Сочинение на тему мои достижения в школе

6 вариантов

  1. Конечно каждый из нас мечтает чего-то достигнуть в этой жизни. На нашем пути нас ожидает масса различных препятствий которые мы должны преодолеть и это правда чрезвычайно трудно. Для того чтобы чего-то достичь в первую очередь нужно грамотно поставить перед собой цель и оценить план действий по которому вы собираетесь действовать в дальнейшем.
    Ведь ничто в этом мире не дается нам так легко и просто как на самом деле хотелось бы. Мы всегда задумываемся о славе которую мы получим после достижения своей цели и конечно каждый хочет быть признанным и оцененным по справедливости.
    Прежде всего мы должны понять что все в жизни зависит только от нас. За достижения которые мы получили, мы должны благодарить только себя и конечно за поражения тоже должны корить только себя любимых. В этой жизни невозможно детально предвидеть свое будущее, но многие вещи зависят от нас самих, от наших поступков и наших действий.
    Вы должны взвесить и хорошо разобраться что именно является вашей целью. Для кого-то достижением есть крепкая семья, кому-то приятно понимать то что он не последний человек на своей работе, кто-то привык достигать славы и успехов в спорте, а еще другие люди привыкли мерить свои достижения в денежном эквиваленте, как бы это смешно не звучало на самом деле. Для себя я определила, что в моей жизни всегда должны быть две сильные силы, а именно любовь и добро! Ведь если человек способен любить и быть добрым человеком, то это говорит о том что жизнь которая была подарена Богом уже не является бесполезной. Мы должны научиться быть добрыми друг к другу и к братьям нашим меньшим.
    Вся человеческая сущность заключается в умении помогать друг другу и любить как себя, так и ближнего своего. Делайте жизнь друг друга лучше и приятнее, ведь так жить гораздо веселее и интереснее. Будьте открытыми, искренними и верными себе прежде всего. Это действительно очень важно сегодня.

  2. Мои достижения!
    Вот подходит к концу четвертый класс. Наверное, за этот год я поумнела и многому научилась. Поучаствовала во многих конкурсах и олимпиадах. Познакомилась с новыми людьми. Приобрела дополнительные навыки. Пришло время подводить итоги!
    В этом году я начала ходить в Театр-моды «Вдохновение». Там я научилась мастерить разнообразные изделия. Ещё я увлеклась лепкой из полимерной глины. Сейчас в моей коллекции больше десяти поделок из этого материала.
    В школе я не пропускала ни одной олимпиады или конкурса. Выиграть особых наград у меня не получилось, но мне вручили разнообразные дипломы, сертификаты и похвальные листы: Сертификат за пройденный курс обучения «Совенок-2012 Волшебные сны Совенка», Диплом как лидеру проекта «Путешествие в Читалию», 3 сертификата «Знаток» по математике по русскому языку, по окружающему миру, Благодарность за участие в выставке рисунков « День межкультурного диалога», конкурсы «Русский медвежонок» и «Кенгуру». Сейчас я принимаю участие в проекте « Алые Паруса». Там я создала свой мини-сайт и сейчас добавляю туда свои работы.
    Я проанализировала мои дипломы и грамоты в 1,2 и 3 классах и поняла, что мне нужно ещё больше старания и желания проявить себя, чтобы мои успехи были лучше!

  3. Моя учительская история по теме: «Мои маленькие достижения!»
    Самое важное — не то большое,
    до чего додумались другие,
    но то маленькое,
    к чему пришел ты сам.
    Харуки Мураками
    Достижения, пожалуй, – одна из самых животрепещущих проблем в жизни человека на современном этапе развития общества. Без достижений, к сожалению, мы ничего из себя не представляем. Ведь в какую бы сферу деятельности не окунулся человек, везде требуют одно и то же: результаты, успехи, победы. Устраиваясь на престижную работу, должен продемонстрировать опыт и достижения. Приходя в банк для оформления ипотеки, должен предоставить кредитную историю – тоже какой-никакой опыт. Решили получить категорию в своей профессии – начинайте готовить портфолио. И, наверное, это правильно, ведь быть просто достойным человеком – не результат, как говорится, хороший человек – не профессия. И я как педагог хочу постоянно развиваться и самосовершенствоваться, чтобы не потерять себя. Но какие могут быть достижения у начинающего специалиста? Провел за учебный год более тысячи уроков или же посетил несколько семинаров? Очевидно, что такими «достижениями» никого не удивишь, поэтому моя карьера в роли учителя на сегодняшний день представляется мне в виде цветка с тремя лепестками разного цвета. И три их не потому, что наступила осень и остальные осыпались, а по причине того, что этот цветок только зарождается и раскрывает свои качества и свойства.
    Мой первый лепесток зеленого цвета. Почему зеленого? Зеленый у меня ассоциируется с миром, спокойствием, согласием и удовлетворением. Спокойствие и согласие выражено в теплых, дружественных отношениях с моими учениками и их родителями. Ведь это они придают мне уверенность в том, что я нужен данной профессии, что я многое делаю правильно, именно так, как и должно быть, чтобы наладить диалог между всеми участниками образовательного процесса. Как важно ощущать эту поддержку и понимание, видеть эту радость и заинтересованность в глазах детей на уроках и желание поговорить на перемене, благодарность их родителей, выражающуюся в надежде на дальнейшее сотрудничество. Я думаю, это одно из самых значимых моих достижений на учительском поприще. Ведь без внутреннего удовлетворения невозможно наладить внешнюю деятельность. А в школе без этого совсем никак. Мне известны случаи, когда специалисты, отлично владеющие предметом, не приживались в школе, не могли адаптироваться, чувствовали себя изгоями. Год-два и они сломя голову покидают «врата ада непонимания». И правда, зачем идти против себя? Наверное, незачем. Наверное, стоит попытать счастье в какой-нибудь иной сфере. Ведь как бы грубо это не звучало, школа не терпит непонимания. А мне повезло, мой лепесток понимания уверенно пророс, несмотря на пасмурные и дождливые будни.
    Затем стало больше солнечных дней. Взошёл и второй. Красный. Огонь, взрыв, борьба. Да-да, речь все еще идет о моей профессии учителя. И эта борьба, мне кажется, будет вечной. Я говорю о своих уроках, где каждый по-своему стремится привлечь внимание, дать знать о себе. Кто-то, как мне кажется, еще с роддома научился тянуть руку вверх, не вникая в суть вопроса, кто-то любит обсудить, как я, их учитель, провел выходные и почему меня всю неделю не было в школе, а кого-то и вовсе начинает забирать к себе в объятия царство Морфея. Да, они все разные, все индивидуальности, и к каждому необходим особый, личностный подход. Пусть будет так, ведь главное – результат, то, с чем они выбегут из кабинета спустя сорок минут. И как же приятно сознавать то, что выбегают они, став уже чуточку другими, с новыми мыслями, идеями, мнениями. А главное, что все эти знания помогут им в дальнейшем самоутвердиться на конкурсах, олимпиадах, соревнованиях и конференциях, где продолжается все та же борьба, только уже не с учителем, а с другими такими же бойцами. Я стараюсь никогда не упускать даже малейшие достижения своих воспитанников. История человечества богата примерами людей, которые не отличались выдающимися способностями в школе, но стали легендами: Альберт Эйнштейн, Томас Эдисон, Людвиг Ван Бетховен. Ведь если он уже ответил на одно предложение больше, сделал на одну ошибку меньше, то чем это не достижение? Пусть и не заметное для него самого. Именно поэтому я считаю, что вторым лепестком моих достижений являются достижения моих учащихся.
    Третий лепесток моих достижений синего цвета. Для меня, синий – это цвет стабильности, уверенности, надежности и серьезности. Это цвет моего собственного участия в различных мероприятиях, форумах и конкурсах педагогического мастерства. Достигнув стабильности в работе, уверенности в своих действиях, надежности и серьезности в своих намерениях, я понимаю, когда нужно самореализоваться, доказать самому себе чего мы стоим. Я нахожу такую возможность в реализации своего образовательного проекта «КМС-22» (клуб молодого специалиста гимназии №22), в публикациях методических разработок в конкурсах для учителей, а также в участии в различных конкурсах. Самым серьезным и ответственным шагом для меня стало участие в конкурсе «Педагогический дебют – 2018». Это возможность продемонстрировать свой маленький опыт, получить ценные замечания и рекомендации, иначе проанализировать свою деятельности, поделиться своими достижениями и видением современного образования. Это место, где вас ценят в большей степени за собственные мысли и за то, как вы их выражаете, а не за достижения ваших учащихся. Данный конкурс придает мне уверенности и надежности в завтрашнем дне, в том, что учителей тоже слышат и ценят. А разве это не достижение?
    Цветок моих достижений продолжает пышно расти. И лепестков на нём может быть сколько угодно, главное – не держать его в тени и вдали от солнца, вовремя поливать и подпитывать. И тогда, со временем, он перерастет во что-то большее и более значимое.

  4. Я Данил Машков. Мне
    одиннадцать лет. Учусь в 6 «В» классе гимназии № 1 г. Полярные Зори.
    В свободное от учебы время я посещаю школу искусств. В школе
    искусств я изучаю нотную грамоту, музыкальную литературу и посещаю уроки
    специальности. На уроках специальности я учусь на саксофоне исполнять музыкальные произведения. Так же мне преподают уроки ансамблевой и
    оркестровой игры. Мне очень нравятся играть в коллективе – это процесс
    трудоемкий, но интересный.
    На протяжении всей учебы в школе искусств я участвую в
    концертной деятельности и конкурсах разного уровня.
    Имею благодарственные
    письма и похвальные грамоты за отличные успехи в учебе и активную концертную
    деятельность. В 2007 г.
    получил диплом 1степени в школьном конкурсе по сольфеджио среди
    учащихся 2 классов за лучшее сочинение песни, в 2008 г. – диплом 2 степени.
    В 2007 г.
    я участвовал в городском конкурсе молодых исполнителей «Энергия Севера – 2007»
    и занял второе место. В 2009
    г. в 3 районном конкурсе исполнителей на духовых
    инструментах среди учащихся ДМШ и ДШИ, который проходил в г. Полярные
    Зори, я получил диплом 1 и 2
    степени за сольное исполнение произведений и диплом 2 степени за
    ансамблевое исполнение. В этом же году в
    5 районном конкурсе дуэтов «Вместе веселей», который проходил в г.
    Кандалакша, за ансамблевое исполнение
    музыкальных произведений я получил 3 место. Достижение, которым я горжусь
    больше всего – это второе место в 1 открытом региональном конкурсе учащихся
    ДМШ, ДШИ по классу духовых и ударных инструментов, который проходил в 2009 г. в г. Мурманск.
    По итогам 2008-2009 учебного года за достижения в
    художественно-культурной деятельности я являюсь стипендиатом администрации
    г. Полярные Зори.
    А еще я играю в сборной
    команде гимназии по футболу. Мне очень
    нравится это вид спорта. Я футболом интересуюсь и много о нем знаю.
    Достижения команд, в
    которых я играл и играю – это 2 место в городском турнире по мини-футболу
    памяти Н.Н. Озерова в 2007 г.,
    два 1-х места в городских турнирах по мини-футболу
    в 2008 г.
    и 2 место в открытом первенстве ДЮСШ по мини-футболу среди мальчиков в 2009
    Но на этих достижениях я не собираюсь останавливаться. Буду
    трудиться и покорять новые вершины в искусстве и спорте!
    Автор Машков Даниил
    Разрешите представиться, меня зовут Сергей
    Кузнецов. Я учусь в шестом классе в гимназии № 1 города Полярные Зори. Чтобы
    хорошо учиться, необходимо прилагать немало усилий. Иногда, чтобы подготовиться
    к домашнему заданию, приходиться перечитывать большое количество дополнительной
    литературы. Но, когда мой труд оценивается на «отлично», я понимаю, что
    потратил свободное время не зря.
    Конечно, в моей жизни есть место и отдыху. В свободное от работы или от учёбы
    время человек не должен только просиживать перед телевизором или за
    компьютером, необходимо также повышать свой культурный уровень. Отдых не должен
    быть бессмысленным и бесполезным. Я очень люблю гулять с друзьями, летом
    катаюсь на роликах, зимой – на лыжах. А читая, хорошую книгу, я по-настоящему
    отдыхаю.
    Довольно часто я участвую в различных школьных
    конкурсах не только областных, но и всероссийского масштаба. Это и «Русский
    медвежонок», и «Кенгуру», «Бульдог» и другие. Неоднократно я занимал призовые
    места, за это был награждён грамотами и дипломами, которые хранятся у меня в отдельной
    папке. Несомненно, я буду продолжать участвовать во всех мероприятиях и
    конкурсах, ведь это не только проверка моих способностей, но и очень увлекательное
    занятие.
    Летом
    этого года я посетил Областной краеведческий музей в городе Челябинске. Там
    собрана уникальная коллекция минеральных и драгоценных камней: сапфиры, циркон,
    тигровый глаз, опал, нефелин, халцедон, чевкинит и множество других. Выставка
    произвела на меня большое впечатление, возможно, поэтому я занялся коллекционированием
    камней. Прочитав огромное количество литературы, я узнал много нового и
    интересного о происхождении минералов. Их свойства, использование и применение.
    Вот вы знаете, что слово «аметист» происходит от греческого «аметистос», что
    означает «трезвый». Древние греки верили, что аметист предохраняет от
    опьянения. Нервы успокаивает сердолик, а раухтопаз – камень ясновидящих,
    возбуждает фантазию, искажает представление о реальном мире. У моей мамы есть
    ожерелье из жемчуга. Ей было интересно узнать, что в Китае жемчуг считается
    символом чистоты. В древности жемчужину вкладывали в рот умершего, чтобы тот
    мог оплатить вход в царство мёртвых. Минерал фуксит назван в честь немецкого
    геолога и минеролога Иоганна Непомука вон Фукса.
    В моей
    коллекции пока только около тридцати образцов различных камней. Среди них
    присутствуют минералы, встречающиеся на территории Кольского полуострова. От их
    созерцания я получаю огромное удовольствие, открывая для себя бесконечное
    множество видов, цветов и тонов, дарованных нам природой. Каждый год появляется
    от пятидесяти до двухсот новых видов минералов и драгоценных камней. Может
    случиться, что я свяжу своё будущее с геологией и стану специалистом в этой
    области. И, когда-нибудь, найду новый минерал, который назовут в мою честь. Но
    я понимаю, какой бы красотой не обладали камни-самоцветы, и какую бы силу не
    имели камни-талисманы, самым красивым и сильным в мире остаётся человек:
    «Круг
    мироздания подобен перстню,
    Алмаз в
    том перстне, без сомненья, – мы».
    О.Хайям
    Автор Кузнецов Сергей
    Привет!
    Я – Ростислав Медведев, для друзей просто Рост. Мне 11 лет.
    Я живу в городе Полярные Зори и учусь в гимназии в 6 классе.
    Воспитанный, образованный, сильный, активный, волевой, с
    чувством юмора, увлекающийся. Я люблю
    кататься на сноуборде – ощущения
    непередаваемые. В последнее время часто рисую. И, на мой взгляд, стали
    получаться красивые рисунки.
    Мне нравиться плавать, играть в футбол, с удовольствием
    участвую в спортивных соревнованиях, проходящих между классами и между школами. С
    удовольствием поиграл бы в настольный теннис
    с приятелями на перемене, что
    раньше иногда удавалось, но теперь старшеклассники и охранник препятствуют, короче не дают поиграть. Но больше времени я
    посвятил борьбе – 6 лет я занимаюсь
    дзюдо.
    В течение 2009 года
    участвовал в 4 областных турнирах, которые
    проходили в городах Апатиты, Мончегорск, Полярные Зори. Неоднократно занимал
    призовые места. Выполнил норматив I юношеского разряда, что приравнивается к оранжевому поясу. В настоящее время готовлюсь к двум областным турнирам, которые
    пройдут в городах Мончегорск и Полярные
    Зори. Надеюсь, друзья будут за меня болеть.
    Конечно, победы – это приятно ОЧЕНЬ,
    я ликую! Но радуюсь и самому участию в соревнованиях и различных конкурсах, так как это всегда встреча с друзьями, приятная суета и
    приобретение опыта.
    Надеюсь, что большие
    победы еще впереди.
    Автор Медведев Ростислав

  5. Тращенкова Мария Александровна
    Учитель истории и обществознания
    МБОУ ПГО «СОШ № 10 имени А.С. Пушкина»
    Эссе на тему: «Мои маленькие достижения»
    Большое несчастье, когда приемы учителя
    отбивают у ребенка всякую охоту к знаниям,
    прежде чем  он может понять разумные основания,
    по которым он должен их понять.
    Первый шаг  на пути образования – это
    привязанность к своему наставнику.
    Э. Роттердамский
    Учителя можно назвать мастером, который способен не только хранить знания, но и помочь своим ученикам находить их в безграничном пространстве современных наук. Он должен вдохновлять на поиск новых открытий.
    По моему мнению, для учителя огромную роль играют не только его профессиональные умения и навыки, но и личностные качества.
    Мастером скорее всего мы назовем учителя уже с огромным багажом знаний и многолетним опытом. Но как же быть молодому учителю, который работает в школе год или два, или только закончил институт?
    Легко ли мне быть молодым учителем? И чего же удалось достичь?
    Если бы  восемь лет назад мне сказали, что я буду работать в школе, я бы не поверила. Но судьба распорядилась иначе…
    Мой путь  как молодого учителя  начинался в стенах сельских школ, там я и получила первый опыт общения с учениками и их родителями. С августа этого года работаю в СОШ №10 им. А.С. Пушкина. Пусть у меня уже был небольшой опыт работы в школе, но все же я остаюсь молодым педагогом, которому всему еще стоит научиться, ведь «сколько бы ты ни жил, всю жизнь следует учиться».
    Начало работы в новой школе вызвало чувство страшного волнения. Первый рабочий день, встреча с коллективом, первая встреча с учениками. А вдруг что-то может не получиться?
    Но это были те чувства, которые исчезли, а на их место пришло ощущение поддержки коллектива и учеников. И благодаря доброму слову и советам опытных коллег, благодаря детским улыбкам и их готовности открывать для себя новые знания, трудности стали исчезать, а внутри появились силы, которые заставляют двигаться вперед.
    Достижения …  Что это такое? Как сказано в словаре, достижения – это успех и положительный результат деятельности, которого добились большими усилиями и трудом. В чем же они выражаются?
    Я считаю, что достижения не всегда проявляются в чем-то материальном. Чего же я смогла достичь за свой небольшой педагогический опыт?
    Одно из моих первых маленьких достижений – взаимопонимание с учениками, ведь они смогли раскрыться перед новым учителем. И теперь каждый раз, приходя на урок, можно видеть интерес и желание ребят к открытию новых знаний. Благодаря этому они участвуют в конкурсах, олимпиадах, проявляя свои творческие способности. При каждой встрече видеть добрую улыбку и готовность к работе. Пусть это маленькое, но все же достижение.
    Для того чтобы каждый урок был интересен и познавателен для учеников, каждый день приходится повышать уровень своих знаний. Например, я занимаюсь в «Школе молодого педагога» и стараюсь посещать курсы повышения квалификации, принимаю участие в семинарах, которые посвящаются изменениям в преподавании истории. В рамках «Школы молодого педагога» посетила межрайонный семинар.
    Маленькие  достижения – это благодарности за проделанную работу от администрации школы и от главы района, от учеников и их родителей.
    За время работы в школе я поняла, что учитель учится всегда. Работа учителя – это каждодневное самообразование и самосовершенствование.
    Школа или другая профессия? Не задумываясь, отвечу, что школа. Хоть иногда и возникает вопрос: а хватит ли сил?
    Ответ можно найти только в работе с детьми, ведь главное их услышать и понять. Ученики не должны бояться идти на урок, высказывать свои мысли и предлагать идеи. Пусть дети понимают, что их мысли важны, пусть не боятся ошибиться.
    Для меня как для молодого учителя остается еще очень много вопросов в профессиональной деятельности, на которые предстоит еще ответить. Видный русский историк В.О. Ключевский писал, чтобы быть хорошим преподавателем нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
    Каждый учитель мечтает, чтобы его ученики с большим желанием шли на урок. Есть замечательное высказывание «ученик, что учится без желания, что птица без крыльев». Вот и я мечтаю о том, что мои ученики будут выходить с уроков окрыленные новыми знаниями.

  6. Ирина Хомякова
    Эссе «Мои достижения»
    ЭССЕ
    В качестве эпиграфа к своему эссе я взяла слова Геродота.
    «Когда нет здоровья, молчит мудрость,
    не может расцвести искусство, не играют силы,
    бесполезно богатство и бессилен разум»
    Геродот.
    Еще каких-то пару лет назад я даже не предполагала, что буду работать снова в детском саду. У меня две специальности – музыкальный руководитель и экономист. По окончании педагогического училища, в самом начале своей трудовой деятельности, я работала в детском саду, а последние годы я работала в Главном управлении МЧС России по Республике Бурятия. Но в МЧС прошло сокращение, и я не знала куда мне идти дальше. И когда мне предложили должность инструктора по физической культуре в детском саду, немного растерялась. Я люблю спорт, и в школьные годы увлекалась гимнастикой, коньками и лыжами, но самой заниматься спортом – это одно, а учить других, да еще маленьких детей – это, конечно, другое. И такие вопросы: «Чему я могу научить этих крошек?», «Найду ли к ним подход?», «Смогу ли найти себя в этом направлении?» постоянно вставали передо мной.
    И, вот, откинув все свои сомнения и тревогу, ступила на порог детского сада, и поняла, что попала в новый мир. В мир полный новых интересных увлекательных открытий, новых впечатлений. В мир, где нет стандартных решений и каждый день – это новый этап, не похожий ни на один другой.
    Наблюдая за своими маленькими воспитанниками, такими разными: веселыми и грустными, шумными и спокойными, добрыми, озорными, смелыми, я хочу дарить им не только свои знания, но и частичку своей души, все доброе, светлое, что имею сама. Как хочется, чтобы все они получали только положительные эмоции от занятий физкультуры. И, поэтому, стараюсь сделать эти занятия увлекательными, яркими, необычными. А сколько счастья и восторга можно увидеть на лицах детей, когда, преодолевая себя, они справляются со сложным заданием, когда все получается, когда занятие доставляет им
    удовольствие.
    Работая с детьми, я открываю для себя много нового, как вокруг, так и внутри себя. У них я учусь доброте, непосредственности, неиссякаемому оптимизму. Благодаря общению со своими малышами я преодолеваю свои комплексы, развивая положительные в себе качества: способность справляться с трудностями, умение прощать, ценить каждый день, каждый час, каждую минуту.
    И, отвечая на ранее задаваемые себе вопросы, могу с точной уверенностью сказать: «Да! Я нашла себя в этом маленьком мире». Мне нравится то, чем я занимаюсь. Работа с детьми – это огромное счастье для меня. Они вдохновляют и вселяют уверенность в необходимости и важности моего дела. В моей работе нельзя останавливаться на достигнутом, топтаться на месте, и я готова учиться, пусть даже всю жизнь, чтобы полностью овладеть этой профессией.
    И, вот, остается самый главный для меня вопрос: «Чему я должна научить своих маленьких воспитанников?» Конечно, очень важно научить детей всем основным физкультурным навыкам, привить им желание вести здоровый активный образ жизни, но не менее важно – помочь ребенку осознать, что он личность. А у каждой личности свой путь со множеством тропинок. И у каждой тропинки здесь свое предназначение. Проходя по одним, дети приобретают определенные умения и навыки, по другим – открывают в себе новые возможности, развивают положительные качества. Но все эти тропинки, переплетаясь, сливаясь, ведут к одной главной тропе, к тропе под названием «Будущее». Моя основная задача – вести своих воспитанников не только по проторенным ранее дорожкам, но и где-то помочь «протоптать» свои. И в пути быть для них не только воспитателем, но и другом, советчиком, который покажет каждому ребенку, что он неповторим и индивидуален, что он – личность, и что никто и никогда не пройдет этот путь так как он.
    В нашем детском саду проводятся различные спортивные праздники, посвященные Всемирному дню здоровья, Дню защиты детей, Квест-игры и др. на которых родители являются активными участниками. Я вижу, как эти мероприятия доставляют огромную радость детям, родителям воспитанников и сотрудникам детского сада.
    Я люблю наблюдать за лицами детей при выполнении физических
    упражнений, порой они устают от повторов сложного движения, но когда всё получается и доставляет удовольствие – какие эмоции на лицах и восторг в глазах. И глядя на эти лучистые лица, я сама получаю удовольствие.
    Детский сад – маленький мир, где я чувствую себя свободно, легко. Мне нравиться то, чем я занимаюсь. Я стараюсь повышать свое профессиональное мастерство: занимаюсь самообразованием, мечтаю посетить курсы повышения квалификации. Я научилась делиться с коллегами инновационными находками и оказывать помощь. Стараюсь всегда вносить положительный настрой в коллективе.
    Я – инструктор по физической культуре, а значит наставник, учитель и друг для своих воспитанников. От меня зависит, какой «багаж» представлений о здоровом образе жизни, какие потребности в физическом совершенствовании получат дети в результате общения со мной как с педагогом, который учит, как с другом, который всегда найдёт интересное дело.
    Конечно, не все мои воспитанники станут спортсменами, но уже сейчас важным результатом моей работы является то, что дети, участвующие в совместной деятельности, проявляют творческую активность в познании мира спорта, способны общаться в детском коллективе, осознают потребность ведения здорового образа жизни, демонстрируют высокий уровень физической подготовленности.
    Я верю, что каждый ребенок талантлив и неповторим, нужно лишь помочь ему раскрыться, как цветку. И, если он с детства здоров душой и телом, то обязательно вырастит настоящим ЧЕЛОВЕКОМ, а физкультура и спорт помогут ему в этом.
    Я счастливый человек, потому что профессия моя – это радость общения с детьми. Это моменты счастья, когда я вижу широко раскрытые от удивления детские глаза, вижу благодарность и улыбки на лицах ребятишек.
    Да, я счастливый человек, потому что утром с радостью иду в детский сад, чтобы снова и снова встретиться с детьми, коллегами – моими единомышленниками, живущими со мой в одном ритме жизни. А вечером, усталая, но счастливая, иду домой, где меня ждет моя семья.
    Свое эссе хочется закончить словами, перефразировав классика: «Чтобы зажечь других, нужно самому гореть, а не тлеть», и пожелать всем, кто выбрал для себя путь педагога: не жалейте тепла своего сердца, света своего разума в работе с детьми, и они смогут сделать наш мир прекраснее, ярче и светлее.
    На свете есть много различных профессий
    И в каждой есть прелесть своя,
    Но нет благородней, нужней и чудесней,
    Чем, та кем работаю я!
    Результативность, мои достижения:
    2016 г.
    1. Грамота МКУ «ЦМРО» за участие в лыжной эстафете среди педагогов образовательных организаций г. Улан-Удэ. 19.02.2016
    2. Грамота МАДОУ детского сада №161 «Ёлочка» за организацию, проведение и участие в районном конкурсе «Шашечный турнир «В Стране Шашек» между педагогов, родителей и детей старшего дошкольного возраста ДОО Железнодорожного района. 13.05.2016
    3. Диплом МАДОУ детского сада №161 «Ёлочка» за 1 место в выставке поделок из разных видов материалов «Бурятская юрта» вышивка бисером. 2016
    4. Свидетельство МАДОУ №51 за участие в конкурсе проектов «Я -исследователь» среди детей дошкольного возраста. 25.05.2016
    5. Благодарственное письмо от родителей воспитанников группы №2. 31.05.2016
    6. Диплом МАДОУ детского сада №161 «Ёлочка» за организацию и проведение праздника, посвященного Дню защиты детей «Путешествие в страну детства» 01.06.2016
    7. Диплом МАДОУ детского сада №161 «Ёлочка» за 2 место в спортивном состязании «Пионербол» среди педагогов ДОУ. 06.2016
    8. Грамота МАДОУ детского сада №161 «Ёлочка» за организацию и проведение квеста для детей и их родителей «Куда пойдешь, то и найдешь» 16.06.2016
    9. Грамота МАДОУ детского сада №161 «Ёлочка» за подготовку, проведение и участие в спортивном состязании по пионерболу среди педагогов и родителей ДОУ. 06.07.2016
    10. Диплом Администрации Железнодорожного района г. Улан-Удэ за 2 место в общекомандном первенстве в Открытых соревнованиях Железнодорожного район «Кубок микрорайонов – 2016», посвященных 350-летию города Улан-Удэ. 26.08.2016
    11. Диплом МАДОУ детского сада №161 «Ёлочка» за организацию и проведение квеста для воспитателей «Поиск сокровищ Форда Байяр» 30.08.2016
    12. Грамота МАДОУ детского сада №161 «Ёлочка» за 1 место в конкурсе чтецов «Люблю, тебя, моя столица», посвященном 350-летию образования города Улан-Удэ. 05.09.2016
    13. Свидетельство МБДОУ №87 «Улыбка» за участие в районной квест-игре «Есть город, где сбываются мечты…» 07.09.2016
    14. Грамота МАДОУ детского сада №161 «Ёлочка» за организацию смотра-конкурса «Осенняя ярмарка», в рамках реализации гранта по укреплению межнациональных отношений. 12.09.2016
    15. Диплом Администрации Железнодорожного района г. Улан-Удэ за участие в военно-спортивной игре «Зпарничка-2016» среди дошкольных образовательных учреждений Железнодорожного района. 14.09.2016
    16. Диплом МБДОУ №33 «Светлячок» за участие в районной игре «Юный пожарный» среди дошкольных образовательных учреждений Железнодорожного района г. Улан-Удэ. 23.09.2016
    17. Грамота МАДОУ детского сада №161 «Ёлочка» за организацию и участие представителей ДОО и родителей во Всероссийском дне бега «Кросс нации – 2016» в городе Улан-Удэ 5 Место. 25.09.2016
    18. Грамота МАДОУ детского сада №161 «Ёлочка» за 1 место в индивидуальном первенстве «Упражнение со скакалкой» в марафоне-эстафете среди педагогов ДОУ, проведенной в рамках мероприятий по предупреждению терроризма. 12.10.2016 .
    19. Грамота МАДОУ детского сада №161 «Ёлочка» за 1 место в индивидуальном первенстве «Упражнение с обручем» в марафоне-эстафете среди педагогов ДОУ, проведенной в рамках мероприятий по предупреждению терроризма. 12.10.2016
    20. Сертификат Администрации города Улан-Удэ Комитета по образованию за участие в городском конкурсе вокалистов «Серебряный микрофон», посвященный Году российского кино. 27.10.2016
    21. Грамота МАДОУ детского сада №161 «Ёлочка» за подготовку, организацию и проведение городского семинара «Модель образовательного процесса в ДОО с учетом регионального компонента» 23.11.2016
    22. Диплом МАДОУ детского сада №161 «Ёлочка» за организацию соревнований по аэрохоккею. 24.11.2016
    23. Диплом Комитета по образованию Администрации г. Улан-Удэ. Администрация Железнодорожного района г. Улан-Удэ за участие в районно-спортивно-развлекательном мероприятии «Любовь дарите мамам ежечасно» для детей старшего дошкольного возраста (в рамках реализации проекта «Тепло традиций») 26.11.2016
    24. Диплом МАДОУ детского сада №161 «Ёлочка» за участие в выставке дидактических игр по Бурятии. 2016
    25. Благодарность МАОУ «СОШ №22 г. Улан-Удэ» за организацию и показ концертной программы для учащихся 4-х классов в рамках акции «Щедрый вторник». 29.11.2016
    26. Грамота МАДОУ детского сада №161 «Ёлочка» за организацию и проведение районного этно-квеста с элементами русской, бурятской, татарской, казачьей, украинской, семейской, эвенкийской культуры для детей старшего дошкольного возраста и родителей «В лабиринте времени» в рамках межсетевого взаимодействия. 08.12.2016
    2017 г.
    27. Грамота МАДОУ детского сада №161 «Ёлочка» за 1 место в выставке произведений художественного творчества сотрудников детского сада и родителей воспитанников. 19.01.2017
    28. Грамота МАДОУ детского сада №161 «Ёлочка» за участие в выставке произведений художественного творчества. 19.01.2017
    29. Диплом МАДОУ детского сада №161 «Ёлочка» за организацию, проведение и активное участие в ШОУ талантов «Минута Славы». 30.01.2017
    30. Диплом МБДОУ №87 «Улыбка» за 3 место в интеллектуальной игре «Литературное кафе, по страницам детской литературы» среди дошкольных учреждений п. Загорск. 03.02.2017
    31. Грамота МАДОУ детского сада №161 «Ёлочка» за 1 место в выставке поделок, посвященных празднику Сагаалган. 13.03.2017
    32. Грамота МАДОУ детского сада №161 «Ёлочка» за организацию и проведение конкурса поделок к празднику Сагаалган. 13.03.2017
    33. Грамота МАДОУ детского сада №161 «Ёлочка» за организацию и проведение театрально-музыкального марафона «Алтан-Хайша» среди детей дошкольного возраста п. Загорск проводимого в рамках межсетевого взаимодействия. 22.03.2017
    34. Грамота МАДОУ детского сада №161 «Ёлочка» за участие воспитанников МАДОУ детского сада №161 «Ёлочка» группы №1 в театрально-музыкальном марафоне «Алтан-Хайша» среди детей дошкольного возраста п. Загорск проводимого в рамках межсетевого взаимодействия. 22.03.2017
    35. Грамота МАДОУ детского сада №161 «Ёлочка» за участие воспитанников МАДОУ детского сада №161 «Ёлочка» группы №5 в театрально-музыкальном марафоне «Алтан-Хайша» среди детей дошкольного возраста п. Загорск проводимого в рамках межсетевого взаимодействия. 22.03.2017
    36. Грамота МАДОУ детского сада №161 «Ёлочка» за участие в выставке авторских игр – поделок для развития творчества и воображения «Самоделкин». 2017 год.
    37. Диплом 3 степени МБДОУ №35 в соревнованиях по прохождению квеста «ДОУ в квест – зона Интуиция».
    38. Грамота МАДОУ детского сада №161 «Ёлочка» за участие в выставке поделок к празднику Святой Пасхи. 18.04.2017
    39. Грамота МАДОУ детского сада №161 «Ёлочка» за организацию и проведение спортивного соревнования для воспитателей «Будь здоров, педагог!». 25.04.2017
    40. Грамота МАДОУ детского сада №161 «Ёлочка» за организацию и проведение спортивных соревнований для детей и родителей «Кто со спортом дружит, тот здоровье бережет!». 27.04.2017
    41. Диплом Комитета по образованию Администрации г. Улан-Удэ и Управления МВД России по г. Улан-Удэ за активное участие в Городском конкурсе среди дошкольных образовательных учреждений г. Улан-Удэ «Азбука дороги». 16.05.20017
    42. Грамота МАДОУ детского сада №161 «Ёлочка» за организацию и проведение спортивных соревнований для воспитателей «Все девчата хороши-веселимся от души». 24.05.2017
    43. Благодарность от родителей подготовительной группы №5 детского сада №161 «Ёлочка». 26.05.2017
    44. Диплом персонажу Лисе Алисе за проведение выпускного бала. 26.05.20017 года.
    45. Благодарность от родителей подготовительной группы №1 детского сада №161 «Ёлочка». 31.05.2017
    46. Диплом МБДОУ №33 «Светлячок» за участие в районной игре «Юный пожарный» среди дошкольных образовательных учреждений Железнодорожного района г. Улан-Удэ. 15.09.2017
    47. Грамота МАДОУ детского сада №161 «Ёлочка» за организацию, проведение и участие в районном конкурсе «Юные друзья пожарных» с элементами соревнований по пожарно-прикладному спорту среди ДОУ и СОШ Железнодорожного района на призы депутата Народного Хурала РБ Гергенова Михаила Денисовича. 28.09.2017
    48. Грамота МАДОУ детского сада №161 «Ёлочка» за организацию и проведение спортивных соревнований для воспитателей «В здоровом теле-здоровый дух». 27.09.2017
    49. Грамота МАДОУ детского сада №161 «Ёлочка» за организацию и проведение спортивных соревнований для детей и родителей старших групп «Папы и дочки, мамы и сыночки». 11.10.2017
    50. Грамота МАДОУ детского сада №161 «Ёлочка» за организацию, активное участие и проведение экскурсионного этно-квеста «В лабиринте времени» в рамках реализации социально-культурного проекта «Моя Малая Родина» – победителя республиканского конкурса грантов. 18.11.2017
    51. Почетная грамота Администрации Железнодорожного района г. Улан-Удэ за многолетний и добросовестный труд в системе дошкольного образования и в связи с 50-летним юбилеем детского сада. 2017 год
    52. Грамота МАДОУ детского сада №161 «Ёлочка» за организацию и проведение спортивных соревнований для детей и родителей подготовительных групп «Папы и дочки, мамы и сыночки». 29.10.2017
    53. Диплом Комитета по образованию Администрации г. Улан-Удэ. МАУ ДО «ДТСР «Форус» г. Улан-Удэ. за участие в Городском конкурсе хореографических групп и танцевальных импровизаций среди педагогов образовательных учреждений «Танцевальный марафон». 10.12.2017

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *