Сочинение на тему мои соседи и я

3 варианта

  1. Мой незамысловатый домик стоит на этой небольшой извилистой улочке среди других соседских домиков. И каждый день я прохожу мимо своих соседей, идя на работу ранним утром и возвращаясь обратно домой после полудня. “Доброе утро”, – говорят они мне, когда встает солнышко, и я отвечаю им добрым поклоном. “Добрый день”, – киваю я дружелюбным домишкам в середине дня. А с некоторыми мы видимся и по вечерам, приветствуя друг друга добрым взглядом и улыбкой.
    Наша удивительная улочка настолько узкая, что невозможно пройти по ней и не дотронуться до заборчика или лавочки, стоящей рядом с домиками, не оставить свой след на зеленной мохнатой лужайке перед крылечком, не понюхать куст жасмина рядом с калиткой, не испить ключевой водицы из знакомого колодца. Но при этом не покидает чувство тревоги: бережнее, не сломай! Отзовись! – иногда приходится говорить мне.
    Все домики на нашей улице очень разные. Каждый домик со своей историей… Каждый домик со своим характером…. Каждый домик со своим мнением… К каждому домику нужно присмотреться, запомнить, постараться уловить настроение, мысли, чувства, возникающие в нем. Да и не забыть иногда просто полюбоваться каким-то из них.
    Все домики на нашей улице очень разные, но из каждого отдельного и взятых всех вместе домиков и складывается наша родная улица, на которой каждый листок на ветру напевает свою мелодию, но именно из этих отдельных мелодий и складывается одна родная песня.
    Я вам расскажу о своих соседях…
    Вот этот домик совсем не покрашенный простой, деревянный, но с такими аккуратными резными ставнями, что залюбуешься. С каким терпением и любовью строился этот дом! Смотришь в это окошко и утопаешь в его глубине, как будто находишься под гипнозом, так и хочется подсмотреть за занавеску, войти в дом, окунуться в тайное.
    Знакомая лавочка…На лавочку возле этого домика всегда присаживаюсь хоть на минуточку, не хочется уходить. Сидишь на ней и молчишь, и так приятно на душе от этой тишины, как будто сам дом, владелец лавочки, успокаивает и оберегает тебя от невзгод.
    Вот и домик на бугорке, стройный, возвышенный, даже немного холодный. Не всякий поднимется на бугорок. Подожду. Дымок из трубы пошел, теплее стало.
    Улочка неторопливо бежит дальше.
    К этому домику каждый раз приближаюсь с чувством ожидания чего-то нового: новые шторки на окне, подковка появилась над дверью, горшочек с геранью на крылечке – вчера его еще не было. Даже бабочки прилетают к этому домику каждый день разные. Попробуй, угадай! Меня не покидает ощущение, что этот домик вечно куда-то движется и хочет чем-то тебя удивить!
    А вот и виднеется соседний домик. Хлоп-хлоп… никак не угомониться одна створка его чердачного окна. Поднимусь-ка по чердачной лестнице, утихомирю неугомонную, паутинку обмету в уголке, глядишь, и солнечный лучик заиграет в окошках!
    С интересом иду по улочке, разглядываю, трогаю, помогаю.
    Ветер подул, значит рядом домик-мельничка. Приближаясь к нему, почему-то всегда чувствуешь дуновение ветерка, мягкого, теплого, но куда-то спешащего и что-то ищущего. Хочется бежать за ним, за ним, поспеть и не потеряться в его поиске.
    Впереди – лужица. И почему возле этого домика всегда мокро! Не обойдешь! А перепрыгнешь, все вокруг обрызгаешь! Положу-ка я через лужицу дощечку, и еще кому-нибудь, наверняка, пригодиться.
    А дальше… идите быстрее. Вокруг домика цветущий сад, и каких только цветов в нем нет, каких только красок не увидит глаз. Но как попасть в садик? Как насладиться красотой и прелестью цветочного мира? Калитка всегда закрыта. Постучишь, откроется ли? Поищу, может лазейка какая-нибудь есть…
    Удивляюсь, какой основательный крепыш передо мной. Весь домик сделан на совесть. А дощечки на заборе все ровненькие, одна к одной, ступеньки ладненькие, дорожка к домику из чистеньких камушков. Даже травка на лужайке – одна к одной! Все радует глаз. И самому хочется не подвести крепыша, быть готовым к этому порядку и ответственности.
    Проходя все ближе и ближе к следующему соседу, я слышу несмолкающую плавную завораживающую музыку, как приглашение войти внутрь. Прохожу… ни одного острого уголка не вижу, все в этом домике утопает в плавных линиях, округлых формах, как будто избегает ненужных колкостей.
    У домика, стоящего совсем неподалеку, на крылечке весит золотистый колокольчик, звонкий-презвонкий, но не надоедливый. Бабочка пролетит – зазвенит колокольчик, ветерок пронесется – опять зазвенит, облачко солнышко закрыло – забеспокоится. Все замечает бубенчик, на все отзывается и каждого прохожего встречает ласковым звоном.
    Забавный домик расположился дальше по улице. На первый взгляд – обычный, ни чем не примечательный стоит себе в тени огромных вязов за забором, не важничает… и я даже не сразу заметила его изюминку. А вот теперь-то знаю и с вами поделюсь: этот домик пытается каждый день впитывать в себя что-то от окружающих. Пройду я сегодня в красном платочке, а завтра на крылечке появится красная ленточка, завязанная бантиком; пройду завтра в изящной шляпке – солнечный зонтик уже красуется на лужайке; проходя мимо, напеваешь странную мелодию – птичка, живущая на вязе, уже подхватила твое настроение и насвистывает те же самые нотки. А ведь, если пройти мимо и ничего не “подарить” этому домику, заскучает, загрустит, скроется мой сосед в тенистых вязах.
    Два соседа-домика находятся рядом друг с другом, и стена между ними – одна на двоих. Стройные домики, да и стоят так ровненько, не подпирают друг друга, а поддерживают. И лавочка у них общая, вся в белых ромашках! Один домик-близнец откроет свои ставни, и второй поспевает, не отстает. У одного печка запыхтела, и второй радует нас треском дровишек. Так и хочется прикрепить к этим двум домикам все остальные с нашей улицы, но у каждого соседа свой ритм, своя жизнь и тропинка у каждого домика своя.
    Порой мне кажется, закрой глаза, и каждый домик узнаю по запаху: сиреневый или ветряной, резкий или манящий, далекий или близкий, ищущий или нашедший. И запахов таких-то нет! Но я же чувствую! Открываю глаза – вокруг домики, значит, не ошиблась.
    Каждый день, наблюдая за своими соседями, сожалею, что не могу сразу узнать все про свои домики. Не сразу открываются все двери, и иногда что-то очень важное замечаешь в самую последнюю очередь. И, окинув взглядом очередной домик, подумаешь: самое важное еще не открылось, не пропусти и не остановись на достигнутом!
    И с каждым днем мои прогулки по этой душевной улице становятся все длительнее, домики – краше и возвышеннее, а сама улица превращается в дорогу для друзей!
    Литературные источники:
    [1] http://www.genialnee.net

  2. Несколько интересных сочинений

    Пластов А.А.
    Родом из крестьянской семьи Ульяновской области. В 1912 году приезжает в Москву. Обучается сначала в мастерской Строгановского училища, затем поступает в Московскую академию живописи.
    Сочинение Почему отцы всегда поучают детей? Итоговое
    Родители – это самые близкие и родные люди, которые на протяжении всей жизни всегда заботятся о своих детях и поучают их. Пока они маленькие, они могут этого не замечать. Во время подросткового возраста дети в силу того
    Анализ рассказа Куприна Юнкера сочинение
    В этом романе Куприн описывает традиции Александровского 3 юнкерского училища. Молодой парень поступил в пехотное училище, и решает стать офицером. Куприн пишет, что перед уходом он заходит к своей девушке, которую так сильно любит.
    Сочинение Письмо Татьяны Евгению Онегину
    Начитавшись любовных романов, которые оживляли ее однообразные скучные будни, склонная влюбляться в «обманы», Татьяна полюбила образы романтических героев не столько в силу своей начитанности, сколько под влиянием московской кузины, княжны Алины.
    Герои произведения Тихий Дон Шолохова
    В романе «Тихий Дон» встречается около 800 персонажей. 30 из них играют главные роли в проведении.

  3. русский 2 класс упр 449
    сумма 3 чисел равна 30217. первое слагаемое наименьшее пятизначное число второе наибольшее четырехзначное число Чему равно каждое из слагаемых сумма
    1. Почему возникают радужные
    полосы в тонком слое керосина на поверхности воды? 2. Почему крылья стрекоз
    имеют радужную оболочку?
    какое расстояние будет через 10 секунд между гена и Чебурашка ,и Гена и буратино, чебурашка и буратино.без рассуждения по действиям срочно!!!!!
    какой рассказ можно написать о жил был глагол?
    Решите задачу ! В трёх 1500 л кваса, Причём в первый бочке в два раза больше, чем во второй ,а третьей на 72 л больше ,чем в первый. Сколько классов было в каждой бочке
    площадь участка, занятого картофелем, капустой и луком, равна 7 га, картофелем и капустой-5,2 га. площадь участка,занятого луком, на 0,35 га меньше, чем площадь участка,занятого капустой. Какова площадь участка, занятого картофелем?
    Найдите значение выражения cos2?, если известно, что cos?= -1/5; ? принадлежит (?, 3?/2).
    Продовження історії Ассоль і Грея
    Решите задачу составив уравнение катер проплывает 18 км против течения и 30 км по течению реки за 4 часа найдите скорость течения если собственная скорость катера равна 12 километров час

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *