Мой рабочий день кишит событиями. Многие из моих одноклассников уже смогли адаптироваться к школьной обстановке и избавить себя от воплей о том, что им «надоело ходить в школу». Как мне кажется, тонус всему моему дню задаёт именно хорошая интеллектуальная нагрузка, способствующая акцентированию внимаия на нужных вещах и проблемах. Единственное, что для меня в какой-то мере остаётся сложным, так это утренний подьём. Только благодаря бдительности родителей за всё время я ни разу не проспал первый урок. Касательно утренней пищи моё предпочтение всегда остаётся за различными кашами и фруктами. Не забываю также и о личной гигиене. Снабдив свой желудок и портфель всем необходимым, я отправляюсь в учебное заведение.
На каждом уроке, вне зависимости от выдуманных критериев важности и целесообразности, я пытаюсь выжать из себя по максимуму. И, как правило, мои старания не остаются не замеченными – я пользуюсь огромным авторитетом как среди школьных друзей, так и среди преподавательского состава, возложившего на меня с первого класса большие надежды.
Закончив обучение, я мчусь домой для восполнения моей энергии и небольшого отдыха. Уроки я привык делать самостоятельно, обращаясь к родительской помощи только в экстренных случаях. После успешно выполненного домашнего задания, выделяю несколько часов перед сном на личную инициативу: могу погулять с друзьями на улице, почитать интресную книгу, заняться изучением иностранного языка, поиграть в любимую игру на компьютере. Определённого времени, когда я ложусь спать, у меня нету. Всё зависит от степени усталости и моего желания. Но бессонной ночи, проведённой за компьютером или гаджетом, у меня не было.
Коротать выходные дни я привык со своей семьёй на нашей загородной даче в окружении родственников и шашлыков, наслаждясь разнообразием как климата, так и флоры/фауны. Именно поэтому я получаю удовольствие от жизни, скуп на выказывания недовольства по отношению к тому, что я запросто могу либо изменить, либо приспособить к себе и своему графику, и чувствую себя отлично. В этом, как мне кажется, и есть счастье.
Начинаю я свой день рано утром. Обычно встаю в 7 часов и делаю то, что делают все в это время: умываюсь, завтракаю и тренируюсь в течение 30 минут. Также, собираю свои вещи, такие как: кошелек, ключи, мой рюкзак и планшет, и выхожу из дома примерно в 9 часов. У меня нет машины, и поэтому я иду на автобусную остановку и жду транспорт. Дорога до офиса занимает 50 минут на автобусе.
Мой рабочий день, такой же как у всех — телефонные звонки, общение с людьми, ответы на электронные письма, написание отчетов и обсуждение важных вопросов с моим боссом. Так что можете себе представить, насколько я занята. В течение дня у нас перерыв на обед. Обычно я ем на кухне с коллегами. Иногда мы играем в настольный футбол, настольный теннис и видеоигры. Потом я возвращаюсь к работе. Обычно ухожу в 7:15 вечера. Выйдя из офиса, направляюсь в центр города, где обедаю со своим лучшим другом в нашем любимом кафе. Затем прямо из кафе, иду в супермаркет, покупаю продукты и еду домой.
Возвращаясь домой в общественном транспорте, я всегда читаю интересные рассказы, которые нашла в Интернете. Дома я около половины десятого. И первое, что мне нужно сделать, это накормить голодную кошку. После этого я могу переодеться в более удобную одежду и приготовить ужин. Мне нужно много всего сделать по дому: полить цветы, привести в порядок мою квартиру и принять душ. Иногда я могу посмотреть сериал, поговорить с моими родственниками по Скайпу и поиграть в прятки с моей кошкой. Наконец-то, я ложусь спать в 12 ночи.
Итак, теперь вы знаете, как я провожу свой рабочий день. Похожие сочинения
Топик About myself
Топик My future career
Топик My family Популярные сочинения
Топик Shopping
Топик My best friend
Топик Russia
Просыпаюсь я обычно рано около 7 часов утра. Заправляю кровать, умываюсь и делаю зарядку. После этого завтракаю и отправляюсь в школу. Чтобы идти было не скучно по дороге я захожу за своими друзьями. Мы любим вместе проводить время и стараемся везде быть вместе.
В школе меня ждут одноклассники и интересные уроки. Наша учительница рассказывает и учит нас разным наукам.Больше всего мне нравится физкультура и математика. На физкультуре мы часто играем в спортивные игры и устраиваем различные соревнования. А еще мне нравится английский язык. Я хожу на факультатив по этому предмету и участвую в олимпиадах. Несколько раз я занимал призовые места и у меня есть дипломы.
После уроков я обычно занимаюсь в спортивных секциях или хожу на плавание. Я люблю спорт и стараюсь выполнять все задания тренера. После секций я возвращаюсь домой. Немного отдохнув принимаюсь за уроки. Когда уроки сделаны я стараюсь помочь родителям в домашних делах. Могу помыть посуду или подмести пол. А еще я ухаживаю за домашними питомцами, слежу чтобы у них была чистая вода и еда. В свободное время я обычно гуляю с друзьями. Мы весело проводим время, играем в футбол или прятки.
А еще мы любим ходить в кино или играть в компьютерные игры. Но обычно это можно сделать только на выходные, потому что в будние дни весь день занят. Вечером обычно я с папой играю в шахматы. Иногда мы всей семьей играем в различные настольные игры. Такие как например лото, домино или монополию.Когда хорошая погода я люблю кататься на велосипеде с друзьями или родителями.
В выходные дни мы с семьей иногда выезжаем на природу или в гости. А в обычные дни по вечерам я читаю интересные книги. Больше всего мне нравятся приключения и фантастика.
Мой рабочий день
My working day begins early in the morning. I get up at 7 o’clock in the morning. I do my bed and go to the bathroom to wash my face and hands and brush my teeth.
Мой рабочий день начинается рано утром . Я встаю в семь часов утра . Я убираю постель и иду в ванную комнату умываться и чистить зубы.
Then I comb, get dressed and go to the kitchen where I help my mother to make breakfast. I usually have boiled eggs, some porridge, a cup of coffee, bread and butter. After breakfast I leave my place and go to school. My school is not far from my house. It takes me about half an hour to get there by bus.
Затем я расчесываюсь , одеваюсь и иду на кухню , где помогаю матери готовить завтрак . Обычно я ем вареные яйца , немного каши , выпиваю чашку кофе с хлебом и маслом . После завтрака я выхожу из дома и иду в школу . Школа моя находится недалеко от дома . Мне требуется около получаса , чтобы добраться туда автобусом .
My lessons begin at 8.30 and finish at 3 p.m. As a rule I have 6 lessons every working day. After each lesson we have a break. During breaks we have a rest, discuss the latest news, problems and have a snack.
Уроки начинаются в половине девятого утра и заканчиваются в три часа дня . Как правило , каждый день у меня по 6 уроков . После каждого урока у нас перемена . Во время перемен мы отдыхаем , обсуждаем последние новости и проблемы , перекусываем.
At 3 o’clock the classes are over and I go home. After dinner I do some work about the house. I wash dishes, go shopping and get down to study again. I spend a great deal of time on my lessons. When 1 am through with my study 1 rest a little. I listen to music, look through the newspapers or maga- zines, phone my friends and relatives, watch TV, read books. Sometimes my friends call for me and we go for a walk. At 10 o’clock when I am tired I go to bed.
В три часа дня уроки заканчиваются , и я иду домой . После обеда я выполняю работу по дому . Я мою посуду , хожу в магазин и принимаюсь снова за учебу . Большую часть своего времени я трачу на уроки . Закончив занятия , я немного отдыхаю . Я слушаю музыку , просматриваю газеты и журналы , звоню по телефону друзьям и родственникам , смотрю телевизор , читаю книги . Иногда мне звонят друзья и мы идем гулять . В десять часов вечера , уставший , я ложусь спать.
(65 votes, average: 3,98 out of 5)
Loading…
Похожие записи
Left-Hander’s Day
Remembrance Day (2)
International Women’s Day
Earth Day
В будни я обычно встаю в 7 часов. Я застилаю постель, открываю окно и делаю зарядку. Потом иду в ванную, где чищу зубы и умываюсь. Если у меня достаточно времени, принимаю контрастный душ. После ванной я возвращаюсь в комнату, где одеваюсь и розчісуюся. Через десять минут я готов к завтраку. После завтрака я надеваю плащ, беру портфель и иду к школы. Поскольку я живу недалеко от школы, чтобы добраться туда, мне нужно только 5-7 минут. Я не хочу опаздывать на первый урок и поэтому прихожу в школу за несколько минут до звонка. Я оставляю плащ в гардеробе и поднимаюсь в класс. Уроки начинаются в восемь часов утра и заканчиваются в полвторого. После уроков я иду домой и обедаю. После обеда я немного отдыхаю, потом читаю газеты и журналы. Потом я делаю уроки. В школе мы изучаем много предметов, и подготовка домашнего задания занимает три часа или даже больше. Иногда я иду в библиотеку подготовиться к практическим занятий или написать доклад. Как правило, в будни у меня не остается свободного времени. В нашей семье восемь часов – время ужина. Мы все вместе собираемся на кухне, потом идем в гостиную и смотрим телевизор, читаем книги или обсуждаем различные вопросы. Дважды в неделю вечером я хожу в школу играть в волейбол. Я член школьной волейбольной команды, и тренировки в нас довольно поздно. Я ложусь спать около одиннадцати часов ночи.
Мій робочий день
У будень я звичайно встаю о 7 годині. Я застеляю постіль, відкриваю вікно і роблю зарядку. Потім йду у ванну, де чищу зуби й умиваюся. Якщо в мене досить часу, приймаю контрастний душ. Після ванної я повертаюся в кімнату, де вдягаюся і розчісуюся. Через десять хвилин я готовий до сніданку. Після сніданку я одягаю плащ, беру портфель і йду до школи. Оскільки я живу недалеко від школи, щоб добратися туди, мені потрібно тільки 5—7 хвилин. Я не хочу спізнюватися на перший урок і тому приходжу в школу за кілька хвилин до дзвоника. Я залишаю плащ у гардеробі і піднімаюся в клас. Уроки починаються о восьмій годині ранку і закінчуються о пів на другу. Після уроків я йду додому й обідаю. Після обіду я трохи відпочиваю, потім читаю газети і журнали. Потім я роблю уроки. У школі ми вивчаємо багато предметів, і підготовка домашнього завдання займає три години чи навіть більше. Іноді я йду в бібліотеку підготуватися до практичних занять чи написати доповідь. Як правило, в будень у мене не залишається вільного часу. У нашій родині восьма година — час вечері. Ми усі разом збираємося на кухні, потім йдемо у вітальню і дивимося телевізор, читаємо книги чи обговорюємо різні питання. Двічі на тиждень увечері я ходжу в школу грати у волейбол. Я член шкільної волейбольної команди, і тренування в нас досить пізно. Я лягаю спати близько одинадцятої години ночі.
Questions:
1. When do you usually get up?
2. What do you do in the morning?
3. When do your lessons begin?
4. What do you usually do after school?
5. When do you go to school?
In our life we have weekends and holidays. Of course, it’s more pleasant to speak about holidays than about workdays. But these workdays make up an essential part of life.
At 7.30 the alarm-clock wakes me up and my working day begins. Actually I’m not fond of getting up early, but I’m already used to it. I do my bed and go to the bathroom. There I brush my teeth and take a shower. At 8 o’clock I’m ready to have breakfast. Usually I have no time to cook my breakfast, so I just have a cup of tea and maybe a bowl of cereal.
I leave home at 8.20. My school is not far from house and it usually takes me 5 minutes to get there. My classes begin at 8.30 a.m. and finish at 3 p.m. At 11.20 I usually go to our school canteen and buy something to eat.
When my classes are finished I return home. Then I cook my dinner or warm it up. After hard work at school I feel like having a rest. After dinner I usually go out with my friends or go in for sports. Besides I have additional private lessons of drawing. Twice a week I go to the School of the Arts in order to pursue my dream to become a painter. Then I do my homework for the next school day. It takes me about 3 hours.
If I have 2 or 3 hours before going to sleep I watch TV, listen to the music, chat with some friends or help my mother to cook supper. When the supper is ready we gather in the dining room, eat and share the day news. After supper I sometimes play chess with my father and at about 11 o’clock I have a bath and go to bed.
Перевод текста My working day. Мой рабочий день
В нашей жизни есть будни и праздники. И конечно, приятнее говорить о праздниках, чем о буднях. Но именно эти будни составляют основную часть нашей жизни.
В 7.30 будильник будит меня, и мой рабочий день начинается. На самом деле, я не люблю рано вставать, но уже привыкла к этому. Я застилаю постель и иду в ванную. Там я чищу зубы и принимаю душ. В 8 часов я готова завтракать. Обычно у меня нет времени готовить завтрак, поэтому я просто выпиваю чашку чая и, может быть, съедаю миску каши.
В 8.20 я ухожу из дома. Моя школа находится недалеко, и у меня обычно уходит 5 минут на дорогу. Мои уроки начинаются в 8.30 и заканчиваются в 3 часа. В 11.20 я обычно иду в нашу школьную столовую и покупаю что-то покушать.
Когда мои занятия заканчиваются, я возвращаюсь домой. Затем я готовлю обед или разогреваю его. После напряженной работы в школе, я чувствую необходимость отдохнуть. После обеда я обычно выхожу прогуляться со своими друзьями или занимаюсь спортом. Кроме того, я дополнительно занимаюсь рисованием. Дважды в неделю я хожу в школу искусств, чтобы осуществить свою мечту и стать художником. Затем я делаю домашнее задание на следующий день. На это уходит у меня около 3-х часов.
Если у меня есть 2 или 3 часа перед тем, как лечь спать, я смотрю телевизор, слушаю музыку, общаюсь в чате с друзьями или помогаю маме приготовить ужин. Когда ужин готов, мы собираемся в гостиной, едим и обсуждаем новости дня. После ужина я иногда играю в шахматы со своим отцом и около 11 часов вечера моюсь и ложусь спать.
Дополнительные выражения
working day – рабочий день, будний день workdays – будни to make up – составлять, собирать essential – основной actually – на самом деле, фактически bowl of cereal – миска каши to go out – выйти прогуляться, пойти прогуляться to go in for sports – заниматься спортом to pursue a dream – осуществить мечту chess – шахматы
My Working Day
Мой рабочий день
Nowadays there are plenty of professions and working places in the world. What the work time schedule looks like depends on the particular job. My profession is a translator. I work for a translation agency. I have been working here for a year. A year ago I did an internship at this translation agency. It was quite successful and the manager offered me the job.
Сегодня в мире много профессий. График работы зависит от конкретной профессии. Моя профессия – переводчик. Я работаю в бюро переводов. Я работаю здесь уже год. Год назад я проходила практику в этом бюро переводов. Я успешно прошла ее, и руководитель предложил мне работу.
I work with the English, German and Russian texts. I have my own working place which includes a computer desk, a chair, a computer and a small cabinet. There are also three more working places in the room. They belong to two translators and our manager who is also a translator. I work on weekdays. Sometimes I have to work on Saturday because there can be too much work.
Я работаю с английскими, немецкими и русскими текстами. У меня есть собственное рабочее место, которое включает в себя компьютерный стол, стул, компьютер и небольшой шкаф. В комнате есть еще три рабочих места. Они принадлежат двум переводчикам и нашему руководителю, который также является переводчиком. Я работаю по будням. Иногда мне приходится работать по субботам, потому что может быть много работы.
My working day starts at 9 a.m. I am never late because it is not allowed here to be late. I come to the office, turn on my computer and get necessary papers out of my bag. When my working place is ready for work, I start to translate texts.
Мой рабочий день начинается в 9 часов утра. Я никогда не опаздываю, потому что здесь нельзя опаздывать. Я прихожу в офис, включаю компьютер и достаю необходимые бумаги из своей сумки. Когда мое рабочее место готово к работе, я начинаю переводить тексты.
I use the special translation software. It saves much time when I translate technical and scientific texts. Sometimes I consult with the manager because he has more translation experience than I. I have lunch at 2 p.m. It lasts an hour. My working day ends at 6 p.m. Sometimes I have to work late to finish my translation.
Я использую специальное программное обеспечение для перевода. Оно экономит много времени, когда я перевожу технические и научные тексты. Иногда я консультируюсь с руководителем, потому что у него больше опыта в переводе, чем у меня. Я обедаю в 2 часа дня. Обед длится час. Мой рабочий день заканчивается в шесть часов вечера. Иногда мне приходится работать допоздна, чтобы закончить перевод.
Перевод:
Я собираюсь рассказать Вам о моем рабочем дне. Прежде всего, позвольте мне представляться, я – Леонид. Я – ученик 6-го класса. Я учусь в школе номер 4 в Апатитах.
Утро …. Я встаю в семь часов. Один утренний час – что два вечерних. Я рад видеть мою семью на кухне. Мои родители любят меня, и всегда поддерживает. Мой дом – моя крепость. Мы садимся за стол и завтракаем все вместе. Моя семья самая лучшая. Я люблю ее. Каждой птице хвалит свое гнездо. Моя семья любит различные пословицы, и мы используем их в нашей жизни каждый день. Иногда у нас есть небольшие проблемы в семье, но никто не знает об этом. Не выноси сор из избы.
Обычно мы едим овсянку и фрукты. Больше всего я люблю яблоки. Мама всегда говорит, что “Одного яблока в день достаточно для того, чтобы человек не болел”. После завтрака я иду в школу. Она большая и хорошая. Я хорошо учусь по многим предметам. Я думаю, что “Знание – сила`. Обычно у меня по 5-6 уроков. Каждый урок длится 45 минут. И конечно, у нас есть перемены между уроками. Но Вы знаете – делу время потехе час. Мой любимый предмет – Литература. Я люблю чтение. Чтение наполняет человека. Также я увлекаюсь спортом. После уроков я иду в школьный спортзал. Ричард Стил сказал, что “Чтение для ума, а силовые упражнения для тела”.
Вечер… Как хороший ученик, я выполняю домашние задания. Ровно в 8 часов мы ужинаем. И в то же самое время мой отец возвращается домой. Точность – вежливость королей. За семейным столом мы едим и разговариваем о прошедшем дне. Мне нравятся такие часы. В гостях хорошо, а дома лучше.
В 10 часов я ложусь спать. Рано ложиться и рано вставать – это делает человека здоровым, богатым и мудрым.
Я надеюсь, что Вам нравилась моя история, может быть, она не интересная, но это – реальный день из моей жизни.
Гудин Леонид
С восьми до двенадцати я нахожусь на занятиях. Иногда у нас может быть больше уроков, и тогда я освобождаюсь на час позже. После уроков мы с друзьями оставляем ранцы в нашем классе, берем мяч и спешим на стадион, поиграть в футбол. Кто же из мальчишек не любит футбол. Мы делимся на команды и соревнуемся в своих умениях и навыках.
После матча я спешу домой, потому что там меня ждет бабушка, которая наготовила массу всяких вкусных угощений. Пообедав, я могу с пол часика полежать и немного отдохнуть. После отдыха я разбираю свой рюкзак и начинаю выполнять домашнее задание, учить правила, решать примеры, составлять рассказы. На выполнение задание у меня уходит несколько часов.
После трудоемкого процесса я могу снова подкрепиться, переодеться и выйти во двор. Там меня уже ждут мои приятели, с которыми мы играем в активные игры. Если погода за окном не подходящая для игры на улице, я остаюсь дома, и смотрю свои любимые фильмы. Вечер в моей семье проходит стандартно. Мы с родителями принимаем ванную, и ложимся спать. Завтра нас ждут новые дела, новые ответственные шаги и масса всего интересного. Вот так и проходит мой обычный, учебный день. И мне это нравится.
Мой рабочий день кишит событиями. Многие из моих одноклассников уже смогли адаптироваться к школьной обстановке и избавить себя от воплей о том, что им «надоело ходить в школу». Как мне кажется, тонус всему моему дню задаёт именно хорошая интеллектуальная нагрузка, способствующая акцентированию внимаия на нужных вещах и проблемах. Единственное, что для меня в какой-то мере остаётся сложным, так это утренний подьём. Только благодаря бдительности родителей за всё время я ни разу не проспал первый урок. Касательно утренней пищи моё предпочтение всегда остаётся за различными кашами и фруктами. Не забываю также и о личной гигиене. Снабдив свой желудок и портфель всем необходимым, я отправляюсь в учебное заведение.
На каждом уроке, вне зависимости от выдуманных критериев важности и целесообразности, я пытаюсь выжать из себя по максимуму. И, как правило, мои старания не остаются не замеченными – я пользуюсь огромным авторитетом как среди школьных друзей, так и среди преподавательского состава, возложившего на меня с первого класса большие надежды.
Закончив обучение, я мчусь домой для восполнения моей энергии и небольшого отдыха. Уроки я привык делать самостоятельно, обращаясь к родительской помощи только в экстренных случаях. После успешно выполненного домашнего задания, выделяю несколько часов перед сном на личную инициативу: могу погулять с друзьями на улице, почитать интресную книгу, заняться изучением иностранного языка, поиграть в любимую игру на компьютере. Определённого времени, когда я ложусь спать, у меня нету. Всё зависит от степени усталости и моего желания. Но бессонной ночи, проведённой за компьютером или гаджетом, у меня не было.
Коротать выходные дни я привык со своей семьёй на нашей загородной даче в окружении родственников и шашлыков, наслаждясь разнообразием как климата, так и флоры/фауны. Именно поэтому я получаю удовольствие от жизни, скуп на выказывания недовольства по отношению к тому, что я запросто могу либо изменить, либо приспособить к себе и своему графику, и чувствую себя отлично. В этом, как мне кажется, и есть счастье.
Начинаю я свой день рано утром. Обычно встаю в 7 часов и делаю то, что делают все в это время: умываюсь, завтракаю и тренируюсь в течение 30 минут. Также, собираю свои вещи, такие как: кошелек, ключи, мой рюкзак и планшет, и выхожу из дома примерно в 9 часов. У меня нет машины, и поэтому я иду на автобусную остановку и жду транспорт. Дорога до офиса занимает 50 минут на автобусе.
Мой рабочий день, такой же как у всех — телефонные звонки, общение с людьми, ответы на электронные письма, написание отчетов и обсуждение важных вопросов с моим боссом. Так что можете себе представить, насколько я занята. В течение дня у нас перерыв на обед. Обычно я ем на кухне с коллегами. Иногда мы играем в настольный футбол, настольный теннис и видеоигры. Потом я возвращаюсь к работе. Обычно ухожу в 7:15 вечера. Выйдя из офиса, направляюсь в центр города, где обедаю со своим лучшим другом в нашем любимом кафе. Затем прямо из кафе, иду в супермаркет, покупаю продукты и еду домой.
Возвращаясь домой в общественном транспорте, я всегда читаю интересные рассказы, которые нашла в Интернете. Дома я около половины десятого. И первое, что мне нужно сделать, это накормить голодную кошку. После этого я могу переодеться в более удобную одежду и приготовить ужин. Мне нужно много всего сделать по дому: полить цветы, привести в порядок мою квартиру и принять душ. Иногда я могу посмотреть сериал, поговорить с моими родственниками по Скайпу и поиграть в прятки с моей кошкой. Наконец-то, я ложусь спать в 12 ночи.
Итак, теперь вы знаете, как я провожу свой рабочий день.
Похожие сочинения
Топик About myself
Топик My future career
Топик My family
Популярные сочинения
Топик Shopping
Топик My best friend
Топик Russia
Просыпаюсь я обычно рано около 7 часов утра. Заправляю кровать, умываюсь и делаю зарядку. После этого завтракаю и отправляюсь в школу. Чтобы идти было не скучно по дороге я захожу за своими друзьями. Мы любим вместе проводить время и стараемся везде быть вместе.
В школе меня ждут одноклассники и интересные уроки. Наша учительница рассказывает и учит нас разным наукам.Больше всего мне нравится физкультура и математика. На физкультуре мы часто играем в спортивные игры и устраиваем различные соревнования. А еще мне нравится английский язык. Я хожу на факультатив по этому предмету и участвую в олимпиадах. Несколько раз я занимал призовые места и у меня есть дипломы.
После уроков я обычно занимаюсь в спортивных секциях или хожу на плавание. Я люблю спорт и стараюсь выполнять все задания тренера. После секций я возвращаюсь домой. Немного отдохнув принимаюсь за уроки. Когда уроки сделаны я стараюсь помочь родителям в домашних делах. Могу помыть посуду или подмести пол. А еще я ухаживаю за домашними питомцами, слежу чтобы у них была чистая вода и еда. В свободное время я обычно гуляю с друзьями. Мы весело проводим время, играем в футбол или прятки.
А еще мы любим ходить в кино или играть в компьютерные игры. Но обычно это можно сделать только на выходные, потому что в будние дни весь день занят. Вечером обычно я с папой играю в шахматы. Иногда мы всей семьей играем в различные настольные игры. Такие как например лото, домино или монополию.Когда хорошая погода я люблю кататься на велосипеде с друзьями или родителями.
В выходные дни мы с семьей иногда выезжаем на природу или в гости. А в обычные дни по вечерам я читаю интересные книги. Больше всего мне нравятся приключения и фантастика.
Мой рабочий день
My working day begins early in the morning. I get up at 7 o’clock in the morning. I do my bed and go to the bathroom to wash my face and hands and brush my teeth.
Мой рабочий день начинается рано утром . Я встаю в семь часов утра . Я убираю постель и иду в ванную комнату умываться и чистить зубы.
Then I comb, get dressed and go to the kitchen where I help my mother to make breakfast. I usually have boiled eggs, some porridge, a cup of coffee, bread and butter. After breakfast I leave my place and go to school. My school is not far from my house. It takes me about half an hour to get there by bus.
Затем я расчесываюсь , одеваюсь и иду на кухню , где помогаю матери готовить завтрак . Обычно я ем вареные яйца , немного каши , выпиваю чашку кофе с хлебом и маслом . После завтрака я выхожу из дома и иду в школу . Школа моя находится недалеко от дома . Мне требуется около получаса , чтобы добраться туда автобусом .
My lessons begin at 8.30 and finish at 3 p.m. As a rule I have 6 lessons every working day. After each lesson we have a break. During breaks we have a rest, discuss the latest news, problems and have a snack.
Уроки начинаются в половине девятого утра и заканчиваются в три часа дня . Как правило , каждый день у меня по 6 уроков . После каждого урока у нас перемена . Во время перемен мы отдыхаем , обсуждаем последние новости и проблемы , перекусываем.
At 3 o’clock the classes are over and I go home. After dinner I do some work about the house. I wash dishes, go shopping and get down to study again. I spend a great deal of time on my lessons. When 1 am through with my study 1 rest a little. I listen to music, look through the newspapers or maga- zines, phone my friends and relatives, watch TV, read books. Sometimes my friends call for me and we go for a walk. At 10 o’clock when I am tired I go to bed.
В три часа дня уроки заканчиваются , и я иду домой . После обеда я выполняю работу по дому . Я мою посуду , хожу в магазин и принимаюсь снова за учебу . Большую часть своего времени я трачу на уроки . Закончив занятия , я немного отдыхаю . Я слушаю музыку , просматриваю газеты и журналы , звоню по телефону друзьям и родственникам , смотрю телевизор , читаю книги . Иногда мне звонят друзья и мы идем гулять . В десять часов вечера , уставший , я ложусь спать.
(65 votes, average: 3,98 out of 5)
Loading…
Похожие записи
Left-Hander’s Day
Remembrance Day (2)
International Women’s Day
Earth Day
В будни я обычно встаю в 7 часов. Я застилаю постель, открываю окно и делаю зарядку. Потом иду в ванную, где чищу зубы и умываюсь. Если у меня достаточно времени, принимаю контрастный душ. После ванной я возвращаюсь в комнату, где одеваюсь и розчісуюся. Через десять минут я готов к завтраку. После завтрака я надеваю плащ, беру портфель и иду к школы. Поскольку я живу недалеко от школы, чтобы добраться туда, мне нужно только 5-7 минут. Я не хочу опаздывать на первый урок и поэтому прихожу в школу за несколько минут до звонка. Я оставляю плащ в гардеробе и поднимаюсь в класс. Уроки начинаются в восемь часов утра и заканчиваются в полвторого. После уроков я иду домой и обедаю. После обеда я немного отдыхаю, потом читаю газеты и журналы. Потом я делаю уроки. В школе мы изучаем много предметов, и подготовка домашнего задания занимает три часа или даже больше. Иногда я иду в библиотеку подготовиться к практическим занятий или написать доклад. Как правило, в будни у меня не остается свободного времени. В нашей семье восемь часов – время ужина. Мы все вместе собираемся на кухне, потом идем в гостиную и смотрим телевизор, читаем книги или обсуждаем различные вопросы. Дважды в неделю вечером я хожу в школу играть в волейбол. Я член школьной волейбольной команды, и тренировки в нас довольно поздно. Я ложусь спать около одиннадцати часов ночи.
Мій робочий день
У будень я звичайно встаю о 7 годині. Я застеляю постіль, відкриваю вікно і роблю зарядку. Потім йду у ванну, де чищу зуби й умиваюся. Якщо в мене досить часу, приймаю контрастний душ. Після ванної я повертаюся в кімнату, де вдягаюся і розчісуюся. Через десять хвилин я готовий до сніданку. Після сніданку я одягаю плащ, беру портфель і йду до школи. Оскільки я живу недалеко від школи, щоб добратися туди, мені потрібно тільки 5—7 хвилин. Я не хочу спізнюватися на перший урок і тому приходжу в школу за кілька хвилин до дзвоника. Я залишаю плащ у гардеробі і піднімаюся в клас. Уроки починаються о восьмій годині ранку і закінчуються о пів на другу. Після уроків я йду додому й обідаю. Після обіду я трохи відпочиваю, потім читаю газети і журнали. Потім я роблю уроки. У школі ми вивчаємо багато предметів, і підготовка домашнього завдання займає три години чи навіть більше. Іноді я йду в бібліотеку підготуватися до практичних занять чи написати доповідь. Як правило, в будень у мене не залишається вільного часу. У нашій родині восьма година — час вечері. Ми усі разом збираємося на кухні, потім йдемо у вітальню і дивимося телевізор, читаємо книги чи обговорюємо різні питання. Двічі на тиждень увечері я ходжу в школу грати у волейбол. Я член шкільної волейбольної команди, і тренування в нас досить пізно. Я лягаю спати близько одинадцятої години ночі.
Questions:
1. When do you usually get up?
2. What do you do in the morning?
3. When do your lessons begin?
4. What do you usually do after school?
5. When do you go to school?
In our life we have weekends and holidays. Of course, it’s more pleasant to speak about holidays than about workdays. But these workdays make up an essential part of life.
At 7.30 the alarm-clock wakes me up and my working day begins. Actually I’m not fond of getting up early, but I’m already used to it. I do my bed and go to the bathroom. There I brush my teeth and take a shower. At 8 o’clock I’m ready to have breakfast. Usually I have no time to cook my breakfast, so I just have a cup of tea and maybe a bowl of cereal.
I leave home at 8.20. My school is not far from house and it usually takes me 5 minutes to get there. My classes begin at 8.30 a.m. and finish at 3 p.m. At 11.20 I usually go to our school canteen and buy something to eat.
When my classes are finished I return home. Then I cook my dinner or warm it up. After hard work at school I feel like having a rest. After dinner I usually go out with my friends or go in for sports. Besides I have additional private lessons of drawing. Twice a week I go to the School of the Arts in order to pursue my dream to become a painter. Then I do my homework for the next school day. It takes me about 3 hours.
If I have 2 or 3 hours before going to sleep I watch TV, listen to the music, chat with some friends or help my mother to cook supper. When the supper is ready we gather in the dining room, eat and share the day news. After supper I sometimes play chess with my father and at about 11 o’clock I have a bath and go to bed.
Перевод текста My working day. Мой рабочий день
В нашей жизни есть будни и праздники. И конечно, приятнее говорить о праздниках, чем о буднях. Но именно эти будни составляют основную часть нашей жизни.
В 7.30 будильник будит меня, и мой рабочий день начинается. На самом деле, я не люблю рано вставать, но уже привыкла к этому. Я застилаю постель и иду в ванную. Там я чищу зубы и принимаю душ. В 8 часов я готова завтракать. Обычно у меня нет времени готовить завтрак, поэтому я просто выпиваю чашку чая и, может быть, съедаю миску каши.
В 8.20 я ухожу из дома. Моя школа находится недалеко, и у меня обычно уходит 5 минут на дорогу. Мои уроки начинаются в 8.30 и заканчиваются в 3 часа. В 11.20 я обычно иду в нашу школьную столовую и покупаю что-то покушать.
Когда мои занятия заканчиваются, я возвращаюсь домой. Затем я готовлю обед или разогреваю его. После напряженной работы в школе, я чувствую необходимость отдохнуть. После обеда я обычно выхожу прогуляться со своими друзьями или занимаюсь спортом. Кроме того, я дополнительно занимаюсь рисованием. Дважды в неделю я хожу в школу искусств, чтобы осуществить свою мечту и стать художником. Затем я делаю домашнее задание на следующий день. На это уходит у меня около 3-х часов.
Если у меня есть 2 или 3 часа перед тем, как лечь спать, я смотрю телевизор, слушаю музыку, общаюсь в чате с друзьями или помогаю маме приготовить ужин. Когда ужин готов, мы собираемся в гостиной, едим и обсуждаем новости дня. После ужина я иногда играю в шахматы со своим отцом и около 11 часов вечера моюсь и ложусь спать.
Дополнительные выражения
working day – рабочий день, будний день
workdays – будни
to make up – составлять, собирать
essential – основной
actually – на самом деле, фактически
bowl of cereal – миска каши
to go out – выйти прогуляться, пойти прогуляться
to go in for sports – заниматься спортом
to pursue a dream – осуществить мечту
chess – шахматы
My Working Day
Мой рабочий день
Nowadays there are plenty of professions and working places in the world. What the work time schedule looks like depends on the particular job. My profession is a translator. I work for a translation agency. I have been working here for a year. A year ago I did an internship at this translation agency. It was quite successful and the manager offered me the job.
Сегодня в мире много профессий. График работы зависит от конкретной профессии. Моя профессия – переводчик. Я работаю в бюро переводов. Я работаю здесь уже год. Год назад я проходила практику в этом бюро переводов. Я успешно прошла ее, и руководитель предложил мне работу.
I work with the English, German and Russian texts. I have my own working place which includes a computer desk, a chair, a computer and a small cabinet. There are also three more working places in the room. They belong to two translators and our manager who is also a translator. I work on weekdays. Sometimes I have to work on Saturday because there can be too much work.
Я работаю с английскими, немецкими и русскими текстами. У меня есть собственное рабочее место, которое включает в себя компьютерный стол, стул, компьютер и небольшой шкаф. В комнате есть еще три рабочих места. Они принадлежат двум переводчикам и нашему руководителю, который также является переводчиком. Я работаю по будням. Иногда мне приходится работать по субботам, потому что может быть много работы.
My working day starts at 9 a.m. I am never late because it is not allowed here to be late. I come to the office, turn on my computer and get necessary papers out of my bag. When my working place is ready for work, I start to translate texts.
Мой рабочий день начинается в 9 часов утра. Я никогда не опаздываю, потому что здесь нельзя опаздывать. Я прихожу в офис, включаю компьютер и достаю необходимые бумаги из своей сумки. Когда мое рабочее место готово к работе, я начинаю переводить тексты.
I use the special translation software. It saves much time when I translate technical and scientific texts. Sometimes I consult with the manager because he has more translation experience than I. I have lunch at 2 p.m. It lasts an hour. My working day ends at 6 p.m. Sometimes I have to work late to finish my translation.
Я использую специальное программное обеспечение для перевода. Оно экономит много времени, когда я перевожу технические и научные тексты. Иногда я консультируюсь с руководителем, потому что у него больше опыта в переводе, чем у меня. Я обедаю в 2 часа дня. Обед длится час. Мой рабочий день заканчивается в шесть часов вечера. Иногда мне приходится работать допоздна, чтобы закончить перевод.
Перевод:
Я собираюсь рассказать Вам о моем рабочем дне. Прежде всего, позвольте мне представляться, я – Леонид. Я – ученик 6-го класса. Я учусь в школе номер 4 в Апатитах.
Утро …. Я встаю в семь часов. Один утренний час – что два вечерних. Я рад видеть мою семью на кухне. Мои родители любят меня, и всегда поддерживает. Мой дом – моя крепость. Мы садимся за стол и завтракаем все вместе. Моя семья самая лучшая. Я люблю ее. Каждой птице хвалит свое гнездо. Моя семья любит различные пословицы, и мы используем их в нашей жизни каждый день. Иногда у нас есть небольшие проблемы в семье, но никто не знает об этом. Не выноси сор из избы.
Обычно мы едим овсянку и фрукты. Больше всего я люблю яблоки. Мама всегда говорит, что “Одного яблока в день достаточно для того, чтобы человек не болел”. После завтрака я иду в школу. Она большая и хорошая. Я хорошо учусь по многим предметам. Я думаю, что “Знание – сила`. Обычно у меня по 5-6 уроков. Каждый урок длится 45 минут. И конечно, у нас есть перемены между уроками. Но Вы знаете – делу время потехе час. Мой любимый предмет – Литература. Я люблю чтение. Чтение наполняет человека. Также я увлекаюсь спортом. После уроков я иду в школьный спортзал. Ричард Стил сказал, что “Чтение для ума, а силовые упражнения для тела”.
Вечер… Как хороший ученик, я выполняю домашние задания. Ровно в 8 часов мы ужинаем. И в то же самое время мой отец возвращается домой. Точность – вежливость королей. За семейным столом мы едим и разговариваем о прошедшем дне. Мне нравятся такие часы. В гостях хорошо, а дома лучше.
В 10 часов я ложусь спать. Рано ложиться и рано вставать – это делает человека здоровым, богатым и мудрым.
Я надеюсь, что Вам нравилась моя история, может быть, она не интересная, но это – реальный день из моей жизни.
Гудин Леонид
С восьми до двенадцати я нахожусь на занятиях. Иногда у нас может быть больше уроков, и тогда я освобождаюсь на час позже. После уроков мы с друзьями оставляем ранцы в нашем классе, берем мяч и спешим на стадион, поиграть в футбол. Кто же из мальчишек не любит футбол. Мы делимся на команды и соревнуемся в своих умениях и навыках.
После матча я спешу домой, потому что там меня ждет бабушка, которая наготовила массу всяких вкусных угощений. Пообедав, я могу с пол часика полежать и немного отдохнуть. После отдыха я разбираю свой рюкзак и начинаю выполнять домашнее задание, учить правила, решать примеры, составлять рассказы. На выполнение задание у меня уходит несколько часов.
После трудоемкого процесса я могу снова подкрепиться, переодеться и выйти во двор. Там меня уже ждут мои приятели, с которыми мы играем в активные игры. Если погода за окном не подходящая для игры на улице, я остаюсь дома, и смотрю свои любимые фильмы.
Вечер в моей семье проходит стандартно. Мы с родителями принимаем ванную, и ложимся спать. Завтра нас ждут новые дела, новые ответственные шаги и масса всего интересного. Вот так и проходит мой обычный, учебный день. И мне это нравится.