Сочинение на тему мой класс кабинет

12 вариантов

  1. Мой класс весёлый и жизнерадостный. Наша дружба — честная, верная и проверена временем. Я всегда могу положиться на своих друзей. Еще в сочинение на тему моего класса хочется сказать… Летом я скучаю по своим одноклассникам, но иногда мы встречаемся, чтобы погулять все вместе.
    Вариант 2. Я учусь в _ классе. Я считаю, что мой класс самый лучший. Все очень милые отзывчивые ребята и за это я их ценю. Мы все такие разные, но в чём-то мы все похожи. В моём классе _ человек. Мой класс я с гордостью могу назвать дружным, т.к. в нём нет унижений и оскорблений. Наш класс очень дружный! В нашем классе все друг друга понимают и помогают в беде. Наш класс всегда участвует в разный конкурсах, может мы и не всегда побеждаем , но мы всегда рады нашим заслугам. В нашем классе мы заступаемся друг за друга, ходим в гости и помогаем чем можем в любой беде. Ведь это самое главное! Мой класс весёлый и жизнерадостный Наша дружба — честная, верная и проверена временем. Я всегда могу положиться на своих друзей. Еще в сочинение на тему моего класса хочется сказать… Летом я скучаю по своим одноклассникам, но иногда мы встречаемся, чтобы погулять все вместе.
    Вариант 3. Я учусь в 3А классе. В нашем классе все друг друга понимают и помогают в беде. Мальчики заступаются за девочек, а девочки никогда не дразнят своих одноклассников. Наш класс всегда участвует в разных конкурсах, и хотя мы и не всегда побеждаем, но всегда радуемся нашим успехам.
    У нас есть свой классный кабинет. В нём много цветов! Мы с одноклассниками за ними ухаживаем. Ещё там есть большая классная доска, на ней мы решаем задачи, пишем предложения и рисуем. Потом после уроков дежурные убирают класс. Подметают пол, поливают цветы, а все им помогают. Потому что наш класс очень дружный! Ведь это самое главное.
    Вариант 4. «Мой любимый класс» (4 класс). Наш класс — это 4-Б класс школы №20 нашего города. В нем учится двадцать четыре школьника. Из них девочек тринадцать, а мальчиков одиннадцать.
    Наш класс очень дружный. Мы не только учимся вместе и играем на переменах. На праздники для всех нас устраивают сладкоежки. Тогда мы вместе веселимся. А наш классный руководитель Людмила Олеговна часто водит нас всех на экскурсии в разные интересные места.
    Сочинение о моём классе | Март 2015

  2. Очень много внимания человек всегда уделяет окружающей обстановке. Он всегда старается обустроить вокруг себя все так, чтобы ему было удобно работать или отдыхать, что-то исследовать или проводить свой досуг. Особенно важно правильно и комфорт­но организовать свое рабочее место, потому что от этого во мно­гом зависят результаты нашего труда. Большую часть дня мы про­водим в школе. Место, где мы каждый день встречаемся с учите­лями — это наш класс. Поэтому именно учебный класс должен быть правильно и комфортно обустроен.
    Наша классная комната очень уютная. Каждая деталь ее об­становки располагает к занятиям. Если говорят, что театр начи­нается с вешалки, тогда классная комната — с входа. Дверь на­шего кабинета белая и чистая. На ее внешней стороне прикреп­лена табличка, которая указывает на основной предмет, которо­му посвящен интерьер класса. Наш кабинет — кабинет русского языка и литературы. Как только переступаешь порог и входишь в класс, оказываешься в ярко освещенной комнате. Напротив двери располагаются три больших окна. Сквозь их стекла льется нежный и приятный солнечный свет. Он скользит по партам, играет’ бликами на доске и стенках шкафов, освещает стенды. В пасмурные дни класс освещают лампы, которые располагаются двумя рядами на потолке. Их десять и скрыты они под круглыми голубоватыми плафонами.
    В классе шестнадцать парт. Они расставлены в три ряда. За каждым учеником закреплено отдельное рабочее место. Перед партами, у окна, располагается учительский стол. На нем всегда лежат наши рабочие и контрольные тетради, необходимые для работы на уроке карточки и раздаточный материал. На стене пе­ред партами висит коричневая классная доска. Она имеет две створки, благодаря которым может приобретать разный размер — развернутый или небольшой и компактный. На такой доске удоб­но работать и учителю и нам, ученикам. Над доской располага­ется портрет великого русского писателя Александра Сергеевича Пушкина.,С его творчеством мы знакомимся с детства, а герои его произведений являются замечательными примерами муже­ства и стойкости, чести и порядочности. У противоположной стены стоят светло-коричневые шкафы. Створки их верхних от­делений стеклянные. За ними хранится небольшая библиотека. Это книги по истории и грамматике русского языка, и отдельно стоят книги по истории русской литературы. На полочках ниже можно увидеть небольшие выставки книг к темам, которые мы изучаем. Также здесь хранятся и выставляются наши творческие работы. В верхней части стены, противоположной окнам, распо­лагаются портреты выдающихся писателей, классиков русской литературы. Ниже висит несколько стендов. Один из них темати­ческий. Он посвящен русскому языку и литературе. Здесь можно найти памятки по правописанию некоторых орфограмм, рубри­ку «Интересное языкознание», рекомендации к выполнению домашних и творческих работ. Второй стенд отражает жизнь на­шего коллектива. Это классный уголок. Здесь появляются замет­ки о наших классных мероприятиях, информация о важных и интересных событиях, происходящих в мире, графа для позд­равлений и график дежурств. Чтобы воздух в кабинете был све­жим, на окнах и стенных полочках мы расположили комнатные растения.
    В своей классной комнате мы стремимся поддерживать поря­док и чистоту. Каждый понимает, что от этого тоже зависит дело­вая атмосфера и успех нашей учебной деятельности. Мне очень нравится наш кабинет. Именно здесь я каждый день погружаюсь в загадочный и увлекательный мир знаний.

  3. Мой любимый школьный кабинет
    (сочинение-описание)
    Я очень люблю наш кабинет биологии, который не похож на другие учебные кабинеты в школе. В нем любят заниматься многие ребйта, потому что там очень интересно.
    Расположен кабинет на четвертом этаже. Перед ним — как будто небольшой сказочный лес. На деревьях сидят птицы, белки. Волк, оскалив зубы, смотрит прямо тебе в глаза. Никак не привыкнешь к тому, что это чучело, — такой он страшный. Прохожу дальше и оказываюсь в самом кабинете. Рядами стоят, как и в других кабинетах, столы, стулья, на стене — большая коричневая доска. Но как непривычно и приятно видеть рядом с ними множество цветов, растений и аквариумов с рыбками! Цветы стоят везде: на подоконниках, на полочках, на полу, на шкафах. Аквариумы кажутся подводными замками, вокруг которых тихо колышутся водоросли.
    Есть в нашем кабинете и лаборантская. В ней хранятся макеты, микроскопы, наглядные пособия. За столиком можно посмотреть журналы, газеты. Очень интересно поближе разглядеть заспиртованных животных, потрогать чучела птиц, рассмотреть коллекции, гербарии, поговорить об этом с учительницей биологии. Она так увлекательно проводит уроки в своем кабинете! Из него не хочется уходить, возникает желание лучше учиться и побольше узнать о животных, птицах, насекомых и растениях.

  4. Наш класс
    (сочинение-описание)
    Когда заходишь в наш класс, сразу узнаешь кабинет русского языка и литературы. Справа на стене и в промежутках между окнами висят портреты известных поэтов и писателей. На центральной стене справа от классной доски — таблицы с орфограммами. Над ними надпись: “Языку мы учимся и должны учиться непрерывно до последнего дня своей жизни” (К. Паустовский). Слева от доски — нарисованный на стене красками портрет А. С. Пушкина. Под ним печатными буквами текст: “И долго буду тем любезен я народу, что чувства добрые я лирой пробуждал…”. По центру над классной доской вмонтирован в стену видеомагнитофон. Нам часто показывают документальные фильмы о жизни и творчестве поэтов и писателей, демонстрируют фрагменты художественных фильмов по литературным произведениям. Используют видеомагнитофон и на уроках русского языка.
    На противоположной стороне расположены четыре секции большого шкафа. Он занимает всю стену. Здесь хранятся учебники, пособия, видеокассеты. В одной из секций находится наша классная библиотека с картотекой и читательскими формулярами. Это дополнительная художественная и критическая литература. Книги для этой библиотеки мы собирали сами.
    Между рядами парт, которые стоят в классе в три ряда, можно свободно передвигаться. Возле окна перед партами — стол учителя. Три больших окна с маленькими ажурными шторами хорошо пропускают свет. Наш класс самый просторный и светлый в школе. Я люблю свой класс.

  5. Сочинение
    «Мой класс»
    Цыренова Галина, ученица 7 класса.
    Для меня школа – это целый мир, полный радости, эмоций и чувств. Это место  где встретила своих одноклассников и друзей, и она объединяет людей желанием учиться и познавать что-то новое.
    Самое главное, мне очень повезло с классом, в котором я учусь с пятого класса. В моем классе все ребята такие разные и особенные, но в тоже время нас объединяет много общего. Наш класс очень дружный и весёлый, на переменах мы общаемся, обсуждаем новости и играем в разные игры.
    У нас очень хороший классный руководитель. Она всегда внимательно относится к каждому учащемуся, подсказывает и помогает, если в этом есть надобность. Наш класс всегда принимает участие в различных мероприятиях, соревнованиях и частенько устраивает различные викторины и конкурсы. Иногда может мы и не всегда побеждаем, но мы всегда рады нашим заслугам.
    Всех своих одноклассниках я считаю своими друзьями. Все друг друга понимаем и помогаем в беде. Мы заступаемся друг за друга, ходим в гости и помогаем чем можем, например, дать списать домашнюю работу по алгебре.  Ведь это самое главное!
    Надеюсь, что после окончания школы мы часто будем, встречается с одноклассниками, навещать нашу классную руководительницу, проведывать школу и конечно вспоминать то беззаботное время, проведенное за школьной партой!
    Сочинение
    «Мой класс»
    Самбуев Норбо. 7 класс
    Мой класс самый лучший. В моём классе учатся четверо учеников. Это Сарана Ширапова, Альбина Чимитова, Галина Цыренова и я, Норбо Самбуев. Мы всегда поможем друг другу в любой беде, где бы не было. Мы любим петь, танцевать, рисовать и у участвовать в различных конкурсах. Альбина –дружелюбная, всегда может помочь. Сарана – умная и хорошая, любит и учит корейский язык. Галина – умная и серьезная, она наша староста. А я помогаю решать сложные задачи по алгебре.
    Нам предстоит учиться вместе еще очень долго. Кто-то после школы пойдет в училище или техникум, а кто-то останется в школе еще на два года, что бы потом поступить в институт. Но я верю в то, что наша дружба будет продолжаться и после окончания школы, когда все ребята разбегутся кто куда. Мы обязательно будем созваниваться, переписываться и обязательно встречаться всем классом и вспоминать о незабываемых годах, проведенных в школе и о нашей дружной семье называемой одноклассники.
    Сочинение
    «О моем классе»
    Чимитова Альбина, 7 класс
    Мы самый дружный и веселый класс. Нас всего четверо: трое девочек и один мальчик. Мы очень активные и спортивные ребята. Любим учиться, петь, танцевать и участвовать в разных конкурсах. Мы друг другу всегда помогаем, поддерживаем в трудные минуты. Также  мы любим помогать нуждающимся в нашей помощи ребятам и взрослым. Всегда проводим время вместе: ходим в разные походы, на экскурсии и в кино. И у нас главное в школе и учебе уважать наших учителей и любить классного руководителя.
    Самая старшая у нас классе – Галина. Она всем помогает, она очень веселая и жизнерадостная. Сарана любит  читать и танцевать. Норбо любит заниматься спортом,  в приоритете  у него зимние виды спорта. И я, самая младшая в классе, люблю петь и заниматься спортом.
    А еще нам очень повезло с классным руководителем, он действительно классный. Он всегда поможет, подскажет, а где нужно и поругает слишком активных учеников. Наш классный руководитель всегда найдет выход из ситуаций, в которые мы иногда попадаем.
    Уже несколько лет мы проучились вместе. За это время отлично узнали своих одноклассников, изучили характер каждого и очень подружились. В  нашем классе мы похожи друг на друга и индивидуальны каждый по-своему.
    Сочинение
    «Мой класс»
    Ширапова Сарана.  7 класс
    Думаю мой класс самый классный, лучший в школе. В моем классе – четыре учеников. Я очень люблю свой класс. У нас самая хороший и лучший классный руководитель. Другие учителя в школе тоже хорошие и помогают нам со сложными заданиями.
    Иногда мы ездим на разные конкурсы, соревнования и т.д. Ни одно школьное мероприятие не обходится без нашего участия. Нам есть, чем гордиться: в прошлом году мы победили в конкурсе «Самый успешный класса», на прошлой неделе получили грамоту за проведения мероприятия «Эрудит» среди средних классов.
    Я бы хотела рассказать о своих одноклассниках. В классе Альбина является учебным сектором.  Она добрая, милая девушка, отлично учится. Альбина любит петь, помогает мне с выполнением домашних заданий. Галина очень любит учиться, любит все новое и интересное. Вместе с Норбо занимаются теннисом. А я люблю петь, танцевать и читать произведения русских читателей.
    И мы все следуем нашему девизу: «Если мы упадем семь раз, мы поднимемся восемь раз!». Поэтому мы очень дружный и жизнерадостный класс.

  6. Думаю,рассказ о моем классе будет совсем небольшим,ведь ничего примечательного для других в нем нет,вот я и попытаюсь не делать его слишком скучным.Я учусь в абсолютно среднестатистической школе,ну,и класс,конечно,у меня тоже среднестатистический.Проходя через вход в школы и подымаясь на верхний этаж,можно увидеть множество дверей с номерами комнат,то есть,классов,в каждом из которых учатся школьники,мой же под номером(вставить номер класса).
    Озеленения я вообще не понял,в каком это смысле,поэтому сам напишешь эту часть
    Как обычно,я захожу внутрь и иду к своему обычному месту,проходя мимо стоек и горшков с цветами,3 ряд 3 парта(вставишь свою парту и ряд)Почти в самом конце,можно сказать, сижу я или,как говорят,
    на камчатке,деревянная парта,которая стала мне чем-то вроде второго дома за все годы,проведенные в школе,была исписана разными надписями, сел за парту и,так и не вспомнив какая сегодня дата,я обратил внимание доску(вставишь дату),было уже почти восемь,но меня все-еще тянула поспать,казалось,глаза вот-вот закроются,и чтобы не уснуть прям на уроке,я зашел за шкаф,который находился в самом конце кабинета,-я так обычно делаю-чтобы умыться. (имя класс рук) должна придти через пару минут,на ее столе стояли выключенный старый компьютер,белый принтер,который еле-еле выполнял свою  работу и необходимые принадлежности:ручки,карандаши,ножницы,точилки и.т.д.Пол был покрыт линолеумом,а стены побелены,за окном было совсем темно,что ничего видно не было,но я привык вот так вот перед первым уроком смотреть туда,в темноту.

  7. 7
    Текст добавил: О_очумевшая_Я

    Моя школа это мой второй дом. Там у меня есть очень много знакомых и друзей, и самый лучший классный руководитель. У нас очень дружный класс, все одноклассники в любой момент помогают друг-другу и всегда стоят горой, и моя классная руководительница тоже не смотря ни на что всегда поможет, хотя ей много чего нельзя нам говорить, поддержит когда что-то случиться и выслушает.
    В столовой нас повара всегда угощают, меня и моих одноклассников, они никогда не грубят и не кричат на разные классы, в том числе на мой, если у них вдруг что-то не получается. Они готовят настолько вкусно, что мы всегда бежим за второй порцией, даже если оно уже нам и не лезет.
    Каждый день мы ходим в школу. Там мы проводим большое количество времени. Поэтому очень важно, чтобы твой класс был красивым и нравился тебе.
    Я люблю свой класс, он большой и светлый. Огромные окна дают много света, чтобы нам хорошо было сидеть и заниматься на уроках. На подоконниках стоят комнатные растения, они придают классу живости и веселья. Стены покрашены в спокойный белый цвет, который всегда успокаивает. Еще в нашей классной комнате стоят новые парты, они очень удобные, за ними приятно сидеть. Спереди стоит учительский стол, а сзади в классе стоят шкафы, в которых много учебников, книг по разным предметам: математика, русская литература, зарубежная литература и другие предметы.
    Мы все любим ходить в школу, любим сидеть в нашем классе, за своими партами со своими лучшими друзьями, ведь он для нас – второй дом.
    Я хожу в школу конечное же за знаниями, чтобы вырасти и получить образование, а потом пойти дальше учиться в какое-то высшее заведение.
    Когда летом я жду выхода в школу, я начинаю вспоминать своих друзей, одноклассников, одноклассниц, учителей и учительниц. Но я боюсь, что когда я буду выпускаться из школы, мы все друг друга позабудем, ведь мы разбретемся по свету, кто-то уедет за границу, кто-то пойдет учиться в большой город и все друг-друга позабудут, как будто-бы нас и не было.
    Но главное, что я никогда не забуду, своих друзей и любимую классную руководительницу, ведь она стала для меня как вторая мать, а мой класс стал моей второй семьей, моей любимой второй семьей.

  8. Мой любимый класс должен быть, в первую очередь, очень дружным. Ведь мы проводим в классе большую часть своего дня, мы там учимся, общаемся, играем иногда. В классе мы делаем практически все. Именно поэтому класс должен быть дружным. Все в классе должны помогать друг другу, тогда атмосфера будет всегда хорошей и дружелюбной. Это очень важно, ведь для того, чтобы все хорошо усваивать и понимать, что тебе говорит учитель, нужно чувствовать себя комфортно. Я очень рад, что мой класс как раз такой. Все очень дружелюбные и помогают друг другу, если это необходимо.
    Иногда, правда, случаются конфликты, но это неизбежно, потому что мы все разные и у нас у всех разные привычки и представление о том,­ что правильно, а что нет. Но для этого и нужен класс, маленькое общество, чтобы научить, как правильно выходить из неприятных ситуаций, и как лучше всего избежать конфликта. Я­ считаю,­ что всегда можно поговорить и выяснить, если кого-то что-то не устраивает. Это всегда лучше,­ чем молча копить обиду и не разговаривать с человеком, который тебя обидел. Вполне возможно, что он или она даже не догадываются о том, что между вами что-то произошло. Поэтому лучше всегда все выяснять, разговаривать.
    Ребята в моем классе уже давно вместе, и мы знаем друг друга­ очень хорошо. Мы знаем,­ кто очень нервничает из-за контрольных, мы знаем, кто лучше всех бегает. Мы все знаем, у кого лучше всех получается решать задачки по математике,­ а кто обожает болтать по-английски. Мы все прекрасно знаем, что Маша­ очень хорошо разбирается в биологии, потому что собирается в будущем стать врачом. Мы знаем, что Петя будет отличным спортсменом, потому что он уже сейчас занимаем первые места почти на всех соревнованиях. Мы знаем друг о друге очень много, мы знаем наши сильные стороны и слабые.
    Мне кажется, что класс для учеников – это, почти, то же­ самое, что семья. Мы проводим в школе половину своего времени, и большую часть­ из него – в классе, сидя на уроках, совместно работая, или болтая на переменах. Это очень сближает. Я, может быть, повторюсь, но еще раз хочу отметить, что мне нравится мой класс, потому что мы вместе уже очень долго, мы привыкли друг к другу, мы подружились. Мне нравится атмосфера в нашем классе, так как она очень дружелюбная.
    Очень важную роль в классе всегда играет классный руководитель. Он, как мудрый правитель, должен направлять энергию учеников в нужное русло, чтобы она не тратилась на что-то неверное. Поэтому если классный руководитель любит и знает свое дело, то классу будет намного легче.
    Источник: zanimatika.ru

  9. Мой класс очень дружный и веселый. Мне повезло, что я учусь именно в этом классе. Мои одноклассники добрые и отзывчивые, каждый из них стремится быть успешным в чем-то. Наш первый учитель часто говорил нам: «Через годы взрослые должны гордиться вами!» Помня эти слова, мы вместе преодолеваем любые трудности, учимся поддерживать друг друга, радоваться успеху товарища.
    Уже несколько лет мы проучились вместе. За это время отлично узнали своих одноклассников, изучили характер каждого и очень подружились. Наш класс – это двенадцать пар любопытных глаз, двенадцать вопросов и сто двенадцать ответов на любой вопрос. Мы одновременно похожи друг на друга и индивидуальны каждый по-своему. С кем-то из нас хорошо поговорить о жизни, с другим замечательно провести время в кино или на спортплощадке, а кем-то вообще можно восхищаться бесконечно! А вместе мы – неугомонный, остроумный, шумный класс. Если кого-то из нас нет в школе – это сразу ощущается. Даже учителя замечают, что «сегодня мы не такие, как обычно». Вот какой дружный и замечательный у нас коллектив.
    В нашем классе сформировались даже собственные традиции и привычки. Например, мы всегда дружно поздравляем одноклассников с Днем рождения. Инициативная группа придумывает розыгрыши и конкурсы для именинника, а остальные ученики помогают с реквизитом и организацией. Обычно у нас получается настоящий праздник с песнями и танцами, и виновник события уходит домой в отличном настроении. Также мы любим придумывать сюрпризы для наших учителей. Правда, после таких сюрпризов они не всегда выходят из класса в хорошем настроении…
    Мы не только дружные, но и активные. Ни одно школьное мероприятие не обходится без нашего участия. Нам есть, чем гордиться: в прошлом году мы победили в конкурсе юных помощников инспектора дорожного движения, а на прошлой неделе получили грамоту за сбор макулатуры. А еще у нас самый лучший в мире, самый замечательный классный руководитель, который поддерживает все наши инициативы и начинания. Иногда мы расстраиваем его, что очень всех огорчает. Но мы всегда стараемся исправлять свои ошибки и делать из них правильные выводы.
    По моему мнению, среди моих одноклассников точно есть будущие звезды спорта, сцены и киноэкрана. А мой лучший друг Сашка непременно станет знаменитым ученым-физиком.
    Целых одиннадцать лет мне предстоит учиться с моими одноклассниками. Делить с ними победы и поражения, читать одни и те же книги, решать одни задачи. Я думаю, что никогда не забуду этих лет, проведенных вместе с моими друзьями. Надеюсь, что после окончания школы мы все будем находить время и возможность встречаться и вспоминать наши школьные приключения, делиться новыми победами и впечатлениями.
    Я всегда с интересом наблюдаю, как мама или папа встречаются со своими школьными друзьями, и с удовольствием слушаю их бесконечные истории о беззаботной школьной жизни. Верю, что через много лет, несмотря на различные интересы и взгляды, мой класс останется все тем же дружным сплоченным коллективом, где по-настоящему «один за всех, и все – за одного».

  10. В моём классе учится 25 человек: 10 девочек и 15 мальчиков. Все ребята очень дружные и весёлые. Наш классный руководитель часто говорит, что мы настоящие сорванцы. Я думаю, что мы ещё просто не совсем повзрослели и нам хочется подурачиться.
    Чтобы классный коллектив превратился в одно целое, необходимо прикладывать много усилий. Классный руководитель помогает нам сплотиться: проводит мероприятия, которые направлены на более близкое знакомство учеников. Мы часто ездим на увлекательные экскурсии и ходим в походы. Если проводить свободное время вместе, то становишься намного ближе для своих одноклассников.
    Недавно мы совершили поездку в другой город. Нам пришлось находиться вместе в автобусе 8 часов. Все ребята были рады общению друг с другом. Мы делились едой, которую взяли с собой в дорогу. Очень весело было петь песни и рассказывать весёлые истории друг другу. Когда автобус прибыл в место назначения, оказалось, что один мальчик из нашего класса забыл дома кошелёк. Он очень расстроился, потому что, как и все ребята, хотел купить какой-нибудь сувенир домой. Посоветовавшись, мы решили сброситься нашему другу, каждый по несколько рублей. Таким образом, получилась небольшой сумма, которой было достаточно на мелкие покупки. Учителя, которые сопровождали нас в этой поездке, были приятно удивлены нашей отзывчивости и готовности помочь другу.

  11. 11
    Текст добавил: МеЧтЫ_СбУдУтСЯ

    Когда заходишь в наш класс, сразу узнаешь кабинет русского языка и литературы. Справа на стене и в промежутках между окнами висят портреты известных поэтов и писателей. На центральной стене справа от классной доски – таблицы с орфограммами. Над ними надпись: “Языку мы учимся и должны учиться непрерывно до последнего дня своей жизни” (К. Паустовский). Слева от доски – нарисованный на стене красками портрет А. С. Пушкина. Под ним печатными буквами текст: “И долго буду тем любезен я народу, что чувства добрые я лирой пробуждал…”. По центру над классной доской вмонтирован в стену видеомагнитофон. Нам часто показывают документальные фильмы о жизни и творчестве поэтов и писателей, демонстрируют фрагменты художественных фильмов по литературным произведениям. Используют видеомагнитофон и на уроках русского языка.
    На противоположной стороне расположены четыре секции большого шкафа. Он занимает всю стену. Здесь хранятся учебники, пособия, видеокассеты. В одной из секций находится наша классная библиотека с картотекой и читательскими формулярами. Это дополнительная художественная и критическая литература. Книги для этой библиотеки мы собирали сами.
    Между рядами парт, которые стоят в классе в три ряда, можно свободно передвигаться. Возле окна перед партами – стол учителя. Три больших окна с маленькими ажурными шторами хорошо пропускают свет. Наш класс самый просторный и светлый в школе. Я люблю свой класс.

  12. Я учусь в очень хорошем классе. Все учащиеся у нас очень интересные и разные, при этом у нас есть много общего. Наш класс всегда был дружным, все ребята из нашего класса поддерживают друг друга во всём, по возможности помогают. На переменах мы часто обсуждаем спортивные и другие новости, делимся друг с другом интересными видеороликами, показываем забавные фотографии на телефонах. За выходные обычно новостей накапливается очень много и в начале недели все одноклассники охотно делятся ими друг с другом.
    В летние каникулы мы часто собираемся с одноклассниками и играем на площадке перед школой в различные спортивные игры. Это и лапта, и квадрат, и футбол и многие другие игры. А зимой после школы мы с ребятами играем в снежки, лепим снеговиков и снежных баб, иногда катаемся с горки.
    Нам очень повезло с классным руководителем. Наша учительница внимательна к каждому учащемуся, если у ученика чего-то не получается, то она всегда помогает и подсказывает. Наш класс участвует в разных мероприятиях и нередко устраивает большие праздничные концерты.
    Все одноклассники и одноклассницы – это мои друзья. Я не могу выделить кого-то одного, потому что ценю каждого по-своему. В нашем классе есть свои лидеры, которые помогают другим, организовывают различные мероприятия и праздники.
    Мне очень нравится наш кабинет. Он очень уютный и светлый, всегда приятно пахнет мелом. Надеюсь, что окончание школы не разлучит меня с одноклассниками, всё-таки я думаю, что мы также часто будем встречаться, навещать учительницу и конечно вспоминать о том беззаботном времени, проведённом за школьной партой!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *