Сочинение на тему всегда стоит попытаться поступить в лучший университет

12 вариантов

  1. Having a university degree or not is considered one of the most controversial and questionable issues for young people nowadays. It goes without saying, that everybody has its own thoughts about it. Everybody could agree, that having a university degree has some pros and cons.
    Speaking about advantages, people with a university degree have more benefits. For instance, they have much more chances to find a good job. It’s a fact, that employers prefer job seekers with a degree to humans who don’t. It means, that you will get a possibility to have a high salary as well, including various gratifications and bonuses. Also, graduates with a high level of skills are considered more influential, because they’re a unique source of economic development and innovations. Moreover, if you’re aiming at doing well in this busy world, the best way to do it is to go to college or university.
    Nonetheless, there are some disadvantages too. That’s of vital importance to emphasize, that having a university degree is a long process and takes a lot of time, money and patience. In some cases, it can cause depression, permanent fatigue or nervous breakdowns, especially before examinations. Furthermore, spending too much time in front of your laptop and sitting in a library in order to prepare homework can lead to illnesses such as scoliosis and sight deterioration. In addition, sometimes people don’t work in their degree field because they simply can’t get a profitable job or aren’t interested in this sphere anymore.
    In conclusion, taking all arguments, presented above, into consideration, I would like to say that despite all drawbacks having a university degree is utterly urgent for modern humans. I guess, to have a paper showing that you specialize in a certain sphere is better than nothing. Moreover, it proves you can do something better than the rest of the world. That’s it.

    Сочинение на тему Нужно ли высшее образование

    Получать ли высшее образование или нет считается одним из самых неоднозначных и спорных вопросов для молодежи сегодня. Разумеется, что у каждого свои мысли на этот счет. Все могли бы согласиться с тем, что у высшего образования есть несколько плюсов и минусов.
    Говоря о преимуществах, у людей с дипломом их больше. Например, у них гораздо больше шансов найти хорошую работу. Это факт, что работодатели предпочитают соискателей c высшем образование людям, у которых его нет. Это означает, что у вас также будет возможность получать высокую зарплату, включая различные вознаграждения и бонусы. Кроме того, выпускники с высокими навыками считаются более влиятельными, потому что они являются уникальным ресурсом для экономического развития и инноваций. Более того, если вы нацелены на то, чтобы преуспеть в этом занятом мире, лучший способ сделать это — пойти в колледж или университет.
    Тем не менее, существуют и некоторые недостатки. Чрезвычайно важно подчеркнуть, что получение высшего образования — длительный процесс, который требует много времени, финансовых затрат и терпения. В некоторых случаях это может даже привести к депрессии, перманентной усталости или нервным срывам, особенно перед экзаменами. Кроме того, тратя много времени за ноутбуком и сидя в библиотеке, чтобы подготовить домашнее задание, можно заполучить такие недуги как: сколиоз и ухудшение зрения. Помимо прочего, иногда люди не работают в своей области, потому что они просто не могут найти работу с достойным заработком, или же просто больше не интересуются данной сферой.
    В заключение, принимая во внимание все приведенные выше аргументы, я хотела бы сказать, что, несмотря на все недостатки, получение высшего образования очень важно для современных людей. Я думаю, что документ, подтверждающий, что вы специализируетесь в определенной сфере лучше, чем ничего. Более того, это доказывает, что есть то, что вы можете делать лучше, чем кто–либо другой в этом мире. Вот так-то.
    Похожие сочинения
    Топик Importance of mobile phones
    Топик Pros and cons of the Internet
    Топик Education in the UK
    Топик About education
    Популярные сочинения
    Топик My working day
    Топик My hobby
    Топик My trip
    Топик Sports

  2. Universities also make us healthier,because most of them have sport gyms,where students can make their body fit and slim.
    People go to college to prepare themselves for their careers. Today a lot of colleges have different faculties such as medical faculty,engineering faculty, science faculty,law faculty etc. All of them give people an opportunity to be more satisfied in their jobs.
    Moreover,people go to university,because they can meet other people,who like to learn. Communication is one of the best means for learning,because if you have a friend,you will share your knowledge with him,you will expand your outlook having fun.
    Also people go to college,because they like to learn. There are a lot of students ,who adore their future job,so they learn everything by heart,aim to be leader.
    People go to university for personal fulfillment. There are a lot of people,who have a hard life,for example,people who live in dysfunctional families,poor families. They should do everything without any help,achieve everything themselves.Or it can be a usual person,who wants to be succesful.
    To sum up,I believe,that people should attend college.
    В настоящее время много людей ходят в колледж. Колледжи дают людям возможность иметь престижную работу, найти новых друзей и развивать свои знания.Университеты также делают нас здоровее, потому что большинство из них имеют спортивные тренажерные залы, где студенты могут сделать свое тело сильным и стройным.
    Люди идут в колледж, чтобы подготовиться к своей карьере. Сегодня много колледжей имеют различные факультеты, такие как медицинский факультет, инженерный факультета, научный факультет, юридический факультет и т.д. Все они дают людям возможность быть более удовлетворенными в своей работе.
    Более того, люди идут в университет, потому что они могут встретиться с другими людьми, которые любят учиться. Общение является одним из лучших средств для учебы, потому что если у вас есть друг, вы можете поделиться своими знаниями с ним, вы будете расширять свое мировоззрение с удовольствием.
    Кроме того, люди идут в колледж, потому что они хотят учиться. Есть много студентов, кто обожает свою будущую работу, поэтому они учат все наизусть, стремятся быть лидером.
    Люди идут в университет для личной самореализации. Есть много людей, у которых тяжелая жизнь, например, люди, которые живут в неблагополучных семьях, в малообеспеченных семьях. Они должны делать все без посторонней помощи, добиться всего сами.Или это может быть обычный человек, кто хочет быть успешным .
    Подводя итог, я считаю, что люди должны ходить в школу.

  3. Далеко не каждому ученому выпадает шанс провести «Семьдесят нескучных лет в науке» — так назвал свою лекцию Джеймс Уотсон. В свои 89 лет он щедро делится и жизненной мудростью, и планами на будущее — дожить до того времени, когда благодаря в том числе и его исследованиям мы сможем победить рак поджелудочной железы, что, считает патриарх мировой науки, может произойти в ближайшие пять лет.
    Джеймс Дьюи Уотсон родился 6 апреля 1925 года в Чикаго. В 1962 году вместе с Фрэнсисом Криком и Морисом Уилкинсом был удостоен Нобелевской премии по физиологии или медицине «за открытия в области молекулярной структуры нуклеиновых кислот и за определение их роли для передачи информации в живой материи». В 2004 году — присуждено звание почетного доктора СПбГУ. Торжественная церемония вручения мантии прошла в Санкт-Петербурге 24 июля 2017 года.
    Свои «правила жизни» Уотсон изложил в книге «Избегайте занудства. Уроки жизни, прожитой в науке»: «В книге я перечислил правила, которые накопились у меня на протяжении всей моей жизни. Это похоже на 10 заповедей, которые я сам для себя создал, потому что родители меня таким правилам не учили. Они формировались на протяжении моей жизни. Я надеюсь, что вы последуете моим советам и изобретете свои правила жизни», — такими словами начал ученый свое выступление.

    Следуйте только тем советам, которые продиктованы опытом, а не откровением

    Я вырос без всякой опоры на религию. Хотя вели мы себя по-христиански, и основные идеи христианства я не отвергаю. Я только в бога не верю.

    Лицемерие, попытки угодить общественному мнению подрывают ваше самоуважение

    Никогда не говорите ничего, что является ложью, придерживайтесь правды. Это бывает непросто, особенно если политики или, как раньше, религиозные деятели навязывают вам определенные убеждения. Есть пример Галилея, которого подавляла католическая церковь, или генетики, которую пытался подавить Сталин, выдвигая своего ставленника Лысенко, извергавшего одну ложь за другой.

    Не удивляйтесь тому, что молодых ученых все считают наглыми

    Это не их вина. Когда Георгий Гамов сказал мне сказал, что я ему напоминаю Ландау, для меня в тот момент это был величайший комплимент в моей жизни. И конечно же, я стал немного наглым, но не мог ничего с этим поделать. Я стал говорить людям то, что я думаю, а в Америке нельзя говорить дураку, что ты считаешь его дураком. Даже в науке много дураков.

    Идеи важнее, чем факты

    Главное, чему я научился в университете, — это думать и выводить идеи из фактов. Менделеев занимался тем же самым — из фактов собирал систему. Именно это казалось мне самым важным — чтобы моя жизнь была посвящена идее. В молодом возрасте идеи появляются редко, потому что базы знаний недостаточно. Поэтому нужно знакомиться с идеями других людей. Одно из важных событий в моей университетской жизни — знакомство с книгой Эрвина Шредингера «Что такое жизнь?», в которой говорилось, что передача информации является важным элементом жизни. Когда я прочитал эту книгу, я понял, что это намного интереснее, чем миграции птиц, которыми я хотел заниматься ранее.

    Выбирайте себе молодого научного руководителя, потому что, скорее всего, он будет заниматься какой-то новой темой, а не чем-то уже известным

    Тогда вы будете заниматься новой темой с самого начала. Лучше стоять у истоков, чем подхватывать что-то позднее.

    Никогда не занимайтесь неважными темами

    Всегда пытайтесь выбрать себе какое-то важное, великое занятие. Ищите золото, боритесь за золото, а не за серебро. Когда я смотрел вперед и думал о том, что будет золотом, я понял, что это будут генетика и ДНК. Поэтому я решил, что после того, как я защищу диссертацию, я займусь ДНК.

    Очень полезно поступать в хорошие университеты

    Это место, где можно встретить умных людей. А если вы попадете в какой-нибудь другой университет, то вас ждут обычные люди.

    Важно обсуждать свои идеи с другими людьми, когда вы развиваете свою идею

    Розалинд Франклин должна была выиграть нашу гонку, должна была открыть структуру ДНК, но, к сожалению, она ни с кем не общалась. У нее была идея, что ДНК — это не спираль, и она думала, что она все знает. Величайший химик того времени Лайнус Полинг допустил ужасающую ошибку в химии. Он предложил такую структуру ДНК, которая не могла существовать. Проблема в том, что Полинг ни с кем не общался, кроме своей жены, а жена в химии не разбиралась. А мы общались друг с другом и — что важно — с другими людьми.

    Макс Дельбрук сказал мне, что суть книжки нужно изложить в первом абзаце

    Макс Дельбрук — американский биофизик, лауреат Нобелевской премии по физиологии или медицине 1969 года.
    Первый абзац должен зацепить читателя, что важнее даже, чем первое предложение. В первом предложении «Двойной спирали» все сразу узнавали Фрэнсиса Крика: «Я никогда не видел, чтобы Фрэнсис Крик держался скромно».

    Если вам нужна помощь, старайтесь найти ее как можно скорее

    Многие думают, что если ты где-то учился, то ты должен всего добиваться сам, но, если вы стоите на передовой, вам нужна помощь. Если вы занимаетесь передовыми исследованиями, ищите помощь как можно быстрее.

  4. Дорогой читатель! И снова мы вместе, а я тут пораскинула мозгами на тему необходимости высшего образования. Времена меняются, а сегодня иметь соответствующую «корочку» стало нормой современного общества. Если в молодости моей мамы окончить профтехучилище – это уже было «высшим пилотажем», то в мое время каждый человек должен иметь высшее образование, и героизмом это вовсе не считается.
    Да уж, времена меняются, но вот интересно, а почему же тогда современная молодежь не тянется к знаниям, а к поступлению в вуз относится весьма скептично? Да уж, вопрос извечный, жаль только, что каждый лентяй имеет на него веский, по его же мнению, аргумент.
    Но какими бы красивыми фразами не было охарактеризовано нежелание учиться, результат один – ограниченность, безответственность и серость бытия.
    Сегодня есть мнение, что учеба в университете не для всех. Но почему, ведь, как говорится, было бы желание? Почитав статистику, я поняла, что большая часть нации делает приоритетной работу и заработок на достойную жизнь, но никак не получение высшего образования.

    Взгляд молодежи на современное обучение в вузе

    Прежде чем писать эту статью, я пообщалась со своими знакомыми, которые попросту проигнорировали поступление в университет, и, честно вам скажу, неплохо себя при этом чувствуют. Их взгляд на жизнь мне показался не совсем адекватным, но, также как и остальные, имеет право на свое существование.
    Так, один оправдал отсутствие высшего образования финансовой неспособностью семье, то есть, по его мнению, за все в вузе приходится платить, причем немалые деньги. Так лучше уж идти и зарабатывать, чем бессмысленно вкладывать денежные средства в получение высшего образования, даже если оно дается бесплатно.
    Другой сообщил, что просиживать пять лет штаны в университете, чтобы потом специалистом пахать за копейки и вечно быть «на побегушках» – это точно не его удел. Опять-таки, все упирается в деньги, но почему тогда люди не смотрят в перспективу, ведь все начинают с малого, а потом добиваются в карьере ощутимых успехов.
    Третий решил, что просто не потянет вуз, поскольку еще в школе имел плохую успеваемость, а знания в университете вообще для его сознания недосягаемые. С этим я тоже готова была поспорить, ведь сама изучала ту специальность, которую поняла основательно, только став молодым специалистом и никак не ранее.
    В общем, единственный вывод, который я сделала из всего услышанного, — это малодушие. К сожалению, современная молодежь без высшего образования в большинстве своем является «редкой разновидностью планктона», а малейшие трудности ее не закаляют, а, наоборот, вводят в состояние паники и даже истерии.
    Советуем почитать: Как поменять своё мышление и мировоззрение?
    Здесь даже принцип: «Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет» не действует, поскольку несостоявшиеся абитуриенты отступают сразу же, не приложив ни малейших усилий.
    Так что «просвещай – не просвещай», а, если человек вбил себе что-то в голову, то преодолеть юношеский максимализм просто невозможно. И, тем не менее, эта тема по-прежнему заслуживает особого внимания.

    Причины отсутствия высшего образования

    Сегодня любой выпускник школы понимает, что без высшего образования в этой жизни вряд ли нормально пристроишься, а о карьерном росте и вовсе речи быть не может. Однако, не все абитуриенты становятся первокурсниками, и этому имеется ряд объяснений.
    Причина первая «Финансовая». Как упоминалось выше, отсутствие денежных средств не позволяет получить высшее образование по контракту, а недостаток знаний и упорства, увы, не становится пропуском на бюджетное отделение.
    Не поступившему абитуриенту приходится терять один учебный год, а вновь поступать на следующий год приходит уже четверть желающих, и это вполне объяснимо. За это время многие нашли работу, устроили свою личную жизнь, а менять что-либо и вовсе не планируют.
    Причина вторая «Семейная». В данном случае стоит вспомнить о демографической ситуации в стране, поскольку число беременных школьниц возрастает с каждым учебным годом. «Девочки – скороспелки» не думают о дальнейшей учебе и собственно развитии, как полноценной ячейки общества, а любовь в выпускном классе ставят на первое место.
    Советуем почитать: Можно ли заниматься сексом студентам?
    Вот и получают аттестаты о среднем образовании уже вдвоем с животом. Будущим папашам тоже приходится несладко, поскольку вместо учебы в университете и радужных перспектив приходится искать источники финансовых доходов.
    Причина третья «Традиции». В некоторых семьях родители считают, что их «великовозрастному ребенку» вовсе необязательно получать высшее образование и тратить пять лет жизни, тем более, что в работе он все равно пойдет по их стопам.
    Конечно, семейные традиции необходимо чтить и уважать, но не стоит жить пережитками прошлого, ведь сегодня учеба в вузе – это реальный шанс в будущем занять желаемые руководящие должности.
    Причина четвертая «Человеческий фактор». Есть та категория молодых людей, которые считают, что просто не потянут высшее образование во всех смыслах этого слова. Объяснений найдется уйма, главное – избежать поступления и дальнейшего пятилетнего мучения.
    Да, и такие уникумы тоже имеются, причем среди современной молодежи их больше половины. Так современное общество помалу начинает деградировать, и процесс этот, судя по отношению у учебе и образованию, становится необратимым.
    Причина пятая «Пожизненное невезение». Как ни странно, но в природе есть такая уникальная группа людей, которых объединяют неудачи и жизненное невезение. Вот таким не то, что поступить, прожить день без неприятных сюрпризов очень сложно.
    Вроде бы толковые малые, а все, за что не берутся, обречено на провал и катастрофу. Так обычно и с поступлением происходит, но обидно то, что до проходного балла не дотянули всего самую малость.

    Был студент, да весь вышел…

    Очень часто в студенческой жизни происходит так, что того или иного учащегося отчисляют в середине или в конце семестра. Такое тоже бывает, но лично мое мнение – исключительно по его же собственной халатности и некоммуникабельности.
    Если ты попал в вуз, то это шанс, за который нужно «держаться руками и ногами», поскольку второй такой вряд ли в этой жизни подвернется.
    Есть те студенты, которые вцепились в учебу «мертвой хваткой», но также имеются и те, которые не способны противостоять нахлынувшим проблемам, либо же страдают от собственной неорганизованности в учебе.
    Итак, причины отчисления могут быть следующими:
    1. Систематическое отсутствие на практических занятиях и лекциях;
    2. Прогулы без уважительных на то причин;
    3. Завал очередной сессии;
    4. Плохая успеваемость;
    5. Конфликт с одним из преподавателей;
    6. Буйное поведение в стенах вуза;
    7. Добровольное отчисление.
    Что касается последнего пункта, то, как ни странно, действительно существуют такие студенты, которые в один прекрасный день для себя осознают, что, увы, выбрали не ту специальность, которую видят своей будущей профессией.
    Советуем почитать: Не хочу учиться в вузе…Что делать?
    В таких ситуациях студент добровольно приходит в деканат и просит его отчислить «по собственному желанию», так сказать, либо настаивает на переводе на другой факультет, в другой вуз наконец-то.
    Такие ситуации возникают нечасто, но все-таки вызывают истинное восхищение, как среди сокурсников, так и среди педагогического состава.

    Альтернатива высшему образованию

    Если у студента не получилось поступить в вуз, то не стоит ставить крест на образовании. Даже если вы не хотите поступать на следующий учебный год, то этот год после выпуска из школы еще не потерян. Можно всегда прийти к компромиссу и также получать образование в стенах компетентного учебного учреждения.
    Варианты следующие:
    1. Парням можно пойти в армию, чтобы год не был окончательно потерян. А уже по возвращению вновь пробовать свои силы и поступать в вуз, куда ранее дорога была закрыта. Это, кстати, идеальный вариант, поскольку избежать срочной службы в любом случае сложно, а в военном билете рано или поздно возникнет острая необходимость.
    2. Не осилив вступительные экзамены в университете, можно всегда успеть поступить в колледж, профессиональное училище или техникум, а по его окончанию пробовать свои силы уже в вузе, но при этом сразу же на третьем курсе. Это одно из преимуществ, которое дает «корочка» о присвоении средне специального образования.
    3. Сегодня имеется большой выбор профессиональных курсов, продолжительность обучения на которых варьирует от 3 до 12 месяцев. Этот как раз время до следующего учебного года, так что можно скоротать его именно за таким занятием. К тому же дополнительная корочка еще никому не повредила.
    4. А еще хороший вариант: при неудаче во время поступления на дневное отделение сразу же поступать на заочное отделение. Конечно, такое обучение «влетит в копеечку», но зато год не будет потерян, да и студентов – заочников многие государственные учреждения с радостью трудоустраивают, предоставляя два раза в год оплачиваемый академический отпуск за счет государства.
    Так что при желании без образования вы не останетесь, зато жизненного опыта поднаберетесь, и не мало.
    Вывод: Теперь, я думаю, всем понятно, почему учеба в университете не для всех, а многие боятся студенчества, как огня. Причины и последствия вполне очевидны! На сайте советстуденту.рф тебе всегда помогут найти выход, если по каким-либо причинам ты так и не стал первокурсником.
    Так что прими правильное решение, ведь не исключено, что от него зависит будущая карьера и обеспеченная жизнь.
    Теперь ты знаешь, почему учеба в университете не для всех желающих.
    C уважением, команда сайта советстуденту.рф
    Автор: Анна Кислякова

  5. Поступление в лучшие университеты мира – это долгий путь, во время которого нужно заработать хорошие оценки, получить максимальные знания по английскому, развить свои таланты и конечно, написать блистательное эссе, которое привлечет внимание приемной комиссии. Как же написать сочинение, которое станет пропуском в ТОП университеты мира, есть ли шаблон или определенная схема? К сожалению, на данный вопрос не существует конкретного ответа. Однако есть несколько советов, следуя которым можно написать действительно блистательное и эффективное эссе.

    Почему эссе нужно уделить особое внимание

    По мнению представителей приемных комиссий университетов «Лиги Плюща», именно эссе может полноценно охарактеризовать абитуриента. Сочинение, по их мнению, является самым ярким документом из всего пакета предоставляемых бумаг. Именно через ваше эссе члены приемной комиссии попытаются увидеть вас настоящим, определить какой вы и что для вас важно в жизни.
    Как известно в ТОП университеты подают документы с отличными оценками. У тысяч абитуриентов высший академический и лингвистический бал. Но из этих тысяч людей комиссия пытается выделить лишь десятки, которые явно чем-то отличаются и выделяются из серой массы. Именно эту цель нужно преследовать при написании сочинения в первую очередь.
    Помимо этого эссе показывает членам приемной комиссии, как вы можете себя презентовать, как вы себя оцениваете, анализируете и преподносите информацию. Вся эта информация может рассказать о вас гораздо больше, чем вы думаете. После прочтения сочинения  у приемного комитета формируется личное мнение о вас, которое сильно влияет на шансы поступления.
    Получить консультацию

    О чем писать, какие вопросы необходимо раскрыть

    Каждый университет может потребовать от вас ответы на определенные вопросы в вашем эссе. Несмотря на это есть ряд самых распространенных вопросов, которые чаще всего встречаются в требованиях ТОП университетов, а именно:
    Есть ли у вас хобби, и чем вы занимаетесь в свободное время?
    Обладаете ли вы талантами?
    Кто из родственников/знакомых повлиял на вашу жизнь?
    Как вы провели каникулы?
    Опишите свой лучший день в жизни.
    Как изменилась ваша жизнь за последние 3-5 лет?
    Какие ваши достижения вызывают у вас гордость?
    Чем вы отличаетесь от других?
    Ваша самая важная черта характера?
    Какова ваша жизненная философия?
    Какое задание в вашей жизни было самым сложным?
    Являетесь ли вы лидером, и как это проявляется?
    Ваши планы на будущее?
    На каком курсе вы хотите учиться и почему?
    Есть ли дополнительная информация, которую вы хотите рассказать о себе?

    Как сделать эссе уникальным

    По заявлениям специалистов, многие студенты не проходят отборочные туры в ТОП университеты мира именно из-за однотипности и не оригинальности своих сочинений. Это не значит, что они переписали эссе в интернете и отправили его в университет. Это значит, что в сочинении раскрыты не уникальные темы. К примеру, большинство пишут о своих впечатлениях от путешествий с родителями, увлечении спортом или о прочитанной книге из мировой классике. Все это давно описано и совсем не интересно для приемной комиссии.
    Конечно, хорошо, если у вас уникальные достижения в спорте, но чтобы удивить представителей университета, вы должны быть олимпийским чемпионом. Поэтому, найдите иной подход в описании вашего таланта. Покажите страсть, эмоции, раскрасьте свое сочинение яркими красками, чтобы читатель смог явно представить себе ваши чувства и ваш огонь.
    Выбирайте интересные и неожиданные случаи, для ответов на вопросы. К примеру, на вопрос, кто повлиял более всего на вашу жизнь, многие приводят в пример родителей и учителей. Отойдите от стереотипов. Вспомните, может в вашей жизни был действительно интересный момент, о котором вы просто забыли. Вспомните детство, может соседский старик, прогнал вас со своей яблони, обозвав воришкой и неучем, и после этого вы решили обязательно получить хорошее образование и ваша жизнь изменилась?

    Как обратить на себя внимание

    Лучший способ обратить на себя внимание – оставаться самим собой. При написании эссе последнее, о чем вы должны думать, это что о вас подумают члены комиссии. Выберите темы, которые вам близки, которые вызывают в вас эмоции. Прислушивайтесь к себе, ваше сочинение должно быть пронизано искренностью и смыслом. Многие абитуриенты совершают фатальную ошибку, описывая посредственную и поверхностную информацию. Вы должны писать так, чтобы люди, читающие ваше эссе, смогли задуматься над вашими поступками, мотивациями и желаниями.
    Еще одним важным моментом для привлечения внимания комиссии к своему сочинению является вступление. Вы должны начать свое эссе так, чтобы его захотелось читать дальше, чтобы у членов комиссии не возникло желание отложить лист и пойти пообедать. Вступление должно цеплять. К примеру, в качестве представления, напишите, чего вы боитесь и как пытаетесь побороть свой страх.
    Забудьте о стандартных стилях изложения. Не нужно писать так, как будто вы пишете конспект. Используйте оригинальный стиль общения. Однако избегайте специализированной лексики и большого количества шуток. Помните, что за рубежом ваш юмор может быть непонятным.
    Обязательно покажите пример своего личностного роста. Возьмите отдельную ситуацию, напишите, насколько было трудным для вас ее решение и как вы смогли найти выход. Обязательно опишите, какой опыт вы из этого вынесли, и как поменялось ваша жизнь после этого. Эта информация поможет комиссии увидеть, как вы менялись, как росли над собой и оценить ваши возможности обучения в университете. Помните, никому не нужны студенты не желающие расти и преодолевать себя. Важна в сочинении и концовка. Лучшим решением для завершения эссе реализовать мысль на раздумье читателя. Это привлечет к вам внимание и заставит членов комиссии вас запомнить.
    Получить консультацию

    Как довести эссе до совершенства

    Написав эссе, отложите его и не возвращайтесь к нему несколько дней. Постарайтесь даже не думать о нем, живите обычной жизнью, занимайтесь важными делами. Когда пройдет время, перечитайте сочинение. Вы сразу сможете заметить несоответствия и ляпы. Поправив сочинение, добавив и убрав, то, что посчитаете нужным, опять отложите эссе на несколько дней. Так следует поступать до тех пор, пока вы не останетесь довольным прочитанным материалом.
    Для того, чтобы избавиться от орфографических ошибок, используйте чтение с конца. При таком прочтении вы не улавливаете мысль и не следите за ней, а просто читаете отдельные слова, в которых сразу заметны ошибки и опечатки. Обратите внимание, что объем текста был максимально приближен к требуемому. Если перед вами поставлена задача уложиться в 650 слов, объем максимум можно превысить на 5-15 слов.

    Как не оттолкнуть приемную комиссию

    Есть несколько правил, которые помогут вам не оттолкнуть от себя приемную комиссию. Многие абитуриенты совершают именно эти ошибки и как результат – отказ в поступлении. Итак, о чем не стоит писать в своем сочинении:
    Не описывайте чужие достижения, таланты и увлечения.
    Не пишите на сложные для себя темы, вы не сможете раскрыть их вполне.
    Не пишите общепринятыми фразами и клише.
    Не используйте много цитат.
    Все эти ошибки могут навести приемную комиссию на мысль, что вы не имеете своего мнения, не можете излагать свои мысли и не понимаете темы, которую вы выбрали. Помните, что в университете ваше сочинение будут читать люди, которые прочли сотни тысяч эссе и с легкостью могут отличить ложь от правды, наигранность от искренности и эгоизм от лидерских качеств.
    На самом деле написать отличное эссе не так сложно. Нужно просто составить план и следовать ему оставаясь собой. Именно этого ждут от вас в лучших университетах мира. Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нашими консультантами и мы с радостью поможем вам создать блистательное эссе, которое оценят в лучших университетах мира!
    Получить консультацию

  6. Я учусь в Гуманитарном университете профсоюзов – одном из передовых вузов России и Европы.
    Я выбрал этот Университет, потому что знаю, что здесь я получу достойное образование. Потому что здесь для меня есть много возможностей для самореализации и саморазвития. Я учусь на специальности “звукорежиссура”. На кафедре очень сильный преподавательский состав! Я уверен, что эти люди знают своё дело! И что я смогу у них многому научиться. Я уверен, что закончив Университет, я получу стабильное, хорошо оплачиваемое трудоустройство, а звание «Выпускник СПбГУП» будет оценено работодателями по достоинству. Но дело не только в работе и знаниях! В моём Университете я постоянно получаю возможности развивать не только свой ум, но и душу. Меня окружают творческие люди, общаясь с ними, я взрослею и становлюсь более достойным представителем современного общества.
    Юрий Понамарёв (факультет искусств, г.Липецк)
    Этот университет мой, потому для меня – это второй дом, где учатся мои друзья, которые всегда поддержат.
    Это, наверное, единственный Университет в стране, который дарит спокойные новогодние каникулы. Кроме того, здесь я за 5 лет получу сразу 2 диплома: бакалавра и специалиста. Мне кажется, ни один первокурсник других вузов Петербурга не получал студенческий билет в парадном тронном зале Екатерининского дворца, что останется в памяти на всю жизнь.
    Здесь замечательная библиотека, благодаря которой не надо бегать по магазинам, разыскивая ту или иную книгу, не надо одеваться, чтобы перейти из одного корпуса в другой.
    Другие варианты поступления были, но именно здесь мне понравилась заинтересованность в каждом абитуриенте, пришедшем в приемную комиссию.
    Нас нагружают разнообразными заданиями. Учиться здесь хоть тяжело, но очень интересно. Я учусь на СКД, считается, что в СПбГУП подготовка по этой специальности лучшая в России.
    Анастасия Катковская (факультет конфликтологии, г.Санкт-Петербург)
    Мой университет – это место, в котором я могу реализовать себя. Для меня это второй дом, ведь здесь я провожу большую часть своего времени, занимаясь любимым делом.
    С четырехлетнего возраста я понимал, что музыка – это что-то особенное для меня. Сначала я играл на фортепиано, став постарше, увлёкся игрой на гитаре, а в подростковом возрасте уже имел первый опыт работы в музыкальной группе. Тогда я осознал, что музыка – это то, чем я хочу заниматься всю жизнь. Когда я пришёл на день открытых дверей в СПбГУП и узнал, что здесь музыка может стать профессией, вопрос “куда поступать” отпал сам собой. Занимаясь на подготовительных курсах, я дважды в неделю приходил сюда. Совсем скоро эти стены стали для меня родными.
    Илья Перов (факультет искусств, г.Санкт-Петербург)
    Для меня Университет является одним из способов познать людей и саму себя в этой жизни. Конечно, для меня немалую роль играет получение знаний, качественного образования. Университет отличный «мотиватор», т.к. заставляет действовать, бороться и каждый раз доказывать право на существование твоей личности.
    СПбГУП – нестандартный Университет, и, думаю, это свойство и делает его моим Университетом.
    А главное Университет дает возможность каждому понять самого себя и направить на верный путь.
    Дарья Ботезат (факультет искусств, г.Феодосия)
    Как же мне не любить мой Университет? Только в нашем Университете есть “чудо-карточка” и бейдж. Только в нашем Университете нельзя опаздывать и главным соревнованием считаются утренние бега к турникету. И только у нас можно отдохнуть на пляже, не покидая при этом территории Университета.
    Однако главное для меня – это атмосфера доброжелательности, и профессионализма. Я благодарна Гуманитарному университету профсоюзов за новообретенных друзей; за счастливые, полные эмоций и впечатлений дни; за прекрасный преподавательский состав, который ведет нас “через тернии к звездам”; за то, что Университет дал мне возможность узнать и полюбить Петербург. Буду вспоминать эти 5 лет, как самые лучшие в моей жизни.
    Я люблю свой Университет!
    Ксения Дерюгина
    (факультет конфликтологии, г.Темрюк)
    Больше всего в нашем Университете мне нравятся отношения между студентами и преподавателями. Уважение друг к другу стоит на первом месте. Это позволяет найти общий язык и быть в хороших взаимоотношениях с педагогом.
    Алина Шарапова (факультет Конфликтологии, г.Великий Новгород)
    Наш Университет заботится о своих студентах.
    Строгий тайм-контроль дисциплинирует, а отлично охраняемая территория позволяет нам оставаться в безопасности, соответственно, меньше беспокоятся наши родители.
    В Доме студентов нам предоставляют отличные условия проживания. Любая проблема здесь решается вмиг.
    Матвей Вахрушев (факультет искусств, г.Урай)
    СПбГУП, как маленький город. У него есть своя территория, свои особые правила, праздники и традиции; свои места для отдыха: пляж, кафе; места для занятий спортом, включая тренажерный зал и сауну и многое другое.
    А активная студенческая жизнь помогает мне самореализоваться в творческом плане.
    Дария Медведько (факультет искусств, г.Майкоп)
    На мой взгляд, главный плюс нашего Университета – профессиональный педагогический состав.
    Что касается моей специальности звукорежиссуры, то на нашей кафедре преподают настоящие мастера своего дела. Где еще можно поучиться у таких педагогов и профессионалов как Осколков, Алдошина, Шугаль!
    Владимир Иванов
    (факультет искусств, Латвия)
    В Университете есть огромное количество плюсов. На мой взгляд, самое главное преимущество Университета – наши преподаватели, которые в каждом студенте стараются найти особенности, дарования и всячески стараются их развивать.
    Наши преподаватели без проблем могут уделить тебе своё личное время. Ощущение, что Университет – их дом, а мы – их дети. Это особенно помогает и приводит учащегося к новым творческим успехам!
    Никита Куклин
    (факультет искусств, г.Оха)
    Наш Университет – это не просто место, куда мы приходим учиться. В Университете есть своя особая атмосфера. Здесь и учеба, и жизнь. Здесь и работа, и творчество, и спорт. Кружки, секции, занятия в тренажерном зале способствуют созданию этой атмосферы.
    Мне здесь очень комфортно.
    Валерия Лукьяненко
    (факультет Конфликтологии, направление подготовки Юриспруденция, г.Санкт-Петербург)
    Как и многие абитуриенты, поступая в вуз, я думал о своём будущем. Узнав, какая интенсивная учёба ждет меня в СПбГУП, вопрос, о том, где я буду учиться, отпал.
    Семинары, встречи, конференции – только успевай впитывать!
    Максим Нифантьев
    (факультет искусств, г.Ноябрьск)
    Сначала я думала, что мне будет очень трудно оторваться от дома, но в Университете такая дружеская, весёлая и светлая атмосфера… Я чувствую себя частью большой семьи. Здесь я почувствовала себя индивидуальностью.
    Эллина Рахманова
    (факультет конфликтологии, г. Самарканд)
    Потрясающий внутренний дизайн университета. Очень приятно находиться в стенах такого вуза. На «отлично» проводятся и все культурные мероприятия. Единственное, что хотелось бы пожелать: больше массовых спортивных праздников.
    Демченко Никита
    (факультет Культуры, г.Красноярск)
    Университет дисциплинирует. Стараюсь воспитывать в себе ответственность, организованность, пунктуальность. Уверен, что все это пригодится в будущем.
    Алексей Сущик
    (факультет искусств, г.Кривой Рог)

  7.  I think everybody knows that education is necessary to be successful in our life. I would like to work in the field of physical culture and sports in future and to become a professional sportsman and a basketball coach. To get my profession I need a university graduation. So after finishing school I passed the entrance exams and entered Chuvash State Pedagogical University, the faculty of physical education. It will be a long course – five years of hard and constant studies: lectures, seminars, practical classes and test periods. The academic year lasts for 10 months and there are vacations twice a year: in winter and summer.  I feel proud of my faculty as among its graduates are the winners of many Olympic games and  the world champions.
    The University is very old, it was founded in 1930 in the centre of the capital of Chuvash Republic – Cheboksary city. It was named for the talented Chuvash teacher Ivan Yakovlev. The establishment has developed rapidly since then, now it has become one of the largest universities of Russia. Today it gives students an opportunity to choose higher and post-graduate educational programs for 42 professions. The education is provided by qualified specialists, professors and doctors. There are 12 full-time faculties at the University which enroll more than 6000 students.   There are the faculties of Music and Art, Foreign languages, Psychology, Science, History and Philology, Pre-school education and many others. The University includes 6 academic buildings with spacious classrooms, a modern library, a reading-room, well-equipped laboratories and workshops, computer rooms, gymnasiums and dining-rooms.
    I’m sure that studying at Chuvash State Pedagogical University will give me much knowledge, in theory and practice, and prepare me for effective and interesting work.
    Перевод
    Думаю, все знают, что образование необходимо для того, чтобы быть успешным в жизни. Я бы хотел работать в сфере физкультуры и спорта в будущем и стать профессиональным спортсменом и тренером по баскетболу. Для получения профессии мне нужно окончить университет. Поэтому после окончания школы я сдал вступительные экзамены и поступил в Чувашский Государственный Педагогический Университет, на факультет физического образования. Это будет длинный курс – пять лет усердной и постоянной учебы: лекций, семинаров, практических занятий и зачетных сессий. Академический год длится 10 месяцев, и дважды в году есть каникулы: зимой и летом. Я чувствую гордость за свой факультет, так как среди его выпускников есть победители многих Олимпийских игр и мировые чемпионы.
    Университет очень старый, он был основан в 1930 году в центре столицы Чувашской республики – города Чебоксары. Он был назван в честь талантливого чувашского учителя Ивана Яковлева. Учреждение быстро развивалось с тех пор, сейчас оно стало одним из крупнейших университетов России. Сегодня оно предоставляет студентам возможность выбрать высшие и послевузовские образовательные программы по 42 профессиям. Образование дают квалифицированные специалисты, профессора и доктора. В университете имеется 12 очных факультетов, на которые зачислено более 6000 студентов. Есть факультеты музыки и искусства, иностранных языков, психологии, науки, истории и филологии, дошкольного образования и многие другие. Университет состоит из 6 академических зданий с просторными классами, современной библиотекой, читальным залом, оборудованными лабораториями и мастерскими, компьютерными залами, спортзалами и столовыми.
    Я уверен, что обучение в ЧГПУ даст мне много знаний, в теории и практике, и подготовит меня к эффективной и интересной работе.

  8. University structure

    My university is not only one of the best but also one of the biggest universities of Russia. It consists of 8 scientific and educational divisions. Every division includes faculties and research institutes.
    Vocational training is also carried on large factories located in Moscow and Moscow suburbs. This is due to the close collaboration of the Bauman University with industrial companies of our country.
    I study at the faculty of engineering technology. It is one of the University’s oldest faculties. The faculty prepares specialists in the field of engineering technology. The level of education in the Bauman University meets high requirements of Russian employers.

    International work

    The University takes an active part in student exchange programs. It also takes part in various research activities, scientific studies and international conferences.

    Один из старейших университетов

    Я студент Московского Государственного Технического университета им. Н.Э. Баумана. Мой университет – один из старейших в России. Его история началась в 19 веке. Сегодня университет является одним из самых престижных образовательных учреждений нашей страны.

    Структура университета

    Мой университет является не только одним из лучших, но и одним из крупнейших ВУЗов России. Он состоит из 8 научно-учебных комплексов. Каждый комплекс включает в себя факультеты и научно-исследовательские институты.
    Профессиональная подготовка студентов ведется также на базе крупных предприятий, расположенных в Москве и ее пригородах. Все это благодаря тесному сотрудничеству университета с промышленными компаниями нашей страны.
    Я учусь на факультете «Машиностроительные технологии». Этот факультет – один из старейших факультетов ВУЗа. Факультет занимается подготовкой специалистов в сфере машиностроительных технологий. Уровень образования в университете соответствует высоким требованиям российских работодателей.

    Международная деятельность

    Университет принимает активное участие в программах по обмену студентами. Он также участвует в различных научных исследованиях, разработках и международных конференциях.

  9. Отношение к высшему образованию на территории стран СНГ парадоксально менялось на протяжении последних лет 150. То оно считалось элитарным в период империи, то чуть ли не позорным во времена СССР, то снова крайне необходимым для успешности в начале 2000-х.
    Я помню, с каким ажиотажем нас, школьников, в самом начале третьего тысячелетия родители активно настраивали на поступление в ВУЗ, насколько важно было попасть на бюджет, не только ввиду высоких цен на обучение на контракте, а и потому, что наши родители еще не могли смириться с новой после распада СССР для них мыслью о том, что за образование нужно платить. Насколько всем хорошим родителям хотелось, чтоб у их детей работа была легче и денежней, чем у них самих, простых рабочих на заводах, фабриках или больницах. Они мечтали, чтобы мы были начальниками, уважаемыми специалистами. Потому считалось совсем неприемлемым отдать ребенка учиться в ПТУ или техникум, разве что тех, кто совсем плохо учился. И мы, выпускники, последние 2 года учебы, плакали над высшей математикой, улучшали свой английский и зубрили историю. А потом дружно отправились поступать в вузы, поступили, отучились, вышли с дипломами на свободу и… тут-то и началось самое интересное.
    Начальниками стали в основном те, чьи родители имели связи. Хорошие специалисты оказались востребованы гораздо меньше, чем люди, умеющие приспосабливаться, прогибаться, ловить волну. Пока мы учились 5 лет, наши менее одаренные товарищи, отмучившись год-три в средне специальных учебных заведениях, освоили действительно популярные, хоть и непрестижные профессии продавцов, парикмахеров, официантов, а потом и менеджеров, маркетологов, мерчендайзеров, курьеров. Не обремененные светлой, но иллюзорной мечтой о хорошей престижной работе с дипломом о высшем образовании и ощущением своей элитарности, они заняли те ниши, которые на самом деле развивались в это время – торговля, сервис, транспорт. И уже очень скоро все поняли, что там вполне реально получать приличную зарплату, куда большую, чем лаборант на производстве, ассистент на кафедре или секретарь в офисе. Потому как платят там, где есть чем. И платят за реальную работу, за практические знания и опыт, а не за высокую эрудицию, знание истории искусства или умение решать сложные уравнения. Вот так мир переменился за 5 лет, которые мы студентами просидели за железным занавесом классической университетской программы.
    Многие сбегали уже тогда – кто насовсем, кто по совместительству. И, пропуская часть пар, работали на доставке воды или промоутером водки в супермаркете. Мы смотрели на них слегка свысока – не тянут они сложных университетских предметов, недостаточно умны. Это уже потом, с новеньким дипломом на руках, мы пытались устроиться хоть куда-то, где зарплата была больше минимальной, уже готовые работать не по специальности, и проигрывали конкуренцию тем самым нашим одногруппникам, которые могли похвастаться опытом работы…
    Те, кто хотел зарабатывать на жизнь, «забивали» на свои дипломы и осваивали практические навыки – маникюр и визаж, ремонт и кладку каминов, фотосьемку, пошив одежды и изготовление мебели. Те, кто мог, работал на себя, например, репетиторы. Короче, отошли от витания в вузовских облаках и учились делать то, за что другие были готовы им платить. Постепенно желание престижа в обществе с нас сползло, мы начали работать и зарабатывать, сами отвечать за свой график и доход, тратить деньги на то, что нам нравилось. Стало понятно, насколько быстро меняется мир и рынок труда, и насколько нереально отвечать его потребностям, если на освоение новых навыков тратить по пять лет.
    Примерно в то же время начался ажиотаж вокруг новых престижных специальностей, обещавших почет и доход. И родители перестали жалеть деньги на то, чтобы отпрыски стали юристами, экономистами, переводчиками, журналистами, рекламщиками, спецами международного права и торговли. Точнее, перестали жалеть те родители, у которых эти деньги, естественно, были. Что из этого вышло? Работу по специальности смогли найти те, у кого были «тяги», хорошие должности заняли те, чьи «тяги» были лучшие. Остальные экономисты потопали в продавцы-консультанты, юристы осели на шеях у выучивших их родителей, переводчики отправились в брачные агентства. Вот журналистам и рекламщикам повезло больше – благодаря растущей потребности продать товар, появлению интернета и развитию развлекательного телевидения многие из них действительно нашли работу по специальности.
    Интернет вообще сыграл важную роль для многих молодых (и не очень, но готовых развиваться) специалистов в вопросе трудоустройства. Благодаря всемирной паутине без работы не остались филологи, переводчики и журналисты, нашедшие себя в сфере написания текстов для, бесконечного и постоянно растущего множества сайтов. Интернет поднял спрос на программистов, дизайнеров и прочих айтишников. Многие из первых и хороших специалистов, правда, получили необходимые знания не в стенах университетов, а самостоятельно, но все-таки на базе вузовской подготовки.
    В сферу интернет-специалистов перебрались представители очень многих далеких от компьютерных специальностей. Ведь в реальности дело не в том, ЧТО человек учил в вузе, а то, что он там НАУЧИЛСЯ УЧИТЬСЯ! Студент, который успешно освоил любой курс – научился добывать и обрабатывать информацию, анализировать, проводить исследования и делать выводы, а также рационально тратить силы и время, «выкручиваться», овладел главным. Это, на мой взгляд, самая большая польза, которую приносит человеку высшее образование. И в то же время, разумеется, это вовсе не повод тратить на это 5 драгоценных лет молодости, нервы и деньги только ради того, чтобы получить диплом.
    Размышляя о высшем образовании в нашей современной реальности, его необходимости, важности, я пришла к таким выводам. Наличие высшего образования не гарантирует успешной карьеры по специальности и высоких доходов, однако в некоторых сферах само наличие диплома просто необходимо. Например, для работы в медицине, образовании, госструктурах, юриспруденции. Есть многие отрасли, в которых необходима «корочка», но попасть туда реально только по блату, поэтому стоит заранее задуматься, есть ли он у вас. А есть такие, где корочка также нужна, но денежной специальность не назовешь. Это и учителя, и штатные психологи, и спецы-дошкольники. В таком случае получать высшее стоит, если человек чувствует призвание, любовь к такой работе, и готов мириться с ее относительно низкой оплатой. Кроме того, стоит потратить время на высшее образование человеку, который уже не выпускник школы, имеет профессию, работу, и ему необходима «корочка» для продвижения по карьерной лестнице. Также имеет смысл высшее образование для развития своего умения учиться и осваивать информацию. Потому как все-таки вузовская программа – это система, понимание которой будет полезно для общего развития интеллектуальных способностей человека и упорядочивания его кругозора.
    А так научиться чему-либо в современном мире очень легко, обучающей информации в свободном доступе – бесплатном и платном – море. Главное сейчас – опыт, навыки, умения, а не теоретические знания. Практически каждый человек, поставивший себе цель уметь делать что-то, за что платят деньги, может найти себе дело и по душе, и по финансам. Разнообразные книги, статьи, курсы, семинары, вебинары на любой вкус, для мужчин и женщин всех возрастов – это, безусловно, ценнейший подарок эры интернета. Поэтому, если вы готовы учиться, работать и зарабатывать, для вас открыты множества дверей.
    И. Вастьянова

    Похожие материалы

    Эссе «Самообразование – источник профессионального роста»
    Эссе на тему «Моя профессия»
    Эссе на тему «Моя работа – юрист»
    Эссе на тему «Почему я психолог», «Почему я выбрал профессию психолога»
    Эссе на тему «Почему я учитель», «Почему я выбрал профессию учителя»

  10. Обучение – это очень интересный процесс, который отнимает большую часть времени и внимания.Кроме того, обучение формирует дальнейший жизненный путь, профессиональную деятельность и влияет на качество самой жизни в перспективе. Поэтому очень важно учиться именно там, где комфортно и где можно получить необходимую профессиональную подготовку.
    Мой университет соответствует критериям относительно учебного процесса и студенческой жизни.Во-первых, он имеет четвертый уровень аккредитации, что означает его высокий статус и предоставления возможности получения дипломов магистра. Во-вторых, в моем университете очень разветвленная система учебных направлений. Я считаю, что это очень хорошо, ведь есть возможность подходящего выбора из многих вариантов. Кроме того, в таком случае есть возможность поступить на другое направление, параллельно обучаясь по основной специальности. Такая возможность очень полезна, так как в наше время иногда одного диплома не хватает для получения престижной работы, поэтому все больше студентов пытаются учиться сразу на нескольких кафедрах.
    Еще одним весомым аргументом в пользу моего университета является активная студенческая жизнь, регулярное проведение различных творческих мероприятий, конференций, научного недели. У нас в университете есть свой пресс-центр и радио информирует студентов о учебного процесса и различных конкурсов, мероприятий и т.п.. Интересны спортивно-юмористические соревнования между факультетами, способствующие лучшему погружению в студенческую жизнь и помогают проявить творческие таланты, а еще найти новых друзей.
    Отдельным словом стоит отметить, что мой университет имеет несколько хорошо отремонтированных общежитий для тех студентов, которые приехали из другого города. Они могут на период обучения жить недалеко от самого университета в хорошо оборудованных комнатах.
    В общем, я считаю, что мой выбор университета был правильный, и на данный момент я имею возможность не только получать качественное образование, но и развиваться творчески.

  11. Cambridge is one of the best known towns in the world and it can be found on most tourists’ lists of places to visit. Cambridge is famous for its university, which started during the 13th century and grew steadily, until today there are more than twenty colleges.
    The oldest one is Peterhouse, which was founded in 1284. And the most recent is Robinson College, which was opened in 1977. But the most famous is King’s College, because of its magnificent chapel. Its choir of boys and undergraduates is well known all over the world.
    The Universities were only for men until 19th century when the first women’s college was opened. Later the doors of colleges were opened to both men and women. Nowadays almost all the colleges are mixed.
    To the north of Cambridge is the Cambridge Science Park, the modern face of the University. This park has developed in response to the need for universities to increase their contact with high technology industry. It is now home to more than sixty companies and research institutes.
    The whole area is in fact very attractively designed, with a lot of space between each building. The planners thought that it was important for people to have a pleasant, park like environment in which to work.
    Every year thousands of students come to Cambridge from overseas to study English.

    Перевод:

    Кембридж — один из самых известных городов мира, он значится на большинстве туристических карт. Кембридж известен благодаря университету, который был открыт в XIII веке и занял прочные позиции, сегодня здесь более 20 колледжей.
    Самый старый — Питерхаус, который был основан в 1284 году. А самый поздний по времени — Робинзон колледж, который открылся в 1977 году. Но самый известный — Кинге колледж, благодаря чудесной капелле. Его хор мальчиков и студентов последнего курса известен всему миру.
    До XIX века университеты были только для мужчин, затем открылся первый женский колледж. Позднее двери колледжей открылись как для мужчин, так и для женщин. Сегодня почти все колледжи смешанные.
    К северу от Кембриджа находится Кембриджский научный парк, современное лицо университета. Парк возник в ответ на необходимость наладить контакт университета с промышленностью высоких технологий. Сейчас в этом здании более чем 60 компаний и исследовательских институтов.
    Вся площадь парка отлично спланирована, с пространством между зданиями. Дизайнеры позаботились о том, чтобы люди работали в приятной, похожей на парк, обстановке.
    Ежегодно тысячи студентов со всего мира приезжают в Кембридж изучать английский.

  12. А началось все с довольно простого вопроса, кем бы я хотел стать, когда вырасту. С ответом я, конечно, повременил до 2002 года, когда в школу, где я учился, привезли компьютеры. Именно с этого периода и начинается отсчет моим интересам к технике и компьютерам. Мне хотелось не только на них работать, но и чинить, раскручивать, изучать механизмы и платы.
    Самое «мощное» оборудование в 2000 годы, характеризовалось процессорами Pentium 3 и 4. И как только у нас заканчивались все обязательные уроки, мы с мальчишками бежали в компьютерный класс, и проводили бесконечное время за ПК.
    Что я делал? Вы сейчас будете смеяться. Тогда не было ни интернета, ни каких-либо графических программ, типа фотошопа. Был простой текстовый редактор, вроде Word 97, на котором мы с большой радостью набирали, какой-нибудь текст. Мое увлечение информационной техникой продолжалось почти два года, поэтому накануне завершения 11-го класса, я точно знал, куда буду поступать.

    Поступление в ВУЗ

    Так вот, мое желание поступить на интересующий меня факультет становилось все сильнее из-за дня в день. После изучения всех ВУЗов в Душанбе, мой выбор остановился на Российско-Таджикском (Славянском) Университете. Почему именной на нем? Потому что, на тот момент, это был единственный университет, по окончанию которого выдавался диплом Российского образца, а качество обучения считалось одним из самых лучших в республике.
    Все лето, с утра и до вечера я занимался математикой, геометрией, написанием сочинений. Именно по этим предметом были вступительные экзамены. Я очень хотел учиться и переживал, что могу не поступить, так как желающих поступить на отделение «Прикладная информатика», было много – 3 человека на 1 место. И для того, чтобы минимизировать риски, я параллельно сдал документы на другое отделение – финансы и кредит, но уже в национальном университете.
    Я усиленно готовился к вступительным экзаменам. И вот, накануне экзаменов я узнаю, что и информатика, и финансы и кредит сдают высшую математику в один и тот же день, только с разницей в 2 часа. Вы не поверите, как я волновался. Мало того, что надо было все удержать в голове на одном экзамене, так еще и продержаться, и успеть попасть на второй экзамен.
    Единственное, что успокаивало, так это один и тот же предмет. В один день надо было сдавать математику. Сфокусировавшись на заданиях в экзамене, я решал, записывал решения и ответы в отведенные файлы. Но поглядев на время, понимал, что до второго экзамена остается все меньше времени. И вот, когда до него оставалось меньше полутора часов, он наконец-то закончился, и я помчался в другой университет, где просидел над решениями задач еще три часа.
    Со вторым экзаменом по русскому языку проблем не было. Написание сочинения выпало на разные дни. И вот, наконец долгожданные дни по объявлению результатов. И что вы думаете? Я попал в оба университета. И на отделение по информатике, и на финансы и кредит. Передо мной стоял выбор. Информатика в престижном ВУЗе на коммерческой основе, или финансы и кредит в ВУЗе на порядок ниже, но за счет бюджетных средств.
    Для нашей семьи на тот момент были не самые лучшие финансовые времена. Сестра только-только оканчивала университет, и еще не успела найти работу. Поэтому весь груз финансовой ответственности лежал на родителях. Но мои родные понимали, что мое увлечение техникой и компьютерами не просто интерес одного дня.
    Поэтому после долгих обсуждений мой выбор все-таки пал на «платную» информатику. И как оказалось не зря. Именно в этой группе я познакомился с отличными ребятами, которые были самыми сильными и трудолюбивыми, которые умели помочь и стремились только вперед.
    Именно такой командный дух и тяга быть лучше них, и придавали мне сил и способствовали становлению моей личности. На втором курсе я устроился на работу и мог уже зарабатывать на свою учебу сам.
    На самом деле я считаю, что не важно, какую профессию вы выбрали, и какой ВУЗ вам в этом помог. Самое главное это путь, который вы прошли в эти годы, и чему научились. Ведь помимо учебников, студенческие годы формируют ваш характер по вашему отношению к своему будущему.
    На этом у меня все, мои дорогие читатели. А какие истории у вас? Делитесь в комментариях, очень интересно услышать.
    Всех вам благ, Тимур Мустаев.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *