Сочинение на тему мой день в школе

14 вариантов

  1. 1
    Текст добавил: вежливая зеленца

    Меня зовут Лена. Мне 15 лет, я учусь в 10 классе. Каждый день в школе не похож на другой, бывают интересные дни и мероприятия. Повторяется только расписание уроков и звонков. Мне нравится организация учебного процесса в моей школе. Уроки у нас начинаются в 8.30. Это очень удобно, потому что некоторые ученики живут далеко и им приходится долго ехать или идти, а так они могут поспать немного дольше. Я живу достаточно близко к школе, минут 15 пешком. Обычно я выхожу в 8.00 и прихожу в школу 8.15 или 8.20. Я прихожу в класс и сразу начинаю готовиться к первому уроку: достаю дневник, книгу, тетради и пенал. Если нам задали устное задание, то чаще всего сажусь повторять материал, а если письменное – выхожу в коридор пообщаться с другими учениками. Уроки начинаются с двух громких звонков. Все ребята спешат на урок, и я тоже не отстаю; мы должны быть на своих местах раньше учителя.
    Я всегда делаю домашнее задание, готовлюсь к урокам, поэтому я – отличница. Когда входит учитель, мы встаем, он здоровается, и начинает урок. На уроках я обычно очень активна, поднимаю руку, но меня не всегда спрашивают. Как-то мне сказали, что я палока-выручалочка, меня спрашивают, когда никто не знает. Звенит звонок, учитель дает задание на следующий урок и выставляет оценки, урок окончен. Мы собираем принадлежности и идем в другой кабинет, на следующий урок. Перемены после первого и второго уроков всего 10 минут. Мы успеваем только перейти из одного класса в другой и приготовится. А вот после третьего и четвертого уроков перемены большие, чтоб ученики успели пообедать. После третьей – едят младшие классы,­ а после четвертой – среднее и старшее звено, т.е. мы. В нашей школе есть большая столовая, там готовят очень вкусно, поэтому мы вместе с одноклассниками часто ходим туда кушать. Иногда мы играем в настольный теннис в вестибюле. Осенью и весной, когда тепло мы проводим перемены на улице, а зимой мы редко выходим на улицу, только если выпал снег играем в снежки и салки по снегу. Обычно у нас шесть уроков в день, они заканчиваются в 14.10. По графику дежурим в классе: вытираем доску, поливаем цветы, поднимает стулья и моем полы. В основном дежурим парами, чтоб было легче и быстрей. Потом мы идем домой или на различные кружки и внеклассные занятия.

  2. 2
    Текст добавил: Писающий мальчик

    Напишите небольшое сочинение на тему: «Мой школьный день». Опорные слова и фразы: учёба, знания, образование, правила школьной жизни, поведение, отношения с одноклассниками, учителями, терпимость, домашнее задание, внеклассные мероприятия.
    Как и все дети, школу я не очень люблю. Учеба — это очень скучно.
    Мой школьный день всегда начинается одинаково — с будильника. Очень не хочется вставать, но идти все равно надо, потому что школа дает нам знания, необходимые для продолжения образования в высших учебных заведениях. Образование в наше время очень важно, без него не найти хорошую работу.
    Единственное, что мне нравится в школе — это общение с одноклассниками. У нас многонациональный класс, но это не мешает нам проявлять терпимость к культуре, обычаям и традициям друг друга.
    Мы с удовольствием общаемся на переменах между уроками и носимся по коридорам. Правда, правила школьной жизни запрещают это делать, и нас часто ругают за беготню. Но, на уроках мы стараемся сидеть тихо, потому что за плохое поведение могут выгнать с урока.
    У нас много уроков, и их ведут разные учителя. Я учусь, в основном, на четверки, поэтому почти со всеми учителями у меня сложились нормальные отношения. Правда, среди них есть такие, которые очень запутанно все объясняют, а потом еще и требуют, чтобы мы это поняли и запомнили. А есть и такие, как наш учитель по истории, Игорь Георгиевич — очень приятный человек. Он рассказывает все так доступно и понятно, что материал сам «откладывается» в голове.
    Также, у нас часто проводятся разные внеклассные мероприятия: мы ходим в музеи, картинные галереи, театр. Честно говоря, это мне нравится больше, чем весь день сидеть за партой и слушать учителей или писать контрольные.
    Каждый день нам задают много домашнего задания по всем предметам. Приходится весь оставшийся день после школы сидеть над уроками. Почти не остается времени на компьютерные игры и социальные сети. Хорошо, что в наше время есть такие сайты, как gdzplus.com, где можно списать любое домашнее задание. Тогда и свободного времени остается побольше.
    А вообще, я очень жду каникулы, когда можно будет ничего не делать и целыми днями отдыхать, в том числе и от школы.

  3. После утренних процедур, а именно умывания, завтрака и сбора в школу, я проверяю рюкзак и отправляюсь в путь. Хорошо, что школа находится недалеко от дома, приходится тратить около десяти минут на дорогу. Кстати, перед школой мы встречаемся с моими лучшими подругами, которые живут в соседнем подъезде и мы вместе отправляемся на уроки. Наше общение и свежий воздух помогают мне взбодриться и до конца проснуться.
    Потом начинается важная часть жизни каждого ученика. Это я говорю об уроках. У нас очень требовательные, но справедливые учителя. Они дают нам много знаний, а помимо школьной программы, нам прививаются такие чувства как, уважение к людям, взаимовыручка, человечность, забота и так далее. Наши учителя для нас настоящие наставники, которые совместно с родителями готовят нас к взрослой жизни и помогают встать на ноги.
    На переменах мы общаемся с одноклассниками, ходим в столовую и готовимся к следующему уроку. А еще мы сравниваем домашние задания, просим друг у друга помощи и, конечно, помогаем. У нас дружный класс, с которым школьные будни становятся счастливей и радостней.
    Каждый школьный урок интересен по своему. Лично я очень люблю рисование и литературу. Мне нравится знакомиться с новыми произведениями, биографией выдающихся писателей и композиторов, а еще мне по душе все творческое и прекрасное. Поэтому я больше тянусь к гуманитарным предметам. Однако, и точные науки по своему интересны, но мне они даются не легко и я часто переживаю, что меня вызовут к доске и я неверно отвечу.
    Вот так проходят школьные уроки, после которых я спешу на тренировку или домой.

  4. Когда я пошла в школу, я не ожидала, что этот день будет полон сюрпризов. Ведь в наш класс пришли три новых девочки. Мы с моей лучшей подругой Леной решили подойти к ним на перемене и познакомиться. Оказалось, что их зовут Катя, Люда и Мила. Нам с Катей они очень понравились и мы с ними даже подружились. Теперь на переменах мы с ними играем в разные весёлые игры, в слова, в города и даже в догонялки.
    мой день в школе сочинениеНеожиданно учительница на уроке литературы решила пересадить меня за первую парту. Конечно это очень хорошо находиться всегда рядом с учителем, но мне совсем не нравится, что сзади сидит мальчик, которого зовут Андрей, он постоянно дёргает меня за мои волосы. Я очень разозлилась на него и даже захотела повернуться и закричать на него, но тогда бы учительница обратила бы на меня своё внимание и скорее всего выгнала бы с урока. Поэтому я решила попросить у неё помощи и сказала, что мальчик на задней парте мне постоянно мешает. Она меня выслушала и затем сделал строгое замечание Андрею, после чего он уже больше не хватал меня за волосы.
    Сегодня, как и ожидалось у нас было 5 уроков. Когда был урок рисования, нам предложили нарисовать какое-нибудь животное на наш выбор. Я решила изобразить слона. Мне кажется, что учительнице понравился мой рисунок, поскольку я сразу же получила пятёрку и она даже привела меня в пример остальным ученикам. У нас в класе есть один хулиган, который в этот раз не хотел рисовать, а лишь смеялся и шутил, он разозлил преподавателя и тот выгнал его с урока и поставил в журнал двойку. Когда прозвенел звонок мы с подругой решили снова подойти к новеньким девочкам и поинтересовались у них, хотят ли они осмотреть свою новую школу. Они с радостью дали своё согласие и мы отправились в “путешествие” по школьным коридорам. Конечно на перемене всегда много детей, которые создают суету и много шума, но мы не стали обращать на них внимание. Девочки сказали, что наша школа лучше их прежней, ведь она очень светлая, с большими окнами, на подоконниках везде стоят крупные горшки с красивыми растениями, мы заметили даже несколько пальм. Когда мы проходили мимо стенда с фотографиями, девочки обратили внимание на фото моей подруги Кати, которая считается одной из лучших учеников школы, ей очень приятно, что все видят, какая она умная.
    Я стараюсь изо всех сил, учу постоянно уроки, чтобы мою фотографию повесили рядом с фото моей подруги. Конечно мы не успели осмотреть всю школу, и когда прозвенел звонок мы отправились на урок математики. Математика мне даётся довольно трудно, моя мама говорит, что у меня не математический склад ума. И я всё ждала, когда наконец закончится это нудное занятие. Когда наконец мы услышали звонок, все очень обрадовались и сразу же побежали к выходу, ведь это был последний, пятый урок и все пошли по домам. Я не стала спешить, как глупые мальчишки, а спокойно положила тетрадку и учебник в свой рюкзачок и вышла из класса. А моя подруга задержалась в школе потому что её назначили дежурной.

  5. Школа еще совсем пустая. Непривычно тихо. Я быстро поднимаюсь на третий этаж и подхожу к окну. Сегодня я пришла раньше, потому что мы с Мариной дежурные. Но она почему-то опаздывает. Проходит десять минут, и коридоры наполняются веселым ребячьим шумом. Звенит звонок, и все расходятся по своим классам.
    В кабинет входит наш учитель истории. Он рассказывает нам о героических подвигах древних римлян и греков. Это захватывающе интересно!
    На первой перемене у нас зарядка, которую проводят старшеклассники.
    Впереди еще четыре урока. Среди них мой самый любимый — география. Сегодня я узнала, как нужно ориентироваться на местности. Теперь можно смело отправляться с друзьями в поход — не заблудимся. Так на каждом уроке мы изучаем что-то интересное, узнаем много нового и полезного.
    Окончились уроки. Куда пойти? Как много нужно успеть сделать! Хочется сходить на выставку цветов, поиграть с младшей сестрой. Но сейчас я спешу на тренировку, где меня ждут теннисная ракетка и мяч. Тренер снова будет учить отрабатывать удары и совершенствовать технику игры. Возможно, скоро я поеду на показательные соревнования. А после тренировки я спешу домой, ведь сколько уроков нужно успеть выучить. Свободного времени почти не остается, но я рада, что день был плодотворным и я не потратила время зря.

  6. Мой день в школе прошел хорошо. К нам в класс пришли новые девочки. Я и моя подруга Катя подошли к ним и познакомились. Мы даже уже подружилась с ними. Их зовут Света, Маша и Вика. Они очень хорошие. Мы вместе на перемене играли в догонялки, нам очень нравится вместе играть.
    Сегодня моя учительница посадила меня за первую парту, но мне не нравится за ней сидеть, потому что мальчик по имени Сашка, который сидит сзади, дергал меня за косички. Я хотела повернуться и дать ему книжкой по голове, но тогда учительница бы меня выгнала из класса. Поэтому я сказала ей, что он мне мешает, и она сделала ему замечание, и он перестал.
    Сегодня в школе у нас было 5 уроков. На уроке рисования нам сказали нарисовать животное. Я нарисовала слона. Учительница поставила мне пятерку за рисунок и похвалила меня. А один мальчик не хотел рисовать и постоянно баловался, за это его выгнали из класса и поставили двойку. Когда прозвенел звонок все выбежали из класса, а мы с Катей подошли к новеньким девочкам и спросили, не хотят ли они посмотреть нашу школу. Они конечно согласилась. Мы пошли по коридору, в коридоре бегала очень много детей, они все кричали и толкались. Но мы не обращали на них внимания. Школа им очень понравилась. Она красивая, светлая везде цветы стоят в горшках. На одной доске они увидела фотографию Кати, она отличница и ее фотографию повесили в коридоре, что бы все смотрели на нее. Я тоже хочу, что бы моя фотография была там. Потом прозвенел звонок на урок математики, и мы пошли в класс. Математика мне не нравится, не люблю решать задачи. И поэтому мне хотелось скорее, что б закончился урок. Когда все- таки урок закончился и прозвенел звонок все пошли домой, потому что это был последний урок. Я тоже положила учебник и тетрадку в свой портфель и пошла домой. А Катя еще осталась в школе она сегодня дежурная.

  7. Школа еще совсем пустая. Непривычно тихо. Я быстро поднимаюсь на третий этаж и подхожу к окну. Сегодня я пришла раньше, потому что мы с Мариной дежурные. Но она почему-то опаздывает. Проходит десять минут, и коридоры наполняются веселым ребячьим шумом. Звенит звонок, и все расходятся по своим классам.
    В кабинет входит наш учитель истории. Он рассказывает нам о героических подвигах древних римлян и греков. Это захватывающе интересно!
    На первой перемене у нас зарядка, которую проводят старшеклассники.
    Впереди еще четыре урока. Среди них мой самый любимый — география. Сегодня я узнала, как нужно ориентироваться на местности. Теперь можно смело отправляться с друзьями в поход — не заблудимся. Так на каждом уроке мы изучаем что-то интересное, узнаем много нового и полезного.
    Окончились уроки. Куда пойти? Как много нужно успеть сделать! Хочется сходить на выставку цветов, поиграть с младшей сестрой. Но сейчас я спешу на тренировку, где меня ждут теннисная ракетка и мяч. Тренер снова будет учить отрабатывать удары и совершенствовать технику игры. Возможно, скоро я поеду на показательные соревнования. А после тренировки я спешу домой, ведь сколько уроков нужно успеть выучить. Свободного времени почти не остается, но я рада, что день был плодотворным и я не потратила время зря.

  8. 8
    Текст добавил: Евгений Тихий

    Мой обычный учебный день начинается с моего прихода в школу. Раньше мы жили далековато, и я добирался до школы на автобусе, поэтому мне приходилось вставать в семь часов. Теперь я живу недалеко, поэтому просыпаюсь в половине восьмого утра. Иду в школу пешком, это нисколько не трудно. Идти пешком интересно, особенно когда рядом идёт твой лучший друг.
    Первый урок – русский язык. Мы изучаем новые правила, выполняем упражнения, пишем диктанты, сочинения, изложения. Эти уроки учат нас правильной речи, культуре общения. Я всегда считал и считаю до сих пор уроки русского языка одними из наиболее важных среди учебных предметов. Без знания родного языка невозможно добиться крупных успехов в изучении других предметов, где много теоретического материала и нужно учиться по учебникам.
    Второй и третий уроки отданы, обычно, тоже серьёзным предметам. Это, чаще всего, математика и история или биология. Если математика, как и русский язык, – письменный предмет, то история или биология – предметы устные. Здесь важно уметь слушать и рассказывать то, что выучил или прочитал дома, а также то, что запомнил из объяснения учителя.
    Четвёртый урок – ИЗО, физкультура или музыка. Это, как обычно, самые любимые наши предметы. Почему? Потому что здесь почти все могут проявить себя, часто получают хорошие оценки, а на ИЗО и музыке есть возможность показать своё творчество. Физкультура проходит или в спортзале, если плохая погода, или на спортплощадке, если погода нормальная.
    Все предметы проходят в отдельных кабинетах. Каждый кабинет оформлен по-своему, и каждый из них по-своему хорош. В кабинете русского языка на стенах развешаны красивые стенды с правилами и памятками. В кабинете математики неоценимую помощь оказывают различные таблицы, а особо интересна огромная раздвижная доска, на которой умещается почти весь материал урока.
    Пятый и шестой уроки – трудовое обучение. Уроки эти проходят у девочек в кабинете труда, а у нас, мальчиков, в мастерских. Нас учат вещам, которые обязательно пригодятся нам в жизни: работе с деревом, с металлом, основам слесарного дела. Очень важный и интересный предмет – трудовое обучение. Все ребята обожают его.
    Так проходит мой обычный школьный день. Каждый такой день насыщен множеством интересных и разных вещей, и рассказать о каждой из них просто невозможно!

  9. 9
    Текст добавил: Моя жизнь в твоём сердцебиении

    марта
    09 2011

    Мой день в школе (сочинение-повествование)

    Кого-то из них я знаю с детского сада, с кем-то познакомилась уже в школе. Все мы очень разные, а объединяет нас школа, иногда – общие интересы. Я знаю, что когда мы закончим школу, то все разбежимся в разные стороны, будем редко встречаться, наши взгляды на жизнь поменяются, будут новые проблемы, новые друзья и недруги, но школьные товарищи останутся в памяти навсегда. Меня охватывает грусть, когда я замечаю, что мы неумолимо растем, теряем детскую искреннюю радость. Если обманываем, то все изощреннее, если любим, то все болезненнее, если предаем, то все безжалостнее. Поэтому, наверное, мне и нравится творчество В. Крапивина, в его произведениях дружба – это любовь, болезненная и светлая. Но это в произведениях, а в жизни – мы общаемся, сотрудничаем, приходим на выручку друг другу, особенно на уроках. У нас общие радости и неприятности. Мы завидуем тому, кто по болезни не пришел в школу, но не думаем о том, что ему, может быть, сейчас очень плохо. Мы в азарте можем посмеяться над одним из нас, а через пять минут забыть об этом. Мы привыкли к ядовитым шуткам.
    А когда мы прошлым летом пошли всем классом в поход сначала было весело, затем девчонки устали, а ребята забрали у них рюкзаки и волокли их на себе, как и свои. До ночи они разбивали палаточный городок и собирали прост, а мы готовили ужин на костре и отдыхали. Затем были гитара и песни, звон комаров и сладкий сон, На следующий день мы двинулись дальше по маршруту, и так неделю. Мы привыкли, что ребята становятся другими: внимательными, заботливыми, сильными, сообразительными. А в школе все повторилось: шутки, издевки, сарказм. Но было лето, и я знаю, какие мы другие, настоящие. И мы дружим намного крепче, чем кажется с первого взгляда. И будем помнить друг друга через двадцать, сорок лет.
    Школа еще совсем пустая. Непривычно тихо. Я быстро поднимаюсь на третий этаж и подхожу к окну. Сегодня я пришла раньше, потому что мы с Мариной дежурные. Но она почему-то опаздывает. Проходит десять минут, и коридоры наполняются веселым ребячьим шумом. Звенит звонок, и все расходятся по своим классам.
    В кабинет входит наш учитель истории. Он рассказывает нам о героических подвигах древних римлян и греков. Это захватывающе интересно!
    На первой перемене у нас зарядка, которую проводят старшеклассники.
    Впереди еще четыре урока. Среди них мой самый любимый – география. Сегодня я узнала, как нужно ориентироваться на местности. Теперь можно смело отправляться с друзьями в поход – не заблудимся. Так на каждом уроке мы изучаем что-то интересное, узнаем много нового и полезного.
    Окончились уроки. Куда пойти? Как много нужно успеть сделать! Хочется сходить на выставку цветов, поиграть с младшей сестрой. Но сейчас я спешу на тренировку, где меня ждут теннисная ракетка и мяч. Тренер снова будет учить отрабатывать удары и совершенствовать технику игры. Возможно, скоро я поеду на показательные соревнования. А после тренировки я спешу домой, ведь сколько уроков нужно успеть выучить. Свободного времени почти не остается, но я рада, что день был плодотворным и я не потратила время зря.
    Предыдущие Сочинения: Эссе об интересном человеке: Писатель и философ Александр Владимирович Мень
    Следующие Сочинения: Трагический характер новейших конфликтов в романах Тургенева
    Нужна шпаргалка? Тогда сохрани – » Мой день в школе (сочинение-повествование) . Литературные сочинения!
    Лучшие Темы сочинений:
    Мой день в школе (сочинение-повествование)
    Мои школьные товарищи (сочинение-рассуждение)
    ЮМОРИСТИЧЕСКИЙ РАССКАЗ
    СЕМЕЙНЫЙ ВЕЧЕР
    Юмористический рассказ
    «Школьные годы чудесные…»
    Семейный вечер
    Новые сочинения:
    “Слово о погибели русской земли”
    Салон шоколада
    Скандинавский эпос
    Дружба все победит
    Симеон Полоцкий – поэт, издатель, драматург. «Комедия притчи о блудном сыне»
    Как описывает Б. Зайцев Преподобного Сергия
    День семьи

  10. Школа еще совсем пустая. Непривычно тихо. Я быстро поднимаюсь на третий этаж и подхожу к окну. Сегодня я пришла раньше, потому что мы с Мариной дежурные. Но она почему-то опаздывает. Проходит десять минут, и коридоры наполняются веселым ребячьим шумом. Звенит звонок, и все расходятся по своим классам.
    В кабинет входит наш учитель истории. Он рассказывает нам о героических подвигах древних римлян и греков. Это захватывающе интересно! На первой перемене у нас зарядка, которую проводят старшеклассники.
    Впереди еще четыре урока. Среди них мой самый любимый – география. Сегодня я узнала, как нужно ориентироваться на местности. Теперь можно смело отправляться с друзьями в поход – не заблудимся. Так на каждом уроке мы изучаем что-то интересное, узнаем много нового и полезного.
    Окончились уроки. Куда пойти? Как много нужно успеть сделать! Хочется сходить на выставку цветов, поиграть с младшей сестрой. Но сейчас я спешу на тренировку, где меня ждут теннисная ракетка и мяч. Тренер снова будет учить отрабатывать удары и совершенствовать технику игры. Возможно, скоро я поеду на показательные соревнования. А после тренировки я спешу домой, ведь сколько уроков нужно успеть выучить. Свободного времени почти не остается, но я рада, что день был плодотворным, и я не потратила время зря.
    < Предыдущая Следующая >

  11. День в школе

    Мой обычный учебный день начинает­ся с моего прихода в школу. Раньше мы жи­ли далековато, и я добирался до школы на автобусе, поэтому мне приходилось вставать в семь часов. Теперь я живу недалеко, поэто­му просыпаюсь в половине восьмого утра. Иду в школу пешком, это нисколько не трудно. Идти пешком интересно, особенно когда рядом идёт твой лучший друг.
    Первый урок — русский язык. Мы изу­чаем новые правила, выполняем упражнения, пишем диктанты, сочинения, изложения. Эти уроки учат нас правильной речи, культуре об­щения. Я всегда считал и считаю до сих пор уроки русского языка одними из наиболее важных среди учебных предметов. Без зна­ния родного языка невозможно добиться круп­ных успехов в изучении других предметов, где много теоретического материала и нужно учиться по учебникам.
    Второй и третий уроки отданы, обычно, тоже серьёзным предметам. Это, чаще всего, ма­тематика и история или биология. Если мате­матика, как и русский язык, — письменный предмет, то история или биология — предметы устные. Здесь важно уметь слушать и рассказывать то, что выучил или прочитал дома, а также то, что запомнил из объяснения учителя.
    Четвёртый урок — ИЗО, физкультура или музыка. Это, как обычно, самые любимые на­ши предметы. Почему? Потому что здесь поч­ти все могут проявить себя, часто получают хорошие оценки, а на ИЗО и музыке есть воз­можность показать своё творчество. Физкуль­тура проходит или в спортзале, если плохая погода, или на спортплощадке, если погода нормальная.

  12. Мой обычный учебный день начинает­ся с моего прихода в школу. Раньше мы жи­ли далековато, и я добирался до школы на автобусе, поэтому мне приходилось вставать в семь часов. Теперь я живу недалеко, поэто­му просыпаюсь в половине восьмого утра. Иду в школу пешком, это нисколько не трудно. Идти пешком интересно, особенно когда рядом идёт твой лучший друг.
    Первый урок — русский язык. Мы изу­чаем новые правила, выполняем упражнения, пишем диктанты, сочинения, изложения. Эти уроки учат нас правильной речи, культуре об­щения. Я всегда считал и считаю до сих пор уроки русского языка одними из наиболее важных среди учебных предметов. Без зна­ния родного языка невозможно добиться круп­ных успехов в изучении других предметов, где много теоретического материала и нужно учиться по учебникам.
    Второй и третий уроки отданы, обычно, тоже серьёзным предметам. Это, чаще всего, ма­тематика и история или биология. Если мате­матика, как и русский язык, — письменный предмет, то история или биология — предметы устные. Здесь важно уметь слушать и рассказывать то, что выучил или прочитал дома, а также то, что запомнил из объяснения учителя.
    Четвёртый урок — ИЗО, физкультура или музыка. Это, как обычно, самые любимые на­ши предметы. Почему? Потому что здесь поч­ти все могут проявить себя, часто получают хорошие оценки, а на ИЗО и музыке есть воз­можность показать своё творчество. Физкуль­тура проходит или в спортзале, если плохая погода, или на спортплощадке, если погода нормальная.
    Все предметы проходят в отдельных ка­бинетах. Каждый кабинет оформлен по-своему, и каждый из них по-своему хорош. В ка­бинете русского языка на стенах развешаны красивые стенды с правилами и памятками. В кабинете математики неоценимую помощь оказывают различные таблицы, а особо инте­ресна огромная раздвижная доска, на которой умещается почти весь материал урока.
    Пятый и шестой уроки — трудовое обуче­ние. Уроки эти проходят у девочек в кабинете труда, а у нас, мальчиков, в мастерских. Нас учат вещам, которые обязательно пригодятся нам в жизни: работе с деревом, с металлом, основам слесарного дела. Очень важный и ин­тересный предмет — трудовое обучение. Все ребята обожают его.
    Так проходит мой обычный школьный день. Каждый такой день насыщен множест­вом интересных и разных вещей, и рассказать о каждой из них просто невозможно!

  13. День в школе
    Мой обычный учебный день начинает­ся с моего прихода в школу. Раньше мы жи­ли далековато, и я добирался до школы на автобусе, поэтому мне приходилось вставать в семь часов. Теперь я живу недалеко, поэто­му просыпаюсь в половине восьмого утра. Иду в школу пешком, это нисколько не трудно. Идти пешком интересно, особенно когда рядом идёт твой лучший друг.
    Первый урок — русский язык. Мы изу­чаем новые правила, выполняем упражнения, пишем диктанты, сочинения, изложения. Эти уроки учат нас правильной речи, культуре об­щения. Я всегда считал и считаю до сих пор уроки русского языка одними из наиболее важных среди учебных предметов. Без зна­ния родного языка невозможно добиться круп­ных успехов в изучении других предметов, где много теоретического материала и нужно учиться по учебникам.
    Второй и третий уроки отданы, обычно, тоже серьёзным предметам. Это, чаще всего, ма­тематика и история или биология. Если мате­матика, как и русский язык, — письменный предмет, то история или биология — предметы устные. Здесь важно уметь слушать и рассказывать то, что выучил или прочитал дома, а также то, что запомнил из объяснения учителя.
    Четвёртый урок — ИЗО, физкультура или музыка. Это, как обычно, самые любимые на­ши предметы. Почему? Потому что здесь поч­ти все могут проявить себя, часто получают хорошие оценки, а на ИЗО и музыке есть воз­можность показать своё творчество. Физкуль­тура проходит или в спортзале, если плохая погода, или на спортплощадке, если погода нормальная.
    Все предметы проходят в отдельных ка­бинетах. Каждый кабинет оформлен по-своему, и каждый из них по-своему хорош. В ка­бинете русского языка на стенах развешаны красивые стенды с правилами и памятками. В кабинете математики неоценимую помощь оказывают различные таблицы, а особо инте­ресна огромная раздвижная доска, на которой умещается почти весь материал урока.
    Пятый и шестой уроки — трудовое обуче­ние. Уроки эти проходят у девочек в кабинете труда, а у нас, мальчиков, в мастерских. Нас учат вещам, которые обязательно пригодятся нам в жизни: работе с деревом, с металлом, основам слесарного дела. Очень важный и ин­тересный предмет — трудовое обучение. Все ребята обожают его.
    Так проходит мой обычный школьный день. Каждый такой день насыщен множест­вом интересных и разных вещей, и рассказать о каждой из них просто невозможно!

  14. Придумай слова с приставками без бес с раз под
    в саду собрали 128 кг красной и черной смородины.Красной собрали 16кг.Сколко процентов от общего собранного урожая состовляет черная смородина
    Найдите целые корни многочлена X^4+x^3-6X^2-4X+8
    напишите,пожалуйста,вывод
    1.Каковы различия и что общее между средней плотностью населения России и Орловской области?(Средняя плотность населения России:8,36 чел/км2
    Средняя плотность населения Орловской области:31,47 чел/км2)
    2.Каковы различия и что общее между долей городского населения России и Орловской области?(Доля городского населения России:73%
    Доля городского населения Орловской области:66%)
    3.Каковы различия и что общее между долей сельского населения России и Орловской области?(Доля сельского населения России:27%
    Доля сельского населения Орловской области:34%)
    помогите составить стихотворение со следующими рифмами
    душа-не спеша
    кострами-знамя
    порой-чередой
    пустыни – латыни
    КПД = [latex] = \frac{mgh}{UIt} [/latex]
    Как отсюда выразить [latex]h[/latex] ?
    Библиотеке надо переплести 900 книг. Первая мастерская может выполнить эту работу за 10 дней, а вторая- за 15 дней. За сколько дней выполнят эту работу мастерская, если будет работать вместе?
    А можно так решить 900:10:15=6 дней.
    Найдите значение выражения:
    1) 0,2*(-5)^2-16*(1\2)^4
    2) 81*(1\3)^4-0,05*(-10)^2
    3) (-0,5)^3-0,5^0
    4) (-0,2)^0-0,2^3
    Радиус круга, образованного пересечением шара плоскостью,проходящей через центр,равен 20 см.Найдите диаметр шара.
    сколько секунд в 30 минутах, в 3 часах, в 2 часах 12 минут

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *