердца.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *