Я Данил Машков. Мне
одиннадцать лет. Учусь в 6 «В» классе гимназии № 1 г. Полярные Зори.
В свободное от учебы время я посещаю школу искусств. В школе
искусств я изучаю нотную грамоту, музыкальную литературу и посещаю уроки
специальности. На уроках специальности я учусь на саксофоне исполнять музыкальные произведения. Так же мне преподают уроки ансамблевой и
оркестровой игры. Мне очень нравятся играть в коллективе – это процесс
трудоемкий, но интересный.
На протяжении всей учебы в школе искусств я участвую в
концертной деятельности и конкурсах разного уровня.
Имею благодарственные
письма и похвальные грамоты за отличные успехи в учебе и активную концертную
деятельность. В 2007 г.
получил диплом 1степени в школьном конкурсе по сольфеджио среди
учащихся 2 классов за лучшее сочинение песни, в 2008 г. – диплом 2 степени.
В 2007 г.
я участвовал в городском конкурсе молодых исполнителей «Энергия Севера – 2007»
и занял второе место. В 2009
г. в 3 районном конкурсе исполнителей на духовых
инструментах среди учащихся ДМШ и ДШИ, который проходил в г. Полярные
Зори, я получил диплом 1 и 2
степени за сольное исполнение произведений и диплом 2 степени за
ансамблевое исполнение. В этом же году в
5 районном конкурсе дуэтов «Вместе веселей», который проходил в г.
Кандалакша, за ансамблевое исполнение
музыкальных произведений я получил 3 место. Достижение, которым я горжусь
больше всего – это второе место в 1 открытом региональном конкурсе учащихся
ДМШ, ДШИ по классу духовых и ударных инструментов, который проходил в 2009 г. в г. Мурманск.
По итогам 2008-2009 учебного года за достижения в
художественно-культурной деятельности я являюсь стипендиатом администрации
г. Полярные Зори.
А еще я играю в сборной
команде гимназии по футболу. Мне очень
нравится это вид спорта. Я футболом интересуюсь и много о нем знаю.
Достижения команд, в
которых я играл и играю – это 2 место в городском турнире по мини-футболу
памяти Н.Н. Озерова в 2007 г.,
два 1-х места в городских турнирах по мини-футболу
в 2008 г.
и 2 место в открытом первенстве ДЮСШ по мини-футболу среди мальчиков в 2009
Но на этих достижениях я не собираюсь останавливаться. Буду
трудиться и покорять новые вершины в искусстве и спорте!
Автор Машков Даниил
Разрешите представиться, меня зовут Сергей
Кузнецов. Я учусь в шестом классе в гимназии № 1 города Полярные Зори. Чтобы
хорошо учиться, необходимо прилагать немало усилий. Иногда, чтобы подготовиться
к домашнему заданию, приходиться перечитывать большое количество дополнительной
литературы. Но, когда мой труд оценивается на «отлично», я понимаю, что
потратил свободное время не зря.
Конечно, в моей жизни есть место и отдыху. В свободное от работы или от учёбы
время человек не должен только просиживать перед телевизором или за
компьютером, необходимо также повышать свой культурный уровень. Отдых не должен
быть бессмысленным и бесполезным. Я очень люблю гулять с друзьями, летом
катаюсь на роликах, зимой – на лыжах. А читая, хорошую книгу, я по-настоящему
отдыхаю.
Довольно часто я участвую в различных школьных
конкурсах не только областных, но и всероссийского масштаба. Это и «Русский
медвежонок», и «Кенгуру», «Бульдог» и другие. Неоднократно я занимал призовые
места, за это был награждён грамотами и дипломами, которые хранятся у меня в отдельной
папке. Несомненно, я буду продолжать участвовать во всех мероприятиях и
конкурсах, ведь это не только проверка моих способностей, но и очень увлекательное
занятие.
Летом
этого года я посетил Областной краеведческий музей в городе Челябинске. Там
собрана уникальная коллекция минеральных и драгоценных камней: сапфиры, циркон,
тигровый глаз, опал, нефелин, халцедон, чевкинит и множество других. Выставка
произвела на меня большое впечатление, возможно, поэтому я занялся коллекционированием
камней. Прочитав огромное количество литературы, я узнал много нового и
интересного о происхождении минералов. Их свойства, использование и применение.
Вот вы знаете, что слово «аметист» происходит от греческого «аметистос», что
означает «трезвый». Древние греки верили, что аметист предохраняет от
опьянения. Нервы успокаивает сердолик, а раухтопаз – камень ясновидящих,
возбуждает фантазию, искажает представление о реальном мире. У моей мамы есть
ожерелье из жемчуга. Ей было интересно узнать, что в Китае жемчуг считается
символом чистоты. В древности жемчужину вкладывали в рот умершего, чтобы тот
мог оплатить вход в царство мёртвых. Минерал фуксит назван в честь немецкого
геолога и минеролога Иоганна Непомука вон Фукса.
В моей
коллекции пока только около тридцати образцов различных камней. Среди них
присутствуют минералы, встречающиеся на территории Кольского полуострова. От их
созерцания я получаю огромное удовольствие, открывая для себя бесконечное
множество видов, цветов и тонов, дарованных нам природой. Каждый год появляется
от пятидесяти до двухсот новых видов минералов и драгоценных камней. Может
случиться, что я свяжу своё будущее с геологией и стану специалистом в этой
области. И, когда-нибудь, найду новый минерал, который назовут в мою честь. Но
я понимаю, какой бы красотой не обладали камни-самоцветы, и какую бы силу не
имели камни-талисманы, самым красивым и сильным в мире остаётся человек:
«Круг
мироздания подобен перстню,
Алмаз в
том перстне, без сомненья, – мы».
О.Хайям
Автор Кузнецов Сергей
Привет!
Я – Ростислав Медведев, для друзей просто Рост. Мне 11 лет.
Я живу в городе Полярные Зори и учусь в гимназии в 6 классе.
Воспитанный, образованный, сильный, активный, волевой, с
чувством юмора, увлекающийся. Я люблю
кататься на сноуборде – ощущения
непередаваемые. В последнее время часто рисую. И, на мой взгляд, стали
получаться красивые рисунки.
Мне нравиться плавать, играть в футбол, с удовольствием
участвую в спортивных соревнованиях, проходящих между классами и между школами. С
удовольствием поиграл бы в настольный теннис
с приятелями на перемене, что
раньше иногда удавалось, но теперь старшеклассники и охранник препятствуют, короче не дают поиграть. Но больше времени я
посвятил борьбе – 6 лет я занимаюсь
дзюдо.
В течение 2009 года
участвовал в 4 областных турнирах, которые
проходили в городах Апатиты, Мончегорск, Полярные Зори. Неоднократно занимал
призовые места. Выполнил норматив I юношеского разряда, что приравнивается к оранжевому поясу. В настоящее время готовлюсь к двум областным турнирам, которые
пройдут в городах Мончегорск и Полярные
Зори. Надеюсь, друзья будут за меня болеть.
Конечно, победы – это приятно ОЧЕНЬ,
я ликую! Но радуюсь и самому участию в соревнованиях и различных конкурсах, так как это всегда встреча с друзьями, приятная суета и
приобретение опыта.
Надеюсь, что большие
победы еще впереди.
Автор Медведев Ростислав
Тращенкова Мария Александровна
Учитель истории и обществознания
МБОУ ПГО «СОШ № 10 имени А.С. Пушкина»
Эссе на тему: «Мои маленькие достижения»
Большое несчастье, когда приемы учителя
отбивают у ребенка всякую охоту к знаниям,
прежде чем он может понять разумные основания,
по которым он должен их понять.
Первый шаг на пути образования – это
привязанность к своему наставнику.
Э. Роттердамский
Учителя можно назвать мастером, который способен не только хранить знания, но и помочь своим ученикам находить их в безграничном пространстве современных наук. Он должен вдохновлять на поиск новых открытий.
По моему мнению, для учителя огромную роль играют не только его профессиональные умения и навыки, но и личностные качества.
Мастером скорее всего мы назовем учителя уже с огромным багажом знаний и многолетним опытом. Но как же быть молодому учителю, который работает в школе год или два, или только закончил институт?
Легко ли мне быть молодым учителем? И чего же удалось достичь?
Если бы восемь лет назад мне сказали, что я буду работать в школе, я бы не поверила. Но судьба распорядилась иначе…
Мой путь как молодого учителя начинался в стенах сельских школ, там я и получила первый опыт общения с учениками и их родителями. С августа этого года работаю в СОШ №10 им. А.С. Пушкина. Пусть у меня уже был небольшой опыт работы в школе, но все же я остаюсь молодым педагогом, которому всему еще стоит научиться, ведь «сколько бы ты ни жил, всю жизнь следует учиться».
Начало работы в новой школе вызвало чувство страшного волнения. Первый рабочий день, встреча с коллективом, первая встреча с учениками. А вдруг что-то может не получиться?
Но это были те чувства, которые исчезли, а на их место пришло ощущение поддержки коллектива и учеников. И благодаря доброму слову и советам опытных коллег, благодаря детским улыбкам и их готовности открывать для себя новые знания, трудности стали исчезать, а внутри появились силы, которые заставляют двигаться вперед.
Достижения … Что это такое? Как сказано в словаре, достижения – это успех и положительный результат деятельности, которого добились большими усилиями и трудом. В чем же они выражаются?
Я считаю, что достижения не всегда проявляются в чем-то материальном. Чего же я смогла достичь за свой небольшой педагогический опыт?
Одно из моих первых маленьких достижений – взаимопонимание с учениками, ведь они смогли раскрыться перед новым учителем. И теперь каждый раз, приходя на урок, можно видеть интерес и желание ребят к открытию новых знаний. Благодаря этому они участвуют в конкурсах, олимпиадах, проявляя свои творческие способности. При каждой встрече видеть добрую улыбку и готовность к работе. Пусть это маленькое, но все же достижение.
Для того чтобы каждый урок был интересен и познавателен для учеников, каждый день приходится повышать уровень своих знаний. Например, я занимаюсь в «Школе молодого педагога» и стараюсь посещать курсы повышения квалификации, принимаю участие в семинарах, которые посвящаются изменениям в преподавании истории. В рамках «Школы молодого педагога» посетила межрайонный семинар.
Маленькие достижения – это благодарности за проделанную работу от администрации школы и от главы района, от учеников и их родителей.
За время работы в школе я поняла, что учитель учится всегда. Работа учителя – это каждодневное самообразование и самосовершенствование.
Школа или другая профессия? Не задумываясь, отвечу, что школа. Хоть иногда и возникает вопрос: а хватит ли сил?
Ответ можно найти только в работе с детьми, ведь главное их услышать и понять. Ученики не должны бояться идти на урок, высказывать свои мысли и предлагать идеи. Пусть дети понимают, что их мысли важны, пусть не боятся ошибиться.
Для меня как для молодого учителя остается еще очень много вопросов в профессиональной деятельности, на которые предстоит еще ответить. Видный русский историк В.О. Ключевский писал, чтобы быть хорошим преподавателем нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Каждый учитель мечтает, чтобы его ученики с большим желанием шли на урок. Есть замечательное высказывание «ученик, что учится без желания, что птица без крыльев». Вот и я мечтаю о том, что мои ученики будут выходить с уроков окрыленные новыми знаниями.
История обо мне (сочинение на тему: мои достижения за 10 лет).
И на первый и на второй взгляд, я, обычный среднестатистический гражданин (точнее гражданка) своей страны. По возрасту нахожусь в том счастливом бальзаковском периоде, когда жизненный опыт превалирует над импульсами и чувствами, и позволяет свысока поглядывать на более молодых и неопытных подружек. Что такое десять лет моей жизни с точки зрения мироздания, мгновение (и скорее даже меньше), а для меня огромный пласт жизни, в котором были и разочарования и успехи, и как это не банально звучит, взлеты и падения.
Сразу оговариваю, живу с мамой, разведена, имею двух дочерей и теперь уже зятя. Прямо скажем, не мечта для потенциальных женихов.
В самом начале нового века, будучи довольно успешным банковским работником, я имела неосторожность поспорить со своим начальником… В результате буквально в два часа осталась без работы.
Порыдав недели две, человек по натуре деятельный, решила в корне менять жизнь. Уехать за границу? Не вариант! Выйти замуж еще раз? Это мы уже обсудили. Осталась последняя вариация на тему перемены жизни – переехать!
Идея поменять «двушку» (в хорошем районе) на свой дом, бродила в наших умах давно. А теперь вот представился случай. Работы у меня нет, и поэтому я занялась переездом вплотную. Мудрецы говорили «Дорогу осилит идущий», и были абсолютно правы. Скептики наперебой твердили, что купить двухэтажный дом на деньги, вырученные от продажи квартиры невозможно. Что мы (на тот момент четыре женщины) никогда не жившие в «частном секторе» не сможем справиться с большим хозяйством, что дом требует мужских рук и умений. Однако назло всем, словно, услышав мою просьбу, судьба подкинула нашей семье замечательный дом за городом. Все складывалось, как хотелось. Вскоре мы переехали. А через несколько месяцев мне предложили работу «девочкой на ксерокс». После довольно солидной банковской должности, наверное, мое согласие многим показалось странным, однако я считаю, что лучше что-то делать, чем «ждать у моря погоды».
Сейчас я полиграфист с семилетним стажем, заместитель директора типографии, очень довольный своим положением и жизнью.
Старшая дочь окончила университет с красным дипломом, и готовиться поступать в аспирантуру. К нам в дом пришел тот мужчина (муж старшей дочери), которого, как считали наши «заклятые» друзья и советчики нам не хватало. Более того зять – успешный человек, прекрасный оперный певец активно гастролирующий по миру.
Младшая дочь готовится к карьере тренера, будет обучать фехтованию малышей, параллельно доучиваясь в педагогическом университете.
Так каковы мои достижения за десять лет?
Моя семья, это основное достижение и стимул для моих стремлений. Мама, дети зять – опора, без которой невозможен был бы мой успех. Я имею то богатство (любовь взаимопонимание, сопереживание, поддержку родных людей) о котором, многие не смеют и мечтать.
Иногда друзья у меня спрашивают: «Когда тебе плохо ты плачешь?» – и я отвечаю – «Бывает, но быстро успокаиваюсь, так как уверена – если бы от отчаяния и слез в жизни что-то изменялось, или прибавлялось, то я наплакала бы целое море!». Так зачем же долго печалиться?
Прожив на этом свете почти полвека, я верю в чудеса и любовь, обожаю старые сказки, оптимистично (по мере возможности) смотрю на жизнь.
Так же я твердо знаю – все с нами происходящее это результат только наших мыслей и действий. Я убеждена – никогда нельзя падать духом и опускать руки. Успех всегда рядом, нужно только в него верить.
Привет! Сейчас я расскажу вам о моих достижениях конечно их не много но думаю я вас удивлю. Знаете я в 4 (либо другом) классе и за эти года я была круглой оличницей я всегда принимала у частия в разных конкурсах на логику на сообразительность. Я писала вот эти олимпиады: Рус. Медвежонок, кенгуренок (математический) кстати в нем я набрала 100 баллов и заняла первое место в росии и по области. Еще я занимаюсь спортом воллейболом и настольным теннисом, и плаванием. Всего у меня 30 медалей и 67 грамот. У меня очень плотный распорядок дня и поэтому в день я уделяю компьетру и телевизору максимуум 35 минут. Потом ухожу на вокал репетиции каждый день сейчас я учавствую в конкурсе Весенняя капель. Я прошла во второй тур. Какой у меня голос? Красивый и нежный. На вокале я выйграла 3 кубка потаму что занимаюсь только 1 год. Но все таки у меня большие достижения. У меня есть мой протфолио в нем боллее 98 грамот. И дипломов и лауреатов. Сейчас я рассказала вам этот рассказ и я надеюсь вам понравилось. Знаете я считаю что у всех свое мнение и поэтому кто то думает что я хвастаюсь и расказываю чушь а кто то считает все совсем иначе. Поэтому спасибо что уделили мне свое время. Пока!
Я Данил Машков. Мне
одиннадцать лет. Учусь в 6 «В» классе гимназии № 1 г. Полярные Зори.
В свободное от учебы время я посещаю школу искусств. В школе
искусств я изучаю нотную грамоту, музыкальную литературу и посещаю уроки
специальности. На уроках специальности я учусь на саксофоне исполнять музыкальные произведения. Так же мне преподают уроки ансамблевой и
оркестровой игры. Мне очень нравятся играть в коллективе – это процесс
трудоемкий, но интересный.
На протяжении всей учебы в школе искусств я участвую в
концертной деятельности и конкурсах разного уровня.
Имею благодарственные
письма и похвальные грамоты за отличные успехи в учебе и активную концертную
деятельность. В 2007 г.
получил диплом 1степени в школьном конкурсе по сольфеджио среди
учащихся 2 классов за лучшее сочинение песни, в 2008 г. – диплом 2 степени.
В 2007 г.
я участвовал в городском конкурсе молодых исполнителей «Энергия Севера – 2007»
и занял второе место. В 2009
г. в 3 районном конкурсе исполнителей на духовых
инструментах среди учащихся ДМШ и ДШИ, который проходил в г. Полярные
Зори, я получил диплом 1 и 2
степени за сольное исполнение произведений и диплом 2 степени за
ансамблевое исполнение. В этом же году в
5 районном конкурсе дуэтов «Вместе веселей», который проходил в г.
Кандалакша, за ансамблевое исполнение
музыкальных произведений я получил 3 место. Достижение, которым я горжусь
больше всего – это второе место в 1 открытом региональном конкурсе учащихся
ДМШ, ДШИ по классу духовых и ударных инструментов, который проходил в 2009 г. в г. Мурманск.
По итогам 2008-2009 учебного года за достижения в
художественно-культурной деятельности я являюсь стипендиатом администрации
г. Полярные Зори.
А еще я играю в сборной
команде гимназии по футболу. Мне очень
нравится это вид спорта. Я футболом интересуюсь и много о нем знаю.
Достижения команд, в
которых я играл и играю – это 2 место в городском турнире по мини-футболу
памяти Н.Н. Озерова в 2007 г.,
два 1-х места в городских турнирах по мини-футболу
в 2008 г.
и 2 место в открытом первенстве ДЮСШ по мини-футболу среди мальчиков в 2009
Но на этих достижениях я не собираюсь останавливаться. Буду
трудиться и покорять новые вершины в искусстве и спорте!
Автор Машков Даниил
Разрешите представиться, меня зовут Сергей
Кузнецов. Я учусь в шестом классе в гимназии № 1 города Полярные Зори. Чтобы
хорошо учиться, необходимо прилагать немало усилий. Иногда, чтобы подготовиться
к домашнему заданию, приходиться перечитывать большое количество дополнительной
литературы. Но, когда мой труд оценивается на «отлично», я понимаю, что
потратил свободное время не зря.
Конечно, в моей жизни есть место и отдыху. В свободное от работы или от учёбы
время человек не должен только просиживать перед телевизором или за
компьютером, необходимо также повышать свой культурный уровень. Отдых не должен
быть бессмысленным и бесполезным. Я очень люблю гулять с друзьями, летом
катаюсь на роликах, зимой – на лыжах. А читая, хорошую книгу, я по-настоящему
отдыхаю.
Довольно часто я участвую в различных школьных
конкурсах не только областных, но и всероссийского масштаба. Это и «Русский
медвежонок», и «Кенгуру», «Бульдог» и другие. Неоднократно я занимал призовые
места, за это был награждён грамотами и дипломами, которые хранятся у меня в отдельной
папке. Несомненно, я буду продолжать участвовать во всех мероприятиях и
конкурсах, ведь это не только проверка моих способностей, но и очень увлекательное
занятие.
Летом
этого года я посетил Областной краеведческий музей в городе Челябинске. Там
собрана уникальная коллекция минеральных и драгоценных камней: сапфиры, циркон,
тигровый глаз, опал, нефелин, халцедон, чевкинит и множество других. Выставка
произвела на меня большое впечатление, возможно, поэтому я занялся коллекционированием
камней. Прочитав огромное количество литературы, я узнал много нового и
интересного о происхождении минералов. Их свойства, использование и применение.
Вот вы знаете, что слово «аметист» происходит от греческого «аметистос», что
означает «трезвый». Древние греки верили, что аметист предохраняет от
опьянения. Нервы успокаивает сердолик, а раухтопаз – камень ясновидящих,
возбуждает фантазию, искажает представление о реальном мире. У моей мамы есть
ожерелье из жемчуга. Ей было интересно узнать, что в Китае жемчуг считается
символом чистоты. В древности жемчужину вкладывали в рот умершего, чтобы тот
мог оплатить вход в царство мёртвых. Минерал фуксит назван в честь немецкого
геолога и минеролога Иоганна Непомука вон Фукса.
В моей
коллекции пока только около тридцати образцов различных камней. Среди них
присутствуют минералы, встречающиеся на территории Кольского полуострова. От их
созерцания я получаю огромное удовольствие, открывая для себя бесконечное
множество видов, цветов и тонов, дарованных нам природой. Каждый год появляется
от пятидесяти до двухсот новых видов минералов и драгоценных камней. Может
случиться, что я свяжу своё будущее с геологией и стану специалистом в этой
области. И, когда-нибудь, найду новый минерал, который назовут в мою честь. Но
я понимаю, какой бы красотой не обладали камни-самоцветы, и какую бы силу не
имели камни-талисманы, самым красивым и сильным в мире остаётся человек:
«Круг
мироздания подобен перстню,
Алмаз в
том перстне, без сомненья, – мы».
О.Хайям
Автор Кузнецов Сергей
Привет!
Я – Ростислав Медведев, для друзей просто Рост. Мне 11 лет.
Я живу в городе Полярные Зори и учусь в гимназии в 6 классе.
Воспитанный, образованный, сильный, активный, волевой, с
чувством юмора, увлекающийся. Я люблю
кататься на сноуборде – ощущения
непередаваемые. В последнее время часто рисую. И, на мой взгляд, стали
получаться красивые рисунки.
Мне нравиться плавать, играть в футбол, с удовольствием
участвую в спортивных соревнованиях, проходящих между классами и между школами. С
удовольствием поиграл бы в настольный теннис
с приятелями на перемене, что
раньше иногда удавалось, но теперь старшеклассники и охранник препятствуют, короче не дают поиграть. Но больше времени я
посвятил борьбе – 6 лет я занимаюсь
дзюдо.
В течение 2009 года
участвовал в 4 областных турнирах, которые
проходили в городах Апатиты, Мончегорск, Полярные Зори. Неоднократно занимал
призовые места. Выполнил норматив I юношеского разряда, что приравнивается к оранжевому поясу. В настоящее время готовлюсь к двум областным турнирам, которые
пройдут в городах Мончегорск и Полярные
Зори. Надеюсь, друзья будут за меня болеть.
Конечно, победы – это приятно ОЧЕНЬ,
я ликую! Но радуюсь и самому участию в соревнованиях и различных конкурсах, так как это всегда встреча с друзьями, приятная суета и
приобретение опыта.
Надеюсь, что большие
победы еще впереди.
Автор Медведев Ростислав
Тращенкова Мария Александровна
Учитель истории и обществознания
МБОУ ПГО «СОШ № 10 имени А.С. Пушкина»
Эссе на тему: «Мои маленькие достижения»
Большое несчастье, когда приемы учителя
отбивают у ребенка всякую охоту к знаниям,
прежде чем он может понять разумные основания,
по которым он должен их понять.
Первый шаг на пути образования – это
привязанность к своему наставнику.
Э. Роттердамский
Учителя можно назвать мастером, который способен не только хранить знания, но и помочь своим ученикам находить их в безграничном пространстве современных наук. Он должен вдохновлять на поиск новых открытий.
По моему мнению, для учителя огромную роль играют не только его профессиональные умения и навыки, но и личностные качества.
Мастером скорее всего мы назовем учителя уже с огромным багажом знаний и многолетним опытом. Но как же быть молодому учителю, который работает в школе год или два, или только закончил институт?
Легко ли мне быть молодым учителем? И чего же удалось достичь?
Если бы восемь лет назад мне сказали, что я буду работать в школе, я бы не поверила. Но судьба распорядилась иначе…
Мой путь как молодого учителя начинался в стенах сельских школ, там я и получила первый опыт общения с учениками и их родителями. С августа этого года работаю в СОШ №10 им. А.С. Пушкина. Пусть у меня уже был небольшой опыт работы в школе, но все же я остаюсь молодым педагогом, которому всему еще стоит научиться, ведь «сколько бы ты ни жил, всю жизнь следует учиться».
Начало работы в новой школе вызвало чувство страшного волнения. Первый рабочий день, встреча с коллективом, первая встреча с учениками. А вдруг что-то может не получиться?
Но это были те чувства, которые исчезли, а на их место пришло ощущение поддержки коллектива и учеников. И благодаря доброму слову и советам опытных коллег, благодаря детским улыбкам и их готовности открывать для себя новые знания, трудности стали исчезать, а внутри появились силы, которые заставляют двигаться вперед.
Достижения … Что это такое? Как сказано в словаре, достижения – это успех и положительный результат деятельности, которого добились большими усилиями и трудом. В чем же они выражаются?
Я считаю, что достижения не всегда проявляются в чем-то материальном. Чего же я смогла достичь за свой небольшой педагогический опыт?
Одно из моих первых маленьких достижений – взаимопонимание с учениками, ведь они смогли раскрыться перед новым учителем. И теперь каждый раз, приходя на урок, можно видеть интерес и желание ребят к открытию новых знаний. Благодаря этому они участвуют в конкурсах, олимпиадах, проявляя свои творческие способности. При каждой встрече видеть добрую улыбку и готовность к работе. Пусть это маленькое, но все же достижение.
Для того чтобы каждый урок был интересен и познавателен для учеников, каждый день приходится повышать уровень своих знаний. Например, я занимаюсь в «Школе молодого педагога» и стараюсь посещать курсы повышения квалификации, принимаю участие в семинарах, которые посвящаются изменениям в преподавании истории. В рамках «Школы молодого педагога» посетила межрайонный семинар.
Маленькие достижения – это благодарности за проделанную работу от администрации школы и от главы района, от учеников и их родителей.
За время работы в школе я поняла, что учитель учится всегда. Работа учителя – это каждодневное самообразование и самосовершенствование.
Школа или другая профессия? Не задумываясь, отвечу, что школа. Хоть иногда и возникает вопрос: а хватит ли сил?
Ответ можно найти только в работе с детьми, ведь главное их услышать и понять. Ученики не должны бояться идти на урок, высказывать свои мысли и предлагать идеи. Пусть дети понимают, что их мысли важны, пусть не боятся ошибиться.
Для меня как для молодого учителя остается еще очень много вопросов в профессиональной деятельности, на которые предстоит еще ответить. Видный русский историк В.О. Ключевский писал, чтобы быть хорошим преподавателем нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Каждый учитель мечтает, чтобы его ученики с большим желанием шли на урок. Есть замечательное высказывание «ученик, что учится без желания, что птица без крыльев». Вот и я мечтаю о том, что мои ученики будут выходить с уроков окрыленные новыми знаниями.
История обо мне
(сочинение на тему: мои достижения за 10 лет).
И на первый и на второй взгляд, я, обычный среднестатистический гражданин (точнее гражданка) своей страны. По возрасту нахожусь в том счастливом бальзаковском периоде, когда жизненный опыт превалирует над импульсами и чувствами, и позволяет свысока поглядывать на более молодых и неопытных подружек. Что такое десять лет моей жизни с точки зрения мироздания, мгновение (и скорее даже меньше), а для меня огромный пласт жизни, в котором были и разочарования и успехи, и как это не банально звучит, взлеты и падения.
Сразу оговариваю, живу с мамой, разведена, имею двух дочерей и теперь уже зятя. Прямо скажем, не мечта для потенциальных женихов.
В самом начале нового века, будучи довольно успешным банковским работником, я имела неосторожность поспорить со своим начальником… В результате буквально в два часа осталась без работы.
Порыдав недели две, человек по натуре деятельный, решила в корне менять жизнь. Уехать за границу? Не вариант! Выйти замуж еще раз? Это мы уже обсудили. Осталась последняя вариация на тему перемены жизни – переехать!
Идея поменять «двушку» (в хорошем районе) на свой дом, бродила в наших умах давно. А теперь вот представился случай. Работы у меня нет, и поэтому я занялась переездом вплотную. Мудрецы говорили «Дорогу осилит идущий», и были абсолютно правы. Скептики наперебой твердили, что купить двухэтажный дом на деньги, вырученные от продажи квартиры невозможно. Что мы (на тот момент четыре женщины) никогда не жившие в «частном секторе» не сможем справиться с большим хозяйством, что дом требует мужских рук и умений. Однако назло всем, словно, услышав мою просьбу, судьба подкинула нашей семье замечательный дом за городом. Все складывалось, как хотелось. Вскоре мы переехали. А через несколько месяцев мне предложили работу «девочкой на ксерокс». После довольно солидной банковской должности, наверное, мое согласие многим показалось странным, однако я считаю, что лучше что-то делать, чем «ждать у моря погоды».
Сейчас я полиграфист с семилетним стажем, заместитель директора типографии, очень довольный своим положением и жизнью.
Старшая дочь окончила университет с красным дипломом, и готовиться поступать в аспирантуру. К нам в дом пришел тот мужчина (муж старшей дочери), которого, как считали наши «заклятые» друзья и советчики нам не хватало. Более того зять – успешный человек, прекрасный оперный певец активно гастролирующий по миру.
Младшая дочь готовится к карьере тренера, будет обучать фехтованию малышей, параллельно доучиваясь в педагогическом университете.
Так каковы мои достижения за десять лет?
Моя семья, это основное достижение и стимул для моих стремлений. Мама, дети зять – опора, без которой невозможен был бы мой успех. Я имею то богатство (любовь взаимопонимание, сопереживание, поддержку родных людей) о котором, многие не смеют и мечтать.
Иногда друзья у меня спрашивают: «Когда тебе плохо ты плачешь?» – и я отвечаю – «Бывает, но быстро успокаиваюсь, так как уверена – если бы от отчаяния и слез в жизни что-то изменялось, или прибавлялось, то я наплакала бы целое море!». Так зачем же долго печалиться?
Прожив на этом свете почти полвека, я верю в чудеса и любовь, обожаю старые сказки, оптимистично (по мере возможности) смотрю на жизнь.
Так же я твердо знаю – все с нами происходящее это результат только наших мыслей и действий. Я убеждена – никогда нельзя падать духом и опускать руки. Успех всегда рядом, нужно только в него верить.
Привет! Сейчас я расскажу вам о моих достижениях конечно их не много но думаю я вас удивлю. Знаете я в 4 (либо другом) классе и за эти года я была круглой оличницей я всегда принимала у частия в разных конкурсах на логику на сообразительность. Я писала вот эти олимпиады: Рус. Медвежонок, кенгуренок (математический) кстати в нем я набрала 100 баллов и заняла первое место в росии и по области. Еще я занимаюсь спортом воллейболом и настольным теннисом, и плаванием. Всего у меня 30 медалей и 67 грамот. У меня очень плотный распорядок дня и поэтому в день я уделяю компьетру и телевизору максимуум 35 минут. Потом ухожу на вокал репетиции каждый день сейчас я учавствую в конкурсе Весенняя капель. Я прошла во второй тур. Какой у меня голос? Красивый и нежный. На вокале я выйграла 3 кубка потаму что занимаюсь только 1 год. Но все таки у меня большие достижения. У меня есть мой протфолио в нем боллее 98 грамот. И дипломов и лауреатов. Сейчас я рассказала вам этот рассказ и я надеюсь вам понравилось. Знаете я считаю что у всех свое мнение и поэтому кто то думает что я хвастаюсь и расказываю чушь а кто то считает все совсем иначе. Поэтому спасибо что уделили мне свое время. Пока!