Сочинение на тему мои достижения

4 варианта

  1. Я Данил Машков. Мне
    одиннадцать лет. Учусь в 6 «В» классе гимназии № 1 г. Полярные Зори.
    В свободное от учебы время я посещаю школу искусств. В школе
    искусств я изучаю нотную грамоту, музыкальную литературу и посещаю уроки
    специальности. На уроках специальности я учусь на саксофоне исполнять музыкальные произведения. Так же мне преподают уроки ансамблевой и
    оркестровой игры. Мне очень нравятся играть в коллективе – это процесс
    трудоемкий, но интересный.
    На протяжении всей учебы в школе искусств я участвую в
    концертной деятельности и конкурсах разного уровня.
    Имею благодарственные
    письма и похвальные грамоты за отличные успехи в учебе и активную концертную
    деятельность. В 2007 г.
    получил диплом 1степени в школьном конкурсе по сольфеджио среди
    учащихся 2 классов за лучшее сочинение песни, в 2008 г. – диплом 2 степени.
    В 2007 г.
    я участвовал в городском конкурсе молодых исполнителей «Энергия Севера – 2007»
    и занял второе место. В 2009
    г. в 3 районном конкурсе исполнителей на духовых
    инструментах среди учащихся ДМШ и ДШИ, который проходил в г. Полярные
    Зори, я получил диплом 1 и 2
    степени за сольное исполнение произведений и диплом 2 степени за
    ансамблевое исполнение. В этом же году в
    5 районном конкурсе дуэтов «Вместе веселей», который проходил в г.
    Кандалакша, за ансамблевое исполнение
    музыкальных произведений я получил 3 место. Достижение, которым я горжусь
    больше всего – это второе место в 1 открытом региональном конкурсе учащихся
    ДМШ, ДШИ по классу духовых и ударных инструментов, который проходил в 2009 г. в г. Мурманск.
    По итогам 2008-2009 учебного года за достижения в
    художественно-культурной деятельности я являюсь стипендиатом администрации
    г. Полярные Зори.
    А еще я играю в сборной
    команде гимназии по футболу. Мне очень
    нравится это вид спорта. Я футболом интересуюсь и много о нем знаю.
    Достижения команд, в
    которых я играл и играю – это 2 место в городском турнире по мини-футболу
    памяти Н.Н. Озерова в 2007 г.,
    два 1-х места в городских турнирах по мини-футболу
    в 2008 г.
    и 2 место в открытом первенстве ДЮСШ по мини-футболу среди мальчиков в 2009
    Но на этих достижениях я не собираюсь останавливаться. Буду
    трудиться и покорять новые вершины в искусстве и спорте!
    Автор Машков Даниил
    Разрешите представиться, меня зовут Сергей
    Кузнецов. Я учусь в шестом классе в гимназии № 1 города Полярные Зори. Чтобы
    хорошо учиться, необходимо прилагать немало усилий. Иногда, чтобы подготовиться
    к домашнему заданию, приходиться перечитывать большое количество дополнительной
    литературы. Но, когда мой труд оценивается на «отлично», я понимаю, что
    потратил свободное время не зря.
    Конечно, в моей жизни есть место и отдыху. В свободное от работы или от учёбы
    время человек не должен только просиживать перед телевизором или за
    компьютером, необходимо также повышать свой культурный уровень. Отдых не должен
    быть бессмысленным и бесполезным. Я очень люблю гулять с друзьями, летом
    катаюсь на роликах, зимой – на лыжах. А читая, хорошую книгу, я по-настоящему
    отдыхаю.
    Довольно часто я участвую в различных школьных
    конкурсах не только областных, но и всероссийского масштаба. Это и «Русский
    медвежонок», и «Кенгуру», «Бульдог» и другие. Неоднократно я занимал призовые
    места, за это был награждён грамотами и дипломами, которые хранятся у меня в отдельной
    папке. Несомненно, я буду продолжать участвовать во всех мероприятиях и
    конкурсах, ведь это не только проверка моих способностей, но и очень увлекательное
    занятие.
    Летом
    этого года я посетил Областной краеведческий музей в городе Челябинске. Там
    собрана уникальная коллекция минеральных и драгоценных камней: сапфиры, циркон,
    тигровый глаз, опал, нефелин, халцедон, чевкинит и множество других. Выставка
    произвела на меня большое впечатление, возможно, поэтому я занялся коллекционированием
    камней. Прочитав огромное количество литературы, я узнал много нового и
    интересного о происхождении минералов. Их свойства, использование и применение.
    Вот вы знаете, что слово «аметист» происходит от греческого «аметистос», что
    означает «трезвый». Древние греки верили, что аметист предохраняет от
    опьянения. Нервы успокаивает сердолик, а раухтопаз – камень ясновидящих,
    возбуждает фантазию, искажает представление о реальном мире. У моей мамы есть
    ожерелье из жемчуга. Ей было интересно узнать, что в Китае жемчуг считается
    символом чистоты. В древности жемчужину вкладывали в рот умершего, чтобы тот
    мог оплатить вход в царство мёртвых. Минерал фуксит назван в честь немецкого
    геолога и минеролога Иоганна Непомука вон Фукса.
    В моей
    коллекции пока только около тридцати образцов различных камней. Среди них
    присутствуют минералы, встречающиеся на территории Кольского полуострова. От их
    созерцания я получаю огромное удовольствие, открывая для себя бесконечное
    множество видов, цветов и тонов, дарованных нам природой. Каждый год появляется
    от пятидесяти до двухсот новых видов минералов и драгоценных камней. Может
    случиться, что я свяжу своё будущее с геологией и стану специалистом в этой
    области. И, когда-нибудь, найду новый минерал, который назовут в мою честь. Но
    я понимаю, какой бы красотой не обладали камни-самоцветы, и какую бы силу не
    имели камни-талисманы, самым красивым и сильным в мире остаётся человек:
    «Круг
    мироздания подобен перстню,
    Алмаз в
    том перстне, без сомненья, – мы».
    О.Хайям
    Автор Кузнецов Сергей
    Привет!
    Я – Ростислав Медведев, для друзей просто Рост. Мне 11 лет.
    Я живу в городе Полярные Зори и учусь в гимназии в 6 классе.
    Воспитанный, образованный, сильный, активный, волевой, с
    чувством юмора, увлекающийся. Я люблю
    кататься на сноуборде – ощущения
    непередаваемые. В последнее время часто рисую. И, на мой взгляд, стали
    получаться красивые рисунки.
    Мне нравиться плавать, играть в футбол, с удовольствием
    участвую в спортивных соревнованиях, проходящих между классами и между школами. С
    удовольствием поиграл бы в настольный теннис
    с приятелями на перемене, что
    раньше иногда удавалось, но теперь старшеклассники и охранник препятствуют, короче не дают поиграть. Но больше времени я
    посвятил борьбе – 6 лет я занимаюсь
    дзюдо.
    В течение 2009 года
    участвовал в 4 областных турнирах, которые
    проходили в городах Апатиты, Мончегорск, Полярные Зори. Неоднократно занимал
    призовые места. Выполнил норматив I юношеского разряда, что приравнивается к оранжевому поясу. В настоящее время готовлюсь к двум областным турнирам, которые
    пройдут в городах Мончегорск и Полярные
    Зори. Надеюсь, друзья будут за меня болеть.
    Конечно, победы – это приятно ОЧЕНЬ,
    я ликую! Но радуюсь и самому участию в соревнованиях и различных конкурсах, так как это всегда встреча с друзьями, приятная суета и
    приобретение опыта.
    Надеюсь, что большие
    победы еще впереди.
    Автор Медведев Ростислав

  2. Тращенкова Мария Александровна
    Учитель истории и обществознания
    МБОУ ПГО «СОШ № 10 имени А.С. Пушкина»
    Эссе на тему: «Мои маленькие достижения»
    Большое несчастье, когда приемы учителя
    отбивают у ребенка всякую охоту к знаниям,
    прежде чем  он может понять разумные основания,
    по которым он должен их понять.
    Первый шаг  на пути образования – это
    привязанность к своему наставнику.
    Э. Роттердамский
    Учителя можно назвать мастером, который способен не только хранить знания, но и помочь своим ученикам находить их в безграничном пространстве современных наук. Он должен вдохновлять на поиск новых открытий.
    По моему мнению, для учителя огромную роль играют не только его профессиональные умения и навыки, но и личностные качества.
    Мастером скорее всего мы назовем учителя уже с огромным багажом знаний и многолетним опытом. Но как же быть молодому учителю, который работает в школе год или два, или только закончил институт?
    Легко ли мне быть молодым учителем? И чего же удалось достичь?
    Если бы  восемь лет назад мне сказали, что я буду работать в школе, я бы не поверила. Но судьба распорядилась иначе…
    Мой путь  как молодого учителя  начинался в стенах сельских школ, там я и получила первый опыт общения с учениками и их родителями. С августа этого года работаю в СОШ №10 им. А.С. Пушкина. Пусть у меня уже был небольшой опыт работы в школе, но все же я остаюсь молодым педагогом, которому всему еще стоит научиться, ведь «сколько бы ты ни жил, всю жизнь следует учиться».
    Начало работы в новой школе вызвало чувство страшного волнения. Первый рабочий день, встреча с коллективом, первая встреча с учениками. А вдруг что-то может не получиться?
    Но это были те чувства, которые исчезли, а на их место пришло ощущение поддержки коллектива и учеников. И благодаря доброму слову и советам опытных коллег, благодаря детским улыбкам и их готовности открывать для себя новые знания, трудности стали исчезать, а внутри появились силы, которые заставляют двигаться вперед.
    Достижения …  Что это такое? Как сказано в словаре, достижения – это успех и положительный результат деятельности, которого добились большими усилиями и трудом. В чем же они выражаются?
    Я считаю, что достижения не всегда проявляются в чем-то материальном. Чего же я смогла достичь за свой небольшой педагогический опыт?
    Одно из моих первых маленьких достижений – взаимопонимание с учениками, ведь они смогли раскрыться перед новым учителем. И теперь каждый раз, приходя на урок, можно видеть интерес и желание ребят к открытию новых знаний. Благодаря этому они участвуют в конкурсах, олимпиадах, проявляя свои творческие способности. При каждой встрече видеть добрую улыбку и готовность к работе. Пусть это маленькое, но все же достижение.
    Для того чтобы каждый урок был интересен и познавателен для учеников, каждый день приходится повышать уровень своих знаний. Например, я занимаюсь в «Школе молодого педагога» и стараюсь посещать курсы повышения квалификации, принимаю участие в семинарах, которые посвящаются изменениям в преподавании истории. В рамках «Школы молодого педагога» посетила межрайонный семинар.
    Маленькие  достижения – это благодарности за проделанную работу от администрации школы и от главы района, от учеников и их родителей.
    За время работы в школе я поняла, что учитель учится всегда. Работа учителя – это каждодневное самообразование и самосовершенствование.
    Школа или другая профессия? Не задумываясь, отвечу, что школа. Хоть иногда и возникает вопрос: а хватит ли сил?
    Ответ можно найти только в работе с детьми, ведь главное их услышать и понять. Ученики не должны бояться идти на урок, высказывать свои мысли и предлагать идеи. Пусть дети понимают, что их мысли важны, пусть не боятся ошибиться.
    Для меня как для молодого учителя остается еще очень много вопросов в профессиональной деятельности, на которые предстоит еще ответить. Видный русский историк В.О. Ключевский писал, чтобы быть хорошим преподавателем нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
    Каждый учитель мечтает, чтобы его ученики с большим желанием шли на урок. Есть замечательное высказывание «ученик, что учится без желания, что птица без крыльев». Вот и я мечтаю о том, что мои ученики будут выходить с уроков окрыленные новыми знаниями.

  3. История обо мне
    (сочинение на тему: мои достижения за 10 лет).
    И на первый и на второй взгляд, я, обычный среднестатистический гражданин (точнее гражданка) своей страны. По возрасту нахожусь в том счастливом бальзаковском периоде, когда жизненный опыт превалирует над импульсами и чувствами, и позволяет свысока поглядывать на более молодых и неопытных подружек. Что такое десять лет моей жизни с точки зрения мироздания, мгновение (и скорее даже меньше), а для меня огромный пласт жизни, в котором были и разочарования и успехи, и как это не банально звучит, взлеты и падения.
    Сразу оговариваю, живу с мамой, разведена, имею двух дочерей и теперь уже зятя. Прямо скажем, не мечта для потенциальных женихов.
    В самом начале нового века, будучи довольно успешным банковским работником, я имела неосторожность поспорить со своим начальником… В результате буквально в два часа осталась без работы.
    Порыдав недели две, человек по натуре деятельный, решила в корне менять жизнь. Уехать за границу? Не вариант! Выйти замуж еще раз? Это мы уже обсудили. Осталась последняя вариация на тему перемены жизни – переехать!
    Идея поменять «двушку» (в хорошем районе) на свой дом, бродила в наших умах давно. А теперь вот представился случай. Работы у меня нет, и поэтому я занялась переездом вплотную. Мудрецы говорили «Дорогу осилит идущий», и были абсолютно правы. Скептики наперебой твердили, что купить двухэтажный дом на деньги, вырученные от продажи квартиры невозможно. Что мы (на тот момент четыре женщины) никогда не жившие в «частном секторе» не сможем справиться с большим хозяйством, что дом требует мужских рук и умений. Однако назло всем, словно, услышав мою просьбу, судьба подкинула нашей семье замечательный дом за городом. Все складывалось, как хотелось. Вскоре мы переехали. А через несколько месяцев мне предложили работу «девочкой на ксерокс». После довольно солидной банковской должности, наверное, мое согласие многим показалось странным, однако я считаю, что лучше что-то делать, чем «ждать у моря погоды».
    Сейчас я полиграфист с семилетним стажем, заместитель директора типографии, очень довольный своим положением и жизнью.
    Старшая дочь окончила университет с красным дипломом, и готовиться поступать в аспирантуру. К нам в дом пришел тот мужчина (муж старшей дочери), которого, как считали наши «заклятые» друзья и советчики нам не хватало. Более того зять – успешный человек, прекрасный оперный певец активно гастролирующий по миру.
    Младшая дочь готовится к карьере тренера, будет обучать фехтованию малышей, параллельно доучиваясь в педагогическом университете.
    Так каковы мои достижения за десять лет?
    Моя семья, это основное достижение и стимул для моих стремлений. Мама, дети зять – опора, без которой невозможен был бы мой успех. Я имею то богатство (любовь взаимопонимание, сопереживание, поддержку родных людей) о котором, многие не смеют и мечтать.
    Иногда друзья у меня спрашивают: «Когда тебе плохо ты плачешь?» – и я отвечаю – «Бывает, но быстро успокаиваюсь, так как уверена – если бы от отчаяния и слез в жизни что-то изменялось, или прибавлялось, то я наплакала бы целое море!». Так зачем же долго печалиться?
    Прожив на этом свете почти полвека, я верю в чудеса и любовь, обожаю старые сказки, оптимистично (по мере возможности) смотрю на жизнь.
    Так же я твердо знаю – все с нами происходящее это результат только наших мыслей и действий. Я убеждена – никогда нельзя падать духом и опускать руки. Успех всегда рядом, нужно только в него верить.

  4. Привет! Сейчас я расскажу вам о моих достижениях конечно их не много но думаю я вас удивлю. Знаете я в 4 (либо другом) классе и за эти года я была круглой оличницей я всегда принимала у частия в разных конкурсах на логику на сообразительность. Я писала вот эти олимпиады: Рус. Медвежонок, кенгуренок (математический) кстати в нем я набрала 100 баллов и заняла первое место в росии и по области. Еще я занимаюсь спортом воллейболом и настольным теннисом, и плаванием. Всего у меня 30 медалей и 67 грамот. У меня очень плотный распорядок дня и поэтому в день я уделяю компьетру и телевизору максимуум 35 минут. Потом ухожу на вокал репетиции каждый день сейчас я учавствую в конкурсе Весенняя капель. Я прошла во второй тур. Какой у меня голос? Красивый и нежный. На вокале я выйграла 3 кубка потаму что занимаюсь только 1 год. Но все таки у меня большие достижения. У меня есть мой протфолио в нем боллее 98 грамот. И дипломов и лауреатов. Сейчас я рассказала вам этот рассказ и я надеюсь вам понравилось. Знаете я считаю что у всех свое мнение и поэтому кто то думает что я хвастаюсь и расказываю чушь а кто то считает все совсем иначе. Поэтому спасибо что уделили мне свое время. Пока!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *