Сочинение на тему мой кумир по обществознанию

10 вариантов

  1. По моему мнению, почти у каждого из нас есть люди, с которых мы берем пример, и которыми восхищаемся. Мы пытаемся скопировать его лучшие и самые сильные черты характера, которые могут быть полезными для нас в дальнейшей жизни.
    У многих подростков кумирами являются теле звезды, певцы, но моим примером для подражания является компьютерный гений, и самый богатый человек мира-Билл Гейтс.
    Своими силами он достиг неслыханного успеха, и стал самым молодым миллионером планеты. Билл-человек очень умный и известен в мире как бизнес-магнат, программист, изобретатель и инвестор. Он сделал не только настоящий переворот в мире компьютеров, но и основал самую крупную, самую мощную и одну из самых влиятельных компаний в мире. Он родился в Сиэтле, в семье известного адвоката и директора банковской системы. Еще в школе Гейтс заинтересовался программированием, и в возрасте 13 лет начал писать компьютерные программы. Также, там он познакомился со своим будущим бизнес-партнером Полом Алленом. В 1973 году Билл поступил в Гарвард, где во время учебы разработал язык программирования под названием «бейсик». Но через несколько лет он решил покинуть университет, для того, чтобы отдать все свои силы компании «Майкрософт», которую он с Алленом основали в 1975 году.
    Они были уверены в том, что компьютер со временем станет незаменимым предметом в каждом офисе, на каждом рабочем столе и в каждом доме, они начали разрабатывать программное обеспечение для персональных компьютеров. Впоследствии, его тяжелый труд и сильный интеллект помогли ему добиться своих целей и стать тем, кем он является сейчас.
    В 1999 году он написал книгу «Бизнес со скоростью мысли», которая предлагает кардинально новые пути решения бизнес-задач с помощью компьютерных технологий. Кроме управления и программирования, он также снялся в нескольких рекламных роликах, работает в благотворительном фонде, и основал несколько компаний, занимающихся ядерным реактором, социальными сетями и инвестициями.
    Гейтс верит в то, что если ты интеллектуально развитый человек, и знаешь как правильно использовать свои знания, ты непременно добьешься успеха. Он, человек который даже заработав такое большое количество денег, не забывает о людях, которые его окружают, и помогает им деньгами или мудрыми советами. Билл-человек, который вдохновляет других поверить в свои силы и идти к своей цели несмотря на все препятствия.

  2. Слово «кумир» имеет несколько определений. По словарю Ожегова: кумир – предмет восхищений, преклонения. По «Толковому словарю русского языка» Ефремовой Т.Ф. кумир:  1.а) Изваяние языческого божества; идол. б) нар. – поэт. Статуи античных богов, царей и т.п. в) Божество.  2.а) перен. Тот, кто служит предметом восхищения, поклонения.
    б) То, что признается единственно достойным поклонения, является предметом исключительной преданности, служением, смыслом жизни и т.п.
    В моем понимании, кумир – это положительный идеал, к которому нужно стремиться, пытаться совершать такие же поступки, достигать таких же высот. Это должен быть человек целеустремленный, уверенный в себе, в своих силах, готовый прийти на помощь к людям, пожертвовать собой ради спасения другого.
    Таким человеком для меня является президент нашей страны Владимир Владимирович Путин. Он добился в своей жизни огромных высот, сделал для России много доброго. Он умело ведет политику нашей страны и сумел вывести ее из кризиса. Его путь к должности президента был нелегким. Он родился и вырос в простой рабочей семье, учился в институте, служил в КГБ, был разведчиком. Он добился признания российского народа. В него верят люди России, иначе Путин не прошел бы такие сложные выборы.
    Нас, россиян, обходят стороной невзгоды: войны, голод, разруха. Я думаю, что это заслуга Владимира Владимировича. Ведь он посещает страны мира, ведет переговоры с другими президентами, стремится уладить все конфликты, которые возникают между республиками, оказывает гуманитарную помощь пострадавшим.
    Наш президент заботится о пожилых гражданах России. Мои бабушки и дедушки во время получает пенсию, балуют своих внуков, покупают все необходимое для себя.
    Владимир Владимирович уделяет большое внимание и подрастающему поколению нашей страны. У нас, российских школьников, есть все для успешной учебы, для счастливого детства. Наша школа оснащена компьютерным классом, тепло и уютно в кабинетах, добрые и отзывчивые педагоги учат нас и дают нам прочные знания. Это тоже забота нашего президента. Для детей России создано много гимназий, лицеев, колледжей и ВУЗов. Юное поколение имеет право выбора. Каждый может в силу своих знаний и умений освоить специальность, профессию по душе. Нужно только стараться и прикладывать все усилия, чтобы стать в жизни успещным человеком.
    Наш президент заботится и о тех детях, которые живут и воспитываются без родителей. Это большое горе для ребенка и Владимир Владимирович старается улучшить условия жизни таких детей. Для всего этого необходимы огромные силы, умение понять каждого, посочувствовать любому человеку. Я думаю, что нужно трудиться день и ночь, чтобы управлять такой огромной страной как наша. Наверное,  порой забываешь о себе среди возникающих проблем. Но наш президент отличный семьянин, занимается спортом, принимает участие в благотворительных акциях и концертах. Мне нравится слушать его выступления по телевизору. Его внешность вызывает доверие. Он умеет держать свое слово.  Я хочу быть похожим на этого человека, помогать людям, укреплять нашу страну, заботиться о благосостоянии нашего народа. Все члены моей семьи относятся с уважением к президенту, и мне хочется заслужить в жизни такое же доверие людей. Я стараюсь учиться, стремлюсь решать свои проблемы без помощи взрослых, помогаю во всем своим родителям, закаляюсь, увлекаюсь спортом.  В будущем я мечтаю поступить в АГТУ на отделение юридического факультета, прослужить в армии и добиваться таких же успехов как Владимир Владимирович Путин. И пусть я не буду президентом России, но таким человеком как мой кумир я все-таки стану!

  3. Воспитанники творческой мастерской “Радуга слова” литературного клуба “Голубой костёр” приняли участие во Всероссийском конкурсе сочинений “Мой кумир”. Дипломы победителей получили ученица 6В класса Даниела Дорофеева, ученицы 5Б класса Ольга Иноземцева и Екатерина Казьмина. Работы юных авторов мы предлагаем вашему вниманию.
    Даниела Дорофеева
    Для меня всё начинается с мамы. Мамина ласка, нежность, тепло её рук окружают меня с первых дней жизни. Мама – мой наставник и друг.
    Зовут её Оксана. Она работает на железной дороге, коллеги её любят, ценят и уважают.
    Улыбка у мамы волшебная: поднимает настроение, снимает усталость. Мне интересно и приятно её слушать. Она никогда не бросает дело, не закончив его. Очень любит меня, я это чувствую в каждом её взгляде, жесте, слове и всегда отвечаю тем же, часто помогаю, ведь у неё много забот.
    Она для меня главная опора в жизни. Мама никогда мне ни в чём не отказывает, любит баловать подарками. Я благодарна ей за то, что она в любое время меня поддержит, не упрекнёт никогда и ни в чём. Моя мама умеет всё: вкусно готовить, создавать уют в доме, играть в настольные игры и даже рыбачить. С ней мы готовим пироги, варим варенье. Вместе следим за чистотой в доме.
    Мама – самый дорогой, родной человек. Наше общение строится на взаимопонимании, доверии, заботе друг о друге, радости от совместных действий. Я горжусь своей мамой. Она всегда меня ждёт и очень любит. Моя мама – моя опора, крепость, мой кумир.
    Ольга Иноземцева
    Кумир – это человек, которым мы восхищаемся, на которого хотим быть похожими. Моя мама – мой кумир. У неё очень красивое имя – Светлана. Это имя славянского происхождения, означает «светлая», «лучезарная». У мамы добрый взгляд и голубые глаза. Они всегда ясные, излучают доброжелательность. Говорит моя мама спокойно, ласково.
    Работает она учителем начальных классов в Оборонинской школе. В 2012 году стала победителем в районном конкурсе «Учитель года – 2012». Коллеги её уважают. Доброта – главное её качество. Есть русская пословица: «Учись доброму, худое на ум не пойдёт». Меня в школе и дома учат именно этому. Я стараюсь помогать маме. Она говорит, что добрые дела украшают человека и учит детей доброте. Всегда помогает тем, кто в этом нуждается.
    Мама очень отзывчивая и внимательная, всегда поддержит в трудную минуту и поймёт. Мама – самое дорогое, что у меня есть. Я люблю свою маму за её доброту и ласку, за то, что она рядом со мной.
    У всех мам есть свой праздник – 8 Марта. В этот день мы дарим им цветы и подарки, стараемся помогать во всём и не огорчать. Я люблю свою маму и хочу быть похожей на неё.
    Екатерина Казьмина
    Кумир – это человек, на которого мы равняемся. Для меня – это мой старший брат Алексей. На него мне хочется быть похожей, с него я беру пример.
    Алексей – сильный, смелый, любящий брат. Живёт он в Воронеже. Учится в университете и работает. Он уже отслужил в армии, в войсках связи. Считает, что настоящий мужчина должен уметь защищать Родину и свою семью. Я горжусь своим братом и учусь у него любить Родину и делать любое дело добросовестно и ответственно.
    Лёша очень хорошо знает английский язык. Читает, переводит, легко общается. Всегда с интересом слушаю, когда он говорит по-английски. Стараюсь учить иностранный язык хорошо, чтобы доказать брату, что тоже могу …
    А ещё он очень добрый. Всегда помогает слабым, защищает девочек, приходит на помощь друзьям. Недавно, возвращаясь с работы, увидел на улице бездомного котёнка, понёс его домой. Теперь четвероногий друг ждёт каждый вечер Алёшу с работы.
    Я очень люблю брата и буду добиваться успехов в жизни, как и он.

  4. МБОУ «СОШ № 92 с углубленным изучением отдельных предметов»
    Юришин Даниил  ученик 3 – Б класса.
    Сочинение на тему «Мой кумир».
    Подражание кумирам – вот отличный способ обучения.
    Роберт Кийосаки.
    Когда я был еще маленький, ходил в детский сад, то моими кумирами были герои мультиков. Потом кумиром для меня стала моя мама. Но мама, она есть мама, и она всегда будет меня восхищать. А сейчас для меня кумиром является мой друг Дима. Я сразу выделил его из всех ребят, которые пришли в первый класс. Он среднего  роста, симпатичный, привлекает к себе внимание, спокойный. Дима учится на пятерки, занимается профессионально волейболом. Несмотря на свой возраст, он входит в сборную города. Когда Дима уезжает на соревнования, то чего – то не хватает. Я его жду с нетерпением.
    Дима никогда не принижает других и не выпячивает свои достоинства. Он старается, не указывать на ошибки других, а если и поправит кого-то, то в тактичной форме, не задевая самолюбия, не обижая других. Я стараюсь эту черту характера перенять у своего товарища. Дима может поддержать любой разговор и на любую тему. После общения с ним остается приятное впечатление.
    Мой друг всегда готов протянуть руку помощи каждому, кто в этом нуждается. Дима на уроках не старается закрыть свои тетрадки, чтобы кто-то не списал. Старается объяснить тем детям, которые не понимают что-то в  учебе. Он обладает твердой волей и крепкой верой. Его невозможно сбить с намеченного пути.
    Мне интересно с ним играть в компьютерные игры, я завожусь сразу, а Дима спокоен. И потихоньку я начинаю приходить в себя. Это искренний, приветливый человек.
    Я пытался с ним соперничать в учебе, в спорте, но понял одно. Ему это не надо. Конечно, я многому учусь у своего друга, но всегда твердо знаю, что у Димы своя дорога, а у меня своя. Моя мама, учительница Татьяна Ивановна сначала переживали, что я не буду иметь своего «Я», беседовали со мной, объясняли, что нельзя копировать другого человека. Надо быть самим собой. Я с ними согласен. Я не копирую Диму, я беру у него только ценное, а все остальное мое.
    Таких людей как Дима очень мало. Я восторгаюсь, что  в десятилетнем человечке  так много интересного, полезного, занятного. Дима является не только моим кумиром. Им восхищается весь класс. Особенно девчонки. Мы очень сблизились с Димой, но у нас мало времени для общения –  заняты учебой, спортом. И я верю, что наша дружба будет продолжаться и дальше.
    И если бы у всех людей были такие кумиры, как мой друг, то жизнь на Земле была бы совершенно иная: в красочной, яркой оболочке.

  5. Манаенко Елизавета 4 «Б» класс
    МКОУ СОШ №6
    с.Гофицкое
    Петровского района
    Ставропольского края
    Сочинение на тему «Мой кумир».
    Мама – это значит нежность,
    Это ласка, доброта,
    Мама – это безмятежность,
    Это радость, красота!
    Мама – это на ночь сказка,
    Это утренний рассвет,
    Мама – в трудный час подсказка,
    Это мудрость и совет!
    Мама – это зелень лета,
    Это снег, осенний лист,
    Мама – это лучик света,
    Мама – это значит ЖИЗНЬ!
    Александра Шатохина
    Кумир – русское слово, пришло из церковнославянского, буквально означает – идол, божок. Я считаю, что кумир – это человек, которым я восхищаюсь, на которого хочу быть похожим. Мама-это самое доброе и самое теплое  создание для меня. Мама-это первое слово, которое я   произнесла в жизни.
    Моя мама очень красивая женщина, мудрая, милая, приветливая,  порядочная, с принципами, с чувством достоинства и милосердия, терпеливая,  общительная, улыбчивая, любящая детей.  Я уверена, что моя мамочка необыкновенный человек. За что бы она не взялась, у неё всё  получается: сшить платье, связать шапку, вышить салфетку, изготовить необычную аппликацию или поделку,   вырастить зимой на окне огурчики, со вкусом украсить дом, устроить зимний сад в квартире, приготовить оригинальный праздничный стол, подготовить конкурсную программу, устроить фотосессию.
    Мама –  учитель начальных классов. Я с интересом наблюдаю на то, как дети внимательно  слушают каждое мамино слово, как ловят на себе её взгляд и от этого мне становится очень приятно. В кругу коллег маму уважают, а родители боготворят. Я горжусь мамой! У своей мамы я могу научиться, как  помогать людям не ожидая благодарностей и почестей. Моя мама – мой кумир.  Я думаю, что иметь такую маму – большое счастье!
    Мамочка – это самый мой любимый человек на земле! Спасибо ей за ту любовь и жизнь, которую она мне даёт каждый день.

  6. Мне кажется, у всех в детстве был кумир. Человек, на которого ты бы хотел быть похожим, когда вырастешь. Кумирами моих одноклассниц были либо модели, либо звезды шоу-бизнеса. Я же всегда хотела быть похожа на героиню книги, которой в реальности даже не существует.
    На кого? На Гермиону Грейнджер – одну из главных героинь серии о Гарри Поттере. В детстве я очень любила эти книги, часто перечитывала, сидя на подоконнике. Гермиона нравилась мне больше всех, даже больше самого Гарри.
    Несмотря на то, что она была полукровкой, она была невероятно умной. Грейнджер могла найти выход из любой, казалось бы безвыходной, ситуации. Гермиона часто спасала друзей, великолепно обращалась с волшебной палочкой. Она училась лучше всех на факультете, у нее была великолепная память. Гермиона также всесторонне развивалась, успевала на все занятия. Именно так я хотела выглядеть, когда немножко подрасту. Гермиона к тому же была ужасно смелой. Она редко боялась, всегда поступала правильно. Частенько она влипала в неприятности, пытаясь спасти своих друзей.
    Но Гермиона всегда была доброй и верной. Она никому не желала зла, боролась за своих друзей. Она никогда не оставляла друга в беде, не предавала его. Конечно, у Гермионы были свои недостатки. Например, вспыльчивость и упрямство. Хотя, последнее все же лучше причислить к достоинствам. Гермиона всегда добивалась своей цели, невзирая на трудности. Если она чего – то не знала, она добивалась правды любыми путями. Именно это мне в ней нравилось больше всего.
    Я хотела быть такой же умной, сильной, смелой и уважаемой, как она. Но в детстве я была похожа на нее только упрямством. Но сейчас я выросла. Конечно, в данный момент эта суматоха с кумирами звучит немного смешно. Но в итоге я стала именно такой, какой хотела. Умной, смелой, уважаемой. Кумиры – важная часть жизни любого ребенка. Именно от этого выбора зависит дальнейшая жизнь человека. Поэтому кумира необходимо выбирать с умом. Или не выбирать вообще.

  7. Каждому известно, что нет на земле ближе и роднее человека, чем мама. С самых первых минут нашей жизни мы окружены ее теплом и заботой, ей, становясь старше, мы поверяем наши тайны и страхи, делимся с ней своими впечатлениями об окружающем нас мире и всегда рассчитываем на полную поддержку и понимание с ее стороны.
    Но бывают такие случаи, когда мама нас ругает. Поучает, начинает читать нотации и в эти минуты нам кажется, что мама ненавидит нас больше всех на свете. А если задуматься? Мама нас растит, помогает в трудных ситуациях, делит с нами радость и горе, оберегает нас, радуется за наши удачи. И разве она может нас ненавидеть? Тот, кто думает так, глубоко ошибается. Ведь для мамы её ребенок – это самое главное в жизни.
    Бывают такие случаи, когда моя мама ругает меня. Но я понимаю, что делает она это только из большой любви ко мне.
    Я хочу рассказать о своей Маме, моем самом близком и родном человеке.
    Мама… Это первое слово, которое я произнесла, осознанно обращаясь к Ней. Все происходящее вокруг меня было связано с Ее присутствием. Впоследствии, немного повзрослев, я, наверное, не так часто думала о Ней, как в раннем детстве, но обо всех моих горестях и радостях я все равно, прежде всего, рассказывала именно Ей.
    Какая она, моя Мама? Можно найти миллионы слов, самых нежных и ласковых, красивых и достойных, но вряд ли смогут они отразить всю полноту моих чувств к Ней.
    Добрая и справедливая, ласковая и серьезная, смелая и нежная, сильная и чуткая и еще, еще… я не знаю – и все это вместе, одновременно! И каждый раз Она новая, разная и все-таки та же самая – моя, одна единственная!
    Мама – врач по призванию. Ее уважают ее коллеги, Ее боготворят больные, которых она лечит. И она по праву гордится своей профессией.
    Наверное, я могла бы бесконечно рассказывать о Ней. Но хочу сказать только одно:
    Пусть всегда будет солнце!
    Пусть всегда будет небо!
    Пусть всегда будет Мама…
    Моя Мама… и пусть она всегда будет со мной.

  8. Под этим словом подразумевается человек, которого все ставят в пример, у него нет плохих черт характера. Почти идеальный образ, на него многие хотят быть похожими. Для любого человека образцом для подражания может быть, например, знаменитая личность. Но также это может быть и любой, кто находится с тобой рядом.
    Мой кумир – это мой старший брат. Сколько себя помню с детства мы с ним всегда вместе. Сам он был всегда серьезным, его даже называли маленьким мужичком. Так как был уже в детстве умным не по годам, и имел определенные цели. Наши детские годы проходили в тяжелое время перестроечного периода. Но мы не унывали, брат постоянно что-то придумывал интересное. Поэтому детство наше прошло весело и ярко.
    В шестом классе он решил построить шалаш. И сделал это, а мы ему помогали. Хотя свел с ума всех своим решением. Дедушка ругался, что гвозди и доски идут не знаю на что. Но шалаш был выстроен очень хороший и надежный, и долгие годы мы в нем играли. Когда мы стали подростками, брат всегда был серьезным. Он занимался усиленно спортом, стал побеждать на городских соревнованиях по самбо.
    Целеустремленно шел к своей цели. Получил спортивный разряд. Даже, когда собиралась молодежь вечером на улице. С ним было не страшно, и нам он не давал делать глупости. Старался со всеми разговорить, хотя и мог применить силу. Сколько я его помню, он всего добивался сам. Даже в учебе старался доходить до всего самостоятельно, хотя мама нам всегда помогала, если что было не ясно. Закончил школу с серебряной медалью, поступил в институт на инженера ИКТ. Также с успехом закончил его.
    Сейчас он успешно работает. Не забывает меня, родителей. Всегда помогает во всем, если это необходимо. Он всегда считал, что для человека важны знания, грамотность. Современный человек должен быть умным. Ему скоро 27 лет, он старается как можно больше достичь в своей деятельности. Он имеет много друзей, которые всегда прислушивались к его мнению.
    Я сама по натуре не очень любила читать, сидеть за выполнением домашних заданий, но глядя на него не переставала удивляться. Когда он все успевает делать? Поэтому сегодняшние мои успехи в жизни, также произошли оттого, что я все-таки прислушивалась к его советам. А также старалась быть на него похожей.

  9. 9
    Текст добавил: ты моя я твой

    № 8, апрель 2013 год
    Обращение к читателям 
    Здравствуйте, дорогие ученики, родители, учи-
    теля школы № 96! Приветствую вас на страницах
    восьмого в этом году номера школьной газеты.
    Сегодня мы можем познакомиться с сочинения-
    ми наших учащихся на тему «Мой кумир».
    Кто такой кумир? Слово «кумир» имеет три зна-
    чения: 1 – изваяние языческого божества, идол; 2 –
    статуи античных богов, царей;  3-  тот, кто служит
    примером восхищения, поклонения, является
    смыслом жизни. Нас интересует третье значение
    этого слова.
    Вторая заповедь Закона Божьего гласит: Не со-
    твори себе кумира. Мы постоянно создаем куми-
    ры. Прежде всего, кумир для нас – мы сами. Ду-
    шевный план второй заповеди – проверка своего
    сердца: нет ли в нем чрезмерной привязанности
    или ненависти, которые отнимают место в челове-
    ческой душе у Самого Бога.
    Ещё один афоризм о кумире: «Скажи мне, кто
    твой кумир, и я скажу тебе, кто ты». Давайте по-
    смотрим, кто является образцом для наших уча-
    щихся.
    С уважением,  
    главный редактор  
    газеты 
      Карась Светлана  
    Владимировна 
     
     
     
     
     
     
    У каждого чело-
    века есть свой ку-
    мир, и все люди 
    стараются им в 
    чём-то подра-
    жать, взять от 
    них что-то хоро-
    шее, чему-то научиться. Мой кумир – греко-римский 
    борец Александр Карелин. За свою жизнь этот 
    спортсмен выиграл четыре олимпиады. Его корон-
    ный бросок – поднятие соперника снизу и выбивание 
    его на прогиб. Этот приём чем-то похож на прин-
    цип действия лифта, его так и назвали «Карелин-
    ский лифт».   Попов Павел, 7А
     
     
    Для меня кумирами являются профессиональные 
    игроки, звёзды футбола: Диего Марадона, Паоло 
    Мальдини, Рональдо, Зинедин Зидан, Рональдиньо.  
    Крылов Максим, 6Б 
     
    Мой кумир – Дементьева Анна. Это мастер спор-
    та по спортивной гимнастике. Ей 18 лет. Она часто 
    бывает у нас в Самаре, периодически живёт в Моск-
    ве. Участвует в разных соревнованиях, была на 
    олимпийских играх, победила на Чемпионате мира. 
    Я тоже хочу быть похожей на неё и добиться высо-
    ких результатов.  
    Асяева 
    Валентина, 
    6Б 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Для меня мой кумир – это мой отец. В 1995г.  мои 
    родители переехали из деревни в город. Папа устро-
    ился на завод «Авиакор» трактористом. Города не 
    знал, и было тяжело. Через два года за успехи в 
    труде его перевели водителем грузовика. Отец ста-
    рался, работал без выходных, копил и купил грузовую 
    машину, стал работать на себя. Я горжусь им, 
    потому что он не побоялся трудностей. Беру с него 
    пример, хочу так же, как он, в жизни крепко стоять 
    на ногах.    Карпаев Егор, 7А 
    Шесть лет назад я первый раз пришла в школу. 
    Меня встретила моя первая учительница, взяла за 
    руку и повела в класс. Она научила меня писать и 
    читать. Её терпение и моё старание привели к успе-
    ху.                                    Кондратенко Кристина, 6Б 
     
    Алберт Швейцер – выдающийся врач своего време-
    ни. Помогал больным детям в Африке, спасал от тех 
    болезней, за которые даже не брались местные 
    врачи. А.Швейцер совершил прорыв в области химии, 
    добился результатов в физике и биологии. Это мой 
    кумир. 
    Половинкин Андрей, 10А 
     
    Мой кумир – величайший русский полководец 
    Александр Суворов. Родился он очень слабым, но с 
    сильным характером, величайшим умом и крепо-
    стью духа. В военной карьере не проиграл ни одной 
    битвы, благодаря верной тактике и уму нёс малые 
    потери. Таким он был не всегда. В детстве он много 
    читал про великих полководцев и мечтал стать 
    военным, несмотря на то, что много болел. Его отец 
    был против военной карьеры сына. Суворов пре-
    одолел все трудности и сделал всё, что было в его 
    силах для процветания народа.  
    Кузин Руслан, 9А 
     
     
     
     
     
     
    Мой любимый литературный герой – Айболит из 
    стихотворения К. И. Чуковского «Доктор Айболит». 
    Он объехал весь мир, нашёл друзей по всему земному 
    шару, спас от страшной болезни лису, Барбоса, 
    кузнечика, бегемотиков. Айболит всегда готов 
    прийти на помощь. Он не раз проявлял героизм: 
    летал на орле, пускался в шторм к далёким берегам 
    Африки, где его ждали больные.  
    Банников Миша, 1А 
    Мой любимый герой – Иван Царевич из русской 
    народной сказки «Царевна Лягушка». Он родился в 
    многодетной семье, младший, а детей у родителей 
    трое. Матери нет. Умеет он метко стрелять из лука. 
    Помог медведю выбраться из-под дерева, спас щуку 
    от смерти: бросил её в море. Царевну Лягушку тоже 
    не бросил в беде. Иван Царевич всегда добивается 
    своей цели. Решил найти смерть Кащея – и нашёл.  
    Соколов Артём, 1А 
    Мне нравится героиня сказки Ш. Перро «Золушка». 
    Это работящая девушка из бедной семьи. Живёт она 
    в доме у мачехи. Золушка любит трудиться: шьёт 
    красивую одежду, готовит вкусную еду. Она очень 
    ласковая и приветливая в общении. Золушка очень 
    любит своего отца, с уважением относится к маче-
    хе, терпелива к её нареканиям. Золушка достигла 
    своей цели, стала жить во дворце, ходить в красивой 
    одежде, при этом не зазналась и продолжает помо-
    гать бедным людям.  
    Березина Софья,1А 
     
     
    Мой любимый сказочный персонаж – Кот в сапо-
    гах, герой сказки Шарля Перро. Кот очень умный, 
    может перехитрить любого злого персонажа. Мне 
    нравится этот герой, потому что он красивый, 
    готов прийти на помощь.   Мокеева Полина, 2Б 
     
    Мой любимый писатель – Шарль Перро, мне нра-
    вится его знаменитая сказка «Золушка» (Долгова 
    Катя, 6Б) 
    Мой любимый сказочный персонаж – Незнайка. 
    Мне он нравится тем, что с ним постоянно происхо-
    дят разные приключения, а ещё он живёт в стране, 
    где нет взрослых. (Навознова Мария, 6Б) 
    Мой любимый писатель – Ганс Христиан Андер-
    сен. Он создал много сказок, дети знают их наизусть, 
    так как они им сильно нравятся.  Самая любимая 
    моя сказка – «Русалочка». (Махмудова М., 6Б) 
     
     
    Мой кумир – Виктор Цой. Его песни популярны и 
    по сей день. Нравится мне его творчество просто-
    той и душевностью. Во многих его песнях есть 
    слова, заставляющие задуматься и найти в них себя.  
    (Афонькина Дарья, 6Б) 
     
    Моя любимая группа –  5sta Family. Когда я слу-
    шаю их песни, мне становится радостно. Поют они 
    на русском языке. Моя любимая песня – «Тук-тук». 
    (Сергеева Кристина, 2Б) 
     
    Когда мне было 10 лет, я просто обожала группу 
    «Ранетки». Я знала наизусть многие их песни, смот-
    рела все концерты, приобретала плакаты, наклейки, 
    знала даты их рождения, где они учились, где жили. 
    В общем, знала всё. Однако наступил момент, когда 
    что-то переключилось в моём сознании. Теперь 
    моими кумирами стали мои родители.  
    (Жданова Дарья, 6Б) 
     
     
     
    Наши учащиеся считают своими кумирами мно-
    гих героев фильмов: Терминатор, Кунфу – панда, 
    Халк, Человек-паук. Но также многие просто обо-
    жают известных актёров: 
    Мой любимый актёр – Роберт Дауни-младший. Он 
    снялся в таких фильмах ,как «Железный человек», 
    «Шерлок Холмс». Это талантливый актёр.  (Поля-
    ков С., 10А) 
    Мой любимый актёр – Джонни Депп. Он снимался 
    в «Пиратах Карибского моря». Я хотела бы взятьу 
    него автограф и пожать его руку. Автограф бы я 
    потом хранила долгое время и показывала своим 
    детям. (Асланова Г., 6Б) 
    Мой кумир – Чак Норрис, он снимался в боевиках. 
    Мне кажется, ему достались лучшие сцены в кино 
    (Цыба Д., 6Б) 
    Мой кумир – Джейсон Стэтхем. Он снимается в 
    интересных боевиках. Очень понравился мне фильм 
    «Смертельная гонка» (Мишутов В., 6Б) 
     Как видим, наших 
    учащихся привлекают разные люди: герои фильмов 
    и книг, писатели и актёры, спортсмены, музыканты, 
    историческое личности, учителя, родители. Завер-
    шить сегодняшний номер хочется отрывком из 
    стихотворения Ю.Визбора «Не сотвори себе куми-
    ра»:Из истин – выбери простые, 
    Что не подвластны временам, 
    И сотвори себе Россию, 
    Как сотворила нас она! 
    Над выпуском работали: учащиеся 1А



    6Б, 7А, 
    9
    А, 1
    0
    А
     
    классов.
     
    ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!!!
     
    Учредитель МБОУ СОШ № 96 им. П. П. Мочалова 
    Кировского района г.о. Самара
     
    Редактор
     
    Карась С. В.,
     
    учитель русского языка
     

  10. МОЙ КУМИР

    Мой кумир — красивая, умная, добрая ведущая телепередачи «Жди меня» Маша Шукшина. Сама Маша говорит, что не соби­ралась становиться актрисой, но, по-видимому, судьбе было угод­но другое. Она впервые снялась в кино в возрасте полутора лет. Отец, Василий Шукшин, снял ее в «Странных людях». Затем девочка появилась в «Печках-лавочках», а потом… потом за­кончила иняз, работала референтом-переводчиком. Но выбор профессии оказался ошибкой.
    Счастливой случайностью было приглашение Маши на съем­ки: оказывается, режиссер Петр Тодоровский увидел ее спящей (на одной из тусовок уставшая девушка прикорнула на диване, когда дожидалась свою маму) и ему приглянулся ее типаж. Так Шукшина попала в киноленту «Какая чудная игра», после ко­торой появились «Американская дочь», «Цирк сгорел, и клоу­ны разбежались», «Люди и тени». А сейчас завершились съем­ки сериала «Приключения колдуньи». По признанию Маши, она, подобно своей сериальной героине, верит в судьбу.
    И она вернулась, когда ее пригласили на работу сразу четыре канала телевидения. Она сделала выбор в пользу ОРТ.
    Маша не жалеет о работе в программе «Жди меня», несмот­ря на то, что съемки иногда бывают эмоционально очень тяже­лыми.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *