Сочинение на тему мои впечатления о музее

9 вариантов

  1. В музее была интересная экспозиция от древних времен, когда жили еще пещерные люди до наших современных дней. Проводила ее интеллигентная и умная экскурсовод. Она отвечала на все наши вопросы, а их было довольно много. При этом ее ответы были очень развернуты и исчерпывающи. Без нее экскурсия бы не прошла так живо, активно и интересно. Потому что совсем одно постоять у витрины и прочитать, что за экспонаты находятся за стеклом, какой они эпохи, как называются. И совсем другое услышать из уст знающего человека, что именно этим копьем воевали наши предки, которые проживали на той же территории, что и сейчас мы живем, но много-много столетий назад. Или, например, что именно в таких платьях девушки на Руси выходили замуж, что обязательно у них должен был быть широкий красный пояс от сглаза и многие другие приметы и обряды. Между прочим часть из них мы совершенно неосознанно совершаем.
    Но не так многие готовы с уверенностью сказать, почему мы плюем через левое плечо, когда нам дорогу перебежала черная кошка и тому подобное. А ведь все это идет из глубины лет, от наших далеких предков, которые предавали этим действием особый смысл. Со временем он утратился и узнать о нем теперь можно разве что только в музеях у хороших экскурсоводов.
    Особенно мне понравился зал, в котором была представлена эпоха восемнадцатого-девятнадцатого века. Там было все очень красиво сделано и получается что ты буквально погружаешь в эти столетия и проникаешься их очарованием и уникальности. Там было довольно много исторических костюмов. Особенно элегантными были женские платья. Они были в пастельных красивых тонах, расшиты вышивками и кружевом. Их дополняли ажурные зонтики и перчатки. Посмотришь на такую красоту и хочется самой примерить и побывать в восемнадцатом веке. Единственное что мне не совсем понятно было в этих нарядах, так это тугой корсаж.
    Он плотно опоясывал талию дам, делаю их очень-очень узкими. Экскурсовод рассказала, что талии некоторых мадмуазелей могли достигать тридцати-сорока сантиметров в обхвате, буквально осиная талия была благодаря корсетам. Я почти уверена, что смотрелось это очень не обычно и красиво. Но здоровью при этом наносился непоправимый вред. Как говориться, красота требует жертв. И только в музее начинаешь понимать, какую плату платили девушки и женщины, чтобы соответствовать представлениям о прекрасном в разные эпохи.
    И пусть некоторые считают, что в музеях не очень интересно, но я думаю, что совсем наоборот. Когда посещаешь музей, то перед тобой открываются врата в храм памяти и искусства. Он хранит такое количество самой разной информации, что просто невозможно вообразить. Музей откроет вам тайны давно минувших дней, поэтому в них стоит сходить и узнать много нового и интересного.

  2. Как-то раз мама решила заняться расширением моего и папиного кругозора. Она сказала, что в ближайшие выходные мы пойдём в музей. В нашем славном городе много музеев, но этот музей необычный. Он расположен на борту подводной лодки С-56, которая застыла на вечной стоянке, на Корабельной набережной города Владивостока.
    Мама у нас интересуется всем, что имеет отношение к славному российскому флоту. И история подводного флота её интересует большего всего. Вот мы и отправились смотреть лодку-музей. Она очень большая, верхняя часть покрашена в серый цвет, чтобы быть не заметной среди волн. Дальше идёт белая полоса – она называется «ватерлиния». А нижняя часть окрашена в зеленый цвет.
    На рубке красная звезда и написано крупными буквами «С-56». Пока мы шли к лодке, мама рассказывала, что она читала книгу, которую написал командир этой лодки. Конечно, в лодку мы не залазили через верхний люк. Сделана обычная стеклянная дверь, как в любой музей. Билеты мы купили в кассе на улице, рядом с лодкой.
    Когда мы зашли вовнутрь, то увидели что там всё покрыто ковровыми дорожками, поэтому нам выдали специальные матерчатые тапочки на завязках. Их надевают на уличную обувь, чтобы не нанести грязи. Когда мы все были готовы, пришёл экскурсовод – офицер в военно-морской форме. Половина лодки – как обычный музей, другая половина сделана под настоящую лодку.
    Наш экскурсовод начал рассказ с истории создания подводного флота в России. Это было в конце 19 века. Он рассказал, как первые подводные лодки были доставлены во Владивосток по железной дороге в разобранном виде.  Их собирали на местном судоремонтном заводе.
    Потом он рассказывал про дальнейшее развитие подводного флота в России. Это было так интересно. Мама вообще не сводила с военного глаз. Во время Великой отечественной войны подводные лодки топили немецкие субмарины. Кроме того, они сопровождали  суда наших союзников, которые приходили в Мурманск и Архангельск с грузами.
    На одной из стен висел огромный портрет легендарного командира С-56. В витрине выставлены личные вещи командира, судовой журнал. Экскурсовод рассказал про подвиги этой лодки, сколько она потопила фашистских кораблей. В каких походах участвовала.
    Дальше началось самое интересное. Мы пошли по узкому коридору. Вот за стеклом в крошечной радиорубке сидел радист в наушниках. Конечно, не настоящий. Но сделан, как живой. Далее кают-компания. Там стоял обычный металлический стол, прикрученный к полу. На стене портрет Сталина и Ленина.
    Далее жилое помещение, которое называется «кубриком». Матросские узкие кровати в два ряда. Каюта командира, на столе карты, компас, секундомер, секстант, логарифмическая линейка.
    В носовой части лодки – торпедный отсек. Там лежали две торпеды. Конечно, не боевые. Внутри пустые, только корпус от них. Как жаль, что это ничего нельзя потрогать!
    Мы поблагодарили офицера за очень познавательную экскурсию, сняли тапочки, вышли на улицу. Все были под впечатлением от увиденного. Папа сказал, что жалко, что он служил не на подводной лодке.

  3. Но не так многие готовы с уверенностью сказать, почему мы плюем через левое плечо, когда нам дорогу перебежала черная кошка и тому подобное. А ведь все это идет из глубины лет, от наших далеких предков, которые предавали этим действием особый смысл. Со временем он утратился и узнать о нем теперь можно разве что только в музеях у хороших экскурсоводов.
    Особенно мне понравился зал, в котором была представлена эпоха восемнадцатого-девятнадцатого века. Там было все очень красиво сделано и получается что ты буквально погружаешь в эти столетия и проникаешься их очарованием и уникальности. Там было довольно много исторических костюмов. Особенно элегантными были женские платья. Они были в пастельных красивых тонах, расшиты вышивками и кружевом. Их дополняли ажурные зонтики и перчатки. Посмотришь на такую красоту и хочется самой примерить и побывать в восемнадцатом веке. Единственное что мне не совсем понятно было в этих нарядах, так это тугой корсаж.
    Он плотно опоясывал талию дам, делаю их очень-очень узкими. Экскурсовод рассказала, что талии некоторых мадмуазелей могли достигать тридцати-сорока сантиметров в обхвате, буквально осиная талия была благодаря корсетам. Я почти уверена, что смотрелось это очень не обычно и красиво. Но здоровью при этом наносился непоправимый вред. Как говориться, красота требует жертв. И только в музее начинаешь понимать, какую плату платили девушки и женщины, чтобы соответствовать представлениям о прекрасном в разные эпохи.
    И пусть некоторые считают, что в музеях не очень интересно, но я думаю, что совсем наоборот. Когда посещаешь музей, то перед тобой открываются врата в храм памяти и искусства. Он хранит такое количество самой разной информации, что просто невозможно вообразить. Музей откроет вам тайны давно минувших дней, поэтому в них стоит сходить и узнать много нового и интересного.

  4. Баранов С.
    Сочинение.
    В Палеонтологическом музее.
    7 ноября наш класс отправился на экскурсию в Палеонтологический музей. Мы хотели узнать кто такие динозавры. Но узнали намного больше. Я записал всё самое интересное. Вот, к примеру: мы увидели при входе окаменевшие деревья, а когда зашли в первый зал пред нами предстал скелет динозавра, который как будто висел в воздухе. Рассматривая стену, я с удивлением обнаружил, что предо мной огромная картина. Оказалось, что динозавр – это огромная ящерица, а первыми позвоночными, появившимися на земле, были рыбы. А предки людей – это обезьяны.
    В музее был огромный скелет безрогого носорога (кстати, больше, чем я думал). Там были даже скелет и мозг диплодока!
    Нам рассказали про слоновую птицу, про ископаемые                                                                                                                                                   буратино, показали двух метровый скелет лягушки с хвостом. А самое интересное – это латимерия, рыба с лапками! Показали и камень, которому полтора миллиарда лет, и скелет плезиозавра. Под конец нашего путешествия мы купили себе сувениры. Я приобрел минискелет стегозавра, который очень подвижен и похож на настоящий.
    Мне надолго запомнится эта поездка!

  5. Не так давно мы со всем классом ходили в наш местный музей. Там было очень интересно и познавательно. Я узнала много того, о чем даже не представляла и не догадывалась. Также поход в музей был для меня особенно интересен еще и по тому, что я очень люблю историю. А здесь, по сути, был большой исторический справочник, в котором все иллюстрации можно было увидеть в реальности.
    История мне очень нравиться потому, что из нее можно узнать о том, как жили наши предки, чем они занимались, что было важно для них, какие устои и порядки царили в их обществе. Ведь когда человек не знает своей истории и прошлого своего страны, то он не может с полной уверенностью утверждать, что он патриот, что он любит и знает свою Родину. Когда изучаешь свою родную историю, то многое становится гораздо понятнее и ближе.
    В музее была интересная экспозиция от древних времен, когда жили еще пещерные люди до наших современных дней. Проводила ее интеллигентная и умная экскурсовод. Она отвечала на все наши вопросы, а их было довольно много. При этом ее ответы были очень развернуты и исчерпывающи. Без нее экскурсия бы не прошла так живо, активно и интересно. Потому что совсем одно постоять у витрины и прочитать, что за экспонаты находятся за стеклом, какой они эпохи, как называются. И совсем другое услышать из уст знающего человека, что именно этим копьем воевали наши предки, которые проживали на той же территории, что и сейчас мы живем, но много-много столетий назад. Или, например, что именно в таких платьях девушки на Руси выходили замуж, что обязательно у них должен был быть широкий красный пояс от сглаза и многие другие приметы и обряды. Между прочим часть из них мы совершенно неосознанно совершаем.
    Но не так многие готовы с уверенностью сказать, почему мы плюем через левое плечо, когда нам дорогу перебежала черная кошка и тому подобное. А ведь все это идет из глубины лет, от наших далеких предков, которые предавали этим действием особый смысл. Со временем он утратился и узнать о нем теперь можно разве что только в музеях у хороших экскурсоводов.
    Особенно мне понравился зал, в котором была представлена эпоха восемнадцатого-девятнадцатого века. Там было все очень красиво сделано и получается что ты буквально погружаешь в эти столетия и проникаешься их очарованием и уникальности. Там было довольно много исторических костюмов. Особенно элегантными были женские платья. Они были в пастельных красивых тонах, расшиты вышивками и кружевом. Их дополняли ажурные зонтики и перчатки. Посмотришь на такую красоту и хочется самой примерить и побывать в восемнадцатом веке. Единственное что мне не совсем понятно было в этих нарядах, так это тугой корсаж.
    Он плотно опоясывал талию дам, делаю их очень-очень узкими. Экскурсовод рассказала, что талии некоторых мадмуазелей могли достигать тридцати-сорока сантиметров в обхвате, буквально осиная талия была благодаря корсетам. Я почти уверена, что смотрелось это очень не обычно и красиво. Но здоровью при этом наносился непоправимый вред. Как говориться, красота требует жертв. И только в музее начинаешь понимать, какую плату платили девушки и женщины, чтобы соответствовать представлениям о прекрасном в разные эпохи.
    И пусть некоторые считают, что в музеях не очень интересно, но я думаю, что совсем наоборот. Когда посещаешь музей, то перед тобой открываются врата в храм памяти и искусства. Он хранит такое количество самой разной информации, что просто невозможно вообразить. Музей откроет вам тайны давно минувших дней, поэтому в них стоит сходить и узнать много нового и интересного.

  6. В каждом крае есть место, где можно познакомиться с его историей, узнать о достопримечательностях, обычаях и быте, увидеть интересные и удивительные вещи, узнать его выдающихся людей. Таким местом является краеведческий музей.
    В экспозицию музея входят несколько залов, посвященных разным периодам в жизни нашего края. Но экскурсия в краеведческий музей всегда начинается с самой древней части его экспозиции – историко-археологической. Здесь мы знакомимся с историей развития всего человечества на примере своего края. Мы можем осмотреть найденные на территории края древние орудия труда наших далеких предков. Здесь же находятся остатки их оружия, глиняные осколки их посуды. Особа интересно смотреть на сцены из жизни древних людей. В этих сценах хорошо видно образ жизни древних людей и детали их быта.
    Очень много интересных экспонатов в зале, посвященной средним векам нашей истории. Здесь собрано много произведений искусства того времени, портретов, мужской и женской одежды, оружия.
    Но особенно интересно было познакомиться с природой и культурой нашего края. Как богат наш край своим животным и растительным миром! Чучела животных и птиц, гербарии, коллекции камней заняли свои места под стеклами. А в соседнем, этнографическом зале можно увидеть нашу национальную одежду и украшения, услышать песни нашего края, познакомиться с бытом наших предшественников. Здесь же можно узнать о людях, которые стали гордостью нашего края.

  7. Категория: Новые сочинения
    Не так давно мы со всем классом ходили в наш местный музей. Там было очень интересно и познавательно. Я узнала много того, о чем даже не представляла и не догадывалась. Также поход в музей был для меня особенно интересен еще и по тому, что я очень люблю историю. А здесь, по сути, был большой исторический справочник, в котором все иллюстрации можно было увидеть в реальности.
    История мне очень нравиться потому, что из нее можно узнать о том, как жили наши предки, чем они занимались, что было важно для них, какие устои и порядки царили в их обществе. Ведь когда человек не знает своей истории и прошлого своего страны, то он не может с полной уверенностью утверждать, что он патриот, что он любит и знает свою Родину. Когда изучаешь свою родную историю, то многое становится гораздо понятнее и ближе.
    В музее была интересная экспозиция от древних времен, когда жили еще пещерные люди до наших современных дней. Проводила ее интеллигентная и умная экскурсовод. Она отвечала на все наши вопросы, а их было довольно много. При этом ее ответы были очень развернуты и исчерпывающи. Без нее экскурсия бы не прошла так живо, активно и интересно. Потому что совсем одно постоять у витрины и прочитать, что за экспонаты находятся за стеклом, какой они эпохи, как называются. И совсем другое услышать из уст знающего человека, что именно этим копьем воевали наши предки, которые проживали на той же территории, что и сейчас мы живем, но много-много столетий назад. Или, например, что именно в таких платьях девушки на Руси выходили замуж, что обязательно у них должен был быть широкий красный пояс от сглаза и многие другие приметы и обряды. Между прочим часть из них мы совершенно неосознанно совершаем.
    Но не так многие готовы с уверенностью сказать, почему мы плюем через левое плечо, когда нам дорогу перебежала черная кошка и тому подобное. А ведь все это идет из глубины лет, от наших далеких предков, которые предавали этим действием особый смысл. Со временем он утратился и узнать о нем теперь можно разве что только в музеях у хороших экскурсоводов.
    Особенно мне понравился зал, в котором была представлена эпоха восемнадцатого-девятнадцатого века. Там было все очень красиво сделано и получается что ты буквально погружаешь в эти столетия и проникаешься их очарованием и уникальности. Там было довольно много исторических костюмов. Особенно элегантными были женские платья. Они были в пастельных красивых тонах, расшиты вышивками и кружевом. Их дополняли ажурные зонтики и перчатки. Посмотришь на такую красоту и хочется самой примерить и побывать в восемнадцатом веке. Единственное что мне не совсем понятно было в этих нарядах, так это тугой корсаж.
    Он плотно опоясывал талию дам, делаю их очень-очень узкими. Экскурсовод рассказала, что талии некоторых мадмуазелей могли достигать тридцати-сорока сантиметров в обхвате, буквально осиная талия была благодаря корсетам. Я почти уверена, что смотрелось это очень не обычно и красиво. Но здоровью при этом наносился непоправимый вред. Как говориться, красота требует жертв. И только в музее начинаешь понимать, какую плату платили девушки и женщины, чтобы соответствовать представлениям о прекрасном в разные эпохи.
    И пусть некоторые считают, что в музеях не очень интересно, но я думаю, что совсем наоборот. Когда посещаешь музей, то перед тобой открываются врата в храм памяти и искусства. Он хранит такое количество самой разной информации, что просто невозможно вообразить. Музей откроет вам тайны давно минувших дней, поэтому в них стоит сходить и узнать много нового и интересного.

  8. Эссе на тему «Мое впечатление от похода в  исторический музей»
    Недавно наша группа ходила в Оренбургский областной историко-краеведческий музей, где замечательный экскурсовод познакомил нас с творчеством Лукиана  Попова. Его называют  гордостью оренбургского края.
    Лукиан Попов родился в крестьянской семье пахаря в селе Архангельское, которое расположено было в 36 верстах от Оренбурга. В 1876 году, после введения всеобщей воинской личной повинности, отца трехлетнего мальца призывают на службу в армию, и семья переезжает в Оренбург. Но своей малой родине художник был предан всегда, в дальнейшем это прослеживается в его работах. Мы увидели множество замечательных картин проникнутых  чувствами любви к родине, к своему краю, к русскому народу, а также множество портретов с изображением измученного рабочего народа.
    Невероятно красивы портреты людей, его замечательной жены В.В Поповой (Луга затопило; Портрет крестьянского рабочего; Портрет жены). Особое впечатление при посещении музея на нас произвела картина «Портрет жены пёстром платке» (1900-е гг.). Попов в своей картине смог точно передать характер, настроение модели, раскрыть психологическое состояние, социальную характеристику. Л.В. Попову увидеть и передать марево разогретого степным солнцем воздуха, колючую свежесть морозца зимой, знойные просторы.
    Своими замечательными работами Л. Попов  показал, что он замечательный художник, видящий мир таким, какой он есть на самом деле, смог донести до нас  и с точностью передать эпоху того времени. Мы ни на секунду не пожалели, что посетили исторический музей, и познакомились с творчеством такого замечательного художника  как Л. Попов. Поход в исторический музей обогатил нас духовно, добавил новых впечатлений и сформировал представления о способах ознакомления дошкольников с творчеством русского художника-земляка.
    Нет похожих записей.

  9. Я еду в автобусе, который везет группу школьников в исторический музей г. Ярославля.
    За окном серое февральское утро, снег грязными кучами лежит по краям дороги, из-под колес автобуса вылетают брызги талой воды. Небо хмурое, низкое, закрытое густой пеленой тяжелых облаков. А в автобусе тепло, уютно, и под его плавный , монотонный ход хочется дремать и ехать долго-долго в никуда, ни о чем не думая.
    Но вот вдалеке показались контуры древнего Ярославля. Старинный город неприветливо встречает нас: пустынные безлюдные улицы, не расчищенные от снега огромные дороги, серо-черные здания, и только кое-где светофор подмигивал нам своим большим, круглым, цветным глазом.
    Вот, наконец, мы достигли цели нашей поездки. Художественный музей находиться в здании губернаторского дома. Раньше здесь бывали российские императоры, сейчас хранятся произведения изобразительного искусства (портреты, пейзажи и небольшие скульптуры).
    Наша группа вместе с экскурсоводом входит в один из залов музеев, и первые несколько минут мы стоим как зачарованные, пораженные красотой увиденного. Перед нами предстает просторная бело-зеленая комната с высокими колоннами, устремляющимися ввысь, и архитектурными украшениями. В центре потолка висит огромная красивая люстра, которая играет всеми цветами радуги и подрагивает в такт нашим движениям. На стенах, по периметру комнаты, висят картины знаменитых художников. Вся наша группа устремляется к портрету купчихи Расторгуевой художника К. Е. Маковского. На нас, как живая, смотрит женщина средних лет с темно-карими глазами. Ворот ее одежды украшен тончайшим кружевом ручной работы, в ушах и на шее переливается жемчуг. Создается впечатление, что сейчас эта умная женщина встанет, подойдет к нам и начнет рассказывать о своей непростой жизни. В глазах у нее тоска и одиночество. С помощью линий на плоском полотне художник сумел донести до нас настроение и характер купчихи.
    Дальше мы видим картину художника-мариниста Айвазовского “Девятый вал”. С помощь зеленой, серой красок , а также богатства тонов этих цветов автор передает различные чувства. Глядя на полотно, видишь, чувствуешь и переживаешь ту трагедию, которая случилась на море во время шторма. И прекрасно осознаешь, как человек бессилен перед природной стихией. И нужно быть внимательным , осторожным и бережным, как к своей жизни, так и к судьбе окружающих тебя людей и радоваться каждому прожитому мгновению. А то жизнь так коротка и быстротечна.
    Следующая картина В. Г. Перова “Мальчик” Перед нами предстает худой, бледный пацан, одетый в лохмотья, из бедной многодетной семьи. Он там, наверное, за старшего, должен заботиться о младших братьях и сестрах, т. к. родители целые день трудятся, а денег, чтобы прокормить большую семью не хватает. В доме закончилась вода, и этот хрупкий мальчуган с большим кувшином ходил на источник. По пути ему встретились соседские мальчишки, которые стали смеяться над его плохонькой одежонкой и большим кувшином, в котором он нес воду. Мальчик поставил на землю сосуд с водой, сжал кулаки и уже готов броситься на обидчиков, чтобы защитить себя и своей семьи. Картина написана более сотни лет назад, а выражает насущные проблемы нашей действительности. Не во всех семьях родители могут содержать своих детей, особенно это касается многодетных семей, некоторые из них живут на грани нищенского существования.
    А мальчишки как тогда, так и сейчас защищают свои честь и достоинство при помощи кулаков.
    Увиденные картины произвели на меня неизгладимое впечатление. В моей душе что-то перевернулось, и я никак не могла понять, как художник с помощью красок передает чувства, объем и цвет. В этом сила и гениальность художника. Это и есть искусство, когда один человек сможет донести до миллионов других красоту окружающего мира, его бесценность и значимость. Я другими глазами посмотрела на все, что меня окружало, и мне захотелось сделать что-то необычное. Поэтому, когда в перерыве мы пошли обедать в столовую, я использовала все столовые приборы по назначению, держа нож в правой руке, а вилку в левой, поглощая бифштекс , который нам давали на второе.
    Моя душа была готова общаться с прекрасным дальше. И поэтому первые аккорды классической музыки органически вплелись в мое сознание. Я получила огромное удовольствие, слушая красивую музыку и как бы общаясь со всеми людьми, которые окружали меня в данный момент. И еще мне захотелось научиться играть на фортепиано, чтобы из-под пальцев моих рук могли раздаваться чудесные звуки.
    «
    1
    2
    »

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *