Сочинение на тему мои летние впечатления 6 класс

8 вариантов

  1. Мини-сочинения про «Лето»

    1 вариант. 4 класс Лето – самая замечательная пора. Я всегда очень жду летних каникул. Люблю играть в футбол, купаться в реке, ходить в лес, путешествовать. Лето – самое подходящее время года для всего этого. Этим летом я много занимался спортом – играл в футбол на школьном стадионе почти каждый день.
    Летом я не только гулял, купался и загорал. Когда шел дождь, я читал свои любимые книги. Одна из них – «Белый клык» Джека Лондона. Она мне очень понравилась, и я хочу рассказать о ней. Главный герой – Белый Клык – собака-волк, очень преданный и справедливый, способный на большую и искреннюю привязанность. Этих качеств сейчас очень не хватает многим людям.
    Я хотел бы иметь такого четвероного друга, как Белый Клык. Я с нетерпением буду ждать следующего лета!
    2 вариант. 3 класс Летом мы всей семьей ездили в цирк. Я не первый раз была в цирке, но в этот раз мне особенно понравилось. Перед началом представления мне подняла настроение покупка моей любимой сахарной ваты.
    Представление было очень интересное. В первом отделении выступали акробаты, клоуны, жонглёры. А во втором – дрессированные хищники. Удивительно, как это человеку удается подчинить себе диких животных?
    Мне особенно понравился тигр, который прыгал с тумбы на тумбу сквозь обруч, закрытый бумагой, а потом даже сквозь горящий обруч.
    Домой мы возвращались очень весёлые, обсуждая понравившиеся номера.
    3 вариант. 3 класс Лето – мое любимое время года. Я хожу в школу, в третий класс и у меня летом самые длинные каникулы. Я знаю, что у каждого времени года есть свои достоинства. Зимой мне нравится наряжать елку, делать снежного ангела и ходить в гости на Рождество. Осенью часто идет дождь, и я могу ходить в любимых резиновых сапогах. А еще осенью мы отмечаем веселый праздник Хэллоуин – я обожаю наряжаться в жуткие костюмы. Весна тоже хороша: много цветов, молодые листочки на деревьях и мой день рождения. Но все же именно летом интересных занятий больше всего. Не зря говорят, что лето – время счастья и веселья.
    4 вариант. 5 класс Лето – потрясающая пора. Я с большим нетерпением ожидала каникул, и вот наконец они настали.
    В первую неделю каникул я вместе с ребятами из художественной школы ходила на пленер. Мы там изображали цветы, деревья, траву, и много чего еще. После пленера я несколько раз ездила в деревню. Мы ездили туда всей семьей, чтобы оказать помощь бабушке с дедушкой. Иногда я оставалась в деревне ночевать. А когда возвращалась домой, то навещала подружек и ходила с ними гулять. А потом началась знойная пляжная пора. Мы с сестрой почти ежедневно ездили на пляж, где купались и загорали.
    Увы… Лето промчалось очень быстро! И уже снова пора в школу.

  2. Сочинение «Летние каникулы»

    Ура! Закончился еще один учебный год, а это значит, что впереди меня ждет такое долгожданное лето. А что такое лето? Конечно, самые длительные каникулы, которые продолжаются целых три месяца. О том, как я провел эти каникулы, поведаю в своем сочинении.
    Наверное, каждый ученик, окончивший еще один класс, мечтает на летних каникулах выспаться. Я исключением не являюсь, поэтому в первые дни летних каникул я просто высыпался. Но потом решил, что не буду терять драгоценное летнее время, а проведу его с пользой. Утро каждого дня я стал посвящать небольшой утренней пробежке в соседнем парке. И для здоровья – полезно, и для моей физической формы. Не хочется прийти первого сентября на торжественную линейку похожим на «пончик».
    У многих лето ассоциируется с рыбалкой. Мой папа – любитель рыбной ловли, поэтому я не упустил возможности составить ему компанию в его увлечении. Вместе мы ездили на озера, чтобы посидеть с удочкой. Несколько раз мне удавалось выловить крупную рыбку. И мне – радость, и мама была довольна, ведь блюда, приготовленные из свежей рыбы, у нее получаются очень вкусными.
    Лето – это пора, когда можно весело провести время с друзьями. Вместе с моими товарищами по классу мы организовали несколько походов в кинотеатр, чтобы посмотреть новые кинофильмы. Конечно, не упустили возможности, чтобы в жаркие летние дни провести время возле речки и вволю наплаваться.
    Но самое большое впечатление, которое у меня осталось благодаря летним каникулам, это – поездка вместе с родителями в город Сочи. В этом городе проходила зимняя олимпиада, поэтому наша поездка получилась вдвойне интереснее. Мы посетили Олимпийский парк, соприкоснулись с мировой историей спорта. Сделали много фотографий на память. В Сочи в знаменитом парке Ривьера мы посетили увлекательные аттракционы, посмотрели выступление умных дельфинов, посмеялись в музее восковых фигур и в зеркальном лабиринте.
    Это лето я провел увлекательно и интересно. Жалко, что оно так быстро закончилось. Правда, теперь можно строить планы на следующие летние каникулы.

  3. На мой взгляд, лето — прекраснейшее время года, поскольку очень тепло, вокруг все красиво, и у нас имеется отличная возможность отдохнуть. А еще лето — это время каникул и отпусков. Мы можем отправиться куда угодно, замечательно провести время у водоёма ,в тени изумрудной зелени, плескаться в тёплой воде. А можно отправиться в горы, носиться на велосипеде или играть во всевозможные игры.
    Я хочу поделиться впечатлениями от самого запоминающего момента за последние летние каникулы. В июле мы с моей семьёй организовали выезд в лес на шашлыки. Был разведен костёр, приготовлено мясо для жарки, и поставлена палатка. Пока мои родители готовили обед, я отправился в лес, чтобы, как следует, нагулять аппетит.
    Лес в этот день был великолепен! В воздухе стоял аромат цветов, меда и земляники. Все вокруг было зелёным, только стволы деревьев яркими пятнами выделялись на тёмно-зелёном фоне. Щебетали на своём языке птицы, стучал дятел.
    Вдруг послышались подозрительные звуки… Мне показалось, что кто-то прошипел рядом со мной. Я обернулся и увидел… извивающуюся змею! У меня тут же перехватило дыхание. Я даже не запомнил, как она выглядела, поскольку сильно ринулся к нашему лагерю. Я решил не рассказывать обо всем случившемся маме, чтобы её не волновать. Чуть позже, пообедав и вдоволь повеселившись, мы собрали вещи и поехали домой.
    Да… Время летит очень быстро. Жаль, что невозможно повторить те моменты и ощущения, которые были пережиты тобой за время каникул. Но я верю, что следующее лето тоже будет незабываемым!
    Автор: Герасимов Никита Сергеевич, ученик 2 Б класса, МБОУ-СОШ № 16, Тульская область, г. Тула
    Преподаватель: Простакова Наталья Александровна

    Категория: Всероссийский дистанционный конкурс “Лучшее школьное сочинение” | Добавил: Ильгиз_Ринатович (02.11.2014)
    Просмотров: 1811
    Всего комментариев: 0

  4. Что такое летняя ночь? Это яркие звезды на небе, которые можно видеть во всей красе, лишь в дикой глуши. Летняя ночь – это теплый ветерок, который запутывается в волосах и тихо играет ними, а они в свою очередь наслаждаются ласковыми объятьями.

    Сочинение Почему я люблю лето

    Лето – чудесное время года, не правда ли? Природа показывает свои чудеса в полную силу, одевая всё вокруг в зелёные (и многие другие) наряды. Животные вовсю хозяйничают на улицах, выполняя свои роли и задачи.

    Сочинение Летний дождь

    Дождь всегда один и тот же, он не меняется, но мы смотрим на него по-разному. Осенний дождь приносит печаль и раздумья, зимний дождь – слякоть и зыбь, весенний дождь – радостный и громыхает громом

    Сочинение на тему Как я в первый раз поехал на море

    Сегодня я расскажу о своем опыте, когда я первый раз поехал на море. Это было прекрасно, ярко, незабываемо. Кому интересно, читаем дальше.

    Сочинение Как я хочу провести лето

    Сегодня хочется поделиться своими мыслями относительно того, как я хочу провести лето. Здесь я поделюсь своими мыслями и желаниями на этот счет.

    Сочинение на тему Каникулы моей мечты

    Каникулы. Это слово вызывает столько положительных эмоций, воспоминаний и новых планов. Мы всегда с нетерпением ждем их, с улыбкой зачеркиваем в календаре оставшиеся дни

    Сочинение на тему Скоро лето

    Вот и заканчивается последний месяц весны – май, а вместе с тем и очередной учебный год. Наступят долгожданные летние каникулы, где можно отдохнуть от длительных занятий и бесконечных домашних заданий.

    Сочинение Куда бы я хотел поехать летом и почему? 5 класс (на море, в деревню, в Париж)

    Я с нетерпением жду летних каникул. На них я очень хочу поехать к своей бабушке в деревню. Прошлым летом я провел у нее почти три месяца.

    Сочинение Чего я жду от лета рассуждение

    Лето – самое чудное время года. Чего я жду от лета? От лета, в первую очередь, я жду, как и все те, кто учатся в школе, в институте, в университете, я жду долгожданных летних каникул.

    Сочинение Мои летние каникулы

    Вот и пришло долгожданное лето. Три месяца отдыха. Родители решили провести его не на даче, а вывести меня к морю. Чтобы я загорела и поправила своё здоровье. Так как я плохо переношу жар

    Сочинение Лето – это маленькая жизнь

    Лето это особенное время. На целых три месяца можно забыть о школе. Что делать летом и как провести время с пользой. Только летом можно начинать закалку организма. Для этого купаются в речке, в пруду, под душем с прохладной водой или в бассейне

    Сочинение на тему Мои летние приключения 3 класс

    Каждое лето наполнено яркими событиями и приятными воспоминаниями. Прошлым летом мы с папой поехали в гости к его брату. Эта поездка стала настоящим летним приключением

    Сочинение Летние деревенские ночи

    Летние деревенские ночи.Каждый человек, которому посчастливилось хотя бы раз в жизни провести ночь в деревне, никогда не забудет эти волшебные воспоминания.

    Сочинение на тему За что я люблю лето

    Лето – чудесная пора. Я всегда с нетерпением жду это время года, так как летом тепло, можно дольше гулять, ведь темнеет позже. Я люблю лето за то, что в это время года я весело провожу время: играю с друзьями, езжу с семьей купаться на море и отдыхать

    Сочинение самый скучный день каникул

    Все говорят, что самые скучные дни в каникулы – когда идёт дождь. Но я с этим не согласна. Для меня самым скучным днём был самый жаркий. Когда была невыносимая духота

    Интересный и лучшиший день летних каникул сочинение

    Я как и любой ребенок жду всегда лета с нетерпеньем. Летом жизнь летит быстро, но оно запоминается тебе больше всего на свете. Моим самым лучшим днем было то, что я впервые побывала в столичном парке аттракционов

    Сочинение на тему Как я провел лето в лагере

    Этим летом я ездил в лагерь. Путевку дали маме на работе. Когда я узнал, что поеду в лагерь, то очень обрадовался. Сразу начал думать, что мне понадобится в лагере. Решил что возьму пару игрушечных машин

    Сочинение Как я провел летние каникулы

    Летние каникулы любят все школьники: и те, кто не очень любит школу, и даже отличники

    Сочинение на тему Памятный день летних каникул

    Лето мое самое любимое время года. Потому, что каждый день летних каникул наполнен яркими впечатлениями, новыми событиями, интересными знакомствами.

    Сочинение на тему Летний отдых на каникулах

    Это лето было просто замечательным. Почти все время я провел на даче у своей бабушки. У нее во дворе живет немецкая овчарка по кличке Барс. Даже не смотря на то, что собака сторожевая, по отношению ко мне она оказалась очень доброй.

    Сочинение на тему Интересное лето

    Лето мое самое любимое время года, чудесная пора, полная радости и веселья! Я всегда с пользой и с удовольствием провожу теплые летние деньки.

    Сочинение тему Парк летом или лето в парке

    Наступило долгожданное лето – в городе стало душно, пыльно и очень жарко. Однако, в любом, даже самом маленьком городке, есть свои оазисы. Это парки и скверы. Забежишь бывает в такое место с палящего солнца и словно попадаешь в другой мир.

    Сочинение на тему Случай летом

    Однажды летом я, как всегда, гулял с соседним мальчиком Васькой на окраине деревни недалеко от бабушкиного дома. У нас там есть свой небольшой домик, выстроен нами из веток и ненужных досок. И вдруг услышал где-то не далеко пищащие звуки.

    Сочинение на тему Лето в деревне у бабушки

    Каждый год, летом я езжу в деревню к бабушке. Всё лето провожу там. Там очень хорошо. У меня там много друзей. А больше всех я люблю проводить время со своей лошадкой

    Сочинение на тему Красота лета

    Наверное, у каждого из нас есть некие воспоминания, которые невольно заставляют задуматься о чем – то, поразмышлять или просто вызывают улыбку. Именно так ассоциируется у меня лето

    Сочинение на тему Лето в лесу (Летний лес)

    Что может быть прекраснее летней прогулки в лесу? Ведь именно этому посвящают свои картины многие художники, поэты – стихи. Только в это время года лес по – своему прекрасен и кажется, в нем есть своя тайна.

    Сочинение на тему Последний день лета

    Еще совсем недавно солнце светило так ярко, что приходилось зажмуривать глаза, гуляя по городу. Все чаще холодный ветерок заставляет поеживаться от неприятного ощущения осени на своих плечах

    Сочинение на тему Как я провел лето в городе

    Это лето я провел в своем родном городе. Каждое утро я просыпался в 8, а то и в 9 часов утра. После завтрака мы с ребятами долго играли во дворе в футбол и другие игры или просто бегали наперегонки.

    Сочинение на тему Как я провел лето в деревне

    Лето в деревне – это свежий воздух, голубое небо, душистый запах леса, разнообразные вкусные ягоды и грибы.
    Я с нетерпением жду жарких летних деньков, чтобы окунуться в незабываемую атмосферу близости к природе.

    Сочинение Лето на море (поездка на море)

    Этим летом мы снова всей семьей отправимся отдыхать на Черное море, так как каждый год мы стараемся придерживаться этой традиции. Я с нетерпением жду этого волшебного времени

    Сочинение на тему Как я провел лето (7 вариантов)

    Ура! Вот и лето. Это самая любимая пора года, так как ее очень ждешь. Я очень ждал этих каникул, так как летом есть возможность отдохнуть и набраться новых сил для следующего учебного года

    Сочинение на тему Бабье лето 4 класс

    Бабье лето мне нравится. Осень пришла, дожди и холодно. Грустно. И тут оказывается, что дадут еще кусочек лета. Становится тепло и красиво. Листья уже пожелтели.

    Сочинение на тему Мое любимое время года – Лето

    Погода летом очень теплая и солнечная. Можно сходить на речку, в открытый бассейн и там плавать

  5. Муниципальное общеобразовательное учреждение
    «Основная общеобразовательная школа № 100 им. С.Е. Цветкова» г. Новокузнецка
    Котельникова Елена Валерьевна,
    учитель русского языка и литературы
    Урок  русского языка (развитие речи), 6  класс
    Тема: Подготовка к сочинению – воспоминанию «Как я провел лето».
    Цель:
    Подготовить обучающихся к написанию сочинения по летним впечатлениям.
    Задачи:
    Образовательные:
    активизировать лексический материал по теме «Лето»; совершенствовать умения задавать различные типы вопросов и отвечать на них.
    Воспитательные:
    содействовать эстетическому воспитанию школьников; совершенствовать культуру труда на уроке, способствовать воспитанию чувства взаимопомощи и навыков взаимодействия с другими учащимися.
    Развивающие:
    содействовать развитию слухового внимания, творческих способностей, умению анализировать, сравнивать, обобщать, делать логические выводы, выступать перед аудиторией; развивать  навыки диалогической и монологической  речи по предложенной теме.
    Ход урока:
    Организационный этап
    (Приветствие, положительный настрой на урок, проверка подготовленности учеников к уроку, запись в тетрадь: число, классная работа.  Тему урока обучающиеся формулируют самостоятельно после предложенного задания, затем учитель знакомит их с целью урока).
    Прослушивание музыки
    Звучит запись детской песни Ю. Энтина «Песенка о лете. Выясняем, что темой этого  урока будет подготовка к сочинению по летним впечатлениям.
    Этап разносторонней проверки знаний и умений
    Вступительное слово учителя
    Учитель читает шуточное стихотворение
    В классе оживление: мы пишем сочинение
    О лете, о каникулах – веселеньких деньках!
    Умчалось быстро лето, теперь вот огорчение –
    Пиши тут сочинение (кто в прозе, кто в стихах).
    Путаются мысли, «хромают» предложения…
    О лесе и о речке тону в своих мечтах!
    Ой, как писать не хочется о лете сочинение…
    Эх, искупаться лучше бы в солнечных лучах!
    (Е.Котельникова)
    2. Игра «Включи внимание»
    (Задаю вопросы нескольким ребятам, потом другие отвечают о том, как провели лето те, кому были заданы вопросы изначально. Данное упражнение показывает, что, к сожалению, наше внимание после летнего отдыха еще остается рассеянным).
    Первый блок
    – Денис, где удалось тебе побывать этим летом? А тебе Толя? Аня?
    – Как прошло лето у Кати? А у Ирины? У Жени?
    – Чем были заняты на летних каникулах мысли у Ксюши? У Оли? У Пети?
    Второй блок
    – Саша, где удалось побывать этим летом Денису, Толе, Ане?
    – Света, как прошло лето у Кати, Ирины, Жени?
    – Лера, чем были заняты мысли на летних каникулах у Ксюши, Оли, Пети?
    3. Словарная работа (фонодиктант)
    Вокзал, вагон,  автобус, прилететь, приплыть, приехать, приморский, пассажир, билет, касса, перрон, стюардесса, проводник, багаж, путешествие, маршрут, фотоаппарат, коллекция, рюкзак, палатка, костер, солнце, загорать, прикосновение, река, приложить.
    III. Этап речевой и орфографической подготовки текста
    1. Продолжи предложение
    Это лето я провел (как?) …
    Мне очень понравилось…
    Особенно запомнилось…
    Мне хочется…
    2. Работаем с иллюстрациями
    (На экране – иллюстрации на летнюю тематику пейзажного плана и сюжетного: занятия детей в период летних каникул. На столах у каждого ученика лежат:
    иллюстрации (2 картинки) на ту же тематику, но не те, которые представлены на слайде.
    силуэты: дерево и ребенок).
    Внимательно рассмотрите предложенные иллюстрации и составьте словосочетания по ним. Составленные словосочетания впишите в силуэты: пейзажного характера в силуэт дерева, действия детей – силуэт ребенка.
    3. Гармошка с ответами
    (Учитель читает вопрос, ученик пишет полный ответ на полоске завернутого снизу листа. Каждый последующий ответ располагается на новой завернутой полоске. Когда все ответы написаны, разворачиваем бумажную  гармошку, читаем текст. Ситуация успеха наглядна. Даже те, кто всегда пишет сочинение на “2” или “3”, уже имеет неплохое подспорье для дальнейшей работы.)
    Где ты отдыхал этим летом?
    Знаменито ли это место чем – либо?
    С кем проводил свое свободное  время?
    Чем любил заниматься?
    Видел ли ты что – то интересное?
    Чем запомнились тебе прошедшие летние каникулы?
    Удалось ли тебе хорошо отдохнуть?
    Были ли огорчения?
    Твои пожелания самому себе на следующее лето.
    IV. Этап  оформления  обучающимися  сочинения
    Работа с черновиком сочинения
    (Ученики пишут сочинение о том, как прошло лето c учетом отработанных материалов)
    V. Этап  обработки первичного текста
    Проверка черновиков
    (Несколько сочинений заслушиваем, вместе вносим необходимую корректировку)
    VI. Этап информирования  обучающихся  о домашнем задании, инструктаж выполнения.
    Написать чистовой вариант сочинения.

  6. В этом году мама с папой решили полететь в Египет, и я только была «за» так провести летние каникулы. Но перед поездкой мы отправились в деревню, чтобы там навестить бабушку и помочь ей в домашних делах.
    По соседству с бабушкой жила семья, у них была девочка, с которой я общалась и дружила. Она всегда ждала, когда я приеду, потому что ей в деревне особо не с кем было гулять, а я приезжала только на каникулах.
    Марина, когда узнавала что я приехала, сразу бежала ко мне, я даже не успевала переодеться, она уговаривала меня срочно пойти гулять. Я не противилась ей и всегда шла на встречную, так как с ней было весело, у нее постоянно были новые идеи насчет игр. Мы с ней играли в прятки, крутили обручи или прыгали на резинке, также мы часто стелили на траву покрывало и играли на нём в куклы.
    Я ей сообщила, что в этом году мы летим с мамой и папой в Египет и на ее лице сразу увидела разочарование, Марина не хотела, чтобы я уезжала. Да мне и самой особо не хотелось ехать, я чувствовала к ней жалость. Но все же пришлось улететь, оставив ее одну. Я пообещала, что вернусь так быстро, что она не успеет и глазом моргнуть.
    Две недели в Египте пролетели незаметно, мы фотографировались везде, кушали разные сладости. В общем, у меня было много позитива, но я очень сильно хотела вернуться в деревню и уговорила маму, чтобы она меня отвезла на все оставшееся лето к бабушке.
    Когда я вернусь, Марина так обрадовалась, что вне себя от счастья она прыгала возле меня. Целый день я рассказывала ей, как прошла моя поездка в Египет, делилась впечатлениями, показывала фотографии. Фотографии получились очень интересные: на одной мы стоим возле пирамид, на другой – я сижу на верблюде.
    Каждый день мы проводили вместе с Мариной. Мы ходили на речку, собирали цветы и потом дарили их нашим бабушкам. Я очень была рада, что вернулась в деревню. Да и Марина тоже.
    Летние каникулы пролетели незаметно, но оставили мне массу впечатлений. Мне есть чем поделиться с одноклассниками и я ничуть не жалею, что провела лето именно так, а не как-то иначе.
    Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Мои летние каникулы», 6 класс» читают:
    Сочинение на тему «Как я провёл летние каникулы»
    Сочинение на тему «Как я провёл лето», 6 класс

  7. Агабекян Карина Арменовна, 12 лет, МОБУ “Красногвардейская СОШ имени Марченко А.А.”
    Танеева Ирина Викторовна, учитель русского языка и литературы
    Для меня самым ярким впечатлением этого лета была поездка на Чёрное море. Я с нетерпением ждала, когда наступит этот долгожданный день. И он настал… Скорый поезд уносил нас всё дальше и дальше от дома. За окном менялись пейзажи: сосны Бузулукского бора, сёла, город Самара, река Волга, мост через эту могучую реку. Город-герой Волгоград статуя ,,Родина-мать” готовая защитить весь город, всю страну от врагов.
    В конце вторых суток мы увидели из окна горы и синие воды Чёрного моря. Устроившись в гостинице, мы отправились на пляж, хотелось скорее окунуться в ласковые волны Чёрного моря, позагорать на солнечном берегу. На пляже оказалось очень многолюдно. Много мальчишек и девчонок резвились в теплом море, строили замки из песка. Мы расположились на прогретом солнцем песке и пошли купаться. Вода была теплая, я немного поныряла, потом пошла загорать. Как хорошо лежать под нежными лучами солнца, от его тепла у меня так и закрывались глаза.
    Через несколько дней такого отдыха кожа моя загорела и я стала похожа на темнокожего ребенка. Было так интересно на себя смотреть.
    Каждый день мы ездили на экскурсии, запомнилась поездка в открытых машинах по серпантину горных дорог в Адыгею. Там мы смотрели, как делают настоящий Адыгейский сыр, дегустировали разные сорта сыра ,мёда и чая, знакомились с творчеством этого народа: их песнями, танцами. Но особенно запомнилась поездка в Сочи в Олимпийский парк, где я своими глазами увидела здания из стекла и бетона красивые и могущественные в, которых проходило открытие Олимпиады, соревнования фигуристов и конькобежцев. Сразу же стала вспоминать Олимпиаду, всю красоту этого действия. На стендах были размещены фотографии чемпионов Олимпиады. Так хотелось увидеть их вживую, попросить автограф.
    Мы фотографировались на фоне Олимпийского огня. Всё это я видела по телевизору, но впечатление от увиденного очень яркое, вызывающее восторг и восхищение. Я буду это помнить всегда.
    А в августе я поехала к бабушке и дедушке в г. Орск. К моему приезду бабушка напекла пироги, булочки и мои любимые блинчики с малиной и клубникой. Я помогала им в саду: полола грядки, собирала ягоду и поливала. А вечерами мы ходили в парк. Поднимаясь на колесе обозрения, весь город виден как на ладони. Для меня бабуля как подружка, я могу рассказать ей свои тайны, и я знаю, что это останется только между нами. Бабуля даёт мне советы, к которым я стараюсь прислушиваться.
    Она учит меня готовить разные вкусные салаты. Мы с ней вышивали крестиком картину. Никогда не думала, что это такое увлекательное занятие. Бабушка и дедушка мои самые дорогие люди. Я их очень люблю.
    Наступил сентябрь, я собралась в школу, встретилась со своими одноклассниками.
    Но как хочется вернуть лето назад и пережить все еще раз!

  8. Сочинение о летних впечатлениях можно составить таким образом:
    Летние каникулы подарили мне множество впечатлений. В июне я впервые побывал в детском лагере. Я очень переживал, что буду скучать по родителям. Но мне там всегда было весело и не приходилось скучать. Мы купались в море, танцевали на дискотеке и делали интересные номера для выступлений.
    В июле я проведал бабушку в селе. Она сказала, что я уже подрос и доверила мне одно из самых важных ее дел – пасти козочек. В селе я многому научился, стал более самостоятельным и взрослым. В августе папа часто водил меня на рыбалку. Поэтому теперь я могу считать себя настоящим рыбаком.
    Это лето было очень запоминающимся. Я научился делать множество замечательных вещей: рыбачить, ухаживать за животными, участвовать в самодеятельности. Так же я стал самостоятельным и научился не так сильно скучать по родителям. Я отлично провел время летом!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *