Сочинение на тему пожар

5 вариантов

  1. Эссе на тему: «Безопасность при пожаре»
    Выполнил ученик 3 класса: Немудров Никита
    Чем опасен огонь? Куда следует обращаться в случае пожара? Такие вопросы необходимо знать каждому человеку и особенно ребёнку. Конечно, мы узнаём в школе о правилах безопасного поведения при пожаре. Но понимаем, что если такое случится, человек может растеряться. Нам учительница объяснила, что надо следовать инструкции, надо внимательно рассмотреть план эвакуации. Что это такое- пожар?
    Пожар – одно из самых распространённых бедствий. При пожаре могут сгореть вещи, квартира и даже целый дом. Но главное, что при этом могут погибнуть люди. Большинство пожаров происходит в квартирах. Причина многих их них- детская шалость с огнём. Всем известно, что спички – не игрушки, все видели, как спичками зажигают огонь. Всего две секунды горит спичка, а какая в ней сила! Спичка –невеличка может целую семью накормить. Но может и дом спалить, если её возьмёт в руки ребёнок. Огонь ничего не жалеет, он вспыхивает мгновенно и может превратиться в страшный пожар. Поэтому никогда не играйте с огнём.
    Важным является сохранение здоровья людей. Ведь порой многие погибают от угарного дыма. Для этого надо смочить водой любую тряпочку и, прикрыв ею рот и нос, покинуть помещение. Нельзя спускаться  из горящего здания на лифте, а надо воспользоваться пожарной лестницей.
    Самый весёлый и долгожданный праздник- Новый год. Но чтобы праздник не был испорчен, необходимо соблюдать правила пожарной безопасности. Ёлку нужно установить дальше от батарей отопления. Нельзя ёлку украшать легковоспламеняющимися игрушками и горящими свечками. Перед  тем как повесить на ёлку электрическую гирлянду, её нужно обязательно включить и проверить. Если вы почувствовали запах жжёной изоляции, либо обнаружили, что провода сильно нагреваются или плавятся, пользоваться такой гирляндой нельзя.
    Чтобы предотвратить несчастный случай, необходимо строго соблюдать правила пользования бенгальскими огнями, фейерверками, петардами. Самое главное, надо отойти на безопасное расстояние, обратиться за помощью к взрослым. Мы даже на уроках в школе тренировались и проводили занятия.  Надо уметь отключать электроприборы от сети, закрыть окна и двери. А ведь это очень важно. Я и подумать не мог, что огню нужен кислород. Оказывается он  «дышит», он «питается». Но его можно победить! Это наши отважные пожарные настоящие герои. Они готовы нас выручить в трудной ситуации, но и мы должны соблюдать технику безопасности, чтобы не было беды.
    Если в доме что-то загорелось, скорей звони в пожарную охрану! Никогда не становись причиной пожара: не играй со спичками, не бросай в огонь воспламеняющиеся жидкости, не оставляй в лесу непотушенный костёр.
    Номер телефона очень простой- 01!

  2. МОУ ООШ пст. Русаново
    Что я знаю о пожарной безопасности
    Сочинение
    2013г.
    Автор: Растворова Ульяна,13 лет, 5 класс
    Учитель: Шестакова Валентина Ивановна
    С детства нам говорили родители: «Спички – детям не игрушка!» Что же может произойти от одной спички? Теперь мы хорошо понимаем: от спичек появляется огонь, а огонь может привести к пожару. Пожар – это самое распространённое бедствие во всём мире. Что я знаю о пожарной безопасности? Как следует вести себя, чтобы не случился пожар?
    Л.В.Максимчук написала книгу: «Что должны знать  дошкольники о пожарной безопасности».Уже в дошкольном возрасте дети должны знать о правилах пожарной безопасности. В книге можно найти стихи, песни, правила, которые понятны даже детям.
    « Правило первое
    Не играйте со спичками, дети,
    И товарищам это скажите.
    Что узнали полезного, дети,
    Не скрывайте, других научите:
    Зажигалки и спички – тревога!!!
    Сигареты  и свечки – не трогать!
    Никогда даже в руки не брать,
    Чтоб нечаянно не пострадать!»
    Чаще всего пожары возникают по причине неосторожного обращения с огнём, небрежного использования бытовых приборов, нарушения правил пожарной безопасности. В каждом доме есть спички или зажигалки и дети, которым всё интересно и всё хочется потрогать. Поэтому спички и зажигалки следует прятать от детей!
    В современном мире люди используют электричество, газ, бытовые нагревательные приборы. Возьмём, например, утюг. Часто бывают случаи, когда хозяйка забывает выключить утюг, и начинается возгорание. Осторожным нужно быть, если в доме работает обогреватель. Ни в коем случае нельзя оставлять без присмотра не выключенную газовую плиту.
    «Чтобы пальчик или гвоздь
    Вдруг в розетку не совать –
    Электричество опасно –
    Это каждый должен знать.
    Если ты включил утюг,
    Убегать не надо вдруг.
    Закрывая в доме дверь,
    Всё ли выключил? Проверь!»
    На праздниках нам нравится запускать салюты, фейерверки. Если искра от фейерверка попадёт на какую-нибудь постройку, то может произойти пожар. Салюты и фейерверки следует запускать на большом расстоянии от людей, от построек.
    «Посмотрите, там и тут
    В небе плещется салют…
    Здорово, конечно,
    Если всё успешно.
    Но опасность на пути
    Стережёт — не обойти!
    Если что пойдёт не так,
    Если в фейерверке брак,
    Или прочь не отбежали,
    Иль в окно кому попали,
    В общем, столько тут вопросов!
    Не пускай салют без спроса!
    Хочешь ты салют устроить?
    Хорошо, не станем спорить,
    Только, чтоб не пострадать
    Нужно в помощь взрослых звать!»
    Пожар, который возникает в доме или в каком-нибудь другом здании, развивается быстро, а иногда так стремительно, что люди не успевают покинуть опасное место. Поэтому, каждому человеку необходимо знать сигналы оповещения – это тревожная сирена, крики людей «Пожар, горим!», громкоговоритель. В случаях возникновения небольшого пожара в каком-либо месте, необходимо позвонить по телефону 01, немедленно вывести из помещения детей и престарелых и только затем тушить огонь.
    «Если близко телефон
    И тебе доступен он,
    Нужно 01 набрать
    И быстрей пожарных звать!
    Если же большой огонь,
    Дымом всё объято,
    Выбегать из дома вон
    Надо всем ребятам.
    И на помощь поскорей
    Ты зови, зови людей.»
    Пожарные – это спасатели человеческих судеб. Профессия пожарного требует полной самоотдачи, самоотверженности и, конечно же, огромного физического и морального напряжения. Когда случается беда, на помощь пострадавшим всегда спешат пожарные-спасатели, решительные, смелые, отважные, бесстрашные. А мы всегда должны помнить и соблюдать правила пожарной безопасности, чтобы пожарным как можно реже приходилось рисковать собственной жизнью, спасая других людей от пожара.
    «Что такое? Что случилось?
    Что за крики, шум и гам
    Весь народ спешит куда-то
    И кричат: « Пожар! Пожар!»
    Вдруг сирены вой раздался,
    Где-то справа, за углом.
    Мчится красная машина
    С проблесковым маячком.
    Расступается народ,
    Пожарных пропускают.
    Время им терять нельзя,
    Им огонь тушить пора.
    Смелые, отважные,
    Сильные и важные,
    В бой с огнем
    Они вступают
    И, конечно, побеждают!»
    Всегда надо помнить о правилах пожарной безопасности. Малейшая ошибка (выброшенный окурок, горящая спичка, искра, уголёк, не затушенный костёр, не выключенный электроприбор, неисправная электрическая проводка и другое) – может привести к беде, к пожару. А в огне погибают десятки людей, многие другие страдают от причинённого им вреда здоровью и имуществу.

  3. Муниципальное  бюджетное образовательное учреждение
    средняя общеобразовательная школа посёлка  Солидарность
    Елецкого  муниципального района Липецкой области.
    Конкурсная работа  областного Смотра детского      творчества на противопожарную тематику.
    Сочинение на тему:
    «Бдительность — средство против пожара».
    Выполнила ученица 8В класса
    Голубева Евгения
    Руководитель
    Учитель русского языка и
    Литературы Шустова Л.В.
    2013
    Запомнить нужно твердо нам – пожар не возникает сам.
    В. Маяковский
    Каждому из нас приходилось слышать слово пожар.
    А что оно значит?
    Пожар – стихийное распространение огня,  вырвавшегося из-под контроля человека. Каждый, с малых лет, должен знать, что игра с огнем опасна. Когда дети берут в руки спички или другие легко возгорающиеся предметы(хлопушки, петарды, огнеопасные химические элементы), то они не думают о том, что может произойти большая беда.  Огонь может принести большие бедствия, уничтожить лесные угодья, постройки, дома. Но самое страшное- гибель животных и людей. Они могут погибнуть не только от пламени, но и  от дыма и горячего воздуха. Порой хватает несколько глотков, чтобы потерять сознание или перестать бороться за жизнь.
    Нет ничего дороже жизни!
    Поэтому каждый год в нашей школе проводится  ряд мероприятий по противопожарной безопасности.
    Занятия на пожарную тематику воспитывают у учащихся чувство ответственности за сохранность общественной собственности, учат их осторожности при пользовании огнем, электрическими приборами, средствами бытовой химии. Противопожарная разъяснительная работа включает в себя занятия с учащимися, беседы с их родителями, организацию тематических вечеров и викторин, изготовление плакатов и лозунгов на противопожарные темы, выпуск стенгазет. Ребята  принимают участие в конкурсе сочинений и рисунков на противопожарные темы.
    Начался учебный 2012-2013 год, прозвенел первый звонок, и юные граждане нашего района вновь сели за парты. В общеобразовательных учреждениях Елецкого муниципального района в течение первых учебных недель уже были проведены занятия по основам пожарной безопасности, тренировки по эвакуации обучающихся и персонала.
    Ученикам нашей школы посчастливилось принять участие  в показательном  занятии  по эвакуации во время пожара. Конечно, опасность была  вымышленной – возгорание на третьем этаже, в нашем школьном краеведческом музее. Зато пожарная техника и спасатели были самыми, что ни на есть, настоящими!  И учителю физкультуры  Колыванову Владимиру Ивановичу  пришлось «выбираться» из огня при помощи группы спасателей, подавших  многометровую лестницу прямо к окну третьего этажа.  Даже скорая помощь была настоящей! Преподавателю пришлось  сыграть роль травмированного во время пожара. А дальше было ещё интереснее. Нам продемонстрировали  работу техники. Возгорание  нейтрализовали  сильнейшим напором пены. Жаль, правда, пришкольные клумбы. Но всё во имя спасения! И цветы тоже были спасены: их «умыли» водой (при помощи той же техники), а от пены не осталось и следа.
    Многие из нас впервые видели работу пожарников наяву. Наши ученики тоже не растерялись, когда услышали объявление о тревоге. Под руководством наставников все благополучно и быстро покинули здание школы, стройными колоннами прошли на безопасную территорию (маленький стадион) и представили отчёт об эвакуации. Проделанная  администрацией школы, преподавателями, обучающимися и командой спасателей работа получила высокую оценку комиссии. А опыт был перенят приглашёнными представителями из других школ района. И не только! Происходящее показали по Елецкому телевидению. Все жители города смогли увидеть урок борьбы со стихией.
    В нашей школе традиционно  учащиеся выбирают профиль обучения: либо физико-математический, либо оборонно-спортивный. Я и мои одноклассники выбрали второй из них. В будущем мы планируем выбрать профессию, связанную  со спасением людей. А для этого многое нужно знать и уметь, в том числе, как не допустить возгорание и как бороться с огнём, если всё же пожар случился в лесу, в общественном здании или дома. В каждой из ситуаций свои меры безопасности и пути решения.
    Лесные пожары – одно из самых глобальных стихийных бедствий, носящее характер непредсказуемости. Способствовать возникновению возгораний любого рода может стать как природный фактор, например, сезон засухи и летнего зноя, так и банальная человеческая неосторожность. По  вине одного неосторожного человека может пострадать не только лесной массив, но  и жизни  огромного количества людей. Недопустимо проявление халатности к возможным очагам возгорания. В первую очередь это касается курящих людей и тех, кто забывает о бережном отношении к природе, забывая погасить костёр в лесу. Единственной защитой в случае уже произошедшего пожара является своевременная помощь работников службы МЧС. Данная служба буквально спасает в различных экстренных ситуациях, включая пожары, помогая предотвратить распространение огня.
    Бдительность — средство против пожара.
    Поэтому часто проводимые инструктажи среди школьников содержат следующую информацию:
    В летний сезон стоит обратить особое внимание на легковоспламеняющиеся предметы. При поездке в лесопарковую зону для пикника, осторожнее обращайтесь с огнем. Если вы решили все же разжечь костер, потрудитесь основательно затушить его по окончанию отдыха. Помимо собственной осторожности, гражданам, ответственно относящимся к безопасности, рекомендуется обращать внимание на посторонних людей, разводящих огонь. Халатное отношение здесь просто недопустимо. Будьте предельно бдительны дома и на работе, в транспорте и просто на улице.
    В последнее время участилось число чрезвычайных ситуаций, связанных с пожарами. Нередко причиной возгорания становятся действия хулиганов, в том числе и среди школьников: подожжённая мусорная корзина, курение в туалете, брошенная дымовая или газовая шашка  Злоумышленники не задумываются, что  в ситуациях подобного рода часто страдают люди. К счастью, противопожарное воспитание в нашей школе на достойном уровне и поэтому подобные ситуации в учебном заведении исключены.
    Каждый из нас, учеников, знает, что большую часть пожаров в квартирах и частных домах вполне можно предотвратить, если помнить и соблюдать правила безопасности.
    Чтобы пожар возник и развился, требуется наличие трех основных факторов.
    Во-первых, источника возгорания (огня), которым может стать как спичка, так и неисправный электроприбор.
    Во-вторых, горючей среды, например, газа, бытовой химии, одежды или мебели.
    В-третьих, условий для расширения возгорания и развития пожара. Это могут быть горючие предметы, которые тесно друг с другом соприкасаются, открытые двери в другие помещения.
    Исходя  из вышесказанного, мы стремимся  принять к сведению следующее:
    – Обогреватели надо устанавливать в отдалении от горючих предметов;
    – легко воспламеняющиеся вещи не должны располагаться рядом с газовой или электрической плитой:
    -розетки и выключатели необходимо содержать в исправности, также как и электропроводку;
    -не следует сушить белье над горячей плитой, оставлять без надзора горящие свечи;
    -маленькие дети не должны играть со спичками и зажигалками;
    -покидая дом, следует закрывать газ и выключать электрические приборы, непрерывная работа которых необязательна.
    Подобные меры противопожарной безопасности уменьшат риск возникновения возгорания.
    Все мы знаем основное правило: если произошло возгорание или появился дым, то из комнаты следует выйти, дверь плотно закрыть и срочно позвать взрослых. Если родителей нет дома, то такими взрослыми могут быть соседи.
    Обеспечение безопасности детей имеет огромное значение в жизни общества и государства. Родители и учителя  школы  принимают непосредственное участие в развитии у каждого из нас  критериев, позволяющих верно оценивать обстоятельства при возникновении различного рода проблемных ситуаций.
    Взрослые дают нам необходимые советы, показывают  на доступных примерах возможность решения возникшей проблемы. Учителям   проводить методические занятия в форме игр, позволяющие ребятам быстро схватывать полезную информацию. Ежемесячно проводятся классные часы с разнообразной тематикой, например: «Правила пользования электроприборами», «Правила обращения с пиротехникой», «План эвакуации школы», «Действия при пожаре» и так далее.
    Для размещения первичных средств пожаротушения, инвентаря, инструмента в определенных местах установлены пожарные щиты,  оборудованные необходимым для тушения пожара, в том числе и  огнетушителями.
    В здании нашей школы установлена   система сигнализации, организован пропускной режим на территорию учреждения, каждый день производятся обходы с целью возможного обнаружения опасных для жизни и здоровья предметов.
    Пусть помнит каждый гражданин – Пожарный номер  – 01!
    В 90% случаев срабатывания ложные: никакого возгорания не происходит. Но каждый раз необходимо проверять, была угроза реальной или ложной. Эта функция возложена на завхоза школы и учителя ОБЖ.
    Администрация систематически приглашает сотрудников правоохранительных органов для проведения среди детей и  среди преподавателей теоретических и практических занятий, раскрывающих тему поведения людей при возникновении чрезвычайных ситуаций.
    Благодаря чёткой, отработанной системе предупреждения  возникновения Чрезвычайной Ситуации все учащиеся школы владеют  необходимыми знаниями и навыками. Результат налицо! Наша безопасность – в наших руках!
    Ребята, помните о том,
    Что нельзя шутить с огнём
    Кто с огнём неосторожен,
    У того пожар возможен.

  4. Rакой объем (при н.у) кислорода необходим для полного сжигания 5м3 метана CH4&
    )Скорость пули массой 7,9 г при вылете из ствола автомата Калашникова равна 715 м/с . Определите проекцию вектора скорости, сообщаемой автоматчику массой 80 кг, на направление движение пули, если масса автомата равна 3,6 кг.
    напишите рассказ о своей собаке на 7 8 предложений на английском
    Помогите пожалуйста! 1) На изготовление 15 сладких подарков потребуется 3 кг конфет. Сколько конфет потребуется для изготовления 6 таких подарков? 2) Для перевозки новогодних елок потребуется 24 машины грузоподъемностью 7,5 т. Сколько машин грузоподъемностью 6 тонн потребуется для перевозки того же груза?
    что такое центростремительное ускорение
    8*7^(x2-5x+7)=7*8^(x2-5x+7)
    умножение и деление не проходили….подскажите пожалуйста полное решение…..три мешка сахарного песка расфасовали в пакеты по 2 килограмма в каждом. чему равна масса одного мешка сахарного песка, если весь песок расфасовали в 30 пакетов????
    синус t равен корень из трех деленный на два
    Написать 6 предложений со словами гребень, изумрудная, железная
    4 небольших задания Помогите сделать задания к этому тексту. Плещет волна, ходят туманные облака, летают за кораблём чайки, садятся на мачты, отрываются от них ветром и ,колыхаясь с боку на бок, отстают и исчезают позади, улетая обратно. И мысли Матвея подымались и падали, как волна, не оставляя заметного следа, не застывая в готовом слове. А мысли в океане были все особенные и необычные. Они плыли одна за другой, вспыхивая и угасая, лаская душу и сердце. На третий день пути, выйдя на палубу, он увидел парусное судно. Корабль качался и рос, приближаясь к ним. Вскоре он весь наклонившись набок, как птица, пролетел мимо их парахода. Вглядываясь в пелену морских туманов, Матвей как будто искал там своё место и своё будущее.
    Задания: 1) Тип речи. 2) Средства связи предложеия 1 абзаца. 3) Найдите слова по признакам орфограмм и выпишите их: 1) находятся в приставке, выбор написания зависит от её значения: 2) находится в окончании, выбор написания зависит от спряжения глагола (два слова): 4) Сделайте морфологический разбор 1) двух причастий: 2)имени числительного:

  5. План
    1. Причины возникновения пожара.
    2. Мое поведение при пожаре.
    3. Ликвидация и локализация пожара.
    4. Последствия пожара.
    1. Причины возникновения пожара.
    Для предупреждения возгораний в жилище необходимо соблюдать несложные
    Правила пожарной безопасности. Вот некоторые из них:
    -не оставлять включенными электроприборы (утюг, эл. чайник, паяльник, и т. д.)
    -не включать в одну розетку одновременно несколько мощных потребителей электроэнергии, а также не перегружать розетку.
    -не применять бенгальские огни, хлопушки, свечи и другие пиротехнические изделия в квартирах.
    -не устраивать игры со спичками, другими не затушенными предметами и всеми легковоспламеняющимися предметами.
    -не использовать бензин для растопки печи.
    – не заправлять керасиновые приборы во время их горения.
    2. Мое поведение при пожаре.
    -Если в жилище начался пожар не надо паниковать: спокойно, но быстро обесточте очаг пожара.
    – Затем накройте очаг пледом или другой тканью (лучше мокрой), обожмите со всех сторон. ограничив тем самым доступ воздуха.
    – Если же пожар усиливается, то позвоните в пожарное отделение по «01» и быстро и четко сообщите ваше имя и домашний адрес.
    – Быстро выведите из жилища маленьких детей, домашних животных и приступайте к тушению пожара.
    3. Ликвидация и локализация пожара.
    Надо знать, что почти все пожары исключая возникшие из-за взрывов, бывают вначале небольшими, их легко затушить. Бытует мнение, что в первую минуту для тушения пожара достаточно одного стакана воды, во вторую – три ведра, а в третью и цистерны не хватит. Поэтому с ледует быстро реагировать на возгорание, используя все доступные средства для тушения огня ( вода, мокрая тряпка, песок ). Горящие легковоспламеняющиеся жидкости тупить водой неэффективно. Лучше воспользоваться куском плотной мокрой ткани.
    -При опасности поражения электрическим током отключите эелектроэнергию.
    – Отключите газ, если же такой имеется.
    – При пожаре не открывайте окна и двери, поток воздуха только усилит огонь.
    – Если не можете потушить пожар сами, то сообщите пожарной службе.
    4. Последствия пожара.
    -Если во время пожара вы получили ожег, то для уменьшения боли к месту ожега приложите что-нибудь холодное.
    – Обожженное место можно смазать киким-нибудь жиром.
    – При сильных ожегах надо обратиться к врачу.
    – Если на мете ожега образовались пузыри, то ни в коем случае нельзя их вскрывать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *