Сочинение на тему мой читательский опыт

4 варианта

  1. Узнавая нечто новое, пусть даже через книги, человек сам становится внутренне богаче, интереснее. Несмотря на то, что книга внешне может быть проста, она способна подарить незабываемое путешествие в самые далекие страны, другие галактики или даже миры. Иногда книги помогают человеку сформировать систему ценностей, ставить перед собой цели и задачи и стремиться к их достижению.
    Чтение, безусловно, учит думать и расширяет кругозор. Все эти знания остаются с нами навсегда. И не стоит забывать, что человеческая жизнь не так уж длинна, чтобы стараться получить новые знания, надеясь только лишь на реальный жизненный опыт. Человек просто не успеет постичь все это самостоятельно.
    Многие из нас стараются прийти к ответу: в чем заключается смысл жизни? На это можно потратить долгие годы, а можно прочесть, к примеру, «Старуху Изергиль» Горького и проанализироват. Автор очень красочно и понятно описал три разных взгляда на жизнь и дал нам пищу для размышления. Если прочесть рассказ вдумчиво, можно сделать много важных выводов относительно того, для чего мы живем, в чем заключается счастье.
    А если прочесть «Обломова» Гончарова, то можно проследить, как меняется личность под давлением окружающей среды. Маленький Илья Обломов был жизнерадостным, любознательным мальчиком, пока влияние родителей и окружающих обломовцев не сделало из него инертного, ленивого и инфантильного человека.  Наблюдая подобные примеры в книгах, мы можем сделать соответствующие выводы и не повторить ошибок персонажей.
    В большинстве своем писатели – это умные, прозорливые люди, через своих героев они стараются донести до читателя важные вещи, к которым пришли сами. Важно уметь увидеть эти вещи и понять.

  2. Нужа по что то ответили может неправильно , кто что знает подскажите или справьте мое решение 1)к какому направлению относится роман евгений онегин классицизм, романтизм? сентиментализм, реализм ко всем типам 2) сколько
    времени создавался роман а 2 месяца бгод втри года гсемь лет ответ г 3) кто из классиков назвал роман энциклопедией жизни аъ) белинский б) гончаов в) писарев г) добролюбов ответ а 4)в романе говорится « но вреден север для меня»
    что он имеет ввиду? ? а) охоту к перемене мест б) нездоровье в) южную ссылку г )нелюбовь к петербургу думаю что а или в ( из за ссылки 5) про кого говорится ” он по-французски совершенно мог изъясняться и писал; легко мазурку
    танцевал и кланялся непринужденно; чего ж вам больше? свет решил, что он умен и мил. а) ленский б)онегин в) ларин г)зарецкий ответ б 6 ) чей портрет дан всегда скромна, всегда послушна, всегда как утро весела, как жизнь поэта
    простодушна, как поцелуй любви мила! а) татьяна б) ольга в) княжна алина г ) акулина ответ б 7) чей портрет дан здесь? дика, печальна, молчалива, как лань лесная боязлива, она в семье своей родной, казалась девочкой чужой. а)
    татьяна б) ольга в) княжна алина г ) акулина ответ а 8 )фамилия секунданата для дуэли онегина и ленского а)вяземский б) петухов в)зарецкий г) ларин ответ в 9)кто является главным действующим лицом думаю татьяна 10)на каких
    конфликтах основан сюжет романа нет ответа 11)в романе можно выделить две части, похожие друг на друга линией: влюбленность -признание ( письмо)-отказ нет ответа .11) как называется этот композиционный принцип? нет ответа
    12)почему евгений онегин был разачарован в жизни, в чем причина его хандры? ответ у него не было цели в жизни 13)по какой причине вспыхнула ссора между онегиным и ленским и к дуэли? ответ онегин стал флиртовать с ольгой н это
    лишь повод….причина боялись осуждения в обществе онегин все-таки дорожит его мнением, боясь насмешек и в трусости. 14) что стало с ольгой после смерти ленского? ответ ольга вышла замуж, за улана через несколько месяцев после
    смерти ленского и уехала (забыв своего жениха) 15) почему татьяна влюбилась в онегина? очевидно, в онегине героиня почувствовала его сильную натуру, неординарность, увидела единственного человека, способного ее понять, и
    открылась ему. своему чувству татьяна отдается целиком и полностью, чего не может держать в себе, так как ранее с ней такого не случалось 16)на каком языке и почему было написано письмо татьяны ответ на французском она по-
    плохо знала, 17)почему евгений ответил отказом татьяне ответ он был честен- не любил ее , не хотел давать надежды 18) что татьяне лучше узнать характер онегина? читала его книги, рукописи 19)при каких обстоятельствах герои
    встретились снова. что теперь изменилось? они встретились в москве на . татьяна вышла замуж, стала богатой и знатной . теперь онегин влюблен в татьяну, но она верна мужу. 20) как вы считаете, почему счастье героев оказалось
    невозможным? правильно ли они поступили, отказывая друг другу? возможно ли счастливое завершение ? ответ татьяна не любит мужа, но она честная и не могла принести другому боль, готова пожертвовать собой ради своего счастья
    нет, поступили они не правильно? они должны были бороться за свою любовь несмотря на взаимную любовь, не могут быть вместе, быть счастивыми. а винотваты в этом они сами, их собственные ошибки, их неумение найти правильный
    путь в жизни и в этом заключается их трагедия это две несчастные судьбы, два несчастных человека

  3. “Если прочтешь что-либо, то из прочитанного усвой себе главную мысль. Так поступаю и я: из того, что я прочел, я непременно что-нибудь отмечу”, – говорил Луций Анней Сенека, римский философ-стоик, поэт и государственный деятель.
    И, действительно, Читательский опыт – это получение новых знаний, навыков, умений. Чтение помогает нам учиться на ошибках героев какой-либо книги, делать выводы на основе сюжета произведения и расширять свой кругозор.
    Читательский опыт добавляет жизненному пути человека очень много полезных качеств. Читатель, прочитав какую-либо книгу, делает выводы на основе поступков героев и сложившихся ситуаций, старается не повторять ошибок главных героев произведений, учиться быть рассудительным и внимательным.
    Приведу в пример роман Фёдора Михайловича Достоевского, русского писателя, философа, публициста “Преступление и наказание”. В данном романе описывается тяжкое преступление главного героя книги, Родиона Раскольникова, а именно убийство старухи-процентщицы. Раскольников совершает убийство ради лишь доказательства своей правоты, для доказательства правильности своей теории о “тварях дрожащих” и “право имеющих”. Он считал, что он относится к людям “право имеющим”, но после убийства им старухи понимает, что он не прав, как и его теория. Родион Раскольников долгое время мучился, не находил себе места, преступление никак не выходило у него из головы. “Раскольников смотрел на все с глубоким удивлением и с тупым бессмысленным страхом. Он решился молчать и ждать: что будет дальше? “Кажется, я не в бреду… кажется, это в самом деле…”. Именно на поступке Раскольникова читатель может научиться не совершать плохих поступков ради доказательства своей правоты и правдивости своих выдумок, мыслей.
    Вторым примером влияния читательского опыта на жизненный опыт может послужить повесть “Капитанская дочка” Александра Сергеевича Пушкина, русского поэта, драматурга, прозаика. В произведении отечественной литературы одним из главных героев является Алексей Иванович Швабрин, антагонист Петра Андреевича Гринёва, – «молодой офицер невысокого роста с лицом смуглым и отменно некрасивым» и волосами, которые «черны как смоль». Швабрин, при нападении Емельяном Пугачевым на крепость, в которой они жили, изменил присяге и перешёл на сторону бунтовщиков. За измену своей стране Швабрин в конце повести предстает перед читателем в цепях, как один из бунтовщиков Пугачёва. На основе поступка Швабрина мы можем сделать вывод, что измена своей стране, своей Родине и присоединение к бунтам приводит к очень плачевным последствиям.
    Таким образом, читательский опыт помогает нам, читателям, учиться на ошибках героев литературных произведений и стараться не совершать их.

  4. Все мы понимаем, что читательский опыт сильно отличается от жизненного. Когда мы читаем книгу, мы переживаем какую-то альтернативную, далекую, параллельную жизнь, которую воспринимаем не так остро и субъективно, как реальную. Когда с нами что-то случается наяву, в действительности, мы переживаем это ярче и сильнее, чем то, что есть в романе. Однако мы не отличаемся такими познаниями, какими нас наделяет автор. Он все объясняет и рассказывает, со всех сторон. Мы знаем больше героя, и смотрим на него сверху вниз. А вот в реальной жизни мы сами на месте героя, и знаем не больше, чем нам дано или суждено знать.
    Чтобы пояснить мою мысль, приведу примеры. В поэме Пушкина «Евгений Онегин» главный герой показан очень начитанным и образованным. У него на книжной полке весь цвет европейской философии. Однако в жизни это ему не очень помогло. Никто не написал в ремарке или в лирическом отступлении, что Евгений не разглядел в Татьяне истинного сокровища и зря бежал от нее. Он нигде не мог прочитать, как надо себя вести и что будет дальше. Поэтому такой умный молодой человек совершил ошибку банального героя романа и упустил свое счастье. Он вел себя, как романтические персонажи его литературных кумиров, и не заметил, что в жизни все гораздо сложнее. Евгений в реальности не смог быть гордым одиночкой, не справился с ролью и полюбил, но об этом Байрон не писал, поэтому финал Онегина трагический, как в жизни.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *